Ошибка 2106 форд

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка 2106.  (Прочитано 6316 раз)

Не найду расшифровку этого кода ошибки и может ли это влиять на подачу топлива?


Записан


Продолжу. Суть проблемы заключается в следующем. Появилась эта ошибка, потом исчезла, продолжал некоторое время ездить (50-60 км.), заглох. На буксире 2 км. в ремонт на замену бензонасоса. Думал он неисправен, ( пробег 250 тыс. км.без замены) Отцепили буксир, чтобы затолкать машину в бокс. были трудности, попробовал запустить-завелся. Но насос заменили, поскольку думал, что и неисправный насос может на какое-то время опять заработать. После замен насоса нормально двигатель работал на расстоянии 1,5 км. Заглох. Потащили на буксире 1 км., остановились у ворот гаража. Опять завелся. Загнал в гараж. Сейчас в раздумье-следует ли лезть в блок дроссельной заслонки. Вот причина моего вопроса по этой ошибке. Ведь она больше не появляется.


Записан


Когда появится снова и двигатель заглохнет — вопрос отпадет сам собой  ;)
 Проверяйте проводку: клеммы-соединения, целостность проводов и изоляции от дроссельного узла до РСМ, с помощью сканера — ответную реакцию привода на сигналы из РСМ.


Записан


ошибка 2106 это ошибка отечественного в автопрома;)
p2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки
(ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.


Записан

Чип тюнинг Фордов


ошибка 2106 это ошибка отечественного в автопрома;)
p2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки
(ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.

Значит сканер такой  :) у Форд это р2105, но суть от этого не меняется. Это вспомогательный код и должны быть еще ошибки, скорее всего по дросселю  :)


Записан


Перед диагностикой, которая выявила эту ошибку, был сигнал о переходе двигателя в экстренный режим работы.


Записан


Еще какие-нибудь ошибки в памяти ЭБУ были? Если нет, то отключите все разъемы от РСМ, обработайте их очистителем контактов и подключите обратно.


Записан


Еще какие-нибудь ошибки в памяти ЭБУ были?

Да, Р 0430. Но она уже висит месяца три.На неделе буду менять катализаторы.Вчера получил по Вау.ru Magnaflow.


Записан



Записан


Следуя Вашим рекомендациям по проверке состояния проводки, я сдергивал эти три разъема. После этого проехал уже 100 км., пока не глохнет. Теперь я разъемы обязательно промою, несмотря на их видимую чистоту. Спасибо за то, что находите время для консультаций.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ostyak


Доброго дня. Иногда появляется такой глюк, в основном на холодную. Снимаю сканером ELM. Расшифровка:
Код: P2106 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки — форсированное ограничение мощности
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики:
Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки — форсированное ограничение мощности
Возможные причины этого:
-Жгутовые соединения
-Accelerator Pedal Position Sensor
-Узел корпуса дроссельной заслонки
-Датчик положения дроссельной заслонки

Симптомы: при трогании с места, после небольшого набора скорости, когда обычно коробка переключается с 1 на 2 и срабатывает центральный замок, происходит «затуп», на панельке появляется значок гаечного ключа и иногда загорается «джекичен». Машина при этом переходит в особый режим, не тянет. Прогреется и как правило всё приходит в норму, обычно этот переход отслеживаю по срабатыванию центрального замка в движении. Остановлюсь, перезапущу и дальше всё нормально. Бывает и по нескольку дней, всё без проблем. Заметил, это проявляется при влажной погоде, после простоя в выходные. Зимой было при резком педалировании (сдуру крутил круги по площадке), и один раз при длительном перегоне по трассе. Тогда особо не придал этому значения, заглушил/завёл и всё нормально.
На днях сдёрнул фишки с педали газа и датчика положения дроссельной заслонки, почистил, пару дней поездил, но не судьба — после выходных опять разок это проявилось.
Посоветуйте, может у кого чего подобное было. Может начать менять по узлам? Датчик, педальку газа и т.п.

TransLAB


P2106 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки — форсированное ограничение мощности

Это скорее следствие, чем причина. Какие еще коды есть? Если других кодов ваш сканер не видит, поищите где можно сделать диагностику оригинальным сканером.

Ostyak


Это скорее следствие, чем причина. Какие еще коды есть? Если других кодов ваш сканер не видит, поищите где можно сделать диагностику оригинальным сканером.

Другие коды не появляются. Есть старые «болячки» по доп. заслонке впускного коллектора. Описание:
Код: P2006 — IMRC — залипание в разомкнутом состоянии
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
IMRC — залипание в разомкнутом состоянии
-Обрыв или короткое замыкание на массу.
-Короткое замыкание на источник питания.
Это DTC может быть вызвано:
-Возможна механическая неисправность IMRC.
-Возможно, неисправен электромагнит IMRC
В IMRC имеются два канала входного коллектора на цилиндр для подачи воздуха в камеру сгорания. Один канал всегда открыт, а другой открывается по команде PCM. Если обороты ниже приблизительно 3000 об./мин., то пластины клапана закрыты, а при оборотах выше приблизительно 3600 об./мин. пластины клапана открыты. Кроме того, PCM получает также сигнал от системы IMRC, показывающий положение пластины клапана.

В общем электромагнит (актуатор) этой заслонки поменял, но ничего не изменилось. Теперь буду искать тех, кто грамотно сможет разобраться в проблеме.

Ну и по модулю АВS:
Код: C1155 — Неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса
Лампочка ABS горит. На СТО диагностировали, что неисправен блок АВS. Теперь надо либо блок поменять, либо СТО.
Ошибки эти были с момента покупки.

TransLAB


Интересно получается. Кодов, напрямую вызывающих Fail Mode Effect Menagement нет, а FMEM есть. Мануал говорит, что одна из причин включения FMEM — неисправность ABS. Надо с этого начать, кмк

Ну и по модулю АВS:
Код: C1155 — Неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса

Ostyak


Интересно получается. Кодов, напрямую вызывающих Fail Mode Effect Menagement нет, а FMEM есть. Мануал говорит, что одна из причин включения FMEM — неисправность ABS. Надо с этого начать, кмк

Понял, съезжу к официалам, что там ещё нароют. Были бы вы рядом…

bmulman


Код: C1155 — Неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса
Лампочка ABS горит.

Начни с малого! Посмотри ступичный, датчики из за люфта хандрить начинают.

Ostyak


Начни с малого! Посмотри ступичный, датчики из за люфта хандрить начинают.

В нашей комплектации их четыре, плюс один датчик сверху на заднем редукторе. Или он к ABS не имеет отношения?

bmulman


В нашей комплектации их четыре, плюс один датчик сверху на заднем редукторе. Или он к ABS не имеет отношения?

Датчик на редукторе к ABS отношения не имеет. В первую очередь посмотри передние ступицы, чаще всего передок разваливается.

Ostyak


А вот и вторая ошибка по ABS появилась, как раз задний центральный датчик скорости:
C1230 — Отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
расшифровка:
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
Это DTC может быть вызвано:
-Обрыв цепи
-Короткое замыкание на электрическую цепь питания
-Короткое замыкание на массу.
-рассоединенные разъемы электропроводки
-Датчик неисправен
-Возможная неисправность модуля ABS.

Пару раз выскакивала странная ошибка с загоранием лампы «чек» — Код: P0581 — Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля
На поведении машины ни как не повлияло. Возможно всё это звенья одной цепи.

В общем дождусь запчастей и буду детально заниматься. Заказал б/у блок ABS, новый передний датчик, а так же колодки стояночные и основные, рем. комплект стояночного тормоза.

Ostyak


В последнее время по системе АВS пошли ошибки по обоим передним колесным датчикам и заднему центральному датчику скорости. Машина практически постоянно стала сваливаться в аварийный режим ограничения мощности. Загорается «ключ» на приборке и двигатель больше 3500 оборотов не раскручивается, ну и считывается ошибка по дроссельной заслонке. Вчера заменили правую ступицу с датчиком АBS, ошибка по правому датчику ушла и ушла проблема по дроссельной заслонка. Теперь что бы вызвать эту ошибку, надо немного позадуряться — понарезать восмерок на заснеженной площадке. В общем сбой по цепи педаль газа — положение дроссельной заслонки связан с неисправностью ABS. А я уже прикупил новый датчик положения дроссельной заслонки. В понедельник поеду менять блок АВS и дальше приводить все к норме.

TransLAB


В понедельник поеду менять блок АВS и дальше приводить все к норме.

Успешного ремонта!

Ostyak


Спасибо. Только вот до сих пор не могу понять как ABS влияет на работоспособность линии педалька- дроссельная заслонка. Я так понимаю в педали и датчике положения заслонки реостаты, меняется сопротивление в педали, моторчик крутит заслонку, меняется сопротивление датчика положения. Модуль управления все это отслеживает, и если возникнет сбой по цепочке — сваливает движок в аварийную работу. Как тут ABS завязана?

TransLAB


Там и АБС, и 4Х4 и АКПП завязаны — если есть критический, по мнению ЭБУ дефект, то «валим ДВС в FMEM», во избежание более серьезных поломок и ДТП.

Ostyak


Там и АБС, и 4Х4 и АКПП завязаны — если есть критический, по мнению ЭБУ дефект, то «валим ДВС в FMEM», во избежание более серьезных поломок и ДТП.

Ясно.

Ostyak


Заменили блок ABS и адаптировали. В результате ушла ошибка и по левому колесу и погасла лампа тормоза. Уже в гирлянде на одну меньше :) Лампа ABS горит, так как осталась ошибка по заднему центральному датчику, но тут похоже дело в проводке, так как нет сигнала от датчика на блоке. Ребята не смогли добраться до проводки, так как их подъёмник не под мои габариты. Так как собираюсь снимать кузовок для зачистки рамы, договорился что подъеду к электрикам без кузова и всё будет доступно для работы.
Блок ABS брал б\у с Ebay, обошлось с доставкой около 7 т.руб.

Rembo


Заменили блок ABS и адаптировали. В результате ушла ошибка и по левому колесу и погасла лампа тормоза. Уже в гирлянде на одну меньше :) Лампа ABS горит, так как осталась ошибка по заднему центральному датчику, но тут похоже дело в проводке, так как нет сигнала от датчика на блоке. Ребята не смогли добраться до проводки, так как их подъёмник не под мои габариты. Так как собираюсь снимать кузовок для зачистки рамы, договорился что подъеду к электрикам без кузова и всё будет доступно для работы.
Блок ABS брал б\у с Ebay, обошлось с доставкой около 7 т.руб.

как блок прописывали? у меня стоит не родной блок абс, на панели ошибка не горит, но через VCM горит ошибка С1805 — Несоответствие модулей РСМ или АВС, вторая ошибка В2900-Несоответствие VIN , предыдущий хозяин видимо заменил и не прописал, пробывал прописывать вчера. все не удачно.

Ostyak


как блок прописывали? у меня стоит не родной блок абс, на панели ошибка не горит, но через VCM горит ошибка С1805 — Несоответствие модулей РСМ или АВС, вторая ошибка В2900-Несоответствие VIN , предыдущий хозяин видимо заменил и не прописал, пробывал прописывать вчера. все не удачно.

Делал в хорошем сервисе. Они по электрике специализируются. Тестировал потом своим ELM сканером, никаких новых ошибок не появляется.

Rembo


Делал в хорошем сервисе. Они по электрике специализируются. Тестировал потом своим ELM сканером, никаких новых ошибок не появляется.

ELM эти ошибки не видит, только VCM

Ostyak


ELM эти ошибки не видит, только VCM

Интересно получается. Как нибудь заскочу к официалам, проверю.

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

(

В этих автомобилях отсутствует датчик скорости на коробке передач, поэтому блок управления двигателем и щиток приборов получают информацию о скорости автомобиля из блока АБС, на который выходят сигналы четырех датчиков, установленных на колесах. Если блок ABS неисправен (на нашем предприятии такой диагноз за всю историю работы мы ставили лишь дважды и оба раза при фронтальных столкновениях) , а в вашем случае (после демонтажа сигнализации) почти со стопроцентной вероятностью нужно говорить только о разрыве в цепи АБС-мозги, управляющие двигателем, блок управления двигателем (мозги) переходит в аварийный режим работы, а на дисплее щитка приборов (спидометра) горят  «чеки» говорящие о неисправности АБС и восклицательный знак, сигнализирующий о невозможности (опасности) движения. Кроме того, в автомобиле, после нескольких «удачных» попыток (как правило не более десяти) запуск двигателя будет заблокирован иммобилайзером. Кстати, в Америке и в Европе, запрещена эксплуатация машин с неисправной АБС и «мозги» машины разработаны таким образом, что исключают возможность передвижения без АБС.

Мой Вам совет, начните проверку АБС, с разъема проводки кабеля. Очень часто неопытные слесаря при обслуживании ломают защелку-фиксатор разгерметизируя сам разъем, а влага и постоянное напряжение на медных проводах даю эффект электролиза «, растет сопротивление и провод выходит на режим короткого замыкания.

 После ремонта блока управления антиблокировочной системы тормозов (АБС) необходима процедура удаления воздуха (прокачка тормозов), проводимая с помощью дилерского сканера IDS. 

Тел. (495)798-5053, 8-90

вот такую хрень клиенту прислали из какого-то дилерского московского центра.. и он начал ее тыкать нам.. мы поржали..

особенно про «режим короткого замыкания» ))))))

На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2106 уаз патриот
  • Ошибка 2097 додж
  • Ошибка 2105 лифан х60
  • Ошибка 2096 что делать
  • Ошибка 2106 джили