Ошибка 2100 опель астра н

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Дак что то ее выдает, либо прога что то не видит

на форуме пишут что из-за ключей может быть, может просто контакт хреновый где-то. На работу машины никак не влияет)

Как я понял, это на работу авто не влияет. Ошибка тупо связи оп-кома и эбу. Попробуй другим, вполне возможно, что сама проблема в оп-коме. Тем более если он китай!

Могет и оп ком, ток другого нет.can bas как я понимаю это шина передачи данных оп комом

Я особо не силен в этом. Тупо в нете глянул пару форумов.
Лично у меня китайский оп-ком. Пользуюсь редко, но, он меня подбешивает. Не всегда видит авто, хотя причину понять не могу. Пробовал на нескольких авто — одно и тоже! Смирился.

У меня год не определяет тк там до 10 года

Скачай прогу vag-com. Она правда только на английском, но навигация как и у op-com. Свою астру читаю через vag-com, а вот омегу (второе авто моё) через op-com.


cotterpin

У меня год не определяет тк там до 10 года

Vag-com как раз для опелей от 10-ого года!

Попробуй, я свою J-ку читаю им. Только полазь в нете, вычитай про дрова, как правильно ставить. Там вроде надо ставить именно vag-ские. И, кстати, с его помощью без проблем по-открывал на бк новые строки (тем-ра масла акпп, заряд аккума и т.д.).


Dinom7287

Vag-com как раз для опелей от 10-ого года!

ваг ком для опкома тока ? или для любых адаптеров подойдет.
а то у меня обычный. инсигнию читать не хочет. в списке даж нет.

Вроде да. Кстати, там вроде инсигния есть! Это просто новая прога, под опкомовский шнурок!

понятно) надо будет попробывать. а где скачивал?

Я уже не помню. Тупо в поисковике «vag-com скачать бесплатно».


Racer96

понятно) надо будет попробывать. а где скачивал?


Dinom7287

Вроде да. Кстати, там вроде инсигния есть! Это просто новая прога, под опкомовский шнурок!

мб vaux-com?

Да, трохи спутал в написании! )))

U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 CAN-BUS отключена
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)

Дак это то и так в программе написано

Машина себя как ведет? все работает?

U2100-00 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed). У меня тоже педалями нету, а оп-ком её видет. Где-то читал что надо забить на неё. Но если есть решение тоже буду рад услышать.

Будем смотреть может кто умное что предложит

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2100 в автомобилях OPEL означает отсутствие связи с CIM (модуль комбинации приборов). CIM — это модуль, который отвечает за управление приборной панелью, включая спидометр, тахометр и другие индикаторы. Ошибка U2100 указывает на проблему в связи между этим модулем и другими системами автомобиля.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки U2100 является неработающая приборная панель. Это может проявляться в отсутствии индикаторов на панели, неправильном отображении скорости или оборотов двигателя. Кроме того, возможно появление сообщения об ошибке на дисплее мультимедийной системы автомобиля.

Причины

Ошибка U2100 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность самого модуля CIM;.
  • Проблемы в электрической цепи, связывающей CIM с другими системами автомобиля;.
  • Неисправность других модулей, которые взаимодействуют с CIM.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2100 механик может использовать специальное оборудование, которое подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать коды ошибок и определить, какая система вызывает проблему. Механик также может проверить электрическую цепь, связывающую CIM с другими системами автомобиля, для выявления проблем с проводкой.

Насколько это серьезно

Ошибка U2100 не является критической и не приводит к поломке автомобиля. Однако неисправность приборной панели может быть опасной во время движения, так как водитель не сможет отслеживать скорость и другие важные параметры. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки U2100 механик может предпринять следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь, связывающую CIM с другими системами автомобиля, и заменить поврежденные провода или разъемы;.
  • Проверить сам модуль CIM на наличие неисправностей и заменить его при необходимости;.
  • Проверить другие модули, которые взаимодействуют с CIM, и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой U2100, включают в себя:

  • P0600 — Коммуникационный сбой между модулями.
  • U2103 — Ошибка связи с BCM (модуль управления кузовом).
  • U2104 — Ошибка связи с ECM (модуль управления двигателем).

Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

               — Р1700 — запрос

AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

              — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                   — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                     — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

        — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

Ошибки появляются и при включении зажигания

Ошибки U2100-C и U2105

#1 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно. с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52

    #2 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    #3 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!

    #6 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А точно, что эти две имеют пефикс P .

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #12 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #14 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?

    #16 julia.anhelova

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

    #17 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик (если еще не делали) , заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #18 Вадим76

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #19 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать

    #20 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

    Opel Astra h z18xe 2006

    Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


    Откуда: Череповец
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
    Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

    Отчет о диагностике автомобиля
    Диагностический результат

    Z 18 XE ( 5 )Ненормально
    U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
    P1700-00 Запрос Присутствует
    P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
    проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
    кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
    электрического центра).Не верно

    AF 40-6 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    AF17-4 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
    U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
    управления коробкой передач)Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
    U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
    управления двигателем)

    ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
    U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
    U2100-C Шина CAN,неисправность связи
    U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

    CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
    B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

    После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
    От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

    Вопросы:
    1. Как проверить работоспособность сим модуля.
    2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4797
    Ссылка

    Источник

    Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

    Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

                   — Р1700 — запрос

    AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

                   — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

    AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

                   — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

    AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                       — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                       — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

    ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                       — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

    ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                         — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

    CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

            — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

    Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

    Ошибки появляются и при включении зажигания

    Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

    Сообщение

    Демьяно » Сб авг 10, 2013 13:35

    Edward, Не знаю с чего начинать. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось. Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
    Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?
    . В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
    Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или искать по двигателю,куда девается давление? :?:

    #1

    kolyu4iy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Город:Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 30 Март 2018 — 23:34

    Приветствую!

    После замены сцепления,  жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    На что обратить внимание?

    UPD

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — перепрограммирование ЭБУ

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    — плохо прокачали DOT-4

    UPD2

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену.  В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52


    #2


    virus267

    virus267

    • Город:Иваново
    • Интересы:Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    Отправлено 31 Март 2018 — 00:34

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 


    #3


    kolyu4iy

    kolyu4iy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Город:Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 31 Март 2018 — 01:22

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.


    #4


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 31 Март 2018 — 08:01

    делать еще раз.

    обучение и адаптацию

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #5


    kolyu4iy

    kolyu4iy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Город:Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!


    #6


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25

    Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650


    #7


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 030
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57

    Р2108, Р2139,

    А точно, что эти две имеют пефикс P ??? 

    Р0650

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 —  Нет связи CAN-BUS с CIM


    #8


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #9


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01

    Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?


    #10


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #11


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42

    А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?


    #12


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #13


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44

    В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.


    #14


    Evgeniy1987

    Evgeniy1987

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02

    А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…


    #15


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 030
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?


    #16


    julia.anhelova

    julia.anhelova

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

                          P1700-00

                          P1740

                           P1723

                            U2103-c 

                          U2105

                          U2100-c


    #17


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06

    это изик

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #18


    Вадим76

    Вадим76

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12

    Здравствуйте.
    Езжу на Зафира B ( easytronik).
    На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
    При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
    В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
    К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
    При замене сгорает сразу.
    Подскажите, что и где смотреть?


    #19


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 030
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать


    #20


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    • Амбр сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    Опель астра Н, 2008 г, АКПП, Z18XER, эбу Simtec.

    нет связи сканера с моторным, с иммо, с АКПП.

    Машина на стартер естественно не реагирует.

    В абс соответственно ошибки по этим блокам, и к этому по CAN H — U2100.

    3079f6dc2cb4.jpg

    питание эбу проверенно по всем точкам -ок

    реле оба запускаются.

    сопротивление между кан со стороны проводки 140 ом

    сопротивления между кан в эбу при откл разъеме 120 ом.

    Получается что кто то садит can.

    Если перерезать провод can H около разъема эбу сканер начинает видеть все блоки, и соответственно все ошибки стираются кроме «нет связи с моторным».

    Считаю что моторный на замену.

    Хочу у форумчан подстраховаться перед однозначной дефектовкой эбу, может , что пропустил.


    Изменено пользователем Ranger

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 21 сброс сторожевого таймера сауно
  • Ошибка 2100 лада веста
  • Ошибка 21 сброс сторож таймера
  • Ошибка 210 меркурий 185
  • Ошибка 20b1 subaru forester