⊗: Только аварийный сигнал
откл.: Отключение агрегата
откл. или ⊗*: В зависимости от конфигурации
откл. или ⊗: В зависимости от режима (дизельный или стояночный)
(…): Что проверить
Аварийные сигналы для водителя
A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал ≤ 15% в теч. 30сек – FLS) ⊗
(доп.) (уровень топлива, датчик, калибровка датчика)
Сигналы опасных режимов работы
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА (ENOPS < 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.
(уровень масла, состояние масла, датчик, проводка, шланги, масляный фильтр, масляный насос; до запуска – замкнутый датчик давления масла на выключенном двигателе)
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ (ENCT) откл.
• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C
(уровень, датчик, жидкость замерзла, возд. поток радиатор/конденсатор, ремень помпы, помпа, термостат)
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ (> 32 бар, HP1) откл.
(давление, перезаправка, воздух в системе, обдув конденсатора, HP1, проводка)
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 28,5 А на 3 сек.) откл.
(напряжение генератора, выход с контакторов, датчики тока, потребление тока компонентами)
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.
(зарядное устройство, напряжение батареи, перезаряд, датчик напряжения в микропроцессоре)
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (< 10 В, искл. работу стартера и свеч.) откл.
(зарядное устройство, ошибка 51, напряжение батареи, датчик напряжения в микропроцессоре, предохранители зарядного устройства)
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ (CDT, Т > 146 °C или Т > 140 °C на 30 сек) откл.
(датчик, давления в системе, предрейсовая проверка, компрессор, впрыск для охлаждения компрессора
LIV)
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (CSP ниже -0,4 бар в течение 10 сек.) откл.
(заправка, давления, DTT, предрейсовая проверка, регулятор давления всасывания, ТРВ, датчик CSP, датчики температуры EVOT и CST)
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА откл. или ⊗*
(уровень топлива <10% в течение 10 сек)
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА (3 раза за 2 часа – 13,17,18,27,28; одна и последовательно; сбрасывается из меню неактивных сигналов или TRU-Tech, до сброса аварии агрегат не запускается) откл. или ⊗*
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ (ЛИМИТ СИГНАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ) (3 раза за 2 часа – 11,12) откл. или ⊗*
(сбрасывается из меню неактивных сигналов или TRU-Tech, до сброса аварии агрегат не запускается)
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ (менее 5 °С в течение 2 мин) откл.
(давления, обдув испарителя, лед, предрейсовая проверка, ТРВ, датчики температуры EVOT и давления EVOP, датчики CSP и CST, экономайзер)
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (слишком высокий ток в цепи ВН в течение 10 сек, в зависимости от режима) откл.
(потребление тока компонентами, электрич. система, холодильная система, защита от перегрузки, напряжение генератора, выходное напряжение с контакторов, точность датчиков тока, OGF)
А24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
A24 является аварийным сигналом, который останавливает компрессор, когда степень сжатия превышает 21:1 в течение 20 секунд. Если степень сжатия превышает 21:1, активируется байпасный режим (отключается электромагнитный клапан экономайзера ESV и подается питание на байпасный электромагнитный клапан USV). Данный режим будет оставаться активным, пока степень сжатия не снизится до 19:1. Изменение в управлении: Для снижения степени сжатия агрегат переключается с режима экономайзера в байпасный. При наличии воздуха в системе, возможно возникновение аварии А24.
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ (CSP более 6,8 бар в течение 10 минут, при работе на охлаждение) откл.
(давление, ТРВ, компрессор, регулятор давления всасывания, датчики EVOP, EVOT, CSP, CST)
A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР (CDP-CSP < 0,34 бар в течение 30 секунд) откл. или ⊗*
(CDP, CSP, компрессор, давления, предрейсовая проверка)
Сигналы двигателя / запуска
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ (после 3 попыток запуска < 15 мин) откл. или ⊗
(ошибки перед остановкой, топливо, ошибки 71,40,35, топливный соленоид, топливная система, система
впрыска, масло, выхлопная система, компрессия двигателя, датчик оборотов, генератор)
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска, ENRPM и ENOPS) откл. или ⊗
(топливо, ошибки 71,40,35, топливный соленоид, топливная система, система впрыска, масло, выхлопная
система, компрессия двигателя, датчик оборотов, генератор 600В, аккумуляторная батарея)
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗
Обороты двигателя ENRPM > 500 об/мин в течение 20 сек
ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек
(датчик оборотов, ошибка 130, замкнутый датчик давления масла, проводка, топливный соленоид)
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗
Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска
(цепь стартера, стартер, напряжение, масло двигателя, генератор 600В)
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК ⊗
ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы
(температура охлаждающей жидкости, датчик)
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (>1600 или <1300 в течение 60 сек) ⊗
(номер модели, цепь скоростного соленоида, обороты двигателя, переход на низкие обороты, впускная и
выпускная системы двигателя, топливо, фильтры, любые проблемы двигателя, датчик оборотов)
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ (>2075 или <1650 в течение 60 сек) ⊗
(номер модели, цепь скоростного соленоида, переход на высокие обороты, обороты, впускная и
выпускная системы двигателя, любые проблемы двигателя)
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (<1350 или >2050 в течение 5 мин или <1300 в
течение 5 сек) откл. или ⊗*
(ошибка 41, соленоид скорости и соединительное звено, топливная система, впускная система,
низкие/высокие обороты двигателя, любые проблемы двигателя)
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<-30 A или >-14A после 14 сек – CT1) ⊗
(цепь, проводка, свечи, датчик тока)
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗
ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления
масла) показывает низкое давление (например, генератор остановил двигатель)
(ошибка 130, датчик давления масла, ошибка 71, топливная система, топливный соленоид,
обороты двигателя, впускная/выхлопная системы, двигатель, система охлаждения, перегрузка
электрической системы, генератор 600В, подсос воздуха в топливных шлангах, аккумуляторная
батарея, солярка)
Предупреждающие сигналы
A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗*
ток заряда батареи <-1,0 А в течение 3 минут после того как двигатель проработал 3 минуты
ток заряда батареи >50 (30) А более 15 секунд
(зарядное устройство, предохранители зарядного устройства, датчик постоянного тока, направление провода в датчике, заряд батареи, другие потребители, контактор GENCON, предохранители нагревателей, перекос фаз, проверьте настройку типа зарядного устройства в конфигурации)
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4 °C ) откл. или ⊗*
Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 30 минут в непрерывном режиме или 45 минут в старт-стопе. Или когда отсек находится в режиме быстрого охлаждения: Если SAT > RAT – 0,5 °C в течение 30 минут непрерывно в режиме охлаждения, Если SAT <= RAT в течение 30 минут непрерывно в режиме обогрева. При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной. (двери, испаритель, ошибка 18, уровень хладагента, предрейсовая проверка, давления в системе, холодильная система, кузов, груз)
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗
если DTT не показывает выше 12,8°C в течение 45 мин. (предрейсовая проверка, датчик оттайки DTT, нагревательные элементы, контакторы, проводка)
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗
если DAS замкнут 8 минут при завершении 2 циклов оттаивания подряд (датчик, проводка, испаритель, забитый испаритель, контактор, груз)
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (доп. дверной выключатель разомкнут или замкнут в
зависимости от конфигурации) откл. или ⊗*
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗*
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ (встроенный регистратор) ⊗ и нет записи
(очистить ошибки, дефектный микропроцессор)
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО (встроенный регистратор) ⊗
(часы, перезагрузить микропроцессор, дефектный микропроцессор)
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗*
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (показания RAT, SAT и DTT
отличаются более чем на 2 °C по отношению друг к другу после 48-часовой остановки в 00:00)
⊗
(RAT, SAT, DTT)
Сигналы электрических неисправностей
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗
(двигатель заглох – F3, не заглох – F2, предохранители и цепи)
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ (в стояночном режиме) откл.
(тумблер «дизельный/стояночный», проводка, напряжение, кабель, питание в блоке управления, соединения, номер модели, настройки в конфигурации, фазоинвертор)
A75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕСС откл.
1) В компрессоре предусмотрена внутренняя защита от перегрузки, осуществляемая внутренним размыканием питания. Дополнительный термостат для размыкания реле компрессора отсутствует.
2) Этот аварийный сигнал активируется, если система выключается по аварийным сигналам слабого перегрева всасывания A22, высокого давления всасывания A27 и/или низкой разницы давлений A28 при токе ниже 5,5 А. При перезапуске агрегата отслеживается повышение тока при включении компрессора, оно должно составлять более 1,0 А. Если изменение тока составляет менее 1,0А, активируется аварийный сигнал А75, и система отключается на 30 минут.
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС откл.
Тепловая защита IPCDM хотя бы одного электродв. вентилятора конденсатора разомкнута (тепловая защита, питание на 4MP2, контактор двигателей вентилятора конденсатора, двигатели вентилятора конденсатора, их работа)
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР откл.
Тепловая защита IPEVM хотя бы одного электродв. вентилятора испарителя разомкнута (тепловая защита, питание на 4MP3, контактор двигателей вентиляторов испарителя, двигатели, их работа)
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗
Потребление тока индикатором перезапуска ARL > 0,8 A (лампочка, проводка)
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1 ⊗
Потребление тока катушки реле HTCON1R > 2 A (HTCON1R, потребление тока HTCON1R, проводка HTCON1R)
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2 ⊗
Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A (HTCON2, потребление тока HTCON2, проводка HTCON2)
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗
Короткое замыкание в цепи зуммера B (зуммер, проводка, потребление тока)
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС ⊗
Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR (реле CCONR, проводка, потребление тока)
Сигналы электрических неисправностей
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД ⊗
Потребление тока катушки пускателя CDCON > 5 A (контактор CDCON, потребление тока, проводка)
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА ⊗
Потребление тока катушки реле GENCONR > 2 A (реле GENCONR, потребление тока, проводка)
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП ⊗ и выкл. всех нагревателей
Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54 °C) (термостат, проводка)
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗
Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A (реле PSCONR, потребление тока, проводка)
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗
Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA (в случае утечки на корпус на OGF загорается красный светодиод) – отсутствует +12В на 2MP26) (после запуска — электрические перегрузки, утечка тока высокого напряжения на корпус – проверка мегаомметром; до запуска – неисправен OGF или контакты, проводка, обледенение компонентов). При замыкании в высоковольтной проводке до датчиков OGF, A100 возникнуть не может, пока не пропадет 1 фаза. Высоковольтная проводка до OGF не защищена!
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCON ⊗
Потребление тока катушки EVCON (пускатель вентилятора испарителя) > 5 A (EVCON, проводка, потребление тока)
A112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USV ⊗
Потребление тока катушки USV > 2 A (USV, проводка, потребление тока)
A113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESV ⊗
Потребление тока катушки ESV > 2 A (ESV, проводка, потребление тока)
A114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIV ⊗
Потребление тока катушки LIV > 2 A (LIV, проводка, потребление тока)
Аварийные сигналы датчиков
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП (AAT) ⊗
Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (RAT) откл. или ⊗
Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД (SAT) откл. или ⊗
Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ (DTT) ⊗
(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН (CDT) ⊗
Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C (датчик, проводка, процессор)
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ ⊗
Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика FLS (уровень топлива, датчик, калибровка, проводка)
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС (CST) ⊗
Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл. ⊗
Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 3 А в течение 10 сек) (предрейсовая проверка, потребление тока, обрыв проводов)
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) ⊗
Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C (датчик, проводка, процессор)
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ (ENRPM) ⊗
Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут) (ошибка 41, датчик оборотов, проводка)
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР (EVOT) ⊗
Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1 ⊗
Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2 ⊗
Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3 ⊗
Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
Аварийные сигналы самодиагностики
P141 — ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ ⊗
Самодиагностика прервана пользователем
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР (SCS) ⊗
Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A (ошибка 71, соленоид скорости, цепь, проводка соленоида)
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ (GP) ⊗
Через 15 секунд ток свечей накала < 14 A или > 28 A (ток, проводка, свечи, реле свечей, датчик тока)
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН (FS, удерживающая обмотка) ⊗
Ток в цепи топливного соленоида < 0,4 A или > 3,5 A (включая насос/подогрев топлива) (ошибка 71, топливный соленоид, проводка, датчик тока)
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД ⊗
Показания датчика RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ ⊗
Показания датчика SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) ⊗
Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C (датчик, проводка, процессор)
P156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА ⊗
Ток потребления USV < 0,05 А или > 2 А
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ ⊗
Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей (потребление тока, потребление без нагрузки, потребление тока каждой цепью)
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП ⊗
Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ ⊗
Показания датчика DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН ⊗
Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C (датчик, проводка, процессор)
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС ⊗
Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА ⊗
Ток потребления ESV < 0,05 А или > 2 А
P170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКА ⊗
Ток потребления LIV < 0,05 А или > 2 А Аварийные сигналы самодиагностики
P172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USV ⊗
При выключении байпасного клапана USV не происходит снижение давления всасывания
P173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESV ⊗
При включении клапана экономайзера ESV не происходит повышение давления нагнетания
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) ⊗
При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин (номер модели, цепь скоростного соленоида, обороты двигателя, переход на низкие обороты, впускная и выпускная системы двигателя, топливо, фильтры, любые проблемы двигателя)
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) ⊗
При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин (номер модели, цепь скоростного соленоида, переход на высокие обороты, обороты, впускная и выпускная системы двигателя, любые проблемы двигателя)
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗
После перекрывания ТРВ отсека (EVXV), давление всасывания не упало на 1,4 бар или не снизилось ниже 0 бар (ТРВ, датчик давления EVOP, EVOT, крепление катушки ТРВ, теплообменник экономайзера)
P179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIV ⊗
При включении клапана впрыска LIV не происходит снижение температуры нагнетания
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС ⊗
После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар (работа компрессора, CSMV, датчик давления CSP)
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР ⊗
Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0,05 A или выше 1,0 A / 12В
Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 1,0 A или > 7,0 A / 460В (HTCON1R, потребление тока, проводка, нагревательные элементы, точность датчика тока, предохранитель)
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3,5 A / 460В (HTCON2, потребление тока, проводка, нагревательные элементы, точность датчика тока, предохранитель)
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
Тест 8 Ток в цепи электродвигателей EVM < 0,7 A или > 3,5 A / 460В (EVCON, потребление тока, проводка, тепловая защита IPEVM, коннекторы, точность датчика тока)
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД ⊗
Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3,5 A / 400В (CDCON, потребление тока цепью CDCON, проводка, тепловая защита IPCDM, коннекторы, точность датчика тока)
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В (CDCON, потребление тока цепью CDCON, проводка, тепловая защита IPCDM, коннекторы, точность датчика тока)
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР ⊗
Ток в цепи катушки реле CCONR < 0,05 A или > 1,0 A (CCONR, потребление тока CCONR, проводка)
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ ⊗
Ток в цепи катушки реле GENCONR < 0,05 A или > 1,0 A (GENCONR, потребление тока GENCONR, проводка)
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗
Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0,05 A или > 1,0 A или PSCON или PSCON2 (PSCONR, PSCON, PSCON2, проводка)
Аварийные сигналы обслуживания
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ (описания операций нет, счетчик не включают; актуально только для агрегата Vector E) ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ (время работы процессора) ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A226 — НЕОБХ ПО # 1 (любой программируемый счетчик, например, время работы двигателя на высоких оборотах, количество включений стартера и т.д.) ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A227 — НЕОБХ ПО # 2 ⊗
A228 — НЕОБХ ПО # 3 ⊗
A229 — НЕОБХ ПО # 4 ⊗
A230 — НЕОБХ ПО # 5 ⊗
Аварийные сигналы микропроцессора
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.
Заданная темп. вне допуска: введите правильное значение или выключите/включите
агрегат
(проверить значение, конфигурация, перезагрузить микропроцессор)
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.
Неверный номер модели агрегата: введите правильный номер (проверить номер модели, перезагрузить микропроцессор)
Если при появлении этих ошибок выводятся некорректные цифры, символы, которые не получается изменить, то i микропроцессор неисправен и необходима его замена.
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.
Неверное значение функционального параметра: введите правильное значение (обновите программу, заводские настройки, проверить параметр, перезагрузить микропроцессор)
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ откл.
Неверна конфигурация: введите правильное значение или выключите/включите агрегат (обновите программу, заводские настройки, проверить конфигурацию, перезагрузить микропроцессор)
Если при появлении этих ошибок выводятся некорректные цифры, символы, которые не получается изменить, то i микропроцессор неисправен и необходима его замена.
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН откл.
Нарушена калибровка датчика давления нагнетания (откалибровать датчик CDP)
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП откл.
Нарушена калибровка (не калибруется) датчика давления всасывания / испарителя (датчик CSP или EVOP)
A245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ откл.
Ошибка записи настроек в память: выключите / включите агрегат
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.
Ошибка записи в память: выключите / включите агрегат
A248 — ОШИБКА EPROM откл.
(неверная конфигурация EPROM — перезагрузить микропроцессор, проверить функциональные параметры, заданную температуру, заменить микропроцессор)
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
(перезагрузить микропроцессор, заменить)
Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Maxima
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Вернуться назад
Аварийные сигналы агрегата Viento
Коды прямой индикации:
EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
E2P — Неисправен микропроцессор
Коды непрямой индикации:
A00 — Неисправности не обнаружены
A01/A02 — Разомкнуто реле низкого/высокого давления
A04 — Неисправность муфты дорожного компрессора
A06 — Неисправность вентилятора конденсатора
A07 — Неисправность вентилятора испарителя
A09 — Неисправность вентиля оттаивания
A10 — Неисправность вентиля впрыска
A11 — Неисправность вентиля обогрева
A15 — Заданная температура вне диапазона
Аварийные сигналы агрегата Xarios
Коды прямой индикации:
EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
≡≡≡ — Двойное питание
––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
2EP — Неисправен RAS
INIT — Неполадки в загрузке микропроцессора
Коды непрямой индикации:
A00 — Отказов нет
A01 — Разомкнуто реле низкого давления
A02 — Разомкнуто реле высокого давления
A03 — Перегрев стояночного компрессора
A04 — Ток муфты компрессора слишком велик или мал
A05 — Отказ контактора
A06 — Отказ вентилятора конденсатора
A07 — Отказ вентилятора испарителя
A08 — Отказ вентиля горячей воды
A09 — Отказ вентиля оттаивания
A10 — Отказ вентиля впрыска
A11 — Отказ вентиля обогрева
A12 — Отсек 1, высокая температура
A13 — Отсек 1, низкая температура
A14 — Отмена оттаивания
A15 — Заданная температура вне допустимого диапазона -29 °C / +30 °C
A16 — Отказ обогревателя сливных трубок
A17 — Перегрев стояночного трансформатора или диодного моста
A18 — Отсек 1, отказ реле электрообогрева
A19 — Отсек 1, отказ вентиля линии жидкости
A20 — Реле низкого давления стояночного компрессора разомкнуто
A21 — Разомкнута цепь контактора компрессора
A22 — Разомкнута цепь вентилятора конденсатора
A23 — Отсек 1, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A24 — Разомкнута цепь вентиля оттаивания
A25 — Разомкнута цепь вентиля впрыска
A26 — Разомкнута цепь вентиля конденсатора
A27 — Разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A28 — Разомкнута цепь реле электрообогрева
A29 — Разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A30 — Отсек 2, отказ вентиля линии жидкости
A31 — Отсек 2, отказ вентиля оттаивания
A32 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A33 — Отсек 2, отказ реле электрообогрева
A34 — Отсек 2, отказ обогревателя сливных трубок
A35 — Отсек 2, отказ вентилятора испарителя
A36 — Отсек 2, высокая температура
A37 — Отсек 2, низкая температура
A38 — Отсек 2, заданная температура вне допустимого диапазона
A39 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A40 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля оттаивания
A41 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A42 — Отсек 2, разомкнута цепь реле электрообогрева
A43 — Отсек 2, разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A44 — Продолжительность оттаивания более 45 минут
A45 — Неисправен EPROM
A46 — Короткое замыкание в цепи байпасного клапана
A47 — Обрыв байпасного клапана
Аварийные сигналы агрегата Supra
ENG. OIL — Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT — Высокая температура двигателя
HI. PRESS — Высокое давление нагнетания
STARTFAIL — Отказ автозапуска
LOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT — Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL — Прерывание оттаивания
ALT. AUX — Отказ генератора
STARTER — Отказ стартера
RA. SENSOR — Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR — Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT — Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR — Перегрузка электромотора
FUSE BAD — Сгорел предохранитель
SYSTEM CK — Проверьте холодильный контур
DISPLAY — Отказ дисплея
SERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER — Нет электропитания стояночной секции
ERR.1 — Ошибка теста RAM
ERR.2 — Ошибка теста ROM
ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 — Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 — Ошибка ROM Микропроцессора
SP — Неверное заданное значение температуры
1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек
Аварийные сигналы агрегата Maxima
ENG. OIL — Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT — Высокая температура двигателя
HI. PRESS — Высокое давление нагнетания
STARTFAIL — Отказ автозапуска
LOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT — Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL — Прерывание оттаивания
ALT. AUX — Отказ генератора
STARTER — Отказ стартера
RA. SENSOR — Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR — Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT — Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR — Перегрузка электромотора
FUSE BAD — Сгорел предохранитель
SYSTEM CK — Проверьте холодильный контур
DISPLAY — Отказ дисплея
SERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER — Нет электропитания стояночной секции
CLUTCH — Отказ муфты
ERR.1 — Ошибка теста RAM
ERR.2 — Ошибка теста ROM
ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 — Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 — Ошибка ROM Микропроцессора
SP — Неверное заданное значение температуры
1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек
Аварийные сигналы агрегата Vector 1350
1 — Низкий уровень дизтоплива
11 — Низкое давление моторного масла
12 — Высокая температура охл. жидкости
13 — Высокое давление нагнетания
15 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
16 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
17 — Высокая температура нагнетания
18 — Низкое давление хладагента
19 — Останов – низкий уровень топлива
20 — Лимит сигналов компрессора
21 — Лимит сигналов двигателя
27 — Высокое давление всасывания
28 — Проверьте холодильный контур
29 — Проверьте режим обогрева
30 — Отказ работать минимальное время
31 — Отказ автозапуска
34 — Отказ остановки двигателя
35 — Проверьте цепь стартера
36 — Низкая температура охлаждающей жидкости
37 — Проверьте малые обороты двигателя
38 — Проверьте большие обороты двигателя
39 — Проверьте обороты двигателя
41 — Двигатель заглох
53 — Температура в кузове вне допуска
54 — Неполное оттаивание
55 — Проверьте воздушное реле оттаивания
56 — Проверьте воздушный поток через испаритель
59 — Нет записи данных в регистратор
60 — Время записи неверно
61 — Дверь открыта
73 — Нет питания – проверьте кабель
76 — Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77 — Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81 — Проверьте реле обогревателя топлива
84 — Проверьте дополнительный индикатор отказа
85 — Проверьте цепь катушки отключения головки компрессора
93 — Проверьте зуммер
95 — Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96 — Проверьте контактор генератора
100 — Неисправность генератора
109 — Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121 — Проверьте датчик наружной температуры
122 — Проверьте датчик возвратного воздуха
123 — Проверьте датчик подающего воздуха
125 — Проверьте датчик температуры нагнетания
126 — Проверьте датчик уровня топлива
129 — Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
130 — Проверьте датчик оборотов двигателя
132 — Проверьте датчик окончания оттаивания
223 — Необходимо обслуживание двигателя
224 — Необходимо обслуживание сети
225 — Необходимо общее обслуживание
232 — Неверно заданное значение температуры
233 — Неверен номер модели
237 — Неверен функциональный параметр
238 — Неверная конфигурация
245 — Ошибка записи в микропроцессор
246 — Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248 — Неисправность микропроцессора
249 — Неисправность микропроцессора
2000 — Обновите программное обеспечение
3000 — Перегрузка стояночного электродвигателя
3002 — Проскальзывание муфты
5002 — Неисправно реле топливного насоса
5003 — Неисравно дизель-электрическое реле
5007 — Предохранитель шагового модуля
5008 — Предохранитель выходного модуля
5012 — Проверьте питание модуля двигателя
5014 — Проверьте цепь стартера
5015 — Проверьте 3-х ходовой клапан
5017 — Проверьте цепь свечей накала
5018 — Неисправность реле питания
5024 — Проверьте стояночный электродвитатель
5025 — Проверьте 3-х фазное питание и стояночный пускатель
5026 — Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке
6001 — Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа
6002 — Режим защиты компрессора (не является неисправностью)
20100 — Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100 — Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
22101 — Низкое напряжение на датчиках
22102 — Высокое напряжение на датчиках
22103 — Неверная конфигурация
23100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
23101 — Проверьте конфигурацию
25101 — Высокий ток в шаговом модуле
25102 — Входное напряжение шагового модуля
26100 — Нет связи микропроцессора и модуля дизельного двигателя
26101 — Перегрев дизельного двигателя
26102 — Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
26103 — Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
26104 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105 — Высокие обороты дизельного двигателя
26106 — Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107 — Разомкнут датчик давления масла
26109 — Ошибка соленоида рейки
26110 — Ошибка по датчику оборотов двигателя
27200 — Нет связи между главным микропроцессором и опционным COM модулем
FAULT CAN — Неисправна CAN шина
Аварийные сигналы агрегата Vector 1550
A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
А24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕСС
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCON
A112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USV
A113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESV
A114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIV
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА
P170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКА
P172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USV
P173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESV
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIV
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 — НЕОБХ ПО # 1
A227 — НЕОБХ ПО # 2
A228 — НЕОБХ ПО # 3
A229 — НЕОБХ ПО # 4
A230 — НЕОБХ ПО # 5
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A248 — ОШИБКА EPROM
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR — Неисправен дисплей / Микропроцессор
Аварийные сигналы агрегата Vector 1950
A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A2 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛА
A3 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ
A4 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
А51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕСС
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR
A83 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВ
A84 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗА
A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1
A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1
A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2
A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON
A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON
A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
A137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P144 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P146 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P147 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 — ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИ
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P163 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P164 — ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2
P166 — К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P167 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P168 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P171 — ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГН
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P176 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P178 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩН
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P184 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P185 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P191 — ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩН
P199 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
P210 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P211 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P212 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 — НЕОБХ ПО # 1
A227 — НЕОБХ ПО # 2
A228 — НЕОБХ ПО # 3
A229 — НЕОБХ ПО # 4
A230 — НЕОБХ ПО # 5
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ №
A235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРО
A236 — НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПА
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR – Неисправность Микропроцессора/Панели управления
Сервис:
- Ремонт и обслуживание
-
Документы
-
Общее положение по техническому надзору за контейнерами (2009г.)
-
Руководство по хранению цветов и продуктов в рефрижераторном контейнере
-
Carrier 69NT40-511 Руководство по эксплуатации и обслуживанию
-
Carrier 69RG15 Руководство по эксплуатации дизель-генераторной установки
-
DAIKIN LXE10E-A Руководство по эксплуатации
-
StarCool SCU/I-40 Руководство по эксплуатации и обслуживанию
-
Thermo King MP3000 Коды ошибок Sabroe. Alarm Sabroe
-
Авторизация:
Заявки:
Заявка на ТО и ремонт
Новости:
555 6433 +7 (495) По всем вопросам обращайтесь: Оформить заказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт разработан компанией EXsoft
Транстек © 2009
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |