Ошибка 21 ne snsr main

Братцы электрики помогите!

  • Цитата

Сообщение

GraffKotov » 27 янв 2017, 15:00

МПС 08го года дизель 4d56 115лс , бк мультитроникс , протокол митсу2 выдал ошибку номер 21 , расшифровывается как NE SNSR (MAIN). Звонил им в контору, сказали датчик температуры меняй, заменил, хотя он все показывал, не помогло… Что енто такое? куда лезть??? Машина вроде едет все так же, чек не горит, но Душа не на месте((((
Заранее благодарен, и извиняюсь за новую тему

Модераторы: M.I.B, Болтон

Моргает N после не длительной езды.

Всем доброго времени!!! Люди спасайте не знаю что делать. Ситуация в следующем. После замены в АКПП масла начала мигать N. Но не сразу а нужно еще погонять машину 10-15 км. моргает часто. сканер выдает ошибку 21 Ne SNSR (MAIN), по книге ошибка датчика положения колен вала. Взял новый оригинальный датчик поменял, с начало один без изменений, затем второй та же история. Кто то пишет что ошибка датчик ОЖ, фишку выдергивал вставлял как мигает так и мигает N. масло в АКПП менял два раза первый раз залили универсальное SP3, через три дня оригинал как по каталогу. Изменений при езде нет абсолютно не какой. Вопрос у кого была такая ерунда машина Паджеро 3 двигатель 4M41 чистокровный японец.

Alexs
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:47
Карма: 0

Моргает N после не длительной езды.

Сообщение Дека » 27 сен 2016, 16:23

Обычно мигает N если перегрето масло в автомате.
Смотри уровень, температуру, датчики масла в автомате.

Стоковый бегемот

Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3884
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев
Карма: 3

Моргает N после не длительной езды.

Сообщение Кирюха » 28 сен 2016, 18:21

Уровень в АКПП нужно глядеть

Изображение

Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 90
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Alexs » 29 сен 2016, 10:28

Уже слил примерно литар на горячию пока стоит уровень нормальный, если поездить становится верхний.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Не подскажете где находится датчик температуры в АКПП?

Alexs
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:47
Карма: 0

Re:

Сообщение Дека » 29 сен 2016, 21:05

Alexs писал(а):Уже слил примерно литар на горячию пока стоит уровень нормальный, если поездить становится верхний.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Не подскажете где находится датчик температуры в АКПП?

Какой Pajero?

Добавлено спустя 38 минут 50 секунд:
Моргает N после не длительной езды.
Если коробка V4A51, то фотки внизу.

Добавлено спустя 49 секунд:
.

Вложения
4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Стоковый бегемот

Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3884
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев
Карма: 3

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сегодня подключился к проводу скорости, чесно говоря все работает некорректно, хотя вроде все показывает.

Скорость — занижает примерно в 2 раза.

Обороты — скачут 800-1000-750 ежесекундно сменяются цифры, хотя мотор работает ровно

Темпер ОЖ — на прогретом моторе 35, походу дела показывает темпер воздуха на впуске или еще чтото

мгновенный расход — 35 литров в час, после корректировки на минус 90% около 2,8-3литра в час (тоже нереально) :blink:

средний расход — 9999 литров, после корректировки на минус 90% около 700л :wacko:

Попытки работы с машиной только на Mitsu5 и с перемычкой 1 и 4 контакта на колодке, на других протоколах признаков жизни не замечено.

Моргает ABS, N автомата и чек вроде горит.

Вывалило 3 ошибки — 31, 51 и 52.

31 Связь по шине CAN

51 EGR POS. SNSR некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

52 VGT CONT. PRS. нет изменения вакуума на управление турбиной.

Че с этим всем делать? Пока только мысль — написать это все разработчикам, явно трабл с прошивкой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Всем привет!
Наверное, начну с самого начала, для полноты «картины» и полного хода дальнейшего размышления.
Начало:
1-е Декабря заправляюсь на заправке «Синоил» полный бак, погода в тот день +3 +1(неплохая погода для зимы). Далее езжу ровно 3 дня и парафиниться обратка погода в тот злополучный день +1 -5.Ну думаю зимнее топливо еще не появилось, значит антигель (сказано –сделано).
Езжу так еще день и снова забивается обратка прочищаю и заливаю еще антигель (погода -7).
Дополнительно устанавливаю подогрев бака и фильтра, дополнительно еду и заправляю зимний дизель. (нашел на трассе). Все это происходит в пределах недели.
И вот тут до меня доходит печальная мысль о конце моего ТНВД,
по мере моей переписки с Begemotov и регистрации на сайте pajero4x4.
Симптомы:
Тяга начала уменьшаться, появляется дым (на холодную еле заметен ( так почти у всех), при езде и на обгонах дымовая завеса сзади авто, дополнительно черный дым свыше 2000 тыс.оборотов).
Значения диагностического сканера:
Actual CSP до 31
Target CSP до 30.5
Actual TMG 21.1
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0
Что сделано:
Найдена ошибка 21 NE SNSR main (датчик заменен, проводка перепаяна). Ошибка не ушла.
Проверка штока УОВ (был расклепан, заклепал значения снизились с 25.5 до 21.1)
Датчик опережения впрыска (проверка выдернул штекер) (дымила страшно на холостых).
В ходе этих проверок и визуального осмотра, сделал вывод ТНВД снимался.
Нет «шляпки» TCV датчика, снять его без съема ТНВД, невозможно.
Снимался не качественно, на стыках герметик, не хватает болта на ГУРе и прочие мелочи.
Выводы:
Хоть и показания CSP еще в норме не более 32-34 % когда ремонт аппаратуры уже близок. (Плунжерная пара).
Но показания TMG могут говорить о ремонте проводки или замене датчиков, для которых уже нужен мастер, который будет не как я, разбирать машину в мороз и «колдовать» а вдруг найду.
Тем более больше потрачу время и деньги на поиски мастера «который» хоть что –то знает.
(примерно 100-150 тыс. тг (15-20 тыс.руб) начальная сумма ремонта с заменой датчиков или датчика).
Легче уже начать ремонт самой аппаратуры значит начинаю поиск СТО или Мастера в своем городе или Республике Казахстан.

P|S. Это только начало пути к реанимации машины.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Запчасти на фото: F019Z1D007, 1091443062, ME190711. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Расшифровка ошибки 21 у Mitsubishi: NE SNSR (ГЛАВНЫЙ)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 21 from Mitsubishi: NE SNSR (MAIN)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2101 калина
  • Ошибка 21 carinfo arizona
  • Ошибка 21 13 плоттер hp t1120
  • Ошибка 2101 kyocera при сканировании как исправить
  • Ошибка 210 ваз 2110 8 клапанов инжектор