Ошибка 21 13 плоттер hp t1120

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

This is from the service manual:  (ignore the YZ.  The «13» just indicates that the problem may need to be addressed by an HP tech instead of the customer.)

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.

There’s a free download of the service manual on the web.  Just google «Designjet T790 Service Manual» or go to the www.LPScomuters.com website and do a search for it.  Free download.  LPS is great source for parts if needed.  (No affiliation, just satisfied customer.)

Someone else might chime in that has had this same issue before.

This is from the service manual:  (ignore the YZ.  The «13» just indicates that the problem may need to be addressed by an HP tech instead of the customer.)

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.

There’s a free download of the service manual on the web.  Just google «Designjet T790 Service Manual» or go to the www.LPScomuters.com website and do a search for it.  Free download.  LPS is great source for parts if needed.  (No affiliation, just satisfied customer.)

Someone else might chime in that has had this same issue before.

System Error: 08:04
Problem Description:
Touch Control Panel communication to the product functions at the initialization, but during
normal working the communication is lost.
Corrective action: Try the following:
1. Check the event log at the EWS support pages to see if there is another SE (for instance
07:10) and troubleshoot the problem more accurately.
Appendix C: Obtaining the product
log and the diagnostics package on page 74
2. Turn off the product and turn on again, and check to see if the error remains.
3. Upgrade the firmware For more information, see Appendix B: Emergency firmware
upgrade with USB flash drive on page 74
4. Replace the HDD, see Hard Disk Drive on page 295

System Error: 21.2:13
Problem Description:
Failure testing the length of the Service Station path
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. It may happen that the cutter is blocking the carriage over
the service station, preventing the service station from performing the movement correctly.
The cutter is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 106.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 396

Код ошибки Рекомендованные действия
8:04 Перезагрузите принтер. Если проблема сохраняется, обновите прошивку принтера.
6:03 Перезагрузить плоттер.
01.0, 01.1, 01.2
8:08 Повторите операцию, которую вы пытались. Если снова произойдет сбой, перезапустите принтер. Если проблема сохраняется, обновите прошивку принтера.
21, 21,1, 21:03, 21,1: 03, 21:13, 21,2: 13, 22,0, 22,1, 22,2, 22,3, 22.x: 03, 24 Перезагрузить принтер.
26:01, 26.x: 01 В чернильном картридже обнаружен плохой контакт (если присутствует, x обозначает картридж в слоте x). Извлеките и снова вставьте картридж. При необходимости вставьте новый картридж.
26:14 Обновите прошивку вашего принтера.
27:01, 27.x: 01 Слишком много сопел печатающей головки не работают (если присутствует, x относится к печатающей головке в гнезде x). Извлеките и снова установите печатающую головку или попробуйте очистить электрические соединения. При необходимости вставьте новую печатающую головку. См . Дисплей на передней панели рекомендует установить на место или заменить печатающую головку . Дисплей на передней панели рекомендует установить на место или заменить печатающую головку .
 27:03  Ошибка печатающей головки. Перезагрузите принтер
27:14 Обновите прошивку плоттера .
31:03, 41:03, 42:03, 45.1: 03, 45.2: 03, 47:03, 56:03 Перезагрузить
61:01 Неправильный формат файла, и принтер не может обработать задание. Возможно, вы отправили задание PostScript, PDF, TIFF или JPEG на принтер, отличный от PostScript. Если задание защищено паролем, попробуйте отправить его без защиты паролем. В противном случае обновите прошивку вашего принтера и попробуйте снова.
61: 04.1, 61: 04.2 Обновите прошивку  принтера.
61: 08,1 Переслать работу без защиты паролем.
62, 62:04, 63 Обновите прошивку принтера.
63:01 Принтер не смог получить IP-адрес. Подключитесь к другой сети или измените конфигурацию IPv4.
63:04, 64 Обновите прошивку  принтера.
64,1: 01 Внешний жесткий диск был удален во время его использования. Пожалуйста, заново подключите его и перезапустите принтер.
64:04, 65, 65:04 Обновите прошивку  принтера.
66:08 Задание не может быть напечатано на загруженном типе бумаги.
67, 67:04 Обновите прошивку вашего принтера.
68:03 Перезагрузите принтер.
71,04 Недостаточно памяти. Чтобы избежать этого, в драйверах HP-GL / 2 и HP RTL выберите вкладку « Дополнительно », а затем « Отправить задание в виде растрового изображения» .
71:03 Перезагрузите плоттер.
74:04, 74.1: 04 Обновление прошивки не удалось. Нажмите ОК и попробуйте снова.


Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

hp z3100 ошибка 21:13

Всем доброго времени суток.

Собстно сабж стоял в спящем и выпал вот в такую ошибку.Сервис сказал ошибка сервисной станции и мол вызывайте инженера.Головка при включении не отъезжает с парковки, может что попало под нее.Как вообще к ней подобраться?



Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

Сообщение Denzun » 05 фев 2014 20:30

При диагностике станции из меню ошибка выпадает когда он доходит до- CAPPING SERVICE STATION.

Куда копать ?


Пука Перемякин

Сообщение Пука Перемякин » 19 фев 2014 13:59

Двинуть головку можно, напишите почту я вам отправлю мануал. Возможно она переполнена если сможете туда заглянуть, там все видно, посмотрите сильно ли залита станция.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 11 апр 2014 19:06

Варианта три.

95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

4% случаев — неисправен принтмех

1% — мозг в составе диск-форматтер-мать

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 00:28

plotterhelp писал(а): (→)
95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

Не только двигатель. И грязь и посторонние предметы и непосторонние но отвалившиеся деталюхи.

Имхо

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 06:58

Corsa, читай внимательно

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 12:20

plotterhelp

Там помимо ,,простого заклинивания» еще много чего иньересного бывает. Ну да ладно.

А вот по форматтерам и винтам на т790 можно с Вами через почту как нибудь? маленький йа исчо что б в лс писАть. Если не затруднит моя почта kostawka на яндексе. Спасибо.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 17:25

«Мистер почини это» написал в ящик.

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 22:28

Ок. Вижу.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Але60

Сообщение Але60 » 29 апр 2015 12:36

Хотел добавить к всему сказанному. У меня возникла ошибка 21:13 на НР DJ Z2100

И совпало при диагностировании устройства. Помыл станцию (отмечаю шестерни привода в особенности) ошибка ушла аппарат заработал. Ошибок не выдавал.



xor

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017 00:01
Последний визит: 01 ноя 2022 23:42
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Краснодар

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение xor » 01 мар 2017 00:07

У меня ошибка 21:13 появлялась (Z3100) на протяжении более чем полугода. Разобрал станцию, сполоснул её. Первое время работала, но теперь снова падает в эту же ошибку. После «падения» аппарат может постоять немного и потом даже запуститься, и даже сделать один отпечаток, но исход неизбежен. Ошибка возникает в тот момент, когда капа отъезжает, чтобы слить чернила. Мотор вроде работает, но она словно утыкается и не двигается. Делает ещё попытку и всё.
Что можно сделать?



aspirin013

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2015 07:17
Последний визит: 14 ноя 2018 05:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение aspirin013 » 02 мар 2017 09:12

Возможно ось шестерни редуктора сломана — частое явление. Причин несколько: большое количество скопившихся чернил, мотор, препятствие на пути движения планки, неправильная сборка, мёртвый мотор, мёртвый энкодер мотора, неисправная плата принтмех.



ДмитрийРу

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017 22:22
Последний визит: 19 ноя 2017 13:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Саратов

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение ДмитрийРу » 01 ноя 2017 22:32

Пука Перемякин
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи……
Z3100 — выпал в ошибку 21:13
Вы одному из форумчан написали, что вышлите на почту, как исправить данную ситуацию.
Если можно, то вышлите пожалуйста и мне на почту решение этого вопроса?????



Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

Содержание

  • 1 We Stock Service Stations to Solve 21:10, 21:11, 21:13 and 08:04 Service Station Failures We Stock HP 500, 510, 800, T1100, T620, T1120, Z2100, Z3100, Z3200, Z5200, Service Stations!
  • 2 Service Station Failure Indicates 21:10, 21:13, 21.1:13 and 21.1:13 System Error Codes on Designjet T1100, T1120t, T1200, T770, T1300, T790-, T795, T2300, Plotters!
  • 3 Designjet Service Stations We Carry
  • 4 CK837-67022 service station for Design jet T620, T1120
  • 5 CH538-67040 – CH538A Service Station for HP Design-jet T620, T1120, T1200, T770, T1300, T790, T795 and T2300.
  • 6 E1L21-67006 service station for Design jet Z5400
    • 6.1 Guide to Troubleshooting the Printer
  • 7 Table of Contents
  • 8 T0B51-67023 service station for design jet T2600, Z5600

We Stock Service Stations to Solve 21:10, 21:11, 21:13 and 08:04 Service Station Failures We Stock HP 500, 510, 800, T1100, T620, T1120, Z2100, Z3100, Z3200, Z5200, Service Stations!

  • C7769-60374 Design Jet 500, 510, 800 Service Station
  • Q6683-60187 T610, T1100 Service Station
  • CK837-67022 designjet T620, T1120 Service Station
  • CH538-67040 service station T770, T790, T1200, T1300, T795
  • Q6718-67025 design-jet Z2100, Z3100, Z3200, Z5200 Service Station
  • Q6651-60284 DesignJet Z6100 Service Station
  • CQ109-67021 Design Jet Z6200 service station

Service Station Failure Indicates 21:10, 21:13, 21.1:13 and 21.1:13 System Error Codes on Designjet T1100, T1120t, T1200, T770, T1300, T790-, T795, T2300, Plotters!

Design Jet failure with 21:10 error, 21:11 error and 21:13 error during printing can solved by our repair technicians quickly at your site. We provide Design-jet plotter POST FAILURE repairs where the plotter fails to go to READY state during power on Self-test and the control panel shows system error 21:10, 21:11 and 21:13 errors indicate service station movement failure during initializing.
Our DesignJet technicians are trained to solve 21:10 error, 21:11 error and 21:13 service station error. We run paper calibration test and alignment test on every Design Jet repair to ensure your plotter is printing all the colors correctly. We provide FREE cleaning and lubrication on every Design Jet plotter service.

Designjet Service Stations We Carry

CK837-67022 service station for Design jet T620, T1120

CH538-67040 – CH538A Service Station for HP Design-jet T620, T1120, T1200, T770, T1300, T790, T795 and T2300.

E1L21-67006 service station for Design jet Z5400

Guide to Troubleshooting the Printer

Table of Contents

Table of Contents

Troubleshooting 1-1

Introduction 1-2

Troubleshooting System Error Codes 1-2 Solving Print Quality Problems 1-3 Cover Sensors are not Working 1-3

The Line Sensor has Problems Detecting Media 1-3 Troubleshooting Paper-Axis Shutdowns 1-4 Problems with the Vacuum Fan 1-5

Vacuum suction much lower at high altitudes 1-5

HP-GL/2 color differences in different HP DesignJet Printers 1-6 Banding at variable extreme environmental conditions 1-6

The Priming Procedure Fails 1-7

Using the Power Switch LED to Troubleshoot 1-10 Using the Boot-Up Sequence to Troubleshoot 1-12

Using the Formatter/Accessory Card LEDs to Troubleshoot 1-14

System Error Codes 2-1

Introduction 2-2

Continuable and Non-Continuable Error Codes 2-2

System Error Codes — Explanation 2-2

Error Log Utility 2-5

Accessing the Error Log Utility 2-5

Ink Supplies Troubleshooting 3-1

What are the Ink Supplies? 3-2

Ink Cartridges 3-2

Printheads 3-3

Identifying the Components 3-3

General Information About the Ink Supplies 3-4

Some General Precautions When Handling the Ink Supplies 3-5

When Should You Replace the Ink Cartridges? 3-6

When Should You Replace the Printheads? 3-7

Obtaining Ink Cartridge Information 3-9

4

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

Table of Contents

Obtaining Printhead Information 3-10

Ink Cartridge Status Messages 3-12

Ink Cartridge Status While Replacing 3-12 Printhead Status Messages 3-13

Printhead History Utility 3-14

Accessing the Printhead History Utility 3-14

Is the Printer Causing Repetitive Printhead Problems? 3-16 Is the User Replacing the Printheads too Early? 3-18 Troubleshooting Repetitive Ink Cartridge Messages 3-20 Troubleshooting Repetitive Printhead Error Messages 3-21 Printhead Error Codes 3-22

Summary of Solving Ink Supplies Problems 3-23

Service Tests and Utilities 4-1

Introduction 4-2

Phone Support 4-2

Diagnostics — Self Test 4-2

Service Tests (Diagnostics) 4-3

Entering the Service Tests Menu 4-4

Ink Supply Station 4-6

Carriage Movement 4-8

Paper Advance Test 4-10

Service Utilities 4-13

Entering the Service Utilities Menu 4-14

EEROM Setup 4-16

Turn Drive Roller 4-21

Unlock Carriage 4-22

Prime Tubes 4-23

Change Cutter 4-24

Change Ink Tubes 4-25

Printer Information 4-26

Service Calibrations 5-1

Entering the Service Calibrations Menu 5-3

Printhead Alignment (includes PPS Calibration) 5-5

Color Calibration 5-7

Advance Calibration 5-9

Factory Advance Calibration 5-11

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

5

Table of Contents

Print Quality 6-1

Print Quality 6-2

Print Quality Troubleshooting Checklist 6-2 How to Use the Troubleshooting Procedure 6-4 What is the Troubleshooting Procedure? 6-4

Considerations for Using the Troubleshooting Procedure. 6-4 Performing the Troubleshooting Procedure 6-4 Troubleshooting Procedure Flowchart 6-7

No Printing Defects Found Using the Troubleshooting Procedure 6-8 Solving Color Accuracy problems 6-9

Color Consistency problems 6-9

Long Term Color Bleeding (Glossy Papers) 6-9 Media 6-10

There are Smears or Scratching on the Printed Media 6-10

Parts and Diagrams 7-1

Printer Support 7-2

Right Hand Cover 7-4

Left Hand Cover 7-6

Top Cover and Deflectors 7-8

Rollfeed Module 7-10

Back Platen Assembly 7-12

Electronics Module 7-14

Power Supply 7-16

Cutter Assemblies 7-18

Ink Delivery System 7-20

Service Station and Spittoon 7-22

Service Station Holder 7-24

Pinch-Wheel Assemblies 7-26

Scan-Axis Motor 7-28

Drive Roller Encoder Sensor 7-30

Print Platen Assembly 7-32

Carriage Assembly 7-34

Vacuum Fan 7-36

Interconnect Cable 7-38

Paper-Axis Motor 7-40

Drive Roller 7-42

Miscellaneous Items 7-44

6

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

Table of Contents

Removal and Installation 8-1

Introduction 8-2

Safety Precautions 8-2

Electrostatic Discharge (ESD) Precautions 8-3

Required Tools 8-3

Screw Types 8-4

Left Hand Cover 8-5

Right Hand Cover 8-7

Front Panel 8-9

Window and Top Cover 8-10

Media Deflectors 8-11

Left End Roll-Feed 8-13

Right End Roll-Feed 8-15

Back Platen 8-17

Media Sensor 8-19

Formatter 8-20

LAN Card 8-21

Spittoon 8-23

Electronics Module 8-24

Power Supply 8-27

Scan-Axis Motor Assembly 8-29

Cutter Assembly 8-32

Left Encoder Holder 8-33

Cutter Bushing 8-35

Cutter Guide Bracket 8-36

Drive Roller Encoder Sensor 8-38

Trailing Cable 8-40

Ink Supply Station 8-48

Interconnect PCA 8-50

Service Station and Aerosol Fan 8-52

Cutter Guide 8-55

Print Platen 8-56

Service Station Holder 8-57

Interconnect Cable 8-59

Ink Supply Tubes 8-60

Vacuum Fan 8-64

Pinch-Arm 8-66

Pinch-Arm Mechanism 8-67

Pinch-Arm Lever 8-69

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

7

Table of Contents

Pinch-Arm Sensor 8-71

Fork Idler, Tensioner and Idler Pulley 8-74

Encoder Strip 8-76

Carriage Assembly (Including Belt) 8-78

Paper-Axis Motor 8-84

Drive Roller 8-86

Gear Assemblies 8-92

Preventive Maintenance 9-1

Moisture on the Printer 9-2

Noisy Carriage Bushing 9-2

Belt Swelling 9-2

Cleaning the Printer 9-2

General Cleaning 9-2

Cleaning the Drive Roller/Print Platen 9-3

Scheduled Maintenance 9-3

Level of Printer Usage 9-3

Scan-Axis Maintenance 9-4

Functional Overview 10-1

Introduction 10-2

SKU Overview 10-2

Electrical System 10-3

Introduction 10-3

Hardware Description 10-3

Power Supply Unit (PSU) 10-5

Front Panel 10-6

Ink Delivery System (IDS) 10-7

Ink Supply Station (ISS) 10-7

Tubes Assembly 10-9

Service Station 10-10

Glossary

Index

8

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

T0B51-67023 service station for design jet T2600, Z5600

Источники

  • https://laserjetprinterrepair.com/error-code-2110-2111/
  • https://manualmachine.com/hp/designjet500510800/195527-service-manual/

[свернуть]


Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

hp z3100 ошибка 21:13

Всем доброго времени суток.

Собстно сабж стоял в спящем и выпал вот в такую ошибку.Сервис сказал ошибка сервисной станции и мол вызывайте инженера.Головка при включении не отъезжает с парковки, может что попало под нее.Как вообще к ней подобраться?



Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

Сообщение Denzun » 05 фев 2014 20:30

При диагностике станции из меню ошибка выпадает когда он доходит до- CAPPING SERVICE STATION.

Куда копать ?


Пука Перемякин

Сообщение Пука Перемякин » 19 фев 2014 13:59

Двинуть головку можно, напишите почту я вам отправлю мануал. Возможно она переполнена если сможете туда заглянуть, там все видно, посмотрите сильно ли залита станция.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 11 апр 2014 19:06

Варианта три.

95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

4% случаев — неисправен принтмех

1% — мозг в составе диск-форматтер-мать

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 07 авг 2023 22:36
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 00:28

plotterhelp писал(а): (→)
95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

Не только двигатель. И грязь и посторонние предметы и непосторонние но отвалившиеся деталюхи.

Имхо

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 06:58

Corsa, читай внимательно

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 07 авг 2023 22:36
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 12:20

plotterhelp

Там помимо ,,простого заклинивания» еще много чего иньересного бывает. Ну да ладно.

А вот по форматтерам и винтам на т790 можно с Вами через почту как нибудь? маленький йа исчо что б в лс писАть. Если не затруднит моя почта kostawka на яндексе. Спасибо.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 17:25

«Мистер почини это» написал в ящик.

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 07 авг 2023 22:36
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 22:28

Ок. Вижу.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Але60

Сообщение Але60 » 29 апр 2015 12:36

Хотел добавить к всему сказанному. У меня возникла ошибка 21:13 на НР DJ Z2100

И совпало при диагностировании устройства. Помыл станцию (отмечаю шестерни привода в особенности) ошибка ушла аппарат заработал. Ошибок не выдавал.



xor

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017 00:01
Последний визит: 08 фев 2023 06:13
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Краснодар

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение xor » 01 мар 2017 00:07

У меня ошибка 21:13 появлялась (Z3100) на протяжении более чем полугода. Разобрал станцию, сполоснул её. Первое время работала, но теперь снова падает в эту же ошибку. После «падения» аппарат может постоять немного и потом даже запуститься, и даже сделать один отпечаток, но исход неизбежен. Ошибка возникает в тот момент, когда капа отъезжает, чтобы слить чернила. Мотор вроде работает, но она словно утыкается и не двигается. Делает ещё попытку и всё.
Что можно сделать?



aspirin013

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2015 07:17
Последний визит: 14 ноя 2018 05:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение aspirin013 » 02 мар 2017 09:12

Возможно ось шестерни редуктора сломана — частое явление. Причин несколько: большое количество скопившихся чернил, мотор, препятствие на пути движения планки, неправильная сборка, мёртвый мотор, мёртвый энкодер мотора, неисправная плата принтмех.



ДмитрийРу

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017 22:22
Последний визит: 19 ноя 2017 13:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Саратов

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение ДмитрийРу » 01 ноя 2017 22:32

Пука Перемякин
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи……
Z3100 — выпал в ошибку 21:13
Вы одному из форумчан написали, что вышлите на почту, как исправить данную ситуацию.
Если можно, то вышлите пожалуйста и мне на почту решение этого вопроса?????



Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Hi,

Thanks for contacting with HP Support Forum.

JUst goto Diagnostic menu…  ran the service station test.

If failed the service station, please replace it (P/N: E1L21-67006). If you want you can repair that service station.

Online Purchase Info:

(Removed advertisment) 

I hope that answers will support to concern adequately. Let me know! Good luck 

Please click «Accepted as Solution« on the post that solves your issue to help others find the solution. To show appreciation for my help, please click the «Thumbs Up Icon« below!

Thanks,
Rashed

Regards/Rashed
https://www.linkedin.com/in/rasheddul

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 21 10 плоттер hp designjet t120
  • Ошибка 2101 kyocera 6525
  • Ошибка 210 teso windows 10
  • Ошибка 21 10 плоттер hp designjet 510
  • Ошибка 2101 0001 nintendo switch