Ошибка 2096 hyundai элантра

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Всё что нарыл толковое в сети по ошибке P2096. Изыскания не мои, но будет полезно.
Показания лямбд можно посмотреть при помощи ELM327 и Torque
БУКАФ много, но интересно и познавательно. Я долго искал, пока сам со своей переодически выскакивающей ошибкой не разобрался, но суда по показаниям ELM327 и Torque, то вроде норм.
Видео по настройке Torque
Если найду ещё что-то толковое, то сделаю вторую часть))

Расшифровка кода P2096 Post catalyst fuel trim too lean bank 1. В русском переводе можно встретить формулировку типа: «Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Банк 1». Что же это значит. Все современные двигатели работают с использованием системы обратной связи регулировки времени открытия топливных форсунок. Это нужно для более экономичного и точно рассчитанного количества подачи топлива. Обеспечивается обратная связь датчиком кислорода (ДК), он же — лямбда зонд. Датчиков этих в одном (современном) автомобиле от 2-х и более, в зависимости от количества цилиндров. В обычном рядном четырехцилиндровом моторе их 2 — «нижний» и «верхний». «Верхний», называется так потому что стоит до (т.е. выше) каталитического нейтрализатора отработанных газов (катализатора), «нижний», соответственно, после него.

Верхний и нижний датчики кислорода
Верхний датчик кислорода непосредственно влияет на состав смеси, а точнее на такой параметр работы двигателя как коррекция топливоподачи. Этот параметр отображается в меню диагностического прибора в процентах, и показывает на сколько увеличивает или уменьшает время открытия инжекторов, блок управления двигателем. Количество этих процентов как раз и зависит от показаний верхнего ДК.
Сигнал верхнего лямбда-зонда постоянно меняет свое напряжение от 0.1В до 0.9 В, имеет форму синусоиды. Нижний уровень сигнала (0.1В) означает что смесь бедная, верхний — богатая. Блок управления непрерывно регулирует состав смесь, пытаясь достичь идеального (стехиометрического), который равен 14.7 кг воздуха на 1 кг топлива. Именно такая пропорция нужна для полного сгорания топлива в цилиндре. Поэтому и получается этот волнообразный сигнал.
Нижний датчик кислорода нужен для контроля за работой катализатора. Его форма сигнала совсем не такая, как верхнего. Она меняется более плавно в тех же пределах, но стремится к среднему значению в 0.5 В. Ближе к прямой линии. Смесь беднее — напряжение сигнала ниже 0.5 В, богаче — от 0.5 до 0.9 В. Если же нижний стал выдавать синусоиду как верхний, это означает выход из строя катализатора. В таком случае блок управления фиксирует код ошибки P0420 – Неэффективная работа катализатора.
Если нижний датчик кислорода выдает сигнал бедной смеси некоторое продолжительное время, 3 и более циклов прогрева двигателя, при этом верхний видит нормальную либо богатую смесь — регистрируется код ошибки P2096.

В чем причина
Как правило, P2096 проявляется только в виде горящей лампы «CHECK» и на работе ДВС не отражается. Машина не теряет в приеме. Иногда возможно небольшое увеличение расхода топлива.
Как говорит официальное сервисное руководство по ремонту автомобилей KIA и Hyundai, причины этой ошибки следующие:
Негерметичность выхлопной системы на участке катализатор — нижний ДК;
Неисправность самого нижнего датчика кислорода;
Загрязнение или прогар катализатора;

Исходя из этого списка, диагностика должна включать в себя следующие мероприятия:
Компьютерная диагностика, с внимательной проверкой текущих данных работы двигателя. Особое внимание на сигналы сенсоров кислорода и краткосрочную и длительную коррекцию топливоподачи.
Осмотр выхлопной системы на предмет прогара. Сделать это не трудно, тем более что любой прогар меняет звук работы системы выпуска отработанных газов. Мотор начинает «реветь», издавать нехарактерные, более громкие звуки. Такое должен без труда заметит не то что специалист по ремонту, но и опытный автолюбитель. Осмотр катализатора. Сделать это нужно демонтировав его, если есть такая возможность. На некоторых авто он является частью выпускного коллектора, в таком случае не обойтись без специальной диагностической видеокамеры, позволяющей заглянуть в недоступные места. Не должно быть прогаров, трещин, любых механических повреждений. Соты катализаторы должны просвечивать, он не должен быть забит.
Заменить бензин. Этот пункт не обозначен в руководствах по ремонту. Связано это с тем, что по умолчанию предполагается, что бензин качественный и другого просто не бывает. Но не в наших реалиях. В нашей стране этот пункт нужно делать в первую очередь.
Наиболее вероятная, по статистике сервисов, причина появления кода P2096 — это бензин с присадками, «отравляющими» катализатор. Поэтому первое что нужно сделать — сменить заправку. Не обязательно сливать из бака бензин и заливать другой. Можно постепенно «выкатывать» его, заправляясь на проверенном АЗС. Ошибку повторно можно не удалять, если нет никаких перемен в работе двигателя. Дождитесь полной смены топлива, а после этого желательно проехать не мене 100 км на качественном бензине. Только потом направляйтесь на сервис сбросить код неисправности.

Если P2096 в паре с P0101, P0102, P0103
Если бьёт эти ошибки вместе, возможно причина в датчике массового расхода воздуха («расходомер»). Он имеет определяющее значение на формирование состава смеси. Здесь особое внимание следует уделить выходному напряжению «расходомера». Для каждого автомобиля эталонное значение этого сигнала на холостом ходу разное, смотреть в руководстве по ремонту. В идеале — всегда подставляем заведомо исправный датчик массового расхода. Потому что, огромное количество таких датчиков дефектуется неверно, а стоит он недешево.

«Перепрошивка» блока управления
Как и в любом другом случае, рекомендую делать диагностику только на официальных дилерских станциях. Объясню почему. Большое количество неисправностей, связанных с электроникой — а ее сейчас в машинах много, лечится репрограммингом блоков управления. Часто неисправность обусловлена просто ошибкой в программном обеспечении. Завод-производитель выпускает новые прошивки для авто, доступные только «официалам». При каждом посещении сервисного центра, диагност проверяет нет ли для вашей машины обновлений.
Вот пример. Сколько денег уже потрачено на поиск проблемы с кодом P2096 на автомобилях Kia Magentis, Kia Cerato и Hyundai Sonata… Тысячи рабочих датчиков заменено, катализаторов выбито и блоков управления «чиповано» на неофициальных СТО. А на эти модели, есть заводской репрограмминг по этой проблеме, который дилерские центры должны делать бесплатно, и код неисправности P2096 вас больше никогда не потревожит.
Если P2096 появился на Hyundai Sonata NF, Kia Magentis, Kia Cerato TD решение проблемы — это обновление прошивки блока управления ДВС. Только на официальном сервисе.
Все вышесказанное применимо почти ко всем моделям авто, системы управления двигателем у всех идентичные. Особенно с системой впрыска MPI, т.е. с форсунками, установленными во впускном коллекторе
оригинал

Как и у многих владельцев корейских авто вылезла и у меня ошибка P2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Чего только вы не узнаете в интернете по поводу этой ошибки, но вы не узнаете главного – как ее вылечить… Есть только один кардинальный способ – перепрошить двигатель на Евро-2, когда он не обращает внимания на показания второго лямбда-зонда, стоящего после катализатора. Проблема в том, что очень мало кто умеет вообще правильно диагностировать неисправность, когда выскакивает эта ошибка – и никакие автоэлектрики ни дилерские сервисные центры вам не помогут, поскольку причин, вызвавших эту ошибку, может быть очень много. Перечислю лишь некоторые из них:

— Обедненное топливо у форсунок.

— Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.

— Низкое давление в системе подачи топлива

— Загрязнение топлива (читай, заправился на хреновой заправке)

— Утечка отработавших газов рядом с лямбда-зондом

— Загрязнение лямбда-зонда силиконом силиконом

— Помирает катализатор

— Утечка вакуума двигателя.

— Сдохли или первый или второй лямбда-зонды.

Первое, что вам посоветуют на СТО – смените заправку и все пройдет. Если ошибка снова вылезет, будут чистить форсунки, менять свечи, потом попытаются заменить вторую лямбду (хотя она наверняка окажется живой), в конце-концов разведут руками и сообщат – надо менять катализатор… Цена вопроса – просто писец… Но самое прикольное, чтоо даже после замены катализатора ошибка может запросто вылезти…

В общем, поскольку я все-равно собирался перечиповаться на ЕВРО-2 (и вернуть своему движку его положенные на заводе 168 коней, задушенных до 150 у нас в РФ), то даже особо не расстроился по поводу появления этой ошибки, тем более, что никаких изменений в поведении двигателя не наблюдалось, и потребление топлива вроде тоже осталось на примерно том же уровне (разве что в рамках статпогрешности изменилось). Кстати, ничего не изменяется у 99% тех, у кого выскочила эта ошибка. Единственное, что мешает – это постоянно горящий чек, из-за которого можно не заметить еще какую-нибудь новую вылезшую ошибку. Но так уж получилось, что проблему с этой ошибкой мне пришлось решить. Может, мое повествование еще кому поможет решить его проблему с ошибкой P2096.

А началось все с того, что у меня в очередной раз (в третий!) прогорела гофра глушителя… Звоню в «любимый» Фит-Сервис и выясняется, что прошло уже чуть больше года, как они поставили мне гофру, а поэтому этот случай уже будет негарантийным… За что и были посланы в пешее эротическое путешествие на йух. Нашел адекватное СТО, не ломящее цены за «заменить гофру», закупил самостоятельно новую гофру и отправился на замену. Когда сняли старую гофру, стало понятно – отчего она так недолго прослужила. Гофру (как наверное и в первый раз) приваривал криворукий мастер, поэтому она была утановлена с очень серьезным натягом, вертикальная несоосность крепежных патрубков была около 4 -5 см! Естественно, что долго в таком натяге она прослужить не могла. При снятии гофры с патрубка не удалось открутить первый лямбда-зонд. Мастер сказал: «херня – так приварю!» Когда он начал очень неосторожно обращаться с лямбда-зондом, я попросил быть поаккуратнее, а то и лямбду можно повредить или провода перебить. «Да ты че, эти провода хрен кусачками перекусишь, какой нахрен их тут повредишь» — таков был ответ мастера. Надо отдать должное – приварил он достаточно точно и качественно. Но на следующее утро у меня загорелся чек с ошибкой (не помню код) – обрыв проводов нагрева первой лямбды.

Залез под машину – точно, провода перебиты… Поехал к мастеру – тот отпираться не стал, признал свой косяк, хотя был очень сильно удивлен – как ему удалось провода все-таки перебить, «их-же ведь кусачками даже…» В общем достал он из своих запасов старенькую лямбду, со словами – «японская контрактная, лучше новой будет…»

Проблема возникла со стоящей у меня лямбдой – ее невозможно было открутить. Результат – лямбда была вывернута вместе с первыми двумя витками резьбы… Поправить резьбу на СТО было нечем, поэтому мастер «контрактную» лямбду буквально через силу запендюрил на сколько удалось, а именно на пару попорченных оборотов. Проверили, что не сечет через нее, да и фиг с ним – лишь бы работала… В общем, я уехал.

На следующий день выскакивает чек… Теперь ошибок было уже две P2096 и P0130 – которая свидетельствует о том, что подыхает первый лямбда-зонд. С помощью сканера посмотрел осциллограмму с первого датчика – она выглядела практически точно также, как и на старом моем датчике – принципиальных различий не было — вроде вполне живой датчик?.. Пришлось поплотнее заняться работой лямбда-зондов и тем, как их диагностировать…

В общем, в чем оказалась проблема – первая лямбда была на последнем издыхании (как впрочем и моя старая, но моя была чуть лучше, поэтому до P0130 дело еще не дошло). Как диагностируется – смотрим осциллограмму с первой лямбды на холостом ходу на полностью прогретом двигателе. Если период колебаний синусоиды укладывается в 2-3 секунды, то датчик еще вполне живой. Но если период больше (а у меня показывало 4,5 – 5 секунд), то это свидетельствует о медленной реакции датчика на кислород. Т.е. датчик слишком медленно подстраивает состав смеси. Это в свою очередь приводит к тому, что катализатор не успевает дожечь все топливо (ну или газ СО), т.к. у него не хватает запасенного кислорода. Кислород катализатор запасает в период, когда смесь обедненная, если этот период длится слишком долго, то катализатор запасет сколько сможет кислорода, а потом уже просто пропускает его через себя на выхлоп (в идеале при коротком периоде, практически весь кислород должен остаться внутри катализатора). Далее наступает такой же затяжной период когда катализатор использует весь запасенный кислород на дожигание и его не хватает. Если вторая лямбда полностью живая и не «тормозная» как первая, то в это время на второй лямбде мы можем наблюдать такую-же прыгающую осциллограмму, как и на первой лямбде. Когда же все работает исправно, то на выходе из катализатора кислорода хоть и есть, но очень и очень мало, и осциллограмма второго лямбда-зонда в этом случае – просто прямая линия на уровне порядка 0,5-0,7 В. Осциллограмма на второй лямбде должна прыгать только в переходных режимах – когда газуешь или отпускаешь педаль газа.

При этом, когда все совсем плохо отрабатывает, то может появиться другая ошибка (не помню код), которая свидетельствует о том, что катализатор сдыхает. А когда все еще более менее хорошо – то выскакивает P2096. При этом в реальности катализатор может быть абсолютно рабочим…

Покумекав, я вдруг понял, что вторая лямбда у меня наверняка рабочая, и если ее поменять с первой местами – то все будет работать тип-топ! Ведь если вторая лямбда станет «тормозной» и слишком медленно реагирующей на состав смеси – это не настолько уж и важно, т.к. после катализатора изменение состава смеси и так происходит достаточно медленно.

Сказано – сделано. Прежде чем менять лямбды местами пришлось прикупить метчик для лямбда-зонда. Он, зараза, нестандартный М18х1,5 – поэтому пришлось еще его поискать. Но в итоге, обе лямбды выкрутил, испорченную резьбу навернул заново, провода лямбд перепаял под новые контакты и все… Кстати, паять надо с кислотой, обычной канифолью эти сталистые провода не залудить и не припаять.

Результат – ошибка P2096 пропала (вот уже около 500км и никаких ошибок). На первой лямбде при полностью прогретом двигателе на холостых оборотах синусоида с периодом 2-2,5 секунды, на второй лямбде – горизонтальная прямая на уровне 0,7В. При перегазовках – на второй лямбде убегает то вверх, то вниз, как и положено, т.е. все системы, в т.ч. и катализатор у двигателя работают в нормальном режиме. Двигатель вроде как немного почище и потише стал работать, но может быть мне просто кажется, расход тоже вроде незначительно снизился примерно на 0,5-литра на сотню, но это может быть запросто связано с изменением режима езды и ездой не по пробкам, поэтому не факт, что реально расход упал. Прокачу еще тысячу-другую, смогу точно сказать — изменился ли расход.

Кстати, если бы я перечиповал двигатель под ЕВРО-2, но так и оставил бы свой «медленный» датчик, то ошибка P2096 пропала бы, но двигатель работал бы не в самом идеальном режиме, т.е. польза от той же чиповки была бы меньше.

ВОПРОС:
Здравствуйте.
У меня тоже проблема с ошибкой P2096 но при диагностике:
1 лямбда показывает изменения в пределах 2-2.5 сек, а так же показывает температуру в 650°С на прогретом двигателе.
2 лямбда показывает 0.5-0.6V c ооочень мизерным колебанием в виде волн. Но вот температуру вообще не выдает. Хотя на сколько я понимаю на выходе должна быть тоже температура порядка на 10% ниже чем на первой лямбде.
Так вот вопрос если на второй лямбде не выдается температура из-за этого может вылетать ошибка P2096?
ОТВЕТ:
Причин, приводящих к ошибке Р2096 может быть очень много, о них я указал выше. На первый взгляд ваши лямбды работают вполне нормально, так что дело может быть вовсе не в них. Хотел только уточнить, график второй лямбды скачет, когда резко газуешь? Если скачет, то и вторая лямбда вполне себе живая.
Что касается температуры — лямбды температуру не измеряют, ее мерит температурный датчик. Где именно на выхлопе расположены температурные датчики — не знаю.

оригинал

Ошибка: бедная/богатая смесь после катализатора. P2096, P2097 и решение вопроса

Я регулярно занимаюсь регулировкой ГБО в движении и довольно преуспел в этом деле… но существуют ряд проблем, при появлении которых, я всегда мешкался, так как по основным показателям, сгорание топлива было в норме.

Это ошибки одной типологии: Бедная или богатая смесь после катализатора без или с нагрузкой

Хочу сказать отдельно, что март и апрель 2016 выдались для меня довольно жаркими в плане открытий и связей в одну цепочку различных на первый взгляд проблем.

Итак в очередной раз ко мне приехала такая машина, а за ней на следующий день другая. Это был:

— Hyundai i30 1.6
— Range Rover Sport. 4.2 Supercharged

​Я до этого эти автомобили уже настраивал, взял деньги и лично для себя было неприятно получить такой визит.

Проехав на каждом автомобиле повторно круг, я обнаружил источник проблем: на двух автомобилях газовые форсунки в отдельных диапазонах работали немного неустойчиво…на столько немного, что STFT+LTFT были условно в нулях, а вот сзади (после катализатора) лямбда это видела и начиная вмешиваться, загоняла смесь в бедную или богатую.

№1 Рейндж Ровер 4.2, Ошибка: бедная смесь после катализаторов

Я дал машине поработать (бензин) на холостых и потом поднял обороты до 1500-2000, чтобы прогреть кат и лямбду. По всем показателям обе стороны давали 0.850 вольта. Потом я перевёл на газ и увидел разброс в 0.2 вольта. Отключил форсунки и постепенно по одной подключал обратно. Оказалось, что 1 форсунка портила нам жизнь.

№2 Хюндай i30 1.6 Ошибка : богатая смесь после катализатора

В этом случае в форсунках было много масла. Кроме всего это были Валтеки. Из-за загрязнителя, шток форсунки при начале езды и после 50 км пробега, работал по разному. Когда человек приехал ко мне на регулировку, мотор был горячим. На следующий день холодные и забитые форсунки выдали ошибку. Мы просто почистили форсунки и человек довольным уехал… Это были форсунки Валтек.

​Впоследствии клиент заменил форсунки на более точные (LPGtech Dragon) и одновременно с исчезновением проблем получил значительно лучшие показатели расхода газа.
Другими словами, ошибка P2096 или P2097 появляется в случае, когда газовые форсунки (так же могут вести себя и бензиновые) подают топливо неточно, с разбежностями. Это может происходить из-за износа или загрязнения.
не реклама
.

Абитуриент

J4 AT 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 22

В клубе с 14.07.2011

23.04.2013 14:55

Всем доброго дня. Появилась проблема, машинка Elantra J4 2010г, пробег 42000км.Ошибка P2096 видимо кислородный датчик. Оф говорят что на машине только один кислородный датчик, exists говорит что два датчика. Помогите разобраться, какой датчик менять и где он расположен?В Вложении описание ошибки ,делал с помощью ELM327.

Lexx-x вне форума

Антинаучный ©отрудник

 

Аватар для eska

Hyundai 2000

3.0 АКПП

Сообщений: 8,335

Получил "Мне нравится"539
 Отдал "Мне нравится"469

В клубе с 27.05.2006

23.04.2013 15:14

P2096 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн.

Эффективность катализатора определяется его способностью окислять угарный газ и нейтрализовать выбросы углеводородов. В блоке управления силовым агрегатом (ECM) постоянно происходит сравнение сигналов переднего и заднего кислородных датчиков с целью регистрации сближения их показаний. Компенсация состава топливо-воздушной смеси приводит к тому, что частота сигнала переднего кислородного датчика повышается из-за переходов между обогащенной и обедненной смесью. За счет работы катализатора частота сигнала заднего кислородного датчика становится ниже частоты сигнала переднего датчика. По мере старения катализатора показания заднего датчика начинают приближаться к показаниям переднего датчика. Это происходит потому, что катализатор по мере работы насыщается кислородом и не так эффективно преобразует угарный газ и углеводороды в углекислый газ и воду, как новый. Если катализатор отработан полностью, то частота сигнала заднего кислородного датчика совпадает с частотой сигнала переднего датчика.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hd12707017111.jpg
Просмотров: 226
Размер:	18.2 Кб
ID:	35259

eska вне форума

Абитуриент

J4 AT 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 22

В клубе с 14.07.2011

23.04.2013 16:20

eska, Спасибо, получается по ошибке это верхний датчик? Посмотрел фотки, сегодня попробую его найти.

Lexx-x вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Nic74

Yeti 2012

1.8 DSG

Сообщений: 781

В клубе с 24.01.2007

25.04.2013 12:01

Сообщение от Lexx-x

Посмотреть сообщение

получается по ошибке это верхний датчик?

Вот по ошибке как раз этого не получается. Это не та ошибка, которая однозначно на что-то указывает.

POSSIBLE CAUSE

• Leakage exhaust gas
• Rear HO2S malfunction
• IAT sensor malfunction
• ECT sensor malfunction
• Air suction in intake-air system
• Front HO2S malfunction
• MAF sensor malfunction
• Insufficient fuel line pressure
• Fuel pump unit malfunction
• Leakage fuel
• Improper operation ignition system
• Insufficient engine compression
• Fuel injector malfunction
• PCM malfunction

Сообщение от Lexx-x

Посмотреть сообщение

Вложении описание ошибки ,делал с помощью ELM327

Ну, а значения-то Fuel Trim’ов какие? (PIDs 06 и 07)
PIDs 14 и 15 видны? Если да — какие цифры?

Nic74 вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2008

1.6 АКПП

Сообщений: 2

В клубе с 28.08.2012

28.08.2013 05:19

ребята напишите по русски 2 лямба зонт вышел из строя

Лишман вне форума

Ассистент

Hyundai i30 2010

2.0 АКПП

Сообщений: 1

В клубе с 13.01.2014

13.01.2014 13:18

Помогите советом. Нужны размеры пламягосителя (диаметр трубы и длина) который встанет на место катализатора. Кто уже менял? Рад буду советам

maliha вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 31

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 19.01.2015

19.03.2015 11:36

Сообщение от Lexx-x

Посмотреть сообщение

Всем доброго дня. Появилась проблема, машинка Elantra J4 2010г, пробег 42000км.Ошибка P2096 видимо кислородный датчик. Оф говорят что на машине только один кислородный датчик, exists говорит что два датчика. Помогите разобраться, какой датчик менять и где он расположен?В Вложении описание ошибки ,делал с помощью ELM327.

ошибка Р2096 бедная смесь — гдето подсос воздуха идет или нехватает топлива. В моем случае было второе,заменил топливный фильтр тонкой очистки и все стало ок

Николай 74 вне форума

11 950

Ошибка P2096 Hyundai  говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Хундай.

Симптомы кода ошибки P2096 Hyundai?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Хендай могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Hyundai необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Хендай, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Hyundai;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Hyundai;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Хундай.

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

9 153

Ошибка P2096 Hyundai  говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Хундай.

Симптомы кода ошибки P2096 Hyundai?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Хендай могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Hyundai необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Хендай, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Hyundai;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Hyundai;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Хундай.

Ошибка P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком бедная топливовоздушная смесь

Определение — ошибка P2096

Ошибка P2096 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 1) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2096

Ошибка P2096 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Причины возникновения ошибки P2096

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.

Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появилась ошибка P0420, это указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. При наличии ошибки P0100 необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.

Каковы симптомы ошибки P2096?

При появлении ошибки P2096 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2096?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2096 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2096 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему, а также тщательно проверит вакуумные трубопроводы или шланги, прокладки и уплотнительные кольца. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появились ошибки P0420 и P0100, механик проверит каталитический нейтрализатор и датчик массового расхода воздуха.

Частые ошибки при диагностировании кода P2096

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2096 являются:

  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2096 с помощью диагностического сканера
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2096 с памяти компьютера после устранения неисправности
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P2096?

Ошибка P2096 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2096?

Для устранения ошибки P2096 может потребоваться:

  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена прокладок или уплотнительных колец
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
  • Замена свечей зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2096

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2096 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2096?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Hyundai Elanra, 2008, 1.6, P2096 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Elanra, 2008, 1.6, P2096


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Попала машинка помучанная сервисами …
    При движении по городу раз в 30-50 км выскакивает P2096 «Рost catalys Fuel Trim System Too Lean Bank 1».
    Вот, что по ней есть:

    До этого — форсунко мыли, насос сетку чистили, давление меряли, ДК 2 подкидывали и т.п. … и даже ставили эмуятор ДК2, но сигнал брали с него самого, а не с ДК1 почему то.

    Теперь мои ощущения — в движении на сигналы ДК, работу ката и коррекции вообще ни каких. По мне, так иногда ДК2 возможно балуется, может от температуры и вибрации внутри происходит обрыв временный … одно смущает, что его подкидывали, но следов откручивания я не обнаружил… так что завтра собираюсь временно поставить 537-й и отдать машину на проверку, т.к. если бы реальные были проблемы со смесью, то первыми ошибки по коррекциям вышли бы по ДК1 …

    Есть опыт или подсказки по этой ошибке?

  2. Аватар для ZIC

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    ростов на дону

    Динамика у машины нормальная?Нз за забитого катализатора могут быть такие проблемы.

  3. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Сначала пусть клиент зальет хорошего бензина и проедет на максимальных оборотах,если не поможет — замена ДК2.

  4. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Да ну?

    Sukhov, проверить гофру на дырявость и вообще выхлоп на герметичность, если нормуль, то подкинуть датчик.

  5. Аватар для ZIC

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    ростов на дону

    Ну да!Если вам не встречалось такое,то этого не может быть?

  6. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Мне много чего встречалось, даже перегорание обоих стопарей при полностью забитом катализаторе, но мне как-то показалось, что это не следствие, а всего лишь совпадение, ибо умею пользоваться мозгом. Ведь достаточно включить мозг, чтобы понять, что лишний кислород ну никак не попадет в выхлопную систему при забитом катализаторе. Угу?

  7. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Если только его не вдувать через самца…

  8. Аватар для ZIC

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    ростов на дону

    Иногда нужно и включить мозг,что бы понять, что для бедной смеси и не нужен лишний кислород в выхлопной системе,недостаток топлива производит тот же эффект.
    Угу?

  9. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Читаем внимательно, каждое слово, обдумываем каждое слово, делаем выводы:

    Потом пишем примерно такую фразу: «простите читальщика ошибок, да, не прав, да, стал высасывать из пальца, дяденьки, спасибо за науку — я больше так не буду блистать интеллектом и угукать, я впредь буду трижды думать, прежде чем давать умные советы»
    Ну, или что-то типа того.

  10. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Получается что первому ДК достаточно, а второму мало?

  11. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Очень умно!
    Благодарностей не будет?

    Последний раз редактировалось Dirr; 20.11.2012 в 22:52.

  12. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Да.

    Нет не могут(приэтом обычно склонность к отображению богатой смеси), поведение ДК1 и ДК2 адекватное, на холодном кате, ДК2 пытается повторять ДК1 с легким прогревом ДК2 устаканивается в 0,67-0,74В и на ХХ и на 3000, держал 15-20 сек, дальше смысла не было. И только в ПХХ падает в бедную, вместе с первым ДК..

    Проблеме 4 месяца, уже другой хозяин у машины и заправки разные и по поведению по ДК1 подозрений на бензин нет. Машинку уже помчали по сервисам … есть щанс, что и я не найду, но не хотелось бы. Сложность в том, что сразу проверить не получаеться, приходиться кататься почти день до загорания чека.

    Думаете мог закоптиться? Но по поведению вроде не видно, но после всего измерено, грешу все таки именно на него, хотя пока объективных данных кроме чека никаких. Интересно, что на трассе чек тухнет и никогда не загорается …

    Визуальный осмотр ничего не показал, но серьёзно об этом не задумывался … думаю попробую ещё продымить.

    Благодарю за помощь, но прошу не засорять тему … достаточно было вашего первого сообщения про катализатор, я проверю его внимательней, спасибо … если интересно подискутировать про диагностику ката по ДК1 и ДК2, давайте создадим отдельную тему и пригласим туда оппонентов.

  13. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Визуальный осмотр ничего не показал, но серьёзно об этом не задумывался … думаю попробую ещё продымить.

    Я три раза человеку дымом показывал, где дыры.

  14. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск
  15. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Сейчас ещё раз прокатился …
    1. спокойно на не прогретой
    2. спокойно на прогретой
    3. в пол напрогретой
    4. в пол напрогретой

    Вот только нагрузку зря не вывел … но как-то при большой нагрузке ДК все таки задерживаются в низу немного …

    Изображения:

  16. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск
  17. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Согласен, у меня тоже. Но с чего то надо начинать ремонт. ЭБУ далеки от совершенства,могут «придумать» ошибку и увести от решения проблемы. Группа ВАГ не в счет, хотя может просто не сталкивался еще с ваговскими ЭБУшными заморочками.

  18. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Вот после замены, вроде все по старому. Но покатаеться посмотрим … прокатился с манометром на всякий случай, 3.9 и стрелка не шевелиться почти … там уже все промыли ли почистили до меня …

    Изображения:

  19. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ставили до меня, получали P2096. Но эмулятор работа от второго ДК, почему не от первого не знаю.
    А почему кату конец? Ведь когда ДК1 выходит синусоида, на ДК2 висит 0,7В примерно, даже под нагрузкой, а падет ДК2 чуть позже ДК1, т.е. можем там реально дожигать нечего … ?

  20. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Почти полное повторение графиков ДК1 и ДК2.
    А по поводу Р2096 в инете куча обсуждений,особенно по Хюндай.
    Будем ждать результатов.

  21. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    ? не увидел ни одно места, кроме ПХХ, может упустил где?Добавлено через 1 минуту

    Одно, два толковых и кончились либо сменой заправки, либо заменой ДК2 … остальное муть, не стал вникать в чтение.Добавлено через 2 минуты

    вот например, скрин при активной, но не агрессивной езде … кат вполне справляется, скорость 100, передача 3 … в конце провал, это ПХХ … обороты не помню.

    Последний раз редактировалось Sukhov; 21.11.2012 в 18:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Korsya, Да этот скрин показательный, но там есть коментарий, что это на холодном кате. Машина у меня была, подключил диагностику и завел, там справа видно, что ДК2 только-что включился в работу, так что скорее всего кат ещ1 не успел прогреться, это первые 20-30 секунд после запуска утром … зря я этот скрин выложил … он больше путает.Добавлено через 1 минуту

    Хотя вариант с катом я пока полностью не отрицаю, ну машинка укатила, как отзвонится сообщу.

    Последний раз редактировалось Sukhov; 21.11.2012 в 20:47.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.

Попробую описать алгоритм возникновения ошибки и появления чека.
Сброс ошибки должен быть произведен при вкл зажигании, а не на работающем двигателе. Заводимся и едем, ошибка появится в отложенных, (если считать) но чек не загорится. Нужно заглушить и завести опять. И вот теперь, чек загорится.
Дело немного не в 100-200м а положение дросельной заслонки.

Вот так называемый стоп-кадр из программы Torque Pro. т.е. показания при которых ошибка из отложенных (pending) появится в текущих (current)

Показать больше:

Обратите внимание на пункт
Время работы после запуска двигателя = 165 s
Он всегда менее 180 секунд. Просто проверка происходит за 3мин.

Мне кажется это не имеет отношения. Но это ИМХО.

Езжу на газу. Пусть будет повыше калильное число.
Тем более, как оказалось старые свечи были K20HPR-U11
На них я прошел 65т. и если бы не Ваш пост, ездил бы еще. Проблем не было. Чего я их тогда поставил, я уже не помню

Ошибка P2096 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:34. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2096 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P2096

Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.

Возможные причины проблемы:

  • появление трещин в выпускном коллекторе;
  • повреждение прокладок или уплотнительных колец;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
  • забитый фильтр топлива или воздуха;
  • выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2096 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2096 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2096 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2096 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

15.08.2017, 22:23

Нальчик

Доброго дня. У кого была ошибка P2096 как с ней боролись

Фото

16.08.2017, 06:33


Томск

Катализатор не справляется, причин может быть много…, топливо, свечи, катушки, впрыск, датчики, и самое последнее кат…

1

Фото

05.09.2017, 15:48


Нальчик

Бензин заправляю на одной и той же заправке в две машины , на второй ни кактх проблем нет. Вме фильта новые. Чистили заслонку делал диагностику. Комп показал все нормально. А ошыбка выскакивает точерез 300 км то через 50. Неужели это только у меня, ни кто с этим не сталкивался. Пробег 120 тыщ.

Фото

05.09.2017, 17:29


Томск

dona, а кат вообще присутствует? или обманка какая нибудь стоит??? а кат выбит??? первый хозяин? Нормального диагноста найти нужно не который только ошибки читать может, а тот кто по параметрам работы двигла может сказать что не так…

1

Фото

05.09.2017, 23:30


Нальчик

кат есть я его снимал хотел вырезать когда менял гофру. посмотрели на него выглядет нормально. решил пока не трогать. а нормального диагноста у нас нет надо ехать куда-нибудь далеко и там не известно. купил лямбду верхнюю попробую поменять если не поможет не знаю что делать.

Фото

06.09.2017, 04:53


Томск

пробуй менять, ее тоже проверить можно тестером обычным…

Фото

06.09.2017, 20:14


Нальчик

Фото

06.09.2017, 21:03


Томск

Меняй верхнюю лямбду, там посмотришь на изменения…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 205 змз 406
  • Ошибка 2096 hyundai нф соната
  • Ошибка 205 установка radeon software
  • Ошибка 2051 001 мерседес
  • Ошибка 2095 audi q7