Ошибка 2074 ситроен с4 еп6

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Добрый день, Автолюбители.

В самом конце уральских холодов в -29 утром я завел машину и она попыхтев 1 минуту в неуверенной работе двигателя показала мне ошибку P2074 и соответственно check engine.

Согасно статье об ошибке весь день (утром 10 минут до садика и работы и вечером 10 минут от работы и садика) проявлялись следующие симптомы:
— Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
— Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
— Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

Согласно рекомендациям на форуме решил посмотреть через Torque как работают датчики:
+ датчик температуры впускного воздуха (работает и показывает реальные данные)
+ датчик положения дроссельной заслонки (работает и показывает реальные данные)
— датчик массового расхода воздуха (данные не отображаются)
— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (данные не отображаются)
— датчик потребления воздуха MAF (данные не отображаются)

По какой причине данные не отображаются я не знаю. Может быть у меня синезубый девайс работает коряво. Лексии у меня под рукой нет.
Этим же днем вечером надо было съездить в магазин и после замеров датчиков эти 2 симптома начали уходить на глазах и двигатель заработал нормально и уже так работает стабильно как и ранее уже 2 недели:
— Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
— Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

То есть все работает стабильно и хорошо, но ошибка check engine так и остается висеть и судя по описанию в статье она сама по себе не пропадет. Я про формулировку признака возникновения ошибки: «Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля»

Каким софтом на телефоне по BlueTooth (без Лексии) мне можно скинуть эту ошибку и проверить возникает ли она снова?
Каким софтом мне увидеть значения недостающих датчиков?

Дополнено:
1. Чек ушел после сброса с помощью приложения FAP (спасибо за подсказку)
2. Приложил фото с FAP

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 76 000 км

Определение — ошибка P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Что означает ошибка P2074

Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2074

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:

  • Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2074?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2074?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
  • Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2074

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2074?

Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2074?

Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:

  • Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Очистка или замена системы вентиляции картера
  • Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2074?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ошибка Р2074  

Фото

05.05.2022, 17:07

Ульяновск

Всем привет, недавно начала вылазить ошибка Р2074, после сброса при езде появляется снова, может кто сталкивался.

Фото

05.05.2022, 17:18


Пласт

А на днях не снимали воздуховод подачи воздуха к воздушному фильтру?

Фото

05.05.2022, 17:33


Ростов-на-Дону

Фото

07.05.2022, 22:08


Ульяновск

Воздуховод не снимал, ошибка перестала вылазить, как только перешёл на бензин, машина на газу, может из за газа?

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

Maxik

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 13:09
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso, 2013,
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 40

Ошибка P2074

Извиняюсь за создание новой темы, но нигде толковой информации не нашел(((
Появилась ошибка P2074. ( Инфо из нета, разница показания датчика MAP и ДЗ)
Есть ли опыт у кого нибудь? Так ли это? Где находится у нас датчик MAP и как его снять ? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Maxik 23 май 2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Maxik

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 13:09
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso, 2013,
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 40

Ошибка P2074

Непрочитанное сообщение

Maxik » 20 май 2018, 17:08

Тему можно закрывать.
Причина ошибки оказалась до смешного простая.
Когда доливал масло в движок, неплотно закрыл крышку заливной горловины))) вот там и был подсос воздуха!!!!


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка P2074

Непрочитанное сообщение

Lena » 10 фев 2019, 17:31

Спасибо, тоже по поводу этой ошибки испугались! :Yahoo!:


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Описание P2074 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки 

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке


Индикатор

Этот код указывает, что в абсолютном давлении в коллекторе и/или массовом напряжении воздушного потока и положении дроссельной заслонки были обнаружены несоответствия в течение периода времени, превышающего четыре секунды непрерывно. Код был сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым производителям требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Недопустимое показание абсолютного давления в коллекторе и/или массового напряжения воздушного потока для запрошенной степени дросселя было обнаружено в течение периода, превышающего четыре секунды непрерывно. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.


Симптомы

Симптомы включают отказ в ускорении, снижение эффективности использования топлива и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель.


Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема датчика/датчиков абсолютного давления и/или массового воздушного потока в коллекторе, влага или мусор, который загрязнил лопасть датчика (-ов) абсолютного давления и/или массового воздушного потока, неисправность датчик абсолютного давления и/или массового расхода воздуха, треснувшая или сломанная впускная труба, засоренный элемент воздушного фильтра, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогостоящие датчики абсолютного давления и/или массового расхода воздуха в коллекторе заменяются, когда простая очистка датчика массового расхода воздуха «горячий провод» может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.

Всем доброго дня.

Несколько дней назад в пробке появилось это сообщение, пиктограмма двигателя  и загорелась надпись «SERVIСE». Пропала тяга, но троения не заметил.

Добравшись до дома, начал рыть интернет. В большинстве случаев рекомендуют проверить свечи или катушки. Ок. На следующий день купил и поставил новые свечи, поскольку все-равно предстояла замена.

От предыдущей машины осталась LEXIA, но ноут с программой канул в лету. Пока искал новый и устанавливал DiagBox, занялся   наблюдением за поведением авто.

Результаты наблюдения были таковы.

При заводке машины сообщение и чек появляются сразу же, но без надписи «SERVIСE» . Динамика не страдает, прет как надо. Через некоторое время резко начинает расти температура, и как только она переваливает за «среднюю метку» , загорается «SERVIСE» и динамика моментально падает.

Сегодня подключил сканер в надежде найти неработающую катушку. А там ошибки совсем другие:

P3067 : Motorised throttle unit

P2074 : manifold pressure

PS  — с DiagBox до этого не работал, может я не туда смотрю? На всякий случай выкладываю отчет из него.

     — бак старого топлива укатал, сегодня заправился на другой заправке

    — цепь при заводке гремит, но недолго, секунд 30-60, потом тишина

отчет.pdf

Connect with your social network account

Модератор: Кузовщик

Andrega2705

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17

Ошибка P2074 (Пежо 308, 2014 г.в.)

Здравствуйте уважаемые форумчане. Пользуюсь авто с апреля 2015 года. Брал новым в Авто-Премиум (СПб). Пробег на данный час)) 214 000 км. (Работа связана с дорожным строительством, много перемещаюсь)
За данный период, летом перед отпуском в Крым, поменял маслосъемные колпачки и сопутствующее ГРМ, прокладки и тд. После Крыма сдохла одна катушка зажигания- заменил. Все было хорошо, машина бежит, но через месяц загорается ошибка P2074 (Проверял ELM)! Поехал к ОД (Авто-Премиум) , сказали что надо менять катализатор, попутно заменили Резистер вентилятора охлаждения, первая не работала.
Покурил инет, взаимосвязи катализатора и этой ошибки не обнаружил…..я совсем не спец))).
Вопрос знатокам, что делать??? Что за причина этой ошибки? …возможная. Или все же катализатор? Спасибо.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт сен 25, 2018 16:19

Andrega2705 писал(а):Поехал к ОД (Авто-Премиум)

там какие ошибки при считывании были?

Andrega2705 писал(а):загорается ошибка P2074

ошибка по ДАД, проверить проводку, промыть спецочистителем


Andrega2705

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17

Сообщение

Andrega2705 » Вт сен 25, 2018 16:46

poddubich писал(а):

Andrega2705 писал(а):Поехал к ОД (Авто-Премиум)

там какие ошибки при считывании были?
Да, были. Еще P0420 — это по катализатору…старение

Andrega2705 писал(а):загорается ошибка P2074

ошибка по ДАД, проверить проводку, промыть спецочистителем

я голимый пользователь авто, поэтому что такое ДАД?))


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Вт сен 25, 2018 20:07

Andrega2705
Ты еще посмотри( помимо ДАД), соединения и целостность патрубков, возможно подсос воздуха и отсюда ошибка.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вт сен 25, 2018 21:22

Под клапанной крышкой герметик клали?

я не волшебник. я тока учусь


Andrega2705

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17

Сообщение

Andrega2705 » Ср сен 26, 2018 21:15

Valera2010 писал(а):Andrega2705
Ты еще посмотри( помимо ДАД), соединения и целостность патрубков, возможно подсос воздуха и отсюда ошибка.

В выхи буду на даче, гляну


Andrega2705

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17

Сообщение

Andrega2705 » Ср сен 26, 2018 21:15

kostet писал(а):Под клапанной крышкой герметик клали?

Если б я знал!


На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2074
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков МАР/MAF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2074 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Higher Load».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2074

Диагностический код OBD-II P2074 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.

Код ошибки P2074 – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2074.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2074, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2074 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2074

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2074:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2074 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчиков МАР/MAF

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях при ошибке P2074, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер, Типи)
  • Волга Крайслер, Сайбер

С кодом неисправности Р2074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2073.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2074 CITROEN свидетельствует о проблемах, связанных с абсолютным давлением в коллекторном воздухоподводе. Эта ошибка появляется на автомобилях Citroen, когда система управления двигателем обнаруживает, что давление в коллекторном воздухоподводе ниже нормы.

Симптомы

Симптомы ошибки P2074 CITROEN могут включать в себя неровную работу двигателя, потерю мощности, проблемы с ускорением и затруднения при запуске двигателя. Также может появиться дым из выхлопной трубы и увеличенный расход топлива.

Причины

Причины ошибки P2074 CITROEN могут быть различными. Одной из причин может быть неисправность датчика абсолютного давления в коллекторном воздухоподводе. Другой причиной может быть утечка в системе воздухоподвода или неисправность вакуумного насоса. Также может быть проблема с электрическими цепями, связанными с системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2074 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить коды ошибок в системе управления двигателем. Он также может проверить датчик абсолютного давления в коллекторном воздухоподводе на наличие сигнала и проверить систему воздухоподвода на наличие утечек.

Насколько это серьезно

Ошибка P2074 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неровная работа двигателя, потеря мощности и увеличенный расход топлива могут привести к дополнительным проблемам и повышенным затратам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P2074 CITROEN необходимо определить ее причину. Если проблема связана с датчиком абсолютного давления в коллекторном воздухоподводе, то его необходимо заменить. Если причина в утечке в системе воздухоподвода или неисправности вакуумного насоса, то необходимо произвести ремонт или замену соответствующих деталей. Также может потребоваться проверка электрических цепей, связанных с системой управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P2074 CITROEN связана с абсолютным давлением в коллекторном воздухоподводе. Ее коды могут включать в себя P2074, P2075, P2076, P2077, P2078, P2079, P2080, P2081, P2082 и P2083.

Фото

05 мая, 11:11

Москва

Может кто подскажет куда лесть и что делать.
Висят ошибка Р2074 (Давление в коллекторе. Несоответственно) и Р107А (недостаточное давление надува. Вместо 1,632, дует 1,290). Статус постоянные. ДВС на холостых работает ровно, есть незначительная потеря мощности на оборотах до 3500.
При разгоне, газ в пол, секунд через 10-15 загорается сервис и на мониторе пишет неисправен двигатель. Чек не загорается!!! Мотор EP6FDT MD. Пробег 75000

Фото

05 мая, 12:15


Ростов-на-Дону

Если воздушный фильтр, не забит. То смотреть турбину. Также из возможного утечка надуваемого воздуха, на патрубках(е плотное прилегание). Также, могут быть проблемы с интеркулером (утечка воздуха, из за повреждения, забит маслом, при кидающей масло турбине).

Фото

05 мая, 14:22


Москва

Фильтр новый. В кульке масла нет. Патрубки на впуске все целые. Турбина масло не гонит, люфтов нет.

Фото

05 мая, 18:08


Обнинск

была такая же беда только ошибка р299 недодув чего только не приговаривали Нашёл нормальный сервис В итоге ЗАМЕНИЛИ И ТУРБИНУ БЫЛ ЛЮФТ Но самое главное клапан преобразователя давления турбокомпрессора Цена вопроса около 5000

2


Фото

09 августа, 02:56


Москва

Чат Ситроен в ватсап
https://chat.whatsapp.com/KnpBfD5NFWlFCGj5zh1tE5

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2074 волга сайбер
  • Ошибка 2064 мазда 3 бк
  • Ошибка 208 паскаль
  • Ошибка 2062 002 мерседес w203
  • Ошибка 208 тарков как исправить