Ошибка 2062 002 мерседес w203

  • #81

помогите разобраться

Ситуация следующая, машина 210-220cdiпри включении зажигания через5-10 секунд выскакивает ошибка генератора, после заводки ошибка пропадает винwdb2102061x081749, напруха 14,1 реле новое щетки тоже обгонная муфта тоже, если заводить машину сразу , то ошибка не выскакивает, впринципе ошибка не мешает но не могу скинуть межсервисный интервал

  • #82

Решил отписаться по итогу…Как писал ранее, гена был заменен на новый, но проблема появилась вновь. Так как других причин вроде не нашли, сервисмены пришли к выводу, что гена бракованный и поменяли его на другой. На данный момент все отлично, хотя яснее будет при низких температурах. Но предварительно думаю можно сказать что замена гены решила мою проблему!

  • #83

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

У меня такая проблема была то загорится,то нет,ну я х.з. пока она не загорелась на совсем,короче проблема былв в гене. Сам сними и отвези в ремонт,я точно не знаю,что мне меняли,но точно ролик, и мастер мне сказал,что гена валео-мягко сказать хреновый,боится всяких нагрузок

  • #84

загорелся»аккумулятор»на панели

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

  • #85

Ключ в первое положение, кнопками на руле выставить экран с общим пробегом, три раза нажать кнопку/ручку регулировки яркости. Если после появления экрана с напряжением завести машину, то экран будет отображать напряжение зарядки.

Последнее редактирование:

  • #86

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

  • #87

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

  • #88

Напряжение 13.9В говорит о том, что генератор таки работает, но АКБ сильно разряжена. Почему разрядилась, нужно разбираться, но ошибка, скорее всего, из-за этого и выскочила.

  • #89

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

  • #90

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

gvc65


  • #91

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

Было такое, потребовалось замена регулятора напряжения.
Вот видеоинструкция, когда засветится на экране напряжение аккумулятора запускай двигатель, напряжение должно возрасти до 14,2-14,4 вольт. Если нет, проблема скорее всего в регуляторе (шоколадка).
http://youtube.com/watch?v=PT2WD-ZZUoQ&NR=1&feature=endscreen

Mers-Bz


  • #93

отцепил клемму аккумулятора ошибка пропала…чо такое было фиг знает)))

  • #94

о….чо такое было фиг знает)))

«Красная» и ошибка бывает при отсутствии напряжения зарядки. Если оно сейчас есть около 14 В , значит можно предположить, что пропадало. Контакт на щетках регулятора кратковременно пропал и ошибка запомнилась, как вариант наиболее вероятный.

  • #95

Всем привет!
Так я не понял,нашли причину ?
У меня ,например,тоже при заводке,через 10 сек.высвечивается монитор красным светом.
И аккумулятор поменял,и генератор поменял,диагноз делал непосредственно в Мерседесе!
Не нашли.Комп показывает….. нет ошибок.Но он же высвечивается!!!Я его ,конечно,тушу на руле,но дело принципа.
Спецы из Мерседеса сказали ,что проблема между генератором и устройством управления.Это кабель.А где?

  • #96

Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает… На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301

Последнее редактирование:

  • #97

.. w203 купе (2005) с180 компресор. //… VIN: WDB 2037561A730301

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

  • #98

З…, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ)…1

Может просто «Отсутствует соединение с блоком управления» , а может блок управления двигателем. не дает возбуждение на генератор.

  • #99

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

Извиняюсь… Подправил. Год выпуска 2004, а модельный год 2005.

  • #100

Доброго времени всем. W203 ошибка АКБ на красном фоне. После ремонта генератора откатали почти год и как-то попав под хороший дождь выпала эта ошибка, перезапуск на какое-то время ошибку убирал но через 4-5 часов ошибка стала стабильной. Появляется после запуска двигателя, в момент возбуждения генератора. Зарядка в норме, по факту 14.2В по бортовой брешет на +0,7 вольта . При этой ошибке ближний свет зажигается спустя 5-10 минут и дальнего света нет. Генератор (водяное охлаждение) якорь с неодимам под самовозбуждение.
Аккумулятор АГМ, состояние безупречное. Отслеживал ошибку, выпадает как только борт видит напряжение более 15В (при старте кратковременно напряжение подскакивает до 14.4, +0.7 погрешность и ошибка), сразу после запуска скидывал клеймы с АКБ — напряжение на любых оборотах под нагрузкой и без 14.2В, но борт завышает свои +0.7В. Если авто поработает, АКБ подзарядится, я включаю максимум нагрузки, после запускаю то при возбуждении напряжение плавно набирает свои 14.2 и ошибки нет, но все это держится на пороге 0.1В из за некорректного замера напряжения. Напряжение замерял в разных точках разными приборами, у всех показания идентично отличаются от прочтенных по ОБД-2.
Есть информация как завязана эта система тестирования? Чем борт меряет напряжение? Можно ли калибровать эти показания?

WDB2030041F063811

Последнее редактирование:

Определение — ошибка P2062

Ошибка P2062 указывает на неисправность цепи управления подачей восстановителя.

Что означает ошибка P2062

Ошибка P2062 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления подачей восстановителя. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность при подаче команды на включение насоса подачи восстановителя.

Причины возникновения ошибки P2062

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2062 является короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к насосу подачи восстановителя. Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, относящихся к ECM или PCM автомобиля, перегорание предохранителей, неисправность насоса подачи восстановителя, а также ослабление или коррозия электрических соединителей. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2062?

При появлении ошибки P2062 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения, что, в свою очередь, приведет к падению мощности двигателя. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Другими возможными симптомами являются увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2062?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2062 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2062 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит заземляющий провод и провод питания насоса подачи восстановителя, а также соответствующие электрические соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если с заземлением и питанием насоса подачи восстановителя все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого насоса. В этом случае механик заменит неисправный насос подачи восстановителя. Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2062

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2062 является поспешная замена насоса подачи восстановителя без выполнения тщательной проверки. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить заземляющий провод и провод питания насоса.

Насколько серьезной является ошибка P2062?

Ошибка P2062 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2062?

Для устранения ошибки P2062 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к насосу подачи восстановителя
  • Замена насоса подачи восстановителя
  • Замена перегоревших предохранителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2062

Как правило, ошибка P2062 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который предназначен для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2062?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P2062 — Управление подачей восстановителя – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2062

Ошибка P2062 указывает на неисправность цепи управления подачей восстановителя.

Что означает ошибка P2062

Ошибка P2062 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления подачей восстановителя. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность при подаче команды на включение насоса подачи восстановителя.

Причины возникновения ошибки P2062

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2062 является короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к насосу подачи восстановителя. Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, относящихся к ECM или PCM автомобиля, перегорание предохранителей, неисправность насоса подачи восстановителя, а также ослабление или коррозия электрических соединителей. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2062?

При появлении ошибки P2062 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения, что, в свою очередь, приведет к падению мощности двигателя. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Другими возможными симптомами являются увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2062?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2062 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2062 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит заземляющий провод и провод питания насоса подачи восстановителя, а также соответствующие электрические соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если с заземлением и питанием насоса подачи восстановителя все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого насоса. В этом случае механик заменит неисправный насос подачи восстановителя. Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2062

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2062 является поспешная замена насоса подачи восстановителя без выполнения тщательной проверки. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить заземляющий провод и провод питания насоса.

Насколько серьезной является ошибка P2062?

Ошибка P2062 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2062?

Для устранения ошибки P2062 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к насосу подачи восстановителя
  • Замена насоса подачи восстановителя
  • Замена перегоревших предохранителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2062

Как правило, ошибка P2062 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который предназначен для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2062?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P2062 MERCEDES-BENZ — Неисправен генератор последовательного интерфейса или регулятор

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий заряд аккумулятора
  • Неисправный генератор переменного тока
  • Обрыв или замыкание жгута проводов генератора переменного тока
  • Некачественное электрическое соединение цепи генератора
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p2062 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2062 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2062 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2062 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2062 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в блоке управления, когда управление системой зарядки работает не так, как ожидается. Для создания более эффективной системы зарядки производители теперь используют интеллектуальную систему зарядки. Модуль управления посылает сигнал на генератор переменного тока в зависимости от нагрузки двигателя и условий эксплуатации. Этот сигнал отвечает за изменение тока возбуждения генератора. Производители могут использовать изменяющийся ШИМ, или широтно-импульсную модуляцию, для управления генератором и получения обратной связи от него. Увеличение тока через обмотку возбуждения приводит к повышению выходного напряжения зарядки. Уменьшение тока через обмотку возбуждения приводит к снижению выходного напряжения зарядки. Некоторые производители теперь используют LIN, или локальную межсетевую связь, для управления выходным напряжением генератора. Как шину LIN, так и управление ШИМ можно проверить с помощью осциллографа. Некоторые производители автомобилей предлагают инструмент, с помощью которого можно контролировать генератор, отключенный от модуля управления, который отвечает за управление им. Это позволяет провести точную диагностику

Определение — ошибка P2062

Ошибка P2062 указывает на неисправность цепи управления подачей восстановителя.

Что означает ошибка P2062

Ошибка P2062 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления подачей восстановителя. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность при подаче команды на включение насоса подачи восстановителя.

Причины возникновения ошибки P2062

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2062 является короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к насосу подачи восстановителя. Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, относящихся к ECM или PCM автомобиля, перегорание предохранителей, неисправность насоса подачи восстановителя, а также ослабление или коррозия электрических соединителей. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2062?

При появлении ошибки P2062 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения, что, в свою очередь, приведет к падению мощности двигателя. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Другими возможными симптомами являются увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2062?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2062 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2062 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит заземляющий провод и провод питания насоса подачи восстановителя, а также соответствующие электрические соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если с заземлением и питанием насоса подачи восстановителя все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого насоса. В этом случае механик заменит неисправный насос подачи восстановителя. Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2062

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2062 является поспешная замена насоса подачи восстановителя без выполнения тщательной проверки. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить заземляющий провод и провод питания насоса.

Насколько серьезной является ошибка P2062?

Ошибка P2062 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2062?

Для устранения ошибки P2062 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к насосу подачи восстановителя
  • Замена насоса подачи восстановителя
  • Замена перегоревших предохранителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2062

Как правило, ошибка P2062 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который предназначен для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2062?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2061 ман тгс
  • Ошибка 207 радеон
  • Ошибка 208 роблокс
  • Ошибка 206 тарков при входе
  • Ошибка 206 установка radeon software как решить