Ошибка 2054 007 мерседес

Привет. У меня такая же ошибка, Р2054. Только вообще черт знает что с машиной. Ну щас по порядку…
На мерсе w203 1.8 Kompressor сильно троит движок, так, что на машине нельзя ехать. Горит чек. Заливает бензом первый колодец. Дело не в катушке и не в свечах — проверял. Свечи недавно менял…
До этой проблемы с двиглом, километров за 10, был непонятный сбой в электрике, отключалось половина систем: стрелка топлива не работала, сигнализация, поворотники с аварийкой, регулировка сидений, задние огни, стеклоподъемники, кнопка багажника… Причем как вырубилось всё сразу не с чего, так и заработало само через пару дней. Тупо я стоял рядом с тачкой у капота и слышу что включилась сигналка. Ну и вся электрика тоже сама по себе заработала. Машина просто стояла, ничего не делал. А потом сново всё тоже самое вырубилось. И так несколько раз уже электрика вырубается. То всё вырубает, то снова работает. Только двигатель неизменно троит и чек горит.

Короче варианта для себя вижу пока два: 1) где-то коротнуло на косе к первой катушке, из-за чего она и не работает, либо 2) проблемы с мозгами.
Хотя, если бы коротнуло, то сгорели бы предохранители. Нет же, всё целое.

Свечи и катушки проверял: катушки путём замены между собой, а свечу старую, но рабочую ставил — всё равно заливает первый цилиндр…

По поводу этой ошибки вообще ничего не пойму…
Есть какие-то мысли у кого-то?

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2054 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Low (Bank 1, Unit 2)».

Сохраненный код P2054 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что используются системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2054 – низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает низкий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1 Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2054. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2054 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2054:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2054.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2054, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2054 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, m271, w203, w204, w211)
  • Smart

С кодом неисправности Р2054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P204A, P204B, P204E, P204F, P2047, P2050, P2052, P2053, P2055, P2056, P2082.

Видео

Ошибка P2054 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2054

Ошибка P2054 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P2054

Ошибка P2054 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2054

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2054 является короткое замыкание или неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2054?

Основными признаками возникновения ошибки P2054 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2054?

При диагностировании ошибки P2054 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2054 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов, а также проверит форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1) на предмет засорения
  • Проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2054

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2054 являются:

  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей
  • Пренебрежение проверкой форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1) на предмет засорения
  • Поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P2054?

Ошибка P2054 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2054?

Для устранения ошибки P2054 может потребоваться:

  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2054

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является засорение или неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Данная форсунка предназначена для впрыска восстановителя, или жидкости для выхлопной системы дизельного двигателя, в поток выхлопных газов для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Также при диагностировании данной ошибки рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P2054?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P2054 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Ошибка P2054 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P2054

Ошибка P2054 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2054

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2054 является короткое замыкание или неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2054?

Основными признаками возникновения ошибки P2054 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2054?

При диагностировании ошибки P2054 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2054 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов, а также проверит форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1) на предмет засорения
  • Проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2054

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2054 являются:

  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей
  • Пренебрежение проверкой форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1) на предмет засорения
  • Поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P2054?

Ошибка P2054 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2054?

Для устранения ошибки P2054 может потребоваться:

  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2054

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является засорение или неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Данная форсунка предназначена для впрыска восстановителя, или жидкости для выхлопной системы дизельного двигателя, в поток выхлопных газов для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Также при диагностировании данной ошибки рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P2054?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • #1

Всем привет.

Возможно кто то знает ответ на этот вопрос по поводу ошибок.

W211 E320 бензин 2004 года.
Когда завожу машину работает не ровно, не много двоит-троит.
Но самое интересное начинается если уже как прогреешься на ходу ускориться и поднять обороты выше 3000, то выкидывает чек и тогда машина уже начинает жутко троить. Останавливаюсь подключаю диагностику и вишу следующие ошибки P2050 (misfiring, damages TWC) и P2054 (Misfiring of cylinder 6).
И так каждый раз когда двигатель разгоняешь выше 3000 оборотов.
Уже поменял катушку на 6 цилиндре и провода свечные. И все 12 свечей тоже были заменены. Компрессия в 6 цилиндре так же в норме.
Где искать, что искать совсем не понятно.
Буду признателен если кто то поделится подобным случаем, и как вылечить.
А то не хочется начинать с худшего, смотреть метки на цепи и не проскочила ли она.

Сообщения
6.653
Реакции
527
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

  • #2

Вообще пишет про обрыв цепи в форсунках.причем свечи?:stars:

Сообщения
6.653
Реакции
527
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

Sergei21

  • #4

Хах!
Ошибка р2050 это многочисленные пропуски в воспламенении
А Р2054 указывает на перебои не в 6, а во 2 цилиндре!

Меняем катушку на 2 и проверяем)) удачи вам

Сообщения
6.653
Реакции
527
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

  • #5

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 2 Unit 1 (Форсунка восстановителя 1, банк 2 — обрыв цепи ).вот так пишет.

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.959
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

  • #6

Нет таких ошибок в МЕ9.7
Задавая такие вопросы надо писать VIN, а диагностику нужно делать старом, иначе пол машины переменяете …

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.959
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

  • #7

пардон, тут же 2.8 ….
Ошибки
P2050 Aussetzer,KAT-schädigend(P0300)
P2054 Aussetzer des Zylinders 6, KAT-schädigend(P0306) ([M112*])

Необходимо выполнить интерактивные проверки по этим ошибкам.
Проблема скорее всего в жгуте электропроводки ( перетерлась по стороне 4-5-6 цилиндра)

Sergei21

  • #8

Да, прошу прощения, ошибся.

Пропуски все-таки по 6 цилиндру!

Сообщения
6.653
Реакции
527
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

  • #9

Вот так машины и ремонтируются..

  • #10

Сергей здравствуйте. Вы нашли причину ваших ошибок? Такая же беда на w203c240. Может подскажите..

Привет ребяты)
на пробеге 208к — выявлен износ звездочек ну и все вытекающее, в итоге замена:
-датчик положения вала рас, А0041536928
-цепь, А0009932176
-успокоитель цепи, А2710521116
-муфта распредвала, А2710500800
-муфта распредвала, А2710500900
-направляющая цепи, А2710520416
-направляющий болт, А2710500171
-натяжитель цепи, А2710500611
-ограничитель цепи, А2710521016
-ролик натяжителя ремня, А2711550115
и еще куча всяческих уплотнителей, прокладок, гаек и болтов.
После этого залазили в двигу еще несколько раз, видимо после чего было все устранено, потому что при покупке автомобиля ни на приборке, ни при проверке автомобиля на станции через комп(хоть и не старовский), но ошибок никаких не было(
К чему я это все расписал, да ни для того что ты подумал, а потому что через месяц загорелся у меня свинтус, я к мерсоделам, цепляем комп(уже старовский хороший) и видим ошибку — В БУ МЕ СОХРАНЯЕТСЯ ОШИБКА 2054 «БЕЗСТУПЕНЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА», затем решили сделать СНЯТИЕ КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ДЕФЕКТОВ. ДЕФЕКТЫ НЕ ВЫЯВЛЕНЫ.
И вот уже почти два года я езжу с чеком, а двигатель мой чувствует себя отлично, при этом «чек» не дает мне покоя.
Может есть знающие, сталкивающиеся люди с данной проблемой, прошу вас слезно не проходите мимо)
Добавлю фотыги Заказ нарядов, я сам там мало чего понимаю)

Причины обращений прежней хозяйки

Выполненные работы1

Выполненные работы2

Выполненные работы3

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2054 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Low (Bank 1, Unit 2)».

Сохраненный код P2054 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что используются системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2054 – низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает низкий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1 Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2054. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2054 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2054:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2054.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2054, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2054 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, m271, w203, w204, w211)
  • Smart

С кодом неисправности Р2054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P204A, P204B, P204E, P204F, P2047, P2050, P2052, P2053, P2055, P2056, P2082.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2054 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 2, банк 1 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 1 Unit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2054 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Короткое замыкание проводки на массу, форсунка восстановителя

Короткое замыкание проводки на массу, форсунка восстановителя

Обновлено: 02.06.2023

Ошибка P2005 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в открытом положении.

Что означает ошибка P2005

Ошибка P2005 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) заклинило в открытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2005

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2005 являются:

  • Заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в открытом положении
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Каковы симптомы ошибки P2005?

Основными признаками возникновения ошибки P2005 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя на низких скоростях

Как механик диагностирует ошибку P2005?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2005 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2005

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2005 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2005?

  • Ошибка P2005 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2005 может потребоваться:

  • Ремонт или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2005

Для надлежащего диагностирования ошибки P2005 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2005?

Ошибка P2056 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Вместе с ошибкой P2056 могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P2056

Ошибка P2056 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2), в его памяти сохранится код ошибки P2056 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2056

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2056 являются:

  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Короткое замыкание, расплавление или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Утечка отработавших газов
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2056?

Основными признаками возникновения ошибки P2056 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P2056?

При диагностировании ошибки P2056 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2056 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2056 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчика температуры отработавших газов, датчика температуры отработавших газов, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчика массового расхода воздуха (при наличии соответствующих кодов ошибок)
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2056

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2056 являются:

  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчика массового расхода воздуха (при наличии соответствующих кодов ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2056?

Ошибка P2056 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя автомобиля.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2056 может потребоваться:

  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2056

Следует отметить, что для устранения данной ошибки механики и владельцы автомобилей часто решают заменить датчик кислорода вместо форсунки для впрыска восстановителя. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Нужна помощь с кодом ошибки P2056?

Александр Соловьев

Алексей Нечесанов

Коллега! У меня абсолютно те же симптомы, те же ошибки. До отсечки газовать не обязательно, помогает 10-15 сек. на оборотах 2500-3000. Говорят, что причиной может быть дырка во впускном коллекторе, типа подсос воздуха через прокладки впускного коллектора, как вариант. Не теряйтесь, будем искать причину вместе.

Александр Соловьев

Алексей, прокладки новые.
Единственное, есть мысль, что это может быть дроссель на компрессоре подзасрался, и возможно его нужно почистить.
Мысль такая возникла, потому что такая ошибка и дерганье — это проблема не постоянная.
Скорее всего, был бы подсос через впускной, было бы всегда шатание двигателя.

Алексей Нечесанов

Александр, у меня ситуация такая: двигатель до температуры 80 градусов работает штатно. После прогрева на холостых мотор колбасит, шатает, дизелит, звук не приятный, останавливаешься на светофоре и стоишь тарахтишь как старый дизель.. Останавливаюсь, прогазовываю до 3000 об/мин, и дальше хоть весь день можно ездить, не будет ни шатаний, ни дизеления. Но стоит остановить мотор и уйти в магазин на 5 минут, после запуска мотора снова дизеление, пока снова не прогазуешь.

Александр Соловьев

Алексей Нечесанов

Александр, да, действительно, Р0020 указывает на распредвал. Я сдуру купил и поменял одну звезду. Думал , ну вот сейчас то все прекратится, но ничего не изменилось. В итоге звезды у меня обслужены, цепь натянута как струна, со стороны ГРМ все в порядке. Еще я слышал мнение, что причиной могут быть подвисающие выпускные клапана. Я покупал и заливал в топливо рекомендуемый Мерседесом Керопур, но и это не принесло результата.

Алексей Росляков

Алексей Росляков ответил Александру

Александр, когда запустил двигатель, например с утра, он работает нормально пока не прогреется до градусов так 80-90? Просто если двигатель работает нормально когда не достиг ещё температуры, то возможно дело не в подсосе и не в выхлопе

Александр Соловьев

Алексей, Такой момент , что бывает с трудом запускается + присутствуют посторонние звуки, наподобие гидриков.
Думал, что из-за слишком вязкого масла Wolf guardteck 10w-40 полусинтетика, потому что присутствовал масложор , проездил на нем километров 300, сменил на лукойл дженезиз адванс 10w40 полусинтетику, результат тот же, масложор ушёл.
Я грешу либо на дроссельную заслонку, которая на компрессоре, либо на выпуск , потому что присутствует такое

Александр Соловьев

Алексей, либо какой-либо из датчиков выдает неверные значения, которые влияют на систему VVT , и в свою очередь доворот неверный выпуска

Андрей Белов

Дмитрий Решетников

эта ошибка имеет два расширения
-P2038 (001) Charge pressure is too low
-P2038 (002) Charge pressure is too high
что у вас непонятно.

Дмитрий Решетников

Андрей Белов

Спасибо, а дырка имеете ввиду в магистрали, кулере или самом компрессоре? Можно ли самому найти дырку и как, или ехать к дилерам? Ошибку выдаёт просто -Р2038 регулировка давления нагрузки. Сканер китайский может что и не дописал)

Андрей Белов

Антон Толстых

Никита Дунаевский

Андрей, Антон,
1. Недавно меняли воздушный фильтр?
2. Как давно появилась ошибка?
3. Горит ли лампа «Чек Энджин» на приборной панели?
4. Есть ли какие-то изменения в поведении автомобиля?
5. Неплохо бы узнать ВИН. Если не ВИН, то хотя бы модель, двигатель, год и пробег.

Андрей Белов

Фильтр менял недавно в январе, покупал машину с горящим чеком, изменения есть машина стала вялая, 111 мотор, с200 компрессор, автомат, 2000г. Пробег настоящий не знаю. Выскакивает теперь другая ошибка Р2043 соленойд турбо компрессора А. Что это? где искать?

Антон Толстых

Андрей, такая же фигня. у меня еще в добавок и превышение давления -P2038 (002) и p2043. звонил человеку с «дилерским» завтра поеду будем смотреть

Антон Толстых

по моей простецкой диагностики давление подскакивает до 1.5 бара,появляются ошибки Р2038 и Р2043, потом уходит в такой режим что поднять выше 0 бар не может, практически как атмосферник, Чек не горит на приборке, сбрасываю ошибки, выкл зажигание, жду. потом запускаю и если аккуратно ехать то она лучше чем надо едет, но стоит гашетку прижать посильнее как выскакивают данные ошибки

Читайте также:

  • Ошибка р0352 дэу матиз
  • Ошибка 0500 гранта 8 клапанная
  • Выхлопная система ваз 21214 инжектор схема
  • P0430 ошибка ford explorer 5
  • Ошибка р0642 форд транзит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2053 мерседес
  • Ошибка 2096 киа спортейдж 4
  • Ошибка 2052 теле2
  • Ошибка 2096 киа сид
  • Ошибка 2096 hyundai элантра