Ошибка 2051 001 мерседес

  • #2

Заслонки в коллекторе никак не влияют на давление топлива, когда заглох надо было посмотреть уровень Бака в правой и левой половинке, скорее есть проблема с перекачкой. После того как заправили пол бака ошибка появлялась? Фильтр давно менялся?

  • #3

Бака в правой и левой половинке

посмотрел 220 и 190 вроде

пол бака ошибка появлялась

да

можно сказать новый

  • #4

Так в левой почти ничего не должно быть.

  • #5

Так в левой почти ничего не должно быть.

скрин не сделал. но примерно было 220 и 190

  • #6

Перекачка слева направо работает от потока обратки. Нет обратки или мало — нет перекачки.

  • #7

Мало обратки может быть по причине неисправности редукционного клапана в тнвд, низкой производительности насоса низкого давления или забитостью фильтра.

  • #8

Если глохнет при половине бака и меньше, а фильтр новый, то это насосный блок!

  • #9

Проверять низкий контур, потом ТНВД

  • #10

всем спасибо за ответы и советы.

Давление через тройник до фильтра 3,5. За 9 сек тест — 550 мл. После фильтра не померял — отвлекли.
Ниже показания датчиков уровня в баке за 40 минутную поездку.

31fa6fb1-307a-4821-ac1c-0f2d7a9e4254.jpg

8802cad5-3bda-488b-95d6-87c85a6004c1.jpg

eee15daf-7dd5-4708-98f7-a7db69b4b6a4.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

вернулась проблема на горячую, если стоять на холостых — машина хочет заглохнуть каждые 3 секунды. Клюет. Давление в рампе падает до 180 и подскакивает до 240 обратно

сообщение было автоматически прилеплено:

Давление через тройник до фильтра 3,5. За 9 сек тест — 550 мл.

DAS написал все в порядке.

Последние изменения:

  • #11

Если при 3.5 барах и исправных форсунках гуляет давление в рампе варианта два : клапан количества на тнвд и клапан на рейке(его вы вроде меняли )

сообщение было автоматически прилеплено:

Ну и по хорошему проверить давление после фильтра ,затем идти дальше

сообщение было автоматически прилеплено:

И по логике вещей сначала должна расходоваться левая половина бака,а не как показывает сканер

  • #12

gf07.16-p-3001gz

клапан регулятор в тнвд ограничивает давление 4-4.5ю барами, излишек уходит в обратку.

вы намеряли 3.5 бара — это мало, или меряли не правильно. при таком давлении не будет никакой обратки и перекачки.

  • #13

gf07.16-p-3001gz

клапан регулятор в тнвд ограничивает давление 4-4.5ю барами, излишек уходит в обратку.

вы намеряли 3.5 бара — это мало, или меряли не правильно. при таком давлении не будет никакой обратки и перекачки.

Врятли из-за одного бара будет гулять давлением рейке

  • #14

Если при 3.5 барах и исправных форсунках гуляет давление в рампе варианта два : клапан количества на тнвд и клапан на рейке(его вы вроде меняли )

да, на рейке новый клапан. давление после фильтра скоро измерю.

  • #15

все проблемы высокого давления решаются после устранения проблем низкого.

у автора не работает перекачка, и скачет высокое.

причина — проблема в низком давлении.

  • #16

давление после фильтра скоро измерю.

тоже 3,5. Измерение через тройник, как по DAS. на заведенной после 15 сек.

  • #17

нужно измерить на горячую ,когда гуляет давление в рампе

  • #19

измерил этим же манометром на другом GL там 4,2. меняю насос в баке.

  • #20

Поменял насос в правой половине на новый. Появилось давление после фильтра 4,5. Тестовый заезд показал что топливо в левой половине стремительно растет, а в правой убывает (думаю обратка появилась, но перекачка не работает). После пары поворотов добавляется в правую часть (переплескивается). Ошибка 2051-001 после первого выезда появилась через 5-7 мин. После сброса стала опять сразу появляться. Запуск двигателя долгий. В баке очень грязно. В старом насосе грязи тоже очень много было. Смотреть правую часть бака и менять фильтр?

Загнал сегодня на СТО.
Сняли датчики, топливную рампу (была немного грязная🤔🤔🤔). Датчик в лёгком мусоре🤔🤔🤔 Всё сейчас снято и находится на ультразвуке, идёт чистка. Когда всё установят, позже отпишусь чем всё закончилось.
p.s. работа кипит😉👍
+ ВЕРДИКТ:
ЧЕМ ЗАКОНЧИЛСЯ ВИЗИТ НА СЕРВИС? ОНО ТОГО СТОИЛО!👍👍👍У машины выровнялись холостые обороты 🙂👍👍👍 Двигатель стал работать тише и нежнее 👍пропало «клокотание» вы меня поймёте что я имею ввиду. Пробовал ездить в разных режимах и по городу и по трассе.
p.s. Будем ездить и наблюдать за пациентом.
Всем ровных дорог.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

ЦЕНА ВОПРОСА ВИЗИТА НА СЕРВИС 01.09.2020.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)Запчасти на фото: A6110780449, 300406. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Запчасти на фото: A6110780449, 300406

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

7 часов назад, Gesha сказал:

внутренняя негерметичность клапана в рейке.

выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.

учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?

Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление  — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.

Только что, SNGA сказал:

Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление  — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.

7 часов назад, Gesha сказал:

внутренняя негерметичность клапана в рейке.

выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.

учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?

потом отпишусь как поменяю, есть ли изменения

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Ошибки 2047 и 2051.

Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

Ошибки 2047 и 2051. - IMG_20190702_143342.jpg

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

rig »

форсы могут сливать, проверь на обратку

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
по пежо такая же проблема, на горячую плохо заводится. проверил на слив, 3 и 4я за пару секунд шприц набирают. поменял их, расход уменьшился, но проблема еще есть, 1 и 2я набирают шприц меньше минуты, их тоже менять буду.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson »

Буду проверять. Отпишусь.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Артем дизелист »

edisson: ↑09 авг 2019, 23:18
Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

форсунки проверяются в первую очередь!

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson »

Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:

edisson: ↑30 авг 2019, 18:10
Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Аватара пользователя

Andrey1980

Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 03.03.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Вологодская обл.
Авто: MB Vito 109, Хендай Санта Фе Классик 2.4, Лисапед ))
Возраст: 43

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Andrey1980 »

edisson, Чаще всего так и бывает, что дело в какой нибудь ерунде)) ПС, расскажи пожалуйста, как тебе 4 matic?? Шума по трассе больше чем на моноприводе? Какой расход??

МоиМикробы: VW T4 1.9ABL, VW T4 2.4AAB, MB Vito 109cdi х2, MB Vito 115cdi, FORD S-Max 2.3 -2 штуки )))

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson »

Шум да, вернее гул. Но не значительно. При чем на скорости до 60 км/ч. Скорость больше, гула нет. Вот как то так. До этого была заднеприводная Vito 639. На Механнике. Эта на автомате. Первая машина у меня на автомате, вроде ничего. Привыкаю. Езжу с Мая 2019. Посмотрим зимой как оно ездить на полном приводе. Две печки. +автономка. Все работает. В салоне столик раскладной. 6 мест. Расход 9 литров при скорости 110 км/ч. По городу побольше. Пробег 202000. 2010 год.

Recommended Posts

1Serg68

C-class

    • Share

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек 

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

                                                                   _прерывистый

                                                      Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

                                                               _прерывистый

                                                     Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

                                                               _прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

Копать в сторону Стара.

Проблемы с давлением рейке (специально не останавливаюсь на «высоком давлении в рампе», т.к. могут быть «сложности перевода» китайского сканера) могут быть связаны как со сливом в обратку форсунок, так и с работой регулятора давления. Это если откинуть проблемы с насосом высокого давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

9 часов назад, Zyxel сказал:

Копать в сторону Стара.

Проблемы с давлением рейке (специально не останавливаюсь на «высоком давлении в рампе», т.к. могут быть «сложности перевода» китайского сканера) могут быть связаны как со сливом в обратку форсунок, так и с работой регулятора давления. Это если откинуть проблемы с насосом высокого давления.

На старе тоже такие ошибки были р2047 и р2020 р2051

Могут клапана голову морочить если бы было пониженное давление то можно подумать и на форсунки что в обратку сливают а так высокое давление  и если чек не потушить и ехать дальше глохнет двигатель и выскакивает ошибка р2051 превышенно максимальное давление 


Изменено пользователем 1Serg68

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

42 минуты назад, Zyxel сказал:

Про эти клапана я знал y94 этот клапан стоит на тнвд а y74 на рейке просто нет нигде информации как их проверить

И если их поменять новыми ошибки уйдут 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

13 часов назад, 1Serg68 сказал:

Про эти клапана я знал y94 этот клапан стоит на тнвд а y74 на рейке просто нет нигде информации как их проверить

И если их поменять новыми ошибки уйдут

В старе есть встроеные тесты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

1 час назад, Zyxel сказал:

В старе есть встроеные тесты.

В рейке у меня показует тест 270 -290  на холостых а в рампе пишет высокое  давление и какое не показует 

И еще вопрос по чем y94 клапан a6460740084 сейчас стоит вы не в курсе  за ранее благодарен

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chemerenkov

S-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

9 часов назад, Chemerenkov сказал:

a6460740084 = 54 еврея

Спасибо что ответили

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

В Monday, July 24, 2017 в 20:13, 1Serg68 сказал:

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек 

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

                                                                   _прерывистый

                                                      Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

                                                               _прерывистый

                                                     Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

                                                               _прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется

Сегодня купил клапан Y94 и поменял проехал ошибка так и осталось Р2047-Мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить то выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе,превышено максимальное давление прерывистый 

И сегдня снял сеточку с клапана регулировки давления на рейке на холостых давление 270-290 

После завтра замеряю давление манометром насоса подкачующего который стоит в баке он должен давит 4-4.5 бареля  подкажите кто знает какое давление подкачующий насос должен давить за ранее благодарен

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

В Monday, July 31, 2017 в 18:16, 1Serg68 сказал:

Сегодня купил клапан Y94 и поменял проехал ошибка так и осталось Р2047-Мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить то выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе,превышено максимальное давление прерывистый 

И сегдня снял сеточку с клапана регулировки давления на рейке на холостых давление 270-290 

После завтра замеряю давление манометром насоса подкачующего который стоит в баке он должен давит 4-4.5 бареля  подкажите кто знает какое давление подкачующий насос должен давить за ранее благодарен

Сегодня замерил давление подкачующего насоса который стоит в баке механическим манометром 4.5 атмосферы сразу проверил обратку продул всю ,  с тройника подсоеденил шланг и опустил в бутылку и замерял давление в рейке 270-290 после этого все собрал и давление в рейке не изменилось так и осталось 270-290 

Я грешу на клапан регулировки давления который стоит на рейке 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

Сегодня все собрал и завел двигатель.Что было сделано 1. Был заменен насос ТНВД бу.2. Снял и проверил на стенде две форсунки, стенд показал в норме.3. Клапан регулировки давления в рейке новый бу покупать не стал.

Как завел двигатель и не удержался решил проверить выскакивает чек, выехал с гаража и педаль в пол чек не загорелся, двигатель крутил до 3700 оборотов и все в норме аж приятно ехать проехал 10 км и довольный что все в порядке поставил лапочку в гараж

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2095 audi q7
  • Ошибка 205 тарков
  • Ошибка 205 при установке драйвера амд
  • Ошибка 2094 агронавигатор кампус
  • Ошибка 205 whatsminer m21s