Ошибка 2043 001 мерседес спринтер

Ошибка P2043 — Датчик температуры восстановителя — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P2043

Датчик температуры восстановителя.

Что означает ошибка P2043

Ошибка P2043 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность датчика давления и температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя. Данный датчик используется для уменьшения количества отработавших газов, которые поступают из системы выпуска.

Что вызывает ошибку P2043?

Возможными причинами возникновения данной ошибки могут быть:

  • Повреждение проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов.
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов.
  • Установление системы выпуска отработавших газов, которая не соответствует техническим условиям изготовителя.
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Серьезная утечка отработавших газов из датчика температуры отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P2043?

Признаком возникновения данной ошибки может служить появление густого черного дыма при запуске автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P2043?

Механик начнет диагностирование данной проблемы с визуального осмотра системы выпуска. Далее он проверит расположение датчика температуры отработавших газов. После надлежащего расположения датчика механик проверит состояние соответствующих проводов и соединителей. Если провода и соединители находятся в надлежащем состоянии, механик  проверит датчик на предмет его исправности, используя рекомендованную изготовителем процедуру.

После этого специалист выполнит дымовой тест, чтобы убедиться в отсутствии утечки отработавших газов. Если в ходе данного испытания не было обнаружено никаких проблем, специалист проверит модуль управления АКПП (PCM) на предмет его надлежащей работы. Если в ходе данного испытания были обнаружены какие-либо неисправности, специалист свяжется с клиентом для принятия решения о проведении ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P2043

Общей ошибкой при диагностировании данной ошибки является замена кислородного датчика вместо датчика температуры отработавших газов. Это два разных датчика, поэтому необходимо убедиться в том, что вы проверяете и выполняете замену правильного датчика.

Насколько серьезной является ошибка P2043?

Данная ошибка является умеренно серьезной. Сохранения данного кода ошибки  в модуле управления АКПП (PCM) в течение длительного периода времени может повлиять на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее выполнить диагностирование данной ошибки и устранить ее. Однако, так как данная ошибка вряд ли вызовет проблемы, связанные с управляемостью автомобиля, ее устранение можно отложить на короткое время.

Какой ремонт может исправить ошибку P2043?

  • Ремонт или замена проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Установка системы выпуска, которая не соответствует техническим условиям изготовителя
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2043

Данный код ошибки может сопровождаться другими кодами, такими как P2042, P2044, P2045 и P2056, поскольку все они относятся к датчику температуры восстановителя. Важно понимать, что эти коды ошибок могут означать вместе. Наличие нескольких кодов ошибок часто помогают в процессе диагностирования, так как они устанавливаются согласно определенным параметрам. При наличии большего количества кодов, выясните, какой параметр объединяет эти коды, и это поможет обнаружить неисправную деталь.

Нужна помощь с кодом ошибки P2043?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)

Код Описание неисправности

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

Найдена следующая информация по ошибке P2043 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Датчик температуры восстановителя — диапазон/функционирование

На английском языке:

Reductant Temperature Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2043 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Проводка, датчик температуры восстановителя

Проводка, датчик температуры восстановителя

Обновлено: 21.09.2023

Ошибка P2045 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха инжектора, для регулирования расхода восстановителя. Задачей инжектора для регулирования расхода восстановителя является уменьшение количества вредных газов, которые выпускаются через сажевый фильтр дизельного двигателя или, чаще всего, каталитический нейтрализатор (катализатор).

Что вызывает ошибку P2045?

Возникновение ошибки P2045 может быть вызвано рядом причин. Наиболее распространенной причиной возникновения данного кода является наличие поврежденных, ослабленных, обгоревших или закороченных проводов или соединителей. Также причиной этого может быть короткое замыкание в датчике температуры отработавших газов, неисправность датчика, установка внедорожной системы выпуска, которая снижает давление или может привести к серьезной утечке отработавших газов из датчика температуры отработавших газов вашего автомобиля.

Каковы симптомы ошибки P2045?

При ускорении автомобиля появляется густой черный дым. Однако, кроме этого, вы, вероятно, не увидите никаких других признаков того, что что-то работает неисправно.

Как механик диагностирует код ошибки P2045?

Для успешного диагностирования данного кода ошибки вам понадобится несколько устройств, включая сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Необходимо всегда начинать с тщательного визуального осмотра всех проводов и соединителей. Следует заменить или отремонтировать все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем необходимо очистить код, запустить автомобиль и проверить, не появляется ли код снова, чтобы выяснить является ли проблема прерывистой.

Если код снова появится, необходимо продолжить визуальный осмотр датчика температуры и давления отработавших газов и цепей системы. Обратите внимание на то, как располагаются провода и соединители относительно горячих компонентов системы выпуска. Если все цепи датчика температуры и давления отработавших газов работают надлежащим образом, необходимо приступить к процедуре диагностики. Используя цифровой вольтомметр, проверьте сопротивление датчика температуры и давления отработавших газов. Обычно сопротивление для данного датчика составляет примерно 150 Ом, но это обязательно необходимо проверить, посмотрев технические установки изготовителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P2045

Общей ошибкой является замена распределительного вала, датчиков скорости вращения колес и датчиков положения коленчатого вала, так как это вряд ли решит проблему. Для правильного диагностирования данной проблемы понадобится надлежащее диагностическое оборудование. Вы можете приобрести это оборудование самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать проблему надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2045

Ошибка P2045 является довольно серьезной и для ее диагностирования понадобится специальное оборудование, поэтому, если у вас нет такого оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Обычно, если сопротивление составляет менее 50 Ом, датчик необходимо заменить. Понаблюдайте за уровнем сопротивления датчика при повышении температуры, чтобы убедиться, что он снижается. Если уровень сопротивления не снижается при нагревании, датчик необходимо заменить. Затем заведите автомобиль и проверьте напряжение и сигнал заземления на электрическом разъеме датчика температуры и давления отработавших газов. Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения, необходимо отключить соединитель PCM и выполнить проверку на обрыв провода с помощью цифрового вольтомметра. Если провод оборван, PCM может быть неисправным. Однако следует обратить внимание на то, что поломка PCM случается очень редко.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2045

Устранение ошибки P2045 может быть весьма сложным. Возможно, понадобится приобрести или арендовать дорогостоящее диагностическое оборудование, которое все же не гарантирует правильное диагностирование проблемы. Прежде чем приступить к устранению ошибки самостоятельно, необходимо хорошо изучить проблему и проанализировать способы ее решения.

Нужна помощь с кодом ошибки P2045?

P2043 Цепь датчика температуры восстановителя вне диапазона / рабочих характеристик

P2043 Цепь датчика температуры восстановителя вне диапазона / рабочих характеристик

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры восстановителя вне диапазона рабочих характеристик

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mercedes, Sprinter, Ford, GMC, Chevrolet и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P2043 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с чистым дизельным двигателем.

Катализаторная система отвечает за сокращение (в основном) всех выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx.

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) делают еще один шаг в снижении выбросов NOx. Тем не менее, сегодняшние более крупные и мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим федеральным (США) стандартам выбросов только с системой рециркуляции отработавших газов, сажевым фильтром / каталитическим нейтрализатором и уловителем NOx. По этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (СКВ).

Системы SCR впрыскивают состав восстановителя или жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и / или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно рассчитанный впрыск DEF повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно. Он увеличивает срок службы фильтрующих элементов и позволяет снизить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу. Вся система SCR контролируется и контролируется либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (восстановителя). Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и оптимизации фильтрации загрязняющих веществ.

Насос подачи восстановителя / регенерации используется для создания давления в DEF в системе жидкого восстановителя для использования, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2043, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания — в случае отказа.

P2043 Цепь датчика температуры восстановителя вне диапазона / рабочих характеристик

Пример бака восстановителя DEF:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P2043 следует рассматривать как серьезный и устранять его как можно быстрее. Система SCR могла быть отключена из-за этого. Повреждение катализатора может произойти, если условия, которые способствовали сохранению кода, не будут исправлены своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2043 могут включать:

  • Снижение топливной экономичности
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Сниженная производительность двигателя
  • Другие коды, связанные с SCR

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик температуры восстановителя
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи в системе датчика температуры восстановителя
  • Плохой контроллер SCR / PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2043?

Для диагностики кода P2043 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 1

Используйте DVOM для проверки датчика температуры восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в пределах максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Шаг 2

Если фактическая температура восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2043 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии, используйте DVOM для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR. Отключите все контроллеры перед использованием DVOM для тестирования.

  • Коды датчика температуры восстановителя обычно связаны с неисправным или отключенным датчиком.

Связанные обсуждения DTC

  • F-350 P2043Я заменил блок нагревателя восстановителя и проверил провода и разъемы на 2015 f350, но все еще получаю код p2043. Что мне делать дальше, чтобы решить проблему…
  • 2002 s600 V12NA P204E P2043 P204A P204B P204F P2047 P2082 P2050 P2052 P2054 пропуски зажиганияПривет, ребята, на днях просто покатался на моей машине и загорелся двигатель. Я пошел проверить это на сканере (не STAR) и дал мне эти коды: P204E Пропуски зажигания в цилиндре 8 (P0308) (см. Действующий в настоящее время STIP) P2043 Пропуски зажигания (P0300) (см. Действующий в настоящее время STIP) P204A Пропуски зажигания в цилиндре 7…
  • 2008 Mercedes Viano P2043 Ошибка OBDПривет, у меня Mercedes Viano 2008 2.2 CDI. Я недавно установил Android-навигацию, и в ней уже был установлен Torque. Я поискал коды неисправностей и получил код P2043. Может ли кто-нибудь указать мне датчик, который мне нужно поменять? Спасибо!…

Нужна дополнительная помощь с кодом P2043?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2043, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Эффективность системы восстановителя P204F, банк 1

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили GMC, Chevrolet, Sprinter, Ford, BMW, Volkswagen и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код P204F сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в части восстановителя системы избирательного восстановления катализатора (SCR). Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Каталитическая система отвечает за снижение вредных выбросов выхлопных газов. Сегодняшние дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием требуют большего, чем простая фильтрация твердых частиц. По этой причине были изобретены системы SCR.

Современные системы SCR впрыскивают соединение восстановителя или жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и / или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно рассчитанный впрыск DEF повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно. Он увеличивает срок службы фильтрующих элементов и позволяет снизить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу. Вся система SCR контролируется и управляется либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (восстановителя). Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и оптимизации фильтрации загрязняющих веществ.

Насос подачи восстановителя / регенерации используется для создания давления в DEF в системе жидкого восстановителя для использования, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.

Если PCM обнаруживает, что система восстановителя для первого ряда двигателей не работает должным образом, код P204F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Эффективность системы восстановителя P204F, банк 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P204F следует рассматривать как серьезный и устранять как можно быстрее. Система SCR могла быть отключена из-за этого. Повреждение катализатора может произойти, если условия, которые способствовали сохранению кода, не были исправлены своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P204F могут включать:

  • Снижение топливной экономичности
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Сниженная производительность двигателя
  • Другие коды, связанные с SCR

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик давления восстановителя
  • Неисправный инжектор системы восстановителя
  • Неправильный или иным образом неадекватный DEF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи в системе восстановителя
  • Плохой контроллер SCR / PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P204F?

Для диагностики кода P204F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 1

Используйте DVOM для проверки датчика давления восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Шаг 2

Если фактическое давление в системе восстановителя находится в пределах спецификаций, код P204F сохраняется и датчики находятся в рабочем состоянии, используйте DVOM для проверки цепей входных и выходных сигналов между датчиками системы SCR и контроллером PCM / SCR. Отключите все контроллеры перед использованием DVOM для тестирования.

  • Коды производительности системы восстановителя часто связаны с низким или неправильным DEF.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P204F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P204F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2043

Сохраненный код P2043 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P2043 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2043. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P2043 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2043 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры восстановителя.
  • Неисправен нагреватель восстановителя.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2043

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2043:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2043.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте датчик температуры восстановителя.
  5. При необходимости замените датчик температуры восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2043, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчика температуры восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если фактическая температура восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2043 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.

Коды датчика температуры восстановителя обычно связаны с неисправным или отключенным датчиком.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2043 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford (Форд Рейнджер, F-150)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
  • Peugeot
  • МАЗ

С кодом неисправности Р2043 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0308, P2047, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2054, P2082.

Читайте также:

      

  • Схема выхлопной системы фольксваген пассат б6
  •   

  • Ваз 2106 интерактивная схема
  •   

  • Ошибка p1652 nissan note
  •   

  • Ошибка p1148 ssangyong rexton
  •   

  • Опель астра f глохнет на ходу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2042 фанук
  • Ошибка 2042 на контроллере домена
  • Ошибка 2042 fanuc
  • Ошибка 2041 quicktime
  • Ошибка 2041 мерседес спринтер