Ошибка 204 змз 406

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

105волга дв406 двигатель троит .На машине установлен мультитроникс ди8.Он показывает код неисправности 200и204 .Таких кодов в списке вообще нет .Что за х???? :??: :wall:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Slayer » 17 мар 2016 11:51

Для контроллеров МИКАС привожу письмо про ошибки 200-204:

Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
— 201 — пропуски в 1 цилиндре;
— 202 — пропуски в 2 цилиндре;
— 203 — пропуски в 3 цилиндре;
— 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Копай четвертый цилиндр, провода, свечи.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 17 мар 2016 12:59

Катушка 1-4 цилиндра, походу ей поплохело или проводам. Бывают фишки болтаются на ней…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 17 мар 2016 17:30

Большое спасибо Slayer и Artefact за вашу помощь без машины беда буду копатъ

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 19 мар 2016 13:34

Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 19 мар 2016 22:44

К диагносту езжайте) Или купите шнурок, и сами сделайте.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 20 мар 2016 03:55

Здравствуйте дядя Женя. А что за шнурок? Я бы и сам сделал знать бы што. Обращался к диагностам но пока как-то то очередь то волгами не занимаются(искал недалеко от дома ) баюсь на ней ездить как быеще хуже не стало . Записали к диагн на понед. Немного опишу ситуацию. Началось давненько (сполгода).Иногда(раз в неделю или еще реже) на холодную выскакивает чек 200и204 затроила заглушил завел все норм и так раза три пока не нагреется .Нагрелась все норм. С неделю все чаще ичаще сейчас вообще чек не тухнет помен катушку пров свечи . Выск код 13 поменял ДРВ. Вчера выск.код 203 пойду менять вторую катушку. Но что-то меня мучают сомнения . Нехочется зря деньги выкидывать. Ну вот както так. А я понял за шнурок еще и мыло надо :%%:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение SamGolD » 20 мар 2016 07:42

речь о диагностическрм шнурке, на волге совсем интересные проги стоят на мозгах, могут выскакивать целые букеты ошибок совершенно не связанные с поломкой, поэтому вам надо не просто диагностику, а грамотного диагноста именно по 406м движкам:), вместо того чтобы прокидывать деньги на чтение ошибок, проверьте давление топлива в рампе, компрессию в цилиндрах и напряжение борт сети.

Изображение

Аватара пользователя
SamGolD
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 май 2010 01:19
Откуда: Нижегородская обл. г. Кулебаки
Ф.И.О.: Артем
Авто: Газ 24, Газ 3102

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 20 мар 2016 23:54

На самом деле, если вы сразу не поняли о каком шнурке речь, лучше сами не пытайтесь. Если рядом хорошего диагноста нет, сойдет и диагноста по Тазам, аппаратка схожая. Болячки тоже.
У меня на одно из Волг, ежедневно Микас вываливал около 10 разных ошибок. При этом машина ехала прекрасно, без единой проблемы. Волга…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 11 апр 2016 16:01

Привет всем! Проблема решилась. Вся беда была в форсунках 4 ф.была забита на глушняк остальные получше. Но менять не пришлось погоняли на стенде откисли, заработали.

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение hoopoe » 11 апр 2016 19:05

не хочу пугать, но выбить сразу 4 форсунки — это надо долго стараться… я бы на твоем месте поменял фильтр тонкой очистки…

знание — сила, а незнание — СТРАШНАЯ сила
был в бане :rofl:

Аватара пользователя
hoopoe
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 16 фев 2009 11:20
Откуда: Печерская долина
Ф.И.О.: Сергей
Авто: VW Tiguan
Фото: http://s55.radikal.ru/i148/0902/c8/efa8f56eeb26.jpg
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Churka » 01 июн 2016 15:21

АндрейКа72 писал(а):Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

Блин, у меня та-же бяка, и точь в точь как у вас. Слегка газуешь — нормально, как чуть газку поддаешь начинает троить. Еще заметил, когда холодная то нормально (почти не троит) набирает обороты, но как доходит до рабочей температуры то фсё… А еще вчера появилось отключение всего мотора — во время езды погасла лампочка «Chek Engine» и вместе с ней выключение зажигания. Спустя пару секунд снова включение, и так несколько раз подряд было.

Churka
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2016 15:07
Ф.И.О.: Кадымов Рустам
Авто: ГАЗ 3110


Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

  • #2

Re: Ошибки 201, 203 и 54

код 201-нет управляющего импульса на 1-ой форсунке
код 203-нет управляющего импульса на 3-ой форсунке

  • #3

Re: Ошибки 201, 203 и 54

Дело может быть в самой форсунке так и в проводке?

  • #4

Re: Ошибки 201, 203 и 54

код 201-нет управляющего импульса на 1-ой форсунке
код 203-нет управляющего импульса на 3-ой форсунке

На Ителме эти коды означают пропуски воспламенения.Виноваты, кроме форсунок могут быть элементы зажигания соответствующих цилиндров и слабая компрессия,например.Так что копать надо всё.Но начать с высоковольтной части.

  • #5

Выскакивают периодически ошибки на БК SE-50: 201, 202, 203, 204, 232, 54.
Проверил ВВ провода TESLA (1 год юзаю) сопротивление от 2,5; 4,5; 4,6; 4,9;(кОм)-(заявлено в книгах 6 кОм), сопротивление катушек на вторичной обмотке 4,5 кОм на каждой (заявлено в книгах 13 кОм), во втором колодце масло подтекает, свечи с виду не GOOD видать когда двигатель на мойке мыли вода попадала.
Мозги VS 5.6.
Подскажите менять или не менять, если толк в этом?

  • #6

Подскажите менять или не менять, если толк в этом?

Чего менять-то ЭБУ?Была партия «глючных» VS-ов,как раз с такими ошибками.Если ваш ЭБУ из таких,то менять на Микас 7.1,если нет,то проверять то ,о чём выше писал.

  • #7

vlr, вопрос не по теме, но всёже… может подскажите.

Как контроллер определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?

  • #8

Чего менять-то ЭБУ?Была партия «глючных» VS-ов,как раз с такими ошибками.Если ваш ЭБУ из таких,то менять на Микас 7.1,если нет,то проверять то ,о чём выше писал.

не знаешь глюк в ЭБУ был в элементной базе или в прошивке?
У меня ПО 517L622
Может просто перепрошить ЭБУ? Хотя говорят это геморойно.

А до этого был вопрос менять ли катушки и провода ВВ или эти значения в норме.

  • #9

Проверил ВВ провода TESLA (1 год юзаю) сопротивление от 2,5; 4,5; 4,6; 4,9;(кОм)-(заявлено в книгах 6 кОм), сопротивление катушек на вторичной обмотке 4,5 кОм на каждой (заявлено в книгах 13 кОм), во втором колодце масло подтекает, свечи с виду не GOOD видать когда двигатель на мойке мыли вода попадала.

ВВ провода норма от 3.5 до 6 КОм. 4.5 в самый раз. 2.5 мало — однозначно менять.
сопротивление на катушках норм. Если свечи не гуд и нечем проверить на давление, то менять — расходник.

  • #10

Как контроллер определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?

По неравномерности вращения шкива коленвала.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды

не знаешь глюк в ЭБУ был в элементной базе или в прошивке?
У меня ПО 517L622

Этого не знаю.Ителма своеобразный блок.Как говорят сведующие люди железо(элементная база)там на высоте,а ПО нормального так и не появилось.

Может просто перепрошить ЭБУ?

Да говорю же — нет нормального ПО для этих ЭБУ.

Последнее редактирование:

  • #11

«Этого не знаю.Ителма своеобразный блок.Как говорят сведующие люди железо(элементная база)там на высоте,а ПО нормального так и не появилось.»

Так оно и есть, жалко блин, по возможностям этот блок превосходит микас, а ПО 3 прошивки всего, которые обычным к-лайн адаптером не прошьёшь(

Пробовал ВС на волге мне лично понравился он, да туповат, но если зажигание чуть раньше сделать едет как на микасе.

Еще понравилось что можно электро вентилятор охлаждения радиатора подключить к ВС и он сам автоматом определится в комплектации.
Адаптация РХХ тоже хитрая.

  • #12

Проверил ВВ провода TESLA (1 год юзаю) сопротивление от 2,5; 4,5; 4,6; 4,9;(кОм)-(заявлено в книгах 6 кОм)

ВВ провода норма от 3.5 до 6 КОм. 4.5 в самый раз. 2.5 мало — однозначно менять.

в каких книгах заявлено сопротивление вв проводов 6кОм ?? везде где я встречал указаны цифры 900-1000 Ом. что соответствует штатным проводам, с завода. но и с твоими показателями провода будут работать нормально.
по катушкам : в мануалах указаны следующие цифры
первичная обмотка 0.4-0.5 Ом (по более уточнённым данным 0.33-0.37 Ом). довольно сложно точно замерить. по крайней мере обычный мультимер просто покажет кз.
вторичная обмотка должны быть 5-7 кОм.

  • #13

Обычные ВВ провода имеют активное и реактивное сопротивление т.к. имеют и емкость и индуктивность. как правило активное сопротивление 15кОм на метр погонный. В нашем случае до 6 кОм. И реактивное сопротивление порядка 5кОм на погонный метр. В нашем случае 1кОм. Так какое правильное? =) Можете на сайт того же ровера залезть и почитать.
И с активным сопротивлением меньше 2кОм провода не работают — однозначно менять

Естественно, замерить реактивное сопротивление в гаражных условиях нереал. А вот активное — пожалуйста. Тем более на него можно ориентироваться. Это достаточно показательно.

Последнее редактирование:

  • #14

Выкинуть Итэлму и ваоткнуть микас шмикас

  • #15

Мне кажется не надо менять блок из-за того что блок кажет ошибку, дешевле найти из-за чего она появляется.

  • #16

Garik88,
чего мудрить? зачем голову морочить? написано же русским языком — распределённое сопротивление должно быть 900-1000 Ом.
и не надо лохматить бабушку.

Добавлено через 11 минут 34 секунды
«Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.

Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.

Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса — до 50%. Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.»… (с)

взято отсюда : _http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/provoda.htm
да подобных статей много в нэте.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
или вот статья экспертиза вв проводов. с выкладками от зарулёвцев.
_http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php

Последнее редактирование:

  • #17

Спасибо за все высказывания и советы.
я неправильно выразился ВВ TESLA идут в месте с наконечниками, а там добавочное сопротивление из-за этого кОм.
А про катушки я в книге по газ 3110 прочитал там на вторичке 4-5 кОм должно т.е. у меня нормально 4,5 кОм, просто на сайтах http://autoelectro.boom.ru/error/error054.html, http://www.volga-gaz.ru/ на вторичке должно быть 13кОм, а провода по 6 кОм.

  • #18

CHIVAN,
блин! так читай внимательнее!
…»Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм»… (с)
тоесть они совктуют мерить не провод отдельно, а вместе с наконечником. тогда действительно получится в районе 6 кОм.

  • #19

Особо не забивайте себе голову сопротивлением проводов — должно быть несколько кОм вместе с наконечниками и значение приблизительно одинаково. Если разброс большой — скажем, не 10-20 или даже 30%, а в разы — провода, возможно, бракованные.
Большое сопротивление — не показатель непригодности нового провода, это лишь указывает на иную технологию и материал. Если сопротивление устремляется в сторону бесконечности на старом проводе, это говорит о его истощении.
Вместе с тем, при установке проводов с сопротивлением (замеренным, как у активной нагрузки, т.е. обычным китайским мультиметром) выше указанного в камасутре — а это приблизительно 1кОм, возможны послания от ЭБУ, указывающие на неисправность в катушках зажигания.

  • #20

Мне кажется не надо менять блок из-за того что блок кажет ошибку, дешевле найти из-за чего она появляется.

Вот ,конкретно в случае с Ителмой,лучше всего ЭБУ заменить.А кто сомневается,тот пусть возьмёт ЭБУ Ителма и решит проблему с пропусками.

651

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Газ Газель 

Ошибка P0204 Газ Газель  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Газ Газель  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Газ Газель  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Газ Газель 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Газ Газель 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Газ Газель  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Рекомендуемые сообщения

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN
  

108



RIN

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

687



Альмир

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

какой мотор? какое ГБО(поколение)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4



DDDD

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 246



Crady

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

а чё парится то?поменять форсунку…если не помогает чистка.ну и провода в мусор,поставить свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4



DDDD

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках


Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Провода поставил новые селекон Завел двигло через 5минут клацнул на газ движок стал как трактор машина вся ходором ходит и еще прицепом опять загорелся чип Газанул потух Позвонил газовщикам поеду может че накрутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

евро-2 ошибка 201-204 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

евро-2 ошибка 201-204


Закрытая тема.
  1. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    подскажите пожалуста какой датчик контролирует пропуски воспламенения на волге с евро 2

  2. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Эта ошибка выставляется не каким то конкретным датчиком ,а совокупностью параметров как неравномерность вращения КВ и отсутствием сигнала детонации. Для правильного расчёта неравномерности вращения КВ иногда используется датчик неровной дороги (ДНД)

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Пропуски воспламенения контролирует ЭБУ по неравномерности вращения двигателя.
    Из датчиков — ДПКВ.

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

  5. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    вот про датчик неровной дороги может он стоять на евро 2 волга

  6. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

  7. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    Евгений вопрос стоял вс 56 на холодный двигатель появлялась эта ошыбка сейчас микас 71-34 таже петрушка на холодном двигателе догатка моя какой зазор между датчиком ишкивом машына 26т пробег пока изучаю .

  8. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Значит двигатель неравномерно вращается только когда непрогрет…

  9. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Посмотрите ,нет ли металлических опилок на магнитопроводе датчика ,зазор там примерно 0.5-0.8 мм (я думаю в таких пределах должен быть ) и от пробега меняться никак не должен. Другое дело если большой осевой люфт КВ. Хотя пробег то небольшой..

    Последний раз редактировалось Евгений63; 01.03.2010 в 17:13.

  10. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    нашел на форуме зазор сегодня проверю всем спосибо

  11. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Могу Вам порекомендовать следующее улучшение или доработку при установке ДПКВ : намажте герметиком его торец ,со стороны магнитопровода ,лишний герметик счиститься .Это не даст опилкам налипать на магнит. Это применительно вообще к любым авто.

  12. Аватар для Иоанн

    А высохнуть дать герметику или сразу запустить?

  13. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    В принципе всё равно ,лишний герметик срежется и между шкивом и оставшимся герметиком будет очень маленький зазор . Металлические опилки будут просто сниматься зубцами. Их в процессе эксплуатации будет значительно меньше..

  14. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Волгоград

    Уважаемый,а уточнить про «петрушку» на Микасе 7.1 — тоже пропуски показывает?А коды какие?

  15. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Ну Вы его совсем в тупик загоните этим вопросом,. Человек наверно хотел сказать ,что поменяв блок машина так же плохо работает .

  16. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    на микасе она коды не показывает а работает с перебоями как нет искры на целиндре пока не прогрееться где-то до 45 с потом работает нормально да зазор проверил вытер грязи было вного моя догадка может 1из4х датчиков температуры до определеного момента врать

  17. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    По моему проблема тут не в ДПКВ,во первых Микас7 не умеет определять пропуски а во вторых у меня складывается впечатление что проблемка в форсунах.

  18. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    ДТОЖ на моторе всего один а не 4-е

  19. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Те два датчика ,что со стороны рулевого редуктора не подозревайте…и для начала изучите на кой чёрт они туда ввёрнуты !

  20. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    если так разобратся 1на указатеь температуры 2по включению вентилятора а3й работает на эьу вот уменя есть подозрения что унего есть какойто сбой но а четвертый работает на подачю воздуха

  21. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

  22. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Тогда так, один на указатель температуры
    второй,контрольная лампа перегрева ДВС
    третий,ДТОЖ (40.5226 или 19.3828) показывает
    температурное состояние ДВС
    четвёртый,ДТВ(полный аналог ДТОЖ)
    пятый(может и не быть),ТМ108 датчик включения вентилятора.
    Так вот из всех этих датчиков только ДТОЖ может сильно влиять на систему управления ДВС.
    ЗЫ Иещё раз повторю проблема не в ДТОЖ

    Последний раз редактировалось syxarik; 02.03.2010 в 17:41.

  23. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    давайте предистории газ 31105 год 2007 стоялвс 56 дмрв-п машына на холодную выдавала 201-204 ошыбки на форуме посоветовали вс втопку сейчас стоит микас 71-34 спрошывкой 591-я но заменена тарировка под дмрв-п прблема осталась утром при пуске двигатель тресет такое ощущение какбутто не работает какойто целиндр градусов 40-45 все стабилизируется можно ездить целый день утром тоже самое но поправка летом когда температура ночью больше 20 этого не наблюдается

  24. Аватар для Antart

    offline

    диагностика инжекторных автомобилей

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Ижевск Удмуртия

    неудовлетворительный распыл топлива форсунками, в первую очередь будет проявлятся на холодном двигателе…

  25. Аватар для STARWELL

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    симферополь

    как я понял можно залить житкость для промывки фарсунок но я ее заливал 10000 назат эфекта не было

  26. Аватар для ДенисВалерьевич

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Курган

    STARWELL,как минимум жидкостная промывка форсунок с применением спецоборудования и никакую бадягу в бак НЕ ЛИТЬ.

  27. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    проверте компрессию на холодном ДВС предварительно отключив форсунки

  28. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Волгоград

    В топку надо было и ДМРВ-П отправить.А откуда ,кстати,взяли,что для ДМРВ Сименс и ДМРВ-П нужны разные тарировки?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 203 при восстановлении айфона
  • Ошибка 204 геншин импакт тайм аут
  • Ошибка 203 ваз 2114
  • Ошибка 2024 fanuc
  • Ошибка 204 газель