Ошибка 204 нива шевроле

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Было то же самое. Скрутка от газовщиков окислилась. Раскрутил, спаял и все прошло.

Лол. НУ пишет же ОБРЫВ ЦЕПИ ФОРСУНКИ.
Значит это что оборвалась цепь форсунки (чудо!)
Кстати бензофорсунки разрываются газовыми мозгами.
Физически. Цепь. Проводками.

Если там скрутка на говне и палках со скотчем (а многие установщики ГБО так и делают, с 3 скрутками на каждом проводке), то вполне может быть плохой контакт.

Форсунки гораздо реже отрыгивают.

И еще…
Жгут форсунок имеет длину сантиметров 50-60, и имеет разъем.
В нем пины могут быть подраздолбанные

Дальше-глубже только косу эсуд копать

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

прозвоните форсунку, бывают и в них проблемы. притом, она может быть не в обрыве, но с повышенным сопротивлением, что блок воспринимает как обрыв.

обрыв форсунки 4 цилиндра

Косу смотрите, прозвоните.
Где то контакт плохой может.

195

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Chevrolet 

Ошибка P0204 Chevrolet  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Chevrolet  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Chevrolet  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Chevrolet 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Chevrolet 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Chevrolet  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0204 CHEVROLET-NIVA указывает на обрыв цепи управления форсункой цилиндра 1 2,3,4. Это означает, что компьютер автомобиля не может контролировать работу форсунки и не может доставить нужное количество топлива в цилиндр.

Симптомы

Симптомы ошибки P0204 могут включать:

  • Неравномерную работу двигателя;.
  • Потерю мощности;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неприятный запах выхлопных газов.

Причины

Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку P0204 CHEVROLET-NIVA:

  • Повреждение проводки, соединяющей форсунку с компьютером автомобиля;.
  • Повреждение самой форсунки;.
  • Неполадки в электрической системе автомобиля;.
  • Неисправность компьютера автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0204 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую форсунку с компьютером автомобиля;.
  • Проверить форсунку на наличие повреждений;.
  • Проверить электрическую систему автомобиля;.
  • Проверить компьютер автомобиля на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0204 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если ошибка не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0204 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденную проводку;.
  • Заменить поврежденную форсунку;.
  • Отремонтировать электрическую систему автомобиля;.
  • Заменить компьютер автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0204 CHEVROLET-NIVA, могут включать:

  • P0201: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 1;.
  • P0202: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 2;.
  • P0203: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 3;.
  • P0204: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 4.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ошибка при запуске двигателя: 0204 + 0300 + 0304
Ответить на это сообщение

Утром, несколько дней назад, завел машину. Сразу чувствую, что-то неладное. Двигатель явно троИт. Тут же На БК выскакивает ошибка 0204. Загорается ЧЭ. Но ехать надо — опаздываю! В таком состоянии и еду. Движение начал на бензине, через некоторое время переключился на газ (у меня стоИт ГБО), но ошибка не исчезла. Примерно после 10 км пробега ЧЭ заморгал. А еще через некоторое время ошибка исчезает, все цилиндры работают.

Сегодня похожая история. После работы сажусь, завожу — троИт. Зажегся ЧЭ, БК кажет 0204. Еду с этой светомузыкой домой. Через 10 км выскакивают ошибки 0300 и 0304. Пытаюсь их сбросить, выскакивают вновь. Потом опять начинает моргать ЧЭ; моргает 2 или 3 минуты; затем ошибка исчезает, а движок работает как ни в чем не бывало.

Удалось осмотреть (и то — снаружи) только фишку разъема жгута форсунок. Расстегнуть не удалось — побоялся сломать. Побрызгал в нее с тыльных сторон WD-шкой. Разъем форсунки 4-го цилиндра осмотреть из-за газовых форсунок не удалось. Равно как и разъем контроллера.

Что это может быть? Темы про ошибки выкурены, на поиск не отсылать! Rolling Eyes

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Пропуски по 4 цилиндру. Косвенно подозрение падает на 4 форсунку. От нее и танцевать. Для проверки можешь поменять местами с любой другой. Тогда станет ясно форсунка или проводка.

Для полноты картины померь компрессию
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Den_Ryazan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 81
Откуда: г. Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 09:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Разрешите и я сюда напишу, вроде подобная картина. Только ошибки 300 и 301(пропуск в первом цилиндре). Мигает чек, комп выдает ошибки. Но что удивительно двигатель работает нормально- не троит. Главно, что такое наблюдается только при температуре ниже -10 гр. На прогретой машине всё хорошо. Первый раз это было недели 2 назад. Поехал к дилеру. Стал электрик смотреть, подключил комп и говорит, что всё в норме-нет пропусков сейчас. Ну так на теплой машине их и не было. Говорю — было 2 дня морозов около -15, и каждое утро всё повторялось. Тогда он вывернул свечу, и сказал, что бензин у нас полное г….(это вобще отдельная история)))) пошёл проверять её на стенде под давлением. Итог с его слов — свеча дохлая, сделал запись, что при 10 атм не даёт искры. Вопрос-могут ли родные свечи Бриск выйти из строя, если пробег машины всего 11000 км? Вобщем поменяли свечи, естественно уже в гарантию это не входит. Причем сказано было так-если не поменяете свечи сейчас, с такой проблемой больше к нам не приезжайте. Итог. Сегодня -11 гр-и всё тоже самое повторилось Sad Значит не в свечах дело… Правда, ещё мне там сказали масло подливать в двигатель даже чуть больше максимума, но по уровню оно на 2-3 мм ниже чем отметка Мах(в холодном состоянии). Нужно все же так делать? И последнее-иногда при запуске холодного двигателя слышен треск гидрокомпенсаторов. Может ли это как-то связано быть с пропусками? Простите если совсем глупость спросил…
_________________

ШНГ GLS Снежка 2004 г

РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ШАндрей
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Den_Ryazan, я два года ловил свои пропуски! Пропуски были только при минусовой температуре окружающей среды, причем в момент когда температура двигателя находилась в пределах от 20 до 30 С` обороты 1160, при этом регулятор хх был открыт на 150 шагов! В итоге замена направляющей втулки клапана в злополучном цилиндре решила эту проблему!

ЗЫ После снятия распредвала, от руки, качался засухаренный выпускной клапан, пробег на машине был примерно 22 — 24 тык. Удачи в поисках!!!
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Den_Ryazan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 81
Откуда: г. Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:06    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ШАндрей, спасибо!!! А вобще чем это грозит? Ведь два года с этим ездить-время много) Буду искать время, чтобы поехать опять к дилеру. Не хочется, а что делать.
_________________

ШНГ GLS Снежка 2004 г

РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 13:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Есть большая тема «Ошибки 300-304» Там наверно собраны все случаи и все советы
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Проблема решена.

У меня установлено ГБО + вариатор УОЗ. Изначально было 2 гипотезы.

1. Форсуночный жгут (или форсунка)

2. Вариаторный жгут (или вариатор)

В ходе элементарной проверки (отключение вариатора) выяснилось, что виноват самодельный вариаторный жгут, а именно:

— плохой контакт на «массу»

— плохой обжим провода в лапке контакта (заводской брак).

Сейчас все работает (ТТТЧЛП).

Еще один интересный случай в копилку ошибок )))

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 20:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я прошу прощения за предыдущий пост. Я поторопился с выводами.

У меня произошло одновременное проявление 2-х независимых неисправностей. Через некоторое время я все выяснил.

Неиспр.1. Собранный моими кривыми руками жгут вариатора давал ошибку ДПКВ + ошибка 203 (это признак «неконтакта» в жгуте). ЧЭ не горит.

Неиспр.2. Хреновый контакт в цепи 4-й форсунки (204, 300, 304). Конкретный контакт я не нашел. Под подозрением находились 3 фишки около форсунки (одна фосуночная, одна к жгуту форсунок и одна к газомозгу)+ разъем газовых мозгов и сгибы проводов у разъемов. Фишки перетряхивал много раз, делал прозвонку, крутил и так и сяк. В общем, раза с 7-го машина завелась, и вот неделю уже езжу без ошибок (ТТТ)

В ближайшее время планирую подъехать к установщикам ГБО на окончательную диагностику.

ЗЫПС Не «болейте»!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0204 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Форсунка цилиндра 1 [2,3,4], обрыв цепи управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0204?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0204 означает следующее:

  • Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4;
  • Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P;
  • Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси;

Частая причина возникновения ошибки P0204

  • Неисправность ECM;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4;
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 4;
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4;

Как можно исправить ошибку P0204?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 4;
  • Ремонт или замена электрических проводов;
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4;
  • Замена ECM;

Ошибка P0204 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA

  • P2271
  • P2270
  • P2196
  • P2195
  • P2188
  • P2187
  • P1640
  • P1602
  • P1570
  • P1386
  • P0694
  • P0693
  • P0692
  • P0691
  • P0646
  • P0647
  • P0645
  • P0629
  • P0627
  • P0628
  • P0617
  • P0616
  • P0615
  • P0601
  • P0563
  • P0562
  • P0560
  • P0533
  • P0532
  • P0509

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 203 steam vr
  • Ошибка 204 интернет
  • Ошибка 203 тарков
  • Ошибка 204 змз 406
  • Ошибка 203 при восстановлении айфона