Ошибка 2039 порше кайен

Старый
03.01.2011, 16:44

 

#1

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Код ошибки 2039


Всем добрый вечер! С наступившим Новым Годом! У меня возникла проблема, по дороге из Саратова выскочила на панели ошибка по полному приводу (описать ее не могу, т.к. сразу не записал, а после выключения зажигания она пропала.) Ошибка выскакивает время от времени. В Уфе пивисом прочитали код- 2039 (потенциометр раздаточной коробки, статус недостоверный сигнал), после этого сразу отключается РСМ, код ошибки 2053. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему.

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2011, 18:43

 

#2

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Потенциометры находятся в электродвигателе раздатки. Здесь по ходу дела нужно заменить сам электродвигатель раздатки.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2011, 18:50

 

#3

Porsche-монстр

 

Регистрация: 30.04.2009

Сообщений: 976

Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82

Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях

Посмотреть профиль Get
 

Посмотреть альбомы Get
 

Добавить Get в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


или проверить фишку, может окислилось…. такое бывает.

Get вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 11:55

 

#4

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Спасибо, в общем так и предпологалось, одно не понятно — все может работать нормально на протяжении 500км,а иногда ошибка выскакивает через 4-6 км.Что там такого может происходить с электродвигателем? Если -сгорел,так сгорел, то и работать не должен никогда. А здесь видимо что-то механическое.

Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)

Фишку проверил- там все в порядке, проводку от блока к двигателю-прозвонил, сопротивление в норме.

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 12:14

 

#5

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Они так и умирают по-тихоньку.
В процессе движения электродвигатель тоже работает, не только во время включения блокировок. Скорее всего в нём износ.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 12:34

 

#6

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


То, что он во время движения всегда работает я понял. «Электродвигатель повертывает эксцентрик, который через рычаг поджимает нажимной диск. Этот диск, в свою очередь, сжимает пакет ламелей» Сигнал то он получает от блока управления, может такое быть, что проблема в блоке? Или будут другие ошибки? Скажу сразу, коврики под сиденьем сухие. И как проверить электродвигатель?

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 13:03

 

#7

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Я думаю, что с электродвигателя нужно начать.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.01.2011, 14:32

 

#8

Новичок

 

Аватар для Oleg928

 

Регистрация: 31.03.2009

Сообщений: 26

Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Посмотреть профиль Oleg928
 

Посмотреть альбомы Oleg928
 

Добавить Oleg928 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Всех с Новым Годом ! Моторчик раздатки пострадал от удара о сугроб. Висит низко,между осями,повредить не сложно. Разбирал, кусочки постоянного магнита статора начинают подклинивать ротор,датчики это фиксируют,выдают ошибку. Лечится только заменой (2 раза разобрать-почистить-собрать : убитое время)

Oleg928 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.01.2011, 14:44

 

#9

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Хорошо.Спасибо большое!!! Не подскажите где его можно заказать?

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 15:10

 

#10

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У ОД можно. Или вам не вариант?

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

ошибки 2039

Код неисправности 2039

Потенциометр раздаточной коробки

информация
Этот код неисправности относится к сигналу потенциометра 2 (датчик 2), который встроен в серводвигатель одним блоком с потенциометром 1 (датчик 1) и датчиком температуры.

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка

Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс, проводка сигнала потенциометра 1/2 (датчик 1/2), короткое замыкание на плюс (12 В)
Короткое замыкание на плюс, блок управления раздаточной коробки неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, проводка сигнала потенциометра 1/2 (датчик 1/2), обрыв или короткое замыкание на массу
Обрыв/ короткое замыкание на массу, потенциометр неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, блок управления раздаточной коробки неисправен
недостоверный сигнал, потенциометр неисправен

Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
Контакт 12 вход для сигнала потенциометра 1 (датчик 1), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B5
Контакт 31 вход для сигнала потенциометра 2 (датчик 2), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B8

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.

Здравствуйте. Не могу победить данную проблему. Ошибка 02039, 008 недостоверный сигнал — непостоянно. Появляется в основном на неровностях, кочках, когда еду на дачу😁, во время дождя ни разу не появлялась.
Проводку от моторчика раздатки проверил, вся целая, на разрыв не рвётся, прозванивается. Снял сам моторчик, внутри все чисто и цело, подключал к аккумулятору на прямую крутит бодро, потенциометр тоже разобрал тоже чист, щетки в норме.
Одновременно с этим проявляется волнообразная тряска, качка(закусывание), как будто кто-то дергает за задний бампер и это все на скорости 50-55 км/ч и на 70км/ч и иногда при торможении, но только в тот момент когда туарег практически остановился. На малой скорости при поворотах все отлично, ничего не дергает не закусывает.
Подскажите куда копать. Просто не хочу взять б/у моторчик, что может не решить проблему.
Ещё подскажите какой предохранитель вытащить чтобы исключить поломку моторчика?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Проводка целая, изоленты не жалел😁
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Пробег: 238 500 км

Старый
03.01.2011, 16:44

 

#1

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Код ошибки 2039


Всем добрый вечер! С наступившим Новым Годом! У меня возникла проблема, по дороге из Саратова выскочила на панели ошибка по полному приводу (описать ее не могу, т.к. сразу не записал, а после выключения зажигания она пропала.) Ошибка выскакивает время от времени. В Уфе пивисом прочитали код- 2039 (потенциометр раздаточной коробки, статус недостоверный сигнал), после этого сразу отключается РСМ, код ошибки 2053. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему.

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2011, 18:43

 

#2

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Потенциометры находятся в электродвигателе раздатки. Здесь по ходу дела нужно заменить сам электродвигатель раздатки.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2011, 18:50

 

#3

Porsche-монстр

 

Регистрация: 30.04.2009

Сообщений: 976

Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82

Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях

Посмотреть профиль Get
 

Посмотреть альбомы Get
 

Добавить Get в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


или проверить фишку, может окислилось…. такое бывает.

Get вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 11:55

 

#4

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Спасибо, в общем так и предпологалось, одно не понятно — все может работать нормально на протяжении 500км,а иногда ошибка выскакивает через 4-6 км.Что там такого может происходить с электродвигателем? Если -сгорел,так сгорел, то и работать не должен никогда. А здесь видимо что-то механическое.

Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)

Фишку проверил- там все в порядке, проводку от блока к двигателю-прозвонил, сопротивление в норме.

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 12:14

 

#5

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Они так и умирают по-тихоньку.
В процессе движения электродвигатель тоже работает, не только во время включения блокировок. Скорее всего в нём износ.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 12:34

 

#6

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


То, что он во время движения всегда работает я понял. «Электродвигатель повертывает эксцентрик, который через рычаг поджимает нажимной диск. Этот диск, в свою очередь, сжимает пакет ламелей» Сигнал то он получает от блока управления, может такое быть, что проблема в блоке? Или будут другие ошибки? Скажу сразу, коврики под сиденьем сухие. И как проверить электродвигатель?

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 13:03

 

#7

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Я думаю, что с электродвигателя нужно начать.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.01.2011, 14:32

 

#8

Новичок

 

Аватар для Oleg928

 

Регистрация: 31.03.2009

Сообщений: 26

Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Посмотреть профиль Oleg928
 

Посмотреть альбомы Oleg928
 

Добавить Oleg928 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Всех с Новым Годом ! Моторчик раздатки пострадал от удара о сугроб. Висит низко,между осями,повредить не сложно. Разбирал, кусочки постоянного магнита статора начинают подклинивать ротор,датчики это фиксируют,выдают ошибку. Лечится только заменой (2 раза разобрать-почистить-собрать : убитое время)

Oleg928 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.01.2011, 14:44

 

#9

Porsche-монстр

 

Аватар для slavaz

 

Регистрация: 21.08.2007

Сообщений: 935

Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 241

Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях

Посмотреть профиль slavaz
 

Посмотреть альбомы slavaz
 

Добавить slavaz в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Хорошо.Спасибо большое!!! Не подскажите где его можно заказать?

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

slavaz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 15:10

 

#10

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У ОД можно. Или вам не вариант?

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

ошибки 2039

Код неисправности 2039

Потенциометр раздаточной коробки

информация
Этот код неисправности относится к сигналу потенциометра 2 (датчик 2), который встроен в серводвигатель одним блоком с потенциометром 1 (датчик 1) и датчиком температуры.

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка

Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс, проводка сигнала потенциометра 1/2 (датчик 1/2), короткое замыкание на плюс (12 В)
Короткое замыкание на плюс, блок управления раздаточной коробки неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, проводка сигнала потенциометра 1/2 (датчик 1/2), обрыв или короткое замыкание на массу
Обрыв/ короткое замыкание на массу, потенциометр неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, блок управления раздаточной коробки неисправен
недостоверный сигнал, потенциометр неисправен

Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
Контакт 12 вход для сигнала потенциометра 1 (датчик 1), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B5
Контакт 31 вход для сигнала потенциометра 2 (датчик 2), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B8

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.

Здравствуйте. Не могу победить данную проблему. Ошибка 02039, 008 недостоверный сигнал — непостоянно. Появляется в основном на неровностях, кочках, когда еду на дачу😁, во время дождя ни разу не появлялась.
Проводку от моторчика раздатки проверил, вся целая, на разрыв не рвётся, прозванивается. Снял сам моторчик, внутри все чисто и цело, подключал к аккумулятору на прямую крутит бодро, потенциометр тоже разобрал тоже чист, щетки в норме.
Одновременно с этим проявляется волнообразная тряска, качка(закусывание), как будто кто-то дергает за задний бампер и это все на скорости 50-55 км/ч и на 70км/ч и иногда при торможении, но только в тот момент когда туарег практически остановился. На малой скорости при поворотах все отлично, ничего не дергает не закусывает.
Подскажите куда копать. Просто не хочу взять б/у моторчик, что может не решить проблему.
Ещё подскажите какой предохранитель вытащить чтобы исключить поломку моторчика?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Проводка целая, изоленты не жалел😁

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Пробег: 238 500 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2039
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2039
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2039 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2039

Сохраненный код P2039 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P2039 – низкий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха "A" системы впрыска восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров. То будет сохранен код P2039, а также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2039 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2039 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2039 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления воздуха восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
  • Утечка отработавших газов.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2039

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2039:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2039.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления воздуха восстановителя.
  5. При необходимости замените датчик давления воздуха восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2039, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчика давления воздуха восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если давление впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2039 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.

Коды датчиков форсунок восстановителя часто связаны с подающими насосами, имеющими внутреннюю утечку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2039 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w210, w220)
  • Opel
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Smart

С кодом неисправности Р2039 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2037, P2038, P2040, P2041.

Видео

Описание P2039 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления воздуха впрыска восстановителя — низкий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P2039 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – низкий уровень входного сигнала 

Определение — ошибка P2039

Ошибка P2039 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.

Что означает ошибка P2039

Ошибка P2039 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2039

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2039 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Утечка отработавших газов
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2039?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2039 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля, а также увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2039?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2039 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2039 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит электрические соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Визуально осмотрит датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя на предмет повреждения
  • Измерит напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Если ошибка P2039 появилась вследствие установки выхлопной системы, что привело к снижению противодавления, установит линейный резистор
  • Если проблема не решится, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2039

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2039 являются:

  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на наличие повреждений
  • Пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P2039?

Ошибка P2039 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2039?

Для устранения ошибки P2039 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Замена установленной выхлопной системы в случае наличия проблем с противодавлением
  • Устранение утечки отработавших газов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2039

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Нужна помощь с кодом ошибки P2039?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2067 мерседес спринтер
  • Ошибка 2038 года
  • Ошибка 206 при обновлении sml 482
  • Ошибка 20360 шкода
  • Ошибка 2066 haas