Ошибка 2025 002 мерседес спринтер

Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Ошибка 2025

#1

Сообщение

SergeGS » 17 сен 2016, 00:12

неправдоподобное атмосферное давление между датчиком давления за воздухоочистителем и блоком управления CDI
Подскажите пожалуйста куда лесть и что делать ? также горит ошибка 2087 забит воздушный фильтр, но я его менял тыс 3000 назад


Аватара пользователя

игорь1975

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 2025

#2

Сообщение

игорь1975 » 17 сен 2016, 07:09

проверь проводку на датчик наддува который стоит под левой лапой он с 3 проводами ,крепится 2 винтами и так-же проверь проводку датчика на воздушном фильтре на предмет окисла


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка 2025

#3

Сообщение

dimon.minsk » 17 сен 2016, 21:42

SergeGS писал(а):неправдоподобное атмосферное давление между датчиком давления за воздухоочистителем и блоком управления CDI
Подскажите пожалуйста куда лесть и что делать ? также горит ошибка 2087 забит воздушный фильтр, но я его менял тыс 3000 назад

посмотри в действительных, один из датчиков показывает неправильные значения или атмосферный или давления наддува, при включенном зажигании разница между ними не более 30, а на хх <100., за частую фишки часто путают с датчика масляного.


Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Ошибка 2025

#4

Сообщение

SergeGS » 23 сен 2016, 03:19

провел адаптацию с фильтром вроде все норм, больше не загорался
но вот чек временами загорается с утра как завожу и когда заправляюсь тоже и ошибки 2020 и 2025 не подскажете в чем проблема?


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка 2025

#5

Сообщение

dimon.minsk » 23 сен 2016, 18:24

SergeGS писал(а):провел адаптацию с фильтром вроде все норм, больше не загорался
но вот чек временами загорается с утра как завожу и когда заправляюсь тоже и ошибки 2020 и 2025 не подскажете в чем проблема?

ошибки расшифруй, наизусть все не знаю, комп на работе остался.


Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Ошибка 2025

#6

Сообщение

SergeGS » 24 сен 2016, 01:41

2020 — Контроль давление в магистрали, давление в направляющих слишком низкое для закрытого клапана регулировки давления и 2025 — Неправдоподобное атмосферное давление между датчиком за воздухоочистителем и блоком управления CDI
и чек как я понял с этими ошибками загорается утром, и бывает после заправки топливом, но не всегда. Заглушу, потом заведу и всё в норме, машина когда горит чек не тянет


Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Ошибка 2025

#7

Сообщение

SergeGS » 25 сен 2016, 00:24

Сегодня загорелся как в горку подымался, тяга пропала.. заглушил завел, всё хорошо ((


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ошибка 2025

#8

Сообщение

surprise » 25 сен 2016, 10:14

Надо сделать нормальную диагностику Старом или Мерсовской программой,сразу поймешь в чем проблема.


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка 2025

#9

Сообщение

dimon.minsk » 25 сен 2016, 21:31

surprise писал(а):Надо сделать нормальную диагностику Старом или Мерсовской программой,сразу поймешь в чем проблема.

+1
DAS поможет более точно определить причину.


Plamp

Был 3 дня назад

Денис Попов, 45 лет

Я езжу на Lada XRAY
Великие Луки, Россия

загорелась ошибка:

Электросхема. Сверху слева наш датчик.

P2025-[8] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным узлом B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно.
Проверка питания на датчике атмосферного давления стоящем на корпусе воздушного фильтра, показала отсутствие базового питания(4.5-5V) с ЭБУ, что скорее всего говорило об обрыве эл.проводки. Добравшись до жгута нашел обрыв. Спаял провода и ошибка стерлась.

Место обрыва.
Место обрыва

P2025 Диапазон датчика температуры паров топлива EVAP

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон датчика температуры паров топлива (EVAP)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mercedes Benz, VW, Audi, Subaru, Chevy, Dodge, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter и т. Д. По некоторым данным, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Система улавливания паров топлива (EVAP) была введена в автомобили по нескольким причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: снижение выбросов выхлопных газов, немного улучшенная топливная эффективность, содержание паров топлива, которые в противном случае расходуются впустую. Не говоря уже о постоянной переработке неиспользованного / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не правда ли?

При этом система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (модуль управления двигателем) активно контролирует их и регулирует в соответствии с потребностями системы. Как следует из названия, датчик температуры паров топлива используется контроллером ЭСУД для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу.

Важно отметить, что система EVAP использует в основном пластиковые компоненты для доставки несгоревших паров топлива к двигателю для сжигания. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы подвергаете пластик воздействию элементов 24/7. Эти пластиковые детали, особенно в особенно суровых зимних условиях, имеют тенденцию трескаться / раскалываться / ломаться / забиваться. Пища для размышлений.

Индикатор проверки двигателя активируется с P2025 и соответствующими кодами P2024, P2026, P2027 и P2028, когда ECM обнаруживает, что одно или несколько электрических значений отсутствуют и / или выходят за пределы определенного диапазона в датчике температуры паров топлива EVAP или в одном из задействованные схемы. Трудно сказать, будет ли это механическое или электрическое, но нужно иметь в виду, что общее состояние задействованной системы, в данном случае системы EVAP, является и всегда должно быть приоритетом.

Код P2025 обычно означает, что датчик работает вне допустимого диапазона по механической или электрической причине, и ECM распознает это.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Как и в случае с большинством неисправностей EVAP, я бы сказал, что это низкий уровень серьезности. Вся система была в основном предназначена для уменьшения выбросов в атмосферу. Очевидно, что тем временем он делает намного больше, но все, что говорится, на самом деле единственное, что негативно сказывается на этой ошибке, — это атмосфера. На данный момент я не могу думать о какой-либо проблеме с системой EVAP, которая могла бы нанести ущерб общей безопасности автомобиля. Это НЕ означает, что вы можете продолжать управлять автомобилем изо дня в день, не решив проблему. Одна проблема всегда приводит к другой, если ее слишком долго не решать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2025 могут включать:

  • Неудачный государственный / провинциальный тест на выбросы загрязняющих веществ
  • CEL (индикатор проверки двигателя) горит
  • Незначительное снижение топливной экономичности
  • Запах топлива
  • Возможные симптомы ненормальной заправки топливом (длительная заправка, невозможность полностью нажать на курок бензонасоса и т. Д.)

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода коррекции топлива P2025 могут включать:

  • Неисправен датчик температуры паров топлива системы EVAP (улавливание паров топлива)
  • Препятствие / утечка в системе, из-за которой датчик работает вне допустимого диапазона (в основном на P2025)
  • Обрыв или повреждение жгута проводов датчика температуры паров топлива системы EVAP
  • Замыкание провода на питание
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем)
  • Проблема с контактом / разъемом. (коррозия, плавление, сломанный язычок замка и т. д.)

Как устранить неполадки и исправить код P2025?

Как упоминалось выше, большое значение имеет общее состояние системы EVAP (Evaporative Emissions). Убедитесь, что задействованные компоненты не забиты и на пластиковых трубах нет видимых трещин. Было бы неплохо найти место, где система EVAP получает свежий атмосферный воздух, который вводится в систему для регулирования разницы давлений. В некоторых случаях большая часть деталей, используемых в этой системе, будет расположена под автомобилем. Я бы порекомендовал использовать колесные пандусы, а не гидравлический домкрат и подставки из-за их удобства и, что наиболее важно, преимуществ безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при отсоединении / манипуляциях с трубами и шлангами EVAP. Часто они могут выглядеть здоровыми, пока вы не попытаетесь их отсоединить и не сломается зажим или вся труба, и теперь вам нужно что-то заменить / отремонтировать, чтобы продолжить диагностику. Будьте здесь предельно осторожны.

Проверить датчик. По моему опыту, ECM использует показания напряжения от датчика температуры паров топлива EVAP для контроля температуры. При этом, скорее всего, существует специальный тест с выводом контактов, который можно выполнить для проверки функциональности датчика.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2025?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2025, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Датчики

Принцип действия системы питания и управления двигателем Mercedes-Benz Sprinter

4.1.18 Датчики / Mercedes-Benz Sprinter

Датчик положения педали акселератора

Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем.

Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину.

Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.

Сигнал о положении педали передается в дублированном виде с целью компенсации возможных ошибок.

Датчик положения коленчатого вала

Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Размещен на блоке цилиндров таким образом, чтобы между зубьями маховика и датчиком имелся воздушный зазор.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и BMT 1-го или 4-го цилиндра составляет 108º.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9 Нм.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и ВМТ 1-го или 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.

Датчик положения распределительного вала

Определение бесконтактным способом положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (2) и электронную схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.

Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 2.098.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров -11 Нм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре:

20°С примерно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,

80ºC примерно соответствуют сопротивлению 319 Ом + 5%.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.103).

3. Снимите скобу крепежную (3).

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. При установке замените кольцо уплотнительное (4).

4. Установку производите в обратном порядке.

5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему охлаждения на утечки. Включите отопитель на максимальный нагрев, прогрейте двигатель на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.

6. Установку производите в обратном порядке.

7. Проверьте систему охлаждения на утечки.

Датчик температуры топлива

Определение температуры топлива в возвратном потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик температуры топлива ВЗО сконструирован на основе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре.

1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.

2. Отсоедините разъем (3) датчика температуры топлива.

3. При помощи торцевого ключа (4) снимите датчик температуры топлива.

4. Установку производите в обратном порядке. При установке замените уплотнительное кольцо (2).

5. Проверьте топливную систему на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм.

Датчик массы входящего воздуха

Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха.


Электронная схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превышает на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую при помощи терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при помощи измерительного резистора RS. Если температура изменяется вследствие изменения массы проходящего воздуха, то электронная схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким образом, чтобы компенсировать изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение используется для передачи в блок управления двигателем в качестве сигнала датчика.

1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).

2. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Датчик температуры входящего воздуха

Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления наддува

Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические объемные резисторы, которые расположены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.

Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления элементов измерительного моста. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.

1. Отсоедините разъем (2) датчика давления (1) (см. рис. MS 2.111).

2. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. При установке проверьте уплотнение (4), при необходимости замените.

3. Установку производите в обратном порядке.

Датчик давления топлива в ТКВД

Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из высокопрочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) измеряет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в виде пропорционального давлению напряжения в блок управления двигателем А53.

На основании сигнала датчика (1) блок управления двигателем вырабатывает управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.

1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), поместите сбоку с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру — для двигателя 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.

2. Отсоедините разъем (2) отдатчика давления топливного коллектора высокого давления.

3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высокого давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Проверьте систему топлива на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм.

Датчик состояния масла

Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.

При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается на комбинацию приборов для информирования водителя.

Датчик состояния масла В10 расположен на левой стенке поддона масляного картера.

Суммарный сигнал датчика представляет собой повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (А, В и С) высотой 5 В. Длительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Длительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 2.115).

Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN.

Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов.

1. Слейте масло из системы смазки.

2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.

3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).

4. Снимите датчик уровня масла (1).

5. Установку производите в обратном порядке. При установке проверьте состояние кольца (2), при необходимости замените.

6. Проверьте систему охлаждения на утечки.

7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.

Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм.

Переключатель, контролирующий положение педали сцепления

Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления.

Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления.

Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.

При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.

Sprinter Classic EDC17 to EDC16(Классик переделка на 16 Мозги)
mercedes sprinter датчик давления. КЗ внутри.
Мерседес спринтер 2 2.9 тди самое простое решение ДОРОГОГО РЕМОНТА часть 4
Mercedes-Benz Sprinter 313-2006г 2.2cdi Неисправность ABS
Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Источник

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Мальчики помогайте!

Напомню, у меня G турбо-дизель 4 л.

И так, постигла проблема: сначала на скорости иногда и не надолго появлялись как провалы, машина переставала ехать, но как-то сама «ремонтировалась» и ехала дальше.

Потом стало хуже, а сейчас периоды нормально едущей машины стали намного реже периодов не едущей машины :(

сделали диагностику СТАРом. Показало несколько ошибок по дрыгателю, в том числе:

1. по увеличенному количеству нагнетаемого воздуха левая турбина (оказалось слетела трубочка).

2. P2025-008 «конструктивный узел M16|5 сервомотора дроссельной заслонки» «сервомеханизм сообщил о неисправности через контакт на массу» (может быть не совсем дословно) ЭТА ошибка осталась.

Что делать с дроссельной заслонкой?

она выполняет ту же функцию, что и на бензиновых двигателя?

такая неисправность может быть из-за ее засорения?

в общем HELP :huh:

Error codes Mercedes Sprinter

Content

    • Deciphering error codes Mercedes Sprinter
      • P2BAC — Sprinter error
      • EDC — malfunction Sprinter
      • Sprinter Classic: SRS error
      • EBV — Sprinter Malfunction
      • Sprinter: breakdown P062S
      • 43C0 — code
      • Code P0087
      • P0088 — Sprinter error
      • Sprinter 906 Malfunction P008891
      • Malfunction P0101
      • P012C — code
      • In 0105
      • R0652 — code
      • Code P1188
      • P1470 — Code Sprinter
      • P1955 — Malfunction
      • Error 2020
      • In 2025
      • R2263 — code
      • In 2306
      • 2623 — code Sprinter
      • In 2624
      • 2633 — code Sprinter
      • Fault 5731
      • 9000 — breakdown
    • Sprinter: how to reset errors

The compact Mercedes Sprinter is one of the favorite models for carrying small loads. This is a reliable machine that has been produced since 1995. During this time, she experienced several incarnations, along with which self-diagnosis changed. As a result, Mercedes Sprinter 313 error codes may differ from version 515. The general principles remain. First, the number of characters has changed. If earlier there were four of them, today there can be up to seven, like fault 2359 002.

Deciphering error codes Mercedes Sprinter

Коды ошибок Мерседес Спринтер

Depending on the modification, the codes can be displayed on the dashboard or read by a diagnostic scanner. On earlier generations, such as the 411, as well as the Sprinter 909, errors are indicated by a flashing code transmitted by a blinking control light on the computer.

The modern five-digit code consists of an initial letter and four digits. Symbols indicate faults in:

  • engine or transmission system — P;
  • body elements system — B;
  • suspension — C;
  • electronics — at

In the digital part, the first two characters indicate the manufacturer, and the third indicates a malfunction:

  • 1 — fuel system;
  • 2 — power on;
  • 3 — auxiliary control;
  • 4 — inactive;
  • 5 — power unit control systems;
  • 6 — checkpoint.

The last digits indicate the type of fault.

P2BAC — Sprinter error

It is produced in the modification of the van version of the Classic 311 CDI. Indicates that EGR is disabled. There are several ways to fix a car. The first is to check the adblue level, if it is provided in the Sprinter. The second solution is to replace the wiring. The third way is to fix the recirculation valve.

EDC — malfunction Sprinter

This light indicates problems with the electronic fuel injection control system. This will require cleaning the fuel filters.

Sprinter Classic: SRS error

Lights up when the system is not de-energized by removing the negative terminal of the battery before starting repair or diagnostic work.

EBV — Sprinter Malfunction

The icon, which lights up and does not go out, indicates a short circuit in the electronic brake force distribution system. The problem could be a faulty alternator.

Sprinter: breakdown P062S

In a diesel engine, indicates an internal fault in the control module. This happens when the fuel injector shorts to ground.

43C0 — code

Коды ошибок Мерседес Спринтер

Appears when cleaning the wiper blades in the ABS unit.

Code P0087

Fuel pressure is too low. Appears when the pump malfunctions or the fuel supply system is clogged.

P0088 — Sprinter error

This indicates excessively high pressure in the fuel system. Occurs when the fuel sensor fails.

Sprinter 906 Malfunction P008891

Indicates excessively high fuel pressure due to a failed regulator.

Malfunction P0101

Occurs when the mass air flow sensor fails. The cause should be sought in wiring problems or damaged vacuum hoses.

P012C — code

Indicates a low signal level from the boost pressure sensor. In addition to a clogged air filter, damaged wiring or insulation, corrosion is often a problem.

In 0105

Коды ошибок Мерседес Спринтер

Malfunction in the electrical circuit of the absolute pressure sensor. Particular attention should be paid to the wiring.

R0652 — code

The voltage drop is too low in the «B» circuit of the sensors. Appears due to a short circuit, sometimes damage to the wiring.

Code P1188

Appears when the high pressure pump valve is faulty. The reason lies in the damage to the electrical circuit and the breakdown of the pump.

P1470 — Code Sprinter

Turbine control valve not working properly. Appears due to malfunctions in the electrical circuit of the car.

P1955 — Malfunction

Problems arose in the glow plug module. The fault lies in the contamination of the particulate filters.

Error 2020

Tell us about the problems with the intake manifold actuator position sensor. Check wiring and sensor.

In 2025

Коды ошибок Мерседес Спринтер

The fault is with the fuel vapor temperature sensor or with the vapor trap itself. The reason must be sought in the failure of the controller.

R2263 — code

On a Sprinter with an OM 651 engine, error 2263 indicates excessive pressure in the turbocharging system. The problem is not in the cochlea, but in the pulse sensor.

In 2306

Appears when the ignition coil «C» signal is low. The main reason is a short circuit.

2623 — code Sprinter

The mass air flow sensor is idling compensated. Check if it is broken or if the wiring is damaged.

In 2624

Appears when the injector control pressure regulator signal is too low. The reason lies in the short circuit.

2633 — code Sprinter

This indicates a too low signal level from the fuel pump relay «B». The problem occurs due to a short circuit.

Fault 5731

Коды ошибок Мерседес Спринтер

This software error occurs even on a completely repairable car. You just need to remove it.

9000 — breakdown

Appears in case of problems with the steering position sensor. It will need to be replaced.

Sprinter: how to reset errors

Troubleshooting is carried out using a diagnostic scanner or manually. Everything happens automatically after selecting the appropriate menu item. Manual deletion occurs according to the following procedure:

  • start the car engine;
  • close the first and sixth pins of the diagnostic connector for at least 3 and no more than 4 seconds;
  • open contacts and wait 3 seconds;
  • close again for 6 seconds.

After that, the error is erased from the machine’s memory. A simple reset of the negative terminal for at least 5 minutes is also sufficient.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2020 sprinter
  • Ошибка 2020 001 мерседес спринтер
  • Ошибка 202 установка radeon software
  • Ошибка 202 на телевизоре самсунг что это
  • Ошибка 202 терминал