Ошибка 2015 при восстановлении iphone

Подробности
Категория: iPhone OS основные ошибки

iPhoneErrorXXVIВсем привет ошибка 2015 обычно возникает в iPhone, при попытке восстановить. Причины могут быть разные от банальной необходимости обновить iTunes до проблем на аппаратном уровне. Далее все разберем…

При попытке восстановить iPhone возникает такое окошко c надписью «Айфон восстановить не удалось. Произошла неизвестная ошибка»

iPhone ошибка 2015 решение

Примечание. Для начала важно сделать резервную копию всех файлов и папок, контактов, изображений и т. д.

Базовые действия

  • Обновляем iTunes до актуальной версии если не поможет то переустанавливаем
  • Используем оригинальный кабель от iPhone iPhone ошибка 2015 решение
  • Используем порт USB 2.0 он черного цвета
  • Отключаем все периферийные устройства подключённые к компьютеру
  • Отключаем антивирус и брандмауэр
  • Используем другой компьютер

Первая рекомендация

В основном данная ошибка возникает из-за не оригинальной батареи или разряженной батареи. Это нужно проверит. Еще возможна повреждения шлейфа передней камеры/динамика или задней камеры.

Вторая рекомендация

Попробовать восстановить iPhone через 3uTools это отличная альтернатива iTunes. 

1. Скачиваем 3UTools  отсюда и запускаем установочный файл

2. В ходе установки программа попросит установить драйвера. Если iTunes не установлен то ставимiPhone ошибка 2015 решение

 3. Далее используем оригинальный кабель подключаем  iPhone к компьютеру  появиться уведомление даем согласие на подключение и после чего 3uTools распознает iPhone и появится такое окошко iPhone ошибка 2015 решение

4. Здесь выбираем  раздел «Прошивка и JB» «Прошивка» и выбираем нужную прошивку желательно не beta. Если нужно ставим галочку «Прошивка без потери данных» и нажимаем кнопку прошить.iPhone ошибка 2015 решение

5. Начнется процесс прошивки если все пройдет удачно iPhone должен заработать 

На этом все надеюсь вышеперечисленный материал вам поможет. Будет приятно если вы оставите комментарий и поделитесь своим мнением.

  1. Добавить свои

Оставьте свой комментарий

Материалы по теме

Ошибка 2015 — одна из многих проблем на iPhone, возникающих при попытке сбросить устройство через iTunes. Единой причины почему это происходит нет. Ошибка может быть связана с проблемами в программном обеспечении, которые мешают iPhone(у) установить должную связь с сервисами iTunes. Жертвы этой ошибки сталкиваются со стоп-сообщением, в котором говорится: «Не удалось восстановить iPhone. Произошла неизвестная ошибка (2015)». Некоторые устройства зависают в так называемом цикле загрузки, что не дает загрузиться устройству. С такой ошибкой могут столкнуться и другие пользователи IOS, по типу iPad или iPod. Устранение проблемы не должно составить большого труда, если знать, необходимые инструменты для этого. Следуйте нашему руководству, чтобы воспользоваться ими и успешно сбросить устройство.

iPhone error 2015

Ошибка iPhone 2015

iPad error 2015

Ошибка iPad 2015

Скачать инструмент для восстановления

Когда решение ошибок выходит за рамки нашего контроля и возможностей, на помощь приходят сторонние инструменты, способные решить подобные проблемы. Если вы столкнулись с ошибками 4013, 4014, 4005 или 9, но не смогли избавиться от них, используя ручные инструкции ниже, рекомендуем попробовать Tenorshare ReiBoot — отличный инструмент для исправления подобных ошибок. Вот небольшая инструкция как им можно воспользоваться:

Tenor Reiboot Dashboard

Панель инструментов Tenor Reiboot

Tenor Reiboot Download iOS

Tenor Reiboot Скачать iOS

Tenor Reiboot Repair Modes

Режимы восстановления Tenor Reiboot

Tenor Reiboot Repair Process

Процесс восстановления Tenor Reiboot

Скачать инструмент восстановления iOS

  1. Скачайте и установите ReiBoot для Mac или Windows.
  2. После этого откройте программ и подключите своё устройство к компьютеру.
  3. Программа должна распознать ваше устройство и предложить несколько вариантов.
  4. Выберите Стандарт если вы просто хотите обновить свое устройство или Глубокий ремонт если хотите полностью восстановить его.
  5. Затем загрузите найденную приложением прошивку для своего смартфона, нажав Скачать.
  6. После завершения процесса нажмите Исправить сейчас чтобы начать устранение проблемы.
  7. Стандарт предназначен для поиска и устранения основных проблем без затрагивания личных данных.

    Глубокий ремонт сбросит настройки вашего устройства до заводских и удалит все хранящиеся на нем данные.

  8. Подождите, пока приложение закончит ремонт и восстановит ваше устройство. Это займет около 15 минут.

1. Убедитесь, что у вас установлены последние версии iTunes и macOS.

Многие проблемы, связанные с программным обеспечением, устраняются простой загрузкой свежих обновлений. Если вы столкнулись с ошибкой при обновлении или сбросе устройства через USB-кабель, советуем проверить iTunes и macOS на наличие новых обновлений, которые можно установить. Вы можете сделать это следующим образом:

Чтобы установить обновления для macOS:

  1. Перейдите на Apple меню в верхнем левом углу экрана и выберите Системные настройки.
  2. Затем нажмите Обновление ПО , а затем выбрать Обновить Сейчас чтобы установить последнее обновление, доступное для вашей текущей версии.
  3. Если не видите эту кнопку, значит ваша система уже обновлена.

Обычно другие приложения, такие как iTunes, обновляются вместе с установкой последней версии macOS. Несмотря на это, мы все же рекомендуем проверить это отдельно.

Чтобы установить обновления для iTunes:

  1. Открытые App Store из док-панели на вашем экране.
  2. Перейдите в Updates в верхней части или на левой панели окна и найдите iTunes в списке.
  3. Если есть какие-либо обновления, вы сможете нажать на кнопку Установить , чтобы их получить.

Если такой кнопки нет, значит iTunes уже обновлен.

2. Проверьте USB-кабель.

При восстановлении или обновлении устройства через iTunes есть вероятность, что используемый кабель поврежден или плохо подключен. Попробуйте осмотреть его внешний вид на предмет видимых повреждений и снова подключить. Подключайте кабель к родным USB-портам ПК или Mac. Избегайте использования USB-хабов и других внешних устройств. Если вы сталкивались с проблемами во время зарядки устройства, тогда проблема довольно очевидна. Попробуйте использовать другой кабель, совместимый с вашим iPhone, iPad или iPod. Та же проблема может быть и с вашим USB-портом на самом Mac, поэтому обязательно проверьте и его. Если с кабелем и USB-портом все в порядке, однако ошибка по-прежнему продолжает напоминать о себе, попробуйте другие решения ниже.

3. Выполните принудительную перезагрузку устройства.

Если вам кажется, что процесс завис и не показывает никаких признаков продвижения вперед, то можно принудительно перезагрузить устройство, нажав на пару кнопок. После этого вы сможете снова попробовать запустить обновление или сброс своего устройства. Вот как:

iPhone 8 или более поздняя версия:

  1. Нажмите и быстро отпустите Увеличение громкости кнопку.
  2. Нажмите и быстро отпустите Уменьшение громкости кнопку.
  3. Нажмите и удерживайте Боковую кнопку (ту, что вы используете для разблокировки экрана), пока не увидите логотип Apple.

iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения):

  1. Нажмите и удерживайте Боковую (или На главную) кнопку и кнопку Уменьшение громкости кнопки.
  2. Как и в предыдущих шагах, на экране должен появиться логотип Apple.

Модели iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более старые версии и iPod touch (6-го поколения) или более старые версии:

  1. Нажмите и удерживайте обе Боковую (или На главную) кнопку и кнопку Главная , пока не увидите тот же логотип Apple, что и выше.

Модели iPad без кнопки «Домой»:

  1. Нажмите и быстро отпустите Увеличение громкости кнопку.
  2. Нажмите и быстро отпустите Уменьшение громкости кнопку.
  3. Затем нажмите и удерживайте кнопку Питания . Дождитесь перезагрузки iPad.

По сути, схема перезапуска вашего устройства одинакова, отличающаяся только комбинацией кнопок на разных поколениях устройств IOS. После успешного перезапуска устройства попробуйте снова выполнить ту же процедуру обновления или сброса.

4. Попробуйте использовать другой компьютер.

Если разобраться с ошибкой используя вышеописанные шаги не удалось, попробуйте одолжить Mac у друга или других знакомых, чтобы обновить/сбросить проблемное устройство. Иногда может быть трудно определить настоящую проблему на своем ПК или Mac. Поэтому попробуйте использовать Mac кого-нибудь другого.

Итоги

Ошибка 2015 является проблемой, чаще встречающейся на более старых IOS устройствах. Тем не менее, некоторым пользователям до сих пор приходиться сталкиваться с похожими проблемами при попытке сбросить или обновить свои устройства. Надеемся, что эта проблема больше не является источником беспокойства на вашем устройстве. Если вам довелось столкнуться с похожими ошибками, вроде 1110, 3194, 10, 4013, на нашем веб-сайте опубликованы отдельные статьи, посвященные им.

Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply

ask a new question.

I am trying to restore my mom’s old iPad mini and I keep getting error 2015.

Please help.User uploaded file

iPad Mini Wi-Fi + Cellular

Posted on Nov 28, 2018 5:29 PM

Similar questions

  • iPad restore error code 2002
    I am trying to restore my IPad but get an error (2002) How can I correct this?

    1232
    1

  • can’t restore iPad?
    I need to restore my iPad before updating the IOS but keep getting an error.

    211
    2

  • Ipad Pro Help needed
    I have error support.apple.com/ipad/restore on my brand new ipad pro. If try connecting to itunes to redownload, and nothing happens any suggestions

    121
    1

1 reply

Nov 30, 2018 8:15 AM in response to Ronnoc_14

Greetings, Ronnoc_14.

I see that you’re unable to restore your mother’s iPad mini. You get an error 2015, and I’m happy to help.

If you can’t update or restore your iPhone, iPad, or iPod touch — Review the information and apply the steps provided in this article.

Take care!

1 reply

Nov 30, 2018 8:15 AM in response to Ronnoc_14

Greetings, Ronnoc_14.

I see that you’re unable to restore your mother’s iPad mini. You get an error 2015, and I’m happy to help.

If you can’t update or restore your iPhone, iPad, or iPod touch — Review the information and apply the steps provided in this article.

Take care!

iPad restore error 2015 on iTunes? Help?

Most mobile users around the globe opt to use iPhone, and rightly so, as the iOS device offers more prestigious features. However, facing issues with iOS devices is also pretty common. Of all the problems you’ll have to struggle with, facing the “error 2015 iPhone” is one of the most common issues.

The good thing is that you can get rid of this issue as we’re about to reveal the complete guide to take care of this issue.

What Does It Mean Error 2015 iPhone?

Error 2015 is a unique error that occurs when restoring an iOS device via iTunes. Telling you the exact reasons for this chaos may not be practical, but you’ll see “The iPhone couldn’t be restored” when this issue occurs. The issue might occur due to an outdated computer or Mac version or a damaged iOS device.

Fix 1: Use StarSoft Fixcon to Repair the iOS System

The best way to fix any iOS device will be to acquire the services of Starzsoft Fixcon. It is a monumental third-party tool that holds the ability to get rid of any iOS device. You can also fix the “error 2015 iPhone” issue through StarzSoft Fixcon. You won’t find any better third-party tool than Fixcon, as it makes the thing look highly and extremely pleasing to the eyes.

Using Fixcon, you can repair your iPhone within a few clicks. Another thing to like about Fixcon is that it allows you to restore your iPhone with no data loss. Yes, you heard it right; the presence of Standard Repair Mode makes it simple to help you repair the device without causing any data loss.

  • 1. To begin with, you’ll need to navigate to the official website of Starzsoft Fixcon and get the software installed on your PC. Next, you’ll need to launch the software and connect iPhone to the PC.
  • 2. In this phase, you’ll need to select “Standard Repair Mode” as it doesn’t cause any data loss.

    error 2015 iphone

  • 3. Please search for a reliable firmware package and then get it downloaded by hitting the Download icon.
  • 4. After putting all the things in order, you’ll need to tap the “Continue” icon to start restoring the iPhone for you. You’ll be able to restart your device after a few minutes; once you restart the device, assess the outcome of repairing the iPhone via Starzsoft Fixcon.

    iphone unknown error 2015

Fix 2: Update Both iTunes and macOS

If you’re having an “error 2015 iPhone” issue, you must consider updating both macOS and iTunes. Due to outdated iTunes or macOS versions, you might find it hard to restore your iPhone. Here’s how to update macOS and iTunes.

Updating macOS to Fix Error 2015 iPhone

  • 1. Navigate to “Apple” Menu and select “System Preferences”.
  • 2. Select “Update Now” icon after hitting “Software Update”. You don’t need to install the new macOS version if you don’t see the “Update Now” icon.

iphone error 2015

Updating iTunes to Fix iPhone Unknown Error 2015

  • 1. Open your iTunes.
  • 2. Next, you’ll need to check if any update of iTunes is available.
  • 3. After finding the new update, tap “Install” to install it on your device.

iphone restore error 2015

Fix 3: Plug Directly into Your Computer

If you’re continuously facing “error 2015 iPhone” when you tend to restore the iPhone, it might be due to the USB hub you used to connect the iPhone to the PC.

Hence, you can try connecting iPhone directly to the PC instead of using a USB hub. You can directly connect the iPhone port to the PC’s USB to eliminate the issue you’re facing.

Fix 4: Restart Both iPhone and Computer

Another way to eliminate the “iPhone error 2015” issue is to try restarting your iPhone and computer. Restarting any device helps you eliminate any software glitch the device must be facing currently. Here’s how to restart the computer and iPhone.

Restarting iPhone

Press and hold your device’s side or volume button until the power off slider comes into your sight.

Drag the slider to the right and turn your device off. Next, you’ll need to press and hold the side button until the Apple logo comes. This process will start your iPhone again.

error 2015 itunes

Restarting Computer

Navigate to the “Start” icon at the bottom of your screen, or you need to hit the Apple icon if you’re using Mac and select the “Restart” icon.

Fix 5: Check Your Computer’s Security Software

There might be software installed on your PC that tends to interfere with your PC’s connection. Hence, you’ll need to uninstall that software to see how it goes. If you can’t uninstall the software due to some unforeseen reasons, you can try updating it to see whether doing so helps you fix the issue or not.

Fix 6: Reset iPhone to Solve Error 2015 iPhone

If nothing works and you’re still encountering with “error 2015 iPhone” issue when restoring the iOS device, you might consider factory resetting your device. However, doing so will cause data loss but assist you in fixing your current problem. Here’s how to reset your device.

  • 1. Launch iPhone settings and navigate to the “Reset” icon.
  • 2. In this phase, you’ll need to tap the “Erase All Content and Settings” icon, which will help factory reset your device.

iphone restore error

Fix 7: Restore with iTunes to Fix Error 2015 iTunes

If you’re having trouble restoring iPhone on a computer, you can opt for another PC to restore iPhone via iTunes. This process will help your iPhone fix many software bugs that might be causing the issue for your device.

However, the bad thing about this route is that it causes data loss, meaning you can lose your important data. Hence, you should be prepared to back up your important data before restoring your iOS device via iTunes. Here’s how to restore your iPhone via iTunes.

  • 1. To begin with, you’ll need to install iTunes on your PC and launch it immediately. Next, you’ll need to connect your iPhone to your PC.
  • 2. When iTunes detects your device, you’ll need to tap the device name.
  • 3. After visiting the “Summary” icon, you’ll need to select “Restore iPhone” to start restoring iPhone via iTunes. The process takes a few moments before getting starting your device.

iphone unknown error 2015

Fix 8: Replace the Battery for iPhone Error 2015

The damaged battery on your iPhone might be the reason behind your current issue. Hence, you need to replace your battery and make sure to charge it properly before updating or restoring your iPhone through iTunes. After replacing the battery, try restoring your device to see how it goes.

Conclusion

You don’t need to be worried if you encounter an “iPhone error 2015” issue, as we’ve documented the best ways to get rid of this issue. The methods we’ve given in this guide are good enough to fix your problem.

However, if these methods don’t help your cause, you’re guaranteed to get succeeded in resolving the issue through StarzSoft Fixcon. It is a majestic third-party tool that helps you eliminate many iOS device issues.

1 Прошивка не поддерживается устройством или версия iTunes устарела Убедитесь что вы используете прошивку именно для вашей модели устройства и обновите iTunes 2 Прошивка распознана, но собрана и упакована неправильно и следовательно не может быть использована. Возникает при работе с кастомными прошивками с хактивацией и анлоком в которых использован плохой ASR Patch (Проблема актуальна для Sn0wBreeze версий ниже 1.7) Используйте другую прошивку 3 Проблема в работе модемной части устройства Обратитесь в авторизированный сервисный центр 4 iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Возможно сторонние программы блокируют порты компьютера и препятствуют соединению iTunes с серверами Apple.
Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку 5, 6 Невозможно установить прошивку из-за повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство включено не в том служебном режиме (например, если прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в режим DFU, если не помогло — создайте собственную прошивку или загрузите другую 8 Прошивка не поддерживается устройством (например, вы загрузили прошивку не для того поколения устройства) Загрузите прошивку поддерживаемую вашей моделью устройства 9 Паника ядра в iOS-девайсе при работе с прошивкой. Обычно возникает при обрыве передачи данных по USB-кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Восстановите прошивку через режим обновления прошивки (DFU Mode). Проверьте, механическое соединение устройства с компьютером. Подключите кабель в другой порт или замените USB-кабель 10 Неправильно собрана кастомная прошивка из-за чего был поврежден или вовсе отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 11 В ipsw-файле прошивки не найден ряд необходимых для загрузки файлов Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 13 Проблема с USB-кабелем или 30-пиновым (lightning) разъемом, либо попытка установить бета-версию iOS из среды Windows Замените стандартный кабель или смените порт USB. В BIOS компьютера отключите поддержку USB 2.0 14 В процессе перепрошивки обнаружено нарушение целостности ipsw-файла прошивки Отключите антивирусные программы, отключите брандмауэр, смените USB-кабель или подключите iOS-девайс к другому порту компьютера, скачайте другую прошивку 17 Обновление с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Для обновления на кастомную прошивку воспользуйтесь режимом восстановления (Recovery Mode) или режимом обновления прошивки (DFU Mode) 18 Медиатека iOS-девайса повреждена В большинстве случаев поможет только перепрошивка 19 «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка возникает после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время резервного копирования в процессе синхронизации iPhone с iTunes. Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. Если ошибка повториться, необходимо восстановить устройство на новую прошивку, перед этим создайте резервную копию в iCloud, чтобы после восстановления не потерять пользовательские данные. 20 Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode Включите устройство в DFU Mode 21 В процессе джейлбрейка возникла ошибка DFU-режима.
В некоторых случаях ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд). Для включения устройства в DFU Mode воспользуйтесь утилитами Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.
Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить. 23 Невозможно считать IMEI или MAC-адрес устройства (по крайней мере этого не может сделать iTunes) Если проблема повторяется и на других версиях прошивки, скорее всего, имеет место аппаратная проблема 26 Неправильно собрана кастомная прошивка и как следствие, возникла ошибка при обращении к NOR-памяти Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 27, иногда 29 Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 Обновите iTunes до 10-версии или более поздней 28 Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве Обратитесь в авторизированный сервисный центр 29 Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания Обратитесь в авторизированный сервисный центр для замены аккумулятора, шлейфа или контроллера питания 31 Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Чаще всего возникает из-за аппаратных проблем Обратитесь в авторизированный сервисный центр 34 Недостаточно места на жестком диске для установки ПО Освободите место на диске, в котором установлен iTunes 35 Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа. (в terminal.app вводите команду: sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media, где [username] — имя пользователя) 37 Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 39, 40, 306, 10054 Нет доступа к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр Windows и антивирусные программы. Обновите iTunes до последней версии 54 Программный сбой при переносе данных из устройства. В большинстве случаев возникает на неавторизированных компьютерах или при переносе взломанных приложений Удалите «старые» резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes) и попробуйте еще раз 414 Ограничение по возрасту на скачиваемый контент В своем Apple ID измените год рождения (в iTunes в меню «Магазин -> Просмотреть мою учетную запись») 1002 Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство Повторите процедуру перепрошивки 1004 Временные проблемы на серверах Apple (не получены от сервера SHSH-хеши для устройства) Повторите процедуру перепрошивки позже 1008 Apple ID содержит недопустимые символы Измените свой Apple ID не используя запрещенных символов. Старайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр 1011, 1012 Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр 1013-1015 Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad Перепрошивка прошла успешно, но iPhone/iPad самостоятельно загрузиться на iOS с пониженной прошивкой модема не может. В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» (Вывести устройство из режима восстановления) 1050 Серверы активации Apple временно недоступны Попробуйте активировать устройство позже 1140 Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X Удалите папку iPod Photo Cache (в контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и удалите папку 1394 Повреждение системных файлов в устройстве в результате неудачного джейлбрейка Восстановите устройство и повторите процедуру джейлбрейка 1413-1428 Ошибка при передаче данных по USB-кабелю Проверьте USB-соединение устройства с компьютером, целостность кабеля и исправное состояние USB-порта. Смените порт 1430, 1432 Устройство не распознано Может свидетельствовать об аппаратной проблеме. Замените USB-кабель, подключите устройство в другой USB-порт, подключите устройство к другому компьютеру 1450 Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes В Mac OS X восстановите права доступа, в Windows проверьте владельца и права доступа к папке с медиатекой iTunes 1600, 1611 Восстановление на кастомную прошивку осуществляется в DFU Mode, хотя должно выполняться из Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode и повторите попытку 1601 iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель, переустановите iTunes 1602 iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если они имеются, закомментируйте их (перед строкой вставьте символ «#»). Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель 1603, 1604 Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку Выполните джейлбрейк устройства на текущей прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк при помощи Spirit и на сайте JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к подобным ошибкам. 1608 Компоненты iTunes повреждены Переустановите iTunes 1609 Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела Обновите iTunes до последней версии 1619 iTunes не может с устройством в DFU-режиме, в нормальном режиме успешно его распознает Обновите iTunes до последней версии 1644 К файлу прошивки обращаются посторонние программы Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер 1646 iTunes не смог распознать устройство в активном режиме Перезагрузите iOS-девайс, перезапустите iTunes 2001 Проблема с драйверами Mac OS X Обновите Mac OS X до последней версии 2002 Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами Закройте запущенные программы, отключите антивирус, перезагрузите компьютер 2003 Проблема в работе USB-порта Подключите устройство к другому USB-порту или другому компьютеру 2005 Поврежден USB-кабель Замените кабель 3000, 3004, 3999 Нет доступа к серверу подписывания прошивок Доступ заблокирован сторонним приложением, отключите брандмауэр и антивирус 3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования Обновите iTunes, найдите и удалите системную папку «SC Info» (Windows 7: ~Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes; Mac OS X: ~/users/Shared/SC Info) 3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Ошибка возникает, если в файле hosts настроена переадресация iTunes на сервер Cydia вручную или при помощи TinyUmbrella, но на сервере нет сохраненных хешей для данной прошивки Закройте TinyUmbrella и удалите (закомментируйте) из файла hosts строку вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com» 3014 Слишком долго не приходит ответ от сервера активации Apple Перезагрузите компьютер, принудительно обновите подключение к Интернету.
Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield. Запустите программу и повторите попытку восстановления. 3123 iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова 3191 Повреждены компоненты QuickTime Переустановите QuickTime и его компоненты 3195 Цифровой SHSH-сертификат поврежден Повторите восстановление устройства через iTunes 3200 В кастомной прошивке отсутствуют необходимые образы Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 4000 Конфликт c иными подключенными USB-устройствами Попробуйте отсоединить от компьютера все USB-кабели, за исключением клавиатуры, мыши и iOS-девайса 4005, 4013 Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попытайтесь восстановить устройство в DFU-режиме, при этом желательно использовать другой USB-кабель 4014 Нарушена связь устройства с iTunes во время восстановления или обновления. iTunes не может отправить iOS-девайс в режим восстановления Выполните восстановление/обновление на другом компьютере и/или с другим USB-кабелем. 5002 Ошибка iTunes Store: Невозможно осуществить платеж Проверьте информацию о вашей кредитной карточке 8003, 8008, -50, -5000, -42023 Невозможно восстановить загрузку файла из App Store или iTunes Store Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» (Windows 7: ~UsersИмя_пользователяMusiciTunesiTunes MediaDownloads) 8248 iTunes-плагины несовместимые с новой версией нарушают работу программы Удалите установленные iTunes-плагины. Зачастую проблема связана с процессом Memonitor.exe, завершите его 9006 Проблема при загрузке прошивки в iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, скачайте iOS вручную 9807 Нет связи iTunes с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус 9813 Повреждены или недействительны сертификаты Связки ключей в Mac OS X Очистите кэш Safari (меню «Safari -> Сбросить Safari») 11222 Превышен лимит ожидания подключения к сервисам iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, обновите iTunes, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store 13001 Необратимое повреждение системного файла медиатеки iTunes Переустановите iTunes или удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением .itdb 13014, 13136 В системе загружены процессы препятствующие нормальной работе iTunes Закройте фоновые приложения, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер 13019 Ошибка медиатеки iTunes при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на предмет поврежденных или несовместимых файлов 20000 Конфликт iTunes с графической оболочкой Windows В Windows включите стандартную тему оформления 20008 Конфликт iTunes с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella до последней версии и перезагрузите компьютер -1 Критическая ошибка модема Возникает при обновлении iPhone без повышения версии прошивки модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести айфон из Recovery Mode.
Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре. -35, -39 Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус -50 Нет связи iTunes с серверами Apple Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус, переустановите iTunes и QuickTime -3198 Нарушена целостность загруженных файлов Повторите загрузку контента через iTunes -3221 Неверные права доступа на файл программы iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и восстановите права доступа -3259 Превышен лимит времени ожидания подключения к iTunes Store Проверьте подключение к Интернету -9800, -9808, -9812, -9814, -9815 Ошибка времени покупки в iTunes Store Установите на компьютере правильную дату и время -9843 Загрузка из iTunes Store блокирована системой безопасности В iTunes выйдите из своей учетной записи, перезапустите iTunes и снова войдите в iTunes Store под своим Apple ID 0xE8000001, 0xE800006B Устройство было неожиданно отключено Отсоедините устройство от компьютера, перезапустите iTunes и подключите устройство заново 0xE8000013 Ошибка синхронизации iOS-девайса с iTunes Повторите синхронизацию 0xE8000022 Повреждены (необратимо) системные файлы iOS Восстановите устройство 0xE800003D Неверные права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (Carrier Bundles) Если iOS-девайс джейлбрейкнут, исправьте права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (на iPhone/iPod Touch/iPad: /System/Library/Carrier Bundles), удалите все кастомные связки (Carrier Bundles) операторов, восстановите устройство 0xE8000065 Ошибка при перепрошивке устройства кастомную сборку iOS. Как правило, данная ошибка возникает при работе с прошивками, собранными в sn0wbreeze Перезагрузите компьютер, повторите попытку, в случае неудачи создайте прошивку заново 0xE8008001 Попытка установки неподписанного (взломанного) приложения. Возникает при установке приложений на джейлбрейкнутом устройстве Установите AppSync из Cydia для вашей версии iOS 0xE8000004 (iPhone 4) Ошибка возникает, чаще всего, при активации iPhone 4. Решается при помощи привязанного даунгрейда на прошивку GeekGrade_IPSW с последующей загрузкой с Boot_IPSW в redsn0w.
Вся процедура описана в этом комментарии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2018 fanuc
  • Ошибка 2015 на тигуане
  • Ошибка 2006 пежо 307
  • Ошибка 20083 на терминале
  • Ошибка 2015 мерседес