Ошибка 2015 passat

Доброго времени суток. Наступил тот день, когда меня посетил джеки чан.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Бегом поехал в гараж посмотреть по какому поводу он зажегся. По дороге все работало в штатном режиме. Ни какие параметры не изменились. По приезду в гараж Вася показал мне ошибку 008213 P2015.

Запчасти на фото: 06J906027D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Запчасти на фото: 06J906027D

Запчасти на фото: 06J906027D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Запчасти на фото: 06J906027D

Запчасти на фото: 06J906027D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Запчасти на фото: 06J906027D

Легче от этого не стало. Начал шерстить форумы. Вариантов решения оказалось несколько:
1. Чистка коллектора. При его засранности заслонки могут цепляться и не закрываться до конца. Вариант конечно так себе. Не очень хотелось бы на машине с пробегом <50к откручивать что то от мотора.

2. Замена коллектора, если сломалась ось заслонок. Вообще не хочется. Дорого, гемморно, больно. Думаем дальше.

3. Замена датчика положения заслонок. Это в том случае, если он начал врать. Например при закрытых заслонках видит, что они не дозакрыты. Но в моем то случае почему бы ему сломаться на 46к пробега.

4. Замена клапана привода заслонок. Это какой то вакумный клапан, отвечающий за открытие/закрытие заслонок.

5. Замена привода заслонок. Как вариант может просто слететь тяга, но визуально это сразу будет видно.

Один вариант оставлю на десерт, потому что он в моем случае являлся правильным.
Приехали в гараж, начали потихоньку откручивать по очереди в порядке от дешёвого к дорогому.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Много откручивать не пришлось, потому что мой вариант был в клапане.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

6. А именно — ПОРОЛОН. В клапане привода заслонок сзади под крышкой стоит поролоновая вставка. Она либо засирается грязью, либо как в моем случае её засасывает внутрь клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Из куска поролона вырезал примерно в размер новую вставку. Старую извлёк из клапана тоненьким гвоздиком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Собрал все в обратном порядке. Через васю решил проверить как работают заслонки. Заходим в блок двигателя, блоки параметров, 142 группа.

На хх заслонки закрыты, все по 0.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Далее газуем выше 3к, заслонки открылись, на приводе шток сдвинулся, значение на экране изменилось на 100%.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

По 3 и 4 столбцу понял, что вроде что то в норме, и у чего то напряжение 3.960v.

Вроде теперь все нормально. Чек спустя 1000 км так и не загорелся. Всё работает как положено.

Может кому то эта статья поможет съэкономить денег, не купив с ходу новый коллектор.

Спасибо за прочтение. Подпишись на авто, если не сложно, чтобы не пропустить новые записи в бж.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Горит check engine, ошибка P2015

В январе загорелся check engine. Двигатель 1.8TSI 6-МКПП. Первое время то погаснет, то загорится снова, потом стал гореть постоянно. Машина 2008г.,пробег 69000км, расход бензина, динамика в норме, изменений никаких вроде нет. Проверял в сервисе, обнаружена ошибка —

08213 P2015 000
Датчик положения заслонок впусных каналов
недостоверный сигнал
статически(постоянно)

ОД сразу предложил поменять впускной коллектор, по другому говорят не лечится. Неофициалы рекомендуют поменять сам датчик, но при этом не гарантируют, что чек не загорится снова. Если кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте, что делать. Не хочется колхозить, менять не нужное, но и погасить чек надо, постоянно мозолит глаза.

Последний раз редактировалось Владимир101 23 май 2013, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Владимир101
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:18
Откуда: Москва

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение pashustic » 21 май 2013, 16:10

Владимир101
Снимай коллектор и чисти.. Од правильно говорит что менять коллектор в сборе,сам он чистить не будет вам!! ПО другом никак!!!Также осмотреть состояние потенциометра положения этих заслонок!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение Владимир101 » 21 май 2013, 16:37

pashustic писал(а):Владимир101
Снимай коллектор и чисти.. Од правильно говорит что менять коллектор в сборе,сам он чистить не будет вам!! ПО другом никак!!!Также осмотреть состояние потенциометра положения этих заслонок!!

Просто у знакомого было подобное, чистка и замена потенциометра ничего не дало, только зря деньги выкинул, в результате все равно поменял коллектор.

Владимир101
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:18
Откуда: Москва

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение pashustic » 21 май 2013, 20:26

Владимир101 писал(а):Просто у знакомого было подобное, чистка и замена потенциометра ничего не дало, только зря деньги выкинул, в результате все равно поменял коллектор.

Согласен! тогда смириться и менять коллектор целиком, ибо заслонки идут онли вместе с ним!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение cumber-c » 30 май 2014, 22:03

Парни, подскажите пожалуйста где на 1.8TSI BZB стоит этот датчик?

1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI …продан

Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары
  • ICQ

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение rav1979 » 18 фев 2015, 19:55

Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет и помощь. Появилась ошибка Р2015 8213. Двигатель BZB. Вообщем коллектор впускной. Произвел замену его, но при замене обнаружил на форсунках потертости двух колечек. До конца не осознав, что все таки надо было поменять и колечки установил новый коллектор. Так вот, после установки сбросил ошибки поехал домой. Уже по приезду открыв капот обнаружил, запашок бензинчика.Скорее всего сопливят колечки форсунок.
Сегодня с утра завожу авто, а машинка не заводится, стартер крутит, запах бензина и идет писк типа пи-пи-пи-пи. Хочу спросить у знающих и столкнувшийся уже с такой проблемой, бывают ли колечки на форсунки без ремкомплекта. Может от другого авто подойдет.

rav1979
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:37
Откуда: Шуя

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение fes69 » 03 мар 2015, 14:54

Всем привет. Принимайте и меня в «клуб ошибки 2015»
Сегодня «забрался под капот». Ситуация следующая:
1. Вакуумный привод исправен. Снял с электромагнитного клапана трубку идущую на привод. Создал в клапане вакуум (правда не спец «приблудой» а лёгкими), заткнул дырку — держит.
2. Электромагнитный клапан на высоких оборотах создает вакуум в приводе — шток вала заслонок движется.
3. Вручную шток двигается легко. Но вот что заметил. Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
4. «Вася» в 142-й группе как показывал на холостом ходу 21,2% (вместо 0%) так и показывает, при повышенных оборотах выходит на 92,5% (вместо 99,2%). Если двигать рукой с выключенным двигателем, то показания те же.
Получается что вал заслонок не возвращается в положение 0%, а может и возвращается, но потенциометр брешет. Вася то наверное с него берёт информацию о положении заслонок?

Может будут какие мысли на енту тему? Как можно проверить исправность потенциометра (я так понимаю это его обзывают датчиком положения заслонок).

B6 2008 МКПП6 BZBчип

Аватара пользователя
fes69
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение fes69 » 05 мар 2015, 00:16

Сегодня соклубник Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.

ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища GREG_RS с пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
Последовательность действий следующая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделат

B6 2008 МКПП6 BZBчип

Аватара пользователя
fes69
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 03:11

fes69 писал(а):Последовательность действий следующая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Это на заведенной машине делать или не важно?

fes69 писал(а):Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделат

Можно поподробнее?

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28


Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение fes69 » 05 мар 2015, 08:41

По блокировке заслонок пока конкретно сказать не могу. Читал что можно, но как и кто это делает пока не нашел.

B6 2008 МКПП6 BZBчип

Аватара пользователя
fes69
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 11:17

Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 14:53

Сегодня попробовал и у меня при не заведенной машине показывает вот так,что это? :?

Вложения
20150305_144447.jpg
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 14:55

А второй раз вот такое :?

Вложения
20150305_145412.jpg
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 21:05

patap82 писал(а):Сегодня попробовал и у меня при не заведенной машине показывает вот так,что это? :?

Что никто не поможет? :oops: Почему после попытки адаптировать заслонки появилась надпись заблокировано? :(

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 23:41

Уважаемые комрады, неужели не найдется кто нибудь знающий :?: :shock:

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение carline » 05 июл 2015, 23:36

Подскажите пожалуйста, чем грозит езда с данной ошибкой? Пассат б6 BZB.

У меня она имеет место быть, но появляется когда как. Я другой раз стираю ошибку и специально наваливаю, дня три может ее не быть, а иногда раз ввалишь и при следующем запуске она тут как тут, при спокойной езде можно и неделю проездить ее не будет. По ощущением мотор едет как обычно, что с ней что без нее.
Просто пока нет время разбирать смотреть заслонки.

Аватара пользователя
carline
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:24
Откуда: Москва

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение леха22 » 27 июл 2015, 15:37

кто знает подскажите. слетел шланг с дроссельной заслонки,загорелся чек,шланг одел все норм,чек до сих пор горит уже неделю.что делать? 1.4tsi

леха22
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:34

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение акай » 26 ноя 2015, 09:47

Друзья может кто подскажет,может при сломанном вале заслонок в 142 группе показатели быть в норме 0% и 99,2%

Passat B6 1.8 TSI BZB МКПП6 2008г

акай
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:21
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение Alemania » 26 ноя 2015, 10:44

акай писал(а):Друзья может кто подскажет,может при сломанном вале заслонок в 142 группе показатели быть в норме 0% и 99,2%

показания в певром и втором поле должны быть одинаковы во всех режимах. Если они одинаковы то вал не сломан.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение акай » 10 дек 2015, 18:16

fes69 писал(а):Сегодня соклубник Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.

ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища GREG_RS с пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
Последовательность действий следующая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделат

Сделал как здесь написано и о чудо всё прошло 2 недели ошибок нет, хотя когда тянешь за шток он ходит туда сюда.Спасибо за подсказку в решении проблемы.

Passat B6 1.8 TSI BZB МКПП6 2008г

акай
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:21
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение LIS_B6 » 30 янв 2016, 21:12

fes69 писал(а):По блокировке заслонок пока конкретно сказать не могу. Читал что можно, но как и кто это делает пока не нашел.

Привет! Пробовал заблокировать заслонки? И как вообще сейчас обстоят дела с коллектором? Тоже стала появляться ошибка Р2015. Завтра попробую адаптировать датчик через васю.

Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник

Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение пассатовод174 » 30 янв 2016, 22:19

Завтра тож планирую заняться этой проблемой, у меня в 142 группе заслонки открыты 22% на холостую и на 99 открываются при добавлении газа. будем разбирать

Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО

Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение акай » 31 янв 2016, 20:11

Сделал как здесь написано и о чудо всё прошло 2 недели ошибок нет, хотя когда тянешь за шток он ходит туда сюда.Спасибо за подсказку в решении проблемы.

Ошибка до сих пор не разу так и не вылазила :yahoo:

Passat B6 1.8 TSI BZB МКПП6 2008г

акай
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:21
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение LIS_B6 » 31 янв 2016, 23:13

А вообще заслонки открываются когда? Вроде где-то находил от 3000 оборотов :?

Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник

Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  1. 15.05.2012, 16:28


    #1

    AIDS3 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 — 000 — недостоверный сигнал

    Добрый день. Снедавних пор стала появляться ошибка:

    1 неисправность:

    008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 177694 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:17:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 828 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Лямбда: 11.8 %
    Лямбда: 0.0 %
    Напряжение: 0.380 V
    Бин.биты: 00000000

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Подскажите пожалуйста, что это за хрень, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой, есть ли опыт по ее устранению, что это за датчик и где он находится. Буду признателен за любую информаци. Заранее спасибо.


  2. 16.05.2012, 00:51


    #2

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое. По гарантии заменили впускной коллектор

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


  3. 16.05.2012, 01:30


    #3

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100% менять, с частью впускного коллектора и заслонками(в смысле идёт это всё вместе). Нашёл в столице за 11100 рубликов.


  4. 17.05.2012, 11:20


    #4

    AIDS3 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обошлось просушкой разьема электродвигателя привода заслонок впускных каналов V157, ошибка ушла и после стирания не появлялась. За несколько дней до появления ошибки, мылся двигатель, видимо в разьем попало немного влаги.


  5. 17.05.2012, 11:23


    #5


  6. 17.05.2012, 11:54


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AIDS3
    Посмотреть сообщение

    Passat Variant B6, 2008, , 2,0 CBA, 140л/с

    Если хочешь то можешь уточнить подпись:

    Passat Variant B6, 2008, , 2,0 CBAB, 140л/с

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати,
    после того как заглушу двигатель,слышно как эта вот заслонка ещё 1-2 раза меняет положение(характерное жужжание/свист моторчика).
    У тебя тоже так?

    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


  7. 17.05.2012, 12:29


    #7

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Посмотреть сообщение

    Кстати,
    после того как заглушу двигатель,слышно как эта вот заслонка ещё 1-2 раза меняет положение(характерное жужжание/свист моторчика).
    У тебя тоже так?

    это у тебя жужжит при глушении заслонка впускного коллектора, а тут речь о заслонках впускных каналов.


  8. 17.05.2012, 14:18


    #8

    AIDS3 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Посмотреть сообщение

    Если хочешь то можешь уточнить подпись:

    Passat Variant B6, 2008, , 2,0 CBAB, 140л/с

    CBAB — это код двигателя, я не спорю, у меня в подписи 3 символа номера мотора.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Посмотреть сообщение

    Кстати,
    после того как заглушу двигатель,слышно как эта вот заслонка ещё 1-2 раза меняет положение(характерное жужжание/свист моторчика).
    У тебя тоже так?

    У меня наоборот, когда включаешь зажигание, она 1-2 раза прожужжит и потом тихо, а когда глушишь, пока не замечал, по идеи, как пишут на форумах VAGa, при включении зажигания, электродвигатель привода заслонок впускных каналов V157 должен вначале выставить заслонки в одно крайнее положение, затем в другое и если считанные датчиком, вроде G336 данные попадают в поле араптации, то при пуске мотора чек гаснет и если считанные датчиком, данные не попадают в поле араптации, то управление заслонками переходит в режим ОТКЛ. и выскакивает чек, как то так.


  9. 17.05.2012, 18:01


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    это у тебя жужжит при глушении заслонка впускного коллектора

    Ты ясновидящий?Если да,то плохой.

    Я говорил как раз то и про V157!

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    это у тебя жужжит при глушении

    я писАл:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Посмотреть сообщение

    после того как заглушу двигатель,слышно как эта вот заслонка ещё 1-2 раза меняет положение

    я это к тому же и наблюдал,когда интересовался откуда это жужание.

    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


  10. 23.06.2018, 21:42


    #10

    vladilav вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.у меня такая же проблема пассат б7 мотор 1.8 tsi .загорелся чек. комп показал= Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 — 000 — недостоверный сигнал.
    газ в пол но на тахометре 3800-3900 выше не подымаеться.потом авто постоит часок заведешь и можно стрелку на весь тахометр положить.потом проедешь 10 км.и опять 3800-3900


  11. 24.06.2018, 18:09


    #11


  12. 28.06.2018, 12:58


    #12

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в нашем случае лечили ТАК

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 27.12.2013, 15:19

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.10.2013, 21:14

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.06.2007, 11:13

  4. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Горит check engine, ошибка P2015

В январе загорелся check engine. Двигатель 1.8TSI 6-МКПП. Первое время то погаснет, то загорится снова, потом стал гореть постоянно. Машина 2008г.,пробег 69000км, расход бензина, динамика в норме, изменений никаких вроде нет. Проверял в сервисе, обнаружена ошибка —

08213 P2015 000
Датчик положения заслонок впусных каналов
недостоверный сигнал
статически(постоянно)

ОД сразу предложил поменять впускной коллектор, по другому говорят не лечится. Неофициалы рекомендуют поменять сам датчик, но при этом не гарантируют, что чек не загорится снова. Если кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте, что делать. Не хочется колхозить, менять не нужное, но и погасить чек надо, постоянно мозолит глаза.

Последний раз редактировалось Владимир101 23 май 2013, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Владимир101
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:18
Откуда: Москва

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение pashustic » 21 май 2013, 16:10

Владимир101
Снимай коллектор и чисти.. Од правильно говорит что менять коллектор в сборе,сам он чистить не будет вам!! ПО другом никак!!!Также осмотреть состояние потенциометра положения этих заслонок!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение Владимир101 » 21 май 2013, 16:37

pashustic писал(а):Владимир101
Снимай коллектор и чисти.. Од правильно говорит что менять коллектор в сборе,сам он чистить не будет вам!! ПО другом никак!!!Также осмотреть состояние потенциометра положения этих заслонок!!

Просто у знакомого было подобное, чистка и замена потенциометра ничего не дало, только зря деньги выкинул, в результате все равно поменял коллектор.

Владимир101
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:18
Откуда: Москва

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение pashustic » 21 май 2013, 20:26

Владимир101 писал(а):Просто у знакомого было подобное, чистка и замена потенциометра ничего не дало, только зря деньги выкинул, в результате все равно поменял коллектор.

Согласен! тогда смириться и менять коллектор целиком, ибо заслонки идут онли вместе с ним!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение cumber-c » 30 май 2014, 22:03

Парни, подскажите пожалуйста где на 1.8TSI BZB стоит этот датчик?

1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI …продан

Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары
  • ICQ

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение rav1979 » 18 фев 2015, 19:55

Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет и помощь. Появилась ошибка Р2015 8213. Двигатель BZB. Вообщем коллектор впускной. Произвел замену его, но при замене обнаружил на форсунках потертости двух колечек. До конца не осознав, что все таки надо было поменять и колечки установил новый коллектор. Так вот, после установки сбросил ошибки поехал домой. Уже по приезду открыв капот обнаружил, запашок бензинчика.Скорее всего сопливят колечки форсунок.
Сегодня с утра завожу авто, а машинка не заводится, стартер крутит, запах бензина и идет писк типа пи-пи-пи-пи. Хочу спросить у знающих и столкнувшийся уже с такой проблемой, бывают ли колечки на форсунки без ремкомплекта. Может от другого авто подойдет.

rav1979
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:37
Откуда: Шуя

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение fes69 » 03 мар 2015, 14:54

Всем привет. Принимайте и меня в «клуб ошибки 2015»
Сегодня «забрался под капот». Ситуация следующая:
1. Вакуумный привод исправен. Снял с электромагнитного клапана трубку идущую на привод. Создал в клапане вакуум (правда не спец «приблудой» а лёгкими), заткнул дырку — держит.
2. Электромагнитный клапан на высоких оборотах создает вакуум в приводе — шток вала заслонок движется.
3. Вручную шток двигается легко. Но вот что заметил. Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
4. «Вася» в 142-й группе как показывал на холостом ходу 21,2% (вместо 0%) так и показывает, при повышенных оборотах выходит на 92,5% (вместо 99,2%). Если двигать рукой с выключенным двигателем, то показания те же.
Получается что вал заслонок не возвращается в положение 0%, а может и возвращается, но потенциометр брешет. Вася то наверное с него берёт информацию о положении заслонок?

Может будут какие мысли на енту тему? Как можно проверить исправность потенциометра (я так понимаю это его обзывают датчиком положения заслонок).

B6 2008 МКПП6 BZBчип

Аватара пользователя
fes69
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение fes69 » 05 мар 2015, 00:16

Сегодня соклубник Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.

ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища GREG_RS с пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
Последовательность действий следующая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделат

B6 2008 МКПП6 BZBчип

Аватара пользователя
fes69
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 03:11

fes69 писал(а):Последовательность действий следующая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Это на заведенной машине делать или не важно?

fes69 писал(а):Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделат

Можно поподробнее?

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28


Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение fes69 » 05 мар 2015, 08:41

По блокировке заслонок пока конкретно сказать не могу. Читал что можно, но как и кто это делает пока не нашел.

B6 2008 МКПП6 BZBчип

Аватара пользователя
fes69
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 11:17

Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 14:53

Сегодня попробовал и у меня при не заведенной машине показывает вот так,что это? :?

Вложения
20150305_144447.jpg
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 14:55

А второй раз вот такое :?

Вложения
20150305_145412.jpg
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 21:05

patap82 писал(а):Сегодня попробовал и у меня при не заведенной машине показывает вот так,что это? :?

Что никто не поможет? :oops: Почему после попытки адаптировать заслонки появилась надпись заблокировано? :(

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение patap82 » 05 мар 2015, 23:41

Уважаемые комрады, неужели не найдется кто нибудь знающий :?: :shock:

Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение carline » 05 июл 2015, 23:36

Подскажите пожалуйста, чем грозит езда с данной ошибкой? Пассат б6 BZB.

У меня она имеет место быть, но появляется когда как. Я другой раз стираю ошибку и специально наваливаю, дня три может ее не быть, а иногда раз ввалишь и при следующем запуске она тут как тут, при спокойной езде можно и неделю проездить ее не будет. По ощущением мотор едет как обычно, что с ней что без нее.
Просто пока нет время разбирать смотреть заслонки.

Аватара пользователя
carline
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:24
Откуда: Москва

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение леха22 » 27 июл 2015, 15:37

кто знает подскажите. слетел шланг с дроссельной заслонки,загорелся чек,шланг одел все норм,чек до сих пор горит уже неделю.что делать? 1.4tsi

леха22
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:34

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение акай » 26 ноя 2015, 09:47

Друзья может кто подскажет,может при сломанном вале заслонок в 142 группе показатели быть в норме 0% и 99,2%

Passat B6 1.8 TSI BZB МКПП6 2008г

акай
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:21
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение Alemania » 26 ноя 2015, 10:44

акай писал(а):Друзья может кто подскажет,может при сломанном вале заслонок в 142 группе показатели быть в норме 0% и 99,2%

показания в певром и втором поле должны быть одинаковы во всех режимах. Если они одинаковы то вал не сломан.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение акай » 10 дек 2015, 18:16

fes69 писал(а):Сегодня соклубник Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.

ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища GREG_RS с пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
Последовательность действий следующая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделат

Сделал как здесь написано и о чудо всё прошло 2 недели ошибок нет, хотя когда тянешь за шток он ходит туда сюда.Спасибо за подсказку в решении проблемы.

Passat B6 1.8 TSI BZB МКПП6 2008г

акай
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:21
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение LIS_B6 » 30 янв 2016, 21:12

fes69 писал(а):По блокировке заслонок пока конкретно сказать не могу. Читал что можно, но как и кто это делает пока не нашел.

Привет! Пробовал заблокировать заслонки? И как вообще сейчас обстоят дела с коллектором? Тоже стала появляться ошибка Р2015. Завтра попробую адаптировать датчик через васю.

Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник

Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение пассатовод174 » 30 янв 2016, 22:19

Завтра тож планирую заняться этой проблемой, у меня в 142 группе заслонки открыты 22% на холостую и на 99 открываются при добавлении газа. будем разбирать

Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО

Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение акай » 31 янв 2016, 20:11

Сделал как здесь написано и о чудо всё прошло 2 недели ошибок нет, хотя когда тянешь за шток он ходит туда сюда.Спасибо за подсказку в решении проблемы.

Ошибка до сих пор не разу так и не вылазила :yahoo:

Passat B6 1.8 TSI BZB МКПП6 2008г

акай
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:21
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine, ошибка P2015

Сообщение LIS_B6 » 31 янв 2016, 23:13

А вообще заслонки открываются когда? Вроде где-то находил от 3000 оборотов :?

Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник

Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На чтение 6 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Ошибка р2015 фольксваген тигуан

Ошибка Р2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Суть такова появилась у меня ошибка Р2015 навненько уже, я все забивал на нее. Так как особо изменений в поведении мотора не заметил. Сегодня решил разобраться с этой причиной. Начитавшись предварительно в интернете про эту ошибку. Выявил я у себя следуйщее, при нажатии на газ тяга совершенно не реагировала. Подумал что дело все в клапане, сняв его, это кстати довольно не сложно, если конечно руки из того места росту ))) решил я его проверить. Накинул провода и подключил к акб. И я был сильно удивлен когда услышал характерные щелчки клапана! Поставил его на место, но фишку родную одевать не стал. Оставил накинуть провода. Завел машину, и когда подавал на него питание, клапан открывался, и тяга уверенно перемещалась. Тут я подумал эврика ))) думал что просто клапан залип и теперь все будет ок. Но не тут то было. Когда подсоеденил радуюсь фишку. Клапан так и не открывался. Померяю напряжение на фишке. При включеном зажигании оно составило 7.84 на заведеной 10.45 при нажатии на газ оно не меняется. Подскажите куда копать? Васи нет. Адаптации нет возможности сделать. Может дело в датчике который возле масленого фильтра?

Ошибки Р2015 и Р2293 — нужна помощь зала — бортжурнал Volkswagen Tiguan «БЕЛЯШ» 2.0TSI REVO St.2 2012 года на DRIVE2

Всем доброго вечера! Пару дней назад, когда я ехал домой, неожиданно на машине пропала тяга и движок начал подтраивать. Включил меню на приборке по пропускам зажигания и увидел следующее.

Пропуски зажигания во всех цилиндрах

Когда приехал домой я подключил VCDS и увидел ряд следующих ошибок

Р2293 — Регулятор давления топлива

Р2015 — датчик положения заслонок впускных клапанов

Р0304 — Пропуски по цилиндрам

Р130А — отключение цилиндров

Пообщавшись с Алексеем teyllor мы пришли к следующему выводу — причиной данных ошибок являются заслонки впускных клапанов, которые расположены во впускном коллекторе. На тигуан форуме есть отдельная тема по ошибке Р2015 на 101 страницу и Алексей, собственно, всю её прочитал. К слову у него почти такие же ошибки висят. Далее был сделан однозначный вывод, что нужно менять впускной коллектор в сборе. Цена впускного коллектора — 14000 рублей.

Ну и вопрос — кто что думает по поводу этих ошибок?

Всем удачи на дорогах.

Выскочил Джеки Чан, ошибка 008213 — P2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual 2009 года на DRIVE2

Выскочил Джеки Чан (Чек Энджин) на приборке. Не гаснет

В поведении машины ничего не изменилось. Как ехала хорошо так и едет. Считал ошибку vagcom, выглядит так :

1 Fault Found:008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)P2015 — 000 — Implausible SignalFreeze Frame:Fault Status: 01100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Reset counter: 255Mileage: 102087 kmTime Indication: 0Date: 2000.00.00

Freeze Frame:RPM: 920 /minLoad: 19.2 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 92.0°CTemperature: 28.0°CAbsolute Pres.: 1020.0 mbar

Readiness: 0100 0101

Стёр ошибку. Чек энджин погас. На холостом ошибка появляется но чек не горит. Если поехать то загорается чек. Машина как ехала так и едет хорошо

Стал искать причину в интернете. Как я понял проблема в датчике положения заслонок впускного коллектора. Попробую на днях провести ведомый поиск и адаптировать с помощью Одиса. Если не поможет буду думать

Что пишет по этому поводу ростех — wiki. ross-tech. com/wiki/i…ex. php/18447/P2015/008213

Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛПотеря мощности

Заслонка впускного коллектора неисправенЗаслонка впускного коллектора двигателя (V157) застрял / неисправенМодуль управления двигателем программного обеспечения / Firmware Version неисправен

Электропроводка и / или разъем (ы) с / на Заслонка впускного коллектора двигателя (V157) неисправен

Проверьте Заслонка впускного коллектораПроверьте / замените впускной коллектор щиток двигателя (V157)Выполните испытания на производительность / Основные настройки

Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в Заслонка впускного коллектора двигателя (V157)

Это нашёл на форуме тигуанс. ру forum. tiguans. ru/showthread. php? t=9723

В общем пока непонятно. Кто сталкивался с такой проблемой и как решить. Жду комментариев

Ошибка p2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте! Еду не кому не мешаю и вдруг загорается ошибка двигателя, я в шоке! Работа двигателя не изменилась, подумал глюк, но к диагносту решил съездить. Приехал, диагност одно название, толком нечего не сказал. Говорит чёт у тебя с топливной системой, попробуй говорит свечи поменяй, ошибку скинул) Свечи заказал ngk 580 за штуку. Потом только я понял что зря, ну да ладно) В итоге не помогло))) Дела, суета, прокатался с ошибкой месяц, на холодную стало троить, ерс высветилось, глушишь, заводишь, всё норм. Наконец поехал к хорошему диагносту, ошибка р2015 (впускной коллектор). Очень много постов про эту ошибку. Так называемая болезнь вагов. Думал может почистить и всё пройдёт) Отдал машину в сервис, сняли коллектор, грязи не много, но чистка не поможет, сильный люфт вала заслонок и потенциометра. Думал отремонтировать, но времени нет, до НГ хотелось на машине быть. Посмотрел б/у коллектора, стоимость от 4000 до 10000 и решил заказать новый плюс мелочи. Итого:Прокладка впуск. коллектора 1110Впускной коллектор 15585 Ремкомплект форсунок 793х4Перегородка в головку 907х4Всё установили, ошибки сняли. Пробег 73 т. км

Замена впускного коллектора Тигуан 2,0TSI

Доброго времени суток. Сегодня очередной “народный” автомобиль, причем любимый многими автовладельцами за его достоинства (а их не мало), но и не без недостатков, в общем-то, как и любой другой автомобиль. Поговорим о замене впускного коллектора. Итак, Фольксваген Тигуан, двигатель 2.0 литра бензин, 2013 год выпуска, пробег немногим меньше 90 000км.

Описание дефекта: замена впускного коллектора тигуан

Проблема обычно проявляется на пробегах около 100 000 км. Выражается это, в первую очередь, в появлении ошибки в памяти блока управления двигателем, которая сообщает о несоответствии положения вихревых заслонок. Выражается это в индикации контрольной лампы “check” на панели приборов. С этого момента уже можно примерно выбирать сервис, в который Вы обратитесь, в последствии, за ремонтом и приобретением нового впускного коллектора, или заняться самостоятельным поиском детали. Впускной коллектор почти полностью выполнен из пластика, и имеет несколько слабых мест. К ним относятся – датчик (потенциометр) положения заслонок, пластиковая тяга управления заслонками, места соединения привода заслонок, сами заслонки, ограничительные упоры закрытия заслонок. Как мы видим – слабых мест достаточно. И, по-скольку, основной материал этого узла – пластик, который имеет очень высокую склонность к старению, это практически исключает возможность какого-либо качественного ремонта старой детали. Да, есть случаи, кому-то удавалось отремонтировать механизм при помощи пайки / клея / или других подручных материалов, но срок эксплуатации такой детали – совершенно не предсказуем, и дать гарантию на такие работы – абсолютно не представляется возможным. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Открыт доступ к впускным клапанам

Кроме того, работа по снятию / установке данного узла – подразумевает снятие топливных форсунок, что обязательно требует замены их уплотнительных колец, которые стоят отнюдь не дешево на 4 форсунки.. И менять их нужно обязательно, т. к. они подлежат замене после снятия, в противном случае – никто гарантии не даст, что не будет утечки топлива (а это чревато). Ну и еще один аргумент в пользу квалифицированного сервиса – если после “кустарного” ремонта отломится какой-либо фрагмент, например, заслонки, и попадет в цилиндр – то эксперимент может закончиться серьезным ремонтом двигателя. Нужен ли этот риск и возможный повторный ремонт одной и той же детали – решать Вам. Мы рекомендуем заменить коллектор на новый и забыть об этой проблеме на очень долгое время ? замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Новый впускной коллектор

Снятие / установка: замена впускного коллектора тигуан
замена впускного коллектора тигуан
Дополнение:

Хотелось бы отметить, что при выполнении данных работ мы рекомендуем произвести чистку впускных клапанов “Tunap” и топливных форсунок, по-скольку, доступ к ним открывается после снятия впускного коллектора. Данная процедура будет полезна для всех автомобилей с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и показана при проявлении пропусков зажигания при запуске мотора после длительной стоянки, не устойчивого холостого хода, потере мощности, и других соответствующих симптомах. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Устанавливаем новый впускной коллектор

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена впускного коллектора тигуан

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2015

https://formula-avto26.ru/folksvagen/oshibka-r2015-folksvagen-tiguan. html

https://servis-volkswagen. ru/fotootchety/zamena-vpusknogo-kollektora-tiguan

На чтение 6 мин Просмотров 9.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2008 wifire
  • Ошибка 2006 fanuc
  • Ошибка 2015 jeep compass
  • Ошибка 2008 gmail
  • Ошибка 2015 itunes