Ошибка 2015 додж калибр

Данные ошибки настигают всех крайслероводов. Связаны они с работой заслонок впускного коллектора. В некоторых случаях, особенно когда машинам было меньше 10 лет, это могло лечиться чисткой впуска с его заслонками (что в любом случае необходимо периодически делать). Но со временем это перестаёт помогать, поскольку начинает выходить из строя актуатор, а, если быть точнее, графитовые дорожки.

Запчасти на фото: 0640002. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Стёртые графитовые дорожки

 К сожалению, вылечить данную проблему крайне сложно, один из вариантов — некоторым колхозом сделать обход системы, например, через ВАЗовский ДПДЗ. Теоретически можно забить или вообще исключить систему дроссельных заслонок, как на EDZ. В некоторых статьях упоминается, что он почти ни на что не влияет, но после беседы с одним человеком, я уверился в обратном. Цитирую:
 У нас коллектор разнодлинный. На малых оборотах воздух гонится по длинному каналу, тем самым гасит резонансные колебания и разгоняя поток, что дает тягу на низах. На высоких оборотах работает короткая часть ранеров, а объем коллектора становится как бы ресивером для необходимого объема воздуха. Заслонки при работе переключают эти каналы. Также не стоит забывать, что эта система работает в паре со смещением фаз распредвалов обеспечивая максимальную эластичность мотора.
 В общем-то, становится понятно, что это влияет и на разгон, и на расход топлива, и на эластичность работы ДВС
 Так получилось, что в том году я купил у Калиброводов впускной коллектор вкупе с актуатором по совершенно бросовой цене. И вот, когда меня окончательно достали ошибки, было решено его взять и проверить. Дорожки у него были в более рабочем состоянии, хотя протёртости уже появились. Но сразу было заметно, что это не оригинальная запчасть — и болтики под крест (в оригинале Torx, да не простой, а Torx Tamper — под биту с отверстием), и контакты прямые (в оригинале медь с разделением на конце), да и исполнение более «китайское». В итоге из двух (родной и китайский) я собрал одну единую систему.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Актуатерштейн

 По поводу проверки и диагностики есть очень неплохая статья украинского авенджеровода, в ней объяснено, как можно практически не снимая и не разбирая актуатор, проверить его на правильную работу. Судя по всему, с годами сопротивления меняются, но в некоторых допустимых пределах, что можно исправить или не обращать внимания. Но, к сожалению, как я ни старался, я не смог добиться сопротивления меньше 6000 и 2000 кОМ

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Картинка из поста

 Также попытался я уменьшить расстояние от усиков до начала дорожки (уменьшая тем самым начальные сопротивления), срезая пластик стопора. Что, в итоге, привело к тому, что данный пластик лопнул. Плюнул я на это дело и… И полез смотреть новые варианты. Артикул оригинала мне известен — 04884549AD, он же 4884549AD для американского рынка. Цена запчасти — от 10 до 30 тысяч, что совершенно не устраивает. БУшные от 6 тыр, но какова вероятность, что тебе не достанется такой же «проблемный», ведь всем машинам уже 12-14 лет! Но у нас ещё есть Алиэкспресс! Не знаю, почему, но китайцы очень любят запчасти для Jeep (поэтому всегда ищите именно по тексту Jeep или по артикулу), поэтому результат по запросу 4884549AD не заставил себя ждать! Поглядел я варианты — от 1800 рублей, что уже более чем устраивает. Поглядел, посчитал заказы, почитал отзывы и заказал один из самых дешёвых — ведь почти везде описание одинаковое, фотографии одни и те же.

Запчасти на фото: 4884549AD. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Али такой Али

 Заказал и уехал в отпуск. По возвращению оно как раз было уже рядом. Дождавшись приезда на почту, я радостно побежал забирать, но вернулся грустным, узнав, что в этот день они не работают. Спустя два дня посылка наконец-то оказалась у меня в руках!

Запчасти на фото: 04884549AD. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Распаковка-Двапаковка

 Установив в морозное утро (было градусов 18) новый актуатор на место, я залез в машину, сбросил все ошибки всеми возможными способами (3 раза ключом, через Torque, через AlfaOBD) и обнаружил, что… Что часть ошибок ушло, а вот P2015 осталась. Причём в режиме «Активная ошибка». Так и торчало у меня две ошибки — по второй лямбде и P2015. Попробовал в паре мест разогнаться, дать резко «тапкафпол» (на сколько позволила погода и каша) — ничего не поменялось. Проверка на сопротивление вообще показала 0 в спокойном состоянии. Расстроенный я уже собирался открывать диспут, дескать, не работает ваша приблуда! Но… Прошло пару дней, я по привычке лезу читать ошибки и… И я вижу только одну ошибку — по лямбде! И так уже несколько дней.
Как мы помним, основная проблема данных актуаторов — стирание дорожки. А китайцы никогда не радовали нормальным количеством смазки в своих приблудах. Посему был куплен обычный вазелин, запчасть был снята и разобрана.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Общий вид

 Первым делом хотелось бы отметить, что даже на китайском актуаторе болтики Torx Tamper, прямо как в оригинале. Устройство тяжёлое, больше кило-двух. Снимаем крышку, и что же мы видим?

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Контакты

 Устройство контактов практически аналогично оригинальному, только имеет в конце небольшой зацеп. Лучше это или хуже — не могу сказать. Припайка, хоть и кажется неаккуратной и волосатой, на деле сделана очень добротно — на горячую прижата чем-то типа оплётки, благодаря чему горячий пластик растёкся по всей поверхности, надёжно закрепив площадку. Но разобрал я, по большей части, чтобы проверить смазку.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Смазка и дорожки

 А вот тут мне прямо стало приятно. Достаточное количество смазки, аккуратные дорожки. Прямо копия оригинала. А есть ли минусы или косяки? Конечно есть. В некоторых местах облой пластика. На прокладке резиновой также облой, болтики нижней площадки прикручены кривовато, сопли герметика вокруг нижней крышки. Мелкие огрехи грубого производства. Но жалею ли я о покупке? Если оно будет работать, да ещё и без ошибок — да чёрта с два! За такие деньги можно полностью закрыть глаза на мелкие огрехи и наслаждаться исправным автомобилем

Найдена следующая информация по ошибке P2015 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2015 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора

Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 5
Thanks Received: 4 (3 Posts)

Posts: 
41 
Threads: 
13

Joined: Dec 2015


1


Dodge 
10-16-2017, 01:06 AM

2008 dodge caliber 2.0l. Does anyone know what the normal voltage at idle is for the intake manifold control valve- on the signal line. I have verified the the plug to pcm- no faults. I have tried 2 different manifold valves- no difference.

When I install the new manifold tuning valve and start car within 1 mins reports a p2015 manifold tuning valve position performance. At idle at am sitting about 1.19-1.4 voltage on the signal line.

I can not find factory signal spec anywhere. snap on scanner does show any actual vs desired in the live data either.

thanks for any support

Thanks given by:

1

twincam  ****
Viewing Attachment
Senior Member

Reputation:
13

Thanks Given: 40
Thanks Received: 118 (78 Posts)

Posts: 
234 
Threads: 
7

Joined: Jan 2012


2

10-16-2017, 01:09 AM

Signal 5V , 12V OK? Fuses?

Thanks given by:

waybux  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 5
Thanks Received: 4 (3 Posts)

Posts: 
41 
Threads: 
13

Joined: Dec 2015


3

10-16-2017, 01:46 AM

(10-16-2017, 01:09 AM)twincam Wrote: Signal 5V , 12V OK? Fuses?

yes so I just went back to car and put lab scope on it. pin 1 is ground- ,1 ohm resistance, pin 2 is empty, pin 3 is the control wire I didn’t test voltage but when I command it to move with scanner it does so I i would assume it works, pin 3 is sensor ground thru pcm about 79 ohms to engine ground, pin 5 is position sensor signal- has a bias 4.95v when disconnected and 1.02 when on the car koeo (dvom said 1.2v), pin 6 is 5v supply- 4.95 volts.

I scoped the signal line while starting the car to try to see glitches, nice square pulse signal from 1.02 volts idle uncommanded to 4.8volts commanded on. no glitches. I am at a loss.

originally car had a p2004 manifold stuck closed code, changed valve and this what I have now. I even cut off the pigtail to inspect pins- then resolder/heatshrink back to car.

Thanks given by:

waybux  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 5
Thanks Received: 4 (3 Posts)

Posts: 
41 
Threads: 
13

Joined: Dec 2015


4

10-16-2017, 04:52 AM

update: scoped the signal wire at manifold valve and then at the pcm input to compare for difference. looks same.

banging my head on this!!!

Thanks given by:

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Dodge Caliber

Чудеса какие-то происходят

Селим

У моего другана и без впускного коллектора на Калибер много чем заниматься )) ооо слабо.. я.ставил от’ Starline ‘ наконечники так двигать двумя руками надо было.. :)

Гаймаков Гонсалес

Подскажите пожалуйста на приоре если снять клапан термостата,можно ли ездить? И будет ли греться двигатель?замучился уже все поменяли все что советали в сто не чего не помогло 300-500 метров и машина кипит.

Княэева Рада

Евгений привет,огромная к вам просьба,подскажите пожалуйста как найти видео или литературу по двигателю OPEL VECTRA 2.0 TDL ECO TEC,конкретно интересует замена форсунок и подключение датчиков контроля турбины,заранее спасибо)

Тамир

Мне друг сказал на КАЛИБЕРЕ с впускным коллектором пока без особых проблем ) На.уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Charro

Был у меня Рено Сценик,системы Дэлфи,..овно еще то.И так чем я заводился:
1.Быстрый старт-убивает голову напрочь.
2.Полироль-очень мягок.
3.Рексона-тоже входит на отлично.
4.Пропитка для обуви аэрозольная-тоже неплохо.
5.Бензин-на горячую брызгаешь в воздухан немного тоже заводится.
6.ВД-шкой пробовал-результат 0.
А теперь для умников типа Давида Грека и т.д Что вы будете делать когда заглушили двигатель особенно летом в 300 км от дома и машина крутит и не заводится т.к форсунки’льют’??? Правильно-‘искать причину и устранять ее’.
А заменив клапана в форсунках или сами форсунки сколько стартеров надо сжечь,чтобы запустить дизель?Так что Загир прав насчёт этой темы.

Бир

смысл твоего видео?если название чудо пасты сказать не можешь

Мэн

Плять ютуб постоянно рекомендует видосики академика 5 летней давности, и все бы ничего, но я каждый раз их заново пересматриваю)

Буян

Как устроить аварийный рижим если знаешь ответ Ж)) Редкие трудности с впускным коллектором это еще что ;)

Sebastiano

Доброй ночи Загир что можно сделать с заслонками впускного коллектора нижней части они стучать на аборотах может удалить,как можно

Раффи

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по впускному коллектору на калибере ;) А у меня на газу, может тогда на трассе не надо выключать?

Дети

я зажигания поставил натежитель затянул но машинна не заводитсья

Коняшина Лунд

алекс что может быть включаю ключом стартер чек резко тухнет вроде контакт пропал потом включаеца эта проблема бывает часто подскажи что делать, спасиба!

Кингстон

Постоянные проблемы с впускным коллектором уже задолбали )) Салам у меня тож такая от чего это штука или как называеться хотелбы себе поставить за ранее спосибо

Delaney

У 16 клапанного с другой стороны вроде.

Дев Витухов

У соседа по гаражу с впускным коллектором на додже калибер пока все слава богу нормально :) Здравствуйте! От раздатки вибрация бывает прадо 120? за ранее спасибо

Мири

Джаред Лето, что с тобой?

Андрейкин Сомони

Подскажите пожалуйста оригинальные номера самих заслонок на 3,0 BKS

Оставить комментарий

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 20083 модуля приложения
  • Ошибка 2006 вайфаер
  • Ошибка 2015 вольво
  • Ошибка 2008 тигуан
  • Ошибка 2006 ауди