Ошибка 2015 ауди а4 б8

После покупки машинки, почти сразу выскочила ошибка:
P2015 — intake manifold runner position sensor/switch circuit range/performance
Сначала она то загоралось, я ее глушил, и так мы бодались, но чуть позже она начала гореть постоянно, поэтому решил, что пора решать проблему.

Полезли мы с моим «автодоктором» значиться в коллектор, решили все проверять по очереди:
— вакуумный насос
— датчик положения заслонки
— сами заслонки

C насосом было все ок, сидел хорошо на своем месте (видел у некоторых, что он мог болтаться соскакивать), тягал заслонку.
Следующий на очереди был датчик, засунули его конечно очень не удобно, прямо за масленым фильтром, (добраться unreal) но т.к я менял еще и масло, мы его скрутили, потом коллектор открутили, но не снимали а чисто открутили некоторые болты, сняли датчик. Как только он попал в руки — было понятно, что, что-то уже не так, как минимум был подозрительный хруст когда его проворачиваешь.
Начали прозванивать — 0 реакции. короче сдох. под замену +весь датчик был в какой-то грязи.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Сам датчик, номер 06J 907 386

Решили. раз он уже сдох, то хуже не будет если мы его разберем! Запаяли его конечно знатно, но волшебная болгарка творит чудеса!
Снимаем и видим, что все в такой гадости, металлическая стружка вперемешку с какой-то грязью:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Посмотрели внимательно, обнаружили, слизанную сторону магнита (если отверткой провести по магниту, идет гладенький, а потом середина шершавая как терка), и само посадочное место (зеленая штука на датчике) разбито и из-за этого когда датчик вращался, он криво проворачивался и где-то касался магнитом стенок.
В итоге:
— промыли датчик.
— залили немного суперклеем разбитое посадочное место и заменили кольцо которое его держит (теперь сидит очень плотненько!)
— Ну и залили обратную сторону герметом и поставили на родину.

По ходу проверили на всякий случай ход заслонок, и промыли карбоклинером это всё дело.
Любопытный факт: когда сняли заслонку, я пошел в салон авто что-то достать, и когда открыл дверь сработал топливный насос! Внезапно, как говориться, хоть и ключ не стоял в замке, позаливало немного бензином. Так, что не открывайте двери!)))

И так пробег 300км — ошибки нету! Ура! Зарабоооотало!
Цена вопроса: 3 часа времени, палка колбасы, пачка сигарет и немного интелектуального труда :)

12.06.2021 он умер, через 120 тыс км


  1. xenn

    24 дек 2009
    2.736
    Московская обл.
    A4 B8

    Происходит переодичечки, сама же уходит. Достаточно редко. Куда копать ?


  2. Sergeilion

    16 янв 2013
    5.478
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.


  3. xenn

    24 дек 2009
    2.736
    Московская обл.
    A4 B8

    суть ошибки понятна. Вопрос в практике. Есть мнение, что дело может быть в управлении вакуумным приводом заслонок. В общем хотелось бы послушать тех, кто сталкивался с подобным.


  4. xenn

    24 дек 2009
    2.736
    Московская обл.
    A4 B8

    Разобрался. Дело было в штоке.


  5. Dennnis048

    Dennnis048

    Участник форума

    4 фев 2014
    183
    A4/B8 1.8 TFSI 08г ,Была

    Привет такая же ошибка, что делать куда лезть

  6. Проверяйте есть ли вакуум в системе на управление…
    Варианты:
    клапан ОЖ на входе в радиатор отопителя, там иногда рвётся мембрана и вакуум «теряется», вакуумный привод заслонки работать тоже перестаёт. (т.к. запитываются из одного тройника)
    неисправна мембрана самого вакуумного переключателя заслонок, заедание тяги, поломка штока.
    неисправность потенциометра
    негерметичность вакуумной трубки

    а то встречал несколько раз, приезжали люди с новыми коллекторами уже на замену, им сказали типа дело в приводе заслонки, привод заслоник вроде отдельно не идёт…а дело в клапане ОЖ на печке — дырявый…


  7. Dennnis048

    Dennnis048

    Участник форума

    4 фев 2014
    183
    A4/B8 1.8 TFSI 08г ,Была

    только поменял потенциометр

  8. не помогло видимо? я написал лишь варианты неполадок…нужна грамотная диагностика, чтобы не идти по следу замены всех исправных деталей


  9. Dennnis048

    Dennnis048

    Участник форума

    4 фев 2014
    183
    A4/B8 1.8 TFSI 08г ,Была

    я его менял по др причине ему реально было каюк, цела тема была у меня, двигатель троил и сальник коленвала визжал

  10. надеюсь что реально…как поняли что ему каюк?

    с чего начинать , я написал выше…


  11. Ziugi

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.

    Горит чек по аналогичной ошибке — P2015. Недостоверный сигнал датчика положения заслонок впускного коллектора. Ниже много слов, но постарался описать подробно, что уже сам выяснил.

    В условиях сервиса предлагают решение — замену коллектора в сборе, особенно неприятно с сегодняшними ценами на автозапчасти.
    Делали чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора.

    Провел сам небольшую диагностику с помощью Vagcom:
    Наблюдал позиции 93, 94 вроде в «Нов. измерения» блока «Двигатель» — Load shift flaps actual value, Load shift flaps. Вроде как то так обзываются.

    При перегазовках выше 3000 об/мин вакуумник отрабатывает, толкает заслонки, по измерениям в Вагкоме все нормально, приходит сигнал 95%. Вручную заслонки так же нормально вращаются, сигнал плавно изменяется с 0% до 95%. Т.е. вроде вакуумный привод заслонок и потенциометр работают исправно, ось заслонок целая (что подтверждено при чистке).

    Сегодня выяснилась следующая картина: ошибка появляется только при холодном запуске. На прогретом двигателе после сброса ошибка не появляется, и при перегазовке и просто на холостом, все работает как нужно.
    При холодном запуске, в то время когда двигатель работает на повышенных оборотах, ошибка после сброса появляется вновь. Хотя показания с потенциометра также соответствуют положению заслонок (при перегазовке -95%, при холостом 0%).

    Кто что думает, по какой причине может появляться ошибка? Ведь все работает исправно.


  12. Ziugi

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.

    Как в ручном, так и перегазовкой достигается значение около 95%. Но на прогретом двигателе ошибка не появляется, а появляется при прогревочных оборотах.
    Адаптировал бы с радостью, но не знаю как.


  13. Ziugi

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.

    Диагноста надо искать. Пока мне только менять коллектор в сборе все предлагают.

    Спасибо за ссылки, тему эту читал, и многие другие.
    Насколько я понял, на моем двигателе адаптация дроссельной и заслонок впускного коллектора происходит автоматически. Принудительно запустить не получается.

    Записал логи поведения заслонки на холодную и горячую, ни каких отклонений, когда нужно открывается, потом закрывается до 0%. Чуть позже выложу.


  14. Ziugi

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.

    Большое спасибо за участии! Вроде ошибка ушла.

    Немного отчитаюсь, что имеем на сегодняшний день.
    Периодически стал загораться чек-енджин. Ошибка P2015, недостоверное положение заслонок впускного коллектора. Опытным путем выяснено, что вакуумный привод срабатывает как нужно, т.е. даем 3000 об/мин — заслонки открываются. На тот момент показания с потенциометра не знал как снять.
    Сделана чистка впускного коллектора, чистка дроссельной заслонки. В процессы выяснено, что заслонки целые, физических повреждений нет. Ошибка осталась.
    Далее с помощью VCDS выяснил, что и потенциометр работает исправно, четко показывает движение заслонок от 0% до 94%, а ошибка появляется только при холодном запуске (чек-енджин загорается не сразу, по нему не отследить момент появления ошибки), т.е. на прогретом двигателе, если газануть, ошибка не выскакивает, все исправно.
    С помощью VCDS получилось сделать адаптацию заслонок впускного коллектора и дроссельную. Значение адаптации изменилось с 3,525V на 3,99V. значения потенциометра теперь от 0% до 99%. При следующем холодном запуске ошибка не появилась.

    Сложность была в том, что везде описана процедура адаптации так: на не заведенном двигателе заходим — Двигатель — Базовые установки — группа 142. По факту у меня нет групп в блоке — Базовые установки, но там есть в списке Load shift flap test, который ни как не хотел запускаться. Получилось при следующих условиях — заведенный двигатель, температура 90C. Возможно есть другие и требования.


  15. MqZqHqKq

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T

    Кто может помочь решить данную проблему? Приеду куда скажите!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P2015 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 –диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P2015

Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.

Что означает ошибка P2015

Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2015

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2015?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2015 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P2015

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2015?

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2015?

Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015

Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 9.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Рекомендованные сообщения

konkistodor

Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте,помогите разобраться Audi A4 1.8 TFSI Ошибка P2015 00(Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал)

Читаю Лаунчем 431 Там в данных нету так «полюбившихся мне» блоков измерений(машинка >2008)

Нашёл я там два таких пункта:

1) Throttle booster activities; the actual value ………………….. 32.41 %

2) Throttle booster activities; specifid value ………………….. 0%

Когда в ручную двигаю пневмоактуатор значения в 1-ом пункте меняются до примерно 98-ми

Но если резко бросить актуатор значение actual value может скинуться до 30.02%(примерно)

На мой взгляд значения actual value и specifid value должны быть равны(на не заведёной) и это вызывает ошибку которая не скидывается(по началу скидывалась)

Может там нужна адоптация или всё таки скидывать коллектор(чё оч не хоца делать) ????

Пробег около 130 000

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

konkistodor

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Про этот клапан я тож думал(правда расположен он рядом с актуатором этих заслонок) но если он не работает то ошибка скидывалась бы и появлялась при движении

Я вот нигде не могу найти какие должны быть показания потенциометра этих заслонок,не длжны же они меняться от 32% до 100% толи заслонки переклинило толи потенциометр дуркует

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

Как правило, ошибки связаны с механикой заслонок во впускном коллекторе ( смотреть TPI, не путать с коллектором с изменяемой геометрией). В чистом виде потенциометров там нет (Хол, магнито-резистивные датчики, SSP).На старые моторы информация в GFS появляется. На новых от этих заслонок постепенно отказываются.


Изменено пользователем adn1271

  • Цитата

Ссылка на комментарий

konkistodor

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На счет потенциометра погорячился правельней было назвать «датчик положения»

Понятно что это не геометрия а скорей всего старый добрый Твин Кам

Скидывал я коллектор на А6(V образник 07 года был ) видел эти заслонки даже чистил их но там просто слетала тяга актуатора на одной голове но там и ошибку писал по этой системе ,скинешь поездишь и заново пишет

Но суть в том чел старый клиент и уже готов на снятие коллектора я его вписал на почистить эти заслонки

Но @опуй чую что рою не туда ,мож дачик ????

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vamek

Частый гость

    • Рассказать

На Туране(1,4) была такая проблема — там после сборке двигателя их(заслонки) не застопорили как надо при сборке,

их поджали. Часть коллетора меняли с заслонками, не помню почему, на место не вставали старые, но момент еще был — авто

на продаже стял и после полной просадки акб, ошибка по заслонкам тоже появлялась.

И на Пассате б6 1,6 — клиент на тросу пытался авто заводить и «что-то в коллекторе бахнуло» заслонки эти обратно повыварачивало,

и ошибка такая же висела..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

sab

Крестный папа

    • Рассказать

парни, а как эти моторчики вообще? а?

TSI две турбы насос форсунка?

ходят???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

Буквенное обозначение мотора ? Если он с турбонаддувом, то коллектора с изменяемой геометрией (улучшается наполняемость)там нет ( 2л. FSI — атмосферник оснащался). Промежуточное положения заслонки впусного коллектора ( улучшают смеси образования в цилиндрах) имели 2л.моторы, привод электрический.На 1,8 как правило управяются разряжением и имеют два положения .SSP401


Изменено пользователем adn1271

  • Цитата

Ссылка на комментарий

konkistodor

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если память не изменяет CABB

Управляются разряжением

Начался сей трабл после длительной поездки (к финикам ездил)по началу лампа то горела то нет ну и гдето через недельку загорелась и не гаснет,и ошибка не скидывается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

В GFSLight V.17 есть точно проверка G336.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

skazprikaz

посетитель форума

    • Рассказать

P2015 00(Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал)- меняй датчик, частая проблемма

Shapovalov Вам даже рисунки подкинул №11 это и есть тот самый датчик. Для замены нужно снимать впуск.


Изменено пользователем skazprikaz

  • Цитата

Ссылка на комментарий

konkistodor

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Скинул всё таки коллектор(в пятницу)почистил эти заслонки,датчик не менял, и в процессе снятия внимательно поизучал Эльзу а там прямым текстом написано что этот датчик нужно адаптировать

Я вот и думаю что мож этот датчик рабочий просто адаптация слетела да и при замене адаптация получается нужна и в расшифровке ошибки написано «не достоверный сигнал или не отрегулирован датчик»(как то так дословно не помню)а у меня Лаунч ,зараза,с этой машиной тупит,буду пробовать программу обновлять

В GFSLight V.17 есть точно проверка G336.

Да,позабыл я эту прогу,давненко не юзал буду скачать,спасибо что напомнил

Такой коллектор?

Да

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TESLA

Старик

    • Рассказать

парни, а как эти моторчики вообще? а?

TSI две турбы насос форсунка?

ходят???

Да чё-то эти TFSI-FSI не очень мне нравятся. Старые добрые 1.8Т понадёжнее будут. Пневмоклапан на заслонки не выдерживает и трех лет эксплуатации. Катушка с сердечником а стоит рубль семьсот. На 1.4 цепь иногда требует замены даже на пробеге в 50 тыщь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

в процессе снятия внимательно поизучал Эльзу а там прямым текстом написано что этот датчик нужно адаптировать

Не нашёл такого пункта. Считаю, нет необходимости адаптации такого рода датчика. Кинь фактами !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Семён Семёныч,забыл! На 2.0 FSI тоже есть. Канал не помню.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

ланч на вагах иногда выдает ошибки несуществующих датчиков.. может стОит вагкомом перепроверить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

konkistodor

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Не с вагом ланч нормально работает если вовремя обновляться у меня от тупит именно с этой моделью(шибко свежая для него)обновлюсь и попробую снова

Не нашёл такого пункта. Считаю, нет необходимости адаптации такого рода датчика. Кинь фактами !

67a1378100e7.jpg

на ross-tech порылся и нашел что адаптация в 142 блоке но там именно этого двигла нет

да и на ланче никакова Basic Settings пока нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

сирожа

Мудрый Мастер

    • Рассказать

я так и не понял, датчик заменен или нет? если нет, то замена и адаптация. на пассатах TSI уже много менял лично

сам

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2006 wifire tv
  • Ошибка 2015 passat
  • Ошибка 2008 wifire
  • Ошибка 2006 fanuc
  • Ошибка 2015 jeep compass