Ошибка 201 ваз 2110

439

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Lada

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Lada переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Lada

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Lada подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Lada

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Lada не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Код Р0201 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0201 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

расшифровка кодов ошибок ваз 2110 Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

«Гребаный таз!!!»

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте

2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine


Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
  3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

Коды ошибок:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.

Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.

Как Вы определяете ошибки ЭБУ?

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Статьи


Ошибка 0201 — «Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки в цепи форсунки 1.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута форсунок от жгута зажигания. Проверить мультиметром сопротивление между контактами “Е” и “В” (“С”, “G”, “F”) колодки жгута форсунок. Если сопротивление не в пределах 11…15 Ом, то отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверить мультиметром сопротивление форсунки. Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение, если нет то неисправна форсунка.
Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление больше 1 Ом, то обрыв провода между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление меньше 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер.

Ошибка 0202 — «Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки в цепи форсунки 2.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута форсунок от жгута зажигания. Проверить мультиметром сопротивление между контактами “Е” и “В” (“С”, “G”, “F”) колодки жгута форсунок. Если сопротивление не в пределах 11…15 Ом, то отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверить мультиметром сопротивление форсунки. Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение, если нет то неисправна форсунка.
Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление больше 1 Ом, то обрыв провода между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление меньше 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер.

Ошибка 0203 — «Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки в цепи форсунки 3.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута форсунок от жгута зажигания. Проверить мультиметром сопротивление между контактами “Е” и “В” (“С”, “G”, “F”) колодки жгута форсунок. Если сопротивление не в пределах 11…15 Ом, то отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверить мультиметром сопротивление форсунки. Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение, если нет то неисправна форсунка.
Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление больше 1 Ом, то обрыв провода между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление меньше 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер.

Ошибка 0204 — «Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки в цепи форсунки 4.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута форсунок от жгута зажигания. Проверить мультиметром сопротивление между контактами “Е” и “В” (“С”, “G”, “F”) колодки жгута форсунок. Если сопротивление не в пределах 11…15 Ом, то отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверить мультиметром сопротивление форсунки. Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение, если нет то неисправна форсунка.
Если сопротивление в пределах 11…15 Ом, то отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление больше 1 Ом, то обрыв провода между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. Если сопротивление меньше 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер.

Ошибка 0217 — «Температура двигателя выше допустимой».
Ошибка возникает, если двигатель работает более 3 минут, температура охлаждающей жидкости выше 120 °С и отсутствуют коды неисправностей Р0116, Р0117, Р0118.
Причиной перегрева двигателя может стать неисправный термостат, отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, неработающий электровентилятор. Код Р0217 может возникать ложно, при неисправном ДТОЖ или нека-чественных контактах разъёма, или некачественной массе жгута системы зажигания.
После запуска холодного двигателя температура должна равномерно повышаться до 85…95 °С, затем стабилизироваться при открытии термостата. После прогрева всего объёма охлаждающей жидкости температура так же равномерно повышается до включения элек-тровентилятора при температуре около 100 °С. После включения электровентилятора тем-пература равномерно снижается до выключения электровентилятора при температуре около 97 °С.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить наличие кодов P0116, Р0117, P0118, Р0480 (Р0481), Р0691 (Р0693), Р0692 (Р0694). Если они есть, то сначала их устранить. Запустить двигатель. Прогреть двигатель до температуры 102 °С. Если электровентилятор включен, то проверить по прибору наличие кода P0691 (Р0693). Если кода нет, то замыкание на источник питания цепи, соединяющей электровентилятор с клеммой «87» реле, или неисправно реле электровентилятора.
Если электровентилятор невключился на температуре 102°С, то с помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) произвести управление включением электровентилятора. Если электровентилятор включается и выключается, то проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить, прогреть двигатель до момента включения электровентилятора, если после этого охлаждающая жидкость закипает, проверить систему охлаждения на герметичность, Убедиться, что при температуре выше 90 °С термостат открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует по кругу.
Выключить зажигание. Снять реле электровентилятора. Включить зажигание. Перемычкой замкнуть в колодке контакты к клеммам «30» и «87» реле электровентилятора. Если электровентилятор включается, то неисправно реле или плохой контакт в соединении.
Снять перемычку. Пробником, соединенным с источником питания, проверить в колодке контакт к клемме «87» реле электровентилятора. Если не горит лампочка пробника, то обрыв в цепи подачи напряжения питания на электровентилятор. Если горит лампочка пробника, то обрыв или замыкание на массу в цепи подачи напряжения питания на контакт «30» реле электровентилятора или плохой контакт в соединении.

Ошибка 0222 — «Датчики положения дроссельной заслонки, напряжение меньше нижнего порогового значения».
Ошибка возникает, если напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В в течение 0,12 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если ли код неисправности Р0122 одновременно с Р0222, то выполнить следующее:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от ЭДП и колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «Питание ДПДЗ» колодки к контроллеру до контакта «2» колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу. Если цепь исправна, то устранить неисправность цепи.
Подключить колодку к контроллеру. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте «2» колодки к ЭДП. Если напряжение равно 3,3 В, то неисправен ЭДП.. Если напряжение неравно 3,3 В, то неисправен контроллер.
Если ли кода неисправности Р0122 нет одновременно с Р0222, то выполнить следующее:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от ЭДП и колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ДПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «5» колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу. Если цепь исправна, то устранить неисправность цепи.
Подключить колодку к контроллеру. Включить зажигание. Пробником перемкнуть контакты «5» и «2» колодки к ЭДП. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) проверить напряжение ДПДЗ А, если напряжение равно 3,3 В, то неисправен ДПДЗ B. Если напряжение неравно 3,3 В, то неисправен контроллер.

Ошибка 0223 — «Датчики положения дроссельной заслонки, напряжение больше верхнего порогового значения».
Ошибка возникает, если напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 более 3,1 В в течение 0,12 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если ли код неисправности Р0123 одновременно с Р0223, то выполнить следующее:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от ЭДП. Пробником, соединенным с «+» АКБ, проверить контакт «3» колодки к ЭДП. Если горит лампа пробника, то неисправен ЭДП.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверку электрической цепи от контакта «Масса ДПДЗ» колодки к контроллеру до контакта «3» колодки к ЭДП на отсутствие обрыва. Если цепь не исправна, то устранить неисправность цепи. Если цепь исправна, то неисправен контроллер.
Если ли кода неисправности Р0123 нет одновременно с Р0223, то выполнить следующее:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от ЭДП. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте «5» колодки к ЭДП. Если напряжение около 0 В, то неисправен ЭДП.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «ДПДЗ2» колодки жгута проводов на бортовую сеть. Если замыкание есть, то устранить неисправность цепи. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.

Ошибка 0261 — «Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на массу в цепи форсунки 1.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Проверить мультиметром сопротивление в жгуте форсунок между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода в жгуте форсунок.
Отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверить мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода цепи управления форсункой на массу. Если сопротивление больше 1 МОм, то это неисправен контроллер.

Ошибка 0262 — «Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на +12В в цепи форсунки 1.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между массой и цепью управления форсункой неработающего цилиндра, если напряжение больше 1В, то это замыкание на источник питания провода проверяемой цепи управления. Если нет напряжения, то неисправна форсунка или жгут форсунок.

Ошибка 0264 — «Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на массу в цепи форсунки 2.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Проверить мультиметром сопротивление в жгуте форсунок между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода в жгуте форсунок.
Отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверить мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода цепи управления форсункой на массу. Если сопротивление больше 1 МОм, то это неисправен контроллер.

Ошибка 0265 — «Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на +12В в цепи форсунки 2.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между массой и цепью управления форсункой неработающего цилиндра, если напряжение больше 1В, то это замыкание на источник питания провода проверяемой цепи управления. Если нет напряжения, то неисправна форсунка или жгут форсунок.

Ошибка 0267 — «Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на массу в цепи форсунки 3.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Проверить мультиметром сопротивление в жгуте форсунок между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода в жгуте форсунок.
Отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверить мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода цепи управления форсункой на массу. Если сопротивление больше 1 МОм, то это неисправен контроллер.

Ошибка 0268 — «Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на +12В в цепи форсунки 3.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между массой и цепью управления форсункой неработающего цилиндра, если напряжение больше 1В, то это замыкание на источник питания провода проверяемой цепи управления. Если нет напряжения, то неисправна форсунка или жгут форсунок.

Ошибка 0270 — «Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на массу в цепи форсунки 4.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Проверить мультиметром сопротивление в жгуте форсунок между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода в жгуте форсунок.
Отсоедините колодку жгута системы зажигания от контроллера. Проверить мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра и массой. Если сопротивление меньше 1 МОм, то это замыкание провода цепи управления форсункой на массу. Если сопротивление больше 1 МОм, то это неисправен контроллер.

Ошибка 0271 — «Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на +12В в цепи форсунки 4.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между массой и цепью управления форсункой неработающего цилиндра, если напряжение больше 1В, то это замыкание на источник питания провода проверяемой цепи управления. Если нет напряжения, то неисправна форсунка или жгут форсунок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 202 на телевизоре lg ютуб
  • Ошибка 201 кемпи
  • Ошибка 201 на котле аристон как устранить
  • Ошибка 202 мтс интернет
  • Ошибка 201 интернет