Ошибка 201 нива шевроле

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 20:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

до утановки компа кто-то откидывал разъем форсунок и была попытка запуска с разъединенной фишкой. Сбрось и успокойся



Mr. Green

Ошибки вечно не хранятся

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СаН5
Новенький
Новенький

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: М.О. г.Раменское

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 15:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Здравствуйте!!! Болезнь такая: Постоянно выскакивают ошибки(одновременно) 0201,0202,0203,0204, загорается СЕ. Происходит это как во время движения, так и на стоячей машине. Иногда глохнет. Сбрасываю ошибки, но не на долго хватает. Иммобилайзера нет. Помогите советом, очень беспокоит проблема!
_________________
Больше не Нивовод
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 16:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Общий разъем форсунок, проводка.

Может это общий плюсовой провод
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СаН5
Новенький
Новенький

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: М.О. г.Раменское

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 16:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Скорее всего, но откуда он идет? И можно ли кинуть дублирующий, и от куда?
_________________
Больше не Нивовод
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 16:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Странный вопрос. Из контроллера.

Здесь же в форуме есть описание по ремонту ЭСУД со всеми схемами.

Может и в разъеме контроллере проблема. Если на него , что-нибудь текло.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СаН5
Новенький
Новенький

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: М.О. г.Раменское

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 21:18    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
Странный вопрос. Из контроллера.

С контроллера идут четыре минуса, а вот плюс от куда?
_________________
Больше не Нивовод

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Штатовец
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 2746
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 23:27    Заголовок сообщения:
В ответ на СаН5
Ответить на это сообщение

СаН5 писал(а):
Alex195022 писал(а):
Странный вопрос. Из контроллера.

С контроллера идут четыре минуса, а вот плюс от куда?

С Главного реле, однако . А не установлено ли ГБО ? Если да- к установщикам, их косяк.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СаН5
Новенький
Новенький

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: М.О. г.Раменское

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 23:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Газа нет.
_________________
Больше не Нивовод
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BFPasha
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 1
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 17:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Похожая проблема происходит и у меня.

Все началось с того, как в одно прекрасное утро автомобиль просто не завелся — на сервисе нашли «распаявшиеся жучки» в одном из жгутов ЭСУД.

После этого, поездив несколько дней без проблем, машинка начала глохнуть на ХХ или на ходу, всегда по-разному,…ошибки по БК сразу после заглоха 1602 либо 0201-0204, при этом двигатель легко заводиться со второй попытки. В остальном двигатель работает без нареканий во всех режимах.

На том же сервисе отключили все возможные блокировки — сигнализация с автозапуском Пандора, иммобилайзер GreenBux (тот который с магнитной картой). Хватило на неделю, сегодня утром при прогреве опять заглох по БК опять ош.04 (код. 0201) и горящий CE, сразу завести не удалось — крутит, но не схватывает вообще, через минуту завелась легко, но вскоре опять заглохла. Мультитрониксом сбросил ошибки- чек соответственно сразу потух, до работы (15 мин) доехал без ошибок).

Посоветуйте пож-та, в чем может быть причина…
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0201 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Форсунка цилиндра 1 [2,3,4], обрыв цепи управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0201?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0201 означает следующее:

Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.

При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P0201

  • Неисправность форсунки цилиндра 1;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1;
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1;
  • Неисправность ECM;

Как можно исправить ошибку P0201?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 1;
  • Замена ECM;
  • Ремонт или замена электрических проводов;
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1;

Ошибка P0201 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA

  • P2271
  • P2270
  • P2196
  • P2195
  • P2188
  • P2187
  • P1640
  • P1602
  • P1570
  • P1386
  • P0694
  • P0693
  • P0692
  • P0691
  • P0646
  • P0647
  • P0645
  • P0629
  • P0627
  • P0628
  • P0617
  • P0616
  • P0615
  • P0601
  • P0563
  • P0562
  • P0560
  • P0533
  • P0532
  • P0509

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ 2123)

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Похожие:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

       01 апреля 2020
       Лада.Онлайн  
       60 343  
        


      Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

      Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

      Check Engine

      Check Engine

      При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

      Если:

      • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
      • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

      Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

      После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

      При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

      Самодиагностика

      Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

      ELM327OpenDiag

      Код ошибки

      Описание

      P0030

      Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

      P0031

      Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

      P0032

      Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

      P0036

      Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

      P0037

      Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

      P0038

      Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

      P0102

      Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

      P0103

      Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

      P0112

      Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

      P0113

      Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

      P0116

      Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

      P0117

      Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

      P0118

      Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

      P0122

      Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

      P0123

      Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

      P0130

      Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

      P0131

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

      P0132

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

      P0133

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

      P0134

      Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

      P0135

      Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

      P0136

      Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

      P0137

      Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

      P0138

      Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

      P0139

      Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

      P0140

      Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

      P0141

      Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

      P0171

      Система топливоподачи слишком бедная

      P0172

      Система топливоподачи слишком богатая

      P0201, P0202, P0203, P0204

      Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

      P0261, P0264, P0267, P0270

      Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

      P0262, P0265, P0268, P0271

      Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

      P0300

      Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

      P0301, P0302, P0303, P0304

      Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

      P0327

      Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

      P0328

      Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

      P0335

      Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

      P0336

      Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

      P0337

      Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

      P0338

      Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

      P0339

      Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

      P0340

      Датчик положения распределительного вала неисправен

      P0341

      Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

      P0342

      Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

      P0343

      Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

      P0422

      Эффективность нейтрализатора ниже порога

      P0441

      Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

      P0444

      Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

      P0458

      Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

      P0459

      Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      P0480

      Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

      P0481

      Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

      P0500

      Датчик скорости автомобиля неисправен

      P0506

      Система холостого хода, низкие обороты двигателя

      P0507

      Система холостого хода, высокие обороты двигателя

      P0508

      Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

      P0509

      Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

      P0532

      Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

      P0533

      Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

      P0560

      Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

      P0562

      Напряжение бортовой сети, низкий уровень

      P0563

      Напряжение бортовой сети, высокий уровень

      P0601

      Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

      P0615

      Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

      P0616

      Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

      P0617

      Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      P0627

      Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

      P0628

      Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

      P0629

      Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      P0645

      Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

      P0646

      Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

      P0647

      Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      P0691

      Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

      P0692

      Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      P0693

      Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

      P0694

      Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

      P1386

      Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

      P1570

      Иммобилизатор, цепь неисправна

      P1602

      Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

      P1640

      Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

      P2187

      Система топливоподачи бедная на холостом ходу

      P2188

      Система топливоподачи богатая на холостом ходу

      P2195

      Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

      P2196

      Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

      P2270

      Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

      P2271

      Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

      Ошибка P2188

      P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

      Код Р2188 заносится, если:

      • двигатель работает в режиме холостого хода;
      • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
      • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
      • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

      Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

      Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

      Ошибка P2188

      После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

      Ошибка P1602

      P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

      Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

      • зажиганиевключено;
      • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

      Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

      А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

      Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

      Поделиться в социальных сетях:

      Комментарии

      Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 201 меркурий 115ф при закрытии смены
  • Ошибка 201 невыполнение запроса рабочие места орион про
  • Ошибка 201 меркурий 115
  • Ошибка 202 роутер
  • Ошибка 201 меркурий 180ф как устранить