Ошибка 200b мерседес

Друзья, всем привет!
После очередной диагностики с помощью Star Diagnosis была выявлена ошибка (по блоку двигателя ME)-P200B:
B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс.
Ошибка мною удалялась, но при режиме кик-даун возникала снова! (в спокойном режиме ошибка не возникала).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Зафиксированная ошибка P200B после кик-дауна

Вскрытие показало небольшое замасливание и загрязнения самого MAF-сенсора (см. фото).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Замасливание и засорение (очень похоже не покрытие роторов((( )

Датчик MAF был снят и промыт специальной жидкостью (карбклинер нельзя!), после чего произведены тестовые заезды и диагностика в движении (см. видео) при максимальной нагрузке (функция Star Diagnosis).
В результате тестовых заездов ошибки не возникли, показания самого датчика находятся в допустимом интервале значений.
На данный момент времени вывод следующий: ДМРВ жив, эксплуатация продолжается…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

выбор режима диагностики
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)
показания при ХХ в допуске
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)
Стоп-кадр при значении оборотов 3500/мин. Показания в допуске.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)
Желаю всем отсутствия ошибок!

Всем удачи.

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P200B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P200B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P200B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P200B – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 2)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200B касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200B будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P200B наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P200B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P200B считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P200B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P200B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P200B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P200B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)

С кодом неисправности Р200В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200A, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.

Видео

  • Здравствуйте.
    P200B — B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс. Попробуйте очистить расходомер воздуха специальным средством, проверьте его разъем и провода.

    Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброго времени суток! Долго я уже мыкаюсь с этой машиной, устал уже. Сегодня возил на диагностику, сказали мотор жалуется на рассинхронизацию по выпускному распредвалу. У этого есть предыстория. Прогорел выпускной клапан, разобрали, поменяли, притерли,… Выставили метки грм по КВ на «0Т» ,по РВ по рискам. До ремонта по КВ было аж на 50° от 0Т. Думал цепь перескочила так. Сейчас мотор работает неровно, будто троит, динамики нет. Помогите, пожалуйста разобраться с метками или ошибками. Не пойму где напортачили.
    (((Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Mercedes-Benz
    VIN: WDB2037461A756724
    ============1==============
    P200B
    Raw code: 200B
    ECU: 01
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Intake Manifold Runner Performance Bank 2
    ============2==============
    P0366
    Raw code: 0366
    ECU: 01
    Статус: Временная
    OBDII: Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 — circuit range/performance )))

    Москва, Mercedes-Benz C-Class

  • Диагностику лучше проводить сканером Стар диагнозис, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
    P200B — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — проблемы функционирования. Причина может быть например в самом приводе.

    P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон / функционирование. Причина может быть в самом датчике, если все по меткам стоит.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчик поменяли, без изменений. Вопрос в метках. Почему до ремонта метка КВ стояла не 0Т, а 50° позже и всё работало без ошибок. Может есть какая-то особенность в выставлении меток?

    Москва, Mercedes-Benz C-Class

  • Модель двигателя напишите.

    Балаково, Kia Ceed

  • M271.946

    Москва, Mercedes-Benz C-Class

  • Проверьте метки когда первый цилиндр находится в ВМТ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Вы совершенно правы! Проверил метки на шкиве с ВМТ, не совпадают. Шкив провернулся на валу. Сегодня официалы показали инструкцию по установке меток, должно быть по 0Т. Перекунул зубья по ВМТ, всё отлично. Огромное спасибо за помощь!!!

    Москва, Mercedes-Benz C-Class

  • Спасибо, что написали результат.

    Балаково, Kia Ceed


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

13 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Код ошибки P200B, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P200B, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P200b Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Бегун впускного коллектора, связывающий или придерживающийся
  • Неисправен клапан подачи коллектора
  • Жгут проводов клапана коллектора открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в контуре клапана коллектора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Двигатель оснащен клапаном управления потоком во впускном коллекторе для обеспечения максимального распыления воздуха / топлива. Клапан ограничивает поток воздуха, вызывая его падение или завихрение. Поворотное действие помогает гарантировать, что топливо и воздух тщательно перемешиваются и сгорают быстрее. Клапан управления потоком во впускном коллекторе и регулируемое время газораспределения работают вместе, чтобы улучшить экономию топлива, стабильность холостого хода и выбросы.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P200B (Mercedes-Benz) — Впускной коллектор привод управления воздушным, банк 2 — производительность
    P200B (Mercedes-Benz) — Intake manifold air control actuator, bank 2 — performance

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1364 /
    601







    P200B MERCEDES-BENZ — Банк производительности 2 для впускного коллектора

    P200B MERCEDES-BENZ Возможные причины

    • Бегун впускного коллектора, связывающий или придерживающийся
    • Неисправен клапан подачи коллектора
    • Жгут проводов клапана коллектора открыт или замкнут
    • Плохая электрическая связь в цепи клапана коллектора

    Как мне исправить код P200B MERCEDES-BENZ

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P200B MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P200b Mercedes-Benz Описание

    Двигатель оснащен клапаном управления потоком во впускном коллекторе для обеспечения максимального распыления воздуха / топлива. Клапан ограничивает поток воздуха, вызывая его падение или завихрение. Поворотное действие помогает гарантировать, что топливо и воздух тщательно перемешиваются и сгорают быстрее. Клапан управления потоком во впускном коллекторе и регулировка фаз газораспределения работают вместе для улучшения экономии топлива, стабильности холостого хода и выбросов.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P200B для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2017 лексус
  • Ошибка 202 андроид
  • Ошибка 201 атол
  • Ошибка 20091 при привязке телефона xiaomi
  • Ошибка 202 амд