Код
Описание
Действия
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
56
056
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
811
96
0
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции
б) ввести пароль(1111), нажать ENTER
в) сверить данные, подтверждая нажатием ДА.
Телефон тех. поддержки: 8-800-333-33-55 8 (495) 660-33-55
Действия кассира в случае возникновения внештатной ситуации при проведении транзакций на POS-терминале.
Если по сообщению терминала операция неуспешная или терминал завис, но клиенту пришло оповещение о списании средств, то в первую очередь необходимо отключить терминал на 20-30 секунд, (для выключения необходимо нажать и удерживать синюю кнопку на клавиатуре либо физически обесточить терминал, выключив его из розетки) затем включить и дождаться появления основного меню на экране. Далее следует позвонить в call-центр банка для проверки отмены неуспешной операции, по которой деньги должны вернуться на счет клиента.
«ЗАВИСАНИЕ» ТЕРМИНАЛА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРАНЗАКЦИИ / СООБЩЕНИЕ «ОТКАЗАНО»
Если при проведении операции терминал не сообщает об успешном окончании операции и не реагирует на нажатии клавиш, необходимо перезагрузить устройство отключив от него питание на 10-15 секунд (при использовании мобильного устройства с автономным питанием: задержать на 10 секунд кнопку включения терминала).:
- В главном меню терминала нажать кнопку # с помощью навигационных кнопок справа от экрана перейти на следующий экран меню и выбрать пункт: ТЕРМИНАЛ.
(для выбора пунктов меню используются кнопки слева от экрана).
- В меню ТЕРМИНАЛ навигационными кнопками справа от экрана найти
пункт: UPD MACKEY(пароль 0000) и выбрать его после появление сообщения об успешном завершении операции терминал выйдет в главное меню кассира.
- В главном меню терминала нажать кнопку # с помощью навигационных кнопок справа от экрана перейти на следующий экран меню и выбрать пункт: ТЕРМИНАЛ.
(для выбора пунктов меню используются кнопки слева от экрана).
- В меню ТЕРМИНАЛ навигационными кнопками справа от экрана найти
пункт: UPD PINKEY(пароль 0000) и выбрать его после появление сообщения об успешном завершении операции терминал выйдет в главное меню кассира.
- Далее необходимо связаться с Call-центром банка по бесплатному номеру
8-800 333-33-55 и уточнить, что обратная операция произведена успешна.
Для подтверждения возврата суммы на счет клиенту необходимо обратиться в свой банк чтобы получить подтверждение состояния счета по карте.
Если при проведении операции оплаты на экране терминала или на чеке появляется сообщение ОТКАЗАНО, то в данной ситуации терминал должен автоматически произвести обратную операцию. Если сразу же этого не произошло и клиент подтверждает списание средств по счету необходимо действовать так же как и в случае с зависанием терминала.
Нестандартные отказы терминала при проведении операций или снятии Z-отчета.
1. Ошибка MAC или Неверный пин-код.
Внимание! Не пытайтесь ввести пин-код третий раз, если две первые попытки были неуспешные, это приведет к блокировке карты!
Данная ошибка возникает, если вы давно не использовали терминал и сроки действия ключей истекли.
Вам необходимо обновить рабочие ключи, выполнив операции указанные в п.2 и п.4 блока «ЗАВИСАНИЕ» ТЕРМИНАЛА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРАНЗАКЦИИ / СООБЩЕНИЕ «ОТКАЗАНО»
Повторно произведите операцию, проблема должна быть устранена.
2. Ошибка связи CE.
Данная ошибка возникает, если терминал не может связаться с Банком, если у вас беспроводной терминал, вам в первую очередь необходимо:
1.Перезагрузить терминал.
2. Убедиться, что баланс на SIM-карте имеет положительное значение и с нее возможно установить соединение с интернетом, для этого ее необходимо извлечь из терминала (крышка на нижней стороне устройства) и установить в мобильный телефон, после чего запросить баланс и попытаться зайти на любую интернет страницу с телефона. Если этого не происходит- следует связаться с абонентской службой провайдера.
Если после всех действий проблема не устранена, то она связана с перегрузкой сети в конкретном месте.
В данном случае в терминал можно установить сим-карту другого провайдера и перезагрузить терминал и попытаться провести операцию.
В проводном терминале необходимо проверить соединение терминала с сетью, проверить соединение проводов.
3. Ошибка доставки (ND)
Если при попытке выполнения инкассации терминала (закрытие смены) терминал «задумывается» на продолжительное время, а затем появляется сообщение ошибка доставки (ND) :
- Вам необходимо распечатать Итоги.
Нажмите, кнопку «Report» и далее выбрать пункт «Итоги». После этого распечатается список проведенных на терминале транзакций за последний цикл инкассации. Данный отчет Вам необходимо сохранить для дальнейшего помещения Вами в документы отчетности, тк дальнейшие шаги сбросят память операций терминала, и она будет очищена.
2.Нажмите кнопку function (синяя в правом верхнем углу) введите номер функции 99 далее необходимо ввести пароль 028510->выбрать пункт Сброс>выбрать пункт Сброс REV.
3. Нажмите кнопку function (синяя в правом верхнем углу) введите номер функции 99 далее необходимо ввести пароль 028510->выбрать пункт Сброс>выбрать пункт Сброс Пакет.
4. Вам необходимо обновить рабочие ключи, выполнив операции указанные в п.2 и п.4 блока «ЗАВИСАНИЕ» ТЕРМИНАЛА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРАНЗАКЦИИ / СООБЩЕНИЕ «ОТКАЗАНО»
Далее следует повторить сверку все должно пройти, если терминал напишет Reconcil error не обращать внимания.
4.После включения терминала на экране сообщение НЕТ СЕТИ.
Проверить соединение терминала с сетью включить\отключить провода к терминалу,
Необходимо сообщить IT-специалисту в торговой точке, так как данная проблема является проблемой внуренней сети торговой точки (возможно сменились IP адреса, терминал физически отключен от сети, или обрыв соединения)
Внимание!
На POS-терминалах Внешпромбанка возможно обслуживание карт только платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide.
Cлужба технической поддержки
ООО “ВНЕШПРОМБАНК ”
call-центр ПЦ 8 (495) 660-33-55 8 800 333-33-55
При звонке в службу технической поддержки просьба сообщать номер терминала.
ПРИМЕР ЧЕКА:
Приложение №1
К ИНСТРУКЦИИ по порядку совершения операций
с использованием банковских карт В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ
Расписка об изъятии банковской карты
“____” ______________ 20___ г.
Предприятие ______________________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________________________
В кассу Предприятия в ____ч _____мин к оплате была предъявлена банковская карта №___________________________, которая была задержана сотрудником(-ами) кассы Предприятия ______________________________________________________________________________________ в связи с ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ .
Карта была надрезана в соответствии с п.4 Инструкции по порядку совершения операций с использованием банковских карт, и изъята у клиента Предприятия ___________________________________________________________(ФИО, данные документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________________________________________________ для передачи в ООО «ВНЕШПРОМБАНК».
Уполномоченный сотрудник Предприятия
_____________ __________________________________________
(подпись) (должность, ФИО)
Приложение №2
К ИНСТРУКЦИИ по порядку совершения операций
с использованием банковских карт В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ
1-й экз.
В бухгалтерию Предприятия
Акт изъятия банковской карты
“____” ______________ 20___ г.
Предприятие ______________________________________________________________________________________
POS-терминал _________________________________________s/n _________________________________________
В кассу Предприятия в ____ч _____мин к оплате была предъявлена банковская карта №___________________________, которая была задержана сотрудником(-ами) кассы Предприятия ______________________________________________________________________________________ в связи с ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ .
Карта была надрезана в соответствии с п.4 Инструкции по порядку совершения операций с использованием банковских карт, и изъята у клиента Предприятия ____________________________________________ для передачи в ООО «ВНЕШПРОМБАНК».
Уполномоченный сотрудник Предприятия
_____________ __________________________________________
(подпись) (должность, ФИО)
Представитель Банка ООО «Внешпромбанк»
_____________ __________________________________________
(подпись) (должность, ФИО)
2-й экз., передается вместе с изъятой картой
в ООО «ВНЕШПРОМБАНК»
Акт изъятия банковской карты
“____” ______________ 20___ г.
Предприятие ______________________________________________________________________________________
POS-терминал _________________________________________s/n _________________________________________
В кассу Предприятия в ____ч _____мин к оплате была предъявлена банковская карта №___________________________, которая была задержана сотрудником(-ами) кассы Предприятия ______________________________________________________________________________________ в связи с ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ .
Карта была надрезана в соответствии с п.4 Инструкции по порядку совершения операций с использованием банковских карт, и изъята у клиента Предприятия ____________________________________________ для передачи в ООО «ВНЕШПРОМБАНК».
Уполномоченный сотрудник Предприятия
_____________ __________________________________________
(подпись) (должность, ФИО)
Представитель Банка ООО «Внешпромбанк»
_____________ __________________________________________
(подпись) (должность, ФИО)
Терминал Сбербанка. Коды ошибок.12 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу сбербанка, который устанавливал терминал. 4100, 4119 — Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5000 … 5056 — Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. Вопросы и ответыУниверсальный код ссылки для терминалов от Сбербанка по возврату.¹ НЕТ МЕСТА В ЖУРНАЛЕ! ЗАКРЫТЬ СМЕНУ! — нужно сделать закрытие смены по эквайрингу. Ошибка формата ответного сообщения. UNIPOS 3.0 — обратитесь в техническую поддержку банка. Обычно на корпусе есть номер. Как перезагрузить эквайринг — выкл. и вкл. эквайринг. Если он подключен по usb к ПК, то отсоединить шнур и заново подключить. Или удерживать красную кнопку [X], пока не начнется перезагрузка. Для перезагрузки терминала ingenico iPP320 нужно удерживать одновременно желтую кнопку и кнопку с точкой. Просмотров: 90280 Автор: Нуруллин И. Н. Дата: 2019-08-10 Добавить Ваш комментарий: Комментарии к этому тексту: Почему 4405 пропустили? Именно эту ошибку ищу |