Ошибка 2007 эквайринг

-20010 -20010 Блокировка по лимиту Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -9000 -9000 Начинаем Состояние начала транзакции При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -3003 -3003 Неизвестно Неизвестно Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2102 -2102 Блокировка по имени пассажира Блокировка по имени пассажира Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2101 -2101 Блокировка по e-mail Блокировка по e-mail Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2029 -2029 Платеж SBP C2B не выполнен Платеж SBP C2B не выполнен Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2028 -2028 Платеж SBP C2B отклонен Платеж SBP C2B отклонен Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2027 -2027 Платеж SBP C2B в процессе Платеж SBP C2B в процессе При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -2026 -2026 Платеж SBP C2B начался. Платеж SBP C2B начался. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -2025 -2025 Отклонено. Статус RReq-а не «Y». Отклонено. Статус RReq-а не «Y». Клиент не прошел проверку по 3DS. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2024 -2024 Отклонено. Частичный 3D Secure (v.2) запрещен Отклонено. Частичный 3D Secure (v.2) запрещен. Часто бывает из-за frictionless транзакций Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2023 -2023 U в ARes-e Отклонено. U в ARes-e. Не удалось проверить клиента по 3DS. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2020 -2020 Получен неверный ECI Получен неверный ECI. Код выставляется в том случае, если пришедший в PaRes ECI не соответствует допустимому значению для данной МПС. Правило работает только для MasterCard (01,02) и Visa (05,06), где значения в скобках — допустимые для МПС. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2019 -2019 Отклонено по iReq в PARes PARes от эмитента содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2018 -2018 Отклонено. Таймаут соединения с DS Directory server Visa или MasterCard либо недоступен, либо в ответ на запрос вовлеченности карты (VeReq) пришла ошибка связи. Это ошибка взаимодействия платёжного шлюза и серверов МПС по причине технических неполадок на стороне последних. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2017 -2017 Отклонено. Статус PARes-а не «Y» Отклонено. Статус PARes-а не «Y» Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2016 -2016 U в VERes-е Банк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2015 -2015 Отклонено по iReq в VERes VERes от DS содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2013 -2013 Исчерпаны попытки оплаты Исчерпаны попытки оплаты. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2012 -2012 Операция не поддерживается Данная операция не поддерживается. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2011 -2011 U в PARes-е Банк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2010 -2010 Несовпадение XID Несовпадение XID. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2009 -2009 Клиент не вернулся с ACS сервера Клиент не вернулся с ACS сервера и не завершил платеж При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -2008 -2008 Неверный кошелёк Неверный кошелёк. Данный actionCode больше не используется. -2007 2007 Время сессии истекло Истёк срок, отведённый на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию — 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия «Нестандартная продолжительность сессии», то берётся период, указанный в настройках мерчанта). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2006 2006 3DS авторизация не пройдена Означает, что эмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена) Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2005 2005 Проверка 3DS подписи не пройдена Означает, что мы не смогли проверить подпись эмитента, то есть PARes был читаемый, но подписан неверно. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2003 -2003 Блокировка по порту Блокировка по порту. Данный actionCode больше не используется. -2002 2002 Блокировка по сумме Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты. Примечание: имеется в виду либо лимиты Банка-эквайера на дневной оборот Магазина, либо лимиты Магазина на оборот по одной карте, либо лимит Магазина по одной операции Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2001 2001 Блокировка по IP Транзакция отклонена по причине того, что IP-адрес Клиента внесён в чёрный список. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2000 2000 Блокировка по номеру карты Транзакция отклонена по причине того, что карта внесена в чёрный список. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -102 -102 Платёж отменён платёжным агентом Платёж отменен платёжным агентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -100 -100 Попыток оплаты не было. Не было попыток оплаты. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -1 -1 Процессинг недоступен Истекло время ожидания ответа от процессинговой системы. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 0 0 Запрос успешно обработан Платёж успешно прошёл. Операция успешна. 1 1 Отказ. Требуется подтверждение личности Для успешного завершения транзакции требуется подтверждение личности. В случае интернет-транзакции (соот-но и в нашем) невозможно, поэтому считается как declined. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 5 5 Отказ сети проводить транзакцию. Отказ сети проводить транзакцию. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 15 15 МПС не смогла определить эмитента карты МПС не смогла определить эмитента карты. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 53 53 Неверный аккаунт Карты не существует в системах процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 100 100 Ограничение по карте. Ограничение по карте (Банк эмитент запретил интернет транзакции по карте). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 101 101 Неверно введён срок действия карты. Неверно введён срок действия карты. Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 103 103 Свяжитесь с банком-эмитентом. Нет связи с Банком-Эмитентом. Торговой точке необходимо связаться с банком-эмитентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 104 104 Ограничение по карточному счёту Попытка выполнения операции по счёту, на использование которого наложены ограничения. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 106 106 Превышено допустимое число попыток ввода ПИН. Вероятно карта временно заблокирована. Превышено допустимое число попыток ввода ПИН. Вероятно карта временно заблокирована. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 109 109 Неверно указан идентификатор мерчанта/терминала Неверно указан идентификатор мерчанта/терминала или АСС заблокирован на уровне процессинга. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 111 111 Неверный номер карты Неверный номер карты. Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 116 116 Недостаточно средств. Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счёте. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 120 120 Отказ банка-эмитента в проведении операции. Отказ в проведении операции — транзакция не разрешена эмитентом. Код ответа платёжной сети — 57. Причины отказа необходимо уточнять у эмитента. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 121 121 Превышен доступный лимит. Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую дневной лимит, заданный банком-эмитентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 123 123 Превышен доступный лимит. Превышен лимит на число транзакций: клиент выполнил максимально разрешённое число транзакций в течение лимитного цикла и пытается провести ещё одну. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 125 125 Неверный номер карты. Неверный номер карты. Подобная ошибка может означать ряд вещей: Попытка возврата на сумму, больше холда, попытка возврата нулевой суммы. Для AmEx — неверно указан срок действия карты Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 126 126 Количество заявок превысило максимальное количество в час Количество заявок превысило максимальное количество в час Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 208 208 Карта утеряна Карта утеряна. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 209 209 Ограничение по карте. Превышены ограничения по карте. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 226 226 Превышено количество запросов по карте Превышено количество запросов по карте Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 400 400 Реверсал обработан. Реверсал обработан. Произведена отмена платежа. 902 902 Ограничение по карте. Ограничение по карте (Владелец карты пытается выполнить транзакцию, которая для него не разрешена). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 903 903 Превышен доступный лимит. Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую лимит, заданный банком-эмитентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 904 904 Неверный формат сообщения Ошибочный формат сообщения с точки зрения банка эмитента. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 907 907 Нет связи с банком. Нет связи с Банком, выпустившим вашу карту. Для данного номера карты не разрешена авторизация в режиме stand-in (этот режим означает, что эмитент не может связаться с платёжной сетью и поэтому транзакция возможна либо в оффлайне с последующей выгрузкой в бэк офис, либо она будет отклонена). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 909 909 Невозможно провести операцию. Невозможно провести операцию (Ошибка функционирования системы, имеющая общий характер. Фиксируется платёжной сетью или банком-эмитентом). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 910 910 Нет связи с банком. Банк-эмитент недоступен. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 913 913 Неверный формат сообщения. Неверный формат сообщения (Неправильный формат транзакции с точки зрения сети). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 914 914 Оригинальная транзакция не найдена Не найдена транзакция (когда посылается завершение или reversal или refund). При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 999 999 По подозрению в мошенничестве. Отсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду или ошибка 3dsec. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 1001 1001 Пусто Пусто (Выставляется в момент регистрации транзакции, т.е. когда ещё по транзакции не было введено данных карт). При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 1111 1111 Превышено количество запросов по карте Превышено количество запросов по карте Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2001 2001 Фрод Фродовая транзакция (по мнению процессинга или платёжной сети). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2002 2002 Неверная операция Неверная операция. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2003 2003 SSL запрещён SSL (Не 3d-Secure/SecureCode) транзакции запрещены Магазину. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2004 2004 SSL без CVC запрещён Оплата через SSL без ввода CVС2 запрещена. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2005 2005 Заказ не удовлетворяет 3DS правилу платёж не соотвествует условиям правила проверки по 3ds. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2006 2006 Однофазные платежи запрещены Однофазные платежи запрещены. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2007 2007 Заказ уже оплачен Заказ уже оплачен. Заказ уже оплачен.. 2008 2008 Транзакция ещё не завершена Транзакция ещё не завершена. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 2009 2009 Сумма возврата превышает сумму оплаты Сумма возврата превышает сумму оплаты. Сумма возврата превышает сумму оплаты. 2014 2014 Ошибка выполнения 3DS-правила Ошибка выполнения 3DS-правила Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2015 2015 Ошибка выполнения правила выбора терминала Ошибка выполнения правила выбора терминала (правило некорректно). Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2016 2016 3DS запрещён Мерчант не имеет разрешения на 3-D Secure, необходимое для проведения платежа. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2023 2023 Достигнут лимит потоков Очередь на запросов на обработку в процессинг превысила допустимый лимит. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 2029 2029 Не удалось выполнить возврат Не удалось выполнить возврат. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 4005 4005 Отклонено продавцом Заказ был отклонён продавцом. Отклонено продавцом. 9001 9001 Внутренняя ошибка РБС Внутренний код отказа РБС. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 71015 1015 Введённая информация неверна Введены неправильные параметры карты. Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 151017 1017 Decline. 3DSec comm error 3-D Secure — ошибка связи. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 151018 018 Decline. Processing timeout Таймаут в процессинге. Не удалось отправить. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 151019 1019 Decline. Processing timeout Таймаут в процессинге. Удалось отправить, но не получен ответ от банка. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 341014 1014 Decline. General Error Код отказа РБС. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий.
Код ошибки на терминале Сбербанка Как исправить ошибку терминала Сбербанк

Код ошибки 12

Терминал неверно настроен, обратиться в техподдержку Сбербанка

Код ошибки 99

Нет связи с пин-падом. Проверить кабели, идущие к пин-паду. Если все подключено, обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 361, 362, 363, 364

Проблема в отсутствии контакта с чипом карты. Вынимаем карту, протираем чип, повторяем операцию

Код ошибки 403

Неверно введен ПИН, повторите операцию ввода

Код ошибки 405

ПИН карты клиента заблокирован

Код ошибки 444, 507

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 518

На терминале стоит неверная дата. Установить корректную дату, повторите операцию

Код ошибки 572

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 521

На карте клиента недостаточно средств для оплаты

Код ошибки 574, 579

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 584, 585

Истек период обслуживания карты клиента

Код ошибки 705, 706, 707

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 708,709

ПИН клиента заблокирован

Код ошибки 2000

Некорректно введен ПИН, повторите операцию

Код ошибки 2002

Клиент долго вводит ПИН -код (более минуты), повторите операцию

Код ошибки 2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 3001

Недостаточно средств на карте

Код ошибки 3002

По карте клиента числится прерванная загрузка средств

Код ошибки 3019, 3020, 3021

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4100, 4119

Нет связи с банком. После 2-3 неуспешных попыток провести операцию обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4101, 4102

Карта терминала не проинкассирована. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.

Код ошибки 4103, 4104

Ошибка обмена с чипом карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4108

Неправильно введен или прочитан номер карты. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4110, 4111, 4112

Требуется проинкассировать карту терминала. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.

Код ошибки 4113, 4114

Превышен лимит, допустимый без связи с банком. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.

Код ошибки 41115

Ручной ввод для таких карт запрещен. Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.

Код ошибки 4116

Введены неверные 4 последних цифры номера карты. Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.

Код ошибки 4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308

Неправильно настроена ККТ, обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4134

Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию.

Код ошибки 4132

Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.

Код ошибки 4131

Был заменен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4130

Память терминала заполнена. Выполнить сверку итогов и повторить операцию.

Код ошибки 4128

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4125

На карте есть чип. Вставить карту в чиповый ридер и повторите операцию

Код ошибки 4120

Неисправен пин-пад. Обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4117

Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.

Код ошибки 4451

На карте недостаточно средств

Код ошибки 4441, 4443

Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.

Код ошибки 4419

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4404, 4407

Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.

Код ошибки 4403

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4401

Позвоните в банк, в службу авторизации Сбербанка, следуйте указаниям оператора.

Код ошибки 4475

Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа. Операция невозможна

Код ошибки 4468

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4458

Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4457

Операция не разрешена по причинам, связанным с картой. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка.

Код ошибки 4455

Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.

Код ошибки 4454

Карта клиента просрочена

Код ошибки 5110

Срок действия карты еще не начался. Операция невозможна.

Код ошибки 5109

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 5100-5108

Нарушены данные на чипе карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.

Код ошибки 5000-5056

Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4498

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4497

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4496

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 5133

Операция была отклонена картой. Повторите производимую операцию

Код ошибки 5116, 5120

Клиент не ввел  ПИН. Клиент должен ввести ПИН-код

Код ошибки 5111

Для карта данная операция запрещена. Клиент должен обратиться в банк по месту выдачи карты

Терминал Сбербанка. Коды ошибок.

Пинпад

12 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу сбербанка, который устанавливал терминал.
99 — Нарушился контакт с пинпадом. Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
361, 362, 363, 364 — Нарушился контакт с чипом карты. Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
403 — Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
405 — ПИН клиента заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
444, 507 — Истек срок действия карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
518 — На терминале установлена неверная дата. Установить правильную дату на терминале и повторить операцию.
521 — На карте недостаточно средств. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать пополнить карту.
572 — Истек срок действия карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
574, 579 — Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
584, 585 — Истек период обслуживания карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
705, 706, 707 — Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
708, 709 — ПИН клиента заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
2000 — Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию.
2002 — Клиент слишком долго вводит ПИН. Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута.
2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407 — Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3001 — Недостаточно средств для загрузки на карту. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3002 — По карте клиента числится прерванная загрузка средств. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3019, 3020, 3021 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.

4100, 4119 — Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4101, 4102 — Карта терминала не проинкассирована. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
4103, 4104 — Ошибка обмена с чипом карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4108 — Неправильно введен или прочитан номер карты. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4110, 4111, 4112 — Требуется проинкассировать карту терминала. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
4113, 4114 — Превышен лимит, допустимый без связи с банком. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
4115 — Ручной ввод для таких карт запрещен. Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.
4116 — Введены неверные 4 последних цифры номера карты. Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.
4117 — Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
4118 — клиент пытается оплатить покупку с помощью магнитной полосы, когда на карте есть микрочип. Нужно вставить карту в картридер, указать ПИН-код. Если пароль был указан верно, то операция пройдет успешно. Если не помогло — обратитесь в службу поддержки Сбербанк.
4119 — Нет связи с банком. Операция не выполнена. Проверьте Интернет.
4120 — Неисправен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4125 — На карте есть чип. Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию.
4128 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4130 — Память терминала заполнена. Выполнить сверку итогов и повторить операцию.
4131 — Был заменен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4132 — Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
4134 — Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию.
4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308 — Неправильно настроена касса. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4309 — в терминале закончилась чековая лента, либо неправильно настроена кассовая программа, связь с терминалом.
4401 — Нужно позвонить в банк. Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора.
4403 — Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4404, 4407 — Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
4405 — оплата по карте не была произведена. Такие же сбои могут возникать и при использовании мобильного приложения. Перезагрузите эквайринг, перезапустите мобильное приложение и повторите операцию. Если ошибка повторяется, то обратитесь к персоналу Сбербанка.
4419 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4441, 4443 — Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
4451 — На карте недостаточно средств. Отказать клиенту в проведении операции.
4454 — Карта просрочена. Отказать клиенту в проведении операции.
4455 — Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
4457 — Операция не разрешена по причинам, связанным с картой. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка.
4458 — Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4468 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4475 — Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа, и теперь он заблокирован.
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
4496 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4497 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4498 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

5000 … 5056 — Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
5084 — разблокируйте экран смартфона, зайдите в приложение СБЕР.
5100 … 5108 — Нарушены данные на чипе карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5109 — Срок действия карты истек. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5110 — Срок действия карты еще не начался. Операция невозможна.
5111 — Для этой карты такая операция не разрешена. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5116, 5120 — Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
5133 — Операция отклонена картой. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту

Вопросы и ответы

Универсальный код ссылки для терминалов от Сбербанка по возврату.¹

НЕТ МЕСТА В ЖУРНАЛЕ! ЗАКРЫТЬ СМЕНУ! — нужно сделать закрытие смены по эквайрингу.

Ошибка формата ответного сообщения. UNIPOS 3.0 — обратитесь в техническую поддержку банка. Обычно на корпусе есть номер.

Как перезагрузить эквайринг — выкл. и вкл. эквайринг. Если он подключен по usb к ПК, то отсоединить шнур и заново подключить. Или удерживать красную кнопку [X], пока не начнется перезагрузка.

Для перезагрузки терминала ingenico iPP320 нужно удерживать одновременно желтую кнопку и кнопку с точкой.

Просмотров: 90279

Автор: Нуруллин И. Н. Дата: 2019-08-10

Добавить Ваш комментарий:

Комментарии к этому тексту:

Почему 4405 пропустили? Именно эту ошибку ищу

Код ошибки на терминале Сбербанка

Как исправить ошибку терминала Сбербанк

Код ошибки 12

Терминал неверно настроен, обратиться в ТП Сбербанка

Код ошибки 99

Нет связи с пин-падом. Проверить кабели, идущие к пин-паду. Если все подключено, обратитесь в Сбербанк
Код ошибки 361, 362, 363, 364 Проблема в отсутствии контакта с чипом карты. Вынимаем карту, протираем чип, повторяем операцию
Код ошибки 403 Неверно введен ПИН, повторите операцию ввода

Код ошибки 405

ПИН карты клиента заблокирован

Код ошибки 444, 507

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 518

На терминале стоит неверная дата. Установить корректную дату, повторите операцию

Код ошибки 572

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 521

На карте клиента недостаточно средств для оплаты

Код ошибки 574, 579

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 584, 585

Истек период обслуживания карты клиента

Код ошибки 705, 706, 707

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 708,709

ПИН клиента заблокирован

Код ошибки 2000

Некорректно введен ПИН, повторите операцию

Код ошибки 2002

Клиент долго вводит ПИН -код (более минуты), повторите операцию

Код ошибки 2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 3001

Недостаточно средств на карте

Код ошибки 3002

По карте клиента числится прерванная загрузка средств

Код ошибки 3019, 3020, 3021

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4100, 4119

Нет связи с банком. После 2-3 неуспешных попыток провести операцию обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4101, 4102

Карта терминала не проинкассирована. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.

Код ошибки 4103, 4104

Ошибка обмена с чипом карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4108

Неправильно введен или прочитан номер карты. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4110, 4111, 4112

Требуется проинкассировать карту терминала. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.

Код ошибки 4113, 4114

Превышен лимит, допустимый без связи с банком. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.

Код ошибки 41115

Ручной ввод для таких карт запрещен. Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.

Код ошибки 4116

Введены неверные 4 последних цифры номера карты. Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.

Код ошибки 4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308

Неправильно настроена ККТ, обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4134

Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию.

Код ошибки 4132

Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.

Код ошибки 4131

Был заменен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4130

Память терминала заполнена. Выполнить сверку итогов и повторить операцию.

Код ошибки 4128

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4125

На карте есть чип. Вставить карту в чиповый ридер и повторите операцию

Код ошибки 4120

Неисправен пин-пад. Обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4117

Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.

Код ошибки 4451

На карте недостаточно средств

Код ошибки 4441, 4443

Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.

Код ошибки 4419

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4404, 4407

Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
Код ошибки 4403 Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4401

Позвоните в банк, в службу авторизации Сбербанка, следуйте указаниям оператора.

Код ошибки 4475

Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа. Операция невозможна

Код ошибки 4468

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4458

Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4457

Операция не разрешена по причинам, связанным с картой. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка.

Код ошибки 4455

Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.

Код ошибки 4454

Карта клиента просрочена

Код ошибки 5110

Срок действия карты еще не начался. Операция невозможна.

Код ошибки 5109

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 5100-5108

Нарушены данные на чипе карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.

Код ошибки 5000-5056

Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4498

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4497

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4496

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 5133

Операция была отклонена картой. Повторите производимую операцию

Код ошибки 5116, 5120

Клиент не ввел  ПИН. Клиент должен ввести ПИН-код

Код ошибки 5111

Для карта данная операция запрещена. Клиент должен обратиться в банк по месту выдачи карты
Код ответа Расшифровка кода ответа Сообщение на платёжной странице
-20010 Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-9000 Состояние начала транзакции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
-2101 Блокировка по e-mail Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
-2020 Получен неверный ECI. Код выставляется в том случае, если пришедший в PaRes ECI не соответствует допустимому значению для данной МПС. Правило работает только для MasterCard (01,02) и Visa (05,06), где значения в скобках — допустимые для МПС. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2019 PARes от эмитента содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2018 Directory server Visa или MasterCard либо недоступен, либо в ответ на запрос вовлечённости карты (VeReq) пришла ошибка связи. Это ошибка взаимодействия платёжного шлюза и серверов МПС по причине технических неполадок на стороне последних. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2017 Отклонено. Статус PARes-а не «Y». Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
-2016 Банк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2015 VERes от DS содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2013 Исчерпаны попытки оплаты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию.
-2012 Данная операция не поддерживается. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2011 Банк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2010 Несовпадение XID. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
-2007 Истёк срок, отведённый на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию — 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия «Нестандартная продолжительность сессии», то берётся период, указанный в настройках мерчанта). Истёк срок ожидания ввода данных.
-2006 Означает, что эмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена). Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно.
-2005 Означает, что мы не смогли проверить подпись эмитента, то есть PARes был читаемый, но подписан неверно. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
-2003 Блокировка по порту. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
-2002

Примечание: имеется в виду либо лимиты Банка-эквайера на дневной оборот Магазина, либо лимиты Магазина на оборот по одной карте, либо лимит Магазина по одной операции. | Операция отклонена. Обратитесь в магазин. |

-2001 Транзакция отклонена по причине того, что IP-адрес Клиента внесён в чёрный список. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
-2000 Транзакция отклонена по причине того, что карта внесена в чёрный список. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
-100 Не было попыток оплаты.
0 Платёж успешно прошёл.
1 Для успешного завершения транзакции требуется подтверждение личности. В случае интернет-транзакции (соот-но и в нашем) невозможно, поэтому считается как declined. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
5 Отказ сети проводить транзакцию. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
15 МПС не смогла определить эмитента карты. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты.
53 Карты не существует в системах процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
81 DECLINED_BY_PINPROC Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
100 Ограничение по карте (Банк эмитент запретил интернет транзакции по карте). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
101 Истёк срок действия карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию.
103 Нет связи с Банком-Эмитентом. Торговой точке необходимо связаться с банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
104 Попытка выполнения операции по счёту, на использование которого наложены ограничения. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
106 Превышено допустимое число попыток ввода ПИН. Вероятно карта временно заблокирована. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
107 Следует обратиться к Банку-Эмитенту. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
109 Неверно указан идентификатор продавца/терминала или АСС заблокирован на уровне процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
110 Неверно указана сумма транзакции. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
111 Неверный номер карты. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
116 Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счёте. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию.
118 Сервис не разрешён (отказ от эмитента). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
119 Транзакция незаконна. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
120 Отказ в проведении операции — транзакция не разрешена эмитентом. Код ответа платёжной сети — 57. Причины отказа необходимо уточнять у эмитента. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
121 Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую дневной лимит, заданный банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
123 Превышен лимит на число транзакций: клиент выполнил максимально разрешённое число транзакций в течение лимитного цикла и пытается провести ещё одну. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
125 Неверный номер карты. Подобная ошибка может означать ряд вещей: Попытка возврата на сумму, больше холда, попытка возврата нулевой суммы. Для AmEx — неверно указан срок действия карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию.
208 Карта утеряна. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
209 Превышены ограничения по карте. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
400 Реверсал обработан.
902 Ограничение по карте (Владелец карты пытается выполнить транзакцию, которая для него не разрешена). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
903 Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую лимит, заданный банком-эмитентом. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
904 Ошибочный формат сообщения с точки зрения банка эмитента. Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
907 Нет связи с Банком, выпустившим Вашу карту. Для данного номера карты не разрешена авторизация в режиме stand-in (этот режим означает, что эмитент не может связаться с платёжной сетью и поэтому транзакция возможна либо в оффлайне с последующей выгрузкой в бэк офис, либо она будет отклонена). Нет связи с банком. Повторите позже.
909 Невозможно провести операцию (Ошибка функционирования системы, имеющая общий характер. Фиксируется платёжной сетью или банком-эмитентом). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
910 Банк-эмитент недоступен. Нет связи с банком. Повторите позже.
913 Неверный формат сообщения (Неправильный формат транзакции с точки зрения сети). Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
914 Не найдена транзакция (когда посылается завершение или reversal или refund). Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
999 Отсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду или ошибка 3dsec. После получения этого кода ответа дальнейшие попытки проведения платежа отклоняются. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
1001 Пусто (Выставляется в момент регистрации транзакции, т.е. когда еще по транзакции не было введено данных карт). Не получен ответ от банка. Повторите позже.
2002 Неверная операция. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2003 SSL (Не 3d-Secure/SecureCode) транзакции запрещены Магазину. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2004 Оплата через SSL без ввода CVС2 запрещена. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2005 Платёж не соответствует условиям правила проверки по 3ds. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2006 Однофазные платежи запрещены. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2008 Транзакция ещё не завершена. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2009 Сумма возврата превышает сумму оплаты. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2014 Ошибка выполнения 3DS-правила. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2015 Ошибка выполнения правила выбора терминала (правило некорректно). Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2016 Мерчант не имеет разрешения на 3-D Secure, необходимое для проведения платежа. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
2023 Очередь на запросов на обработку в процессинг превысила допустимый лимит. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее.
4005 Заказ отклонён продавцом. Отклонено продавцом.
71015 Введены неправильные параметры карты. Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию.
151018 Таймаут в процессинге. Не удалось отправить. Не получен ответ от банка. Повторите позже.
151019 Таймаут в процессинге. Удалось отправить, но не получен ответ от банка. Не получен ответ от банка. Повторите позже.
341014 Код отказа РБС. Операция отклонена. Обратитесь в магазин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2006 при восстановлении iphone
  • Ошибка 2005 world of tanks что делать
  • Ошибка 2005 wifire tv
  • Ошибка 2005 fanuc
  • Ошибка 2004f macbook