Ошибка 200 бмв

Доброго времени суток всем.
Е34 m50b20tu (vanos), мозги Siemens MS 40.1 (5WK9 003, номер производителя 1 744 597)
Машина иногда теряет тягу, и расход увеличился на 3-5 литров (как будто 1 цилиндр не работает). Чаще до 3000-3500 оборотов это проявляется, но бывает и до отсечки. А иногда и во всём диапазоне работает как часы. Это не зависит от того, на холодную или на прогретую.
Диагностика выдала ошибку 200 (внутренняя неисправность блока управления). Диагност сказал мозги под замену.
Искал такие, но безрезультатно (только 1 в Беларуси нашёл и 1 в Башкирии).
Ставил модификацию 5wk9 002 (штук 5 попробовал), со всеми завелась, но через секунды 3 глохла. Один человек сказал, что возможно это из-за иммобилайзера и в теории, если я чип иммобилайзер поставлю в мозги 002, то возможно всё заработает.
Информации ни какой толком не нашёл в интернете по моим мозгам и по взаимозаменяемости в целом.
Может кто сталкивался с подобным или знает пути решения?

Буду очень благодарен любой информации!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

BMW(34) 520 ошибка 200

  • Ответить с цитатой

BMW(34) 520 ошибка 200

Машина ведёт себя как захочет , со смесью тварится непонятное и лимдазонда не слушается. После нескольких минут работы в памяти появляется ошибка 200(неисправность блока управления )

Вот вам загадка :D :D

Shtirlec
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 12:53 am
Откуда: Калининград
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение comdiv » Сб ноя 26, 2005 10:39 pm

Блок управления дв. частично затоплен водой из-за забитого, грязью и листьями , слива внизу под отсеком для эл. блоков.

comdiv
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2004 11:53 am
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вс ноя 27, 2005 10:25 pm

неадекватное чтение еепрома (несовпадение контрольной суммы) может быть только при неправильном питании или некорректной микросхеме ПЗУ 27с512.

Так же вероятно, наводка ВВ напряжения…разрушившийся шунт.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Shtirlec » Пн ноя 28, 2005 10:39 pm

мы тоже так подумали , поменяли пошивку не помогло , заставили хозяина менять сам блок , к сожелению тоже не помогло :D :D

Shtirlec
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 12:53 am
Откуда: Калининград
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение m.s » Вт ноя 29, 2005 3:05 pm

Наверно где-то по входу или выходу сигнальному -управляльному какой-то потенциальчик висит не нужный. Какой нить косячёк в проводке на мозг давит. Замена автомобиля в сборе. :D

Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ALEKC » Вт ноя 29, 2005 4:04 pm

В разъеме лямбды водица и зелень.

ALEKC
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение m.s » Вт ноя 29, 2005 4:34 pm

Ага!!! И соль! Мнонга Соли. А блок то наверно Сименс???

Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср ноя 30, 2005 3:47 am

Некорректный сигнал с зонда Сименс на 200 не подвешивает….

To начальнику ветки: А блок управления хоть какой стоит? дело в том, что 200 только Бош выкидывает…у Сима своя цифра..

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Madil » Пт дек 02, 2005 7:18 pm

Попробуй воткнуть другой МОЗГ.У меня такой случай был .Дело не в прошивке а в апаратной части ,в OUTput каскаде

Madil
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:59 pm
Откуда: Tashkent
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Shtirlec » Сб дек 03, 2005 1:13 am

я то проблему нашол !!! :D дам подсказку все дачики , провода , топливная система и блок управления впорядке :D :D

Shtirlec
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 12:53 am
Откуда: Калининград
  • Личное сообщение
  • ICQ




Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 200 BMW свидетельствует о сбоях в функционировании управляющего модуля мотора. Это означает, что система управления двигателем не работает должным образом и может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 200 является неисправность двигателя. Автомобиль может работать неровно, терять мощность, не разгоняться или выключаться во время движения. Кроме того, на панели приборов может загораться значок «Check Engine».

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка 200 BMW. Это может быть связано с неисправностью датчиков, проводки или самого управляющего модуля. Также проблема может возникнуть из-за неправильной установки программного обеспечения или неисправности других систем автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 200 используются специальные сканеры и программы, которые позволяют проверить работу системы управления двигателем. Механик может также проверить датчики и проводку на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка 200 BMW является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным последствиям, если ее не устранить вовремя. Неисправность системы управления двигателем может привести к повреждению двигателя и других систем автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки 200 BMW может быть достаточно сложным процессом, который требует опыта и знаний в области автомобильной техники. В большинстве случаев необходимо заменить датчики или проводку, а также перепрограммировать управляющий модуль. Эту работу лучше доверить профессиональным механикам.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 200 BMW может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0313, P0314, P0315, P0316, P0317, P0318, P0319, P0320, P0321, P0322, P0323, P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0350, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360. Каждый из этих кодов указывает на конкретную проблему в работе двигателя и требует отдельной диагностики и устранения.

  1. Всем привет, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, х5 2004 года стоит телефон в подлокотнике все работает но проблема в трубке при включении трубки появляется надпись 200 что это значит? Заранее спасибо

  2. У меня тоже самое. Раньше прекрасно работал телефон, потом ошибка какая-то возникла от мтс -выяснилось что надо заменить симку. Купил теле2 и стала вот такая ошибка 200, теперь какую не вставлю сим карту всегда так, ошибка 200, только SOS.
    Есть подозрение, точнее читал где-то мнение, что симкарты какого-то нового образца уже несколько лет идут, а там нужны именно старые симки. Проверить бы…:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Сергей 911

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Этот телефон работает только в одном диапазоне частот 900 мгц. А в каком диапазоне работает Ваш оператор связи?;) Ищите проблему здесь.

    Кстати напряжение симки тоже важно. Они разные бывают.

  4. Дело в том, что связь работает у меня стоит МТС старого образца но сама трубка показывает ошибку 200, дня два назад поменял проводку в подлокотнике и все заработало а трубка нет

  5. Все, больше никто не сталкивался с такой проблемой?


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Едешь, нажал кнопочку на руле один раз и мгновенно появляется качественнейшая громкая связь с последним набранным номером, вызов отражается на приборке, музыка делается тише сама (после разговора вернется на прежний уровень). Остановился, взял из подлокотника трубу и пошел например в магазин, не прерывая разговора.
    Вобщем для меня это приятная опция, хоть и не необходимость конечно..;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. извините что делаю ап старой теме, но такая же ошибка только в е60, как купил машину так и катаюсь, решил разобраться так как нужен второй телефон, через айдрайв телефон работает отлично а труба в подлокотнике пишет 200, кто то решал эту проблему? в трубе вздутая батарея, но думаю эти проблемы не взаимосвязаные. Идет заставка БМВ при включении и надпись 200, на кнопки не реагирует, когда симку вытащить тоже 200 пишет, вставлял другие карты, проблема не исчезла.

  9. Ошибка 200 это аккумулятор, в ней стоит микросхема, у меня тоже была такая проблема, нашел родной аккумулятор и все заработало

  10. jorik79, сспасибо что помог, все форумы перелазил так и не нашел ответа!

  11. А трубка разве дальше 10 метров берет????
    Вроде там радиус 10 метров:shock:

  12. [​IMG]

    Речь о таком телефоне идет? у меня мигает постоянно средняя лампочка на мониторе и пишет что не видит симкарту, стояла сначала билайн, потом купил симкарту мтс, такая же хрень. Есть у кого какие идеи как оживить?

  13. Проверь проводку в подлокотнике


  14. Анютаа

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь

    может подскажите какая батарея нужна к данному телефону? А то нигде не можем найти. Спасибо


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Анютаа

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!

Поделиться этой страницей

  • #1

Ребят, кто сталкивался, карсофт постоянно выдаёт ошибку 200 — электронный блок управления (ЭБУ) — неисправность памяти программы управления. И всё, что с этим делать и как устранить? Кто знает прошу подскажите.

Спасибо.

  • #2

Либо «кривой» чип либо проблемы самой микросхемы памяти…

  • #3

А кроме того, что карсоф это выдает — жалобы есть какие нибудь? Если нет — забейте и катайтесь

  • #4

Скорее всего был чип тюнинг и контрольные сумы не посчитаны))Как написал Андрей,если других проблем нет,катайтесь дальше.

  • #5

Неисправность цепи управления форсунками

  • #6

Какая уникальная причинно-следственная связь..:biggrin::biggrin::biggrin:

  • #7

Выдаёт ещё ошибку лямбда-зонда, и пока не прогреется ехать не хочет, дёргается, чихает и обороты брать не хочет, но как за синюю зону температура зайдёт работает как часы. Ребят, а не может быть это из-за того что у меня газ-бензин, на газ тоже мозги стоят, может спорят?

  • #8

P.S. В смысле ошибка эта из-за того что газ-бензин…

  • #9

Выдаёт ещё ошибку лямбда-зонда, и пока не прогреется ехать не хочет, дёргается, чихает и обороты брать не хочет, но как за синюю зону температура зайдёт работает как часы. Ребят, а не может быть это из-за того что у меня газ-бензин, на газ тоже мозги стоят, может спорят?

Всегда потом появляется в теме маленький нюанс))))

  • #10

А кроме того, что карсоф это выдает — жалобы есть какие нибудь? Если нет — забейте и катайтесь

Я вообще то на этот пост отвечал…

  • #11

Вполне может быть, что ошибка (если она по цепи форсунок таки) — это следы газовой установки, которая разрывает цепь форсунок. А вот описанные неисправности и жалобы я бы для начала пытался вылечить устранив газ с авто хотя бы на время диагностики. Пока мотор нормально не будет работать на бензине толку не будет

  • #12

код ошибки 200 это четкая проблема памяти ЭБУ и к электрическим цепям вне его ни как не относится!

  • #13

Ребят, карсофт не может у меня прочесть параметры в реальном времени, так вроде все блоки видит и датчики, но в реальном времени не читает, может потму что эта ошибка или наоборот что не может прочитать потому и выдаёт эту ошибку? И ещё вопросик мне на другом форуме написали что проблема может быть в главном белом реле DME, может ли оно быть виновато?
Вообще машина работает нормально заводится рагоняется всё вроде нормально, только на холодну капризничает, при чём даже летом…

  • #14

Ребят, карсофт не может у меня прочесть параметры в реальном времени,

На е34 он и не должен их читать.
Да и ошибки, считанные карсофтом — это совсем не то, что может быть на самом деле в блоке.
Как бы вы не искали черную кошку там, где ее нет.

Прочитайте ошибки ДИСом. Он не ошибается

  • #15

На дис я так понимаю нужен адс адаптер, через карсофтовский шнурок он не тянет…

  • #16

Именно так. Или бош КТС (и подобные) на крайняк. Карсофт как инструмент диагностики очень сомнительная вещь. Я с него начинал в свое время

  • #17

Дружище, так может посоветуешь какой лучше шнурок приобрести под ДИС?

  • #18

Самый надежный вариант — «желтая голова». DK1

  • #19

А что за дк1, я вроде не слыхал про такую?

  • #21

Она стоит по ходу кучу денег, да?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2000 лорд мобайл
  • Ошибка 200 атол
  • Ошибка 2000 гта 4 вин 10
  • Ошибка 2003 самсунг
  • Ошибка 200 web