-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Тема такая, машина eg4 стоял D15B2 поставил D15B vteс поменял салонную и подкапотную косу соответственно, мозги Р28. Завели, двигатель не много не стабильно работает но в целом не полохо. Загорелся чек, стали считывать ошибки, сначала мигал 6 раз быстро потом два раза медленно, 6 раз быстро это датчик температуры ОЖ, посмотрели отошел от фишки провод, сделали эта ошибка пропала. А вот два длинных это 20 ошибка и говорит что это «Электронный детектор нагрузки ELD» На всех ли машинах он стоит? Поискал в интернете пишут что он корректирует холостой ход в зависимости от нагрузки электросети. Но даже при его не исправности чек не должен загораться, и прокатились на машине а она не едет, жрет до хера, 7 литров на 20 км съела. Но возможно это от части от заклинивших суппортов. Так вот, влияет ли этот датчик на что то серьезное? Видео со считыванием ошибок прилагаю. Первые быстрые 6 раз уже исправили. .
Правильно ли я их считал?
Ну и дабы не плодить кучу тем. Если не подключен абсорбер чем это черевато? Или куда его подключить к D15B? а то что то понять не могу.
Спасибо!
-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Сообщение
21 июл 2013, Вс 22:50
Ну что никто не знает про данную ошибку? как хоть чек то убрать?
-
spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 7:23
от 20 ошибки чек обычно не горит … но ошибку если считывать видит … я на него хуй забивал , в хондате насколько знаю его просто отключают и так же забивают
-
kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 9:06
нене, на обд1 по дефолту горит чек на елд. ну по крайней мере на п28, п08 точно.
он тока не холостые регулирует а мощность вырабатываемую генератором.
можно мозг чипануть и кромом прошивку подправить.
на расход елд не влияет, ищи в другом проблему.
стоит он не на всех машинах, гляди его в блоке предохранителей подкапотном. или сюда фотку кинь.
-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 11:36
Да с расходом вроде все норм стало после того как зажигание отстроил и бенз нормальный 95 залил) Сегодня сфотографирую блок предов под капотом. Так то я понимаю ничего страшного в этом нет? Прост не хочется что б чек горел) а то напрягает как то)
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 11:54
Не зажигает ELD чек на P28, не ври.
-
spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:12
может все таки горит 2 ошибки … и вторая зажигает чек
-
MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:30
ЕЛД может кидать ошибку на сканер, но не выдавать чека.
Проверенно на к20. Как мне сказали если чека нету — забей хуй.
Но у меня бортовик, который самодиагностирует все с каждым заводом машины и проговаривает ошибки, поэтому поменял елд.
-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:46
Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:47
MOPS писал(а):ЕЛД может кидать ошибку на сканер, но не выдавать чека.
Проверенно на к20. Как мне сказали если чека нету — забей хуй.
на JDM-мозгах — не зажигает, на USDM — зажигает.
-
MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:51
vasytuta писал(а):Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?
Коды от 1 до 9 указываются короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываются длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.
-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:51
Так это датчик ELD?
-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:53
MOPS писал(а):
vasytuta писал(а):Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?
Коды от 1 до 9 указываются короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываются длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.
Ну значит Я правильно считал что это 20 ошибка?
-
MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 12:53
vasytuta писал(а):Так это датчик ELD?
да
DTC 20:
A problem in the Electrical Load Detector (ELD) Circuit.[1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).
2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.
-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 13:03
MOPS писал(а):
vasytuta писал(а):Так это датчик ELD?
да
DTC 20:
A problem in the Electrical Load Detector (ELD) Circuit.[1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).
2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.
Спасибо! Но может просто в моем блоке предохранителей нету этого датчика? До этого стоял D15B2. Может такое быть?
-
Die$eL
- Сообщения: 23057
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 13:08
нету у тебя елды, расслабься
пш пш
-
vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 13:11
Die$el писал(а):нету у тебя елды, расслабься
И че делать тогда?) забить хер и ездить с чеком?)
-
slerm
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 13:30
Можно мозги от европейца воткнуть, на них не было елд Или эти прошить
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 13:35
а можно ELD поставить
-
slerm
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
- Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2013, Пн 13:44
Можно еще 5в подать вместо елд и ошибка уйдет. Только хз как на зарядке это скажется… Если сейчас проблем с зарядкой нету, то никак скорее всего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
-
22.05.2015, 18:46
#1
Участник
ошибка 20 Электронный детектор нагрузки ELD что делать
что это и как это исправить подскажите
-
-
22.05.2015, 19:12
#2
Старожил
купить новый или с разбора.
-
23.05.2015, 08:40
#3
Терапевт
-
23.05.2015, 08:41
#4
Терапевт
-
24.05.2015, 00:33
#5
Участник
А ты посмотри может он просто отключен,я себе отключил и ошибка 20 тоже,может прошлый хозяин тоже отключил
-
24.05.2015, 07:18
#6
Автор темы
Спасибо , сегодня гляну может отключен
Нашел, но там все подключено , может отключить его вообще ?От какой машины подойдет такой датчик ?
на разборе никто не понимает что мне надо, как будто в первые слышат, может он еще как нить по другому называется ?Последний раз редактировалось Блабла; 24.05.2015 в 11:47.
-
24.05.2015, 13:44
#7
-
24.05.2015, 15:03
#8
Участник
-
24.05.2015, 15:09
#9
Старожил
У некоторых его вообще нет.
-
24.05.2015, 16:51
#10
Автор темы
Борзов может отправишь мне его по братски )))———- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 16:53 ———-Появилась вчера вторая проблема отбивает руль при повороте , но не всегда , и причем жестко отбивает не дает вывернуть колеса это что за фигня ? Подскажите как это исправить , чтоб продать этот авто ато много проблем с ним———- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 16:54 ———-Загорается eps и тухнет, вся электрика перезагружается, но авто не глохнет , мужики выручайте пожалуйста
Всем привет!
По случаю приобрел датчик Электронный детектор нагрузки ELD (Electric Load Detector) т.к. вылезла Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD. Мне датчик обошелся в 1000 руб. Цена нового начинается от 4500 руб.
Устанавливается датчик в блок предохранителей под капотом:
Менять датчик конечно дело неблагодарное т.к. фишка на него находится снизу блока предохранителей, пришлось его вскрывать:
Всем ровных оборотов!
Цена вопроса: 1 000 ₽
to irinakol:
Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic
Диагностика неисправностей без специальных приборов
При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS.
сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
Таблица ошибок диагностики Honda Civic
- Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
- Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
- Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
- Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
- Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
- Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
- Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
- Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
- Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
- Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
- Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
- Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
- Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
- Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
- Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
- Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
- Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
- Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
- Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
- Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
- Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
- Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
- Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
- Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
- Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
- Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
- Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
- Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
- Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
- Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
- Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
- Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
- Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
- Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
- Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
- Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
- Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
- Ошибка 67
- Ошибка 70 — АКПП
- Ошибка 71
- Ошибка 72
- Ошибка 73
- Ошибка 74
- Ошибка 75
- Ошибка 76
- Ошибка 80
- Ошибка 86 — Датчик ECT
- Ошибка 90
- Ошибка 91 — Датчик давления топлива
- Ошибка 92
Диагностика неисправностей без специальных приборов
При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.
А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.
Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.
Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,
- старший — десятки 10 20 30 40 50
- младший — единицы. 01 02 03 04 05
Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
- Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
- Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
- Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
- Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
- Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
- Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
- Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
- Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
- Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
- Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
- Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
- Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
- Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
- Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
- Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
- Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
- Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
- Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
- Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
- Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
- Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
- Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
- Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
- Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
- Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
- Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
- Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
- Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
- Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
- Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
- Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
- Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
- Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
- Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
- Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
- Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
- Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
- Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
- Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
- Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
- Ошибка 75
- Ошибка 76
- Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
- Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
- Ошибка 91 — Датчик давления топлива
- Ошибка 92
Сброс ошибок блока управления
Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.