Ошибка 20 электронный детектор нагрузки eld

Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Доброго времени суток! Тема такая, машина eg4 стоял D15B2 поставил D15B vteс поменял салонную и подкапотную косу соответственно, мозги Р28. Завели, двигатель не много не стабильно работает но в целом не полохо. Загорелся чек, стали считывать ошибки, сначала мигал 6 раз быстро потом два раза медленно, 6 раз быстро это датчик температуры ОЖ, посмотрели отошел от фишки провод, сделали эта ошибка пропала. А вот два длинных это 20 ошибка и говорит что это «Электронный детектор нагрузки ELD» На всех ли машинах он стоит? Поискал в интернете пишут что он корректирует холостой ход в зависимости от нагрузки электросети. Но даже при его не исправности чек не должен загораться, и прокатились на машине а она не едет, жрет до хера, 7 литров на 20 км съела. Но возможно это от части от заклинивших суппортов. Так вот, влияет ли этот датчик на что то серьезное? Видео со считыванием ошибок прилагаю. Первые быстрые 6 раз уже исправили. .
Правильно ли я их считал?
Ну и дабы не плодить кучу тем. Если не подключен абсорбер чем это черевато? Или куда его подключить к D15B? а то что то понять не могу.
Спасибо!

Изображение


Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение

21 июл 2013, Вс 22:50

Ну что никто не знает про данную ошибку? как хоть чек то убрать?

Изображение


Аватара пользователя

spoon63

Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 7:23

от 20 ошибки чек обычно не горит … но ошибку если считывать видит … я на него хуй забивал , в хондате насколько знаю его просто отключают и так же забивают


Аватара пользователя

kova23

Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 9:06

нене, на обд1 по дефолту горит чек на елд. ну по крайней мере на п28, п08 точно.
он тока не холостые регулирует а мощность вырабатываемую генератором.
можно мозг чипануть и кромом прошивку подправить.
на расход елд не влияет, ищи в другом проблему.
стоит он не на всех машинах, гляди его в блоке предохранителей подкапотном. или сюда фотку кинь.


Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 11:36

Да с расходом вроде все норм стало после того как зажигание отстроил и бенз нормальный 95 залил) Сегодня сфотографирую блок предов под капотом. Так то я понимаю ничего страшного в этом нет? Прост не хочется что б чек горел) а то напрягает как то)

Изображение


Vitat

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 11:54

Не зажигает ELD чек на P28, не ври. :D


Аватара пользователя

spoon63

Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:12

может все таки горит 2 ошибки … и вторая зажигает чек


Аватара пользователя

MOPS

Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:30

ЕЛД может кидать ошибку на сканер, но не выдавать чека.
Проверенно на к20. Как мне сказали если чека нету — забей хуй.
Но у меня бортовик, который самодиагностирует все с каждым заводом машины и проговаривает ошибки, поэтому поменял елд.


Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:46

Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?

Изображение


Аватара пользователя

dropdead

Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:47

MOPS писал(а):ЕЛД может кидать ошибку на сканер, но не выдавать чека.
Проверенно на к20. Как мне сказали если чека нету — забей хуй.

на JDM-мозгах — не зажигает, на USDM — зажигает.


Аватара пользователя

MOPS

Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:51

vasytuta писал(а):Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?

Коды от 1 до 9 указываются короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываются длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.


Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:51

Так это датчик ELD?

Изображение


Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:53

MOPS писал(а):

vasytuta писал(а):Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?

Коды от 1 до 9 указываются короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываются длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.

Ну значит Я правильно считал что это 20 ошибка?

Изображение


Аватара пользователя

MOPS

Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 12:53

vasytuta писал(а):Так это датчик ELD?

да

DTC 20:
A problem in the Electrical Load Detector (ELD) Circuit.

[1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.


Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 13:03

MOPS писал(а):

vasytuta писал(а):Так это датчик ELD?

да

DTC 20:
A problem in the Electrical Load Detector (ELD) Circuit.

[1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.

Спасибо! Но может просто в моем блоке предохранителей нету этого датчика? До этого стоял D15B2. Может такое быть?

Изображение


Аватара пользователя

Die$eL

Сообщения: 23057
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 13:08

нету у тебя елды, расслабься :D

пш пш


Аватара пользователя

vasytuta

Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 13:11

Die$el писал(а):нету у тебя елды, расслабься :D

И че делать тогда?) забить хер и ездить с чеком?)

Изображение


slerm

Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 13:30

Можно мозги от европейца воткнуть, на них не было елд :) Или эти прошить


Аватара пользователя

dropdead

Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 13:35

а можно ELD поставить


slerm

Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение

22 июл 2013, Пн 13:44

Можно еще 5в подать вместо елд и ошибка уйдет. Только хз как на зарядке это скажется… Если сейчас проблем с зарядкой нету, то никак скорее всего


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  1. 22.05.2015, 18:46


    #1

    Блабла вне форума


    Участник


    По умолчанию ошибка 20 Электронный детектор нагрузки ELD что делать

    что это и как это исправить подскажите



  2. 22.05.2015, 19:12


    #2

    немир вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    купить новый или с разбора.


  3. 23.05.2015, 08:40


    #3

    alexzhimuk вне форума


    Терапевт


    По умолчанию


  4. 23.05.2015, 08:41


    #4

    alexzhimuk вне форума


    Терапевт


    По умолчанию


  5. 24.05.2015, 00:33


    #5

    Борзов вне форума


    Участник


    По умолчанию

    А ты посмотри может он просто отключен,я себе отключил и ошибка 20 тоже,может прошлый хозяин тоже отключил


  6. 24.05.2015, 07:18


    #6

    Блабла вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Спасибо , сегодня гляну может отключен
    Нашел, но там все подключено , может отключить его вообще ?От какой машины подойдет такой датчик ?
    на разборе никто не понимает что мне надо, как будто в первые слышат, может он еще как нить по другому называется ?

    Последний раз редактировалось Блабла; 24.05.2015 в 11:47.


  7. 24.05.2015, 13:44


    #7


  8. 24.05.2015, 15:03


    #8

    Борзов вне форума


    Участник



  9. 24.05.2015, 15:09


    #9

    немир вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    У некоторых его вообще нет.


  10. 24.05.2015, 16:51


    #10

    Блабла вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Борзов может отправишь мне его по братски )))———- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 16:53 ———-Появилась вчера вторая проблема отбивает руль при повороте , но не всегда , и причем жестко отбивает не дает вывернуть колеса это что за фигня ? Подскажите как это исправить , чтоб продать этот авто ато много проблем с ним———- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 16:54 ———-Загорается eps и тухнет, вся электрика перезагружается, но авто не глохнет , мужики выручайте пожалуйста


Всем привет!

По случаю приобрел датчик Электронный детектор нагрузки ELD (Electric Load Detector) т.к. вылезла Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD. Мне датчик обошелся в 1000 руб. Цена нового начинается от 4500 руб.

Фото в бортжурнале Honda Civic (6G)Фото в бортжурнале Honda Civic (6G)Фото в бортжурнале Honda Civic (6G)

Устанавливается датчик в блок предохранителей под капотом:

Фото в бортжурнале Honda Civic (6G)

Блок предохранителей

Менять датчик конечно дело неблагодарное т.к. фишка на него находится снизу блока предохранителей, пришлось его вскрывать:

Фото в бортжурнале Honda Civic (6G)

Блок предохранителей, вид снизу

Всем ровных оборотов!

Цена вопроса: 1 000 ₽

to irinakol:

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic
Диагностика неисправностей без специальных приборов

 Check Engine показывающий ошибку или неисправность

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS.

Сервисный разьем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71
  • Ошибка 72
  • Ошибка 73
  • Ошибка 74
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны
сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2003 при обновлении ipad
  • Ошибка 200 честный знак
  • Ошибка 2003 на смарт тв
  • Ошибка 200 фогейм бдо
  • Ошибка 2003 itunes при восстановлении айфона