Ошибка 2 не удается найти указанный файл криптопро

Программа Retail Declaration более не поддерживается.

Для работы с ЕГАИС рекомендуем использовать Контур.Маркет.

В разделе Справочники/Декларанты/Настройка УТМ после ввода необходимой информации для подключения к УТМ может возникнуть ошибка «Не удается найти указанный файл»:

а в журнале событий УТМ «Ошибка 2: Не удается найти указанный файл»:

Проблема связана с тем, что обозреватель Internet Explorer работает в автономном режиме.

Решение:

1. В Internet Explorer 7/8: Сервис (если строки главного меню нет, нажмите Alt на клавиатуре) – необходимо убрать галочку «Работать автономно». 
В Internet Explorer 9: Файл (если строки главного меню нет, нажмите Alt на клавиатуре) – необходимо убрать галочку «Работать автономно».
В Internet Explorer 10/11 попробуйте зайти на любой сайт, проверив, что интернет есть. 

2. Если пункт 1 не помог, то в Internet Explorer: Сервис — Свойства обозревателя — Подключения — Никогда не использовать коммутируемые подключения поставьте отметку — Ок 


Offline

crypto7

 


#1
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 10:49:08(UTC)

crypto7

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 07.05.2021(UTC)
Сообщений: 49
Российская Федерация
Откуда: NN

Сказал(а) «Спасибо»: 15 раз

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, со следующим вопросом.

Мне необходимо подписать файл с помощью утилиты командной строки cryptcp. Для этого выполняю такую команду:

cryptcp -sign -dn «CN=…,E=…» s1.txt

Затем консоль выдает мне следующий текст:

Будет использован следующий сертификат:
Субъект:»…….
Действителен с _ по _»

Цепочка сертификатов не проверена для следующего сертификата:
Субъект:»…….
Действителен с _ по _»

Ошибка: Цепочка сертификатов не проверена для следующего сертификата (код ошибки 1000040):
Certs.cpp:363: 0x20000133
Вы хотите использовать этот сертификат (Да[Y], Нет[N], Отмена[C])?y

Цепочки сертификатов проверены.
Папка ‘.\’:
Ошибка: Не удается найти указанный файл.
files.cpp:231: 0x2
[ErrorCode: 0x00000002]

Командную строку запускаю от имени администратора. Используется Rutoken Lite. В сети есть ограничение на выход в интернет. Возможно, cryptcp не может найти файл сертификата? В таком случае, я не понимаю, где именно он должен располагаться… И если это не так, то с чем еще может быть связана такая ошибка?


Вверх

WWW


Offline

Андрей *

 


#2
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 11:11:18(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,124
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 460 раз
Поблагодарили: 1947 раз в 1505 постах

Здравствуйте.

Где находится s1.txt?
Почему не указан путь?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

crypto7

 


#3
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 11:17:44(UTC)

crypto7

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 07.05.2021(UTC)
Сообщений: 49
Российская Федерация
Откуда: NN

Сказал(а) «Спасибо»: 15 раз

Автор: Андрей * Перейти к цитате

Здравствуйте.

Где находится s1.txt?
Почему не указан путь?

Здравствуйте. Прошу прощения — забыл уточнить. Приложение cryptcp расположено в одной папке с файлом входным s1.txt, который надо подписать. Этот целевой путь указан в командной строке.


Вверх

WWW


Offline

Андрей *

 


#4
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 11:23:42(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,124
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 460 раз
Поблагодарили: 1947 раз в 1505 постах

Укажите полный путь к файлу.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

crypto7

 


#5
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 11:27:59(UTC)

crypto7

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 07.05.2021(UTC)
Сообщений: 49
Российская Федерация
Откуда: NN

Сказал(а) «Спасибо»: 15 раз

Автор: Андрей * Перейти к цитате

Укажите полный путь к файлу.

Файл расположен локально — на диске D:
d:\Users\…\CryptoPro\


Вверх

WWW


Offline

crypto7

 


#6
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 12:13:24(UTC)

crypto7

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 07.05.2021(UTC)
Сообщений: 49
Российская Федерация
Откуда: NN

Сказал(а) «Спасибо»: 15 раз

Пробовал указывать полный путь до файла в команде — результат одинаковый…


Вверх

WWW


Offline

Андрей *

 


#7
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 12:24:14(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,124
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 460 раз
Поблагодарили: 1947 раз в 1505 постах

Автор: crypto7 Перейти к цитате

Пробовал указывать полный путь до файла в команде — результат одинаковый…

Полный путь, с экранированием?

«d:\папка 1\папка 2\файл.расширение»

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

Андрей *

 


#8
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 12:29:34(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,124
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 460 раз
Поблагодарили: 1947 раз в 1505 постах

Дальше будет вопрос — где файл подписи создался?

Цитата:

«D:\Distrib\cryptcp.x64\cryptcp.exe» -sign -thumbprint отпечаток «y:\папка 1\Методические рекомендации.pdf» «z:\файл подписи.p7s» -der -nochain -detached

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW

thanks 1 пользователь поблагодарил Андрей * за этот пост.

crypto7

оставлено 07.05.2021(UTC)


Offline

crypto7

 


#9
Оставлено
:

7 мая 2021 г. 13:13:58(UTC)

crypto7

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 07.05.2021(UTC)
Сообщений: 49
Российская Федерация
Откуда: NN

Сказал(а) «Спасибо»: 15 раз

Спасибо большое — получилось!

Вашу команду попробовал использовать (только без последних трех параметров) и все сработало!

Получается нужно было использовать для идентификации отпечаток сертификата, а не реквизиты его владельца? Интересно, спасибо вам за помощь.

Отредактировано пользователем 7 мая 2021 г. 13:19:35(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Для корректной работы с электронной подписью (ЭП, ранее — ЭЦП) достаточно соблюсти четыре условия. Во-первых, приобрести средства ЭП в удостоверяющем центре (УЦ). Во-вторых, установить лицензионное средство криптозащиты (СКЗИ, криптопровайдер). В-третьих, загрузить на рабочее место личный, промежуточный и корневой сертификаты. И, в-четвертых, настроить браузер для подписания электронных файлов на веб-порталах. Если хотя бы одно из условий не соблюдено, в процессе использования ЭП возникают различные ошибки: КриптоПро не видит ключ, недействительный сертификат, отсутствие ключа в хранилище и другие. Самые распространенные сбои и способы их устранения рассмотрим в статье.

Настроим вашу электронную подпись под ключ за 30 минут!

Оставьте заявку и получите консультацию.

Почему КриптоПро не видит ключ ЭЦП

КриптоПро CSP — самый популярный криптографический софт на российском рынке. Большинство торговых площадок и автоматизированных госсистем работают только с этим криптопровайдером. Программное обеспечение распространяется на безвозмездной основе разработчиком и через дистрибьюторскую сеть, а за лицензию придется платить. При покупке квалифицированной ЭП (КЭП) клиенты получают набор средств:

  • закрытый и открытый ключи;
  • сертификат ключа проверки электронной подписи (СКПЭП, СЭП) — привязан к открытому ключу;
  • физический носитель, на который записываются все перечисленные средства.

Каждый раз, когда владельцу СЭП нужно подписать цифровой файл, он подключает USB-носитель к ПК и вводит пароль (двухфакторная идентификация). Возможен и другой путь — записать все компоненты в реестр ПК и пользоваться ими без физического криптоключа. Второй способ не рекомендован, так как считается небезопасным.

В работе с ЭП возникают такие ситуации, когда пользователь пытается заверить документ в интернете или в специальном приложении, открывает список ключей и не видит СЭП. Проблема может быть спровоцирована следующими факторами:

Ошибка Решение
Не подключен носитель Подсоединить токен к ПК через USB-порт (об успешном подключении свидетельствует зеленый индикатор на флешке)
Не установлено СКЗИ Установить криптопровайдер, следуя инструкции
Не установлен драйвер носителя Чтобы компьютер «увидел» устройство, нужно установить специальную утилиту. Как правило, она предоставляется удостоверяющим центром при выдаче подписи. Руководство по инсталляции можно найти на портале разработчика
На ПК не загружены сертификаты Установить корневой, промежуточный и личный сертификаты (как это сделать, рассмотрим далее)
Не установлен плагин для браузера Скачать ПО на сайте www.cryptopro.ru< и установить по инструкции

Ошибка КриптоПро «0x80090008»: указан неправильный алгоритм

Если версия CryptoPro не соответствует новым условиям сдачи отчетности, пользователь увидит на экране уведомление с кодом ошибки «0x80090008». Это значит, что на ПК установлен устаревший релиз программы, и его необходимо обновить. Для начала проверьте сертификат:

  1. В меню «Пуск» выберите пункт «Все программы» → «КриптоПро».
  2. Откройте «КриптоПро CSP сервис» и выберите команду «Протестировать».
  3. Нажмите кнопку «По сертификату» и укажите нужный файл.

При наличии ошибки в СЭП система на нее укажет.

Удаление программы

Если никаких проблем не обнаружено, ошибку неправильного алгоритма поможет устранить переустановка СКЗИ:

  1. Найти криптопровайдер через «Пуск».
  2. Выбрать команду «Удалить».
  3. Перезагрузить ПК.

Чтобы новая программа работала корректно, перед установкой требуется удалить все следы старой версии с помощью фирменной утилиты cspclean от CryptoPro:

  1. Запустить файл cspclean.exe на рабочем столе.
  2. Подтвердить удаление продукта клавишей «ДА».
  3. Перезагрузить компьютер.

Контейнеры, сохраненные в реестре, удалятся автоматически.

Установка актуального релиза

Дистрибутивы для скачивания СКЗИ размещены в разделе «Продукты» и доступны для скачивания всем авторизованным пользователям. Создание ЛК занимает не более 5 минут:

  1. Нажмите кнопку «Регистрация».
  2. Введите личные данные и подтвердите согласие на доступ к персональной информации.

В каталоге продуктов выберите версию криптопровайдера с учетом ОС, загрузите установщик на ПК, запустите его и следуйте подсказкам. При установке ПО требуется указать серийный номер лицензии (если срок действия еще не истек). Эту информацию можно уточнить в приложении к договору.

По отзывам пользователей, переустановка ПК почти всегда помогает в устранении ошибки «0x80090008». Если проблема не решена, рекомендуется написать в техподдержку разработчика или обратиться к официальному дистрибьютору, у которого вы купили лицензию.

КриптоПро вставлен другой носитель: как исправить

Ошибка «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой носитель» возникает при попытке подписания электронного документа. Сначала следует убедиться, что USB-токен с сертификатом подключен к ПК (в качестве носителя используются защищенные криптоключи или обычные флешки). Токен должен соответствовать сертификату. Если носитель подсоединен к ПК, но сообщение об ошибке все равно появляется, следует переустановить сертификат через CryptoPro:

  1. Открыть меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
  2. Зайти во вкладку «Сервис» → «Посмотреть сертификаты в контейнере» → «Обзор».
  3. Выбрать из списка ключевой контейнер, нажать ОК и «Далее».
  4. Нажать «Установить». Если появится предупреждение о том, что сертификат уже присутствует в хранилище, дать согласие на его замену.
  5. Дождаться загрузки сертификата в хранилище «Личное» и нажать ОК.

После переустановки рекомендуется перезагрузить ПК. Для первичной инсталляции СКПЭП применим аналогичный алгоритм действий.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Недостаточно прав для выполнения операции в КриптоПро

Ошибка сопровождается уведомлением «У компонента недостаточно прав для доступа к сертификатам». Чаще всего возникает в двух ситуациях:

  1. При попытке авторизоваться в ЛК, например, на портале контролирующего органа, куда нужно отправить отчет (при нажатии на пиктограмму «Вход по сертификату»).
  2. При проверке КЭП (при нажатии кнопки «Проверить» в разделе «Помощь»).

Если система уведомила пользователя, что у него недостаточно прав для выполнения операции в КриптоПро, проблема может иметь следующие причины:

  • не установлен КриптоПро ЭЦП Browser plug-in 2.0 (или стоит его старая сборка);
  • сайт, куда пытается войти клиент, не добавлен в каталог доверенных (надежных) ресурсов.

Browser plug-in — обязательный компонент для применения ЭП на веб-страницах. Он расширяет возможности криптопровайдера, позволяет формировать и проверять электронную подпись на интернет-ресурсах. Без этой программы, КриптоПро не сможет связаться с веб-страницей и реализовать на ней функции КЭП. Пользователи ничего не платят за этот модуль, он размещен в свободном доступе на сайте и совместим с любыми операционными системами. Как установить:

  1. Сохранить дистрибутив cadesplugin.exe.
  2. Запустить инсталляцию, кликнув по значку установщика.
  3. Разрешить программе внесение изменений клавишей «Да».

Появится уведомление об успешном результате. Нажмите ОК и перезагрузите браузер, чтобы коррективы вступили в силу.

Для работы с сертификатом ЭП рекомендуется использовать браузер Microsoft Internet Explorer (MIE) — для него не требуются дополнительные настройки. На завершающем этапе необходимо добавить сайт в список доверенных:

  1. Через меню «Пуск» (CTRL+ESC) найти продукт КриптоПро CSP.
  2. Зайти в настройки плагина ЭЦП Browser.
  3. В разделе «Список доверенных узлов» ввести адреса всех ресурсов, принимающих ваш сертификат.

Если после перезагрузки ПК проблема не решена, рекомендуется удалить плагин и выполнить повторную инсталляцию.

Выпустим и настроим электронную подпись для сотрудника прямо в день обращения!

Оставьте заявку и получите консультацию.

Ошибка исполнения функции при подписании ЭЦП

Ошибка свидетельствует об отсутствии лицензии на продукт КриптоПро CSP. Зачастую она возникает при попытке подписать документ на торговых площадках или в информационных системах (ЕГАИС, ЖКХ, Росреестр, Госуслуги и др.).

Лицензия на криптопровайдер может быть привязана к АРМ или встроена в сертификат ЭП. В первом случае необходимо убедиться, что лицензия введена на рабочем ПК и актуальна. Срок действия можно уточнить на вкладке «Общее» в меню запущенного криптопровайдера. Если он истек, необходимо обратиться к разработчику или официальному дистрибьютору для продления или покупки новой лицензии. Во втором случае ошибка исполнения функции при подписании ЭЦП возникает при отсутствии установленного на ПК сертификата.

Ошибка при проверке цепочки сертификатов в КриптоПро

Юридически значимую документацию можно заверить электронной подписью только в том случае, если СКЗИ подтвердит надежность (доверенность) сертификата. Для этого программа проверяет цепочку сертификации (ЦС), состоящую из таких элементов:

  • корневой сертификат от Минкомсвязи (начальное звено цепи), выданный УЦ;
  • промежуточный сертификат УЦ (ПС);
  • СКПЭП.

Правильно построенная ЦС подтверждает, что СКПЭП (конечное звено) имеет доверенный путь (от Минкомсвязи к УЦ, от УЦ к пользователю). Ошибка при проверке цепочки сертификатов в КриптоПро свидетельствует о том, что минимум один элемент в этой системе искажен. ЭП при этом считается недействительной и не принимается для подписания файлов.

Причина Решение
Один из сертификатов поврежден или некорректно установлен Переустановить сертификат
Неправильно установлено СКЗИ (или стоит устаревшая версия) Удалить и заново установить программу
Устаревшая версия веб-браузера Обновить браузер
На ПК не актуализированы дата и время Указать в настройках компьютера правильные значения

На первой причине остановимся подробнее. Чтобы проверить состояние ЦС, откройте папку криптопровайдера, выберите раздел «Сертификаты» → «Личное». Если цепочка нарушена, во вкладке «Общее» будет сообщение о том, что СКПЭП не удалось проверить на надежность.

Устранение сбоя следует начинать с верхнего звена (КС). Файл предоставляется клиенту в удостоверяющем центре вместе с остальными средствами: ключи, СКПЭП, промежуточный сертификат и физический носитель. Кроме того, его можно скачать бесплатно на сайте Казначейства (КС для всех одинаковый). Как загрузить КС:

  1. Открыть документ от Минкомсвязи на компьютере.
  2. В разделе «Общее» выбрать команду установки.
  3. Установить галочку напротив пункта «Поместить в хранилище».
  4. Из списка выбрать папку «Доверенные корневые центры».
  5. Нажать «Далее» — появится уведомление об успешном импорте.

По завершении процедуры рекомендуется перезагрузить ПК. Если сбой не устранен, переходим к промежуточному компоненту. При утере ПС его можно загрузить с официального сайта УЦ. Процесс установки такой же, как и для КС, но в качестве хранилища должно быть указано «Промежуточные центры».

После перезагрузки ПК снова зайдите в папку «Личное» и откройте СКПЭП. Если во вкладке «Путь сертификации» будет статус «Сертификат действителен» — ошибка устранена.

Электронная подпись описи содержания пакета недействительна

Одной КЭП можно сразу заверить несколько файлов. В одном письме адресат может отправлять комплект документации и отдельно к нему опись, где перечислены все файлы. Перечень документов тоже нужно визировать ЭП.

Если при попытке заверить ведомость пользователь увидит сообщение о недействительности сертификата, значит подписать основной комплект тоже не удастся. Эта ошибка распространяется на все типы файлов, а не на какой-то конкретный документ.

Причина сбоя — нарушение доверенной цепочки, о которой было сказано ранее. В первую очередь следует проверить наличие и корректность КС и ПС. Если они установлены, удалите эти файлы и загрузите снова.

Проблемы с браузером

Для заверки электронных файлов в интернете разработчик СКЗИ рекомендует использовать встроенный веб-обозреватель MIE. Но даже с ним бывают сбои. Если это произошло, зайдите в браузер под ролью администратора:

  1. Кликните по значку браузера на рабочем столе.
  2. В контекстном меню выберите соответствующую роль.

Чтобы всякий раз не предпринимать лишние действия, в настройках можно задать автоматический доступ под нужными правами. Неактуальную версию браузера необходимо обновить до последнего релиза. Также следует отключить антивирусные программы, так как многие из них блокируют работу СКЗИ, воспринимая как вредоносное ПО.

Не работает служба инициализации

Если работа сервиса инициализации Crypto Pro приостановлена, СКПЭП тоже не будет работать. Запустите командную строку клавишами Win+R:

  1. Введите команду services.msc.
  2. В разделе «Службы» выберите «Службу инициализации» и проверьте в свойствах ее активность.

Если сервис отключен, запустите его и нажмите ОК. После перезапуска ПК электронная подпись должна снова работать корректно.

Сертификаты не отвечают критериям КриптоПро

Ошибка всплывает при попытке авторизоваться в информационной госсистеме (например, «Электронный Бюджет» и др.). Пользователь видит сообщение следующего содержания:

Первый способ устранения сбоя — «снести» СКЗИ и поставить заново, как описано выше. Если это вариант не сработал, значит проблема кроется в неправильном формировании ЦС. Рассмотрим на примере. Отправитель зашел в СКПЭП и в подразделе «Общее» увидел статус «Недостаточно информации для проверки этого сертификата». В первую очередь рекомендуется проверить наличие корневого сертификата в цепочке и при его отсутствии выполнить установку (алгоритм описан ранее). Если этот метод не помог, на форуме разработчика приводится еще один способ: от имени администратора вызвать «Пуск» → «Выполнить» → «regedit». Далее необходимо удалить ветки:

Не все бывают в наличии, поэтому удаляйте те, что есть. Процедура не вредит системе и сохраненным файлам, но помогает не в каждом случае (обычно ошибку удается устранить при установке корневого сертификата).

«1С-ЭДО» не видит КриптоПро CSP

«1С-ЭДО» — программа для обмена электронными документами, интегрированная в учетную базу «1С». Сервис позволяет удаленно взаимодействовать с контрагентами и отправлять отчетность в надзорные органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.). Чтобы документы приобрели юридическую силу, их необходимо заверить квалифицированной ЭП. Если сервис «1С-ЭДО» «не видит» ключ в КриптоПро CSP, рекомендованы следующие действия:

  • проверить, установлена ли на компьютере актуальная версия криптопровайдера;
  • при наличии СКЗИ уточнить, соответствует ли оно той программе, которая была указана в настройках обмена с «1С».

Как проверить настройки криптопровайдера:

  1. Запустить сервис «1С-ЭДО».
  2. Перейти в раздел «Отчеты» → «Регламентированные отчеты».
  3. Нажать кнопку «Настройки».
  4. В подразделе «Документооборот с контролирующими органами» нажать кнопку «Здесь».

Если в поле «Криптопровайдер» указана не та программа, которая установлена на ПК (например, VipNet), поменяйте ее в настройках и сохраните клавишей ОК. Для правильной работы сервиса ЭДО рекомендуется использовать на одном АРМ только один из сертифицированных провайдеров.

Подберем USB-носитель для ЭП. Доставка — в любую точку России!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Александр Киреев

Эксперт отдела автоматизации и развития бизнеса Online-kassa.ru. Бизнес-тренер и аналитик, отвечает за работу с ключевыми клиентами.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

ошибка при попытке установки

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

#1 2009-06-24 10:57:41

  • Oranjman
  • Посетитель
  • Неактивен

ошибка при попытке установки

При установке rt4CryptoPro v.2.56.01.0062 появляется ошибка RTDRVC_Remove_Device_From_System. Вызываемая функция: SetupDiGetINFClass.Код ошибки:2:Не удается найти указанный файл. Правда до этого были установленны драйвера предыдущих версий. Но удалил через Установка/удаление программ. Система Win XP SP3. Учетная запись Администратор. В чем может быть проблема?

#2 Ответ от Алексей Несененко 2009-06-24 11:44:39

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

некорректное или неполное удаление старых драйверов
Необходимо переустановить старые драйвера, а затем поверх установить новые.

#3 Ответ от Oranjman 2009-06-24 11:52:35

  • Oranjman
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

старые драйвера почистил, даже в реестре все убрал, что связано с rutoken. не помогло.

#4 Ответ от Алексей Несененко 2009-06-25 09:56:01

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

некорректное или неполное удаление старых драйверов
Необходимо переустановить старые драйвера, а затем поверх установить новые.

#5 Ответ от realtorxxi 2009-09-16 08:01:02

  • realtorxxi
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

Здравствуйте!
Если проблема в Windows Installer тоже надо переустанавливать старые драйвера? Как вообще удалить драйвера из реестра установленных программ? Где взять страые драйвера Рутокен?

Новые не устанавливаются ни в какую! :(

#6 Ответ от Oranjman 2009-09-16 08:28:08

  • Oranjman
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

я проще сделал. переустановил винду. и все проблемы решились!

#7 Ответ от Алексей Несененко 2009-09-16 09:06:31

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

Все-таки, это слишком радикальное решение, хотя оно помогает всегда.

Можем посоветовать решение, которое очень часто помогает:

Удалите все следы драйверов Рутокен с помощью утилиты очистки Microsoft Windows Installer Cleanup. Получить подробные сведения об этой утилите и загрузить её можно по адресу:
http://support.microsoft.com/default.as … -us;290301

Удалите папку c:\WINDOWS\system32\Aktiv Co\ со всем содержимым (если она есть).

Затем установите драйвера

#8 Ответ от realtorxxi 2009-09-16 15:03:00

  • realtorxxi
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

Большое спасибо за ссылку на Microsoft. Програмка действительно классная удаляет без следа любые остатки любых программ. Вообщем новые драйвера установились!

#9 Ответ от Алексей Несененко 2010-09-28 09:14:34

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

realtorxxi пишет:

Большое спасибо за ссылку на Microsoft. Програмка действительно классная удаляет без следа любые остатки любых программ. Вообщем новые драйвера установились!

К сожалению, ее убрали с сайта :(

#10 Ответ от ofk16 2010-09-30 13:55:37

  • ofk16
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: ошибка при попытке установки

Алексей Несененко пишет:

К сожалению, ее убрали с сайта :(

Нашел на просторах интернета, залил на обменник, может кому понадобится:
Microsoft | Windows Installer CleanUp Utility 7.2
Имейте ввиду:

While the Windows Installer Cleanup utility was found to a be a very useful tool by many, as it resolved installation problems, it was also recently found to damage some other components of the Windows operating system, installed on the  computer.

Because of this reason, Microsoft has removed the Windows Installer Cleanup utility from its Download Center!

Microsoft now no longer supports the use of this tool.

http://www.multiupload.com/PU6CJRTD1D

Сообщений 10

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

Неизвестный криптографический алгоритм (80091002)

  На компьютере не установлено приложение от криптопровайдера, указанного в сертификате, которым осуществляется попытка наложения ЭЦП либо которым подписан документ (при проверке ЭЦП) — см. свойство сертификата «Алгоритм подписи». Например, ПО от Крипто Про, если ключевая пара (открытый и закрытый) созданы по ГОСТ .

 Не удается найти указанный файл  (00000002)

  Возможные причины:

сертификат установлен без закрытого ключа.
рутокен (носитель с сертификатом) поврежден/неисправен .
применяется (вставлен в компьютер) не тот рутокен (носитель) — не от выбираемого сертификата. Например, в период смены сертифкатов, используется прежний еще действующий сертификат, а носитель вставляют от нового сертификата.

 Неизвестная ошибка. (C000000D)

Проблема в совместимости ПО «Крипто Про» и «Континент АП», способы решения см на форумах соответствующих ПО. См так же обсуждение  на форуме «Бюджет-СМАРТ» https://keysystems.ru/forum/index.php?showtopic=19187&p=157205 .

 Статус аннулирования сертификатов не выяснен. Не удалось загрузить действующий список отозванных сертификатов — состояние (статус) ЭЦП.

 Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — сообщение при наложении ЭЦП.

  Возможные причины:

корневой сертификат УЦ не соответствует сертифкатам пользователей;
корневой сертификат УЦ отсутствует на сервисе ОД/сервере ключей;
корневой сертификат УЦ установлен неверно (местоположение не «локальный компьютер»/реестр, см. описание «Сервис проверки ЭЦП»).

  Корневой сертификат УЦ обычно обновляется ежегодно. На сервисе ОД должен быть установлен корневой сертификат УЦ, под которым выдавались ключи пользователям.

  Примеры ситуаций, приводящие к вышеприведенной ошибке: часть пользователей имеют ключи 2011г, часть 2012г, установлен корневой сертификат 2012г — пользователи с сертификатами 2011г не смогут подписать (либо их подпись станет неверна).

 Один из сертификатов в цепочке не является доверенным — причина в том, что корневой сертификат УЦ не установлен в список «Доверенные корневые центры сертификации» на компьютере, где проверяется ЭЦП.

 nastr_ecp_error_dover

 Документ не удовлетворяет условиям схем работы с ЭП  

 Нет подходящего варианта в автомате ЭЦП для данного документа. Если автомат не настраивался, то не следует включать настройку «Использовать Автомат ЭЦП».

Невозможно создать файл, так как он уже существует.

B7: CryptMsgUpdate

При установке сертификата на компьютер пользователя средствами Крипто ПРО был выбран неверный криптопровайдер в поле «Выберите CSP для поиска ключевых контейнеров».

Возникла ошибка при соединении с сервисом проверки ЭЦП: …

  Настройка «Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Электронная подпись \ Сервис проверки ЭЦП» указана неверно (несуществующий адрес), либо SQL сервер не может подключиться к сервису ОД из указанной настройки (ограничения сетевых экранов, антивирусы и т.п.).

Отказано в доступе. 80090010: CryptMsgOpenToEncode HResult: -2146233296

  Истёк срок действия закрытого ключа. Для получения подробных сведений о сроках и причинах, следует протестировать контейнер закрытого ключа в ПО «Крипто Про» — обратить внимание на информацию вида:

Срок действия закрытого ключа       20 января 2019 г. 11:27:15

Использование ключа обмена          запрещено. Срок действия закрытого ключа истек…..

Сannot connect или Cannot resolve IP address или Error get version

  При применении Сервера ключей (устарело): данные сообщения означают, что не удалось обратиться к серверу ключей: неверно указана настройка сервера ключей, либо на сервере ключей не запущена программа проверки ЭЦП (CertServer.exe), либо не удалось соединиться с сервером ключей (антивирус, брандмауер и т.д.) и т.п. причины.

ИСТОЧНИК

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2 нет определения photoshop линия 1
  • Ошибка 2 неверное состояние фн штрих м
  • Ошибка 1c2002 bmw
  • Ошибка 2 не удалось получить доступ к образу
  • Ошибка 1c0101 bmw f20