Ошибка 2 4 сузуки 300

a host of error messages pop including intermittent beep with «Low Voltage» message.

This reminds me at the problem i have with my 2016 DF300AP engines and SMIS gauges.
After some time running them i get continously beeps and error messages of various kinds including a lot of low voltage messages. All of this messages are ghost messages as it seems that the 2016 DF300AP has a slight change in either the ECU or BCM and this creates the ghost errors on SMIS instruments.
All is working fine while using the new Simrad uilt C10 gauges.

Your dealer may should control the software versions on the ECU, BCM and SMIS gauges and if they are compatible.
Reloading the software may be the first step to do.

My engines don’t shut down, the SMIS gauge just beep and show ghost errors,
so this may indicate that you have a voltage issue somewhere and this is spitting all this errors including the low voltage errors.
To verify this you should first control all connectors for corrosion, then swap the cable harnes and install one above deck to see if that helps.
Then swap ecu, bcm and then the gauges to see if you can detect the faulty module.

I have the cables and connectors for the DF300AP, but in Italy … :-(

The self-diagnostic system alerts the operator when an abnor-

mality occurs in a signal from sensor, switch, etc. When the sys-

tem is activated, the «Diagnostic code» appears on the display

screen of tachometer- monitor, caution buzzer sound and cau-

tion lamps lights.

The buzzer sounds a series of short (0.2 sec.) beeps.

The buzzer sound, activated by the self – diagnostic system,

can be temporally canceled by pushing the main key in.

CODE FOR SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM OPERATION

MAP sensor 1

Cylinder temp. sensor

IAT sensor

Exhaust manifold temp. sensor (STBD)

Exhaust manifold temp. sensor (PORT)

Speed sensor

Trim sensor

Throttle position sensor

Shift position sensor

Rectifier & regulator (Over-charging)

Fuel injector

CKP sensor

CMP sensor

[NOTE 2]

CMP sensor

(VVT·PORT)

CMP sensor

(VVT·STBD)

Air intake system

MAP sensor 2 (Pressure detect passage)

Neutral switch

VVT advance

(STBD)

VVT advance

(PORT)

Oil control valve

(STBD)

Oil control valve

(PORT)

ETV ECM

ETV Motor

ETV

Sub BCM

DBW system

ESA ECM

ESA motor

ESA

FAILED ITEM

[NOTE 1]

ENGINE CONTROL SYSTEM

Display screen

FAIL-SAFE SYSTEM

CODE

ACTIVE

3 – 4

1 – 4

2 – 3

1 – 5

1 – 6

3 – 5

3 – 7

2 – 1

1 – 2

NO [NOTE 3]

1 – 1

4 – 3

4 – 2

2 – 4

2 – 6

2 – 5

2 – 2

3 – 2

3 – 3

5 – 1

5 – 2

6 – 1

6 – 2

7 – 1

7 – 2

7 – 3

7 – 4

7 – 5

NO [NOTE 3]

8 – 1

NO [NOTE 3]

8 – 2

NO [NOTE 3]

8 – 3

NO [NOTE 3]

3-49

YES

YES

YES

YES

YES

NO

NO

YES

NO

NO

NO

NO

YES

YES

YES

NO

NO

YES

YES

NO

NO

YES

YES

YES

YES















  • #1

Здравствуйте всем!
2 месяца назад стал владельцем SGV(new) 2.4 л. 2008 г.в., все бы ничего, все нравится, но со временем образовалось несколько проблем, омрачающих радость покупки:
1. Высокий расход масла, проехав около 3 тысяч, долил литра полтора.
2. Шумно работает двигатель, на работе все подходят и спрашивают — «у тебя дизель?»
3. Потекла рулевая рейка, пришлось ремонтировать.
4. Во время ремонта рейки машинка простояла на СТО в холодном боксе почти неделю и когда все собрали отказалась заводиться, завели (и то с трудом), подключив параллельно штатному заведомо заряженный аккумулятор. После этого обнаружил (может конечно и раньше было, не замечал) на оборотах выше 3500 двигатель начинает работать со сбоями, мигает чек, если подольше подержать на таких оборотах, чек загорается и не гаснет. Мультитрониксом считались 5 ошибок: P0300-P0304 — случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Поменял свечи — изменений не произошло.
5. Сегодня утром подморозило до -15, двигатель завелся нормально, потом начал работать с перебоями и заглох, второй раз — то же самое, на третий добавил оборотов педалью газа, чтобы не глох, по мере прогревания перебои ушли, но загорелся чек с ошибкой P0340 — ошибка датчика положения распредвала. Ошибку сбросил, больше сегодня не повторялась, но думаю утром при заводке появится опять.
Вопрос в том, что мне теперь с этим делать. Ситуация осложняется уровнем сервиса в наших краях. А может все и не так страшно? Подскажите, может кто сталкивался с такими проблемами.
Спасибо заранее за ответы и советы.















  • #2

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Датчик положения распредвала ДПРВ и может подкидывать все эти симптомы — и пропуски, и заглохания, и шумную работу из-за пропусков и бедной смеси. Это самый важный датчик — он работает задатчиком времени для искры и форсунок.

Или его контакты почистить, или по книжке его проверить — нужен только омметр. Вот скан из книжки для J20, у J24 такой же датчик и так же проверяется. Если сервис того, купи книжку по J24, по инету например, там всё разрисовано.

  • 632.9 KB
    Просмотры: 1,493















  • #3

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

gorst , спасибо большое! Машинку отдал мастеру, сам уехал в командировку, пока вердикт мастер еще не вынес. Завтра вернусь, сразу отвезу ему распечатку скана, может поможет. Книжку уже выписал, скоро придет.

Fireman1975
















  • #4

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Будет не лишним проверить метки и вытяжку цепи.















  • #5

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Fireman1975 , спасибо! В любом случае наметил проверить натяжители, компрессию и клапана, даже если проблема не в них.















  • #6

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Появились новости из мастерской — на ДПРВ действительно был кокс. После очистки двигатель стал стабильно работать еще в непрогретом состоянии, к сожалению на 3500-4000 мастер еще не проверил. НО, осталась проблема при запуске на холодную — все осталось по прежнему (троит, глохнет, ошибка 340, немного прогреешь работает стабильно).
Возникают три вопроса: почему кокс? не может ли ДПКВ тоже быть загрязнен? Могут ли цепи быть виноваты?















  • #7

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Кокс там ващето пофиг, это датчик магнитного поля — его проверить надо по книжке, что выдаёт, явно не то. А чистка ему только немного улучшит выходной сигнал. Идеально осциллографом или сканером поглядеть его сигнал.















  • #8

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Ну вот, машинку забрал, ничего мой мастер не нашел, после чистки датчика ДПРВ стабильность работы улучшилась, говорит заводил утром на холодную, не глохнет и ошибки не выходят, немного подтраивает. Сказал, что проблем с электроникой нет никаких, компрессия одинаковая во всех цилиндрах 12,5. Приглашал моториста пока стояла на ремонте, он послушал, сказал что клапана вроде гремят и цепь сильно на холодную. Предлагают устранить механические причины(заменить цепь и отрегулировать клапана) и предполагают, что при этом решатся все проблемы.
У меня пока не укладываются в голове что от чего зависит.
Договорились еще с одним мотористом, в четверг он посмотрит-послушает, потом буду решать, что делать. Нашли еще в районе лобовой масла подтеки, надо внимательней смотреть, может из-за этого расход повышенный.
Завтра утром посмотрю как заведется, уже сейчас -24, с утреца похоже тридцатник будет.

Добавлено через 1 минуту
gorst, осциллографом смотрели, после очистки датчика со слов мастера сигнал с датчика стал идеальным

Последнее редактирование модератором:















  • #9

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Утром -27, машина завелась без ошибок, ощущались несколько пропусков на холодную, потом прошло. Возле офиса простояла 5 часов, завелась-заглохла с ошибкой 340, пока 65 градусов не нагрелась не перестала сбоить.















  • #10

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Утром -27, машина завелась без ошибок, ощущались несколько пропусков на холодную, потом прошло. Возле офиса простояла 5 часов, завелась-заглохла с ошибкой 340, пока 65 градусов не нагрелась не перестала сбоить.

Очень полезно гуглить свои ошибки, набираешь «P0340», много случаев вываливается. Вот по p0340 люди лечили
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5561
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=130761&st=0

Может вытяжка цепи, может натяжитель заклинило и цепь не натянута.
А может поможет замена датчика, кому-то замена катушек помогала, видимо у них 340 ошибка просто наводилась после пропусков зажигания.

Помнится трещинки у таких датчиков бывают — вдруг раз и пропадает или ухудшается контакт, когда расходится трещинка, а то вдруг всё ок.















  • #11

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Немного успокоился, езжу пока так, заказал датчик, его сначала заменю, потом будет видно. Пришла книжка из Автопапируса, почитал немного, узнал интересные вещи: цепи оказывается не три (как на двухлитровом двигателе), а две. Не порадовала регулировка клапанов, чтобы понять какой регулировочный стакан заказывать, нужно его снять, а чтобы снять нужно снять распредвалы…















  • #12

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Имей ввиду, что может просто заменить натяжитель и всё вылечится. Кто менял цепи, часто обнаруживал заклиненный натяжитель, покрытый лаком каким-то изнутри, может масло до него плохо доходит, например в мороз, он заклинивает намертво и плохо натянутая цепь начинает устраивать сбои и сильно шуметь. Ещё никто не отважился просто заменить натяжитель попробовать, все тратятся на все цепи и натяжители. И многие обнаруживали, что цепь то сама как новая, но всё равно меняли по полной.

Кстати одному челу помогло погонять движок на 5-6 тыс на трассе, вдруг пропали после этого звуки цепи, возможно давление масла повысилось и расклинило натяжитель.

Ну и возможно что-то с давлением масла, померять бы его, никто ещё не мерял. А вдруг оно почему-то низковато и натяжитель верхний не смазан достаточно? У себя осенью например обнаружил утечку масла через датчик давления, стекало по проводу датчика на картер, заменил датчик, исчез жор масла и цепь значительно тише стала шляндать. Так что если жрала масло, поищи негерметичности, а из-за них и давление масла может низкое, вот и проблемы с клапанами и натяжителями.















  • #13

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

gorst, на горячую двигатель тихо работает, значит при рабочей температуре цепь натянута? но сбои все равно есть. Потом, если даже натяжитель не полностью натягивает цепь, то прямая ветка цепи (где стоит успокоитель) все равно натянута, а болтаться будет обратная. Я не спорю, пытаюсь рассуждать.. В чем я не прав?















  • #14

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Не, мне думается, что натяжитель очень важен и если он то застревает, то нормально давит, вот и могут быть сбои. Получается валы гуляют друг относительно друга, а это даёт пропуски. Но теоретически и цепь могла растянуться и натяжителя уже не хватает, но это надо так перегружать движок имхо, что вряд ли.















  • #15

Вообщем на лицо регресс, теперь уже до 90 надо прогреть, чтобы не было сбоев. Вчера не выдержал открутил датчик, что удивило на нем не кокс, как я писал раньше(это была неточность), а достаточно густая смазка, по виду похожая на графитовую. Протер, поставил на место, особой разницы не заметил. Еще интересно, почему на датчике значок мицубиси и код никак с оригинальным не бьется. Никто не сталкивался?

212879711.jpg

212879712.jpg















  • #16

Датчик пришел. Точно такой же как стоял, в такой коробочке:

212917681.jpg

Поменял, как и ожидалось изменений в лучшую сторону не произошло :(.
Так выглядит когда вытаскиваешь его из головки:

212917684.jpg

На днях ставлю на ремонт, договорился с мотористом.

Всех с новым годом!!!















  • #17

Ну, если сигнал был нормальный по осциллографу, зря конечно потратился на новый датчик. Значит цепь остаётся… А вдруг таки не замена всего, а только натяжитель заклинен, заменить или даже просто очистить и всё ок станет?















  • #18

Ну я не буду заранее все покупать, для начала снимем крышку клапанов, посмотрим зазоры, оценим отложения, сопоставим метки, скорее всего лобовую крышку тоже снимать буду. Там и будет видно, что нужно менять.
Если натяжитель заклинило, попробуем почистить. Вообщем, слишком много если.
При необходимости замены, закажем все что нужно, придется правда ждать, собирать тогда не буду, недели три стоять будет машина.















  • #19

Грамотно, а то народ обречённо закупает всё в комплекте и тупо меняет, а попробовать поискать причину не хотят, десяток случаев припоминаю. Даже когда сами люди меняли, не поисследовали.















  • #20

Пока жду ремонта мозг сломал уже весь. Вот что еще интересно, если ДПРВ отключить, на холостых работает без сбоев. И еще что заметил, прогревая ночью, когда машина прогреется градусов до 60-70, обороты сбрасываются и при этом во время сбоя тускнеют габариты, а мультитроникс иногда показывает 9,5 вольт. :depressed:















  • #21

gorst, думаю еще, что я еще спровоцировал смывание отложений в двигателе, кардинально сменив масло… Из-за этого и натяжитель подклинивать может. А из-за контроллера VVT, интересно, не могут возникнуть проблемы подобные моим, он же тоже может из-за грязи подклинивать начать.















  • #22

Сильно мозг не ломай, пригодится ещё :))) Просадка напруги при нагреве — наверно включается что-то, например вентилятор печки в авто-режиме или кондиционер. А вот отключение ДПРВ — наверно в мозгах зашит обходной вариант, там есть ещё ДПКВ вроде, даёт импульсы при каждом обороте коленвала, по нему наверно начинает работать искра и форсунки. Без сбоев, т.к. другой алгоритм формирования импульсов, ДПКВ выдаёт несколько десятков импульсов за оборот, а ДПРВ по отдельному импульсу на каждый цилиндр. Если цепь не натянута, точнее будет формировать искру по ДПКВ, поршни сидят на коленвалу. А распредвал будет дёргаться и у ДПРВ будут пропуски импульсов. Так что всё указывает на проблемы с натяжением или растяжением цепи.
Смена масла наверно пофиг, если хорошее на хорошее сменил. Натяжитель похоже клинит из-за масляного голодания, у людей он был покрыт лаковыми отложениями и заклинен. А вот почему он бывает плохо смазан, вопрос. Может и плохое масло, может снижение давления масла, может грязь в масляных каналах, фиг знает. Но с натяжением цепей у многих были проблемы.















  • #23

Был вроде бы Shell залит какой не знаю, сейчас лью Motul 0W-20, залил, 5 тысяч проехал, опять поменял.















  • #24

Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340

Появились новости из мастерской — на ДПРВ действительно был кокс. После очистки двигатель стал стабильно работать еще в непрогретом состоянии, к сожалению на 3500-4000 мастер еще не проверил. НО, осталась проблема при запуске на холодную — все осталось по прежнему (троит, глохнет, ошибка 340, немного прогреешь работает стабильно).
Возникают три вопроса: почему кокс? не может ли ДПКВ тоже быть загрязнен? Могут ли цепи быть виноваты?

Все лето ДПКВ мозг выносил моему тестю !! То пропадает ошибка 340, то появляется !! Отложения на нем особой роли не играют , причина была в проводке !! Примерно в 5 см от датчика провод был переломлен и контакт был не стабильный ! Зачистил, пропаял и проблема ушла !!















  • #25

все отдал, завтра вскрытие…















  • #26

Собственно отчет:
Открыли клапанную крышку, визуально все хорошо, но есть люфт у контроллера VVT(его шевелишь, вал не двигается). Цепь тоже не натянута, легко поднимается на шестеренках.

213031533.jpg















  • #27

датчик в норме, считаю что более-менее чисто в двигателе

213031552.jpg















  • #28

Снимаем лобовину, больших сложностей не возникло, процесс разбора опущу.

213031576.jpg















  • #29

приглядываемся:
цепь точила блок

213031583.jpg

и лобовую крышку

213031599.jpg















  • #30

Натяжитель выдвинут на максимум, метки на валах разбежались, заметно даже между распредвалами, а коленвал с распредвалом почти на зуб.
Заоодно померяли клапанные зазоры: на 10 из 16 клапанов зазор повышенный на 10-15 сотых мм. Будем регулировать, снимаем распредвалы:

213031680.jpg

Suzuki Marine logo

SUZUKI Outboard Motor Fault (Flash) Codes list

PRIORITY FLASH CODE Fail-Safe system active
1 MAP sensor 1 3 — 4 Yes
2 Cylinder temp. sensor 1 — 4 Yes
3 IAT sensor 2 — 3 Yes
4 CKP sensor 4 — 2 No
5 CMP sensor 2 — 4 No
6 Air intake system 2 — 2 Yes
7 MAP sensor 2 3 — 2 No
8 Exhaust manifold temp. sensor 1 — 5 Yes
9 Fuel injector 4 — 3 No
10 Throttle position sensor 2 — 1 Yes
11 Rectifier / Regulator (Over-charging) 1 — 1 No
PRIORITY FAILED ITEM FLASH CODE Fail-Safe system active
12 Oil pressure switch 5 — 3 No
13 Trim sensor 3 — 7 No
14 Knock sensor (DF115A / 140A) 5 — 4 Yes
15 O2 sensor 3 — 6 Yes
16 O2 sensor heater 6 — 3 Yes
17 Key-fob battery low *1 9 — 1 No
18 Key-fob authentication error *1 9 — 2 No
19 Keyless control unit battery low *1 9 — 3 No
20 Keyless system authentication error *1 9 — 4 No
21 Keyless system communication error *1 9 — 5 No
22 Keyless system failure *1 9 — 6 No

*1: Keyless start model only

Коды ошибок лодочного мотора Suzuki

Подвесные моторы Suzuki популярны среди яхтсменов во всем мире. Эти мощные и надежные двигатели известны своей превосходной производительностью и низкими требованиями к техническому обслуживанию. Тем не менее, даже самые лучшие двигатели могут время от времени испытывать проблемы. Вот почему подвесные моторы Suzuki оснащены передовыми бортовыми диагностическими системами, которые обнаруживают ошибки и сообщают о них в режиме реального времени.

Когда с подвесным мотором Suzuki возникает проблема, он часто отображает код ошибки на блоке управления двигателем. Понимание этих кодов поможет вам диагностировать и решить любые проблемы с подвесным мотором.

Распространенные коды ошибок подвесных моторов Suzuki

Один из наиболее распространенных кодов ошибок, отображаемых подвесным мотором Suzuki, — это код «Проверить двигатель». Этот код будет мигать на блоке управления двигателем, если система диагностики двигателя обнаружила проблему, обычно связанную с электронными компонентами двигателя.

Еще одним распространенным кодом ошибки является код «Перегрев». Этот код указывает на то, что внутренняя температура двигателя слишком высока, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если вовремя не принять меры. Этот код может быть вызван множеством факторов, в том числе засорением водозаборника или неисправностью водяного насоса.

Код «Низкое давление масла» — еще один распространенный код ошибки, часто встречающийся в подвесных моторах Suzuki. Как следует из названия, этот код указывает на то, что давление масла в двигателе ниже, чем должно быть, что может привести к повреждению двигателя, если не принять срочные меры.

Существует много других кодов ошибок, которые могут отображаться на подвесном моторе Suzuki, например, ошибка «Двигатель дифферента/наклона», ошибка «Датчик положения дроссельной заслонки» и ошибка «Привод переключения передач» и другие.

Диагностика кодов ошибок подвесного мотора Suzuki

Если на вашем подвесном моторе Suzuki отображается код ошибки, первое, что вы должны сделать, это обратиться к руководству по эксплуатации двигателя. В руководстве, скорее всего, будет приведен список распространенных кодов ошибок и их соответствующих значений, а также рекомендуемые решения для решения проблемы.

Если проблема не устранена после выполнения рекомендаций, приведенных в руководстве по эксплуатации двигателя, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту подвесных моторов Suzuki. Эти специалисты обладают знаниями и опытом для диагностики и устранения сложных проблем с двигателем, а также могут помочь сохранить ваш подвесной мотор Suzuki в наилучшем рабочем состоянии.

Заключение

Подвесные моторы Suzuki — это надежные и мощные двигатели, которые могут безотказно работать долгие годы при надлежащем обслуживании. Однако, если на вашем подвесном моторе отображается код ошибки, важно понять, что это значит, и принять соответствующие меры для решения проблемы. Следуя рекомендациям в руководстве по эксплуатации вашего двигателя и обращаясь за советом к профессиональному специалисту по подвесным моторам Suzuki, вы сможете обеспечить надежную и бесперебойную работу вашего двигателя на долгие годы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2 10060 герои 3 hota
  • Ошибка 1a55 volvo
  • Ошибка 1a37 epson
  • Ошибка 1a12 pcm
  • Ошибка 19g рено сценик