Ошибка 1с1 ивеко дейли

Добрый день. Заглохла машина на трассе по диагностике выдает ошибки 193, 196, 1C1, 1C4

Не заводится, есть подозрение на проводку на блок управления двигателем.

Очень похоже на проблему с бензонасосом на баке.

Кто сталкивался?

Машины в продаже

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ивеко дейли проблема с кан шиной

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

Ребята нужно знать в каком кан блоке стоит терминатор 120 ом .Точно один в моторном а другой не могу найти.Проблема состоит в том что на ходу пропадает связь между кан блоками.Падают стрелки приборов загорается иммо если при этом заглушить двигатель он уже не заведется.Проходит какое то время можно опять завести.Когда не заводится сопротивление между кан H и кан L 120 ом а когда заводится то как и положено 60 ом. Получается пропадает один из терминаторов но точно не моторном.Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе. http://www.technoton.by/data/dc/poluche … ny_can.pdf


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

kbh72 »

Про Ивеко точно не скажу..но я думаю смотрите CAN-HI(высокоскоростной) двс-абс-акпп…(приборка как вариант шлюза) Схему надо.

пропадает один из терминаторов

скорее всего обрыв(или глючит блок)..по ошибкам то разве не посмотреть??? с каким блоком пропадает связь??
Посмотрите напряжение, когда не заводится, на can-h и cаn-low..

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):Про Ивеко точно не скажу..но я думаю смотрите CAN-HI(высокоскоростной) двс-абс-акпп…(приборка как вариант шлюза) Схему надо.

пропадает один из терминаторов

скорее всего обрыв(или глючит блок)..по ошибкам то разве не посмотреть??? с каким блоком пропадает связь??
Посмотрите напряжение, когда не заводится, на can-h и cаn-low..

Огромное тебе спасибо дружище.один резистор стоит точно в едс другой не знаю где ,но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили на контактах КАН не звонится 120 ом на другой Ивеко точно такой же разъем с абс вообще снят и она прекрасно работает без проблем у этих автобусов вин различается на одну цифру.Прсто согласно информации о кан шине эти два сопротивления ставятся на концах кан шины для снижения помех.Я так думаю что в ивеко этих кан шин не одна.Схему вообще не могу найти но то что на диагностическом разъеме 120 ом это точно.Интересует ли, может кан нормально функционировать при таком раскладе.


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

spider2 »

Может это поможет:
• 60 Ом между Can_H и Can_L (при отсоединенной
аккумуляторной батарее, между контактами 6 и
14 диагностического разъема),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
подушек безопасности (отключенного от сети),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
системы впрыска (отключенного от сети)


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

spider2 писал(а):Может это поможет:
• 60 Ом между Can_H и Can_L (при отсоединенной
аккумуляторной батарее, между контактами 6 и
14 диагностического разъема),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
подушек безопасности (отключенного от сети),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
системы впрыска (отключенного от сети)

подскажи где эбу подушек чтото мне подсказывает что он там.Если при этом отсоеденить разьем с эбу подушек а померить со стороны разьема едс(моторника) и при этом бесконечность ом то это один КАН.если нет то на этом тарантасе кан шин не одна

Последний раз редактировалось Elektrik 12.11.2015, 13:18, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

coon »

Моторный и подушки по любому на одной шине сидят. На высокоскоростной.
Если оба терминала отсоединить, будет не 0 Ом, а ближе к бесконечности. В реальности обычно несколько кОм.
Как заметил kbh72, второе сопротивление обычно ставится в гэтвее (шлюзе). Это если шина не одна.

но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили

Может с этого начать?
А на самОм ЭБУ АБСа, сколько сопротивление между CAN?


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

coon писал(а):Моторный и подушки по любому на одной шине сидят. На высокоскоростной.
Если оба терминала отсоединить, будет не 0 Ом, а ближе к бесконечности. В реальности обычно несколько кОм.
Как заметил kbh72, второе сопротивление обычно ставится в гэтвее (шлюзе). Это если шина не одна.

но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили

Может с этого начать?
А на самОм ЭБУ АБСа, сколько сопротивление между CAN?

спасибо за поправку точно бдет высокое сопротивление, теперь пора просить еще одно извенение перепроверил сопротивление при положительном запуске оно все равно 120 ом но обратил внимание что отсутствует эбу подушек ,блин но машина раньше то ездила без эбу подушек.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

coon »

Elektrik писал(а):Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе.

Но ошибки то по разным ЭБУ должны сохраняться. Типа, нет связи с таким то ЭБУ. Ну или всех со всеми.


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

coon писал(а):

Elektrik писал(а):Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе.

Но ошибки то по разным ЭБУ должны сохраняться. Типа, нет связи с таким то ЭБУ. Ну или всех со всеми.

все найден возмутитель всего, это эбу моторного,когда машина заведена тахометр и стрелки приборов в норме стоит слегка ударить по блоку моторника двигатель не глохнет, но стрелки все падают на 0 и если заглушить двигатель то он потом не заводится.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

kbh72 »

Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

kbh72 »

Elektrik писал(а):

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков…установленных или добавляемых… А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):

Elektrik писал(а):

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков…установленных или добавляемых… А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.

Спасибо за совет но можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):

Elektrik писал(а):

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков…установленных или добавляемых… А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.

Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом. Оба прерывающих резистора создают параллельный контур.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

coon »

Elektrik писал(а):можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме

Работать будет, даже по одному проводу. Но в аварийном режиме.
Не надоело в угадайку играть?
Если нет сканера, на данный авто, обратитесь к тому у кого он есть. Много вопросов отпадёт.
Ну или искать схему и всё прозванивать вручную.

Вернуться в «Электрика и электроника»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля 112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения 113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения 116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления 117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» 122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) 126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера 131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске 134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха 135 Неисправность цепи датчика температуры топлива 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе 141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала 143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала 144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) 145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 149 Неисправность цепи нагревателя топлива 151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе 152 Повышенное давление топлива в рампе 153 Пониженное давление топлива в рампе 154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого 155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого 159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) 161 Неисправность цепи управления форсункой 1 162 Неисправность цепи управления форсункой 2 163 Неисправность цепи управления форсункой 3 164 Неисправность цепи управления форсункой 4 165 Неисправность цепи управления форсункой 5 166 Неисправность цепи управления форсункой 6 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 168 Неисправность цепи управления форсункой 1 169 Неисправность цепи управления форсункой 1 171 Неисправность канала 1 управления форсунками 173 Неисправность канала 2 управления форсунками 182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха 185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха 187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции 192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора 195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора 212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения 215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля 225 Неисправность цепи управления главным реле 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона 236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС 251 Повышенное давление топлива в рампе 259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД 275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме 285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу 286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона 287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ 292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором 315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля 359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД 385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона 389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ 392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура 486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха 601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н» 01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L» 01B7 Информационная CAN-шина занята 01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля 01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа 01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала 01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти 01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя 01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации 01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации 01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем 01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов 01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) 01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя 01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя 01E5 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Коды ошибок по маркам автомобилей

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Расшифровка кодов ошибок Ивеко ⇐ Stralis

Автор темы

AvtoChipRu

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.03.2021
Авто: Все
Откуда: РФ

 

Расшифровка кодов ошибок Ивеко

В приложении расшифровка кодов ошибок в формате Iveco Generic.
Большинство подлежит ремонту и лишь небольшая часть может быть устранена в программе (ошибки впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR и фильтры DPF / DOC).

Iveco Generic Codes.pdf
(433.87 КБ) 1969 скачиваний

Абс

 

Re: Расшифровка кодов ошибок Ивеко

Сообщение

Абс »

Здравствуйте. А ошибки 10058 нет нигде??? Помогите пожалуйста решить проблему с данной ошибкой

  • 1 Ответы
    2338 Просмотры
    Последнее сообщение Mid 219


  • 3 Ответы
    4513 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Balancing


  • 29 Ответы
    15455 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 0 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение AvtoChipRu


  • 2 Ответы
    7054 Просмотры
    Последнее сообщение Максим Тлт


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1с файл базы данных поврежден cache 1cd
  • Ошибка 195 sql
  • Ошибка 1с слишком много фактических параметров как исправить
  • Ошибка 19497 ауди
  • Ошибка 1с ошибка загрузки метаданных windows 7