Ошибка 1с ожидание запуска

 +2 

   

Распечатать

1С 8.3 : Выполняется ожидание возможности запуска…

Иногда, при попутке открыть программу 1С, вылетает сообщение: «Выполняется ожидание возможности запуска…» При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. И так по кругу до бесконечности.

Такая проблема возникает редко, суть ее пока определить не удалось )

Решение: Перезапустить службу сервера агента 1С или перезапуск всего сервера / компьютера с программой 1С


Еще бывает при обновлении конфигурации

При попытке входа пользователя в базу появляется сообщение: «Ожидание запуска информационной базы. Установка соединения с информационной базой запрещена. Администратор просит вас самостоятельно завершить работу системы, в связи с необходимостью обновления конфигурации. Выполняется ожидание возможности запуска…» При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. Что делать?

В данном случае, похоже, процесс автоматического обновления конфигурации был случайно или преднамеренно прерван пользователем. Для решения проблемы нужно снять блокировку, и повторить обновление (обновление лучше проводить откатившись к резервной копии базы данных, сделанной до обновления).

Действия по решению проблемы зависят от варианты режима работы:

1) Файл-серверный режим работы базы. Для того, чтобы снять блокировку — удалите файл 1Cv8.cdn, который лежит в каталоге ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

2) Клиент-серверный режим. Снимите блокировку в консоли серверов в свойствах ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

Lera

Lera

Активный участник


  • #1

Привет, после переезда сервера 1с предприятия 8.3 на новое железо на следующий день перестала запускаться информационная база ЗУП. Появляется окно с надписью —

Ожидание запуска
Ошибка установки соединения
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите «Выполнить запуск» для немедленной попытки запуска.
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.

image_304.jpg

Последнее редактирование модератором:

  • #2

Если есть доступ на сервер приложения 1с то можно попробовать перезапустить службу сервера 1с.
Если появляется такое

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

то вот несколько вариантов поиска ошибок и решений:

1. Глюк сервака — такое бывает.
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Для Windows зайдите в каталог c:\program files\1c\1cv82\srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 …
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.\Src\DataExchangeTcpClientItmpl.cpp

При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:

Для Windows зайдите в каталог c:\program files\1c\1cv82\srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 …

Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfo\srvribrg.lst и srvinfo\reg_1541\1CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».

Lera

Lera

Активный участник


  • #3

3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

Больше склоняюсь к этому варианту т.к на этом сервере работает несколько версий платформ 8.2 и 8.3

Пока как временное решение помог перезапуск службы.
Пока понаблюдаю и напишу позже.
Спасибо за совет!

Surf_rider


  • #4

может сервер не запущен просто ?

Последнее редактирование:

Перейти к контенту

Иногда, по различным причинам, в 1С 8 возникает ошибка, связанная с блокировкой соединения и  ожидания запуска.

Появляется следующее окно:

«Начало сеанса с информационной базой запрещено

Выполняется ожидание возможности запуска

При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически

Нажмите «Выполнить запуск» для немедленной попытки запуска

Нажмите «Отмена» для отказа от запуска

Выполнить запуск (осталось… сек.)/Отмена»

Решение задачи:

1) Если информационная база данных – файловая – удалите файл 1Cv8.cdn из каталога базы данных.

2) Если информационная база данных – клиент-серверная (используется SQL) — на сервере 1С Предприятие нужно выполнить следующие действия:

· Пуск-1C Предприятие 8 (x86-64)- Дополнительно- Администрирование серверов 1С Предприятия.

· В 1CV8 Servers  (x86-64) – Central 1C Enterprise 8.3 Server – Выбираем наш сервер – Кластеры – Локальный кластер – Становимся на заблокированную базу данных – нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»

· Если при входе попросит авторизацию – введите 1С пользователя(администратора) и его пароль .

· Убираем признак «Блокировка начало сеансов включена» — нажимаем «ОК»

Задача решена.

Если Вы хотите заказать услугу «Выполнение регламентных операций (чистка, свёртка, исправление ошибок) и администрирование 1С» (код 2.9). Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом и оформите заявку через контактную форму.

Copyright©, «Программист 1С в г.Минске», 30.06.2015

Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник

Внутренняя ошибка при запуске 1С ☑ 0

bUbA

04.10.17

09:36

При запуске 1С появляется окно с сообщением «Внутренняя ошибка. Выполняется ожидание возможности запуска». Но это только при запуске, ранее открытый конфигуратор и база работают нормально. Клиент-серверный режим работы, сервер на линуксе, 1С 8.3.10.2561. Перезапускали службу сервера 1С и сервер с базой, но не помогло. Подскажите в чем проблема и как можно решить?

1

elCust

04.10.17

09:50

(0) >> ранее открытый конфигуратор и база работают нормально

>> Перезапускали службу сервера 1С и сервер с базой, но не помогло

После перезапуска сервера 1С конфигуратор продолжил нормально работать?

2

perester

04.10.17

10:12

(0) со всех или только с некоторых юзеров?

3

perester

04.10.17

10:12

дело может быть в портах

4

bUbA

04.10.17

10:18

(1) Нет, конфигуратор вылетел

(2) Проблема у всех пользователей

5

perester

04.10.17

10:19

(4) клиенты с какой ОС?

6

bUbA

04.10.17

10:26

(5) если запускать базу локально, то она работает, если с терминала или через RemoteApp, то тогда возникает такая ошибка. Сейчас перезапустили терминал, ждем

7

bUbA

04.10.17

10:29

Помогло…

8

perester

04.10.17

10:31

если не работает сначала перезагрузи)

Что делать, если вы столкнулись с этой ошибкой входа в базу 1С. Как бывает, ничего глобально не меняли и никаких блокировок не ставили — просто не заходит, нет возможности запуска.

Как выглядит: сообщение при старте «Начало сеанса с информационной базой запрещено». Далее текст для администратора. На кнопке «Выполнить запуск» работает обратный таймер на 1 минуту. И так по кругу.

Ожидание запуска

Сообщение «Начало сеанса с информационной базой запрещено»

Возможные причины:

  • административная блокировка со стороны ИТ для выполнения обслуживания ИБ;
  • человеческий фактор, кто-то из пользователей случайно установил блокировку сеансов или нечаянно прервал процесс копирования, принудительно закрыв программу;
  • ошибка создания автоматической резервной копии, когда программа препятствует входу пользователей на время процесса, а после копирования — не может снять блокировку.

Перед внесением изменений, пожалуйста, сделайте копию каталога ИБ (в случае файлового режима). Для клиент-серверного варианта — уточните у ваших ИТ-специалистов.

Как решить

1. Проверьте расположение ИБ и удалите файл 1Cv8.cdn из папки. Запустите 1С. Если у вас клиент-серверная БД, то откройте консоль сервера, проследуйте в свойства базы и уберите флаг «Блокировка начала сеансов включена».

2. Запустите приложение 1С с параметрами:
«/СРазрешитьРаботуПользователей /UC <пароль для разблокировки>»

Пример с использованием полного пути:

"%ProgramFiles%\1cv8\common\1cestart.exe" ENTERPRISE /F"C:\Base\UT" /СРазрешитьРаботуПользователей /UC 123

Если Вы не знаете кода разрешения, попробуйте значение по умолчанию «/UCКодРазрешения».

Также, когда происходит автоматическое резервное копирование, система блокирует базу 1С 8.3 и ставит стандартный код разблокировки «РезервноеКопирование».

Поэтому, если процедура «сорвалась» и блокировка осталась, но нет возможности удалить cdn-файл, используйте параметр «/UCРезервноеКопирование. Тоже вариант для проверки.

После входа откройте «Администрирование — Поддержка и обслуживание — Блокировка работы пользователей» и проверьте, что блокировка снята.

3. Корректировка содержимого 1Cv8.cdn

Откройте файл с помощью текстового редактора (блокнота). После первой фигурной скобки увидите цифру: 1 — признак блокировки, 0 — снятие блокировки.

Поменяйте «1» на «0» и сохраните файл, база запустится в обычном режиме. Также доступна для изменения дата окончания блокировки — на ваше усмотрение.

Поле «Кода для разблокировки» указывается в кавычках после «/UC<код разрешения>». Если код разрешения ранее не был задан, то укажите в поле и сохраните файл (например, «0000»). Далее этот код указывается в строке параметров запуска, как в Варианте 2.

4. Измените дату (время) на компьютере на момент до блокировки.

Метод позволяет зайти в базу и снять блокировку, после чего дата (время) меняются обратно.

Если у вас все получилось, то вы молодцы. Так как самостоятельно решили вопрос, исправив ситуацию.

Или требуется помощь? Тогда сообщите нам → +7-911-500-10-11 С радостью поможем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1с неправомерное использование программного продукта
  • Ошибка 1с недостаточно памяти для выполнения операции
  • Ошибка 1с не обнаружено свободной лицензии
  • Ошибка 1с к сожалению возникла непредвиденная ситуация
  • Ошибка 1с не найден ключ защиты программы