Ошибка 1с ошибка открытия словаря базы данных

v7: ошибка открытия словаря баз данных ☑ 0

rvp-77

19.07.10

09:13

При загрузке Информационной базы выдает ошибку — код 10, невосстановимая ошибка баз данных, ошибка открытия словаря баз данных. Как это исправить? Помогите пожалуйста

1

Волшебник

19.07.10

09:14

удали файл dd

2

rvp-77

19.07.10

09:17

откуда удалить?

3

Ёпрст

19.07.10

09:22

(2)из каталога ИБ

4

rvp-77

19.07.10

09:24

Всё равно тоже самое выдает

5

Ёпрст

19.07.10

09:24

(4) а словарь то заново создал хоть?

6

rvp-77

19.07.10

09:25

подскажи как это сделать?

7

Ёпрст

19.07.10

09:27

(6) открыть пофигуратор, далее Меню-Конфигурация-Загрузить измененную- указать на *.md из каталога с базой, далее сохранить конфу.. всё.

8

vde69

19.07.10

09:27

обновлял 1с копированием MD ???

сделай копию каталога и не трож его, вдруг все загубишь так хоть копия останется…

про бекап уже спрашивали?

9

rvp-77

19.07.10

09:34

Епрст73 у меня теперь все пропало куда то, журнал пуст!!!!

10

Ёпрст

19.07.10

09:37

(9) это нормально, ты (8) читал ?..

11

rvp-77

19.07.10

09:37

и что теперь делать???????????

12

Чайник Рассела

19.07.10

09:39

ржака

13

rvp-77

19.07.10

09:40

кому ржака и кому и не очень

14

Ёпрст

19.07.10

09:40

(11) для начала, рассказать что делал, с самого начала.

15

Ёпрст

19.07.10

09:40

+14 как обновлял, как добился ошибки в (0) и что сделал потом.

16

vde69

19.07.10

09:41

(10) 100 баллов по 100 бальной шкале!!! высший пилотаж :)))

17

rvp-77

19.07.10

09:42

в пятницу вроде всё работало, хотел сделать копию, с рабочей базы копировал на диск, сегодня утром пришел, база не работает, сделал всё как ты сказал вообще всё слетело, что теперь делать не знаю, я копию сделал, но она тоже выдает ошибку код 10

18

vde69

19.07.10

09:47

(17) код -10 это несоответствие заголовка файла и фактической длины, исправляется почти любым DBF редактором.

почту смотри…

19

Cap_1977

19.07.10

09:48

(18) Щас наисправляют

20

vde69

19.07.10

09:48

(19) ну копию сделал, главное, что-бы эту копию не убил :)

21

rvp-77

19.07.10

10:14

есть рабочая база, но там информации за прошлую неделю нету, как её а с загубленной баз восстановить

22

Ёпрст

19.07.10

10:17

(17) копировал как ?
тупо весь каталог во время работы юзверей, или как ?

Не работает рабочая база, или твоя копия ?
Что еще делал?

23

rvp-77

19.07.10

10:20

копия выдает ошибку 210 Unrecorgized Fieled Name

24

rvp-77

19.07.10

10:21

рабочая база работает на там журнал за прошлую пятницу, и данных и фирме никаких

25

rvp-77

19.07.10

10:31

ребят ну подскажите как ситуацию разрулить?

26

vde69

19.07.10

10:37

да никто тебе не скажет пока не потрогают руками саму базу…

кстати может кто в выходные приходил и «обновлял» базу? ты поспрошай…

27

rvp-77

19.07.10

10:38

доступ к компу закрыт

28

smaharbA

19.07.10

10:39

(23) кроме копии еще и мд нужен

29

rvp-77

19.07.10

10:54

где его взять

30

Ёпрст

19.07.10

11:06

Я вот так и не понял, что автор именно сделал..

Автор, ты сделал так или нет?

в пятницу скопирял каталог базы в другое место,
сегодня при попытке захода в раб. базу получил ошибку в (0), пересоздал словарик в рабочей базе, как в (7) и теперь в рабочей базе отсутствуют документы ?
Или что ?

31

rvp-77

19.07.10

11:08

да, но я вот недавно вроде всё сделал, всё восстановил, вроде бы  всё на месте, спасибо большое всем кто откликнулся

32

vde69

19.07.10

11:14

(30) автор снес часть файлов (операции и проводки точно, журнал остался) при перегенерации dd они востановились пустые, короче повозится надо…

вероятно автор сделал вырезать вставить, потом отменил на полпути и перекопировал, что-то в этом духе

(0) самый свежий бекап который нормально запускается ищи, шли мне поковыряю вечером,

—————-

кроме всего есть левый файл, похожий на нештатку, возможно дело в нем, примерно вот такой:

{«5»,

{«Управление»,

{«Процедура»,»1″,»Проц»,»//_____________________________________________________________________________

Процедура <?Имя>()

   <?>

КонецПроцедуры //<?Имя>»,»1″,»1″,»0″},

{«Если»,»9″,»Если»,»Если <?Условие> Тогда

   <?>

КонецЕсли;»,»1″,»1″,»0″},

{«ЕслиИначе»,»a»,»ЕслиИ»,»Если <?Условие> Тогда

   <?>

Иначе

   
КонецЕсли;»,»1″,»1″,»0″},

{«Функция»,»b»,»Функ»,»//_____________________________________________________________________________

Функция <?Имя>()

   <?>

33

vde69

19.07.10

11:17

(31) интересно как?

у меня простое открытие документа выдает

Если ВидОтгрузки <> СписокВидовОтгрузки.ПолучитьЗначение(СписокВидовОтгрузки.ТекущаяСтрока()) Тогда

{Документ.РасходнаяНакладная.Форма.Модуль(1190)}: Индекс не входит в границы списка значений.

то-есть явно md левый

34

rvp-77

19.07.10

11:21

я рано радовался, программа вроде работает, журнал весь на месте, но обороток по счетам нету

35

rvp-77

19.07.10

11:22

и остатков нету

36

Ёпрст

19.07.10

11:23

(34) ну, судя по (32) ничего удивительного, что их нет.

37

rvp-77

19.07.10

11:24

и что надо сделать?

38

rvp-77

19.07.10

11:35

есть md рабочий, то есть там всё по счетам формируется, остатки есть, но базы недельной давности, как его перенести в раб базу?

39

Ёпрст

19.07.10

11:43

(37) если ты физически грохнул таблички операций и проводок — то можешь тупо перепровести всю базу, или подсунуть табличку проводок и операций недельной давности и перепровести последнюю неделю.
Для начала, всё на копии естесственно.

40

Ёпрст

19.07.10

11:43

+39 ну и пересчет бух итогов.

41

rvp-77

19.07.10

11:46

проводки в журнале вроде все на месте

42

3nt

19.07.10

11:47

(41) а задним числом документы никто не изменял?

43

vde69

19.07.10

11:47

(39) у него табличные части тоже грохнулись, я все не смотрел, но возможно полный кирдык.

полный обем всех dt и dh — 65 килобайт, так, что если чегото и можно поднять так из регистров

44

rvp-77

19.07.10

11:54

документы никто не трогал

45

vde69

19.07.10

11:54

выжили журнал, 1SACCSEL, 1SBKTTL справочники и блобы

я не уверен, что все можно востановить, хотя попробовать можно

46

rvp-77

19.07.10

11:54

(41)

47

rvp-77

19.07.10

11:55

(45) не понял, что надо сделать?

48

vde69

19.07.10

11:58

(47) для тебя 2 пути, сам ты ничего хорошего уже не сделаешь

1. поднять бекап и заставить бухов вбивать потеряное

2. платить спецам

49

rvp-77

19.07.10

11:59

(45) это что?

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

Valery_lp

Дата регистрации: 13.11.2006
Сообщений: 2

При запуске 1С 7.7 выходит ошибка:<br>Невосстановимая ошибка БД код: -10<br>Ошибка открытия словаря данных.<br>Помогите исправить!

Vladimir 1С

Дата регистрации: 23.12.2003
Сообщений: 212

Добрый день. Код 10: -Ошибка открытия словаря Базы Данных<br>Поврежден файл 1cv7.DD. <br>Решение: уберите этот файл куда-нибудь (вдруг пригодится для анализа) , запустите конфигуратор, сохраните конфигурацию и файл воссоздастся.

Valery_lp

Дата регистрации: 13.11.2006
Сообщений: 2

Добрый день!<br>Большое спасибо за совет!<br>Но… базы, по всей видимости, «убиты» основательно- не помогло :-(

Lady_Mo

Дата регистрации: 25.01.2005
Сообщений: 106

В конфигурации что-нить исправь и верни (поставь пробел и сотри) запусти предприятие с сохранением конфы (F11). Что DDшник восстановиться — факт, что база восстановится — не факт. Но зато в конфигурации можно будет работать.

Оберон

«Администрирование» — «тестирование и исправление»

Показывать по
10
20
40
сообщений

Читают тему:

Абракадабра (кракозябры) вместо текста
Пропали изображения кнопок в панели инструментов
Сообщения об ошибках платформы 1С Предприятие
Проблемы с сетью
Проблемы с MSSQL (SQL State: HY000)
Ошибка при конвертации 7.5 в 7.7 (SQL)

Абракадабра (кракозябры) вместо текста

На сервере в реестре по ветке HKLMSystemCurrentControlSetControlNlsCodepage для параметров 1250 и 1252 скопируйте значения из параметра 1251.

Информация взята с сайта А.Кайгородова
http://www.sinor.ru/~my1c/knowhow.html

Пропали изображения кнопок в панели инструментов

Имхо, дело в видеокарте. У меня такое было недели две назад, переустановил дрова-помогло, но ненадолго. Пришлось видео менять.

2 решения:
1. выкинуть из компа S3 видяху.
2. переставить винды (не поверх).
причем второй способ вернее, но …… ;0)

В большинстве случаев помогает уменьшение глубины цвета с 32 до 16 бит.
Иногда — уменьшение уровня аппаратной акселерации.

Эта проблема может появиться после объединения двух конфигураций, в которых изменялся интерфейс.
Нашел способ восстановить иконки: в рабочей конфигурации ПОЛНОСТЬЮ удалил интерфейс и потом загрузил его из той конфигурации, где он еще был нормальный.

Информация взята с сайта А.Кайгородова
http://www.sinor.ru/~my1c/knowhow.html

Сообщения об ошибках платформы 1С Предприятие
10 Ошибка закрытия файла
20 Ошибка создания файла
30 Ошибка определения длины файла
40 Ошибка установки длины файла
50 Ошибка при попытке заблокировать файл
60 Ошибка при открытии файла
70 Ошибка чтения файла
80 Ошибка удаления файла
90 Ошибка переименования файла
100 Ошибка позиционирования в файле
110 Ошибка снятия блокировки с файла
120 Ошибка записи в файл
200 Файл не является базой данных DBF-формата
210 Неопознанное имя поля
220 Неопознанный тип поля
230 Запись слишком длинная
300 Индексный файл не содержит информации о записи
310 Нарушение структуры индексного файла
330 Указанное имя индекса недоступно
340 Ошибка уникальности индекса
400 Ожидается запятая или скобка
410 Выражение не завершено
422 IFF() требует параметров одинаковой длины
425 У STR() и SUBSTR() 2-й и 3-й параметры — константы
430 Неверное число параметров
440 Слишком сложное выражение
450 Пропущена правая скобка
460 Неверный тип подвыражения
470 Неопознанная функция
480 Неопознанный оператор
500 Выражение не завершено символом двойной кавычки
920 Недостаточно памяти.
Код 10: -Ошибка открытия словаря Базы Данных
Поврежден файл 1cv7.DD. Решение: уберите этот файл куда-нибудь (вдруг пригодится для анализа) , запустите Конфигуратор, сохраните конфигурацию и файл воссоздастся.
«Ошибка при открытии списка сохраняемых файлов»
В 1Cv77BIN1CV7FILE.LST найти этот файлик и снять с него ReadOnly
Если его нет, то создать вот такой к примеру:
S*.DBF
S1CV7.MD
S1CV7.DD
S1CV7.SPL
S1CV7.ORD
UUSRDEFUSERS.USR

Неверно задано имя сохр отчета.

Эта ошибка возникает также при административной установке при работе с несколькими БД, когда один из пользователей лочит файл, сохраняя свою конфу.

Microsoft Visual C++ Runtime Library: Runtime Error: abnormal program termination
Попробуйте забэкапить и потом удалить все из каталога SysLog.

Логи не надо удалять-они всегда пригодятся для «разбора полетов». Достаточно их переместить туда-сюда из папки в папку или просто зайти в МЛГ с корректировкой.

Была аналогичная ситуация: Перегрузили сервер с незакрытой базой и начались ошибки Run-Time. После перезагрузки клиентов и удаления файлов *.LCK всё вылечилось.

… папку с базой просто скопировали, и все стало ОК ! Потом неработающую стерли и скопированную переименовали, и все работает…

Такая ошибка может вылетать при недостатке свободного места на диске.

Проверил скандиском — он нашел несколько ошибок на несоответствие в размерах файлов. Исправил и все заработало.

«Порядок сортировки установленный для базы данных отличается от системного»
В Windows: Пуск — Настройка — Панель управления — Языки и стандарты — Региональные стандарты ставишь язык такой-же, как в конфигураторе Администрирование — Кодовая страница ИБ.

Для русского это будет кодировка 1251.
Error#: -330 Tag Name not Found RG_ADD
В одной из позиций номенклатуры (забитой кем-то еще в начале) не было (или была неправильная) ссылка на «Единицу измерения» (писала — в отчете «Остатки ТМЦ» — «Объект не найден/350»). Убил эту позицию (благо нигде не использовалась) — и все дела…

Касперский монитор 4.0 стоит. Выруби.

Run Time Error 6025 pure virtual function call
90% — битый хасп (1С). Меняй.

Информация взята с сайта А.Кайгородова
http://www.sinor.ru/~my1c/knowhow.html

Проблемы с сетью

1С для Win95 стоит под Win98, базы — на сервере под Novell 4.11.
Со станции при запуске 1С:
1. Если стоит MicroSoft Client — система медленно, но работает.
2. Если стоит Z.E.N. Client (Novell) v2.2 — при запуске
недостаточно открытых файлов, 1С не запускается. Может, кто
знает, где ошибка?

1. На сервере уст. set maximum file locks per connection=1000
2. Используй Novell Client for W95/98 (client ver. 3.0.1.0 /от 27.10.98/), установив в advanced properies «Use extended file handles» = «ON»

Проблемы с MSSQL (SQL State: HY000)

SQL State: HY000
Native: 0
Message: [Microsoft][ODBC SQL Server Driver] ODBCBCP/Driver version mismatch

У меня были проблемы с установкой, когда лог и данные находились на одном database device. Убей базу и создай как надо.

Всем остальным:
Господа, кто ставит SQL версию, не нужно эксперементировать с priority boost, affinity mask и, особенно, с tempdb in ram.

Вам нужно править только:
Memory
Procedure cache
Open Objects
Locks

За более подробной информацией пожалуста на
http://msdn.microsoft.com/developer/news/sqlperftune.htm.

Если этого мало, то:
http://msdn.microsoft.com/library/conf/tech97htm/dat410ef.htm

http://msdn.microsoft.com/library/conf/tech97htm/dat411.htm

http://msdn.microsoft.com/library/conf/tech97htm/dat412ef.htm

Ошибка при конвертации 7.5 в 7.7 (SQL)

При конв. базы в 7.7 SQL возникает ошибка при конвертации длинных строк 1022 символов.
Остаток строки 1022 добавляется ко всем последующим длинным строкам. Теперь у нас в спр. товаров такой бардак!!! Поплыли все цены, т.к. они хранятся в дл. строках. Граждане, будьте бдительны!!!

Рано или поздно в жизни любого пользователя 1С наступает тяжелая минута, когда любимая программа отказывается иметь с ним дело, не запускаясь вовсе или выдавая зачастую невразумительные для человека неискушенного сообщения. Итак, что нам пытается сказать 1С, и что мы можем для нее сделать?

1. «Ошибка загрузки метаданных»
Это означает, что платформа не может обнаружить необходимые для запуска информационной базы файлы. В этом случае проверьте правильность указания пути к вашей информационной базе.

2. «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!»
Данная ошибка возникает в случае, когда системная кодировка и кодировка информационной базы различны.

3. «Ошибка блокировки данных»
Ваша база используется в монопольном режиме (возможно, это Вы сами). Для устранения этой проблемы необходимо закрыть сеанс «1С:Предприятие» с монопольным доступом к базе и зайти в разделенном режиме. Если 1С: Предприятие в монопольном режиме запущено не на Вашем компьютере, то возможны два варианта действий.

Первый вариант применим, если компьютеров в сети, использующих 1С: Предприятие, немного или они расположены недалеко друг от друга. Выбрав на каждом компьютере пункт меню 1С:Предприятие Помощь -> О программе, Вы увидите в строке Режим работы. Если слева написано «Монопольный», то нужно закрыть 1С:Предприятие на этом компьютере.

Второй вариант нужно применять тогда, когда компьютеров в сети много. Тогда нужно запустить Монитор командой Пуск ->Программы->1С: Предприятие->Монитор пользователей. Запустив монитор, нужно выбрать пункт меню Монитор ->Активные пользователи. Перед Вами появится список компьютеров, с которых на данный момент используется база (каждая строка – запущенная компонента 1С: Конфигуратор, Предприятие, Монитор, Отладчик). Если Вы обратите внимание на самый левый столбец, увидите, что на одном из компьютеров запущено 1С: Предприятие в монопольном режиме (это отображается красным восклицательным знаком рядом с иконкой). Подойдите к этому компьютеру и закройте там 1С: Предприятие. Проблема теперь должна быть решена.

Иногда возможен вариант, что какой-то компьютер некорректно завершил работу (или просто «завис»), тогда нужно выключить его и включить еще раз. Если невозможно определить, какой компьютер занял базу, а в Мониторе не указан компьютер, использующий монопольный режим, то придется найти и завершить процесс 1cv7.exe в Диспетчере задач Windows или выключать все компьютеры (можно по одному, пробуя запустить 1С после выключения каждого компьютера).

4. «Каталог пользователя занят»
Это означает, что под Вашей учетной записью уже открыт сеанс работы в 1С.

5. «Каталог базы не обнаружен»
Это произошло из-за того, что недоступна папка, в которой находится база 1С. Если база находится на Вашем компьютере, то, скорее всего, Вы ее куда-то переместили. Вспомните, перемещали ли Вы какие-либо каталоги (папки) в последнее время. Если Вы знаете точно, куда была перемещена база, то при запуске 1С в диалоговом окне выберите кнопку «Изменить» (справа идут кнопки ОК, Отмена и следующая – «Изменить»). Укажите новый путь к базе и, нажав на кнопку ОК, запустите 1С: Предприятие еще раз.
Если база находится не на вашем компьютере, а на удаленном сервере, то лучше обратиться за помощью к человеку, который отвечает за работоспособность компьютеров в Вашей фирме. Если Вы все же решили самостоятельно ликвидировать проблему, то, во-первых, необходимо проверить наличие сети между двумя компьютерами (Вы можете просто проверить наличие компьютера-сервера в списке доступных для клиента компьютеров, кликнув на иконке «Мое сетевое окружение»). Во-вторых, нужно узнать местонахождение каталога с базой на сервере. После этого, кликнув на кнопку «Изменить» в диалоговом окне запуска 1С:Предприятие, выберите «Мое сетевое окружение»->Сервер, на котором находится база ->Укажите путь к базе.

6. «Ошибка открытия индексного файла таблицы. Для восстановления индексных файлов запустите программу в монопольном режиме»
Для решения этой проблемы нужно запустить программу в монопольном режиме (поставьте галочку в поле «Монопольно» при запуске программы). Конечно, предварительно придется попросить всех пользователей выйти из 1С: Предприятие. На предложение восстановления индексных файлов нужно ответить утвердительно. Этот процесс может занять значительное количество времени, от 1-2 минут для баз в 5-10 мегабайт до порядка часа для больших баз. Если Вам не удается запустить систему в монопольном режиме, хотя Вы уверены, что все пользователи вышли из программы, то сначала проверьте свой компьютер, возможно, там осталась запущенная копия программы. Если и это не помогло, то попробуйте выключить клиентские машины (можно по одной, с проверкой после каждой). Вероятно, что одна из программ была некорректно завершена и не освободила базу.

7. «Поврежден файл журнала регистрации»
В каталоге Вашей базы (путь к базе написан внизу в окне запуска) есть подкаталог Syslog. В этом каталоге лежит файл 1cv7.mlg, это и есть файл журнала. Переместите его в другой каталог; если Вы считаете, что файл журнала Вам не нужен, то можете его удалить. Главное — убрать файл журнала из этого каталога. При следующем запуске 1С: Предприятие должна успешно загрузиться и создать пустой файл журнала.

8. При запуске программы появляется всплывающий экран с надписью 1С:Предприятие и тут же исчезает.
Данная ошибка проявляется в случае, если платформа обнаруживает файлы для запуска, но у текущей учетной записи (учетная запись операционной системы, не путать с учетной записью «1С:Предприятие») нет прав доступа к каталогу, где находится информационная база. 1С: Предприятие для запуска необходима запись в этот каталог. Чтобы исправить ситуацию с сервера, на котором находится база, выберите общий ресурс (диск или каталог с базой), щелкните правой кнопкой, выберите меню Свойства, вкладку Доступ, поставьте значение Полный (или переставить индикатор в «Открыть общий доступ к папке» для Windows 2000). Сохраните изменения, попробуйте запустить 1С: Предприятие еще раз.

9. «Runtime Error! Program c:\Program Files\1Cv77\Bin\1Cv77.exe. Abnormal termination»
Возможно несколько причин возникновения этой ошибки. Сначала скопируйте каталог Вашей базы в другое место, чтобы даже при наихудшем исходе (в процессе исправления выключили свет) Вы могли вернуться к ситуации до начала исправления. Вы можете самостоятельно предпринять следующие шаги исправления этой ошибки. После каждого шага, попытайтесь запустить 1С: Предприятие.
a) Перезагрузите компьютер.
b) Переустановите 1С: Предприятие.
c) Скопируйте файл 1Cv7.md, который лежит в каталоге NEW_STRU Вашей базы в каталог с базой. Например, если Ваша база лежит в каталоге c:\1C\base, то нужно скопировать файл 1Cv7.md из c:\1C\base\NEW_STRU в c:\1C\base. На вопрос: «Заменить ли текущий файл?» следует ответить «Да».
d) Запустите Конфигуратор, выберите пункт Администрирование -> Тестирование и исправление ИБ. Нажмите на кнопку Выполнить.

10. «Невосстановимая ошибка базы данных. Код – 10. Ошибка открытия словаря базы данных»
Скопируйте файл 1Cv7.dd, который лежит в каталоге NEW_STRU Вашей базы в каталог вашей базы. Например, если Ваша база лежит в каталоге c:\1C\base, то нужно скопировать файл 1Cv7.dd из c:\1C\base\NEW_STRU в c:\1C\base. На вопрос: «Заменить ли текущий файл?» следует ответить «Да». Если такого файла в каталоге NEW_STRU не существует, но Вы знаете пароль на конфигурацию, то можно исправить проблемы, переименовав какой–либо объект метаданных самого в себя (например, в идентификаторе константы ОснФилиал стереть последнюю букву «л» и снова ее поставить). Сохраните конфигурацию.

11. Ошибка доступа к таблице DT*
Превышено максимально допустимое количество одновременно открытых файлов в Windows 9x.

Дело в том, что Windows 95/98 позволяют одновременно открывать не более 1024 файлов. Это ограничение вступает в силу, если в сетевом режиме работы база лежит на расшаренном диске компьютера, работающего под управлением Windows 95/98. При запуске 1С каждый подключившийся пользователь открывает все .dbf и .cdx файлы, входящие в состав конфигурации. В зависимости от сложности конфигурации, одновременно работать с 1С в таком режиме могут 3-6 пользователей.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, следует использовать в качестве файл-сервера (т.е. компьютера, на котором хранится каталог информационной базы) компьютер с WinNT/2000/2003. Надо только иметь ввиду, что WinNT Workstation (2000 Professional) не имеет ограничения на количество открытых файлов, но допускает не более 10 одновременных подключений. Т.е. с базами на таком компьютере смогут работать одновременно не более 10 пользователей. Если требуется работать большему количеству пользователей одновременно, то есть смысл рассматривать вариант с выделенным сервером и операционными системами Windows 2000/2003 Server.

Если Вы перенесли базу на Windows 2003 Server, и у Вас продолжает появляться та же ошибка, то проверьте количество лицензий на подключение пользователей (компьютеров) в Win Server 2003 – там по умолчанию стоит всего 5.

12. «Не обнаружен ключ зашиты программы»
Эта ошибка может возникнуть из-за ряда причин. Варианты решения зависят от того, стоит ли у вас сетевая версия или локальная. Начнем с локальной, как с более простого случая.

Мы предлагаем Вам выполнить следующие действия. После каждой попытки, пожалуйста, попробуйте запустить 1С: Предприятие. Возможно, что проблема решится на первом же шаге, и тогда все последующие будут не нужны.

a) Перезагрузите компьютер, нажав Пуск->Завершение работы ->Перезагрузить компьютер ->ОК. Подождите, пока компьютер перезагрузится, затем еще раз попробуйте запустить 1С.

b) Возможно, Вы забыли установить драйвер защиты при установке программы. Тогда Вам нужно запустить его, нажав Пуск ->Программы->1С: Предприятие 7.7->Установка драйвера защиты. Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз запустить 1С: Предприятие. Если же по каким-то причинам драйвер не был установлен, то установите его с прилагаемого к программному обеспечению диска или скачаете с сайта.

c) Проверьте физическое наличие ключа на компьютере, может быть, он выскочил из компьютера. Для этого нужно добраться до задней стенки корпуса компьютера, туда, куда подключаются провода. Важно: крайне рекомендуется предварительно выключить компьютер. Ключ выглядит как брусок примерно 3х4х1 см. Скорее всего, он будет красного или белого цвета. Ключ вставляется в LPT порт (туда же, куда и принтер). В любом случае, Вы сможете вставить ключ только в LPT порт. Важно: не нужно прилагать большую силу, усилия должны быть сравнимы с усилиями при поднятии стакана чая. Если ключ не входит в порт, не пытайтесь вставить его силой, так как либо это не ключ, либо Вы вставляете его не в LPT порт. Лучше позовите человека, отвечающего в Вашей фирме за компьютеры. После того как Вы вставили ключ в порт, включите компьютер и попробуйте снова запустить 1С: Предприятие.

d) Иногда принтер и другая техника, поставленная «поверх» ключа может мешать его определению сервером защиты. Предварительно выключив компьютер и принтер, попробуйте отсоединить периферию (чаще всего принтер) от компьютера, оставив ключ на месте. Теперь включайте компьютер и попробуйте запустить 1С. Конечно, в этом случае, вы не сможете пользоваться отключенным устройством.

Если у Вас используется сетевая версия, и ключ расположен не на Вашем компьютере, то рекомендуется обратиться за помощью к человеку, который отвечает за работоспособность компьютеров в Вашей фирме. Если Вы и есть это человек, то мы можем посоветовать Вам выполнить следующие действия:

a) Проверьте то, что проблемный компьютер «видит» сервер, на котором находится ключ. Можно либо пропинговать сервер из командной строки, запустив программу ping с проблемного компьютера с именем компьютера-сервера в качестве параметра. Например, c: ping server1c. Либо Вы можете просто проверить наличие компьютера-сервера в списке доступных для клиента компьютеров, кликнув на иконке «Мое сетевое окружение». Если выяснится, что проблемный компьютер не «видит» сервер, то понадобится провести стандартную проверку при сетевых проблемах. Рекомендуем начать с проверки целостности кабелей (нет обрывов), работоспособности хаба, работоспособности сетевой карточки, кроме того, следует убедиться в наличии необходимых протоколов и правильности их настройки.

b) Убедитесь в том, что на компьютере с ключом запущена программа «Сервер защиты». Это программа необходима для работы клиентов 1С: Предприятие в сетевом варианте. Вы можете запустить ее, нажав Пуск ->Программ->1С: Предприятие 7.7-> Сервер защиты.

c) На каждом компьютере с 1С: Предприятие есть файл nethasp.ini, который по умолчанию находится в C:\Program Files\1Cv77\BIN. В этом файле содержатся настройки программы, проверяющей наличие ключа в сети. Файл достаточно хорошо документирован, и Вы, наверняка, сможете разобраться в его структуре. Мы рекомендуем Вам обратить особое внимание на строки используемых протоколов (возможно, там остался один IPX/SPX, который вообще в вашей сети не используется), время ожидание поиска ключа (при слабой сети программа может просто не успеть найти его) и ссылки на компьютер сервер (возможно, такого компьютера уже не существует, он перемещен или переименован).

Возможно, аппаратный ключ защиты «приказал долго жить». В этой ситуации нужно обратиться к вашему поставщику программного обеспечения и написать заявление на обмен ключа защиты. Или же ваша копия «1С:Предприятие» вообще не имеет данного ключа. Ведь ключ поставляется только с лицензионным программным обеспечением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1с отсутствует файл базы данных
  • Ошибка 1с обнаружено нарушение целостности системы
  • Ошибка 1с ожидание запуска
  • Ошибка 1с неправомерное использование программного продукта
  • Ошибка 1с недостаточно памяти для выполнения операции