Машина у меня уже чуть больше года, аккумулятор стоял непонятно какой, без опозновательных знаков, но работал, да и проблем вроде не было. Сильные морозы аккумулятор смог пережить, машина заводилась после нескольких вялых прокрутований стартером. Весной был случай, когда просто стоял с заглушеным двигателем и слушал музыку минут на 20-30, потом увидел сигнал разряда АБК на приборке, кинулся заводить, а уже никак. Досадно вышло, позвонил другу, тот меня выручил. После этого случая еще пару раз была подобная ситуация, но во время замечал появления предупреждения на приборной панели и заводил машину, в конце концов это уже начало раздражать…
По прикинув, что до зимы тянуть точно нельзя, а тем более бывают ситуации, когда улетаешь в командировку на неделю, а машину оставляешь на стоянке в аэропорту, будет весьма неприятно прилететь обратно и онаружить что акум разряжен…
В общем было решено заменить на новый, но какой…
Мучился с выбором не долго, часа два от силы.
Мой выбор пал на BOSCH S4 008.
Характеристик: 12V, 74Ah, 680A.
Считаю что данной аккумуляторной батареи более чем достаточно. Потому что слишком много тоже не есть хорошо, к примеру, на прошлой машине от старого владельца стоял акум на 92 ампер/часов, он еще хвастался что поставил его с мерседеса, в следствии чего в первые же не сильные морозы появились проблемы с ним, так как генератор просто не мог нормально зарядить такой мощный акум. Штатно там вообще ставился аккумулятор на 42 ампер/часа если мне память не изменяет. Кстати, тогда я тоже заменил аккумулятор на BOSCH’евский и забыл о проблемах с АКБ.
Но в моем случае была еще проблема с тем что вида выдавала ошибку СЕМ-1С01 — Сигнал L Сигнал слишком сильный. В VIDA про него написано следующее:
Но как потом оказалось, появлением этой ошибки была другая причина, и с ней тоже разобрались, но об этом чуть позже.
Цена вопроса: 6 282 ₽
Пробег: 165 534 км
Машина у меня уже чуть больше года, аккумулятор стоял непонятно какой, без опозновательных знаков, но работал, да и проблем вроде не было. Сильные морозы аккумулятор смог пережить, машина заводилась после нескольких вялых прокрутований стартером. Весной был случай, когда просто стоял с заглушеным двигателем и слушал музыку минут на 20-30, потом увидел сигнал разряда АБК на приборке, кинулся заводить, а уже никак. Досадно вышло, позвонил другу, тот меня выручил. После этого случая еще пару раз была подобная ситуация, но во время замечал появления предупреждения на приборной панели и заводил машину, в конце концов это уже начало раздражать…
По прикинув, что до зимы тянуть точно нельзя, а тем более бывают ситуации, когда улетаешь в командировку на неделю, а машину оставляешь на стоянке в аэропорту, будет весьма неприятно прилететь обратно и онаружить что акум разряжен…
В общем было решено заменить на новый, но какой…
Мучился с выбором не долго, часа два от силы.
Мой выбор пал на BOSCH S4 008.
Характеристик: 12V, 74Ah, 680A.
Считаю что данной аккумуляторной батареи более чем достаточно. Потому что слишком много тоже не есть хорошо, к примеру, на прошлой машине от старого владельца стоял акум на 92 ампер/часов, он еще хвастался что поставил его с мерседеса, в следствии чего в первые же не сильные морозы появились проблемы с ним, так как генератор просто не мог нормально зарядить такой мощный акум. Штатно там вообще ставился аккумулятор на 42 ампер/часа если мне память не изменяет. Кстати, тогда я тоже заменил аккумулятор на BOSCH’евский и забыл о проблемах с АКБ.
Но в моем случае была еще проблема с тем что вида выдавала ошибку СЕМ-1С01 — Сигнал L Сигнал слишком сильный. В VIDA про него написано следующее:
Полный размер
Описание ошибки CEM-1C01
Но как потом оказалось, появлением этой ошибки была другая причина, и с ней тоже разобрались, но об этом чуть позже.
Цена вопроса: 6 282 ₽
Пробег: 165 534 км
-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
CEM-1C01 L-signal Signal too high (vida dice)
While troubleshooting what I suspect is a bad alternator in our 2001 V70 T5 I was looking at all the errors in the Vida DiCE CSC. For for the CEM is as mentioned in the subject and says «signal too high».
Does anyone know what this pertains to and if low voltage from a bad voltage regulator can (and how) cause this?
- 8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg (41.24 KiB) Viewed 4478 times
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
jimmy57
- Posts: 6677
- Joined: 12 Nov 2010, 09:25
- Year and Model: 2004 V70R GT, et al
- Location: Ponder Texas
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 288 times
Post
by jimmy57 » 16 Aug 2011, 20:24
1st code: maybe bad connection to the sensor on the CCM panel or can be low battery voltage related.
2nd code: low battery voltage clear and check later to see if it returns
3rd code: low battery voltage
4th code: Loose or missing bulb in rear
I would clear codes and not worry about any of those.
Did the key get left on long enough for the message display to show «low battery voltage»?
-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
Post
by carboncow » 16 Aug 2011, 20:29
Thanks Jimmy…wasn’t sure if the 2nd code was related to the low voltage of the bad alternator and/or voltage regulator since it was saying «signal to high».
That first one has always been there and never bothered to get another fan/sensor so I will check the connection as someone may have been in there before.
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
xHeart
- Posts: 3123
- Joined: 03 Dec 2011, 08:05
- Year and Model: 2.0/2.4/3.2
- Location: Great Lakes — USA
- Has thanked: 72 times
- Been thanked: 89 times
Post
by xHeart » 23 Jan 2019, 11:49
An old thread, but found it relevant today.
I’ll clear and check again. Meanwhile, why a long list of Checking…?
- MVS_VIDACEM_2913.jpg (308.49 KiB) Viewed 2381 times
—
Golden-German Shepherd | 2014D VIDA DiCE | 2020 V60CC (Frska) | 2013A XC90 +160mi/257km (Electra) | 2001 V70XC +210mi/338km (Nautica)
Past: Golden Retriever | 1997 Volvo 854 | 1989 Volvo 740 GL | 1979 Volvo 240
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 2 Replies
- 3963 Views
-
Last post by rhubarb
30 Oct 2018, 16:34
-
- 5 Replies
- 4529 Views
-
Last post by DanSC
09 Feb 2021, 18:52
-
- 0 Replies
- 1932 Views
-
Last post by Klem
17 Feb 2022, 21:51
-
- 4 Replies
- 1061 Views
-
Last post by wanderdüne
24 Nov 2019, 15:10
-
- 26 Replies
- 15852 Views
-
Last post by jonesg
10 Jan 2018, 15:59
Return to “VIDA, VADIS, DiCE”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
Содержание
- 1
описание проблемы - 2
симптомы - 3
Диагностировать модуль Volvo CEM - 4
Как снять и почистить Volvo CEM - 5
Часто задаваемые вопросы
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
-
Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
- Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
- Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
- Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
- Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
- Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
- Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
- Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
- Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
- Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
- Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
- Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
- Затянуть два винта
- Установите крышку под приборной панелью.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,128
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,607
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #3
Ты вин видел?я в угадайки не играю
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,128
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #4
Ты вин видел?я в угадайки не играю
полностью поддерживаю.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,630
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #5
Как правильно сказали выше, с указания двигателя, акпп, вин-номера.
А потом подкинуть заведомо исправный датчик и проверить исчезнет проблема или нет. Может просто осмотреть свой на предмет окислов в контактах
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,195
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #6
А потом подкинуть заведомо исправный датчик и проверить исчезнет проблема или нет.
Датчик это похоже селектор акпп
Artemis
- Регистрация
- 31 июля 2022
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80 1
- Регион
- Гродненская область
- Город
- Лида
- #7
Как правильно сказали выше, с указания двигателя, акпп, вин-номера.
А потом подкинуть заведомо исправный датчик и проверить исчезнет проблема или нет. Может просто осмотреть свой на предмет окислов в контактах
Подскажешь может еще есть ошибка Cem 1c01
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,630
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #8
Подскажешь может еще есть ошибка Cem 1c01
Да никто тут ничего не сможет подсказать пока не известно что за машина, какой мотор и тд. Сперва VIN укажите, потом будет возможно дальнейшее обсуждение
Artemis
- Регистрация
- 31 июля 2022
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80 1
- Регион
- Гродненская область
- Город
- Лида
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,195
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #10
437: TCM-0039 Сигнал с датчика выбранной передачи. Ошибочный сигнал, AW50-42
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Artemis
- Регистрация
- 31 июля 2022
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80 1
- Регион
- Гродненская область
- Город
- Лида
- #11
437: TCM-0039 Сигнал с датчика выбранной передачи. Ошибочный сигнал, AW50-42
437: TCM-0039 Сигнал с датчика выбранной передачи. Ошибочный сигнал, AW50-42
![]()
![]()
![]()
Печать
Информация кода неисправности
![]()
Условие
Сигналы датчика выбранной передачи предоставляют модулю управления коробки передач (TCM) информацию о положении переключателя передач. Это делается с помощью заземления комбинации сигналов A, B, C и PA внутри датчика положения передачи. Код неисправности TCM-0039 регистрируется, если модуль управления регистрирует неприемлемую комбинацию A, B, C и PA в течение приблизительно 10 секунд, как показано ниже (в зависимости от коробки передач).
положение AW 6, узел переключателя передач А B C PA о о о • Код неисправности о о • о Код неисправности о о • • Код неисправности • о о о Код неисправности • • • о Код неисправности положение AW 7, узел переключателя передач А B C PA о о о • Код неисправности о о • о Код неисправности • • • • Код неисправности • о о о Код неисправности GM4T65GT Geartronic А B C PA о о о • Код неисправности о о • о Код неисправности о о • • Код неисправности • о о о Код неисправности • о • о Код неисправности • • • о Код неисправности • о • • Код неисправности положение GM4T65GT 7, узел переключателя передач А B C PA о о о • Код неисправности • о о о Код неисправности • = 0-2 В ниже напряжения аккумулятора
o = масса
Заменяемое значение
- Включился аварийный режим “Limp Home” модуля управления.
Возможные причины
- Контактное сопротивление в выводах.
- Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала.
- Разрыв цепи в кабеле сигнала.
- Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
- Неисправный датчик выбранной передачи.
Симптом (симптомы) дефекта
- Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
- Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
- Нет функции блокировки.
- Резкое переключение передач.
- Переключение отсутствует.
Внимание! В случае короткого замыкания на электропитание работа датчика выбранной передачи будет нарушена.
Информация:
Резкое переключение передач — по причине отключенного управления соленоидом STH давления в линии. Это приводит к тому, что в линии устанавливается постоянное максимальное давление, что приводит к резкому переключению и включению передач.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач.
9 октября 2022 добавлено сообщение
Могут из-за него обороты присаживаться при торможении? Прыгают вверх в низ
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,195
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #12
9 октября 2022 добавлено сообщение
Могут из-за него обороты присаживаться при торможении? Прыгают вверх в низ
Все ошибки выложи . На этих моторах проводку надо всю моторную снимать и ремонтировать
Artemis
- Регистрация
- 31 июля 2022
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80 1
- Регион
- Гродненская область
- Город
- Лида
- #13
Все ошибки выложи . На этих моторах проводку надо всю моторную снимать и ремонтировать
Cem 1c01
Tcm 0039 вот эти только
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,195
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #14
Cem 1c01
Tcm 0039 вот эти только
Проверь разъем и сам селектор акпп ( разобрать почистить ) , отрегулировать положение селектора .
По сем разбирайся с генератором , прозванивай проводку от сем к генератору .
Есть ведь ВИДА , читай там всё есть .
Artemis
- Регистрация
- 31 июля 2022
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80 1
- Регион
- Гродненская область
- Город
- Лида
- #15
Проверь разъем и сам селектор акпп ( разобрать почистить ) , отрегулировать положение селектора .
По сем разбирайся с генератором , прозванивай проводку от сем к генератору .
Есть ведь ВИДА , читай там всё есть .
Понял, спасибо большое
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,630
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #16
Могут из-за него обороты присаживаться при торможении? Прыгают вверх в низ
От дохлого вакуумника могут. Но для начала стоит проверить хобот от вакуумника до коллектора на предмет трещин, разрывов и прочего, через что может подсасывать воздух.
Artemis
- Регистрация
- 31 июля 2022
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80 1
- Регион
- Гродненская область
- Город
- Лида
- #17
От дохлого вакуумника могут. Но для начала стоит проверить хобот от вакуумника до коллектора на предмет трещин, разрывов и прочего, через что может подсасывать воздух.
У меня как раз таки вакуумник подстукивает переодически
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,195
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #18
От дохлого вакуумника могут. Но для начала стоит проверить хобот от вакуумника до коллектора на предмет трещин, разрывов и прочего, через что может подсасывать воздух.
Хорошая конечно идея , но у него дизель (VW)
.
Ошибки иммобилайзера
Модераторы: Петрович, aleksej, stark
Ошибки иммобилайзера
Всем привет! Возникла такая проблемка. перестала заводится ХС 90 Д5 2004г. Третий день завожу с третьего четвёртого подхода по 10-15 секунд. Заводится резко и сразу устойчиво работает. Свечи рабочие. Перед тем как проверять форсунки подсоединили компьютер с товарищем в надежде узнать какая барахлит, но программа форсунки по отдельности не показала.Показала целую кучу ошибок связи иммобилайзера с антеной или почти со всеми блоками управления с которыми он связывается.
Эти ошибки не стёрлись.Когда появились не знаю давно или только сейчас. Но в конечном итоге машина заводится. Может кто знает с чем это связано и не влияет ли это на запуск..?
- ROMA
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
- Откуда: Riga
- Машина: VOLVO XC 90
- Двигатель: 2.4 D
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2004
- Клубная атрибутика: карта рамки
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: Ошибки иммобилайзера
ROMA » 08.03.2016, 14:35
Попробовал, но сегодня она вообще не завелась ни с какого ключа. Дал прикурить, гонял минут 10 иничего…
так что на буксир и буду разбиратся…
- ROMA
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
- Откуда: Riga
- Машина: VOLVO XC 90
- Двигатель: 2.4 D
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2004
- Клубная атрибутика: карта рамки
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки иммобилайзера
ROMA » 08.03.2016, 15:45
На данный момент не могу. Разберусь с этой проблемой тогда повторю процедуру с комп-ом и перепишу коды…
- ROMA
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
- Откуда: Riga
- Машина: VOLVO XC 90
- Двигатель: 2.4 D
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2004
- Клубная атрибутика: карта рамки
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки иммобилайзера
ROMA » 27.04.2016, 21:57
Ну вот переписал коды ошибок:
в блоке иммобилайзера:
9С03 антена/кольцо, ошибка связи, постоянное значение
1F00 EBU неисправность программного обеспечения постоянное значение
и ещё какая то 00D5 SRS
если кто может подскажите что это…
- ROMA
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
- Откуда: Riga
- Машина: VOLVO XC 90
- Двигатель: 2.4 D
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2004
- Клубная атрибутика: карта рамки
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки иммобилайзера
stark » 28.04.2016, 07:19
ROMA писал(а):Ну вот переписал коды ошибок:
в блоке иммобилайзера:
9С03 антена/кольцо, ошибка связи, постоянное значение
1F00 EBU неисправность программного обеспечения постоянное значениеи ещё какая то 00D5 SRS
если кто может подскажите что это…
Чем делал диагностику?
CEM-9C03 — Антенна/кольцо освещения. Сигнал отсутствует. То это проблема подсветки кольца ключа. Легко увидеть в темное время, точнее не увидеть подсветку кольца.
CEM-1F00 ECM, программное обеспечение Сигнал неверен. Где встречал эту ошибку, везде ПО модифицированное в блоке ECM. Тюнинг или удаление сажевого или еще чего.
Возможные причины
Неисправное или модифицированное программное обеспечение в модуле управления двигателя (ЕСМ).
SRS-00D5 Индикаторная лампа SRS. Сигнал отсутствует.
Возможные причины
Разрыв цепи в кабеле CAN.
Неисправная комбинированная приборная панель (модуль снабжения водителя информацией).
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-
stark - Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 92
Re: Ошибки иммобилайзера
ROMA » 02.05.2016, 11:31
Огромное спасибо за помощь.
Действительно не горит подсветка замка зажигания. Ещё подумал в старой мазде было а здесь нет…
по поводу второй ошибки.. на сколько я знаю заменён файлик в системе упр. двиг-ем.
Ещё менял ремень грм, может с этим связано..
И на счёт третьей.. действительно горит постоянно оранжевый значёк предупредения. Как бы это исправить?
как называется прога чем делали диагностику не знаю но она универсальная, читает даже наши автобусы из ригас сатиксме но вот именно на вольво окрывается не полностью…
- ROMA
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
- Откуда: Riga
- Машина: VOLVO XC 90
- Двигатель: 2.4 D
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2004
- Клубная атрибутика: карта рамки
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибки иммобилайзера
stark » 02.05.2016, 11:45
ROMA писал(а):Огромное спасибо за помощь.
Действительно не горит подсветка замка зажигания. Ещё подумал в старой мазде было а здесь нет…
по поводу второй ошибки.. на сколько я знаю заменён файлик в системе упр. двиг-ем.
Ещё менял ремень грм, может с этим связано..
И на счёт третьей.. действительно горит постоянно оранжевый значёк предупредения. Как бы это исправить?как называется прога чем делали диагностику не знаю но она универсальная, читает даже наши автобусы из ригас сатиксме но вот именно на вольво окрывается не полностью…
Верить прогам на 100% нельзя если это не VIDA+DiCE.
насчет SRS-00D5 узнавай в этой теме Ремонт приборной панели Volvo
Действительно не горит подсветка замка зажигания. Ещё подумал в старой мазде было а здесь нет…
по поводу второй ошибки.. на сколько я знаю заменён файлик в системе упр. двиг-ем.
Ещё менял ремень грм, может с этим связано..
Это не связано с заменой ремень грм и тд. Кто-то до вас уже лазил в блок ECM.
-
stark - Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 92
Вернуться в XC90
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
engine system service urgent 77
Добрый день, и так проблема такая, возникла после чистки дросселя, вент.картера и помывки мотора. Естественно после мойки умерло реле генератора(заменил) но комп выдал ошибку engine system service 44 сразу на диагностику не поехал(небыло времени) машина вела себя хорошо даже лучше чем до чистки, но в один «прекрасный» день завожу и начало троить жутко! после чего комп уже пишет engine system service urgent 77 и джеки чан к нему же EMISSION SYSTEM SERVICE 42. Поехал на сервис оставил машину ее продиагностировали заменили одну катушку и послали к официалам за новым дросселем, положение дел меня очень расстроило т.к до этого дроссель не подавал никаких признаков неисправности. Симптомы такие Колбасит двигатель очень сильно, машина не тянет вообще при этом ХХ ниже 1100 обмин не опускается и вообще обороты стали сильно прыгать долго не уходят в положение ХХ, Помогите неужели дроссель пришел…
Диагност комп пишет:
ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
ECM-3300 Катушка зажигания цил.1 сигнал не верен(заменил)
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный
и еще всякие мелочи по электрике но не относящейся к делу..
p.s форум читал есть подобная тема но не написано как ремонтировать
Да нашел тут еще немаловажную инфу:
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM — Отсутствует
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM — Отсутствует
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: engine system service urgent 77
Сообщение GROSS777 » 08 июн 2011 17:57
Turbo писал(а):ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
Полагаю что все эти ошибки имеют одну и ту же причину, но без осмотра авто она не представляется единственной и очевидной. Скорее всего (на мой взгляд) причина эта возникла в результате описываемых действий, поскоку для «стандартной» смерти дросселя такой набор ошибок нетипичен. Проблема явно имеет электрическую составляющую, но большего по интернету и не скажешь…
Нужна диагностика от хорошего специалиста иначе на лотерею можно немало денег спустить…
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 25 июн 2011 11:57
И так пришло время описать ходы решения данной проблемы. 1. поехал к хорошему Спецу на диагностику, было выявлено что блок ETM вообще машина не видит в следствии чего происходят такие траблы с мотором, прога предложила заобновить ПО, но мы решили провести эксперимент и обнулить блок вытаскиванием предохранителя (в подкапотном пространстве) После чего машина «ожила» троить перестала, реагирует на педаль газа. Надпись engine system service urgent 77 пропала, вобщем ехать можно) Но осталась engine system service 44, комп показал неисправность 2го датчика в заслонке, обороты иногда плавали но очень редко и в небольших пределах. 2. По рекомендации компа и Спеца поехал к официалам и заобновил прогу(при этом на сервисе сказали что может быть только хуже и надо менять дроссель, чушь полная!) Скажу только что помогло это не сильно все осталось по прежнему, решил на время забить и поездить так. 3. Не знаю сыграл ли этот пункт на решение проблемы, Запривил 92го! бензина и проехал на машине пару раз FULL Throttle , на следующий день завожу машину и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
S80, 2001, B5244s, M56
-
Mystic
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 08:53
Сообщение Mystic » 27 июн 2011 14:45
Да у тебя прямо машина будущего — сама себя ремонтирует )
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 27 июн 2011 14:58
Turbo писал(а):…и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
Все чудеса превращаются в бытность, если понимать как работает система.))
Датчики поремонтировать можно, но имеются опасения что проблемка есть у тебя и в микроконтроллере, а тут ремонтировать нечего уже((
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 28 июн 2011 09:51
Да не сама ремонтируется, тут в дело было видимо в электрической части, слетела прога, после установки новой заслонка не могла откалиброваться пока не нажал педаль до упора, произошло это все в следствии КЗ как писалось ранее. А что за микроконтроллер и за что он отвечает? хотелось бы узнать)
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 28 июн 2011 11:43
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 11 дек 2011 02:29
В почту ответил)
-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
CEM-1C01 L-signal Signal too high (vida dice)
While troubleshooting what I suspect is a bad alternator in our 2001 V70 T5 I was looking at all the errors in the Vida DiCE CSC. For for the CEM is as mentioned in the subject and says «signal too high».
Does anyone know what this pertains to and if low voltage from a bad voltage regulator can (and how) cause this?
- 8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg (41.24 KiB) Viewed 4767 times
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
jimmy57
- Posts: 6679
- Joined: 12 Nov 2010, 09:25
- Year and Model: 2004 V70R GT, et al
- Location: Ponder Texas
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 295 times
Post
by jimmy57 »
1st code: maybe bad connection to the sensor on the CCM panel or can be low battery voltage related.
2nd code: low battery voltage clear and check later to see if it returns
3rd code: low battery voltage
4th code: Loose or missing bulb in rear
I would clear codes and not worry about any of those.
Did the key get left on long enough for the message display to show «low battery voltage»?
-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
Post
by carboncow »
Thanks Jimmy…wasn’t sure if the 2nd code was related to the low voltage of the bad alternator and/or voltage regulator since it was saying «signal to high».
That first one has always been there and never bothered to get another fan/sensor so I will check the connection as someone may have been in there before.
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
xHeart
- Posts: 3192
- Joined: 03 Dec 2011, 08:05
- Year and Model: 2.0/2.4/3.2
- Location: Great Lakes — USA
- Has thanked: 85 times
- Been thanked: 97 times
Post
by xHeart »
An old thread, but found it relevant today.
I’ll clear and check again. Meanwhile, why a long list of Checking…?
- MVS_VIDACEM_2913.jpg (308.49 KiB) Viewed 2670 times
—
Golden-German Shepherd | 2014D VIDA DiCE | 2020 V60CC (Frska) | 2013A XC90 +170mi/273km (Electra) | 2001 V70XC +225mi/362km (Nautica)
Past: Golden Retriever | 1997 Volvo 854 | 1989 Volvo 740 GL | 1979 Volvo 240
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 2 Replies
- 4665 Views
-
Last post by rhubarb
-
- 5 Replies
- 5979 Views
-
Last post by DanSC
-
- 0 Replies
- 2669 Views
-
Last post by Klem
-
- 4 Replies
- 1266 Views
-
Last post by wanderdüne
-
- 26 Replies
- 19319 Views
-
Last post by jonesg
Return to “VIDA, VADIS, DiCE”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Провалы при разгоне s60 2.4t 2001
у машины появились провалы при разгоне. Иногда глохнет на холостых и при медленном движении. Вида показала ошибки: ECM-1600 сигнал слишком сильный, ECM-6806 поток слишком сильный, CEM-1C01 (ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОДЫ) ecm-170f, ecm-3420 (недействующие коды). Утечек нигде нет, патрубки все новые. Клапан турбины новый. Датчик давления наддува новый. Чекэнжн не горит. Ваше мнение?
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik »
Glebluv2, расходомер
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 »
расходомер новый
Добавлено спустя 51 секунду:
и симптомы проявляются только на прогретой машине
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik »
Glebluv2, свечи? Катушки?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 »
свечи новые, катушки проверяли все в норме
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik »
Glebluv2, дроссель чистый? Что по давлению турбины?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 »
дроссель буду чистить, по турбине передув
Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
хотя дроссель чистил год назад
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik »
Glebluv2 писал(а):по турбине передув
ну так как бы не айс, передув то, мож смесь беднит, вот и не едет?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 »
на не прогретом двигателе все ок. а потом начинается свистопляска, а бывает подергается и поедет, что дурная) в общем думаю дроссель почистить, а там видно будет. И вопрос указанные выше ошибки могут из-за дросселя выскакивать?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 »
в общем решилось все заменой датчика (оригинал) наддува турбины. У меня какой-то левый стоял, полгода поработал и вот результат.
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
CEM-1C01 L-signal Signal too high (vida dice)
While troubleshooting what I suspect is a bad alternator in our 2001 V70 T5 I was looking at all the errors in the Vida DiCE CSC. For for the CEM is as mentioned in the subject and says «signal too high».
Does anyone know what this pertains to and if low voltage from a bad voltage regulator can (and how) cause this?
- 8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg (41.24 KiB) Viewed 4581 times
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
jimmy57
- Posts: 6678
- Joined: 12 Nov 2010, 09:25
- Year and Model: 2004 V70R GT, et al
- Location: Ponder Texas
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 289 times
Post
by jimmy57 » 16 Aug 2011, 20:24
1st code: maybe bad connection to the sensor on the CCM panel or can be low battery voltage related.
2nd code: low battery voltage clear and check later to see if it returns
3rd code: low battery voltage
4th code: Loose or missing bulb in rear
I would clear codes and not worry about any of those.
Did the key get left on long enough for the message display to show «low battery voltage»?
-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
Post
by carboncow » 16 Aug 2011, 20:29
Thanks Jimmy…wasn’t sure if the 2nd code was related to the low voltage of the bad alternator and/or voltage regulator since it was saying «signal to high».
That first one has always been there and never bothered to get another fan/sensor so I will check the connection as someone may have been in there before.
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
xHeart
- Posts: 3131
- Joined: 03 Dec 2011, 08:05
- Year and Model: 2.0/2.4/3.2
- Location: Great Lakes — USA
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 89 times
Post
by xHeart » 23 Jan 2019, 11:49
An old thread, but found it relevant today.
I’ll clear and check again. Meanwhile, why a long list of Checking…?
- MVS_VIDACEM_2913.jpg (308.49 KiB) Viewed 2484 times
—
Golden-German Shepherd | 2014D VIDA DiCE | 2020 V60CC (Frska) | 2013A XC90 +160mi/257km (Electra) | 2001 V70XC +210mi/338km (Nautica)
Past: Golden Retriever | 1997 Volvo 854 | 1989 Volvo 740 GL | 1979 Volvo 240
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 2 Replies
- 4128 Views
-
Last post by rhubarb
30 Oct 2018, 16:34
-
- 5 Replies
- 4890 Views
-
Last post by DanSC
09 Feb 2021, 18:52
-
- 0 Replies
- 2097 Views
-
Last post by Klem
17 Feb 2022, 21:51
-
- 4 Replies
- 1098 Views
-
Last post by wanderdüne
24 Nov 2019, 15:10
-
- 26 Replies
- 16188 Views
-
Last post by jonesg
10 Jan 2018, 15:59
Return to “VIDA, VADIS, DiCE”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
cem-3a04 топливный насос сигнал слишком сильный устойчивая неисправность
Проверка сигнального провода
-Выключите зажигание.
-Отсоедините соединитель от центрального электронного модуля (CEM).
-Отсоедините 8-штыревой соединитель (маленький рисунок) от топливного насоса.
Проверьте провода сигналов между:
-выводом #14C центрального электронного модуля (CEM) и выводом #1 реле топливного насоса 2/23 и выводом #1 топливного насоса.
на предмет короткого замыкания на источник питания в соответствии с Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности .
Произведите необходимую корректировку.
Дополнительная информация:
-Для получения доступа/ замены соединителя центрального электронного модуля (CEM) см. Центральный электронный модуль (СЕМ), замена.
-Для подсоединения блока тестирования, см. Подсоединение измерительного блока .
-Для получения информации о сигналах, см. Характеристики сигналов.
#C14Сигнал (-), реле топливного насоса, выключатель
Зажигание выключено (активировано)-
Зажигание выключено(неактивировано)Ulow
Зажигание ВКЛЮЧЕНО (активировано)Ubat
Зажигание ВКЛЮЧЕНО (неактивировано)Ulow
Разъем С, выводы #C1-#C20
Следующие значения получены при измерении между соответствующим выводом в колонке 1 и выводом #E1 (заземление питания), если не указано иначе.
Внимание! Проверьте выводы заземления перед началом снятия показаний с помощью измерительного блока.
U = напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора в Вольтах (В)
Ulow = Напряжение, близкое к 0 В
cem-1c02 сигнал L слишком слабый Неустойчивая неисправность
Неустойчивая неисправность
-Выключите зажигание.
Проверьте кабель сигнала между выводом #5A центрального электронного модуля (CEM) и выводом #1B генератора (GEN) (красный / белый кабель с плоским штырьком) на наличие короткого замыкания на массу согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .
Выполните необходимый ремонт.
Методика (рекомендации) поиска замыканий:
Короткое замыкание на массу, неустойчивые неисправности
На короткое замыкание между кабелем под напряжением и массой часто указывает потеря какой-либо функции или перегорание предохранителя при подаче на этот кабель напряжения.
Чтобы отремонтировать проводку и кабельные выводы, см. Ремонт провода , Раздел 3 (37) Ремонт проводки и замена кабельных выводов, 850, 900.
Проверки:
*Осмотрите кабели согласно Осмотрите выводы .
Активируйте все выключатели и датчики в цепи. Проверьте, перегорает ли предохранитель
*Отсоедините разъемы в цепи чтобы убедиться, что они не оказывают влияния на снятие показаний.
Подсоедините омметр между кабелем и массой.
Если все компоненты отсоединены, омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.
Чтобы обнаружить места повреждения, слегка потрясите кабель и подергайте разъемы во время измерения.
Если значение неверно, замените кабель и/или продолжайте согласно Контактное сопротивление и окисление.
ecm-9400 Датчик педали тормоза Сигнал слишком сильный
Проверка проводов и разъемов
Проверьте разъем педали тормоза на наличие плохих контактов согласно
Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .
Проверьте кабель сигнала между #B16(#B28) разъема модуля управления двигателя (ECM) и #2 датчика педали акселератора (АР) на наличие неустойчивого разрыва цепи согласно
Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности и на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .
Проверьте кабель сигнала между #B4 (#B16) разъема модуля управления двигателя (ECM) и #1 датчика педали акселератора (АР) на наличие неустойчивого разрыва цепи согласно
Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности и на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности.
#B16(#B26)Сигнал датчик тормоза
U = 4,4 В (не задействовано)
U= 3,9 В (нажата на 25 мм)
Изменяется в зависимости от положения педали тормоза
#B4(#B14)Заземление сигнала
датчик температуры воздуха впускного коллектора
датчик давления в топливном баке
датчик педали сцепления
датчик педали тормозаU
Резюме от меня лично: искать неисправности в проводке и электрических блоках — дело долгое и хлопотное, к тому же не всегда выгодное по деньгам для того, кто за это берется.
Либо ищите грамотного электрика, либо — к официалам — и борьба до победного конца.
Сдается мне что такие фокусы в проводке неспроста — надеюсь что в истории машины не слишком много темных пятен.
В любом случае — удачи в нелегком поиске неисправностей.
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
Содержание
- 1
описание проблемы - 2
симптомы - 3
Диагностировать модуль Volvo CEM - 4
Как снять и почистить Volvo CEM - 5
Часто задаваемые вопросы
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
-
Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
- Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
- Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
- Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
- Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
- Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
- Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
- Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
- Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
- Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
- Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
- Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
- Затянуть два винта
- Установите крышку под приборной панелью.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.