Ошибка 1c01 volvo

Машина у меня уже чуть больше года, аккумулятор стоял непонятно какой, без опозновательных знаков, но работал, да и проблем вроде не было. Сильные морозы аккумулятор смог пережить, машина заводилась после нескольких вялых прокрутований стартером. Весной был случай, когда просто стоял с заглушеным двигателем и слушал музыку минут на 20-30, потом увидел сигнал разряда АБК на приборке, кинулся заводить, а уже никак. Досадно вышло, позвонил другу, тот меня выручил. После этого случая еще пару раз была подобная ситуация, но во время замечал появления предупреждения на приборной панели и заводил машину, в конце концов это уже начало раздражать…
По прикинув, что до зимы тянуть точно нельзя, а тем более бывают ситуации, когда улетаешь в командировку на неделю, а машину оставляешь на стоянке в аэропорту, будет весьма неприятно прилететь обратно и онаружить что акум разряжен…
В общем было решено заменить на новый, но какой…
Мучился с выбором не долго, часа два от силы.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

И раз

Мой выбор пал на BOSCH S4 008.
Характеристик: 12V, 74Ah, 680A.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

И два

Считаю что данной аккумуляторной батареи более чем достаточно. Потому что слишком много тоже не есть хорошо, к примеру, на прошлой машине от старого владельца стоял акум на 92 ампер/часов, он еще хвастался что поставил его с мерседеса, в следствии чего в первые же не сильные морозы появились проблемы с ним, так как генератор просто не мог нормально зарядить такой мощный акум. Штатно там вообще ставился аккумулятор на 42 ампер/часа если мне память не изменяет. Кстати, тогда я тоже заменил аккумулятор на BOSCH’евский и забыл о проблемах с АКБ.
Но в моем случае была еще проблема с тем что вида выдавала ошибку СЕМ-1С01 — Сигнал L Сигнал слишком сильный. В VIDA про него написано следующее:

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Описание ошибки CEM-1C01

Но как потом оказалось, появлением этой ошибки была другая причина, и с ней тоже разобрались, но об этом чуть позже.

Цена вопроса: 6 282 ₽
Пробег: 165 534 км

Машина у меня уже чуть больше года, аккумулятор стоял непонятно какой, без опозновательных знаков, но работал, да и проблем вроде не было. Сильные морозы аккумулятор смог пережить, машина заводилась после нескольких вялых прокрутований стартером. Весной был случай, когда просто стоял с заглушеным двигателем и слушал музыку минут на 20-30, потом увидел сигнал разряда АБК на приборке, кинулся заводить, а уже никак. Досадно вышло, позвонил другу, тот меня выручил. После этого случая еще пару раз была подобная ситуация, но во время замечал появления предупреждения на приборной панели и заводил машину, в конце концов это уже начало раздражать…
По прикинув, что до зимы тянуть точно нельзя, а тем более бывают ситуации, когда улетаешь в командировку на неделю, а машину оставляешь на стоянке в аэропорту, будет весьма неприятно прилететь обратно и онаружить что акум разряжен…
В общем было решено заменить на новый, но какой…
Мучился с выбором не долго, часа два от силы.

Мой выбор пал на BOSCH S4 008.
Характеристик: 12V, 74Ah, 680A.

Считаю что данной аккумуляторной батареи более чем достаточно. Потому что слишком много тоже не есть хорошо, к примеру, на прошлой машине от старого владельца стоял акум на 92 ампер/часов, он еще хвастался что поставил его с мерседеса, в следствии чего в первые же не сильные морозы появились проблемы с ним, так как генератор просто не мог нормально зарядить такой мощный акум. Штатно там вообще ставился аккумулятор на 42 ампер/часа если мне память не изменяет. Кстати, тогда я тоже заменил аккумулятор на BOSCH’евский и забыл о проблемах с АКБ.
Но в моем случае была еще проблема с тем что вида выдавала ошибку СЕМ-1С01 — Сигнал L Сигнал слишком сильный. В VIDA про него написано следующее:

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Описание ошибки CEM-1C01

Но как потом оказалось, появлением этой ошибки была другая причина, и с ней тоже разобрались, но об этом чуть позже.

Цена вопроса: 6 282 ₽
Пробег: 165 534 км

carboncow

Posts: 596
Joined: 11 Jun 2010, 17:53
Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
Location: Central Ohio

CEM-1C01 L-signal Signal too high (vida dice)

While troubleshooting what I suspect is a bad alternator in our 2001 V70 T5 I was looking at all the errors in the Vida DiCE CSC. For for the CEM is as mentioned in the subject and says «signal too high».

Does anyone know what this pertains to and if low voltage from a bad voltage regulator can (and how) cause this?

8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg
8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg (41.24 KiB) Viewed 4478 times

Shawn F.

2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6

1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE


jimmy57

Posts: 6677
Joined: 12 Nov 2010, 09:25
Year and Model: 2004 V70R GT, et al
Location: Ponder Texas
Has thanked: 4 times
Been thanked: 288 times

Post

by jimmy57 » 16 Aug 2011, 20:24

1st code: maybe bad connection to the sensor on the CCM panel or can be low battery voltage related.
2nd code: low battery voltage clear and check later to see if it returns
3rd code: low battery voltage
4th code: Loose or missing bulb in rear

I would clear codes and not worry about any of those.
Did the key get left on long enough for the message display to show «low battery voltage»?


carboncow

Posts: 596
Joined: 11 Jun 2010, 17:53
Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
Location: Central Ohio

Post

by carboncow » 16 Aug 2011, 20:29

Thanks Jimmy…wasn’t sure if the 2nd code was related to the low voltage of the bad alternator and/or voltage regulator since it was saying «signal to high».

That first one has always been there and never bothered to get another fan/sensor so I will check the connection as someone may have been in there before.

Shawn F.

2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6

1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE


xHeart

Posts: 3123
Joined: 03 Dec 2011, 08:05
Year and Model: 2.0/2.4/3.2
Location: Great Lakes — USA
Has thanked: 72 times
Been thanked: 89 times

Post

by xHeart » 23 Jan 2019, 11:49

An old thread, but found it relevant today.
I’ll clear and check again. Meanwhile, why a long list of Checking…?

MVS_VIDACEM_2913.jpg
MVS_VIDACEM_2913.jpg (308.49 KiB) Viewed 2381 times


Golden-German Shepherd | 2014D VIDA DiCE | 2020 V60CC (Frska) | 2013A XC90 +160mi/257km (Electra) | 2001 V70XC +210mi/338km (Nautica)
Past: Golden Retriever | 1997 Volvo 854 | 1989 Volvo 740 GL | 1979 Volvo 240


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 2 Replies
    3963 Views
    Last post by rhubarb

    30 Oct 2018, 16:34

  • 5 Replies
    4529 Views
    Last post by DanSC

    09 Feb 2021, 18:52

  • 0 Replies
    1932 Views
    Last post by Klem

    17 Feb 2022, 21:51

  • 4 Replies
    1061 Views
    Last post by wanderdüne

    24 Nov 2019, 15:10

  • 26 Replies
    15852 Views
    Last post by jonesg

    10 Jan 2018, 15:59

Return to “VIDA, VADIS, DiCE”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

Содержание

  • 1
    описание проблемы
  • 2
    симптомы
  • 3
    Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4
    Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5
    Часто задаваемые вопросы


описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.


симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.


Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.


Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

liner

liner

Добрый админ
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,128
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,607
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей
  • #3

Ты вин видел?я в угадайки не играю

liner

liner

Добрый админ
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,128
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий
  • #4

Ты вин видел?я в угадайки не играю

полностью поддерживаю.

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,630
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем
  • #5

Как правильно сказали выше, с указания двигателя, акпп, вин-номера.
А потом подкинуть заведомо исправный датчик и проверить исчезнет проблема или нет. Может просто осмотреть свой на предмет окислов в контактах

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,195
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #6

А потом подкинуть заведомо исправный датчик и проверить исчезнет проблема или нет.

Датчик это похоже селектор акпп

Club Volvo. Ru - Ошибка по tcm

Artemis

Регистрация
31 июля 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
S80 1
Регион
Гродненская область
Город
Лида
  • #7

Как правильно сказали выше, с указания двигателя, акпп, вин-номера.
А потом подкинуть заведомо исправный датчик и проверить исчезнет проблема или нет. Может просто осмотреть свой на предмет окислов в контактах

Подскажешь может еще есть ошибка Cem 1c01

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,630
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем
  • #8

Подскажешь может еще есть ошибка Cem 1c01

Да никто тут ничего не сможет подсказать пока не известно что за машина, какой мотор и тд. Сперва VIN укажите, потом будет возможно дальнейшее обсуждение

Artemis

Регистрация
31 июля 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
S80 1
Регион
Гродненская область
Город
Лида

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,195
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #10

437: TCM-0039 Сигнал с датчика выбранной передачи. Ошибочный сигнал, AW50-42

437: TCM-0039 Сигнал с датчика выбранной передачи. Ошибочный сигнал, AW50-42​

Печать​

Информация кода неисправности​

A4300542 Условие
Сигналы датчика выбранной передачи предоставляют модулю управления коробки передач (TCM) информацию о положении переключателя передач. Это делается с помощью заземления комбинации сигналов A, B, C и PA внутри датчика положения передачи. Код неисправности TCM-0039 регистрируется, если модуль управления регистрирует неприемлемую комбинацию A, B, C и PA в течение приблизительно 10 секунд, как показано ниже (в зависимости от коробки передач).

положение AW 6, узел переключателя передач
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о Код неисправности
положение AW 7, узел переключателя передач
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности
Код неисправности
о о о Код неисправности
GM4T65GT Geartronic
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о о Код неисправности
о Код неисправности
о Код неисправности
положение GM4T65GT 7, узел переключателя передач
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности

• = 0-2 В ниже напряжения аккумулятора
o = масса

Заменяемое значение

  • Включился аварийный режим “Limp Home” модуля управления.

Возможные причины

  • Контактное сопротивление в выводах.
  • Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала.
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала.
  • Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
  • Неисправный датчик выбранной передачи.
Симптом (симптомы) дефекта

  • Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
  • Нет функции блокировки.
  • Резкое переключение передач.
  • Переключение отсутствует.

Внимание! В случае короткого замыкания на электропитание работа датчика выбранной передачи будет нарушена.
Информация:
Резкое переключение передач — по причине отключенного управления соленоидом STH давления в линии. Это приводит к тому, что в линии устанавливается постоянное максимальное давление, что приводит к резкому переключению и включению передач.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач.

Artemis

Регистрация
31 июля 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
S80 1
Регион
Гродненская область
Город
Лида
  • #11

437: TCM-0039 Сигнал с датчика выбранной передачи. Ошибочный сигнал, AW50-42

437: TCM-0039 Сигнал с датчика выбранной передачи. Ошибочный сигнал, AW50-42​

Печать​

Информация кода неисправности​

A4300542 Условие
Сигналы датчика выбранной передачи предоставляют модулю управления коробки передач (TCM) информацию о положении переключателя передач. Это делается с помощью заземления комбинации сигналов A, B, C и PA внутри датчика положения передачи. Код неисправности TCM-0039 регистрируется, если модуль управления регистрирует неприемлемую комбинацию A, B, C и PA в течение приблизительно 10 секунд, как показано ниже (в зависимости от коробки передач).

положение AW 6, узел переключателя передач
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о Код неисправности
положение AW 7, узел переключателя передач
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности
Код неисправности
о о о Код неисправности
GM4T65GT Geartronic
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о о Код неисправности
о о о Код неисправности
о о Код неисправности
о Код неисправности
о Код неисправности
положение GM4T65GT 7, узел переключателя передач
А B C PA
о о о Код неисправности
о о о Код неисправности

• = 0-2 В ниже напряжения аккумулятора
o = масса

Заменяемое значение

  • Включился аварийный режим “Limp Home” модуля управления.

Возможные причины

  • Контактное сопротивление в выводах.
  • Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала.
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала.
  • Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
  • Неисправный датчик выбранной передачи.
Симптом (симптомы) дефекта

  • Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
  • Нет функции блокировки.
  • Резкое переключение передач.
  • Переключение отсутствует.

Внимание! В случае короткого замыкания на электропитание работа датчика выбранной передачи будет нарушена.
Информация:
Резкое переключение передач — по причине отключенного управления соленоидом STH давления в линии. Это приводит к тому, что в линии устанавливается постоянное максимальное давление, что приводит к резкому переключению и включению передач.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач.

9 октября 2022 добавлено сообщение

Могут из-за него обороты присаживаться при торможении? Прыгают вверх в низ

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,195
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #12

9 октября 2022 добавлено сообщение

Могут из-за него обороты присаживаться при торможении? Прыгают вверх в низ

Все ошибки выложи . На этих моторах проводку надо всю моторную снимать и ремонтировать

Artemis

Регистрация
31 июля 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
S80 1
Регион
Гродненская область
Город
Лида
  • #13

Все ошибки выложи . На этих моторах проводку надо всю моторную снимать и ремонтировать

Cem 1c01
Tcm 0039 вот эти только

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,195
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #14

Cem 1c01
Tcm 0039 вот эти только

Проверь разъем и сам селектор акпп ( разобрать почистить ) , отрегулировать положение селектора .
По сем разбирайся с генератором , прозванивай проводку от сем к генератору .
Есть ведь ВИДА , читай там всё есть .

Artemis

Регистрация
31 июля 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
S80 1
Регион
Гродненская область
Город
Лида
  • #15

Проверь разъем и сам селектор акпп ( разобрать почистить ) , отрегулировать положение селектора .
По сем разбирайся с генератором , прозванивай проводку от сем к генератору .
Есть ведь ВИДА , читай там всё есть .

Понял, спасибо большое

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,630
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем
  • #16

Могут из-за него обороты присаживаться при торможении? Прыгают вверх в низ

От дохлого вакуумника могут. Но для начала стоит проверить хобот от вакуумника до коллектора на предмет трещин, разрывов и прочего, через что может подсасывать воздух.

Artemis

Регистрация
31 июля 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
S80 1
Регион
Гродненская область
Город
Лида
  • #17

От дохлого вакуумника могут. Но для начала стоит проверить хобот от вакуумника до коллектора на предмет трещин, разрывов и прочего, через что может подсасывать воздух.

У меня как раз таки вакуумник подстукивает переодически

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,195
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #18

От дохлого вакуумника могут. Но для начала стоит проверить хобот от вакуумника до коллектора на предмет трещин, разрывов и прочего, через что может подсасывать воздух.

Хорошая конечно идея , но у него дизель (VW)
.

Ошибки иммобилайзера

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Ошибки иммобилайзера

Всем привет! Возникла такая проблемка. перестала заводится ХС 90 Д5 2004г. Третий день завожу с третьего четвёртого подхода по 10-15 секунд. Заводится резко и сразу устойчиво работает. Свечи рабочие. Перед тем как проверять форсунки подсоединили компьютер с товарищем в надежде узнать какая барахлит, но программа форсунки по отдельности не показала.Показала целую кучу ошибок связи иммобилайзера с антеной или почти со всеми блоками управления с которыми он связывается.
Эти ошибки не стёрлись.Когда появились не знаю давно или только сейчас. Но в конечном итоге машина заводится. Может кто знает с чем это связано и не влияет ли это на запуск..? :russ:

Изображение

ROMA
Участник клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
Откуда: Riga
Машина: VOLVO XC 90
Двигатель: 2.4 D
Трансмиссия: avtomat
Год: 2004
Клубная атрибутика: карта рамки
Баллы репутации: 0

Реклама


Re: Ошибки иммобилайзера

Сообщение ROMA » 08.03.2016, 14:35

Попробовал, но сегодня она вообще не завелась ни с какого ключа. Дал прикурить, гонял минут 10 иничего…
так что на буксир и буду разбиратся… :russ:

Изображение

ROMA
Участник клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
Откуда: Riga
Машина: VOLVO XC 90
Двигатель: 2.4 D
Трансмиссия: avtomat
Год: 2004
Клубная атрибутика: карта рамки
Баллы репутации: 0


Re: Ошибки иммобилайзера

Сообщение ROMA » 08.03.2016, 15:45

На данный момент не могу. Разберусь с этой проблемой тогда повторю процедуру с комп-ом и перепишу коды…

Изображение

ROMA
Участник клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
Откуда: Riga
Машина: VOLVO XC 90
Двигатель: 2.4 D
Трансмиссия: avtomat
Год: 2004
Клубная атрибутика: карта рамки
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки иммобилайзера

Сообщение ROMA » 27.04.2016, 21:57

Ну вот переписал коды ошибок:

в блоке иммобилайзера:
9С03 антена/кольцо, ошибка связи, постоянное значение
1F00 EBU неисправность программного обеспечения постоянное значение

и ещё какая то 00D5 SRS

если кто может подскажите что это… :russ:

Изображение

ROMA
Участник клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
Откуда: Riga
Машина: VOLVO XC 90
Двигатель: 2.4 D
Трансмиссия: avtomat
Год: 2004
Клубная атрибутика: карта рамки
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки иммобилайзера

Сообщение stark » 28.04.2016, 07:19

ROMA писал(а):Ну вот переписал коды ошибок:

в блоке иммобилайзера:
9С03 антена/кольцо, ошибка связи, постоянное значение
1F00 EBU неисправность программного обеспечения постоянное значение

и ещё какая то 00D5 SRS

если кто может подскажите что это… :russ:

Чем делал диагностику?
CEM-9C03 — Антенна/кольцо освещения. Сигнал отсутствует. То это проблема подсветки кольца ключа. Легко увидеть в темное время, точнее не увидеть подсветку кольца.

CEM-1F00 ECM, программное обеспечение Сигнал неверен. Где встречал эту ошибку, везде ПО модифицированное в блоке ECM. Тюнинг или удаление сажевого или еще чего.
Возможные причины
Неисправное или модифицированное программное обеспечение в модуле управления двигателя (ЕСМ).

SRS-00D5 Индикаторная лампа SRS. Сигнал отсутствует.
Возможные причины
Разрыв цепи в кабеле CAN.
Неисправная комбинированная приборная панель (модуль снабжения водителя информацией).

Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.

Аватара пользователя
stark
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
Откуда: Рига, Усть-Двинск
Машина: XC90 LegoDE
Двигатель: D5244T18 + Polestar
Трансмиссия: TF-80SC AWD
Год: 2012
Клубная атрибутика: рамки, карта
Login in CityGuide: stark83
Nickname in Zello: volvoclub
Баллы репутации: 92

Re: Ошибки иммобилайзера

Сообщение ROMA » 02.05.2016, 11:31

Огромное спасибо за помощь.
Действительно не горит подсветка замка зажигания. Ещё подумал в старой мазде было а здесь нет…
по поводу второй ошибки.. на сколько я знаю заменён файлик в системе упр. двиг-ем.
Ещё менял ремень грм, может с этим связано..
И на счёт третьей.. действительно горит постоянно оранжевый значёк предупредения. Как бы это исправить?

как называется прога чем делали диагностику не знаю но она универсальная, читает даже наши автобусы из ригас сатиксме но вот именно на вольво окрывается не полностью…

Изображение

ROMA
Участник клуба
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16.07.2015, 15:54
Откуда: Riga
Машина: VOLVO XC 90
Двигатель: 2.4 D
Трансмиссия: avtomat
Год: 2004
Клубная атрибутика: карта рамки
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки иммобилайзера

Сообщение stark » 02.05.2016, 11:45

ROMA писал(а):Огромное спасибо за помощь.
Действительно не горит подсветка замка зажигания. Ещё подумал в старой мазде было а здесь нет…
по поводу второй ошибки.. на сколько я знаю заменён файлик в системе упр. двиг-ем.
Ещё менял ремень грм, может с этим связано..
И на счёт третьей.. действительно горит постоянно оранжевый значёк предупредения. Как бы это исправить?

как называется прога чем делали диагностику не знаю но она универсальная, читает даже наши автобусы из ригас сатиксме но вот именно на вольво окрывается не полностью…

Верить прогам на 100% нельзя если это не VIDA+DiCE.

насчет SRS-00D5 узнавай в этой теме Ремонт приборной панели Volvo

Действительно не горит подсветка замка зажигания. Ещё подумал в старой мазде было а здесь нет…
по поводу второй ошибки.. на сколько я знаю заменён файлик в системе упр. двиг-ем.
Ещё менял ремень грм, может с этим связано..

Это не связано с заменой ремень грм и тд. Кто-то до вас уже лазил в блок ECM.

Аватара пользователя
stark
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
Откуда: Рига, Усть-Двинск
Машина: XC90 LegoDE
Двигатель: D5244T18 + Polestar
Трансмиссия: TF-80SC AWD
Год: 2012
Клубная атрибутика: рамки, карта
Login in CityGuide: stark83
Nickname in Zello: volvoclub
Баллы репутации: 92


Вернуться в XC90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Turbo

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25

engine system service urgent 77

Добрый день, и так проблема такая, возникла после чистки дросселя, вент.картера и помывки мотора. Естественно после мойки умерло реле генератора(заменил) но комп выдал ошибку engine system service 44 сразу на диагностику не поехал(небыло времени) машина вела себя хорошо даже лучше чем до чистки, но в один «прекрасный» день завожу и начало троить жутко! после чего комп уже пишет engine system service urgent 77 и джеки чан к нему же EMISSION SYSTEM SERVICE 42. Поехал на сервис оставил машину ее продиагностировали заменили одну катушку и послали к официалам за новым дросселем, положение дел меня очень расстроило т.к до этого дроссель не подавал никаких признаков неисправности. Симптомы такие Колбасит двигатель очень сильно, машина не тянет вообще при этом ХХ ниже 1100 обмин не опускается и вообще обороты стали сильно прыгать долго не уходят в положение ХХ, Помогите неужели дроссель пришел…

Диагност комп пишет:

ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует

ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен

ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен

ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение

ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток

ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум

ECM-3300 Катушка зажигания цил.1 сигнал не верен(заменил)

PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный

и еще всякие мелочи по электрике но не относящейся к делу..

p.s форум читал есть подобная тема но не написано как ремонтировать

Да нашел тут еще немаловажную инфу:

CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM — Отсутствует

CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM — Отсутствует

S80, 2001, B5244s, M56


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: engine system service urgent 77

Сообщение GROSS777 » 08 июн 2011 17:57

Turbo писал(а):ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум

Полагаю что все эти ошибки имеют одну и ту же причину, но без осмотра авто она не представляется единственной и очевидной. Скорее всего (на мой взгляд) причина эта возникла в результате описываемых действий, поскоку для «стандартной» смерти дросселя такой набор ошибок нетипичен. Проблема явно имеет электрическую составляющую, но большего по интернету и не скажешь…

Нужна диагностика от хорошего специалиста иначе на лотерею можно немало денег спустить…


Turbo

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25

Сообщение Turbo » 25 июн 2011 11:57

И так пришло время описать ходы решения данной проблемы. 1. поехал к хорошему Спецу на диагностику, было выявлено что блок ETM вообще машина не видит в следствии чего происходят такие траблы с мотором, прога предложила заобновить ПО, но мы решили провести эксперимент и обнулить блок вытаскиванием предохранителя (в подкапотном пространстве) После чего машина «ожила» троить перестала, реагирует на педаль газа. Надпись engine system service urgent 77 пропала, вобщем ехать можно) Но осталась engine system service 44, комп показал неисправность 2го датчика в заслонке, обороты иногда плавали но очень редко и в небольших пределах. 2. По рекомендации компа и Спеца поехал к официалам и заобновил прогу(при этом на сервисе сказали что может быть только хуже и надо менять дроссель, чушь полная!) Скажу только что помогло это не сильно все осталось по прежнему, решил на время забить и поездить так. 3. Не знаю сыграл ли этот пункт на решение проблемы, Запривил 92го! бензина и проехал на машине пару раз FULL Throttle , на следующий день завожу машину и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!

S80, 2001, B5244s, M56


Mystic

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 июл 2007 08:53

Сообщение Mystic » 27 июн 2011 14:45

Да у тебя прямо машина будущего — сама себя ремонтирует )


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 27 июн 2011 14:58

Turbo писал(а):…и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!

Все чудеса превращаются в бытность, если понимать как работает система.))

Датчики поремонтировать можно, но имеются опасения что проблемка есть у тебя и в микроконтроллере, а тут ремонтировать нечего уже((


Turbo

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25

Сообщение Turbo » 28 июн 2011 09:51

Да не сама ремонтируется, тут в дело было видимо в электрической части, слетела прога, после установки новой заслонка не могла откалиброваться пока не нажал педаль до упора, произошло это все в следствии КЗ как писалось ранее. А что за микроконтроллер и за что он отвечает? хотелось бы узнать)

S80, 2001, B5244s, M56


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 28 июн 2011 11:43

Turbo писал(а):…слетела прога…

Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…

Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…


Ycobag

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
Откуда: Mck

ДРОССЕЛЬ

Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25

GROSS777 писал(а):

Turbo писал(а):…слетела прога…

Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…

GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!


Ycobag

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
Откуда: Mck

ДРОССЕЛЬ

Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25

GROSS777 писал(а):

Turbo писал(а):…слетела прога…

Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…

GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 11 дек 2011 02:29

В почту ответил)



carboncow

Posts: 596
Joined: 11 Jun 2010, 17:53
Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
Location: Central Ohio

CEM-1C01 L-signal Signal too high (vida dice)

While troubleshooting what I suspect is a bad alternator in our 2001 V70 T5 I was looking at all the errors in the Vida DiCE CSC. For for the CEM is as mentioned in the subject and says «signal too high».

Does anyone know what this pertains to and if low voltage from a bad voltage regulator can (and how) cause this?

8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg
8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg (41.24 KiB) Viewed 4767 times

Shawn F.

2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6

1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE


jimmy57

Posts: 6679
Joined: 12 Nov 2010, 09:25
Year and Model: 2004 V70R GT, et al
Location: Ponder Texas
Has thanked: 4 times
Been thanked: 295 times

Post

by jimmy57 »

1st code: maybe bad connection to the sensor on the CCM panel or can be low battery voltage related.
2nd code: low battery voltage clear and check later to see if it returns
3rd code: low battery voltage
4th code: Loose or missing bulb in rear

I would clear codes and not worry about any of those.
Did the key get left on long enough for the message display to show «low battery voltage»?


carboncow

Posts: 596
Joined: 11 Jun 2010, 17:53
Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
Location: Central Ohio

Post

by carboncow »

Thanks Jimmy…wasn’t sure if the 2nd code was related to the low voltage of the bad alternator and/or voltage regulator since it was saying «signal to high».

That first one has always been there and never bothered to get another fan/sensor so I will check the connection as someone may have been in there before.

Shawn F.

2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6

1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE


xHeart

Posts: 3192
Joined: 03 Dec 2011, 08:05
Year and Model: 2.0/2.4/3.2
Location: Great Lakes — USA
Has thanked: 85 times
Been thanked: 97 times

Post

by xHeart »

An old thread, but found it relevant today.
I’ll clear and check again. Meanwhile, why a long list of Checking…?

MVS_VIDACEM_2913.jpg
MVS_VIDACEM_2913.jpg (308.49 KiB) Viewed 2670 times


Golden-German Shepherd | 2014D VIDA DiCE | 2020 V60CC (Frska) | 2013A XC90 +170mi/273km (Electra) | 2001 V70XC +225mi/362km (Nautica)
Past: Golden Retriever | 1997 Volvo 854 | 1989 Volvo 740 GL | 1979 Volvo 240


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 2 Replies
    4665 Views
    Last post by rhubarb


  • 5 Replies
    5979 Views
    Last post by DanSC


  • 0 Replies
    2669 Views
    Last post by Klem


  • 4 Replies
    1266 Views
    Last post by wanderdüne


  • 26 Replies
    19319 Views
    Last post by jonesg


Return to “VIDA, VADIS, DiCE”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Glebluv2

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
GSM: +375296976282
Имя: Глеб

Провалы при разгоне s60 2.4t 2001

у машины появились провалы при разгоне. Иногда глохнет на холостых и при медленном движении. Вида показала ошибки: ECM-1600 сигнал слишком сильный, ECM-6806 поток слишком сильный, CEM-1C01 (ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОДЫ) ecm-170f, ecm-3420 (недействующие коды). Утечек нигде нет, патрубки все новые. Клапан турбины новый. Датчик давления наддува новый. Чекэнжн не горит. Ваше мнение?

Аватара пользователя

Ultravozhik

Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Ultravozhik »

Glebluv2, расходомер

Glebluv2

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
GSM: +375296976282
Имя: Глеб

Сообщение

Glebluv2 »

расходомер новый

Добавлено спустя 51 секунду:
и симптомы проявляются только на прогретой машине

Аватара пользователя

Ultravozhik

Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Ultravozhik »

Glebluv2, свечи? Катушки?

Glebluv2

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
GSM: +375296976282
Имя: Глеб

Сообщение

Glebluv2 »

свечи новые, катушки проверяли все в норме

Аватара пользователя

Ultravozhik

Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Ultravozhik »

Glebluv2, дроссель чистый? Что по давлению турбины?

Glebluv2

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
GSM: +375296976282
Имя: Глеб

Сообщение

Glebluv2 »

дроссель буду чистить, по турбине передув

Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
хотя дроссель чистил год назад

Аватара пользователя

Ultravozhik

Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Ultravozhik »

Glebluv2 писал(а):по турбине передув

ну так как бы не айс, передув то, мож смесь беднит, вот и не едет?

Glebluv2

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
GSM: +375296976282
Имя: Глеб

Сообщение

Glebluv2 »

на не прогретом двигателе все ок. а потом начинается свистопляска, а бывает подергается и поедет, что дурная) в общем думаю дроссель почистить, а там видно будет. И вопрос указанные выше ошибки могут из-за дросселя выскакивать?

Glebluv2

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
GSM: +375296976282
Имя: Глеб

Сообщение

Glebluv2 »

в общем решилось все заменой датчика (оригинал) наддува турбины. У меня какой-то левый стоял, полгода поработал и вот результат.

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

carboncow

Posts: 596
Joined: 11 Jun 2010, 17:53
Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
Location: Central Ohio

CEM-1C01 L-signal Signal too high (vida dice)

While troubleshooting what I suspect is a bad alternator in our 2001 V70 T5 I was looking at all the errors in the Vida DiCE CSC. For for the CEM is as mentioned in the subject and says «signal too high».

Does anyone know what this pertains to and if low voltage from a bad voltage regulator can (and how) cause this?

8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg
8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg (41.24 KiB) Viewed 4581 times

Shawn F.

2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6

1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE


jimmy57

Posts: 6678
Joined: 12 Nov 2010, 09:25
Year and Model: 2004 V70R GT, et al
Location: Ponder Texas
Has thanked: 4 times
Been thanked: 289 times

Post

by jimmy57 » 16 Aug 2011, 20:24

1st code: maybe bad connection to the sensor on the CCM panel or can be low battery voltage related.
2nd code: low battery voltage clear and check later to see if it returns
3rd code: low battery voltage
4th code: Loose or missing bulb in rear

I would clear codes and not worry about any of those.
Did the key get left on long enough for the message display to show «low battery voltage»?


carboncow

Posts: 596
Joined: 11 Jun 2010, 17:53
Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
Location: Central Ohio

Post

by carboncow » 16 Aug 2011, 20:29

Thanks Jimmy…wasn’t sure if the 2nd code was related to the low voltage of the bad alternator and/or voltage regulator since it was saying «signal to high».

That first one has always been there and never bothered to get another fan/sensor so I will check the connection as someone may have been in there before.

Shawn F.

2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6

1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE


xHeart

Posts: 3131
Joined: 03 Dec 2011, 08:05
Year and Model: 2.0/2.4/3.2
Location: Great Lakes — USA
Has thanked: 73 times
Been thanked: 89 times

Post

by xHeart » 23 Jan 2019, 11:49

An old thread, but found it relevant today.
I’ll clear and check again. Meanwhile, why a long list of Checking…?

MVS_VIDACEM_2913.jpg
MVS_VIDACEM_2913.jpg (308.49 KiB) Viewed 2484 times


Golden-German Shepherd | 2014D VIDA DiCE | 2020 V60CC (Frska) | 2013A XC90 +160mi/257km (Electra) | 2001 V70XC +210mi/338km (Nautica)
Past: Golden Retriever | 1997 Volvo 854 | 1989 Volvo 740 GL | 1979 Volvo 240


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 2 Replies
    4128 Views
    Last post by rhubarb

    30 Oct 2018, 16:34

  • 5 Replies
    4890 Views
    Last post by DanSC

    09 Feb 2021, 18:52

  • 0 Replies
    2097 Views
    Last post by Klem

    17 Feb 2022, 21:51

  • 4 Replies
    1098 Views
    Last post by wanderdüne

    24 Nov 2019, 15:10

  • 26 Replies
    16188 Views
    Last post by jonesg

    10 Jan 2018, 15:59

Return to “VIDA, VADIS, DiCE”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

cem-3a04 топливный насос сигнал слишком сильный устойчивая неисправность

Проверка сигнального провода
-Выключите зажигание.
-Отсоедините соединитель от центрального электронного модуля (CEM).
-Отсоедините 8-штыревой соединитель (маленький рисунок) от топливного насоса.
Проверьте провода сигналов между:
-выводом #14C центрального электронного модуля (CEM) и выводом #1 реле топливного насоса 2/23 и выводом #1 топливного насоса.
на предмет короткого замыкания на источник питания в соответствии с Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности .
Произведите необходимую корректировку.
Дополнительная информация:
-Для получения доступа/ замены соединителя центрального электронного модуля (CEM) см. Центральный электронный модуль (СЕМ), замена.
-Для подсоединения блока тестирования, см. Подсоединение измерительного блока .
-Для получения информации о сигналах, см. Характеристики сигналов.

#C14Сигнал (-), реле топливного насоса, выключатель
Зажигание выключено (активировано)-
Зажигание выключено(неактивировано)Ulow
Зажигание ВКЛЮЧЕНО (активировано)Ubat
Зажигание ВКЛЮЧЕНО (неактивировано)Ulow

Разъем С, выводы #C1-#C20
Следующие значения получены при измерении между соответствующим выводом в колонке 1 и выводом #E1 (заземление питания), если не указано иначе.
Внимание! Проверьте выводы заземления перед началом снятия показаний с помощью измерительного блока.
U = напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора в Вольтах (В)
Ulow = Напряжение, близкое к 0 В

cem-1c02 сигнал L слишком слабый Неустойчивая неисправность

Неустойчивая неисправность
-Выключите зажигание.
Проверьте кабель сигнала между выводом #5A центрального электронного модуля (CEM) и выводом #1B генератора (GEN) (красный / белый кабель с плоским штырьком) на наличие короткого замыкания на массу согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .
Выполните необходимый ремонт.

Методика (рекомендации) поиска замыканий:
Короткое замыкание на массу, неустойчивые неисправности
На короткое замыкание между кабелем под напряжением и массой часто указывает потеря какой-либо функции или перегорание предохранителя при подаче на этот кабель напряжения.
Чтобы отремонтировать проводку и кабельные выводы, см. Ремонт провода , Раздел 3 (37) Ремонт проводки и замена кабельных выводов, 850, 900.
Проверки:
*Осмотрите кабели согласно Осмотрите выводы .
Активируйте все выключатели и датчики в цепи. Проверьте, перегорает ли предохранитель
*Отсоедините разъемы в цепи чтобы убедиться, что они не оказывают влияния на снятие показаний.
Подсоедините омметр между кабелем и массой.
Если все компоненты отсоединены, омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.
Чтобы обнаружить места повреждения, слегка потрясите кабель и подергайте разъемы во время измерения.
Если значение неверно, замените кабель и/или продолжайте согласно Контактное сопротивление и окисление.

ecm-9400 Датчик педали тормоза Сигнал слишком сильный

Проверка проводов и разъемов
Проверьте разъем педали тормоза на наличие плохих контактов согласно

Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .

Проверьте кабель сигнала между #B16(#B28) разъема модуля управления двигателя (ECM) и #2 датчика педали акселератора (АР) на наличие неустойчивого разрыва цепи согласно

Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности и на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .

Проверьте кабель сигнала между #B4 (#B16) разъема модуля управления двигателя (ECM) и #1 датчика педали акселератора (АР) на наличие неустойчивого разрыва цепи согласно

Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности и на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности.

#B16(#B26)Сигнал датчик тормоза
U = 4,4 В (не задействовано)
U= 3,9 В (нажата на 25 мм)
Изменяется в зависимости от положения педали тормоза

#B4(#B14)Заземление сигнала
датчик температуры воздуха впускного коллектора
датчик давления в топливном баке
датчик педали сцепления
датчик педали тормозаU

Резюме от меня лично: искать неисправности в проводке и электрических блоках — дело долгое и хлопотное, к тому же не всегда выгодное по деньгам для того, кто за это берется.
Либо ищите грамотного электрика, либо — к официалам — и борьба до победного конца.
Сдается мне что такие фокусы в проводке неспроста — надеюсь что в истории машины не слишком много темных пятен.

В любом случае — удачи в нелегком поиске неисправностей.

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

Содержание

  • 1
    описание проблемы
  • 2
    симптомы
  • 3
    Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4
    Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5
    Часто задаваемые вопросы


описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.


симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.


Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.


Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2 error lnk1120 1 неразрешенных внешних элементов
  • Ошибка 1a62 вольво
  • Ошибка 2 5 ростелеком телевизор
  • Ошибка 2 4 сузуки 300
  • Ошибка 2 10060 герои 3 hota