Ошибка 1a12 pcm

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Как я упоминал ранее — при покупке консоли с подлокотником также удалось урвать весьма приличного состояния руль с оригинальными кнопками круиза. Оставался лишь вопрос как его активировать. Видимо на этом моя удача закончилась.

Я честно попытался написать производителям ELS27 в надежде заказать адаптер сюда, либо найти с кем его передать, в случае если смогу дистанционно купить в РФ. Но всё было тщетно.

В конечном счёте был на Алиэкспрессе был найден ELM327 у которого в описании значились слова ELMConfig, FTDI, v1.5 итд, а в комментариях были упомянуты несколько случаев успешной активации круиза с использованием данного адаптера. Доставка из Китая в UK заняла примерно полторы недели.

Более менее ознакомившись с процессом активации и получив посылку с адаптером отправился проверять всё на практике.

Начать решил в соответствии с большинством алгоритмов — с PCM. (Досадно, что на англоязычных форумах уже пост-фактум нашёл несколько случаев, когда у людей круиз начинал работать без перепрошивки PCM, которой видимо не было в ранних версиях программы)

Вычитав в файл VID-блок с поставленной галкой круиза и со второго раза вычитав прошивку PCM (понизив размер блока в верхнем поле)

Запчасти на фото: OF4454. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Процесс чтения прошивки

попытался записать данные в PCM на предельной для адаптера скорости и с автоматическим размером блока (4096). Под конец получил ошибку

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Ошибка записи PCM

Естественно на щитке ошибка, машина не заводится, в голове наконец-то умные мысли, что что-то я со своей жизнью явно делаю не правильно.

Далее, после беглого поиска схожего опыта на драйве и не только было несколько хаотичных попыток повторить процесс записи с разными настройками порта (скорость, задержка), скорости (ELMConfig отказывается работать с адаптером на любой другой скорости кроме как 256000), размера блока. Примерно на одном и том же этапе возникает ошибка. Либо неверный ответ адаптера, либо в одну из попыток было ещё одно сообщение, что-то вроде «incorrect flow control response». Сейчас уже в связи с кучей впитываемой информации не берусь точно утверждать текст последней ошибки.

Хотелось бы спросить у сообщества, есть ли ещё какие-то возможные вариации решения проблемы, кроме игры со скоростью и размерами блока?

Пробовал искать заводскую прошивку PCM 7M51-12A650-AFC, но к сожалению почти все сайты с прошивками на которые попадались ссылки видимо уже давно не работают, либо есть прошивки на блоки с разницей в одну букву, не AFC, а например AFB или AFD. Совместимы ли эти прошивки?

Также, пока искал заводские прошивки, как один из вариантов — нашёл на eBay PCM-блок здесь же в Лондоне за ~30 фунтов. Но если я правильно понимаю, просто так не получится его подкинуть и завестись, нужны будут манипуляции с иммобилайзером и ключами, так ведь?

Хотелось бы заранее спланировать наиболее вероятный алгоритм действий, т.к. я понимаю насколько весомую роль может играть заряд аккумулятора, который хоть и бодр и свеж, но к сожалению подзарядить мне нечем.

Буду рад любым идеям и предложениям в комментариях

P.S.:

Самое грустное всё в этом — жизнь возле стадиона.
С утра матч и по местным правилам безопасности весьма вероятно машину попросят на время матча убрать (даже при том, что она стоит на официальной парковке для жильцов) подальше от стадиона ну либо в противном случае просто эвакуируют куда-то и потом пришлют счёт.

Ещё из интересного, как подчеркнул автор другой заметки про подобный исход — весьма мало описано подобных случаев. Что наводит на мысль, что либо слишком тяготит нас чувство стыда будучи в обществе, либо ситуация не настолько безысходная, чтобы об этом писать. А может и другие на то причины. Будем выяснять.

Запчасти на фото: 22000000000000, 230733, 33020000, 280004, 030003, 330300, 330666. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

oleg29

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 16:55
Откуда: Северодвинск

ошибка сохранения PCM на ФФ2 115

Попросили чипануть ФФ2 115 (2008г.в), для этого надо с него слить родную прошивку и отправить Паульсу, но не получается…при нажатии кнопки «Make PCM copy (dump)» пишет:
No answer on SEED request…
Error code: 0x22
Может я не правильно делаю?
Изображение
программа UCDS V1.27.001

Последний раз редактировалось oleg29 11 дек 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.




Аватара пользователя

Starcount

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:17
Откуда: Красноярск

Re: ошибка сохранения PCM на ФФ2 115

Сообщение

Starcount »

Неоднократно читал PCM на sim29 с помощью UCDS — все было гуд. Считывать, по идее, нет смысла, т.к. все стоки в открытом доступе, но для изготовления тюна у Паши нужен именно слитый сток. Спроси у него, может достаточно будет персонализации и идентов?

С уважением Евгений



oleg29

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 16:55
Откуда: Северодвинск

Re: ошибка сохранения PCM на ФФ2 115

Сообщение

oleg29 »

Starcount писал(а): Спроси у него, может достаточно будет персонализации и идентов?

А как персонализацию и иденты скачать/сохранить?
Прочитать VID и сохранить файл pcm_scan.bin?


Аватара пользователя

Starcount

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:17
Откуда: Красноярск

Re: ошибка сохранения PCM на ФФ2 115

Сообщение

Starcount »

oleg29 писал(а):Прочитать VID и сохранить файл pcm_scan.bin?

Прочитать VID и посмотреть иденты текущего софта. На какой версии делалось — уже и не вспомню. А что мешает обновиться на последнюю?

С уважением Евгений


oleg29

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 16:55
Откуда: Северодвинск

Re: ошибка сохранения PCM на ФФ2 115

Сообщение

oleg29 »

Starcount писал(а):посмотреть иденты текущего софта. На какой версии делалось — уже и не вспомню. А что мешает обновиться на последнюю?

у меня и стоит последняя UCDS V1.27.001 (писал в первом сообщении)…может она и не даёт сохранить прошивку.
Как посмотреть иденты? Что нажать?


Dreikys

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 22:13

Re: ошибка сохранения PCM на ФФ2 115

Сообщение

Dreikys »

У меня тоже проблема вышла скачать дамп рсм на дизеле фф2. Еще не заливается 7M51-12A650-BCG, которая тюненая — на 2-й части ошибку выдает. «7M51-12A650-BCE» стоковая нормально залилась. Из тюненых есть еще «8m51-12a650-axa» на дизель 1.8 — можно ее пробовать залить на sid206 7M51-12A650-BCE? Просто на ффчип сайте похожий архив «Ford_Focus_1.8TDCI_115HP SID206 7M51-12A650-BCG» при скачивании и так же не грузится вторая часть. В архиве папка уже другая -Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR1D0A4_10167445AA. Стоковую прошивку BCG не стал заливать, т.к. нужен тюн.


T-3000

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 17:06

  • #1,401

странно,а другим адаптером не пробывали?

Выше же написал, что с Чипсофт поднял блок. Почитал темы на соседних форумах по увалам и купил чипсофт.

  • #1,402

Год 2003. Клайн. Камень 7058. Дрова чипсофта последние. Если не ошибаюсь 13 модуль . Там прям в этом модуле эта марка и года прописана. После этого проверял на Ниссан теане все работает. Там Бут или доп питание нужно?

Попробуйте перевести чипсофт в клайник, а потом обратно в j2534. И после этого подключиться

  • #1,403

Если есть у кого Хонда проверьте и отпишитесь. Хоть понять в чем проблема.
Заранее спасибо

  • #1,404

Попробуйте перевести чипсофт в клайник, а потом обратно в j2534. И после этого подключиться

Говорю же машина приедет только на днях. Хотелось бы заранее разобраться с данной проблемой.

  • #1,405

Всем добрый вечер, адаптер оригинальный Сканматик 2про и PCM флешер отлом KTM obd кто сталкивался при прошивке subaru forester 2.0 2007 идентификацию проходит, Прошивку сливает без ошибок говорит что контрольные суммы верны, а при попытке записи этой же слитой прошивки без никаких изменений выдаёт ошибку ругаеться на загружаемый файл или на модуль, в чем может быть причина ? зелёный разъём разрешения программирования при записи соединён , PCM справку по Subaru Hitachi перечитал уже несколько раз), полную идентификацию проходит по вкладке CAN, но считывает Прошивку только по вкладке K-Line а записать по этому же модулю через K-Line не хочет и через CAN не хочет писать, и другой файл найденый по идентам так же отказывается записать..

Вопрос решился ! Вобщем Сканматик как адаптер реально конфликтует при работе с блоками Hitachi и как я понял не только на Subaru , лучше им туда не лезть, Open port 2.0 без проблем считал и записал Прошивку этим же модулем PCM флешера , а Сканматик отказывался записать выдавал ошибку

  • 362B8A78-E8C0-4AAF-832E-AA0C33A522C1.jpeg

    362B8A78-E8C0-4AAF-832E-AA0C33A522C1.jpeg

    2.8 MB

    · Просмотры: 112

  • #1,406

Вот я об этом и говорил )). Вам еще повезло, что просто ошибку выдавал, а не завалил блок.

  • #1,407

Вопрос решился ! Вобщем Сканматик как адаптер реально конфликтует при работе с блоками Hitachi и как я понял не только на Subaru , лучше им туда не лезть, Open port 2.0 без проблем считал и записал Прошивку этим же модулем PCM флешера , а Сканматик отказывался записать выдавал ошибку

Чипсофт тоже без проблем их делает.

  • #1,408

ну видимо на момент отлома, основным адаптером был опен, на него и настроена прога. сейчас все эти моменты уже допилены.

  • #1,409

ну видимо на момент отлома, основным адаптером был опен, на него и настроена прога. сейчас все эти моменты уже допилены.

Так в других модулях в этом отломе без проблем этим же сканматиком читает и пишет, RAV4 на днях записал Сканмат..

TUC


  • #1,410

В справочке написано , что надо опенпортом работать с такими блоками , ну конечно одно дело написано другое сделано ..

  • Безымянный.jpg

    Безымянный.jpg

    192.8 KB

    · Просмотры: 153

la69


  • #1,411

Здравствуйте.
Подключился ПЦМ+сканматик 2про. Считал иденты.
Toyota LC200 4.6 2016 год бензин. Со слов хозяина авто чиповалось в другом городе и ехать туда нет возможности. Результаты чипа его не устроили. Попросил поставить сток на авто. Иденты на авто 89663-60М00, а у стока 89663-60М00-А. При попытке записи выдал сообщение, что-то вроде «несовпадают калибровки» (точно не помню уже, так как клиент уехал) и предложил варианты записать или нет. Ответил НЕТ и отпустил клиента. С таким сталкиваюсь впервые, поэтому прошу совета. Что было бы при заливке этого стока. Больше всего смущает литера А в номере стока. Файлы прилагаются.
Заранее спасибо за совет.
С уважением.

  • 76F0070 Main flash (992 KB) 89663-60M00-A.rar

    398.4 KB

    · Просмотры: 11

  • Toyota LC200 4.6 2012 oil_ ID.txt

    518 байт

    · Просмотры: 13

  • #1,412

Здравствуйте.
Подключился ПЦМ+сканматик 2про. Считал иденты.
Toyota LC200 4.6 2016 год бензин. Со слов хозяина авто чиповалось в другом городе и ехать туда нет возможности. Результаты чипа его не устроили. Попросил поставить сток на авто. Иденты на авто 89663-60М00, а у стока 89663-60М00-А. При попытке записи выдал сообщение, что-то вроде «несовпадают калибровки» (точно не помню уже, так как клиент уехал) и предложил варианты записать или нет. Ответил НЕТ и отпустил клиента. С таким сталкиваюсь впервые, поэтому прошу совета. Что было бы при заливке этого стока. Больше всего смущает литера А в номере стока. Файлы прилагаются.
Заранее спасибо за совет.
С уважением.

Есть испорченные стоки с подписями калибровщиков, видимо это ваш случай

Грант


  • #1,413

Есть испорченные стоки с подписями калибровщиков, видимо это ваш случай

PCM по крайней мере ори хавет прошивки с авторской подписью.

la69


  • #1,414

Есть испорченные стоки с подписями калибровщиков, видимо это ваш случай

Какой смысл сток портить?

Грант


  • #1,415

Какой смысл сток портить?

попробуйте стоки pcm другим загрузчиком зашить

la69


  • #1,416

Если клиент приедет, то попробую и другой загрузчик.

  • #1,417

Какой смысл сток портить?

Читал об этом на нескольких форумах.

limesowt


  • #1,418

Получил,ктм обд, ну открыто 26 модулей,то что он в космофене-факт.Подключал уже раз 20 пока работает.

мастер 1000


  • #1,420

какойже у нас всетаки минталитет.а пацаны.купить кусок дерьма у китайцев за копейки а потом еще жаловатся что не работает или поломалось.)))))))))))))))))))))))))))))))

henryfocus

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:16
Откуда: Тверь

Focus 2 рестайл 1,6 автомат ошибка при записи PCM

Всех приветствую,

может кто сталкивался при попытке записи заводской прошивки выскакивает ошибка. Скрин прикладываю.

Получилось прошить только раза с 4. И то при выборе другой прошивки (7M51-12A650-AGE).
Чтение без проблем. Заводская стояла 7M51- 12A650-AGC. Пробовал обновить на 7M51-12A650-AGF — ошибка на скрине.

Кто подскажет, что за проблема? Ни у кого не проскакивала? Просто уже второй рестайл с 1,6 и автоматом. И вот такие проблемы при записи.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

UCDS, Сканматик 2 PRO, PCMFlash & others





henryfocus

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Focus 2 рестайл 1,6 автомат ошибка при записи PCM

Сообщение

henryfocus »

Про галку понял. Да получилось после выбора другой заводской прошивки. Хотя может это и не связано. Тип двигателя на скрине верный. Проверил сразу перед нажатием кнопки. Если приедет ещё похожий авто сделаю лог. Была такая же проблема на аналогичном авто. Также получилось не с первого раза. Так как до этого вылезла ошибка записи. Был третий такой авто, но на нём всё прошло в штатном режиме.

UCDS, Сканматик 2 PRO, PCMFlash & others


Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Check again if the diagnosis code No. P1A12 is set to the EV-ECU.
(1)Erase the stored diagnosis code.
(2)Connect the regular charging cable.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

This diagnosis is complete.
Check if the diagnosis code is set to the on board charger.

Q.
Is the diagnosis code set?

Check again if the diagnosis code is set to the EV-ECU.
(1)Erase the stored diagnosis code.
(2)Connect the regular charging cable.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

The diagnosis is complete.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 19g рено сценик
  • Ошибка 19g рено лагуна
  • Ошибка 1994 мерседес
  • Ошибка 1с документ не проводится
  • Ошибка 1с для целей учета ндс не списано