Появилась проблемка на днях, начала машина глохнуть в движении на пару сек и сама же схватывает опять, т.к на передаче, а сегодня уже при трогании на светофоре заглох вообще, это уже выбесило, хотелось уже знак 70 повесить на заднем стекле. Ну да ладно. Думал, может датчик каленвала, но по идее он бы выдал чек на приборке, а тут тишина. Приехал домой, взял комп, подключился к 01 блоку, висит ошиба:
Думаю, причем тут этот клапан к моей проблеме, он то всего лишь отвечает за мягкое глушения двигателя. Думаю, может педаль газа выделывается, проверил педаль газа по процентам в 01 блоке, отлично она работает, плавно проценты подымаются, скачков нету.
Полазил в интернете, схожих симптомов как у меня не нашел.
Полез я под капот к этому датчику, смотреть что с ним не так, визуально все нормально, начал трогать его, а тут заслонка на ЕГР которая за глушение мягкое отвечает, начинает сама по себе срабатывать, не понял думаю, прикинув что если с этим клапаном что-то не так и он е*ет мозгу, возможно она в движении срабатывает и перекрывает воздух и машина коротковременно глохнет.
Но т.к он выдает ошибку короткое замыкание на массу да и спородически что значит не постоянно, значит дело в проводке скорее всего. Полез я в проводку, она в гофре, начал вынимать проводку из гофры, в одном месте 2 провода изалентой перемотаны, я за них взялся, а один провод на 2 половины, все понятно думаю, размотал изоленту, а они видно когда-то подплавились где то, и на этом месте один из них переломился. Смотал его, завожу, ошибки нету, уже хорошо, проехался, все отлично, даже динамика лучше стала, пропали подтупы.
Вывод: Видно пропадало питание на этот датчик, а когда появлялось он срабатывал и прикрывал а иногда и закрывал коротковременно эту заслонку и машина глохла, подтупливала, иногда дергалась 2-3 раза, потом вроде ехала нормально, но как сейчас понимая, динамика лучше стала, вот так, может кому пригодится, потому что инфы я не нашел такой и симптомов таких. В моем понимании, если они 2 замкнут между собой, вообще хер заведешь машину, закроется заслонка и все, а внимание этому можно сразу не предать.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
-
23.10.2006, 00:49
#1
Pointer
0Помогите расшифровать код диагностики- 19561
Компьтер выдал код 19561- какой то клапан или заслонка(точно не помню), подскажите насколько это страшно, насколько дорого и могу ли это сам исправить??? Автомобиль слегка вибрирует на холостых оборотах.
-
23.10.2006, 00:55
#2
0
19561-Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
попробуй скинь ошибки,и проверь еще раз,впринципе я думаю что это не очень страшно.Попробуй проверь.Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
-
23.10.2006, 01:04
#3
-
23.10.2006, 01:07
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ma_Ks
Значит 239 сдох…Или проводка к нему…
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:27
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 03.11.2006, 10:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 07.10.2006, 07:04
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.04.2006, 15:05
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 28.03.2006, 21:57

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Contents
- 1 19561/P3105/012549 — Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
19561/P3105/012549 — Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
Possible Symptoms
- Engines shakes at shutdown
Possible Causes
- Wiring Open Circuit or Short to Ground
- Valve for Intake Manifold Flap (N239) faulty
Possible Solutions
- Check Wiring for Open Circuit or Short to Ground
- Check Valve for Intake Manifold Flap (N239) > Output Test