Ошибка 19510 ауди а8 д3

Давно уже не было от меня записей и это абсолютно нормально, так как всё исправно работает и автомобиль уверенно эксплуатируется каждый день. На улице холодно, но несмотря на очень низкие температуры в -19 и -23 градуса (для Смоленщины это низкие температуры, т.к. давно не было нормальной зимы), автомобиль уверенно запускается после ночи или даже суточного простоя.

В один прекрасный солнечный выходной в начале января, когда собственно мне никуда не было нужно, вышел я к автомобилю, как обычно сел за руль, проворачиваю ключ, загораются приборы, включается зажигание, доворачиваю в положение «старт» и ничего не происходит. Вообще. Я ещё раз — опять ничего. И ещё, и ещё, и ещё. А стартер молчит. Я с кнопки — всё-равно молчит. А по плафонам освещения салона видно как накал ламп немного тускнел, в положении ключа и кнопки «старт». Оставил машину до вечера.

Вечером пришёл, вставил ключ, повернул и двигатель запустился как ни в чём не бывало. Подключил шнур и посмотрел ошибки. Висела ошибка 19510 Р3054 — 01 Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической цепи.

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Valeo 077 911 023 J

Удалил ошибку и стал задумываться. Год назад я менял силовой провод и как раз на стартере у него была обгоревшая клемма. Возможно и стартер уже тогда пострадал. Люфты на пятаках были, но их поджали и всё было хорошо. Ладно, поживём — увидим.

Примерно через месяц, в течение недели ситуация повторилась дважды, ошибка всё та же и это уже был повод бить тревогу. Заранее был приобретён запасной стартер (на случай, если в сервисе электрик приговорит мой стартер).

Но сразу попасть на сервис у меня не получилось — очередь, свадьба товарища, работа и т.п. В итоге на сервис попал в предпоследние дни февраля, и то вечером. В планах было снять стартер, разобрать его и понять в чём проблема. Но снять его это та ещё заморочка. Откручивая клемму от втягивающего обратили внимание на очень сильный люфт пятака и так как было уже очень поздно, и из-за недоступности второго болта решили заменить втягивающее на стартере, т.к. это было гораздо проще сделать. Да и учитывая что проблемы со старым втягивающим очевидны, это полностью целесообразно. Заменили, собрали. Заодно поставил штекер-обманку на левую подушку двигателя — иногда проскакивала ошибка электроклапана левой гидравлической подушки двигателя.

Запчасти на фото: 110973. Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Сам концерн VAG такую вещь предусмотрел.

Двигатель запустился с пол оборота. Немного шустрее стал крутить сам стартер. Всё хорошо и я уехал.

На следующий день вышел из дома, запускаю и опять тишина. Не может быть. Неужели сам стартер? Что с ним может произойти? Попробовал раз пять и двигатель запустился. На следующее утро, когда нужно было на работу, так же раза с седьмого запустилась.

После работы снова поехал на сервис, взглянув как снимать стартер в Elsa. Как же всё просто на картинках в инструкции:

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Вот так написано в инструкции.
Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)
Всё очень просто.

Но на деле, что-бы добраться до второго болта, который зачем-то закручен со стороны салона, оказалось не так уж и просто. Понадобилось удлинителей и карданов из нескольких наборов что-бы собрать коловорот.

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Снятие теплозащитного экрана приводного вала вообще ничего не даёт — зачем его снимать мы так и не поняли.

Минут сорок мучений и стартер в руках.

Запчасти на фото: 077911023K. Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Виновник сего мероприятия. Наверно просто устал.

Вскрытие ничего не дало. Стартер чистый и сухой. Но опять же это был поверхностный осмотр — возможно подклинивали сателлиты.
Заменили его запасным стартером, всё собрали и я благополучно уехал.
Коды стартеров одинаковые, оба на 2 киловата, но новый крутит в разы бодрее. Чуть позже полностью разберу старый стартер и найду причину что с ним было не так.

Вот как-то так. Всем удачи на дорогах!

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

4.2 не заводится сразу

Всем привет!
как то мне тут помогли хорошим советом, поэтому по технической части пишу именно сюда)

Возникла проблема при заводе машины.
Когда стоит сутки или после ночи (началось с первыми заморозками) при включении зажигание и старта двигателя ничего не происходит 3-5 сек. ни звуков, потом загорается ECP и машина заводиться (схватывает сразу!)
если потом заглушить и снова завести то проблем не возникает и ECP после пуска гаснет сразу.
ошибки смотрел вот на что показывает:

19510 — Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической ц,Ѕ
P3054 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

по форумы листал но конкретно так и не понял что именно смотреть сам стартер или еще что ? может ли быть дело в аккумуляторе?
проблема не постоянна и возникает примерно 1-2 раза в неделю или вообще не возникает.
да авто: AUDI A6 4.2 BAT

Аватара пользователя

Karen

Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Karen »

Умирает втягивающие на стартере, надо снимать стартер и менять втягивающее на нем пока не поздно, у меня в один прекрасный день просто перестала заводиться а начиналось все как у тебя! Почитай тут viewtopic.php?f=149&t=4429&start=100

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan »

Спасибо! А номер в экзисте можешь подсказать? Я так понял цена вопроса за все порядка 5к ?

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

АндрейS8 »

Номер в экзисте-026 911 287 но цена не указана,наверно нет в наличии.С заменой пока не стоит торопиться т.к.может и не втягивающее а дважды снимать(просто я грешу на бендикс)не очень то приятная процедура.Проследи по внимательней и поприслушивайся по лучше.В современных машинах очень хорошая шумоизоляция,поэтому можно не услышать что сам стартер крутится,но не крутит маховик…Такое встречаю сплощь и рядом.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

Karen

Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Karen »

Не обязательно менять на оригинальный, можно снять и в любом месте где есть ремонт стартеров тебе за 30 мин все поменяют, можно и бендекс тоже поменять если есть сомнения что и он глючит, цена с бендексом макс тыс 2000 будет

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan »

Спасибо еще раз!) Как решу проблему отпишу.

Иван Литвин

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 7:06 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: a8
Город: Екатеринбург

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Иван Литвин »

не знаю с каким ты стартером ездишь… с неоригинальными будь аккуратнее, я напоролся на wai…редкостная лажа, 2000 проехал и встал!

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan »

Спасибо всем! Сегодня забрал машину оказалось как и писали втягивающие и беднекс за одно, теперь все на ура!) поменял за одно подушку двигателя 5600 у нас они одинаковые, вобщем парни всем спасибо!)

Аватара пользователя

Karen

Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Karen »

djkolyan молодец что не затянул, экономия как минимум на эвакуатаре :)

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan »

Да, походу общая болячка)

Иван Литвин

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 7:06 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: a8
Город: Екатеринбург

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Иван Литвин »

вот как у меня было:
Купил стартер. Поставил. Вроде поначалу все было ок, гонял как всегда. Через неделю встал! вытащили стартер, а он оплавился! Шо сказал паталогоанатом : при всем блеске деталей wai, внутри сделано все реально на соплях. Если бы было можно сделать из картона — они бы сделали. Потом в сервисе ребята сказали, что сплошь и рядом эти wai сыплются, типа я третий за неделю!!!
Такое гуано больше не куплю! Китайское барахло!

rem222

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 10:56 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A7
Мотор: 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

4.2 не заводится сразу

Сообщение

rem222 »

Вот,нашел,если кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=UDKPBxNkPzs

Последний раз редактировалось rem222 Пн фев 18, 2019 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Может кому полезно будет. Ошибка и ремонт стартера.

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем djkolyan, 24 ноя 2012.

Подписаться

Ответить в теме


  1. djkolyan

    djkolyan

    Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT

    #1


    djkolyan,

    24 ноя 2012

    Возникла проблема при заводе машины.
    Когда стоит сутки или после ночи (началось с первыми заморозками) при включении зажигание и старта двигателя ничего не происходит 3-5 сек. ни звуков, потом загорается ECP и машина заводиться (схватывает сразу!)
    если потом заглушить и снова завести то проблем не возникает и ECP после пуска гаснет сразу.
    ошибки смотрел вот на что показывает:

    19510 — Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической ц,Ѕ
    P3054 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

    Проблема оказалась во втягивающем и бендексе, меняется сняютием подрамника за одно подушку поменял, цена вопроса 6000к. Если у кого проблема по зиме ошибка будет проблема в этом.Спасибо;):beer:


    Суперстрой нравится это.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1951 камаз
  • Ошибка 196 атол
  • Ошибка 196 amd
  • Ошибка 1950 мерседес актрос
  • Ошибка 1950 камаз