Ошибка 1925 при установке программы

Содержание

  1. Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске
  2. Visual foxpro cannot start could not load resources windows 10
  3. cannot locate visual foxpro support library
  4. «Cannot locate the microsoft visual foxpro support library»
  5. Содержание
  6. Особенности ошибки
  7. Возможные причины
  8. Способы решения
  9. Примечания
  10. Создание самостоятельного exe файла
  11. Объявление
  12. Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08
  13. Комментарий
  14. Комментарий
  15. Комментарий
  16. Комментарий
  17. Комментарий
  18. Комментарий
  19. Комментарий
  20. Комментарий
  21. Комментарий
  22. Комментарий
  23. Комментарий
  24. Комментарий
  25. Комментарий

Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске

1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка:

«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»

«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

Ответ:

Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:Налогоплательщик ЮЛInputdocreg.bat)

2. Вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:

«Несовпадение версии файла ресурсов»

«не хватает библиотеки Visual FoxPro»

Visual FoxPro cannot start

Could not load resources

Неправильный путь или имя файла

Resource file version mismatch

Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library

либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)

сама программа при этом не запускается

Oтвет:

-программа установлена в «C:Налогоплательщик ЮЛ»

-Объект(Target): «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOCinputdoc.exe»

-Рабочая папка(Start in): «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOC»

2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:

vfp9rrus.dll (1 416К)

3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него

6. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9/

7. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9sp1/

8. если 1-5 не помогли, попробуйте скачать и установить туда, где не запускается :

3. Вопрос: В программе вместо букв иероглифы, как исправить?

Ответ:

2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows

3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь

4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.

1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Английский

3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Русский

5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки

Windows 98, 2000, XP если не помогло:

измените значение строкового параметра «1252»

с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»

ответ:

В папке с программой, после такой ошибки, будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его на info@mail.rvcgnivc.ru

5. Вопрос:Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (Documents and Settings. Local SettingsTemp или Users. Local SettingsTemp)


Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.

Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа:«C:Documents and SettingsuserNameLocal SettingsTempMSI*.LOG»или Win9*:«C:WindowsTempMSI*.LOG»)


Для локализации и устранения причин ошибок в программе «Налогоплательщик ЮЛ» большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы «Налогоплательщик ЮЛ» (типа:
«C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOCLOG*.*»)

Источник

Visual foxpro cannot start could not load resources windows 10

Архивариус
Новичок

Автор:
Елена
ellea@rambler.ru
04.08.2005 23:22
Для сообщений со старой версии форума

spacer Архивариус
Новичок

Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн Удалите (или переместите в другое место) файлы vf*.* из каталога Windows/System(32). После этого удалите Парус и установите заново.rn
В принципе такая ошибка возникает в случае, если на компьютере установлены другие программы, использующие FoxPro.

Автор:
user
user@user.no
05.08.2005 01:03
Для сообщений со старой версии форума

spacer Архивариус
Новичок

Автор:
Jlutko
kerch-reyd@permonline.ru
05.08.2005 12:11
Для сообщений со старой версии форума

spacer Архивариус
Новичок

Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн Здравствуйте1
Несовпадение версии файла ресурсов
Visyal FoxPro cannot start. Couid not load resources

Эти сообщения у меня еще при установке программ.
Программы устанавливаются, но не запускаются с сообщением:
Cannot locate FoxPro library
Еще одна программа пишет:
cannot locate disired version of FoxPro

Версию драйвера ставил вообщето ту самую, которая должна быть (6.01.8629.01). Также пробовал ставить Runtime Visual FoxPro 8.0 и Runtime Visual FoxPro 9.0.
Не помогло. Может дело в Windows Server 2003 EE?
Добавлю страничку в избранное, буду ждать ответов.

Автор:
Дмитрий
adres@mail.ru
10.01.2007 20:34
Для сообщений со старой версии форума

spacer Архивариус
Новичок

Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн

Здравствуйте1
Несовпадение версии файла ресурсов
Visyal FoxPro cannot start. Couid not load resources

Эти сообщения у меня еще при установке программ.
Программы устанавливаются, но не запускаются с сообщением:
Cannot locate FoxPro library
Еще одна программа пишет:
cannot locate disired version of FoxPro

Версию драйвера ставил вообщето ту самую, которая должна быть (6.01.8629.01). Также пробовал ставить Runtime Visual FoxPro 8.0 и Runtime Visual FoxPro 9.0.
Не помогло. Может дело в Windows Server 2003 EE?
Добавлю страничку в избранное, буду ждать ответов.

А ставите в папку по умолчанию? какие еще фоксовые проги стоят? антивирус,файервол ничего не блокирует? в политиках безопасности на паки ничего не перекрыто?:) у меня 4 версии программ на РАЗНЫХ фоксах и никогда таких проблем не было. Винда ХП СП2 проф

Автор:
Wolf
wolf1981@bk.ru
11.01.2007 05:10
Для сообщений со старой версии форума

spacer Архивариус
Новичок

Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн Да, по умолчанию, а как надо было?
Сегодня почистил файлы по маске vf*.* в систем32 и снова поставил Runtime Visual FoxPro 8.0. Заработало!
Много разных программ разной давности, действительно, для каждой нужны библиотеки их молодости. Но боюсь мешать библиотеки, уж больно много переустанавливать придётся в случае неудачи.
Сообщение «cannot locate desired version of FoxPro» у одной из программок и «Cannot locate FoxPro library» у второй еще остались. какие им версии надо понятья не имею, очень старые программы.

Автор:
Дмитрий
adres@mail.ru
11.01.2007 23:44
Для сообщений со старой версии форума

spacer Архивариус
Новичок

Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн И снова здравствуйте 🙂

На некоторых компьютерах (на старых PIII), после установки релиза «Февраль 2010» (7.71) вновь возникает эта ошибка. Использую дополнительные программки на VFP9 (обычные экзешники). После установки релиза эти программки не работают. Поскольку в данном релизе Парус обратно перешёл на VFP8 дллшки.

На других машинах таких проблем нет. Всё прекрасно работает.

Пробовал:
1. Полностью удалил парус, все библиотеки vfp*.* из sys32.
2. Играл с Runtime Visual FoxPro 9.0 (ставил/удалял перед/после Паруса).

Хочу попробовать ещё поставить предыдущий релиз, а поверх него тупо скопировать папку Person (требуется только Кадры) из работающих машин. Но боюсь, что из-за этого будет некорректно работать сам Парус.

Был случай когда при заходе в приказ и клике Добавить (добавить пункт приказа) вылетал с ошибкой

***********************
Oшибка N 1808 SQL: Недопустимое предложение ORDER BY.

В строке 0
Последовательность вызовов:
C:PROGRAM FILESPARUSPERSONPERSON.EXE
PROCEDURE ORDER_MC.MASTERPANEL.GRIDPANEL.GRID.MOUSEUP
PROCEDURE ORDER_MC.MASTERPANEL.GRIDPANEL.GRID.SHOWMENU
PROCEDURE ORDER_MC.MASTERMENU.SHOWMENU
ON.
PROCEDURE ORDER_MC.MASTERMENU.EXECCOMMAND
PROCEDURE ORDER_MC.MASTERPANEL.GRIDPANEL.GRID.RECEIVEMESSAGE
PROCEDURE ORDER_MC.SHOWORDERSP
PROCEDURE ORDERSPEC_M.GRIDPANEL.GRID.MOUSEUP
PROCEDURE ORDERSPEC_M.GRIDPANEL.GRID.SHOWMENU
PROCEDURE ORDERSPEC_M.MASTERMENU.SHOWMENU
ON.
PROCEDURE ORDERSPEC_M.MASTERMENU.EXECCOMMAND
PROCEDURE ORDERSPEC_M.GRIDPANEL.GRID.RECEIVEMESSAGE
CALL_DICT.FXP
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.INIT
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.CACHEDDICPREP
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.SENDMESSAGE
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.CATALOGPANEL.TREE.RECEIVEMESSAGE
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.SENDMESSAGE
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.MASTERPANEL.GRIDPANEL.GRID.RECEIVEMESSAGE
PROCEDURE TGRID.RECEIVEMESSAGE
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.MASTERPANEL.GRIDPANEL.GRID.CHANGECATALOG
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.MUNIT.CHANGECATALOG
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.MUNIT.VZORDSPM.CHANGECATALOG
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.MUNIT.VZORDSPM.REQUERY
PROCEDURE ORDERMODEL_MC.MUNIT.VZORDSPM.ERROR
********************************

Фишка в том, что до инсталлера Паруса программки работают. После инсталляции не работают. После деинсталляции снова работают.

Очень хочется ругаться нехорошими словами, но учитывая кадровые проблемы 7.xx, виноват не программист, а тот, кто не договорился с прежним :)))

Источник

cannot locate visual foxpro support library

Добрый день всем, кто зашёл сюда по этому поводу.

Довольно часто у пользователей FoxPro 5.0 или даже visual foxpro 9.0 возникает такая проблема при переносе, например, программ, написанных на Foxpro, на другой компьютер, например, под управлением Windows 7 (32 разрядной) или же Windows 7 и Windows 8 64 разрядной, такой вот вопрос-ступор:

«Cannot locate the microsoft visual foxpro support library»

При этом, на экране появляется вот это зловещее окно:

vfperrror

cannot locate the microsoft visual foxpro support library

Проблема, разумеется, в недостающих библиотеках этого самого Foxpro. Ну не может Foxpro обойтись без своих библиотек, на которые он опирается при запуске своих же приложений.

Однако, она (проблема) вполне себе рашаема, причем проблема запуска приложений, написанных на Foxpro, решается без установки самого Foxpro.

Для этого достаточно скопировать соответствующие библиотеки в соответствующие каталоги Windows. Весьма удобно. Потому что, в этом случае щекотливая проблема лицензирования Foxpro отпадает.

В разных версиях Windows пути копирования — разные!

В случае 32-разрядных систем, набор библиотек копируем сюда:

C:windowssystem32

В случае 64 — разрядных систем путь несколько иной:

C:WindowsSysWOW64

Теперь о библиотеках. Их нужно несколько для корректной работы Foxpro.

Автор сайта blog.d2craft.ru любезно согласился собрать их и выложить для вас здесь:

Набор библиотек visual foxpro 5.0 можно скачать ЗДЕСЬ

Набор библиотек visual foxpro 9.0 можно скачать ЗДЕСЬ

1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка:

«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»

«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

Ответ:

Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:Налогоплательщик ЮЛInputdoc
eg.bat)

2. Вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:

«Несовпадение версии файла ресурсов»

«не хватает библиотеки Visual FoxPro»

Visual FoxPro cannot start

Could not load resources

Неправильный путь или имя файла

Resource file version mismatch

Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library

либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)

сама программа при этом не запускается

Oтвет:

1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе — убедитесь, что место куда установлена программа Налогоплательщик ЮЛ совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (напр:

-программа установлена в «C:Налогоплательщик ЮЛ»

-Объект(Target): «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOCinputdoc.exe»

-Рабочая папка(Start in): «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOC»

2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:

vfp9rrus.dll (1 416К)

если их нет, или размер не совпал — отключите антивирусы и еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант «исправить»

3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него

4. возможно в папке windowssystem32 есть файлы vfp9r.dll, vfp9rrus.dll, vfp9renu.dll, config.fpw — удалите их оттуда и попробуйте запустить программу

5. возможно в переменной окружения PATH (мой компьютер/свойства/дополнительно/ кнопка «переменные среды») каталог %SystemRoot%system32 присутствует более одного раза — д.б. один раз

6. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9/

7. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9sp1/

8. если 1-5 не помогли, попробуйте скачать и установить туда, где не запускается :

3. Вопрос: В программе вместо букв иероглифы, как исправить?

Ответ:

1. Установите Русский на всех закладках окна настроек региональных стандартов (Панель управления/Язык и региональные стандарты)- обратите внимание на язык программ не поддерживающих Юникод на закладке Дополнительно — д.б. Русский

2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows

3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь

4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.

1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Английский

3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Русский

5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки

На некоторых дистрибутивах windows изменение языка может не помочь — возможно проблема с шрифтом ms sansserif — скачайте и установите:

Windows 98, 2000, XP если не помогло:

Запустите реестр: «Старт» — Выполнить» — «regedit»

измените значение строкового параметра «1252»

с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»

ответ:

В папке с программой, после такой ошибки, будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его на info@mail.rvcgnivc.ru

5. Вопрос:Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (Documents and Settings. Local SettingsTemp или Users. Local SettingsTemp)

Ответ:
-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из «Documents and Settings» (например в c: >

-возможно это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:IDTMP


Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.

Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа:«C:Documents and SettingsuserNameLocal SettingsTempMSI*.LOG»или Win9*:«C:WindowsTempMSI*.LOG»)


Для локализации и устранения причин ошибок в программе «Налогоплательщик ЮЛ» большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы «Налогоплательщик ЮЛ» (типа:
«C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOCLOG*.*»)

Содержание

Особенности ошибки

При запуске программы появляется следующая ошибка:

Возможные причины

Способы решения

Для решения проблемы необходимо выполнить ручную регистрацию системных библиотек, введя следующую команду:

Например, вы можете нажать на кнопку «Пуск», выбрать из меню команду «Выполнить» и набрать или вставить указанный выше

Для Windows 7 64-bit путь должен быть

Примечания

Пути к файлам (c:windowssystem и пр.) указаны выше для случая установки операционной системы Windows по умолчанию. Если система установлена на Вашем компьютере не на диск C или в другой каталог, вам придется соответственным образом изменить текст команды.В случае успешного выполнения команды на экране должно появиться сообщение вида:

Источник

Создание самостоятельного exe файла

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Создание самостоятельного приложения, работающего без среды Matlab
Здравствуйте. Необходимо создать приложение, работающее вне среды MatLab. Чтобы запустил на любом.

Запуск самостоятельного исполняемого файла, Visual C++ и OpenGL
У меня программа запускается только из C++, а самостоятельно экзешник не запускается. Что надо.

Создание exe-файла
что нужно указать в опциях проекта, чтобы прикомпилить vcl60?

А какая версия VFP?
И, если я не ошибаюсь, потребуется наличие определённых библиотек (.DLL). Без них работать не будет.

Добавлено через 1 минуту

я почему про версию VFP спрашивал. Потому что мелкомягки от версии к версии FoxPro корёжили, корёжили, пока совсем не поломали..
я сейчас попробовал в VFP 8 создать отдельный EXE. Он создался без проблем. Вот только запустить его у меня не получилось (думаю, что нужных runtime библиотек не сумел найти. )
А под VFP7 не только EXE создался, но и даже как-то запускается отдельно ( см. пример )
при создании пользовался статьями www.programmer.zp.ua/fox/fox016.php и www.codenet.ru/db/vfp/EXE-VisualFoxPro.php

p.s. Если у Вас уже есть доступ к личным сообщаниям, то напишите мне в личку, что у Вас за задача, что за мусор чистите.

Добавлено через 1 час 51 минуту

Alya1403, если нет доступа к личным сообщениям, можете оставить свои контакты. Мне всё таки любопытно, что за задачу Вы решаете.

Источник

Объявление

default avatar medium

Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Поддерживаю вопрос. Проблема на 2-х компьютерах.
Windows XP Pro RUS и Windows XP Home RUS.
Отключение антивирусов и установка вашего патча, который должен помочь в ряде случаев не помогла.
Где можно искать причину проблемы?

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Попробуйте вот этот файл кинуть в system32 и расскажите о результатах. Если поможет, то включим его в инсталляцию.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Копирование vfp9renu.dll в
c:WINDOWSsystem32 или c:Program FilesCheckXML не помогло.
Файлы Foxuser.dbf и Foxuser.fpt так же не найдены (искал на всякий случай на всем диске Сsmile.
Инсталляция и работа под Администратором без ограничений.

PS: Сейчас попробую поставить XP по-новой на отдельный компьютер. А вдруг.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Итак, установил Windows XP Prof на чистый диск.
Проблема не исчезла.
Полагаю, нехватает каких-то файлов либо не запущен какой-то сервис.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Версию XP и наличие сервис паков уточните пжста.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Windows XP RUS Prof + SP2

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Скачал дополнительно RunTime 9 + SP2 для FoxPro.
ftp://ftp.prolib.de/public/VFP9SP2RT.exe
Установил. Пока не помогает.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Сегодня вечером сам попробую на чистую винду такой же версии поставить, если получится (что очень вероятно), тогда надо будет разбираться с Вашим дистрибутивом виндовс. Вообщем отпишусь по результатам.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Александр, подскажите для какой версии FoxPro писалась программа?
Нашел в интернете информацию что такое возможно когда не совпадает версия FoxPro Runtime.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Я полагаю могло случится такое (мое предположение).
В недавнем прошлом Вы изменили сопутсвующие FoxPro компоненты в дистрибутиве программы, поэтому такое сообщение появляется при первой установке и программа не запускается.
Если сначала работать на предыдущей версии, дистрибутив которой имел другие FoxPro компоненты, и после просто обновлять до новой версии, то программа работает по причине того, что старые, ранее установленные FoxPro компоненты нужной версии, присуствуют в системе (так же как и у вас на «почти чистом» компьютере).
Опять же у нас могут быть разные установочные диски Windows.

Возможно это и не так.

Комментарий

default avatar medium

Ответ: Ошибка при установке CheckXML от 22.01.08

Нашел методом изучения Exe файла.
Требуется VSFox Pro Runtime 8

Проверьте чтобы в дистрибутиве были RunTime модули от 8-го Fox Pro, по-моему там сейчас 9-е, о чем я говорил выше.

Источник

для подписки на рассылку новостей по программам Тестер и Налогоплательщик ЮЛ необходимо отправить письмо по адресу:

subscribervc@gnivc.ru , в теме написать: idw ,в тексте письма можно ничего не писать

в рассылке будут сообщаться:

-сведения о выходе новых версий программ Тестер и Налогоплательщик ЮЛ

-сведения об обновлении отчетных форм

-другая полезная информация

вопросы(ответы см.ниже):

1. вопрос: ошибка при создании транспортного контейнера

2. вопрос: как узнать свои коды ОКВЭД по ОК 029-2014 КДЕС. Ред.2 ?

3. вопрос: когда появится новая форма … ?

4. вопрос: можно ли последнюю версию программы установить сразу на любую из предыдущих без установки промежуточных версий?

5. вопрос: удаление программы уничтожит введенные данные ?

6. вопрос: После установки я не вижу введенных данных(форм отчетности, списка НП и пр.)

7. вопрос: При печати документов на экране появляется одно из сообщений: «Модуль печати поврежден или не установлен» или «Модуль печати поврежден или имеет неправильную версию». Выполнение рекомендаций, следующих за сообщением, не приводит к устранению ошибки.

8. вопрос: не могу выгрузить Excel, а нужен документ в виде файла

9. вопрос: при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем отмена и выпадает ошибка: «Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6» «Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

10. вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:

«Несовпадение версии файла ресурсов»

«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути …»

«не хватает библиотеки Visual FoxPro»

Visual FoxPro cannot start

Could not load resources

Неправильный путь или имя файла

Resource file version mismatch

Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library

либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)

сама программа при этом не запускается

11. вопрос: случайно удалили налогоплательщика. можно восстановить?

12.вопрос: в программе вместо букв иероглифы, как исправить ?

13.вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005 …

16.вопрос: программа медленно работает при вводе документов

17.вопрос: иногда возникает ошибка доступа к файлам

19.вопрос: испорчен dbf файл, что делать ?

22.вопрос: открываю выгруженный txt файл в блокноте — а там иероглифы, это правильно ?

25.вопрос: при запуске программы выходит сообщение: «программа inputdoc.exe уже запущена !», приходиться перегружать компьютер

ответы:

1. вопрос: ошибка при создании транспортного контейнера

а) возможно ограничение учётной записи — попробуйте запустить программу от администратора и создать ТК

если у вас криптопровайдер CryptoPro:

б) проверьте актуальность лицензии CryptoPro — она должна быть действующая !

в) возможен сбой CryptoPro — переустановите CryptoPro (удалите и заново установите)

корректно работает сертифицированная версия 4.0.9963 (если у вас версия 4…)

или

корректно работает сертифицированная версия 5.0.12000 (если у вас версия 5…)

удалите CryptoPro

установите CryptoPro 4.0.9963 или 5.0.12000

г) Проверить работоспособность ключа

Установите ключ еще раз:

CryptoPro:

vipnet:

д) возможно у вас установлен КриптоПро ФКН CSP 3.9. удалите его

е) если у вас криптопровайдер vipnet — установите последнюю сборку vipnet (4.4.2 )

если ничего не помогло — просьба выслать нам протоколы работы программы — zip файл, создаваемый в меню СервисРазноеСоздание архива с протоколами работы программы на info@mail.rvcgnivc.ru

2. вопрос: как узнать свои коды ОКВЭД по ОК 029-2014 КДЕС. Ред.2 ?

3. вопрос: когда появится новая форма … ?

Для реализации новых форм налоговой и бухгалтерской отчетности необходимо, чтобы:

а) ФНС (или Минфин) России разработал/утвердил форму.

б) ФНС России утвердил формат представления документа в электронном виде.

в) Минюст России зарегистрировал нормативный документ с формой и форматом документа.

г) ФНС внес новый формат в справочник периодов применения форматов (СППФД) или в справочник форматов документов (СФНД):

https://www.nalog.ru…ion_statements/(это свидетельствует о том, что приемное программное обеспечение ФНС России готово к обработке/загрузке данных по новому формату); либо для нового формата документа был разработан шаблон печати с двумерным ШК PDF417:

Без выполнения всех указанных пунктов, реализации в программе «Налогоплательщик ЮЛ» новой формы не будет.

Вся информация о выходе новых форм или изменениях в формах:

4 вопрос: можно ли последнюю версию программы установить сразу на любую из предыдущих без установки промежуточных версий?

ответ: да, но речь именно о версии (4.39 4.40 4.41 …), а не об изменениях к версии (4.39.1 4.40.1 …)

5 вопрос: удаление программы уничтожит введенные данные ?

ответ: нет. удаление программы (не имеется ввиду удаление папки с программой с диска) или установка новой версии поверх старой не удаляет ничего из данных, введенных пользователем. Данные остаются в папке с программой.

6 вопрос: После установки я не вижу введенных данных (форм отчетности, списка НП и пр.)

ответ: скорее всего вы установили программу не в ту папку, где была предыдущая версия. как исправить см. Инструкцию по установке программы https://www.nalog.ru…ogram//5961229/

7 вопрос: При печати документов на экране появляется одно из сообщений: «Модуль печати поврежден или не установлен» или «Модуль печати поврежден или имеет неправильную версию». Выполнение рекомендаций, следующих за сообщением, не приводит к устранению ошибки.

ответ:

Повторно установите модуль печати.

Установка модуля печати

а) Перейдите в папку с программой:

1.1. на ярлыке программы на рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши;

1.2 если в появившемся меню есть пункт «Расположение файла», то, выбрав его, Вы перейдете в папку с программой;

1.3 если в появившемся меню нет пункта «Расположение файла», то выберите пункт «Свойства», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Ярлык» и нажмите кнопку «Найти объект…»;

б) В папке с программой найдите и запустите файл «Печать НД с PDF417(3.x.xx).msi», следуйте появляющимся указаниям.

8. вопрос: не могу выгрузить Excel, а нужен документ в виде файла

ответ:

а) в самом модуле печати налоговых деклараций с двумерным штрих-кодом PDF417 (Печать — Предварительный просмотр) присутствует кнопка для сохранения заполненного документа в виде TIF-файла; можете воспользоваться данной возможностью — получить TIF-файл (или несколько файлов, если воспользуетесь постраничным сохранением), перенести его на другую рабочую станцию и там произвести печать документа

б) если установлен MS Office, то скорее всего среди принтеров есть «Microsoft Office Document Image Writer» или «Microsoft XPS Document Writer» (если нет — установите)

— отправьте на печать на этот «принтер»

— создастся файл *.mdi (*.xps)

— перенесите файл и распечатайте на другом компьютере

в) использовать виртуальный принтер «Microsoft print to PDF», если его нет, то можно найти и установить другой: Яндекс-поиск «PDF-принтеры»

результатом печати в этом случае будет PDF-файл, который тоже можно перенести и распечатать на другом компьютере

9 вопрос: при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем отмена и выпадает ошибка:

«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»

«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

ответ:

— если программа запускается по сети, то установите на этот компьютер клиентскую часть

— запустите файл reg.bat (обычно он находится в папке c:налогоплательщик ЮЛinputdoc). Рекомендуем запускать его от Администратора.

— если не помогло еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант «исправить»

10 вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:

«Несовпадение версии файла ресурсов»

«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути …»

«не хватает библиотеки Visual FoxPro»

Visual FoxPro cannot start

Could not load resources

Неправильный путь или имя файла

Resource file version mismatch

Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library

либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)

сама программа при этом не запускается

11. вопрос: случайно удалили налогоплательщика. можно восстановить?

ответ:

а) данные о налогоплательщике остались только в резервных копиях(если вы их создавали) и в выгруженных файлах

б) из резервных копий вы можете восстановить данные в пункте меню Сервис/восстановление информации

в) из выгруженных ранее файлов вы можете восстановить данные в пунктах меню Сервис/прием сведений/по налогоплательщикам и Сервис/прием отчетности с магнитного носителя

12. вопрос: в программе вместо букв иероглифы, как исправить ?

13. вопрос:появляется сообщение об ошибке C0000005 …

ответ:

в папке с программой после такой ошибки будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его нам на info@mail.rvcgnivc.ru.

Пока ждете ответ можете попробовать:

ошибка C0000005 — сообщение операционной системы о сбоях в оперативной памяти компьютера, причины появления такой ошибки могут быть самыми разными, поэтому могу дать только общие советы:

а) проверьте компьютер на вирусы

б) отключите все антивирусы перед запуском программы

— убедитесь, что у вас есть полный доступ к папке с программой (вы можете создавать и удалять в ней папки и файлы)

в) если это единичный случай, то возможно поможет переиндексация (меню «Сервис — Переиндексация» с опциями, установленными по умолчанию) или повторная установка программы (версии 4.xx) с выбором варианта «Исправить»;

если выходит регулярно, то:

г) установить программу не в Program Files, а в какую-нибудь другую папку с коротким латинским именем — например: C:NPUL

д) попробуйте изменить месторасположение папки для временных файлов — она задается в режиме «Настройки — Настройки программы — Общие» (настройка «Папка с временными файлами»); также, на короткое, латинское имя (например, C:NPULTEMP)

е) поставить обновления к ОС

ж) убрать разгон компьютера — в BIOSе установить default settings

и самое радикальное:

з) установить программу на другом компьютере

и) переустановить ОС

к) сменить модули памяти

16. вопрос:программа медленно работает при вводе документов

ответ:

такое поведение программы м.б. вызвано работой антивирусного монитора. Если отключение монитора действительно увеличивает скорость работы программы, то необходимо в настройках антивируса задать маски не проверяемых на вирусы файлов : *.dbf, *.fpt, *.cdx, *.fxp, *.app, либо исключить из проверки папку с программой и временную папку программы (как правило это папка IDC во временной папке windows)

17. вопрос:иногда возникает ошибка доступа к файлам

ответ:

а) возможно это влияние антивируса — исключите папку с программой и временную папку программы из проверки — она указана/задается в режиме «Настройки — Настройки программы — Общие» (настройка «Папка с временными файлами» — по указанному здесь пути, создается папка IDC — она и является временной папкой программы), либо файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, *.app, *.fxp, *.xml

б) попробуйте перенести временную папку в другое место (желательно, с файловой системой FAT32)

при работе по сети. ошибка доступа к файлу

-возможно проблема в правах доступа:

а) далее под папкой Налогоплательщик ЮЛ понимается папка в которую установлена программа, обычно это C:Налогоплательщик ЮЛ

б) если вы не заводили нового пользователя для работы с программой, то далее под пользователем подразумеваются «Все» или «Гости»(«Гость») — в этом случае удалять его не надо

в) если вы в свойствах папки не нашли закладки «Безопасность», значит необходимо запустить Проводник(Win+E), в меню «Сервис — Свойства папки», на закладке «Вид» убрать галочку в настройке «Использовать простой общий доступ к файлам»

-также эту проблему может решить перенос папки с программой на диск с файловой системой FAT32, в этом случае, все вышеперечисленное делать не надо

19. вопрос: испорчен dbf файл, что делать ?

ответ:

поищите в Internet утилиты по восстановлению dbf-файлов

напр.:

DBF Doctor

Advanced DBF Repair

DBFNavigator

22.вопрос: открываю выгруженный txt файл в блокноте — а там иероглифы, это правильно ?

ответ:

да, программа работает нормально. Файлы выгружаются в кодовой странице 866 DOS, для просмотра необходимо выбрать шрифт Terminal

25.вопрос: при запуске программы выходит сообщение: «программа inputdoc.exe уже запущена !», приходиться перегружать компьютер

ответ:

видимо программа была некорректно завершена и по каким-то причинам не смогла полностью выгрузится из памяти

чтобы не перегружать компьютер можно :

а) на закладке Процессы (или, если есть, Подробности) в диспетчере задач (ctrl+Alt+Del) завершить задачу inputdoc.exe

например, ярлык к нему вы можете разместить на раб.столе с именем «убить inputdoc.exe» (иногда может работать только от администратора)

Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных+аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.

Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (обычно: «C:Documents and Settingsимя пользователяLocal SettingsTempMSI*.LOG» или «C:Usersимя пользователяAppDataLocalTempMSI*.LOG»)

Для локализации и устранения причин ошибок в программе Налогоплательщик ЮЛ большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы Налогоплательщик ЮЛ (обычно: «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOCLOG*.*»), для этого воспользуйтесь пунктом меню СервисРазноеСоздание архива с протоколами работы программы — в результате сформируется zip файл, который и нужно выслать нам по адресу: rvc@gnivc.ru

для подписки на рассылку новостей по программам Тестер и Налогоплательщик ЮЛ необходимо отправить письмо по адресу:

subscribervc@gnivc.ru , в теме написать: idw ,в тексте письма можно ничего не писать

в рассылке будут сообщаться:

-сведения о выходе новых версий программ Тестер и Налогоплательщик ЮЛ

-сведения об обновлении отчетных форм

-другая полезная информация

вопросы(ответы см.ниже):

1. вопрос: ошибка при создании транспортного контейнера

2. вопрос: когда появится новая форма … ?

3. вопрос: можно ли последнюю версию программы установить сразу на любую из предыдущих без установки промежуточных версий?

4. вопрос: удаление программы уничтожит введенные данные ?

5. вопрос: После установки я не вижу введенных данных(форм отчетности, списка НП и пр.)

6. вопрос: При печати документов на экране появляется одно из сообщений: «Модуль печати поврежден или не установлен» или «Модуль печати поврежден или имеет неправильную версию». Выполнение рекомендаций, следующих за сообщением, не приводит к устранению ошибки.

7. вопрос: не могу выгрузить Excel, а нужен документ в виде файла

8. вопрос: при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем отмена и выпадает ошибка: «Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6» «Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

9. вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:

«Несовпадение версии файла ресурсов»

«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути …»

«не хватает библиотеки Visual FoxPro»

Visual FoxPro cannot start

Could not load resources

Неправильный путь или имя файла

Resource file version mismatch

Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library

либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)

сама программа при этом не запускается

10. вопрос: случайно удалили налогоплательщика. можно восстановить?

11.вопрос: в программе вместо букв иероглифы, как исправить ?

12.вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005 …

13.вопрос: программа медленно работает при вводе документов

14.вопрос: иногда возникает ошибка доступа к файлам

15.вопрос: испорчен dbf файл, что делать ?

16.вопрос: открываю выгруженный txt файл в блокноте — а там иероглифы, это правильно ?

17.вопрос: при запуске программы выходит сообщение: «программа inputdoc.exe уже запущена !», приходиться перегружать компьютер

18.вопрос: Нет возможности печатать без PDF417

19.вопрос: Налоговая декларация (расчет) считается непредставленной

ответы:

1 вопрос: ошибка при создании транспортного контейнера

а) возможно ограничение учётной записи — попробуйте запустить программу от администратора и создать ТК

если у вас криптопровайдер CryptoPro:

б) проверьте актуальность лицензии CryptoPro — она должна быть действующая !

в) возможен сбой CryptoPro — переустановите CryptoPro (удалите и заново установите)

корректно работает сертифицированная версия 4.0.9963 (если у вас версия 4…)

или

корректно работает сертифицированная версия 5.0.12000 (если у вас версия 5…)

удалите CryptoPro

установите CryptoPro 4.0.9963 или 5.0.12000

г) Проверить работоспособность ключа

Установите ключ еще раз:

CryptoPro:

vipnet:

д) возможно у вас установлен КриптоПро ФКН CSP 3.9. удалите его

е) если у вас криптопровайдер vipnet — установите последнюю сборку vipnet (4.4.2 )

если ничего не помогло — просьба выслать нам протоколы работы программы — zip файл, создаваемый в меню Сервис\Разное\Создание архива с протоколами работы программы на rvc@gnivc.ru

2 вопрос: когда появится новая форма … ?

Для реализации новых форм налоговой и бухгалтерской отчетности необходимо, чтобы:

а) ФНС (или Минфин) России разработал/утвердил форму.

б) ФНС России утвердил формат представления документа в электронном виде.

в) Минюст России зарегистрировал нормативный документ с формой и форматом документа.

г) ФНС внес новый формат в справочник периодов применения форматов (СППФД) или в справочник форматов документов (СФНД):

https://www.nalog.ru…ion_statements/(это свидетельствует о том, что приемное программное обеспечение ФНС России готово к обработке/загрузке данных по новому формату); либо для нового формата документа был разработан шаблон печати с двумерным ШК PDF417:

Без выполнения всех указанных пунктов, реализации в программе «Налогоплательщик ЮЛ» новой формы не будет.

3 вопрос: можно ли последнюю версию программы установить сразу на любую из предыдущих без установки промежуточных версий?

ответ: да, но речь именно о версии (4.80, 4.81, 4.82 …), а не об изменениях к версии (4.80.1, 4.81.1 …)

4 вопрос: удаление программы уничтожит введенные данные ?

ответ: нет. удаление программы (не имеется ввиду удаление папки с программой с диска) или установка новой версии поверх старой не удаляет ничего из данных, введенных пользователем. Данные остаются в папке с программой.

5 вопрос: После установки я не вижу введенных данных (форм отчетности, списка НП и пр.)

ответ: скорее всего вы установили программу не в ту папку, где была предыдущая версия. как исправить см. Инструкцию по установке программы https://www.nalog.ru…ogram//5961229/

6 вопрос: При печати документов на экране появляется одно из сообщений: «Модуль печати поврежден или не установлен» или «Модуль печати поврежден или имеет неправильную версию». Выполнение рекомендаций, следующих за сообщением, не приводит к устранению ошибки.

ответ:

Повторно установите модуль печати.

Установка модуля печати

а) Перейдите в папку с программой:

1.1. на ярлыке программы на рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши;

1.2 если в появившемся меню есть пункт «Расположение файла», то, выбрав его, Вы перейдете в папку с программой;

1.3 если в появившемся меню нет пункта «Расположение файла», то выберите пункт «Свойства», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Ярлык» и нажмите кнопку «Найти объект…»;

б) В папке с программой найдите и запустите файл «Печать НД с PDF417(3.x.xx).msi», следуйте появляющимся указаниям.

7 вопрос: не могу выгрузить Excel, а нужен документ в виде файла

ответ:

а) в самом модуле печати налоговых деклараций с двумерным штрих-кодом PDF417 (Печать — Предварительный просмотр) присутствует кнопка для сохранения заполненного документа в виде TIF-файла; можете воспользоваться данной возможностью — получить TIF-файл (или несколько файлов, если воспользуетесь постраничным сохранением), перенести его на другую рабочую станцию и там произвести печать документа

б) если установлен MS Office, то скорее всего среди принтеров есть «Microsoft Office Document Image Writer» или «Microsoft XPS Document Writer» (если нет — установите)

— отправьте на печать на этот «принтер»

— создастся файл *.mdi (*.xps)

— перенесите файл и распечатайте на другом компьютере

в) использовать виртуальный принтер «Microsoft print to PDF», если его нет, то можно найти и установить другой: Яндекс-поиск «PDF-принтеры»

результатом печати в этом случае будет PDF-файл, который тоже можно перенести и распечатать на другом компьютере

8 вопрос: при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем отмена и выпадает ошибка:

«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»

«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

ответ:

— если программа запускается по сети, то установите на этот компьютер клиентскую часть

— запустите файл reg.bat (обычно он находится в папке c:\налогоплательщик ЮЛ\inputdoc\). Рекомендуем запускать его от Администратора.

— если не помогло еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант «исправить»

9 вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:

«Несовпадение версии файла ресурсов»

«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути …»

«не хватает библиотеки Visual FoxPro»

Visual FoxPro cannot start

Could not load resources

Неправильный путь или имя файла

Resource file version mismatch

Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library

либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)

сама программа при этом не запускается

10 вопрос: случайно удалили налогоплательщика. можно восстановить?

ответ:

а) данные о налогоплательщике остались только в резервных копиях(если вы их создавали) и в выгруженных файлах

б) из резервных копий вы можете восстановить данные в пункте меню Сервис/восстановление информации

в) из выгруженных ранее файлов вы можете восстановить данные в пункте меню Сервис/Приём документов из файлов

11 вопрос: в программе вместо букв иероглифы, как исправить ?

12 вопрос:появляется сообщение об ошибке C0000005 …

ответ:

в папке с программой после такой ошибки будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его нам на info@mail.rvcgnivc.ru.

Пока ждете ответ можете попробовать:

ошибка C0000005 — сообщение операционной системы о сбоях в оперативной памяти компьютера, причины появления такой ошибки могут быть самыми разными, поэтому могу дать только общие советы:

а) проверьте компьютер на вирусы

б) отключите все антивирусы перед запуском программы

— убедитесь, что у вас есть полный доступ к папке с программой (вы можете создавать и удалять в ней папки и файлы)

в) если это единичный случай, то возможно поможет переиндексация (меню «Сервис — Переиндексация» с опциями, установленными по умолчанию) или повторная установка программы (версии 4.xx) с выбором варианта «Исправить»;

если выходит регулярно, то:

г) установить программу не в Program Files, а в какую-нибудь другую папку с коротким латинским именем — например: C:\NPUL

д) попробуйте изменить месторасположение папки для временных файлов — она задается в режиме «Настройки — Настройки программы — Общие» (настройка «Папка с временными файлами»); также, на короткое, латинское имя (например, C:\NPULTEMP)

е) поставить обновления к ОС

ж) убрать разгон компьютера — в BIOSе установить default settings

и самое радикальное:

з) установить программу на другом компьютере

и) переустановить ОС

к) сменить модули памяти

13 вопрос:программа медленно работает при вводе документов

ответ:

такое поведение программы м.б. вызвано работой антивирусного монитора. Если отключение монитора действительно увеличивает скорость работы программы, то необходимо в настройках антивируса задать маски не проверяемых на вирусы файлов : *.dbf, *.fpt, *.cdx, *.fxp, *.app, либо исключить из проверки папку с программой и временную папку программы (как правило это папка IDC во временной папке windows)

14 вопрос:иногда возникает ошибка доступа к файлам

ответ:

а) возможно это влияние антивируса — исключите папку с программой и временную папку программы из проверки — она указана/задается в режиме «Настройки — Настройки программы — Общие» (настройка «Папка с временными файлами» — по указанному здесь пути, создается папка IDC — она и является временной папкой программы), либо файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, *.app, *.fxp, *.xml

б) попробуйте перенести временную папку в другое место (желательно, с файловой системой FAT32)

при работе по сети. ошибка доступа к файлу

-возможно проблема в правах доступа:

а) далее под папкой Налогоплательщик ЮЛ понимается папка в которую установлена программа, обычно это C:\Налогоплательщик ЮЛ

б) если вы не заводили нового пользователя для работы с программой, то далее под пользователем подразумеваются «Все» или «Гости»(«Гость») — в этом случае удалять его не надо

в) если вы в свойствах папки не нашли закладки «Безопасность», значит необходимо запустить Проводник(Win+E), в меню «Сервис — Свойства папки», на закладке «Вид» убрать галочку в настройке «Использовать простой общий доступ к файлам»

-также эту проблему может решить перенос папки с программой на диск с файловой системой FAT32, в этом случае, все вышеперечисленное делать не надо

15 вопрос: испорчен dbf файл, что делать ?

ответ:

поищите в Internet утилиты по восстановлению dbf-файлов

напр.:

DBF Doctor

Advanced DBF Repair

DBFNavigator

16 вопрос: открываю выгруженный txt файл в блокноте — а там иероглифы, это правильно ?

ответ:

да, программа работает нормально. Файлы выгружаются в кодовой странице 866 DOS, для просмотра необходимо выбрать шрифт Terminal

17 вопрос: при запуске программы выходит сообщение: «программа inputdoc.exe уже запущена !», приходиться перегружать компьютер

ответ:

видимо программа была некорректно завершена и по каким-то причинам не смогла полностью выгрузится из памяти

чтобы не перегружать компьютер можно :

а) на закладке Процессы (или, если есть, Подробности) в диспетчере задач (ctrl+Alt+Del) завершить задачу inputdoc.exe

например, ярлык к нему вы можете разместить на раб.столе с именем «убить inputdoc.exe» (иногда может работать только от администратора)

18.вопрос: Нет возможности печатать без PDF417

ответ:

Программа разработана по заказу ФНС России и предназначена для представления в электронной форме и на бумажном носителе с двумерным штрих-кодом символики PDF417 документов в налоговый орган.

В программе отсутствует формирование бумажного носителя документа в ином формате, например, в excel, по которому ФНС России разработан шаблон печати.

ИФНС обеспечивает прием исключительно с двумерным штрих-кодом

Шаблоны здесь

Дата, как на титульном листе, так и во всех других листах отчетности является датой подтверждения достоверности заполнения отчетности (фактической датой подписи). Источником для формирования бумажного носителя является файл в формате передачи данных в электронном виде. Форматом не предусмотрен данный реквизит, следовательно, дата не заполняется автоматизировано. Ее необходимо заполнить от руки на самом бумажном носителе, о чем прописано окне «Печать».

19.вопрос: Налоговая декларация (расчет) считается непредставленной

ответ:

В соответствии с п.4.1 ст.80 НК РФ налоговая декларация (расчет) считается непредставленной, если при проведении камеральной налоговой проверки на основе такой налоговой декларации (расчета) установлено хотя бы одно из следующих обстоятельств:

1) в ходе проведения мероприятий налогового контроля установлен факт подписания налоговой декларации (расчета) неуполномоченным лицом;

2) физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) и подписавшее налоговую декларацию (расчет), дисквалифицировано на основании вступившего в силу постановления о дисквалификации по делу об административном правонарушении и срок, на который установлена дисквалификация, не истек ранее даты представления в налоговый орган такой налоговой декларации (расчета);

3) в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния содержатся сведения о дате смерти физического лица, наступившей ранее даты подписания налоговой декларации (расчета) усиленной квалифицированной электронной подписью этого физического лица;

4) в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) и подписавшего налоговую декларацию (расчет), в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о недостоверности сведений об указанном лице ранее даты представления в налоговый орган такой налоговой декларации (расчета);

5) в отношении налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) — организации в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа) ранее даты представления таким лицом в налоговый орган налоговой декларации (расчета);

6) обстоятельства, предусмотренные пунктом 5.3 статьи 174 либо пунктом 7 статьи 431 настоящего Кодекса.

Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных+аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.

Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (обычно: «C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temp\MSI*.LOG» или «C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\MSI*.LOG»)

Для локализации и устранения причин ошибок в программе Налогоплательщик ЮЛ большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы Налогоплательщик ЮЛ (обычно: «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\LOG\*.*»), для этого воспользуйтесь пунктом меню Сервис\Разное\Создание архива с протоколами работы программы — в результате сформируется zip файл, который и нужно выслать нам по адресу: rvc@gnivc.ru

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 1924
Название ошибки: Livescribe Error Code 1924
Описание ошибки: Ошибка 1924: Возникла ошибка в приложении Livescribe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Livescribe, Inc.
Программное обеспечение: Livescribe
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Анализ «Livescribe Error Code 1924»

«Livescribe Error Code 1924» обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженных во время выполнения. Когда дело доходит до программного обеспечения, как Livescribe, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. К сожалению, некоторые критические проблемы, такие как ошибка 1924, часто могут быть упущены из виду.

Пользователи Livescribe могут столкнуться с ошибкой 1924, вызванной нормальным использованием приложения, которое также может читать как «Livescribe Error Code 1924». Во время возникновения ошибки 1924 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Livescribe, Inc.. Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Чтобы исправить любые документированные ошибки (например, ошибку 1924) в системе, разработчик может использовать комплект обновления Livescribe.

Что вызывает ошибку 1924 во время выполнения?

У вас будет сбой во время выполнения Livescribe, если вы столкнетесь с «Livescribe Error Code 1924» во время выполнения. Причины сбоев обработки можно отличить, классифицируя ошибки 1924 следующим образом:.

Ошибка 1924 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 1924, которая приводит к завершению работы всей программы. Обычно это происходит, когда Livescribe не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

«Livescribe Error Code 1924» Утечка памяти — Ошибка 1924 утечка памяти происходит и предоставляет Livescribe в качестве виновника, перетаскивая производительность вашего ПК. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Livescribe, Inc. или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.

Ошибка 1924 Logic Error — логическая ошибка Livescribe возникает, когда она производит неправильный вывод, несмотря на то, что пользователь предоставляет правильный ввод. Это происходит, когда исходный код Livescribe, Inc. вызывает недостаток в обработке информации.

Как правило, такие Livescribe, Inc. ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Livescribe Error Code 1924, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Livescribe. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Livescribe, Inc., является замена файлов. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Livescribe, Inc., которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Livescribe Error Code 1924.

Классические проблемы Livescribe Error Code 1924

Livescribe Error Code 1924 Проблемы, связанные с Livescribe:

  • «Ошибка программного обеспечения Livescribe Error Code 1924. «
  • «Livescribe Error Code 1924 не является программой Win32. «
  • «Возникла ошибка в приложении Livescribe Error Code 1924. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
  • «К сожалению, мы не можем найти Livescribe Error Code 1924. «
  • «Отсутствует файл Livescribe Error Code 1924.»
  • «Ошибка запуска программы: Livescribe Error Code 1924.»
  • «Livescribe Error Code 1924 не выполняется. «
  • «Livescribe Error Code 1924 остановлен. «
  • «Livescribe Error Code 1924: путь приложения является ошибкой. «

Проблемы Livescribe Error Code 1924 с участием Livescribes возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Livescribe Error Code 1924, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Livescribe Error Code 1924, является важной информацией при устранении проблемы.

Эпицентры Livescribe Error Code 1924 Головные боли

Проблемы Livescribe и Livescribe Error Code 1924 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

В первую очередь, проблемы Livescribe Error Code 1924 создаются:

  • Недопустимая или поврежденная запись Livescribe Error Code 1924.
  • Зазаражение вредоносными программами повредил файл Livescribe Error Code 1924.
  • Livescribe Error Code 1924 злонамеренно удален (или ошибочно) другим изгоем или действительной программой.
  • Другая программа находится в конфликте с Livescribe и его общими файлами ссылок.
  • Неполный или поврежденный Livescribe (Livescribe Error Code 1924) из загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Ошибка 1925 при установке программы может быть довольно раздражающей и препятствующей успешной установке желаемого приложения. Ошибка 1925 обычно возникает при попытке установить программу, когда у вас недостаточно прав или разрешений для установки на компьютере. В этом полном руководстве мы рассмотрим несколько способов исправления ошибки 1925, чтобы вы могли успешно установить нужное вам программное обеспечение.

Прежде всего, стоит проверить, имеете ли вы права администратора на компьютере. Для этого попробуйте запустить установку с правами администратора. Щелкните правой кнопкой мыши на файле установки программы и выберите «Запустить от имени администратора». Если это не помогает, можно попробовать изменить права доступа к временным папкам и папке назначения установки.

Если проблема не решается изменением прав доступа, возможно, вам придется внести изменения в реестр компьютера. Введите «regedit» в строке поиска меню «Пуск» и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. Пройдите по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System. Затем найдите ключ «EnableLUA» и установите его значение в 0. Перезагрузите компьютер и попробуйте установить программу снова.

Обратите внимание, что внесение изменений в реестр может быть опасно и может негативно повлиять на работу системы. Поэтому перед внесением изменений рекомендуется создать резервную копию реестра или проконсультироваться с настоящим свидетелем.

Содержание

  1. Понимание ошибки 1925
  2. Шаги по исправлению ошибки 1925
  3. Решение проблемы с привилегиями доступа
  4. Проверка и обновление прав доступа

Понимание ошибки 1925

Ошибка 1925 возникает при установке программы и связана с правами доступа к файлам или реестру операционной системы. Эта ошибка указывает на то, что у текущего пользователя недостаточно привилегий для проведения необходимых операций в системе.

Причины возникновения ошибки 1925 могут быть различными. Одной из самых распространенных причин является недостаточно высокий уровень доступа у текущего пользователя. Некоторые операции, такие как изменение системных файлов или запись в реестр, могут быть выполнены только администраторами или пользователями с повышенными привилегиями.

Если вы получаете ошибку 1925 при установке программы, вам следует проверить, являетесь ли вы администратором компьютера или имеете ли достаточные права доступа. Если нет, вам необходимо войти в систему под учетной записью администратора или обратиться к администратору компьютера для предоставления необходимых прав.

Еще одной причиной ошибки 1925 может быть наличие конфликтующих прав доступа на файлы или реестр между различными пользователями или группами. В этом случае рекомендуется проверить и, если необходимо, изменить права доступа к соответствующим файлам или реестру.

Ошибку 1925 также можно исправить путем выполнения установки программы от имени администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на файле установки программы, выберите опцию «Запустить от имени администратора» и следуйте инструкциям мастера установки.

Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к разработчику программы или поставщику оборудования для получения дополнительной поддержки и рекомендаций по устранению ошибки 1925.

Шаги по исправлению ошибки 1925

Ошибки при установке программы неизбежны, и одной из них является ошибка 1925. Эта ошибка указывает на проблемы с разрешениями доступа к файлам или реестру операционной системы. Чтобы исправить это, вам понадобятся следующие шаги:

  1. Запустите установщик от имени администратора: Если у вас есть учетная запись администратора, щелкните правой кнопкой мыши на установщике программы и выберите «Запустить от имени администратора». Это обеспечит программе права доступа для выполнения необходимых операций.
  2. Отключите антивирусное программное обеспечение: Некоторые антивирусные программы могут блокировать доступ к файлам и реестру. Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение перед установкой программы.
  3. Выполните очистку реестра: Ошибки 1925 также могут быть вызваны поврежденным реестром. Для исправления этой проблемы выполните очистку реестра с помощью специальных программных инструментов, таких как CCleaner или Auslogics Registry Cleaner. Эти программы помогут удалить недействительные записи реестра и восстановить нормальное функционирование системы.
  4. Проверьте разрешения доступа к папкам и файлам: Убедитесь, что у вас есть права доступа для записи и чтения файлов и папок, связанных с программой. Чтобы проверить это, найдите папку программы, щелкните правой кнопкой мыши на нее, выберите «Свойства» и перейдите на вкладку «Безопасность». Здесь вы сможете увидеть и изменить список пользователей с соответствующими разрешениями.
  5. Переустановите программу: Если все вышеперечисленные шаги не помогли исправить ошибку 1925, попробуйте удалить программу полностью и затем переустановить ее. Возможно, в процессе установки что-то пошло не так или были повреждены файлы программы.

Обычно, выполнив эти шаги, вы сможете успешно устранить ошибку 1925 и продолжить установку программы без проблем. Однако, если проблема остается, рекомендуется обратиться за поддержкой к разработчику программы или к специалистам по обслуживанию компьютеров.

Решение проблемы с привилегиями доступа

Ошибку 1925 при установке программы можно часто связать с проблемами с привилегиями доступа. Возможно, у вас нет прав на изменение системных файлов или установку программ.

Чтобы решить эту проблему, следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что вы выполнили вход на компьютер от имени пользователя с административными правами. Если вы не являетесь администратором, попросите подключиться к вашему компьютеру пользователя с административными правами.
  2. Правой кнопкой мыши щелкните на установочный файл программы и выберите «Запустить от имени администратора». Это может помочь обойти ограничения доступа и разрешить установку программы.
  3. Проверьте настройки безопасности вашей операционной системы и антивирусного программного обеспечения. Возможно, некоторые настройки блокируют установку программ. Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение, чтобы проверить, влияет ли оно на процесс установки.
  4. Если у вас по-прежнему возникает ошибка 1925, попробуйте запустить установку программы в безопасном режиме. В безопасном режиме запускаются только основные службы и драйверы, что может помочь избежать проблем с привилегиями доступа.
  5. Если все предыдущие шаги не помогли, обратитесь к администратору системы или технической поддержке программы. Они смогут предоставить более подробные инструкции и помощь в решении проблемы.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете разрешить проблему с привилегиями доступа, связанную с ошибкой 1925 при установке программы.

Проверка и обновление прав доступа

Одной из причин, по которой возникает ошибка 1925 при установке программы, может быть недостаточный уровень прав доступа. Для решения этой проблемы важно убедиться, что вы имеете достаточный уровень прав доступа или обновить их при необходимости.

Прежде всего, убедитесь, что вы выполняете установку программы от имени пользователя с административными правами или от имени администратора компьютера. Если вы установляете программу от имени ограниченного пользователя, вам могут потребоваться администраторские права для успешной установки.

Если у вас уже есть административные права, возможно, есть проблемы с настройками прав доступа на вашем компьютере. В этом случае воспользуйтесь следующими шагами для проверки и обновления прав доступа:

  1. Откройте панель управления компьютером, щелкнув правой кнопкой мыши на значок «Пуск» и выбрав соответствующий пункт меню.
  2. Выберите «Учетные записи пользователей» или «Пользователи и группы» (в зависимости от операционной системы).
  3. Выберите свою учетную запись пользователей и убедитесь, что она находится в группе администраторов.
  4. Если ваша учетная запись находится в группе ограниченных пользователей, нажмите кнопку «Изменить тип учетной записи» и выберите «Администратор».
  5. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и попробуйте установить программу заново.

Если все описанные выше шаги не решают проблему, возможно, причина в более сложных настройках системы или конфликтах с другими программами. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или службе технической поддержки.

Будьте внимательны при изменении прав доступа на своем компьютере, поскольку неправильные настройки могут привести к работе системы с ошибками или угрозам безопасности.

На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка 1925 — это распространенная проблема, с которой может столкнуться пользователь при установке программы на компьютере. Эта ошибка возникает, когда у пользователя нет достаточных прав доступа для установки программного обеспечения. Если вы столкнулись с ошибкой 1925, не отчаивайтесь! В этом подробном руководстве мы расскажем вам, как легко исправить эту проблему и успешно установить программу.

Шаг 1: Проверьте права доступа к учетной записи пользователя. Ошибка 1925 может возникать из-за недостаточных прав доступа пользователя. Убедитесь, что у вас есть административные привилегии для установки программ.

Шаг 2: Измените параметры безопасности. Если у вас есть административные привилегии, но ошибка 1925 по-прежнему возникает, возможно, установленные на компьютере параметры безопасности не позволяют вам устанавливать программы. В этом случае вам нужно изменить настройки безопасности.

Шаг 3: Запустите программу с привилегиями администратора. Если предыдущие шаги не помогли, попробуйте запустить программу с привилегиями администратора. Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу программы и выберите «Запуск от имени администратора».

Исправить ошибку 1925 при установке программы может быть немного сложно, но с нашим подробным руководством вы сможете успешно преодолеть эту проблему. Не забывайте проверять права доступа, изменять параметры безопасности и запускать программу от имени администратора. Уверены, что эти шаги помогут вам установить программу без ошибок!

Содержание

  1. Что такое ошибка 1925 при установке программы?
  2. Причины появления ошибки 1925
  3. Как исправить ошибку 1925: пошаговое руководство

Что такое ошибка 1925 при установке программы?

Ошибка 1925 может возникнуть при установке программы и является одной из ошибок, связанных с разрешениями доступа в операционной системе Windows. Эта ошибка обычно указывает на то, что у пользователя нет необходимых прав доступа для установки программы или выполнения определенного действия.

Ошибка 1925 может возникать по разным причинам, например:

  • Пользователь, запускающий установщик программы, не имеет администраторских прав доступа;
  • У пользователя нет разрешения на запись в определенные папки или реестр Windows;
  • Антивирусное программное обеспечение блокирует установку программы из-за считывания потенциальной угрозы;
  • Проблемы с обновлением операционной системы или несовместимость с другими установленными программами.

При возникновении ошибки 1925 рекомендуется проверить следующие моменты:

  1. Убедитесь, что у вас есть права администратора. Если у вас нет прав администратора, попросите их у администратора системы или выполните установку с правами администратора;
  2. Проверьте наличие разрешений на запись в папки и реестр Windows. Если у вас нет необходимых разрешений, установите их, либо обратитесь за помощью к системному администратору;
  3. Выключите временно антивирусное программное обеспечение или добавьте программу в список доверенных приложений антивируса;
  4. Избегайте установки программы, если вы обновляете операционную систему или имеется несовместимость с другими установленными программами.

Если проблема не решается после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться за помощью к службе поддержки компании-разработчика программы или искать дополнительные решения в Интернете, исходя из конкретной ситуации.

Причины появления ошибки 1925

Ошибка 1925 может возникать при установке программы из-за различных причин. Рассмотрим некоторые из них:

  • Недостаточные права доступа пользователя. Если у вас не хватает прав для установки программы, то ошибка 1925 может возникнуть. Убедитесь, что у вас есть достаточные права администратора на вашем компьютере.
  • Другая программа мешает установке. Иногда другая программа, которая работает на вашем компьютере, может мешать процессу установки новой программы. Попробуйте закрыть все неиспользуемые программы и повторить попытку установки.
  • Конфликт с установленными приложениями. Иногда установленные приложения могут конфликтовать с новым приложением при попытке установки. Проверьте, есть ли совместимость между новым приложением и установленными программами.
  • Неправильно настроенные системные файлы. Если системные файлы на вашем компьютере повреждены или неправильно настроены, то это может привести к ошибке 1925 при установке программы. Попробуйте выполнить проверку целостности системных файлов и исправить любые обнаруженные ошибки.

Из-за указанных причин, а также других, ошибка 1925 может появляться при установке программы. Важно тщательно исследовать каждую причину и попытаться исправить ее, чтобы успешно установить программу без ошибок.

Как исправить ошибку 1925: пошаговое руководство

Ошибка 1925 при установке программы может возникать по разным причинам, однако существуют несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее исправления. В этом пошаговом руководстве я постараюсь подробно объяснить, как можно решить проблему.

  1. Проверьте права доступа пользователя. Часто ошибка 1925 возникает из-за недостаточных прав доступа пользователя для установки программы. Убедитесь, что вы выполнили вход в систему от имени администратора или запустите установщик с правами администратора.
  2. Отключите антивирусное программное обеспечение. Ваш антивирус может блокировать установку программы, так как считает ее потенциально опасной. Временно отключите антивирус и попробуйте установить программу снова.
  3. Проверьте наличие достаточного свободного пространства на диске. Убедитесь, что на диске, на котором вы пытаетесь установить программу, достаточно места для размещения всех ее файлов. Если место на диске ограничено, освободите некоторое пространство, удалите ненужные файлы или переместите их на другой диск.
  4. Проверьте целостность установочного файла. Если у вас есть возможность, скачайте установочный файл снова или проверьте его целостность. Если файл поврежден, это может привести к ошибке 1925. Попробуйте загрузить файл с другого источника или проверьте его целостность с помощью антивирусного программного обеспечения.
  5. Обновите операционную систему и драйверы устройств. Установка некоторых программ может требовать наличия последних обновлений операционной системы или драйверов устройств. Убедитесь, что ваша система и драйверы обновлены до последних версий.
  6. Удалите предыдущие версии программы. Некоторые программы могут иметь конфликты при установке, если на вашем компьютере уже установлена предыдущая версия. Попробуйте удалить предыдущую версию программы и повторите попытку установки.

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться к разработчику программы или обратиться за помощью к технической поддержке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1920 при установке office 2016
  • Ошибка 1920 при установке office 2010
  • Ошибка 1923 при установке microsoft office 2016
  • Ошибка 1923 не удается установить службу adobe acrobat
  • Ошибка 1920 при установке adobe acrobat