Ошибка 19143 dsg6

На 31й тысяче пробега, Робот начал умирать!
При этом предпосылок в виде букса сцеплений, рывков при переключениях и различных симптомов многократно всплывающих на тематических форумах не было!
Тупо перестала включаться задняя передача!
Вот что показал ВАСЯ:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 40
Пробег: 30473 km

Я поехал к ОД, узнать что они думают по этому вопросу. Что особенно обидно -почему задняя?! Я на ней не гонял!) с ланча на задней тоже не трогался!
т.к. ОД Сеата в Ростове это тема для отдельной зарисовки. Вкратце опишу ситуацию:
продаж мизер, народ увольняется, вроде один мастер остался и не одного диагноста.
Начальник сервиса в одном лице и приемщик и диагност и мастер по гарантии.
Как итог: подключили ОДИС видит ошибку, стерли . Провели адаптацию и вернули.

Естественно это не помогло! Единственное, что для себя выяснил, что после прогрева задняя иногда включается. На холодную как будто нейтралку включил -даже можно газ нажать, безрезультатно. И при этом в ней что-то клацать начинает.

Вернулся опять к дилеру, с огромным желанием решить вопрос окончательно без псевдо-мер и плацебо!
Говорю, делайте все по учебнику, проверяйте, выдавайте оф.заключение на бумажке
Я конечно огорчился такому повороту- но при установке К04 я отдавал себе отчет, что этот момент настанет.И если мне внятно объяснят, что эта поломка действительно по моей вине (Прошивка или неправильная эксплуатация) — я осилю замену, не только в этом дело:

Дилер нашел таки диагноста и вроде сегодня целый день её диагностировали, отправляя все журналы диагностики в Сеат Рус

Позвонил мне нач.сервиса говорит, в Москве мои логи посмотрели
-Ай-ой, да она чипованая. Я говорю, где это они такое увидели?, он мне- у тебя давление 2.6бара… после этого, Я как Вы понимаете засомневался в… адекватности спецов
Короче бла-бла-бла…
То-ли вообще ничего не делают, а гриву чешут
то-ли делают, но при этом слили в ВАГ про все мои доработки инфу
а те уж предвзято решения принимают
Короче якобы Сеат Рус менять по гарантии не хотят, говорят, что дело в софте коробки нужно якобы коробку перепрошить новым софтом -и будет мне счастье!
НО есть вариант, что блок управления коробки может во время этих манипуляций умереть. И мне предлагают либо вернуть машину в полный СТОК или подписать соглашения, что если она не задружит с АПР К04 и скоропостижно скончается — то это моё личное дело а не вина ОД

Фото в бортжурнале SEAT Altea Freetrack

Хронология событий:
05.04.14 Я приехал на сервис с жалобой на работу коробки. До этого я снял логи Вагкомом .
Руководитель сервиса (далее по тексту РС) Выслушав меня, сам проверил работу коробки и отогнал машину в ремонтную зону. Я уехал. Вечером после звонка о готовности — я вернулся за Фритом.
Ошибку, стерли . Провели адаптацию(со слов мастера) и вернули. Я спросил: «Может стоит посмотреть как дела в коробке?, а не только логи тереть» — меня заверили, что все ок.

Тогда, я обратил внимание, что в заказ-наряде нет диагностики, а есть только технологическая мойка?! — ответ меня удивил, «адаптация и диагностика в подарок.»-Враньё №1
Естественно это не помогло!

07.04.14 Я вернулся со стойким желанием выяснить причину поломки, хотя РС ссылаясь, на то, что поувольнялись все диагносты и соответственно некому её проверять, пытался активно перенести мой приезд минимум на неделю.

Фото в бортжурнале SEAT Altea Freetrack

В этот раз я настоял на заполнении всех документов по моему обращению!
Машину отдал- время пошло.
10.04.14 Мне перезвонил «наш герой» и порадовал, что нашел диагноста, и тот все сделал как надо. Резюме:
1)машина чипованая (кто бы мог подумать?)
2)Поломка в электронике — Сеат готов по гарантии залить мне новый софт КПП.-Враньё №2
Но я должен или откатить все в сток или подписать бумагу- в которой я отказываюсь от претензий в случае дальнейшей поломки DSG из-за вероятной несовместимости чипа АПР и Новой прошивки коробки.
Я уточнил -меняется ли коробка по частям- РС уверенно заявил, что если по гарантии то только целиком. -Враньё №3
т.к. верить в такой поворот не очень хотелось- я начал искать информацию в интернете . И «о чудо» -я нашел то, что искал:
сервисная инструкция ФГР для самообразования работников сервиса «Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E» -если кому нужно вот ссылка:yadi.sk/d/FlE4Am3nMKyG7
Как Вы думаете, что я там нашел?

«…Результаты диагностики:
– Отказ автоматической коробки передач.
– На дисплее Maxi–Dot переодически пропадает индикация включённой передачи.
– Включённая передача не изменяется.
– Заметные толчки в режиме «D».
– После включения передачи «R» автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий коробки передач сохраняется ошибка 19143 004; P2711 — нет сигнала от
блока управления коробки передач/связь отсутствует.
Решение:
Опубликована TPI 2024152.
Заменить комплект сцепления.»
— вот так, никаких прошивок, только замена сцепы!
Сегодня я заехал посмотреть в честные глаза Руководителя Сервиса — он не моргая начал блеить, про то, что такой порядок, сначала прошивка, а потом уже замена механических элементов — Враньё №4
Если кто -то подумал, что человек не опытный или просто халатно отнесся к моей проблеме, спешу Вас разубедить — он является «победителем национального конкурса технических специалистов SEAT Россия 2013 «

Результат преступной халатности и/или осознанного уклонения от своих прямых должностных обязанностей- из-за незнания о серьёзности поломки Я :
1)Нарушал ПДД – эксплуатировал А/М с серьёзными дефектами КПП
2)Рисковал своим здоровьем и здоровьем своих родственников
3)В случае поломки на ходу –мог получить материальный вред и попасть в ДТП.
4)Машина стоит на сервисе уже неделю- подменный авто естественно никто не предлагал.
Ожидаемый результат:
1)Максимально возможное наказание РСа. за профнепригодность.
2)Получение реальной диагностики и решение моей проблемы.
3)Я приложу максимум усилий для придания этой ситуации гласности
4)Очень интересны Ваши комментарии по поводу профессионализма данного мастера
т.к. уклонение от гарантийных обязательств носит систематический характер, при необходимости готов предоставить информацию по другим клиентам «Сх-хххххс» столкнувшихся со сложностями во взаимопонимании с Вячеславом.
14.04.2014г.

Вот такой вот Лучший Мастер России 2013г.
Я стесняюсь спросить, а как же тогда работает худший мастер?!

P.S. Если у кого есть опыт действенного наказания таких вот представителей
Пишите, это мне поможет!
P.P.S. Если есть доля сомнения — проверяйте все сами, «Спасение утопающих -дело рук …сами знаете кого»

В итоге: Я все таки отправил письмо в ФГР на имя главы марки SEAT в России
текст на 95 % совпадает с моим отчетом выше

Буквально на следующий день мне перезвонил хозяин автосалона Сеат -Ростов.
И судя по монологу, который я выслушал получается, что он вообще не владеет ситуацией
и внимательностью. В общем вперемешку с благим матом я услышал о себе много нового:

Оказывается он даже второпях успел прочитать мой ранний отзыв о непорядочном отношении
к клиентам в его салоне. Так же его возмутили отзывы ростовчан в этой теме, знающих не по наслышке- какой бардак творится в салонах его ОД Сеата и Киа.
1)Оказывается, я очень непорядочный человек т.к.в этом БЖ скрывал то, что машина прокачана.))) Рекомендую глаза протереть и читать не выборочно!
2)И сервис их тоже хотел обмануть, выдавая свою машину за сток!
3)Все кто в отзывах ругал «Артекс» -вообще дураки, непонимающие в нормальных машинах — про клиент всегда прав дядя и не слышал походу!
4)РСа он обещал уволить на следующий день-враньё, так и работает и продолжает народ кидать на ремонт по гарантии. После меня ещё несколько примеров появилось!
5)Сказал, что дорожит именем своего бизнеса, просил удалить пост и обещал посодействовать в положительном решении вопроса!- В итоге никто ничем не содействовал и ни одного своего слова не сдержал ! Если человек не дорожит своим словом и именем, что уж говорить про его жуликоватых подчиненных.

Прошла неделя, меня позвали на сервис за машиной.
Бледный и грустный (РС) Славик, отдал мне машину и заказ-наряд
с отказом в гарантии и рекомендацией вернуть все в сток .
Машину не смогли диагностировать … ссылаясь на то, что двигатель чипованный- хотя проблема то в нечипованной коробке?!
Ах, да мне в рекомендациях напечатали- до устранения «Неизвестного дефекта» пользоваться эвакуатором . т.к. оказывается опасно пользоваться машиной с неисправной коробкой …

Я понадеялся, что в ФольксвагенГруппРус меня услышат и хотя бы попробуют понять, но
оттуда я получил похожий ответ не о чем:

Уважаемый Алексей,
прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SEAT.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы связались с дилерским центром «СК-Моторс».

По информации, полученной от ответственных лиц дилера, для принятия решения о проведении ремонтных работ требовалось проведение расширенной диагностики. Со стороны дилерского центра Вам были предоставлены все необходимые разъяснения. Вы, в свою очередь, приняли решение проводить ремонт на сторонней станции сервисного обслуживания и забрали свой автомобиль.

Мы обращаем Ваше внимание на то, что Завод-изготовитель не рекомендует вносить изменения в заводские настройки электронных блоков управления Вашего автомобиля. Как указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, — «внедрение в электронные компоненты и изменение их программного обеспечения может вызвать неполадки, которые могут стать причиной сбоев в работе других систем, поскольку электронные компоненты автомобиля объединены в одну общую сеть. Это ведет к снижению эксплуатационной надежности автомобиля, ускоренному износу его узлов и может помешать прохождению технического осмотра».

Так же хотелось бы добавить, что дилерские предприятия марки SEAT с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения различных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству. За установку неоригинального оборудования и аксессуаров, а так же внесение каких либо изменений — ответственность, за исправность, долговечность силовых агрегатов и Вашу безопасность, будет нести организация, которая предлагает данные услуги.

Надеемся на Ваше понимание.

Best regards, бла бла бла

Если вкратце : кто чиповал, пусть коробку и делает!)))

Я написал ещё несколько вопросов в ответ :

«Здравствуйте, !
У меня есть несколько уточняющих вопросов:
1)».для принятия решения о проведении ремонтных работ требовалось проведение расширенной диагностики…»
Ни о какой расширенной диагностике мне сотрудники ОД не сообщали, так-же этих рекомендаций нет в выданных мне документах.
2)»…Вы, в свою очередь, приняли решение проводить ремонт на сторонней станции сервисного обслуживания и забрали свой автомобиль…» Я забрал автомобиль, после того, как дилер отказал мне в гарантийном ремонте и каких -либо разъяснениях по поводу того, что именно нужно ремонтировать. Ссылаясь на невозможность диагностики из-зу установленных доработок.
3) «…и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, …» в КПП я никаких изменений не вносил
Вы не ответили на вопрос, насколько компетентен представитель дилера? который при диагностике ошибки
19143 004; P2711 — нет сигнала от
блока управления коробки передач/связь отсутствует.
Вместо решения TPI:
Опубликована TPI 2024152.
Заменить комплект сцепления.»

Просто стер ошибку и не предупредив меня о возможных последствиях эксплуатации вернул автомобиль со словами, что все в порядке.
т.е. если я Вас правильно понимаю, даже если есть четкая инструкция TPI дилер как независимое Юр.лицо может к данным требованиям не прислушиваться?»

Но пока никаких разъяснений я не получил, ну ничего, значит придется письменный запрос делать!
Upd. уже миновало несколько месяцев, так что ответа уже точно не будет!

Немного забегая вперед, скажу что после разборки коробки на стороннем сервисе оказалось, что с шестерни 3й передачи срезало один зубец и он прилип к датчику вилки включающей заднюю скорость, и если бы не этот эксклюзивный казус она бы тысяч до 60 бегала без проблем а то и больше. Насколько поломка связана с тюном мне не очень понятно, нужно это у ФГРа спросить…но они язык спрятали в опе и особо не показываются!

P.S. Скоро будет готов отчет по разборке, ремонту и обслуживания моей коробочки с фото .

Добрый день уважаемые коллеги, опишу сразу суть, может у кого-нибудь такое и было ,и помогут советом.
Еду я , значится, домой с работы, еду и думаю какая у меня замечательная машинка, радости не было придела, так вот, машина предворительно завелась с автозапуска, врятле тут беда, на всякий случай напишу, так вот еду выбивает коробку в аварийный режим, на приборной панеле моргает PRNDS, соответственно, думаю о Боже такое со мной не могло случиться, с кем угодно, но только не сомной, убедившись в том что это не сон, глушу , сразу завожу. перевожу машинку в механику. и слава могучему Тору, все в норме машинка едет, летает аки стриж завидев самку, смотрю на панель, чек загорелся, непорядок думаю, приезжаю на исправной машинке домой, беру ноут, Васю Д. , и начинаю читать ошибки мать из дери, прочитал , стер, прокатился, дал ей подзад .едет падла, и даже переключает, полез в интернет, пишут много и про шумы, и про вибрации, про скрежет даже пишут, про толчки при переключении, но у меня сука такого нет.. думаю ладно, глюк, жарко , машинка прошла 157ткм, списал на возраст, сплю и вижу сон ,как я мчусь на ней, на любимую работу, и вот утро, изрядно ужравшись клубники с дачи, еду,опять же предварительно завел ее дома , пробка, музыка, клубника в зубах, блондинка на камри, увидев меня, выковаривающего у себя в зубах семена клубники улыбнулась, думаю жизнь прекрасна, даю под зад прогретой машинке и вот опять кпп в аварию. я опечалился, паркуюсь, задняя скорость отрубилась в аварийной кпп, думаю как бы поставить чтобы потом уехать, плюнул, заглушил подождал минуту , завел, и чудо все в норме.на обеде тоже прокатился все супер..
что же едрит его в ухо случилось? грешу на проводку, у меня текет антифриз чутка в салоне потеет и пахнет, может аньифриз клемы залил? вообщем жду совета, ошибки списанные в первый день прилагаю

02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1404
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000909120079
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 70637 142 81098
VCID: 1835EE862BD7F7827B-804C

2 Найдены неисправности:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:50

17115 — 1-я передача
P0731 — 000 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 8
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:51

пс б6 2.0 тди дсг 6 ступка. тип двигателя бмп.

Старый
18.01.2015, 00:30

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

вопрос
Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


2.0 tdi 170hp

DSG6

пробег: 133 736

пару месяцев назад при переключении коробки в R, иногда ловил следующие глюки: 2-3 удара и передача включалась, 5 ударов и передача не включается. Машину перезавели — все ок. Включилась.

Ну и таким образом ловил иногда такие косячки.

Сейчас в очередной раз после 5 ударов — check engine

ошибка 19143
P2711 — 004
Unexpected/Implausible Mechanical Gear Disengagement

Официалы сказали 99% замена сцепления.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2015, 11:11

 
#2

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Аристарх

 

Регистрация: 14.10.2013

Адрес: Мск

Сообщений: 2,917

Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Раз Dsg6 просит денег, то какие варианты могут быть? Надо дать!

Аристарх вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 01:26

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


А теперь по существу?

Кто сталкивался, насколько критично.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 01:52

 
#5

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


ghl456,
Почитай по запчастям. Тут с картинками. Ну и работа. Тысяч 50-60 наверно выйдет все вместе.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=13553

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 04:18

 
#6

РадиоНуклидов

 

Аватар для РадиоГубитель

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


На двухлитровых зажигалках тоже при замене сцепы маховик погулять уходит???

__________________
Вечность пахнет нефтью…

РадиоГубитель вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 08:53

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Я о другом. Сцепление поменять то поменяю

Проблема мягко говоря плавающая. Меня вообще не напрягает. Один раз из двадцати может не включиться r.

Я продругое, стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Разбивает ли коцаная сцепа еще что нибудь?

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 09:12

 
#8

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

Проблема плавающая

Так она всегда приплывает по одному адресу.

Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать.

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 12:00

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от 366
Посмотреть сообщение

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

Удары не при переключении передач 1,2,3,4,5,6

А при переключении коробки в режимы.

Вот такой же ситуейшен. Только у меня это выскакивает один из 30 раз, а не каждое включение.


Последний раз редактировалось OBender; 20.01.2015 в 13:22.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 12:09

 
#10

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 11.01.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 398

Verden will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Имхо, если есть проблема, то лучше не доводить, а поменять сейчас, если возможность и деньги есть. Как бы не вышло, что скупой дважды платит. Не вижу предпосылок, чтобы болезнь не спрогрессировала и на ‘передние’ передачи. Только тогда уже может больше всего менять придется. Так что я б в сервис поехал б. Все ж не какая-нибудь пластиковая декоративная фиговина. Заднюю передачу хоть пару раз в день ведь включаете?

Verden вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Bogdan Frank

Просто заглянул


  • #1

Автомобиль

VW Touran

Двигатель

1.9 TDI

Коробка передач

DQ 250

Здравствуйте, Машинка Touran 2007 года, 1.9 TDI, DQ 250, 255000 km. Уже пол года бьюсь над выскакивающей ошибкой по коробке.

Глава 1.
Сначала машина выходила в ошибку и ехала только на 3 передаче, через неделю начала иногда пропадать задняя передача. высвечивалась следующие ошибки ( две первых картинки). После этого поменял двойное сцепление, ведь пробег уже не маленький, да и многим на форуме это помогало. При замене так же снимал мехатроник и чистил магниты от металлической пудры. так же высвечивалась ошибка на датчик вращения первичного вала, если ехать и наблюдать по показаниями первого и второго датчика, что в какой то момент датчик 1 начинал показывать 0 оборотов и коробка уходила в аварию.
Результат — Всё осталось как было ошибки остались.

Глава 2.
Если дело не в сцеплении, то надо копать под мехатроник, снял его и отправил в специальную фирму на ремонт, через неделю получил назад и был очень рад, пока не поставил его на машину.
После установки машина вообще перестала ехать, ошибки показывали короткое замыкание, в общем, остался я без мехатроника. Фото ошибок 3.

Глава 3
Покупка БУ мехатроника. Продавался мехатроник от шкоды октавии РС. После установки машина поехала. Радость длилась минут 30. Машина высветила ошибку по адаптации и ещё парочку. Фото номер 4. Думаю, что не проблема, записался к дилеру, там должны были поставить верную прошивку и сделать адаптацию. Пока ждал день Х, ездил на машине и ошибка по адаптации ушла, машина едет туповато, постоянно задирает передачи вверх, при 60 кмч уже 6 передача. но началась опять ошибка 19143 З2711 — 004. Фото 5.

Дилер сказал, что не смог сделать прошивку и адаптацию. Вроде как мехатроник не рабочий.

Глава 4.

Помощь комьюнити.

Есть следующие вопросы:
1) Ошибка сейчас возникает ровно в одном месте при езда во второй дом, еду с длинной горки и в конце на скорости примерно 20 КМ/Ч высвечивается такая ошибка и коробку уходит в аварию, после вкл/выкл, машина без проблем едет дальше. Может ли это быть связано с тем, что я не менял болты при замене мехатроника или не достаточно сильно их закрутил?
2) Можно ли самому залить правильную прошиdку через вася диагност?
3) Если дело не мехатронике и сцепе, тогда только разбор коробки с дефектовкой?
4) Может ли быть так, что датчик вращения первичного вала, то даёт нормальные показания, то показывает 0, после вкл/выкл, показывает опять нормально.
5) ….

Заранее спасибо за помощь.

DaIzjXJB3y8.jpg

p1rIptfP2E4.jpg

bSSdLtyY7FY.jpg

Cxj_zJKRi0A.jpg

w8C_HcNeT7c.jpg


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #3

Мехатроник меняли самостоятельно? Если меняли, была ли произведена адаптация базовых параметров?
По ссылке чётким по пикселям написано как проводить адаптацию, Вашего ВагКома будет за глаза

Bogdan Frank

Просто заглянул


  • #4

Мехатроник меняли самостоятельно? Если меняли, была ли произведена адаптация базовых параметров?
По ссылке чётким по пикселям написано как проводить адаптацию, Вашего ВагКома будет за глаза

Мехатроник менял сам. Адаптацию не делал, отвез машину на адаптацию к дилеру, но они не смогли сделать адаптацию, взяли с меня 150 евро и сказали, что что-то не получается. выдали мне листок с ошибками. Ваг ком у меня скаченый через интернет и там половина функций заблокирована, поэтому попробовать сделать адаптацию не могу, если это может помочь, тогда закажу официального васю диагноста с кабелем. т.к. сейчас кабель совсем простой за 10 евро, может быть проблема и в этом. Можно ли скачать полноценный ваг ком с интернета не покупая?

Они мне распечатали ошибки

18261 0 P1853 не верный сигнал от ABS- SG ( Не знаю откуда эта ошибка)
19143 4 P2711 Та же ошибка что и была.
19143 5 P2711 Не правильные основные настройки или не правильная адаптация

Мой кабель — vag kkl 409.1

В моей версии ваг кома, открываются всего 2 блока — двигатель и КПП, остальные не открываются, не знаю, толи из-за пиратской версии, то ли из-за кабеля

dxh2E0kI93M.jpg


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #5

Мехатроник менял сам. Адаптацию не делал, отвез машину на адаптацию к дилеру, но они не смогли сделать адаптацию, взяли с меня 150 евро и сказали, что что-то не получается. выдали мне листок с ошибками. Ваг ком у меня скаченый через интернет и там половина функций заблокирована, поэтому попробовать сделать адаптацию не могу, если это может помочь, тогда закажу официального васю диагноста с кабелем. т.к. сейчас кабель совсем простой за 10 евро, может быть проблема и в этом. Можно ли скачать полноценный ваг ком с интернета не покупая?

Они мне распечатали ошибки

18261 0 P1853 не верный сигнал от ABS- SG ( Не знаю откуда эта ошибка)
19143 4 P2711 Та же ошибка что и была.
19143 5 P2711 Не правильные основные настройки или не правильная адаптация

Мой кабель — vag kkl 409.1

В моей версии ваг кома, открываются всего 2 блока — двигатель и КПП, остальные не открываются, не знаю, толи из-за пиратской версии, то ли из-за кабеля

Воршпрюнг дюрч техник, я по немецки нихьт ферштейн, как реалист — учу Китайский.
Кабель желательно VAG 16 и выше, с CAN шиной, такое удовольствие в Китае стоит 15-20 зелёных президентов, софт запишут на минидиск и пришлют ссылкой при желании, да и рутрекер никто не отменял.

Bogdan Frank

Просто заглянул


  • #6

Воршпрюнг дюрч техник, я по немецки нихьт ферштейн, как реалист — учу Китайский.
Кабель желательно VAG 16 и выше, с CAN шиной, такое удовольствие в Китае стоит 15-20 зелёных президентов, софт запишут на минидиск и пришлют ссылкой при желании, да и рутрекер никто не отменял.

За торрент мне уже приходил штраф 900 Евро. Про софт вы имеете ввиду, что китайцы могут так же полноценный вагком кинуть?
Нужно ли мне на новый мехатроник записать прошивку, как на старом мехатронике?
Подойдёт такой кабель VAG 18,9?

Скриншот 2021-01-30 20.32.58.png

Последнее редактирование:


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #7

За торрент мне уже приходил штраф 900 Евро. Про софт вы имеете ввиду, что китайцы могут так же полноценный вагком кинуть?
Нужно ли мне на новый мехатроник записать прошивку, как на старом мехатронике?
Подойдёт такой кабель VAG 18,9?

Посмотреть вложение 83300

это про прошивку
это про адаптацию

Китайцы вместе с проводом кидают вагком.

Последнее редактирование:

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1913 при удалении камтазия студио 8
  • Ошибка 1913 не удается обновить ini файл касперский
  • Ошибка 1909 при установке
  • Ошибка 1911 камминз что делать
  • Ошибка 1911 газель камминз