Ошибка 19058 фольксваген джетта

Информации по этой ошибке в интернете не так уж и много, ну я как бы не сомневался, лямбда, да и пробег не 50 тыщ. Пошарил инеты, нашёл номерок 06A906262BR, погуглил, поэкзистел, позэтзапил, картина следующая:
Новая оригинал 10000
Самый дешёвый аналог 5500 можно найти.
Ну спешки небыло, расход большой конечно ну ничего страшного, пошёл на али! Точная копия оригинала с доставкой 3400. Подходит, заказал, мес и пришла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Очень приятная, качество ОК, отзывы хорошие! Точная копия оригинала

Пока шла намутил прокладку клапанной крышки которая текла. и поехал всё делать за раз в ВАГовский сервис конечно! в Митино, далековато, но ребята проверены.
Старую открутить головка не налезала, рожковый не хотел, образли провод и одели накидной и открутили, поставили новую и всё подключили.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Старая выглядела так

Выезжаю из сервиса, подключаю Васю, еду по МКАДу, сбрасываю и херрак, она опять появляется, опять сбрасываю, еду 3 мин, она опять появляется(((

Запчасти на фото: 06A906033. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Моя головная боль.

Хуже не бывает! Когда ты тратишь деньги, меняешь, а это не то! С этим может сравнится только то, когда не знаешь в чём причина((
В общем теперь дорога к электрику, искать обрыв в проводке!

Был у электрика, вот и самое плохое получается! Не понятно в чём причина((
На фишку от лимблы приходит 5 проводов, от лямбды к мозгам 6! Достали мозг, прозвонили(явных повреждений не обнаружено)! все провода прозваниваются, НО! ещё один синий с красной полоской идёт не только в мозг, но и дальше под машину, похоже на вторую лямбду, до него не добирались, подъёмника нет.
Картина следующая, запустил холодную, лямбда естественно пока не прогреется не работает, потом прогрелся и заработала, включаем группу 033, показывает вольтаж и проценты скачут, лямбда работает. Через некоторое время, может 5 мин, а бывает и 15 выскакивает ошибка 19058 и всё, лямбда зависает на одном вольтаже и как я понимаю перестаёт работать. Сбрасываю васей и всё работает благополучно дальше, и потом опять такаяже тема через некоторое время.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Ещё иногда вываривается такая ошибка, но мне кажется она не влияет)

ВОПРОС РЕШЕН:
Проблема в китайской лямбде, мне тут перепала по братски лямбда, от таурана 2015 года 1,4Т, фишка у него другая только, но провода по цвету все один в один. я даже паять не стал, порезал, скрутил и термоусадкой накрыл! Поставил, подключил: С низов теперь едет веселее, расход должен упасть, и ошибок нет!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Вот такая фишка у таурана, и провода по цвету один в один, но по цифрам не совпадает. Скрутил по цвету!

Sas347

Участник


  • #1

Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3163 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Напряжение: 4.960 V

Бин. биты: 00000100

Об/мин: 2944 /min

Возд. масса: 92.7 мг/ул

Напряжение: 4.900 V

Бин. биты: 00000100

Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?

Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?

И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

flomaster

Завсегдатай


  • #3

Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #4

Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.

flomaster

Завсегдатай


  • #5

Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


Sas347

Участник


  • #7

А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.

flomaster

Завсегдатай


  • #8

Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!

vw-vod

Мастер советчик


  • #9

до ката

40f3fb66657bt.jpg

после

3a7f3484cdb7t.jpg

jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями

Sas347

Участник
  • #1

Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3163 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Напряжение: 4.960 V

Бин. биты: 00000100

Об/мин: 2944 /min

Возд. масса: 92.7 мг/ул

Напряжение: 4.900 V

Бин. биты: 00000100

Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?

Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?

И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

flomaster

Завсегдатай
  • #3

Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.

MrDiagnozer

Диагност
  • #4

Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.

flomaster

Завсегдатай
  • #5

Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.

Dima012

Любитель Гольфиков

Sas347

Участник
  • #7

А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.

flomaster

Завсегдатай
  • #8

Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!

vw-vod

Мастер советчик
  • #9

до ката

40f3fb66657bt.jpg

после

3a7f3484cdb7t.jpg

jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями

Всем доброго времени! 2 месяца назад умерла первая лямбда, заменил ее на lucas leb 4002, все стало хорошо. Проехал я на ней 2 месяца и примерно 6+ тыс.км., и вот на днях появился чек и эти ошибки. Сделал Васей диагностом диагностику, ошибки 19058, 01259, 16514. Стираю, могу проехать 5 км, а могу 25, но опять загорает чек. Постоянно висит ошибка 19058, остальные были в первый раз. Проводку от лямбды до разъёма и разъём проверил. Предохранители тоже. Делал тест реле j17, щёлкает, насос качает, ошибки не появились. Куда копать, подскажите если кто может. Машина едет в нормальном режиме как было без ошибки. Бензин менял. Неужели новая лямбда оказалась плохой и умерла так быстро?

Всем привет! Выскочила неделю назад такая ошибка

19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

P2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 1472 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

Об/мин: 2176 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

Что означает эта ошибка. Может кто сталкивался. В течении недели сбрасывал ошибку три раза и появлялась то через день, то через три дня.По расходу особо не заметил что стала кушать больше

  1. 12.11.2011, 15:56

    #1

    passatauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Провалы Джетта 1.6

    Добрый день! Вчера купил себе Джетту 2006 года 1.6 МКПП, после покупки проехав около 100-130 км, при движении в городе машина стала дергаться, причем на любых скоростях и оборотах! Остановился заглушил, подождал примерно около 3-х минут, завел поехал и все ОК! Сегодня та же самая история, только не стал глушить, а почти до пола педаль нажал и так метров 20-30 с оборотами 3000-4000, и «дергатня» пропадает! На протяжении 2-х дней машина так делала около 5-и раз. Поменял бензиновый фильтр (оригинал взял), но проблема осталась. Что это может быть??? А еще не ровно работает двигатель, вибрация отдает в салон по полу. Подскажите, пожалуйста, что делать?


  2. 12.11.2011, 18:25

    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatauto
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста, что делать?

    Диагностику.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 14.11.2011, 16:49

    #3

    passatauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сделал диагностику, такие ошибки:
    Всего кодов: 5
    001:
    19058 Р2626 Замыкание на другой клапан

    002:
    18359 Р1951 Выход не имеет контакта/замыкание на землю

    003:
    18671 Р2239 Выход не имеет контакта замыкание на (+)

    004:
    Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

    005:
    Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

    Мужик из сервиса сказал что это больше всего ошибок по бедной смеси. И что мне теперь делать???

    Кстати, в субботу почистил бензонасос и поменял свечи (BERU), рабортать стала немного ровнее но все равно дергается иногда.


  4. 14.11.2011, 16:55

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatauto
    Посмотреть сообщение

    И что мне теперь делать???

    мерить давление топлива.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 14.11.2011, 16:59

    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    19058 4A72 P2626 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
    Проверяй проводку на первую лямду.

    18359 47B7 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
    А он у тебя вообще то включается?

    18671 48EF P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
    Это поже про провода до первой лямды (ну или померла, но сначала провода проверь)

    Цитата Сообщение от passatauto
    Посмотреть сообщение

    004:
    Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

    005:
    Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

    Номера ошибок потерял.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 14.11.2011, 17:33

    #6

    passatauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри,

    16555 P01171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная


  7. 14.11.2011, 17:39

    #7

    VWfrend вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При работающем двигателе послушай, из-под крышки бензобака не шипит? Возможно создается разрежение в бензобаке из-за заклинившего в открытом положении клапана вентиляции паров топлива.


  8. 14.11.2011, 18:02

    #8

    passatauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра обязательно послушаю и отпишусь!

    — Добавлено чуть позже —

    А с другой стороны, если топливо было бы разряжено то вообще бы не ехала и не тянула б?

    — Добавлено чуть позже —

    А лямбда может влиять на такое поведение машины??? У меня из по моему 2-е штуки и как их проверить самому, или это только в сервисе?


  9. 14.11.2011, 19:11

    #9

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatauto,16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    Начинать однозначно с лямды, остальное потом.

    — Добавлено чуть позже —

    passatauto,У тебя с первой проблемы, с нее и начинай.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 14.11.2011, 19:20

    #10

    passatauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, тебе огромное!!! В среду поеду в сервис (правда не знаю в какой, они у нас тут один чище другого), проверю лямбду и отпишусь.

    p.s. а как тебе сказать спасибо чтобы у тебя в меню пользователя оно отображалось?


  11. 14.11.2011, 19:36

    #11

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatauto,Не за что, не парься. Удачи.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  12. 16.11.2011, 16:53

    #12

    passatauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На вторник записался на проверку лямбды. Вроде ничего сервис и оборудование, самое главное что бы еще и мастер с головой был. После отпишусь.


  13. 22.11.2011, 16:24

    #13

    passatauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня сделал диагностику ошибки следующие:
    001: 18671 Р2239 Высокий показатель положения датчика кислорода (банк1, датчик1);
    002: 16555 Р0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная;
    003: 18669 Р2237 Обрыв в цепи положительного датчика кислорода (банк1, датчик1);
    004: 16514 Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик1;

    и еще мастер отдельно на бумажке написал вот что:
    6 gr/rt 3,0v должно быть, а у меня 3,08v
    5 gr/ws 2,6v должно быть, а у меня 2,22v
    4 gn 2,2v должно быть, а у меня 2,51v
    2 sw 2,3v должно быть, а у меня 2,51v

    Собственно вот. Мастер сказал что скорее всего это лямбда, но что то я сомневаюсь что при замене лямбды выше описанная проблема «дерганья» прекратиться, т.к. смесь по каким-то причинам подается бедная а лямбда считывает показания уже выхлопных газов! Объясните причем здесь лямбда?

    — Добавлено чуть позже —

    а еще CO-CH завышен, должен быть 0,3% а у меня 3%.


Похожие темы

  1. Ответов: 67

    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 25.09.2006, 15:52

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 09.08.2006, 12:04

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 30.05.2006, 22:31

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 25.05.2006, 23:28


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 19058. Прошу совет.

  • Цитата

Повідомлення

pushok » 02 липня 2018, 21:32

Джетта 5, 1.6BSE мотор. Выскочила ошибка 19058 лямбда зонд, ряд1, компенсирующая цепь тока.
P2626-008-обрыв цепи непостоянно
.
Не знаю что такое компенсирующая цепь тока, но уже пригорюнился.
Если это умер лямбда зонд, соответственно подыскиваю 06A 906 262 BR, либо NGK 1851..

Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

Sas347

Участник
  • #1

Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3163 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Напряжение: 4.960 V

Бин. биты: 00000100

Об/мин: 2944 /min

Возд. масса: 92.7 мг/ул

Напряжение: 4.900 V

Бин. биты: 00000100

Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?

Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?

И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

flomaster

Завсегдатай
  • #3

Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
  • #4

Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.

flomaster

Завсегдатай
  • #5

Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков

Sas347

Участник
  • #7

А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.

flomaster

Завсегдатай
  • #8

Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!

vw-vod

Мастер советчик
  • #9

до ката

40f3fb66657bt.jpg

после

3a7f3484cdb7t.jpg

jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями

Информации по этой ошибке в интернете не так уж и много, ну я как бы не сомневался, лямбда, да и пробег не 50 тыщ. Пошарил инеты, нашёл номерок 06A906262BR, погуглил, поэкзистел, позэтзапил, картина следующая:
Новая оригинал 10000
Самый дешёвый аналог 5500 можно найти.
Ну спешки небыло, расход большой конечно ну ничего страшного, пошёл на али! Точная копия оригинала с доставкой 3400. Подходит, заказал, мес и пришла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Очень приятная, качество ОК, отзывы хорошие! Точная копия оригинала

Пока шла намутил прокладку клапанной крышки которая текла. и поехал всё делать за раз в ВАГовский сервис конечно! в Митино, далековато, но ребята проверены.
Старую открутить головка не налезала, рожковый не хотел, образли провод и одели накидной и открутили, поставили новую и всё подключили.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Старая выглядела так

Выезжаю из сервиса, подключаю Васю, еду по МКАДу, сбрасываю и херрак, она опять появляется, опять сбрасываю, еду 3 мин, она опять появляется(((

Запчасти на фото: 06A906033. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Моя головная боль.

Хуже не бывает! Когда ты тратишь деньги, меняешь, а это не то! С этим может сравнится только то, когда не знаешь в чём причина((
В общем теперь дорога к электрику, искать обрыв в проводке!

Был у электрика, вот и самое плохое получается! Не понятно в чём причина((
На фишку от лимблы приходит 5 проводов, от лямбды к мозгам 6! Достали мозг, прозвонили(явных повреждений не обнаружено)! все провода прозваниваются, НО! ещё один синий с красной полоской идёт не только в мозг, но и дальше под машину, похоже на вторую лямбду, до него не добирались, подъёмника нет.
Картина следующая, запустил холодную, лямбда естественно пока не прогреется не работает, потом прогрелся и заработала, включаем группу 033, показывает вольтаж и проценты скачут, лямбда работает. Через некоторое время, может 5 мин, а бывает и 15 выскакивает ошибка 19058 и всё, лямбда зависает на одном вольтаже и как я понимаю перестаёт работать. Сбрасываю васей и всё работает благополучно дальше, и потом опять такаяже тема через некоторое время.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Ещё иногда вываривается такая ошибка, но мне кажется она не влияет)

ВОПРОС РЕШЕН:
Проблема в китайской лямбде, мне тут перепала по братски лямбда, от таурана 2015 года 1,4Т, фишка у него другая только, но провода по цвету все один в один. я даже паять не стал, порезал, скрутил и термоусадкой накрыл! Поставил, подключил: С низов теперь едет веселее, расход должен упасть, и ошибок нет!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Вот такая фишка у таурана, и провода по цвету один в один, но по цифрам не совпадает. Скрутил по цвету!

Всем привет! Выскочила неделю назад такая ошибка

19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

P2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 1472 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

Об/мин: 2176 /min

Возд. масса: 87.2 мг/ул

Напряжение: 5.100 V

Бин.биты: 00000100

Что означает эта ошибка. Может кто сталкивался. В течении недели сбрасывал ошибку три раза и появлялась то через день, то через три дня.По расходу особо не заметил что стала кушать больше

Gresham

Зачем снимал рейку — можно при спустить было и по месту и выпрессовать и запрессовать. Собираюсь на RAV4 проделать такое. Прикинул ручной выпрессовка у меня есть стабик отверну приспущу чуток балочку с вывесом на яме и дело за малым.

Ryce

Товарищ, Вы просто спаситель! Столько полезной информации! Никак вот шнур не куплю, висит ошибка по подушке и иногда (очень редко) esp failure parking brake malfunction, которая проходит после перезапуска двигателя. У Вас автомобиль не подёргивается в промежутке между 1100 и 1900 оборотов? У меня присутствуют неприятные ритмичные скачки оборотов просто, боюсь, что придется хоронить коробку. Пробег всё-таки уже 389000.

Хорошун

Привет. У меня на црв3 стоит 2460 лямбда первая… А должна быть 36531-rza003

Вилен

Вы подрубились только к патрубку который идет на радиатор,но вы и думать не могли о том что при зыкрытом термостате туда не идет жидкость а это значит что если термостат заклинит на закрытом тот этот ваштсупер датчикне покажет перегрева только конечно если вообще термостат там есть и если нет штатного датчика температуры…хотя вам субаристам не привыкать менять перегретые моторы на то и у вас есь сервисное открытие капота

Jussi

идеальнейший подход к ремонту авто, у всех автомехаников должен быть такой

Calhoun

шкив прокручивает

Боенков Арслан

тоёта королла 2011г.в., масло лью с нуля 0-w20(рекомендуемое) , пробег 206000т.км полёт нормальный.

Копелянский Паго

они у меня с новья так болтаются и все пока гуд

Peterson

2 серии надо было снять, много болтовни

Марко

Ох … форсунки гбо поставили) я бы руки отрубал этому спецу …!

Баги

это реально работает. только если сальнику капец, то не поможет. я как-то купил стойки. а они слабые были с нуля. пожалели суки нормально закачать или сдулись пока хранились. ведь хранятся в сжатом состоянии. через год стойки испустили дух, две передних. закачал и всё пучком. год прошел, полет нормальный. зимой их пробивает, в мороз сильный, когда сальники дубеют.

Монолит

Какого … Даня Поперечный в вольво работает?? 17:05

Денис

проста дай газу дибил

Желнинский Сальвадор

Доброго времени суток! А если ток которые при включение зажигания не приходит 5 секундной на реле бензанососа, то где его искать.?Менял торпеду и что то начудил)

Maciver

На каких прадо эта проблема?в каком кузове?

Жаннат

где вы заказывали все эти шайбы резиновые кольца

Мейер

Привет,подскажи у меня на газели эта вилка сильно вибрирует,что делать?

Даниил

и лишение схлопочем

Кулитин Амангелди

еще один псевдоэксепрт

Сафия

так у Вас машина гнилая вот и не откручивается. hyundai тагаз ремонтопригоден, мастера нормального поискать нужно

Ярин

Читайте внимательно название, там написано как снять переднее крыло, а не то было бы.

Жениш

красава респект а то напугали что надо всю понель снимать,руль… наверно просто хотели денег сорвать)

Мангуш Брейво

если бы кто то снимал на видео как все это делается было бы?

Нафис

У меня ix 35. 2010.г. 4 вд. Сегодня стоя в пробке резко дёрнулся и привет- срезало шлицы на пром. вале. Еле до дома на заднем приводе доехал 30 км в час больше задний привод отключается. Я на ней летом на юга собирался 6000 км туда и обратно. Хорошо что на другой машине поехал.

Patrice

Освещения не хватает,ничего не видно

Уоррен

У тебя нет защиты-) Под машиной идет двойная защита перед тем как раскрутить генератор придется с защитой покапаться… лучше открутить головками под капотом чем из под защиты … ты резинку оторвал-)

Лола

Спасибо за видос! Кстати,а это случайно не та самая авечка,в которой недавно промывалась система охлаждения?Не могла ли химия для промывки или лимонная кислота стать инициатором этого ремонта?

Григор

Умных книг начитался,а теперь тут лечит Анкл Бенц

Таб

Порокачивал как то в одинокого тормоза. После накачки упирал между сиденьем и педалью живую переднюю стойку. При опускании педали стойка просто разжималась. А тормозуху просто сбрасывал через шланг в бутылку.

Амирян Гибаленко

Как можна смазать лапку не снимая коробку, с целю устранения скрипа (ланос 1.5)???

Котегулов Чингис

доброe время суток! у меня  вектра б. появилься точно такое шум. причина была ролик натяжитель ремня генератора.. поменял и все нет шума.. кстати не дорого стоит и проще заменить даже без памошника   sm=93&source=ln ms&tbm=isch&sa=X&ei= BtmZVM7GMpTbaqX8 gogP&ved=0CAgQ AUoAQ&biw=1920&b ih=979 facrc= &imgdii= &imgrc=nMjvMYcLg y523Mn-p1ai%252Ftc d12%252F15%252F1 000653.jpg%3Bht tp%253A%252F%252Fx n-ctbholqj.xn-p1a i%252Fsearch requests%252FOPEL% 252F1578%252F%3B343% 3B400

Арм

подскажите пож или скиньте скрин. где находится датчик распредвала?

Бату

да как 3.0 литровый старый американец может хавать в городе 12 л? Разве что в дед режиме. Говорите реально как есть

Joselito

У меня 35 кузов 4 вд машына огонь

19058 Description And Summary :

When you open fuel injection valve 4 (n369), open circuit
it can suddenly lead to a significantly more please check dtc memory of steering angle sensor
or change valve for torque support mount, short to ground
will delay your vw fault.

19058 Possible Causes:

19058 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Cylinder 10 Contribution/balance Fault

What To Check After Fixing 19058 Code

  • Inspect all the connections data-bus powertrain, missing message from brake control module
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

19058 Description And Summary :

When you open fuel injection valve 4 (n369), open circuit
it can suddenly lead to a significantly more please check dtc memory of steering angle sensor
or change valve for torque support mount, short to ground
will delay your vw fault.

19058 Possible Causes:

19058 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Cylinder 10 Contribution/balance Fault

What To Check After Fixing 19058 Code

  • Inspect all the connections data-bus powertrain, missing message from brake control module
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1904 при установке mathcad
  • Ошибка 1904 не удалось зарегистрировать модуль
  • Ошибка 1904 мерседес 221
  • Ошибка 1901 на зале как устранить
  • Ошибка 1903 нексия