Ошибка 1904 мерседес 221

В феврале при парковке автомобиля появилась злополучная надпись «Срочно в пункт ТО не переключая передачи», автомобиль отказался становиться на P. После перезапуска двигателя всё заработало. Стар показал ошибки 1922 и 1904, калибровку блок успешно прошел и я забил, списав всё на единичный глюк системы. Так я ездил до нынешнего времени, когда утром автомобиль снова начал ругаться на ISM, теперь при переводе селектора из R в D. После перезапуска снова всё работало. Это был уже звоночек что ISM совсем плохо, и если сначала ошибка возникала раз в 3 дня, то к концу она возникала постоянно. Хорошо что ISM всё ещё работал при этом.

Запчасти на фото: A0002701652. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: A0002701652

Новый ISM (Intelligent Servo Module), а точнее сейчас это DSM (Direct Servo Module) стоит больше $1000, поэтому выбор пал на б/у Continental с пробегом в 79000км. Многие почему-то думают что на W164 идет особенный ISM, но по факту все блоки одинаковы и меняется в них лишь кодировка. Я взял блок с W221 A0002701652. Еще есть проблема с блоками после 2012 года, которые привязаны под FBS4, их немного сложнее нулить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

немного внутреннего устройства

Блоки Continental и Siemens довольно серьезно отличаются внутри, во-первых Continental лучше диагностируются за счет более полного вывода информации, во-вторых зубчатую передачу заменили на ременную, поэтому Continental работает намного тише и надежней.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Siemens
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)
Continental

В новом блоке теперь отображается счетчик срабатываний.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Старый блок закис на штоке, что является довольно частой проблемой. Снимать пришлось силой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

ISM перед установкой необходимо занулить и прописать VIN, затем ввести в эксплуатацию и откалибровать.

17 часов назад, Сергей Самара сказал:

у тебя он в паркинг не встает когда кнопку на рычажке жмешь ? …. а когда дверь открываешь автопаркинг срабатывает ? 

может у тебя вообще в переключателе на руле дело ?

Он у меня в паркинге стоял, и с паркинга не снимался, ну вообще ни в какую. Сканер показал все по блоку А80… Специалист который этим занимается сказал, что он уже не однократно сталкивался с этим. Ремонт хватает может на неделю или месяц, может и пол года. Проблема в том, что авто стоит как надо, а паркинга не видит. 

Просто завел машину, или включил зажигание надпись сразу с зуммером ехать в сервис без переключения передач. Я честно говоря уже в замешательстве, если дело в подрулевом… 

Да, и забыл сказать, что с паркинга не снимался, глушиш мотор, закрываешь авто, и когда ставишь на охрану тогда СЛАБОЕ, ТИХОЕ ЖУЖЖАНИЕ! При всё этом машина стояла в паркинге, на экране индикация паркинга — всё как должно быть. Похоже так все и получается, что подрулевом видит, индикация есть а модуль сервопривод А80 не видит, поэтому  крутил там что-то. Машина не каталась, что говорит о том, что в паркинге.


Изменено пользователем Wartsila

ISM АКПП 722.9 Mercedes

ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.

Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.

Источник

Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1984 — Неизвестный тип ошибки 1.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.


Обращайтесь к профессионалам!

Источник

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт

В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.

Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:

  • Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
  • Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
  • Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
  • Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.

На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.

Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:

ISM — Модуль сервопривода АКП.

900116 — Пониженное напряжение питания.

900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).

900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).

P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.

U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

MRM — Электронный модуль рулевой колонки.

9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.

9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.

A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421

A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728

A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423

A 000 270 17 52 — A0002701752

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 000 270 18 52 — A0002701852

A 000 270 16 52 — A0002701652

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 004 446 03 10 — A0044460310

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 41 52 — A0002704152

A 000 270 19 52 — A0002701952

A 000 270 32 52 — A0002703252

A 000 270 42 52 — A0002704252

A 000 270 44 52 — A0002704452

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 46 52 — A0002704652

A 000 270 45 52 — A0002704552

A 000 270 34 52 — A0002703452

A 000 270 31 52 — A0002703152 ,

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.

Источник

Ism модуль сервопривода акпп мерседес

покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.

Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..

затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.

Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..

проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.

Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.

вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.

п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.

Источник

[Вопрос] Ремонт ISM модуль АКПП Mercedes 164.186 ML350

  • Сканирование QR-kod
  • 59Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: jonazizbey в 11-3-2019 11:47

Добрый день коллеги
Есть блок АКПП от Mercedes-benz 164.186 ML350.
была машина с такой ошибкой — другой эбу ставили и привязка делали, машина ушла..

делаем эксперимент с блоком иская если есть возможность его восстановить или ремонтировать..
все фотки перекрипил от самого блока

у кого какой мнение пишите сюда делаем ремонт

следующих ошибках:
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.

Источник

Опубликовано: 23.06.2023

Ошибки 1974 1994 1904 ISM модуля акпп 7G Tronic Мерседес. Решение найдено.

Данные неисправности возникают на всех Мерседесах с коробкой 722.9. В основном, на старых блоках управления direct select (директ селект), пр-ва Сименс (МЛ, 221, 204).

Неисправность возникает как невозможность переключения коробки передач, когда не заводится автомобиль, если он не видит положения паркинга. Чаще всего не слышно звуков переключения коробки, положение на щитке отображается неверно. При диагностировании возникают следующие ошибки.

Расшифровка кодов ошибок акпп 722.9 — 1974, 1994, 1904:

ism modul akpp 722.9.jpg

1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P находится в неправильном положении.

Чаще всего, проблема в ISM-модуле. Данный модуль может выйти из строя не только сам по себе, но и потому, что присутствует аварийное срабатывание его. На машине установлен дополнительный аккумулятор и если он просажен, либо провод от него, выходящий на блок ISM, имеет замыкания, либо окисление, на соседние провода, либо на кузов, либо на плюс, это может вызвать аварийное срабатывание модуля директ селект. Так как он относится к системе противоугонной защиты, в случае соблюдения определённых условий, модуль переводит машину в паркинг, жертвуя надёжностью коробки, потому что штатно эта система должна срабатывать при попытках угона, либо при аварийном движении авто — должен сработать модуль ISM, переводя коробку в паркинг. Но из-за конструктивных неисправностей на автомобиле, эти срабатывания возникают сами по себе. и вы даже не поймёте это без диагностики.

Бесплатная диагностика в вашем присутствии, в течении получаса, все запчасти в наличии!

Подключив Star Dignostic, посмотрев текущие данные и Стоп Кадры стало понятно, что виновный это Электронная Защелка Автоматической Коробки 722.9 — блок ISM.
Блок управления ISM это «Интеллектуальный» серво-привод включения передачи на АКПП серии 722.9, которые устанавливались на огромное количество автомобилей Mercedes.
Интеллектуальность блока заключается в том, что он входит в состав FBS3 — без ISM не включится не «D» не «R» не что самое поганое — «N».
Также ISM дает разрешение на запуск двигателя.
Получилось так, что машине не заводится и невозможно включить «N» для того что бы выталкать машину из Бокса.

Вскрыли блок управления — внутри лопнула шестеренка Редуктора Электро-Мотора. Возможно от перегрузки на мотор сгорели еще два элемента на плате ISM.
Следующий день ушел на то, что бы вытолкать Mercedes — было найдено транспортировочное устройство, Муфта которая вешается на колесо и восвобождает Диффиринциал — после этого машину можно «Катать» — УЖЕ ЗДОРОВО!
Посидев и разобравшись — блок управления ISM мы отремонтировали, но ставить на машину не рискнули… Остановившись «пописать» в поле владелец машины может больше не куда не уехать…

Маркировка оригинального ISM была A 164 446 07 10 — производитель Siemens VDO. Блоки ISM производства Siemens VDO выработали свой ресурс, даже если купить ISM Siemens с разборки, и Цифры у него будут старше — огромная вероятность того, что такой ISM отходит не долго.

Купили БУ блок Continental с маркировкой A 000 270 18 52 — это блок «нового поколения» у него более надежная механика.
Купленный нами ISM с разборки был закодирован под кузов W221 и был Персонализирован под другую машину.
Я обнулил ISM и закодировал его через VEDIAMO под 164 кузов.

Поставили на машину — Персонализировали и Активировали ISM произвели обучение диапазона переключения — Mercedes завелся, Пневма накачалась и машина уехала!

Для всех владельцев автомобилей Mercedes с коробкой 722.9 — если машина встала и не включается Нейтраль — у меня есть устройство с помощью которого можно «катать» машину.
И теперь я научился Обнулять купленные на разборках блоки ISM производства и Siemens и Continental.

Короче говоря, опять всё повторилось, парни..
Опять красная надпись, перезапуском двигателя проблема не решилась..
При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание, как описывал в первом посте.
Завтра приедет приятель со сканнером (не стар диагност), прочитаем ошибку, и сотрём, что бы машина поехала..
Вопрос, по номерам ошибок можно будет понять, в чём дело, в ручке переключения (select-direct), или в блоке сервопривода АКПП?
Может у кого-то была подобная проблема? Отпишитесь..
Спасибо!
И если можно, номер ручки переключения (select-direct), что бы её заказать..

покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.

Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..

затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.

Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..

проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.

Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.

вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Читайте также:

  • 16555 ошибка шкода октавия а5
  • Ошибка brake мерседес вито 639
  • Газель бизнес ошибка ebd
  • Ошибка 4f86 ошибка bmw
  • При включении света горит поворотник ваз 2107
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении. 1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения 1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) 1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) 1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. 1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. 1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м. 1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении. 1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно 1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). Событие 1902 Напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для О1ЕСТ ЗЕ[ЕСТ) слишком высоко (повышенное напряжение). Событие 1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение). Событие 1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. Событие 1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Событие 1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. Событие 1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
Событие 1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. Событие 1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. Событие 1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён. Событие 1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. Событие 1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) Событие 1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято. Событие 1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) Событие 1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован. Событие 1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны. Событие 1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”. Событие 1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна. Событие 1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. Событие 1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны. Событие 1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. Событие 1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Событие 1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято. Событие 1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1901 на зале как устранить
  • Ошибка 1903 нексия
  • Ошибка 1902 зала
  • Ошибка 19007 при активации кода
  • Ошибка 1900101 при установке windows 11