Прошло 10 дней с того момента, как прошёл ремонт на СТО. Параллельно проверили всё, что можно. Каких то 10 дней и я словил свой первый чек на форде.
Дело было так. Завел машинку в минус 12, прогрел, параллельно почистив от снега. И даже нормально приехал с пункта А в пункт Б (5,6 км). Стою, значит, на парковке, никого не трогаю, слушаю музыку и время от времени завожу машину для прогрева (т.к. ждал минут 40). Всё нормально. Дальше нужно было вернуться в изначальный пункт. Вот тут то и случился казус. Включив поворотник и проехав по дороге общего пользования каких то 5 — 6 метров, у меня засветилась вся панель. Горели все лампочки, горел чек, все стрелки ушли в начало и автомобиль стал нервно мигать красным диодом мне в лицо. Двигатель работал всё так же ровно, управление нисколько не изменилось. Встав у тротуара, включил аварийку. Думаю, может просто «глюк». Выключил/ включил зажигание и увидел на приборке надпись: «Неисправности в системе управления / неисправности в системе двигателя / ограничение хода». Руль автомобиля не могу провернуть двумя руками, авто не заводится, ноль эмоций на поворот ключа. Первая мысль, это «какого лешего ему надо, ведь недавно был на СТО», вторая «ну всё, наверное, откатался». Ладно, вышел поставил треугольник. Думаю надо лезть под капот, смотреть. Проверил всё, каждый сантиметр и ничего не нашел, ни подтёков жидкостей, ни запаха горелой проводки, абсолютно ничего. Далее снова включаю зажигание и о чудо, машина работает как будто и не было поломки в последние 5 минут. Сижу смотрю на приборку, чек не горит, диод не мигает. Нажимаю на педаль газа и тут же снова вылетает уже знакомая история с разноцветными лампочками и чеками. Вырубаю всё и звоню другу фордисту, спросить, что за откровенная фигня у меня с автомобилем.
Прошло 20 минут и друг уже сидит со мной в машине, проверяя её ОБДшкой (штука оказалась очень полезная, буду себе заказывать). После 2 минут танцев с бубном, нашли 2 ошибки — первая U1900, вторая P1900. Вторую так и не нашли в интернете, возможно просто так прочитал сканер, но первая оказалась очень распространенной на фордах. Суть сей ошибки гласит, что по шине CAN автомобиля нет связи с датчиками в двигателе и в системе управления. Ладно, на дороге не сделаем. Скидываем ошибку и едем на аварийке домой, причем едем вполне нормально, как ни в чём не бывало. Появлялась ошибка лишь один раз, но тут же убиралась и продолжалось движение в сторону дома.
Уже сидя возле компьютера, порыскав по форумам, что это и как лечить, нашёл вагон с тележкой информации. Оказывается, всё дело в разъёме на приборке, точнее в качестве пайки этого разъёма. А качество оставляет желать лучшего то ли от экономии припоя на заводе, то ли просто от недочёта при производстве этих приборок. Причём ошибки встречаются на всех приборных панелях второго фокуса, любого года производства и места сборки.
Ну причину нашли, надо лечить. Вооружившись жёсткой алюминиевой линейкой и длинной отверткой TORX25, пошёл снимать приборку. Пробегусь быстро по съёму приборки:
1 — Убрать руль вниз и на себя.
2 — Снять кожух и выкрутить саморезы отверткой.
3 — Засунуть линейку или плоскую отвертку посередине между верхом приборки и торпедой и нажать на защелку.
4 — Вытащить аккуратно на себя приборку, не повредив провода и штекер сзади приборки.
5 — Вытащить штекер и идти разбирать приборку дома с паяльником.
Приборная панель разбирается легко по защёлкам. Прежде чем снять стрелки, надо отвести их в самый край и карандашом поставить засечки положения стрелки. Стрелки легко снимаются, стоит лишь немного потянуть на себя, проворачивая против направления движения часовой стрелки.
Вот мы и добрались до нашей платы. Далее визуально осматриваем её на наличие обрывов или трещин пайки.
Решил сразу пропаять все контакты разъёма, предварительно нанеся на них флюс. Использовал гель-канифоль. При пайке использовал отечественный ПОС-61 0,8 мм в диаметре, затем протёр всё изопропиловым спиртом.
Параллельно решил заменить светодиоды подсветки. Зелёный цвет мне конечно нравиться, но в форде он смотрится уныло и тяжеловато на мой взгляд. Для этого были приобретены 22 белых чип светодиода в формфакторе 1210, по цене 5 рублей за шт. Тут, кстати, надо отметить, что у разных по цвету светодиодов разное напряжение свечения, регулируемое сопротивлением (чем меньше надо напряжения светодиоду, тем больше сопротивление по номиналу). Напряжение свечения зеленых и белых диодов почти одинаковое, поэтому резисторы пока не менял.
Аккуратно выпаял старые диоды паяльником, нагревая то с одной стороны, то с другой. При помощи кусочка провода, промазанного канифолью, убрал остатки олова на контактах, обезжирил их спиртом и нанёс гель-канифоль маленькими точками по центру контактов. Затем пинцетом установил диоды в соответствии с полярностью схемы и запаял паяльником и ПОС-61. Снова всё протираем спиртом, проверяем качество пайки визуально.
Теперь собираем приборную панель и устанавливаем на своё законное место. После ремонта, ошибка исчезла и больше не появлялась, а с новой подсветкой приборка ни сколько не разочаровала, а наоборот, стала более информативной во время езды. По уровню яркости решу для себя немного попозже, после нескольких поездок.
П.С. — Немного засвечено получилось на фото, в живую видно всё чётко и ясно.
На чтение 4 мин. Просмотров 38.1k.
Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.
Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:
- отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
- выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
- отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
- используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).
Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.
Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.
Особенности диагностики
Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.
Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:
- садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
- щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
- продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
- после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.
Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.
Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.
Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.
Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Ошибка u1900
#1
Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Ошибка u1900
#2
Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17
Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#3
Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49
Займусь этим на выходных.
-
Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ошибка u1900
#4
Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16
Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Ошибка u1900
#5
Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07
Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.
+1
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#6
Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01
Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#8
Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55
Да, там 5 контактов отошли
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления
#9
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00
Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.
-
40ин
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
- Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#10
Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01
У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.
Михаил
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#11
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03
акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#12
Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14
В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…
У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#13
Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31
sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо
интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#14
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39
так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.
-
Dis5
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#15
Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53
Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет.
Что за аккумулятор и сколько ему лет?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#16
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15
2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#17
Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13
Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#18
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34
на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#19
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57
акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)
-
AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#20
Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46
Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.
Александр
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
Ошибка u1900
#21
Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58
Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть
20.07.2017, 17:57
Киров
Братцы, выручайте кто может! Не заводится железный конь, считывается ошибка U1900 типа обрыв can шины. Перед этим в дороге каким-то образом раскрутился ролик генератора, и ремень порвало и замотало на шкиву коленовала, а машина заглохла. Поменял ремни, поставил ролик на генератор (думал без генератора мозги не дают завестись), но не завелась. Автоэлектрик уже 3 день не может найти причину, в приборном щитке, говорит, смотрел, пропаял, но не помогло, ищет не может найти в чем дело. Кто что дельного может подсказать?
20.07.2017, 18:07
Киров
Забыл добавить, бензонасос жужжит, стартер крутит.
20.07.2017, 18:25
Электрогорск
Там у педали газа справа есть отверстие. В нём кнопка. Нажимаем. отпускаем и едем.
20.07.2017, 19:53
Краснодар
20.07.2017, 20:01
Симферополь
Снимай приборку пропаивай разъем шлейфа, и катайся дальше горя не знай.
20.07.2017, 20:19
Киров
Как я и писал выше, автоэлектрик уже пропаял приборную панель, но не помогло.
21.07.2017, 09:59
Кострома
Юрий Игоревич2016 Наверно, Имеет ввиду кнопку блокировки бензонасоса. Только она находится в отверстии слева от педали сцепления. При аварии срабатывает защита, блокируется подача топлива. Если пальчиком залезть в это отверстие, нащупать кнопку и нажать, то блокировка снимается
1
21.07.2017, 10:12
Киров
Я конечно попробую, но при включении зажигания бензонасос жужжит, значит включается же.
21.07.2017, 11:50
Железнодорожный
Напиши когда найдешь причину. Интересно.
31.07.2017, 17:51
Киров
Оказалось, датчик коленчатого вала сточило порванным и намотанным ремнем. Поменял на новый датчик (2 болта открутить и фишку снять), и машинка побежала.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором