Ошибка 190 митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Давно не писал в борт журнал.
Решил поправить. Тем более появилась тема для обсуждения.
Так как по профилю я не автомех. А скорее любитель шаловливые руки со склонностью к экспериментам. Не обладающий безграничным бюджетом. Все ниже сказанное целиком на моей отсутвующей совести))).
И так преамбула. Заправка чачей в еблуках Черноземья, не дотянул до нормальной заправки. Пришлось плеснуть 15 литров 95 го на АшотОйл.
Результат. Умер бензонасос в баке. Слава Богу уже дома. И выскочила ошибка P0190.
Ну думаю сейчас бензонасос в баке махну и наладиться.
Отдельная грустная песня доступ к этому насосу, но думаю она всем известна. К стати сменил на шпильках бака гайки на нержавейку и теперь мне думаю не грозит обломить шпильки. Так как коррозия думаю теперь нержавейку не сожрет. После замены насоса и фильтра в баке. Ситуация сильно не улучшилась. Ок фильтр в моторном отсеке под замену. Тот что стоит на моторном щите. Из него слил чачу. Со стороны подачи. Ошибку 0190 сбрасываю через elm327. Начинаю читать буквари в интернете по нашему автомобилю и этой ошибке. И приходит осенняя грусть. Все как один пишут. Прощай ТНВД. А это либо переборка прямыми руками. У меня их в комплекте нет. Есть обычные. Либо покупка за 30 ку б/у насоса. Ну или 20 и тоже без гарантий. Полез смотреть сеточку на подаче в ТНВД. Её у меня не было. Как понимаю сняли после установки фильтра тонкой очистки топлива.На подачу в ТНВД. Ошибка выскакивала после замены фильтров не постоянно. А в случае когда останавливался на светофоре на передаче. Когда обороты двигателя минимальны. Ну что стал искать насос TНВД. Но параллельно решил разобраться в причине проблемы. Нашёл прогу на андройде CarBit. Стоит копейки рублей 250 примерно. Для elm 327 так вот в ней есть профиль GDI. И можно посмотреть давление насоса ТНВД. Прогу рекомендую. Никаких заморочек. Всё интуитивно понятно. Итак с этого момента пошёл отсчёт. 250 руб.прога. Завожусь смотрю давление по ТНВД 4,5-3,8. При прогреве падает до 2.1 и 1.8. Зажигается лампа на приборной панели ESP с ошибкой. P0190. Отключаю зажигание. Машина в последнее время стала заводиться со второго раза. Тоже в копилку для раздумий. По советам умных людей сменил клапан на обратке в баке. Опять снимаем бензонасос и те же развлечения. Помогло. Стал мой броненосец заводиться с пол оборота. Но ошибка выскакивала периодически. На холостых работал двигатель не ровно как то. Ок воздушный фильтр долой чистим заслонку карбоклинером. Понятно что к ошибке Р0190 это не имеет отношения но делать так делать. 350 руб карбоклинер из магазина Светофор))). И тут то что мне помогло или по крайней мере отложило покупку ТНВД на неопределённый срок.
Я промыл форсунки. Средством от LiquiMoly 7454. 1637 руб И проблема ушла. Как понял причина была в следующем. Форсунки заросли нагаром с одной стороны и с другой стороны перестали держать давление. На малых оборотах ТНВД у меня давал давление не пиковое высокое. Плюсом форсунки травили давление сбрасывало. Обратка не держала давление. И это всё в комплексе выдавало ошибку. Прошло 2 месяца с момента устранения проблемы. Ошибка больше не появляется. Так что при этой ошибке можно отдать 30 ку за ТНВД и остаться с этой же проблемой. По порядку что я сделал. Замена фильтров. Промывка форсунок. Замена клапана на обратку (1765А003) 4550 руб. Для профилактики залил после промывки форсунок средство Cupper для всех видов топливной аппаратуры. Что то около 1000 руб по моему. Знаю у всех проблемы с этой ошибкой разные. Но учитывайте и такой вариант и прежде чем менять ТНВД попробуйте мой вариант. Он всяко дешевле. И мне по крайней мере помог за вменяемые деньги. Всё равно смени я даже ТНВД пришлось бы все это делать. У Вас может быть клапан на обратке живой и тогда общий бюджет будет около 5и тысяч. А это всяко меньше 30. Все сказанное относиться к любому автомобилю с непосредственным впрыском. Tsi GDI и прочее. Не обязательно главный виновник ошибки P0190, ТНВД. Есть и другие кандидаты.
Мотор сейчас работает ровно. Я специально подождал пару месяцев прежде чем писать этот пост. Решил проверить не вернётся ли ошибка. Все норм.

P.S. Увы насос пришлось поменять. Ошибка вернулась и был куплен восстановленный насос за 24 тысячи.
Сейчас давление около 5.
Долговременная коррекция по холостым пришла в норму. -0.8%
была долговременная коррекция на холостом ходу -10% что слишком много.
Вывод прост.
Проблему кардинально не решить химией.
Продлить жизнь насосу это да.
А так или ремонт насоса своими руками если с руками все ок
или замена на восстановленный. Всем добра.
И ещё по зиме лейте в бак ацетон из расчёта 100мл на бак 90 л топлива.
Зимой конденсат воды в баке бывает фактически всегда. Для ТНВД вода губительна. Так как фактически не сжимается. А с ацетоном образуется эмульсия которая худо бедно 🔥 горит. И не так гробит ТНВД

Запись случайно удалил.
Восстановил.
Увы комменты пропали мои извенения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проблема такая неожиданно для меня загорелся Check, приехал на работу, проверил сканером Launch — ошибка P0190, ошибку сбросил начал копать дальше… Замер напряжения на датчике давления показал 1,4 В на ХХ, и 1,6 В на 2000 оборотах. Вытащил фильтрик со входа в ТНВД, заменил его на новый, хотя по-моему менять не нужно было, старый был в хорошем состоянии… Проверяю напряжение на датчике — 1,8 В на 2000 об. Мужики — диагносты открыли бензобак, — там вакуум, без крышки начало показывать 2.2 В на 2000 об. на датчике топливного давления., сняли насос из бензобака, промыли его (грязи почти не было), бензобак чистый. После всех этих манипуляций получаем напряжение на датчике давление 2,4 В, но ведь это мало?
Что дальше можно посмотреть? Или уже без вариантов лезть в ТНВД?

PS* Дня два назад залил 95 бензин, раньше ездил на 98., и пора менять масло (10 000 км проехал).
В районе впуска какой то щелкающий звук присутствует.
Машина немного тупит, но не то чтобы совсем не едет, просто подтупливает.
Лампочка GDI Eco горит, во время обгона гаснет.
Автомобиль: Lancer Wagon CS5W 2003 г пробег 105 000 км.
Двигатель: 4G93 ic (165 л.с.)

PPS* Текущие данные со сканера:

SYS Status B1 CL
SYS Status B2 —
Eng. load 14,11 %
CLT temp 89
Short trim B1 1,53 %
Long trim B1 -3,16 %
ENG Speed 746 r/min
Speed snsr 0 km/h
ADV.IG 5 deg
Air temp.S 45
AFS 2.64 gm/s
TP sensor 6,27 %
H02S bank 1 S1 0,66V
Oxygen Snsr 488,24 mv
AFS 25 Hz
TPS (SUB) 4042,59 mv
Batt voltage 13,71 v
Crank A/Snsr 750 r/min
BAR0. PRS. SNSR 99,81 kPa
IDLE POS. ON
PWR. STEER.SW OFF
A/C SW OFF
SMALL LAMP SW OFF
AFS RESET OFF
ENG.LOAD (A/N) 24.32 %
CRANK A.S. 2 741.95 r/min
A/C PRS.SNS 859.29 mv
INJECTOR 0.77 ms
ADV.IGNITION BTDC 5
A/C/ relay OFF
LNR A/F BB1 8.4 %
Brake VAC.S 26.19 kPa
Brake lamp sw Off
EGR STEP.MTR 3 Step
Knock Retard 0.00 CA
Learn Knock 90.16 %
Target IDLE 749.76 r/min
FUEL PRS. SNS 1.92 MPa !!!
APS (SUB) 1015.53 mv
APS (MAIN) 1015.53 mv
TPS (MAIN) 781.18 mv
CAT TEMP. SNSR 4960.47 mv
COMBST.MODE SWITCH F/B
LRN A/F A B1 -5.86 %
LRN A/F A B2 0.00 %
A/F F/B1 0.59 %
VEHICLE SPEED 0 km/h
A/F 1.00
FAN DUTY 0.0 %
ALT G DUTY 52.157 %
PRG SOL DUTY 0

Тема: скоропостижное померание после ошибки P0190  (Прочитано 25777 раз)

Сегодня проехав по кольцевой километров 40 в среднем 140 км.ч загорелась ошибка P0190. так как она загоралась месяц назад и была сброшена без последствий, сбросил опять, и прекрасно проехал ещё км 20 . потом машина начала малость подёргиваться  и снова загорелся чек -обороты упали до 3 тысяч.через 5 км при более сильном нажатии на газ начились провалы -дальше хуже про подьезде к дому уже и на холостых начала глохнуть -парковался во дворе заводил раз пять.Сейчас пока заводиться но ехать уже не возможно.может кто  сталкивался с таким ?


Записан


Проверь катушки,наконечники и свечи.У меня такое было когда пробило катушку.Вибрация,троение двигателя.


Записан


P0190   Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.

1.По ошибке судя неправильное давление в ТНВД. Замена фильтрика если не поможет, то шлифовать пластины ТНВД.
2.Но и наконечники на всякий пожарный проверить не помешает.


Записан


фильтр маленький  менял неделю назад. заодно с воздушным. старый фильтрик на вид был чистым. тщательно изучив форум первый шок прошёл и пришло понимание что сам не разберусь -нет ни условий ни самое главное инструмента.списался с vasaby договорились о диагностики, а то после моего метода тыка может проблем прибавиться:(
сейчас  вспомнил что с утра боясь недоехать до заправки литров 15 взял у соседа в канистре сказал что нормальный когда заливал малость  жувачкой подозрительно пахнуло .потом долил полный бак шел.


Записан


Все же ещё раз фильтрик поменять, коли сомнительный бенз заливали, он забивается быстро.


Записан


вчера заводил машину -через пять минут уже затыкалась при нажатии на газ. Сегодня приезжал Андрей Николаевич (vasaby) как назло пол чеса пришлось  газовать.хх 720 оборотов давление 3.2мп при перегазовке 5.5 . после долгих и активных газований  резко упало давление до 0.2 как только газовать перестаёш давление поднимается. чётко определится что является причиной неудалось. насос в баке хороший . может фильтр или сетка или ещё что.тнвд рекомендовал ремонтировать вроде на подходе но это не объясняет такова поведения . купил фильтр в бак и фильтрик тнвд.фильтр 086500-0111 в нем перегородка я так понял надо сверлить. 6 болтиков на насосе отмочил и стронул с места -снимать не стал на улице ливень.
 вопрос с тнвд -до меня некак не доходит как его снять. кто знает киньте пожалуйста ссылку. стоит ли заморачиваться с покупкой с владивастока? например этого         http://flit.japancar.ru/jc/view/parts_old//Pf4532f8729678e1d32773a47dd9d8985.html
 может кто в Питере умеет чинить тнвд?


Записан


Поменял фильтр в баке. фильтр не оригинал -пришлось сверлить ,стоял похоже точно такой -рассверленный. визуально грязи совсем немного.детальки и сетку на насосе обильно попрыскал очистителем карбюратора. собрал, завёл, газовал, газовал-работает не затыкается. ну думаю мало ли починилось,,, поехал 6 километров нормальна только тупит малость.потом опять газ нажимаю затыкается ,чек .ели вернулся к дому. вытащил мелкий фильтр тнвд- визуально абсолютно чистый,продувается ртом с усилением но продувается.  попшикал очистителем карбюратора посадочное место и поставил новый фильтрик.
в результате проехал сейчас 120 км периодически с кикдауном и скоростью 120 кмч. чек не горит . машина явно подтупливает, и кажись потихоньку мощность падает. походу у меня сироп какой та вместо бензина.
думаю шас выкатаю этот бензин,куплю филтр оригинал в бак,горсточку фильтриков в тнвд,а затем буду думать о ремонте тнвд. мастер, которого нашёл в питере ,сказал что раньше чем через неделю мной заниматься не будет.


Записан


Сколько фильтрики не меняй а ТНВД у меня сегодня окончательно помрал. Чек стал постоянно загораться, едет совсем вяло. Замерил тестером 2.3 вольта на хх. а если ручник и скорость то до 1.7 вольта падает. Снял ТНВД, буду отдавать в ремонт,сам не полезу только испорчу:(
р/с Сегодня встретил знакомого- у него киа спортедж новый сломался — вердикт афицалов некачественный бензин- заправлялся приблизительно в тоже время и там же где и я когда у меня проблемы начались -шел выборгское шоссе. странно ,всегда думал что на шеле самый лучший бензин… теперь буду на киришах заправляться:)


Записан


Времена меняются,а топливо под Питером все такое-же сказочное.Вспомнилось,давно это было,заправил СКАНИЮ дизелем где-то под Кингисеппом и в Питер въезжал еле-еле,не соврать,на трех или четырех цилиндрах из шести.Вскрытие показало забитость форсунок,причем,не распылителей,а именно каналов форсунок.Откручивал распылители и пробивал каналы форсунок стальной проволокой


Записан


Может кто знает кто  в Питере может нормальна ТНВД починить? Конечно лучше МЕКУ отправить но надо отправлять транспортной компанией чтоб прям до рабочего места а я дешевле чем за 2 тысши в один конец чтото найти не могу:(


Записан


У вас в Питере есть свой МЕК, ВАССАБИ. Поищи у нас на сайте были его контакты да и на сайте мека помоему….


Записан


sevass007 писал(а):

Может кто знает кто  в Питере может нормальна ТНВД починить? Конечно лучше МЕКУ отправить но надо отправлять транспортной компанией чтоб прям до рабочего места а я дешевле чем за 2 тысши в один конец чтото найти не могу:(

Есть подозрение что это не ТНВД, а проблема в подаче топлива, проверь фильтрик еще раз, работу насоса в баке http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,15/func,view/id,6742/catid,11/, бывает подгнивает горловина бака и грязь летит в него. Есть на даче рабочий насос, но могу привезти только в понедельник.
 Еще есть замечательная книга дам почитать и разобраться.

 


Записан


О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Ну для начала проверь течет ли с бака че нибудь, бывает что мусор в баке забивает заборную сеточку бензонасоса. Для начала нужно проверить давление топлива в магистрали. Почитай мануал там все написано как мерить и значения. Я резал шланг который из бака идет и покупал приборчик для тазов (манометр) и при помощи тройника обратки опять же от тазов подключал его. Большой минус в том что шланг приходиться резать и потом колхозить на место реза доп фильтр от ниссана.
Если давление в норме то надо тнвд на ревизию,

Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.


mAz

Великий Джедай

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Вт, 03 сен 2013 8:39

mAz

Насос в баке проверял — качает нормально.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 16:43

0,9 вольт это на ХХ?
Насос в баке как проверял?

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Вт, 03 сен 2013 17:40

Да на холостом. Откручивал подачу на ТНВД, бенз бежит с хорошим напором. Незадолго до свапа проверял манометром.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 18:10

Вот бежать он может и с напором, а давления не хватать.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
artsmaster » Вт, 03 сен 2013 19:00

а я думал что для насоса в баке главное подача, т.е доставка к ТНВД бензина. Не думаю что давление имеет какое либо значение, если ошибаюсь, прошу разъяснить.

З Д Р А В И Я

Аватара пользователя


artsmaster

Джедай

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 19:09

Разъясняю:
1- давления должно хватить чтобы продавить фильтра, клапана в насосе.
2- при пуске его должно хватать чтобы как минимум форсунка открылась, т.к. пуск проходит на низком давлении.
Да и вообще тут у человека были проблеммы, так поменяли 3 насоса, тоже был хороший напор, а пальцем чуть прижмеш и все.
Да и проблемма не обязательно в этом, может фильтр в баке пропускает грязь и фильтрик забивает быстро, по опыту такое бывает и кстати уже не раз это видел.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
shum24 » Вт, 03 сен 2013 20:09

andruvac писал(а): Вопрос два — ТНВД с 4G15 можно поставить на 4G93?

Насколько я знаю не подходят они…

Изображение

Аватара пользователя


shum24

Джедай

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 9:53

Отдал токарю, на работе, насос что бы сделал ключ, гайку открутить, ну он сделал и решил опробовать сразу и захреначил мне гофру((( Хоть гофра то с 1.5 подойдет, кто знает?

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 47 секунд:
гофра тоже не подходит, печалька!

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:36

Я замерял у себя давку насоса в баке до ТНВД — манометр показывал 4 очка (0,4 на манометре было)! 0,9 — это на маномерте показало?.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 18:44

Денис73
Думаешь зря я ваще в него полез? Но она на ХХ работала ровно и даже ехала, разгонялась километров до 40-50 если плавненько.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:51

Проблема в самом ТНВД мне кажется. Нужно разобрать. проверить пластины, плунжерную пару. Мож туды грязь забралась или посторонний предмет. Как у меня тут на днях вскрыл ТНВД, Контракт. кочал норм, потом резко так раз и все, показания на мультиметре 0,8, вскрыл в субботу, а там между пластин малюсенький кусочек металлической стружки оказался, не понятно от куда, но был.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 19:06

Вскрыл(((, теперь другой ищу. Ничего внутри не нашел, налет на пластинах был, но не такой что бы совсем давки не было, теперь уже по сути и не важно что с ним было.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
roman55 » Пт, 04 янв 2019 12:04

та же проблема, ошибка р0190 давление на датчике 0.9в . заменил датчик, фильтра в баке и тнвд, насос в баке, притер пластины в тнвд(выработки на них почти небыло). заводится отлично, на хх работает ровно, на ходу не набирает обороты болше 2000


roman55

Падаван

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2018 18:41
Откуда: калачингск

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
granda » Пт, 04 янв 2019 12:35

сколько сейчас давление на 2000об
может клапан сброса давления тнвд травит


granda

Учитель Джедай

 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001


Вернуться в ТНВД

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 190 камминз
  • Ошибка 1894 газель некст cummins евро 5
  • Ошибка 190 бмв
  • Ошибка 1890 хонда фит
  • Ошибка 1890 хонда hr v