Ошибка 1895 опель зафира а

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Reportperm »

Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.

Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
Помогите, плиззз!

Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Sorokin_Vadim »

1895 — коробка посчитала показания ЭБУ мотором неадекватными. Обычно сама по себе не появляется, рядом должна болтаться ошибка по пропуску зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, дросселю и педали. Если они есть, укажите. Если только эти ошибки, то странно.
0700 — тупо следствие вышеназванного, идет «паровозом».

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Reportperm »

Нет, ошибки только эти.
Других нет, ничего не сбрасывал и до сервиса решил не сбрасывать.
А «машинка с ключиком», думаю, это другая проблема — корявая работа иммобилайзера и установщиков сигналки. Может чип, который в обходчик воткнули, размагничен? Он пару лет болтался в серверной стойке.
Апд: Пропуск зажигания? Т.е. проверять надо проводку, блок зажигания и ЭБУ?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Sorokin_Vadim »

Машина с ключиком говорит о том, что в системе есть активные ошибки, ну хотя бы и те, о которых мы говорим.
Наверное имеет смысл стереть их, покататься и посмотреть какие ошибки по новому пропишутся и пропишутся ли вообще, может разовый глюк.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
Благодарил (а): 2 раза

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind »

Привет Зафираводам,

У меня точно такая же проблема как и у автора темы, но с небольшим изменением:

установил (2 года назад) ГБО 4е поколение…

В настоящий момент:

при езде на газе, по трассе — ошибки выскакивают редко…. раз в 1000-1500км…
при езде на газе, по городу — если тронулся и не торможу на светофорах — всё ок, а как только останавливаюсь в ноль — то в течении 1-2х минут начинают плавать обороты и выскакивают теже ошибки что и у автора.

раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…
в настоящее время — сценарий выше работает 1-2 раза и затем уже ошибки не слетают.

что странно, с момента получения этих ошибок (уже с неделю где-то) езжу только на бензине — и ни одной ошибки как в городском цикле так и в загородном.

ps: есть идея, что в газовом режиме + низкие обороты = происходит одновременная подача обоих видов топлива.

Буду благодарен за любые комментарии по ситуации.

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind »

Sorokin_Vadim писал(а):Та же ситуация.
1. Чем читаете.
2. Из какого блока читаете?

1. читаю ридером, правда не родным, а VW-шным
2. из-за п.1. — не могу сказать из какого. просто запускаю чек ошибок и мне возвращает.

кстати… продолжаю ездить на бензине (и спокойно… и в пробках… и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) — ни единой ошибки.

Остановился… решил проверить газ… переключил — через 20 сек получил:

ошибка p1700 + p1895… переключился на бензин.. .сбросил ошибки — 4й день без ошибок…

подумываю всё же на газ…

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 »

JohnWind писал(а):подумываю всё же на газ…

А ГБО штатное, или сами ставили? Какой двигатель? Если сами ставили, тогда нужно приобретать шнурок к ГБО, стоит не дорого, в зависимости от того какая валюта ходит в вашей бывшей стране, и настраивать ГБО. Сам прошел через это, только каробка механика, и ошибки выдавало по не соответствию оборотов двигателя, и положению дроссельной заслонки, а так же по бедной смеси. Думаю была бы автомат, была бы та же песня что и у вас.
Р1895 Неисправность цепи фактического крутящего момента
Р1700 Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
P0700 Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC)
Такую расшифровку выдал TIS

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind »

ГБО не штатный… ставил не сам… ставил на одной из лучших в городе кантор по установке… двигатель Z18XE АКПП

всего пару дней назад съездил к установщику… он поколдовал что-то… сказал что в некоторых диапазонах был избыточный/недостаточный объём подаваемого топлива.

т.к. уже больше 10ти дней нет ниединой ошибки на бензине — решил завтра сходить в другой сервис по установке/настройке ГБО…

надеюсь что всёж проблема не в АКПП

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 »

JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность. :drink:

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

JohnWind »

Валера1 писал(а):JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность. :drink:

Хорошо быть спецом (даже если в небольшой области)… увы, это моя 1я машина, так что кол-во «шишек» которые мне надо набить — ещё очень далеко от финала…

отвечу по пунктам:

1. действительно при переходе на газ кратковременное падение мощности
2. газ ставил на одном из лучших сервисов в городе
3. настройщик газа — в целом — весьма уважаемый человек, делающий своё дело на совесть
4. его проблема, он занимается только настройкой…
5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний… странно что настройщик — ничего не сказал… неужели не видел… или сфокусировался только на настройке…

сегодня ездил по трассе (160км в оба конца) в таком режиме:

город/село (или любое торможение до 15-20км/ч) — бензин — ни единой ошибки (как и за последние 2 недели езды на бензине по городу)
трасса — газ… 2-3 раза выскакивала ошибка р1896 и один раз новая — p0301 — сбрасывал каждый раз и ехал дальше…

завтра сдаю машину 2му мастеру по газу… вечером (если всё будет ок) — будет апдейт… поглядим что к чему.

_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind


Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Валера1 »

JohnWind, 5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний…

Безусловно существуют правила, от которых лучше не отступать при монтаже ГБО, и если они не были соблюдены, то не удивительно что автомобиль ругается на этот » лучший сервис». Так же в зависимости от мощности двигателя, должны быть правильно подобраны форсунки и редуктор. И если все это не было соблюдено, то никакие настройки не помогут. Желаю удачи.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2023 08:00
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Masis »

JohnWind писал(а): ↑Вс дек 21, 2014 13:23
раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…

скажите пожалуйста как решили проблему?

Последний раз редактировалось Masis Чт май 11, 2023 16:34, всего редактировалось 3 раза.


Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2023 08:00
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»

Сообщение

Masis »

[ref]JohnWind[/ref],

Код: Выделить всё

кстати... продолжаю ездить на бензине (и спокойно... и в пробках... и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) - ни единой ошибки.

Остановился... решил проверить газ... переключил - через 20 сек получил:

ошибка p1700 + p1895... переключился на бензин.. .сбросил ошибки - 4й день без ошибок...

подумываю всё же на газ...

Скажите пожалуйста как решили проблему?


Как то в один прекрасный вечер — загорелись значки чека, сервиса и ESP. Машина перешла в аварийный режим, перестала тянуть, скорость была только 3я, можно было переключать скорости в ручную, но происходил сильный пинок. Первым делом начал искать инфу на драйве: многие писали что может быть проблема в засраной дроссельной заслонке. Снял, посмотрел, почистил (не скажу, что очень много грязи было), поставил. Результата нет!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Потом понял, что без диагностики ошибок искать причину поломки бесполезное занятие. Поэтому записался на диагностику к электрику.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Электрик сразу сказал, что проблема либо в проводке, либо кирдец мозгам — что меня очень не радовало. Короче провозился с машиной около 2 часов и сказал, чтобы я искал другого электрика…
Поехал к другому … приговор «скорее всего» мозги…
Поехал к третьему … сказал, что перезвонит … «не позвонил».
Сразу хочу сказать, что все 3 электрика ошибки считывали, когда чек не горел (это важно! потом объясню)
Короче я плюнул на все и заказал себе с али op-com

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Сразу хочу предупредить всех кто будет заказывать — он может ТОЛЬКО считывать ошибки, больше ничего!
Начал считывать ошибки:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Как мне объяснили, что ошибка P1895-71 появляется когда мозги не могут считать частоту вращения двигателя.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Далее 2 ошибки P1700-00 и P0700-00 по коробке, которые возникают скорее всего из за ошибки P1895-71.
Решил взять с собой ноут и кататься до тех пор пока не появится чек, т.к. нужно считать ошибки при горящем чеке.

Долго ждать не пришлось. Вышла ошибка P0300-00, которая трактуется как множественные пропуски зажигания.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Уже лучше… круг сузился.
Поискав инфу на драйве, начал с самого простого — свечи и модуль зажигания
Свечи поставил Denso иридивые (артикул IK16#4). Результат — не помогло!
Заказал модуль зажигания СтартВОЛЬТ (артикул SC0520). Да! Проблема была в нем!
Все машина работает как надо, но не могу понять — внешне старый модуль выглядит как новый: нет никаких трещин, чуть ли не через лупу разглядывал, резинки в норме, пружинки и резисторы не окислены?!
Ну краткие выводы по ошибкам: при возникновении ошибки P0300-00 мозги не могут считать корректные данные о частоте вращения двигателя, поэтому появляется ошибка P1895-71 и мозги чтобы не убить коробку выводят её в аварийный режим, о чем говорят ошибки P1700-00 и P0700-00 (если вдруг я не прав — можете меня поправить).
Не буду говорить, что электрики к которым я ездил не грамотные, скорее это моя вина — нужно было приезжать с активной ошибкой!
Ну и напоследок фото красивого пробега

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

П.С. у меня были финансовые проблемы — поэтому пришлось заказать модуль от фирмы СтартВольт. Машина на нем немного тугая. Советую не экономить, а купить что то подороже, если мне память не изменяет Denso который стоит на 2000 руб дороже.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Всем здравствуйте.Подыму старую тему. Opel Zafira 2001г Z18XE AT акпп в аварийном режиме — на D едет только на 3 скорости. В ручном режиме едет

нормально.На щитке горят — chek,машина с ключиком и скользкая дорога.Ошибки трутся и снова появляются:

в моторном — P0100 (02) — mass or volume air flow circuit low input

P1700 — SVS request via CAN

P0700 — error stored by TCM

U2106 — CAN-BUS no communication with TCM

в TCM — P1895-8 — actual torque circuit fault

U2105 — CAN bus no communication witn ECM

U2108 — CAN bus no communication with ABS/TC

в ABC — C0260 — engaged gear or not shift lever position incorrect signal (ABC работает)

U2106 —————- with TCM

Пару раз было недолго, ошибок нет, машина едет норм. Что проверили —

-проводку Эбу — Maf, Эбу моторного — ТСМ, на CANе с моторным — 113Ом, без — 59ом, питания, массы.

-Maf родной и с разбора, осцилки одинаковые

-селектор акпп проверили контакты, по Launch переключения кажет адекватно

-отключали блок ABC

Вопрос — замена Эбу моторного?

post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1895 OPEL является кодом неисправности, который указывает на возможные проблемы в работе системы контроля скорости автомобиля. Эта ошибка связана с электронным блоком управления двигателем (ECM) и может произойти на любой модели Opel.

Симптомы

Если на вашем автомобиле появилась ошибка P1895 OPEL, то вы можете заметить следующие симптомы:

  • Проблемы с ускорением и торможением автомобиля.
  • Неисправность системы контроля скорости.
  • Отказ ABS и ESP.
  • Загорается индикатор ABS или ESP на панели приборов.

Причины

Основными причинами ошибки P1895 OPEL являются:

  • Неисправность датчика скорости.
  • Неисправность тормозных датчиков.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1895 OPEL механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры OBD-II. С помощью сканера механик может получить код ошибки и информацию о том, какие системы автомобиля находятся в неисправности. Для устранения ошибки механик может провести дополнительные проверки и тесты, чтобы выявить конкретную причину неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1895 OPEL может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем, особенно если она связана с неисправностью системы контроля скорости. Если вы заметили симптомы ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P1895 OPEL может потребовать замены датчиков скорости или тормозных датчиков, проводки или электронного блока управления двигателем (ECM). Для устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, так как неправильный ремонт может привести к еще большим проблемам.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P1895 OPEL, связанные коды ошибок могут включать:

  • P1896: Система контроля скорости не работает.
  • P1897: Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
  • P1898: Неисправность датчика скорости.
  • P1899: Неисправность тормозных датчиков.

Здравствуйте, давайте разберёмся по порядку.
Р0700-идёт паровозом за остальными,показывая нам о неисправности в работе трансмиссии.
Р1895- говорит нам о том,что блок АКПП получает неправильные данные от блока управления двигателем,то есть на основании неправильных данных ЭБУ, неправильно работает коробка.
Р1890- вот,наша проблема.Неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.То есть блок АКПП получает неправильный сигнал об открытии дроссельной заслонки,а значит и нагрузке на двигатель. Для начала, промойте дроссельную заслонку, и проверьте проводку к ней.Если ничего не изменится, то поменяйте её.

Клин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 190 неверная версия ффд атол
  • Ошибка 19 при подключении телефона к магнитоле pioneer
  • Ошибка 18948 шкода
  • Ошибка 190 митсубиси
  • Ошибка 190 камминз