Ошибка 1895 опель корса

Как то в один прекрасный вечер — загорелись значки чека, сервиса и ESP. Машина перешла в аварийный режим, перестала тянуть, скорость была только 3я, можно было переключать скорости в ручную, но происходил сильный пинок. Первым делом начал искать инфу на драйве: многие писали что может быть проблема в засраной дроссельной заслонке. Снял, посмотрел, почистил (не скажу, что очень много грязи было), поставил. Результата нет!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Потом понял, что без диагностики ошибок искать причину поломки бесполезное занятие. Поэтому записался на диагностику к электрику.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Электрик сразу сказал, что проблема либо в проводке, либо кирдец мозгам — что меня очень не радовало. Короче провозился с машиной около 2 часов и сказал, чтобы я искал другого электрика…
Поехал к другому … приговор «скорее всего» мозги…
Поехал к третьему … сказал, что перезвонит … «не позвонил».
Сразу хочу сказать, что все 3 электрика ошибки считывали, когда чек не горел (это важно! потом объясню)
Короче я плюнул на все и заказал себе с али op-com

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Сразу хочу предупредить всех кто будет заказывать — он может ТОЛЬКО считывать ошибки, больше ничего!
Начал считывать ошибки:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Как мне объяснили, что ошибка P1895-71 появляется когда мозги не могут считать частоту вращения двигателя.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Далее 2 ошибки P1700-00 и P0700-00 по коробке, которые возникают скорее всего из за ошибки P1895-71.
Решил взять с собой ноут и кататься до тех пор пока не появится чек, т.к. нужно считать ошибки при горящем чеке.

Долго ждать не пришлось. Вышла ошибка P0300-00, которая трактуется как множественные пропуски зажигания.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Уже лучше… круг сузился.
Поискав инфу на драйве, начал с самого простого — свечи и модуль зажигания
Свечи поставил Denso иридивые (артикул IK16#4). Результат — не помогло!
Заказал модуль зажигания СтартВОЛЬТ (артикул SC0520). Да! Проблема была в нем!
Все машина работает как надо, но не могу понять — внешне старый модуль выглядит как новый: нет никаких трещин, чуть ли не через лупу разглядывал, резинки в норме, пружинки и резисторы не окислены?!
Ну краткие выводы по ошибкам: при возникновении ошибки P0300-00 мозги не могут считать корректные данные о частоте вращения двигателя, поэтому появляется ошибка P1895-71 и мозги чтобы не убить коробку выводят её в аварийный режим, о чем говорят ошибки P1700-00 и P0700-00 (если вдруг я не прав — можете меня поправить).
Не буду говорить, что электрики к которым я ездил не грамотные, скорее это моя вина — нужно было приезжать с активной ошибкой!
Ну и напоследок фото красивого пробега

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

П.С. у меня были финансовые проблемы — поэтому пришлось заказать модуль от фирмы СтартВольт. Машина на нем немного тугая. Советую не экономить, а купить что то подороже, если мне память не изменяет Denso который стоит на 2000 руб дороже.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибка P1895
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Ошибка P1895  (Прочитано 14896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день всем!
Корса 1,4; акпп.
Столкнулся вот с такой проблемой, может у кого было похожее.
В один прекрасный день, совершая обгон, машина «захлебнулась», помигал чек и загорелся ключ. Машина как будто встала в аварийный режим: еле ехала.
Встал, заглушил, завел заново: все исчезло, поехал дальше.
Через неделю все повторилось, поехал в сервис, там считали ошибку P1895 и 170000, благополучно стерли, но иногда ситуация повторяется.
При моем режиме эксплуатации эта проблема особо не ощущается и заниматься ремонтом желания совсем никакого нет, только если это не выльется в дальнейшим в какие-то неприятные последствия. Вот теперь думаю: бросать все и решать эту проблему, или оно терпит… В чем вообще проблема может быть: в глючащих датчиках или что-то серьезнее?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Записан


Google


Один в один и проблема и машина, только год 2011
Спецы то есть ? Подрубили сканер — ошибка одна P1895
Машина едет, но тупит на первой передаче, потом вообще возле дома еле еле ползла, бедняга, довезла нас до дома….умничка. Вот терь сидим и чтим страсти про эту ошибку.

пишут почистиь дросель, проверить педаль газа или мозги авто …


Добавлено: [time]05 Ноябрь 2019, 15:53:25[/time]


Итак, господа, после бессоной ночи и чтения форумов на предмет данной ошибки, ее удалось победить *DRINK*
Причиной был модуль зажигания, который никак не диагностировался, прекарсно заводил авто, холостой ход при этом был ровный.

Причнины и следсвия:
Машина переодически начинала тупить, мелькал чек, потом загорался гаечный ключ. Если заглушить машину, а затем снова завести, то ошибки на какое-то время пропадали.
Почему авто не едет? — все просто акпп уходит в аварийный режим из-за пропусков зажиагния и есть только третья передача, так же появляется ошибка P1895, а про пропуски зажигания ошибки у меня не появлялись вовсе.

Считав эту ошибку ELM по блютучу, и почитав про нее в интернете, можно начать чистить дросельную заслонку, менять педаль газа, мозги паять, приговорить акпп, датчик коленвала, датчик адсорбера и тд, но все это может не дать никакого результата. Надеюсь, сей пост поможет кому-либо в этом деле. Не стоит слепо верить и упираться в ошибку, возможна причина вовсе не там, модуль зажигания, имеющий плавующую неисправность толком не вызывает ошибок, так оказалось в моем случае.

Последний пост на этой странице подтвердил лишь наши сомнения и модуль был снят, снят аккуратно, но он развалился в руках… все понятно, зеленые окислы, зеленая одна свеча, но за 72 тыс км это нормально, он свое отжил.

Лучше всего менять модуль вместе со свечами, так надежнее, поверьте. Так же желательно ставить именно оригинал, делфи. * у нас был печальный опыт на astra j с bosch и era, бош помер через 3 месяца, эра не проработала по-моему  трех дней. Делфи же работает до сих пор, уже 4й год, поэтому лучше не экономить.

Фото старого и нового модуля и свечей, номера присутсвуют, можете смело брать, если у вас такое же авто.

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 23:48:15 от Kitty »


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибка P1895

Фото

23.06.2015, 08:23

Москва

Всем доброе утро. У меня появилась вот такая вот проблема.Неделю назад простояла с включеным двигателем 40 мин, затем поехала и во время движения загорелся датчик двигатель,затем. машина с ключем и сразу антизанос. Заглушила двигатель,все исчесло,но через пару минут все повторилось, так длилось весь мой путь. Часа 2-3. Обороты подскакивают, коробка передач как то неправильно переключается,какими то рывками, как будто мощности не хватает, дергается по ходу движения,пробовала остановиться, глушила машину и затем вновь запускала двигатель, все гаснет, но обороты как то не так хорошо работают как раньше. Сделала компьютерную диагностику,показало ошибка p1895-71 — Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик , помогите советом.

Фото

23.06.2015, 09:21


Копейск

Процедура частичной замены масла по пунктам
Здравствуйте всем, у меня появились проблемы с коробкой спустя ровно год после приобретения opel astra gtc 18xer AT AF17 2006 г.в.

Проблема связана с неправильным переключением скорости до того пока не програется ОЖ до рабочей температуры.

Симптомы я описывал в теме «Ремонт АКПП», но не поленюсь описать еще раз:
На холодную не происходит переключение скорости с 1 на 2. выглядит все так.. начинаю движение включена D1, затем на дисплее появляется D2 но фактически скорость не переключилась, обороты двигателя продолжают расти до 3000-4000 только потом происходит переключение на D3 и на дисплее и фактически иногда с толчком, а иногда без толчка. D3, D4 работают адекватно. Стоит остановиться на светофоре и все начинается заново до тех пор пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры, после чего коробка начинает работать как обычно весь день, если не делать длительных стоянок чтоб масло не успело остыть.
По наблюдениям: если крутить обороты меньше 3000 то скорость не переключается, а обороты просто падают. Но если крутить до 3000 и выше, а потом отпустить педаль газа, то через ощутимую паузу (около 2 секунд) скорость все-таки переключается на D3.

Диагностика ОпельДилером показала ошибку «P1895(71) Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик» на что мне порекоммендовали почтистить дроссельную заслонку, но процедура результата не дала.

Так-же должен добавить, что щуп АКПП начал ржаветь сверху, но антифриз из бочка никуда не девался (до тех пор пока я не сломал впускную трубку обогрева дросселя когда пытался его снять Антифриз капал всю ночь и образовал лужицу на асфальте)

Переходим к сути вопроса…
я решил начать с меньшего и сделать частичную замену масла несколько раз и по возможности снять поддон АКПП и убрать всякие каки.
Вобщем я уже присмотрел масло Mobil ATF 3309 и понадобится мне примерно 4 литровых баночки. Это я уже знаю.

Незнаю я всего остального.
1. каким ключем откручивается сливная пробка?
2. какой номер прокладки сливной пробки на exist.ru и обязательно ли её менять?
3. можно ли снять поддон АКПП чтоб вычистить грязь, если да то как это делается и что мне понадобится
4. нужно ли сливать масло с масляного радиатора, если да, то где его найти?
5. какие еще действия потребуется выполнить (кроме выравнивания уровня)?

ps TIS2000 у меня есть, но как найти инструкцию я что-то не понял.

http://astraclub.ru/threads/105721-Процедура-частичной-замены-масла-по-пунктам

2


Фото

23.06.2015, 09:28


Москва

1


Фото

13.01.2016, 22:59


Краснодар

Доброго времени суток!
Аналогичная проблема на Opel Corsa D 2012 года выпуска, 1,4л, АКПП.
Если решили проблему — подскажите пожалуйста каким образом.
Заранее благодарен.

Фото

19.02.2016, 10:10


Обнинск

Добрый день. Такая же проблема. Кто нибудь знает решение такой проблемы?!

Фото

14.03.2016, 07:11


Краснодар

Решено заменой клапана GM #55566514.
Мой клапан не закрывается полностью, смесь бедная, мгновенная коррекция смеси +17%.
После замены клапана — упала д значений менее 5%.

Фото

14.03.2016, 07:15


Краснодар

Т.е. смесь была слишком бедная из-за не закрывающегося полностью клапана.
На СТО мне посоветовали для профилактики данной неисправности не заливать полный бак.
Бак поддерживать заполненным в диапазоне 20-70%.

Фото

30.05.2017, 13:49


Ростов-на-Дону

Добрый день помогите появилась ошибка Р1895 акпп уходит в аварийный режим

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1895 OPEL является кодом неисправности, который указывает на возможные проблемы в работе системы контроля скорости автомобиля. Эта ошибка связана с электронным блоком управления двигателем (ECM) и может произойти на любой модели Opel.

Симптомы

Если на вашем автомобиле появилась ошибка P1895 OPEL, то вы можете заметить следующие симптомы:

  • Проблемы с ускорением и торможением автомобиля.
  • Неисправность системы контроля скорости.
  • Отказ ABS и ESP.
  • Загорается индикатор ABS или ESP на панели приборов.

Причины

Основными причинами ошибки P1895 OPEL являются:

  • Неисправность датчика скорости.
  • Неисправность тормозных датчиков.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1895 OPEL механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры OBD-II. С помощью сканера механик может получить код ошибки и информацию о том, какие системы автомобиля находятся в неисправности. Для устранения ошибки механик может провести дополнительные проверки и тесты, чтобы выявить конкретную причину неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1895 OPEL может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем, особенно если она связана с неисправностью системы контроля скорости. Если вы заметили симптомы ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P1895 OPEL может потребовать замены датчиков скорости или тормозных датчиков, проводки или электронного блока управления двигателем (ECM). Для устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, так как неправильный ремонт может привести к еще большим проблемам.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P1895 OPEL, связанные коды ошибок могут включать:

  • P1896: Система контроля скорости не работает.
  • P1897: Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
  • P1898: Неисправность датчика скорости.
  • P1899: Неисправность тормозных датчиков.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, ошибка P1895-71 означает: сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Проверьте состояние дроссельного узла (заслонку, РХХ, ДПДЗ, проводку датчика и разъем). Также проверьте педаль акселератора.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • а как проверить эти узлы на работоспособность? и исключить их

    Москва, Opel Corsa

  • Добрый день. Проводку и состояние разъемов проверяется визуально. Режим работы дроссельной заслонки и педали акселератора при подключении диагностического прибора. Но начните с поиска по следам ремонта, какие разъемы трогались, отсоединялись, возможно что-то плохо одели или не зафиксировали. По хорошему, по данной ошибки необходимо идти по процедуре, которую предлагает оригинальный диагностический прибор GM.
    И пробовали ошибку удалять? Как при этом ведет себя двигатель? Отклонения от работы есть?

    Mazda 3

  • после удаления ошибки все остается по прежнему, спустя приблизительно 25 км двигатель начинает некоректно работать и вылетает ошибка check engine, после того как машина остынет и постоит пару-тройку часов все начинается заново

    Москва, Opel Corsa

  • Значит ошибка накопительная, которая загорается после долговременного периода опроса определенных параметров (скорее всего по коррекции смеси). Вариантов, как уже писали, несколько, поэтому если по следам ремонтов ничего визуально не определится, то только поэтапная проверка, предлагаемая GM-овским сканером. Некоторым по данной ошибке помогает замена продувочного клапана контроля выброса испарений топлива. Ввиду его неполного закрытия, коррекция может составлять 15-20%, при норме в районе 5%. Но это один из немногих вариантов, лучше всё-же проверять на профильном сервисе.

    Mazda 3

  • Такая ошибка может появляться при несоответствии расчётной и реальной нагрузкок на мотор. Нугрузка рассчитывается системой управления по совокупности параметров: расход воздуха, разряжение в коллекторе, температура, обороты, положение педали акселератора и дроссельной заслонки, определяемый режим работы мотора(ХХ, частичная или полная нагрузка), включенная передача, положение педали тормоза, не исключено, что ещё что-то забыл упоминуть. Диагност должен найти отклонение в параметрах, по результату нужно будет устранить причину отклонения.

  • Добрый вечер.
    Данная ошибка возникает при несоответствии рабочих параметров датчиков двигателя, которые поступают на блок управления двигателем, так как самого датчика крутящего момента в автомобиле нет.
    После чего, блок управления двигателя ЕСМ отправляет сигнал на АКПП блоку управления ТСМ, который и видит несоответствие сигнала, и выдает эту ошибку.
    Как уже сказали коллеги, в первую очередь, проверяйте узлы которые ремонтировались, жгуты проводов, разъемы. После чего, можно приступать к диагностике самого двигателя.

    Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1895 опель астра
  • Ошибка 1900 ford focus 2
  • Ошибка 1895 опель зафира а
  • Ошибка 190 неверная версия ффд атол
  • Ошибка 19 при подключении телефона к магнитоле pioneer