Ошибка 1890 хонда hr v

Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)

Ошибка Р1890, после предыдущей замены жидкости начались пинки, плаванье оборотов и после 3000 оборотов в аварийный режим. Купил донор, за 5000 р., треснувший корпус был, перекинул гидроблок на свой вариатор, пинки исчезли но когда чуть проведешь набирает обороты до 3000 и в аварийный режим и ошибка снова р1890, у меня такое чувство что масляный насос не качает. Читал на форуме, что как то можно продуть эти каналы, кто подскажет? Заметил, что на гидроблоке доноре на соленоидах другая маркировка, донор праворульный. Спасибо

Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 346 918 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1890 HONDA связана с автоматической коробкой передач (CVT) и указывает на неисправность в ее работе. Код 1890 может появиться на панели приборов, если система управления двигателем обнаружила неправильное ускорение.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P1890 является плохое ускорение автомобиля. Водитель может заметить, что машина не разгоняется так быстро, как обычно, и что ускорение стало более рывками. Кроме того, может возникнуть шум во время переключения передач и нестабильность движения при низких скоростях.

Причины

Ошибка P1890 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них может быть неисправность в системе управления двигателем, которая отвечает за регулирование работы коробки передач. Другой возможной причиной является сбой в работе самой CVT, вызванный, например, износом деталей или нарушением целостности механизма.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1890 механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды неисправностей в системе управления двигателем. Также может потребоваться проверка состояния коробки передач и ее компонентов, включая датчики и клапаны.

Насколько это серьезно

Ошибка P1890 может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, которые могут повлиять на ее работу и безопасность вождения. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P1890 необходимо выявить ее причину. Если проблема связана с неисправностью в системе управления двигателем, механик может попытаться решить ее путем перепрошивки или замены неисправных деталей. Если же проблема связана с коробкой передач, то может потребоваться ее ремонт или замена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1890 может сопровождаться другими кодами, связанными с автоматической коробкой передач. Например, могут появиться ошибки P1778 (неправильное управление клапаном регулирования давления) и P0847 (неправильное управление клапаном давления масла).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT M4VA Honda HR V

#1 Сообщение ZAP » Ср мар 23, 2011 6:40 pm

Приветствую всех коллег!

Приехала Хонда с вариком.

Клиент побуксовал сначала и после того как выехал машина стала валиться в аварию.

Короб скинул разобрал,

поменял ремень, один пакет стерся, соленоиды (бу шку воткнул)

Прикрутил короб.

Машина сначала едет нормально, потом если дать ей чуть под хвост, валится в аварию.

Вкл- выкл зажигания помогает снять авараийный режим.

Никогда не делал этого короба,

подскажите пожалуйста, куда смотреть. а то даже диагностического разъема найти не смог :? :x :!:

Последний раз редактировалось ZAP Чт апр 21, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Ср мар 23, 2011 7:16 pm

Какая ошибка? если 43-1 или подобная ваши дела плохи.Со старым ремнём какие проблемы были? Если ремень буксовал-с такими проблемами дешевле контракт будет.Разъём у них с пассажирской стороны по моему. В мануале надо бы уточнить.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Ср мар 23, 2011 9:22 pm

Посмотри сначала ошибки, разъем с правой стороны за центральной консолью, скорей всего трехпиновый хондовский.


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Ср мар 23, 2011 9:45 pm

Мозги мыть…пока каждый плунжер не побежит, дел не будет.

Трухи много было?


Аватара пользователя

SanYok

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Ср мар 23, 2011 10:17 pm

там ещё два клапана есть у которых пружинки проседают. клапана эти запаяны.

ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 12:24 pm

труха была.

ремень тоже был сранительно живой, побегал бы еще. металлической стружки во всяк случае не было.

щас погонял машину, скинул ее пару раз в аварию.

машина ведет себя след образом:

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)

вперед едет нормально, но постоянно на понижающей, как буд- то сломан степ мотор. при подгазовке валится в аварию.

неск раз валил ее и два раза выбило ошибку 35- 01 (неисправность датчика скорости ведомого шкива).

созвонился еще раз с клиентом, тот говорит, что до ремонта она валилась в аврию на высокой скорости, км 60- 80.

при снятии было сломано ухо у датчика оборотов (тот, что сверху, датчик Холла). ухо заклеили.

диагностировал Ланчем.

Вот пища для размышлений.

могла ли валиться машина с абсолютно лысым пакетом (масло не гарелое, но со взвесью от фрикционов) на скорости 60- 80 км и является ли теперешняя ее падучая следствием поврежденного датчика оборотов?

что скажете, коллеги?

по любому сниму и переберу еще раз ГБ


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 6:21 pm

re…….


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:27 pm

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)———————не прав!!!


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:33 pm


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Чт мар 24, 2011 6:39 pm

Конечно не прав. Маховик не причём.Стартом с места заведует этот самый «стартовый» пакет. А по чему едет с рывком-это вопрос. Ответить на него -значит решить эту проблему.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Пн апр 18, 2011 10:39 pm

Доброго дня!

прикрутил другой рабочий ГБ, толчек побежден.

Ошибка по выходному датчику оборотов осталась.

Снял датчик (Холла) двухпиновый и проверил его сопротивление. Там мертво. Поменял на живой датчик снятый с такого же варика на Цивике- та же ошибка.

Машина едет хорош на слабом газу, чуть погоняешь и она в аварии.

Не сразу, иногда неск минут гоняю, чтоб свалить ее в аврийку.

Куда смотреть?

проводка, ЭБУ?


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 8:55 am

re…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 9:09 am

там трехпиновый разъем. он дату не показывает,

хочу подключить осцилл


Аватара пользователя

shift

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Вт апр 19, 2011 1:10 pm

на HDS(или G-Scan) нужно дату записывать, потом смотреть что и как…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Чт апр 21, 2011 3:31 pm

Приветствую всех!

Установил другой ГБ, машина на холодную ехала просто замечательно, через пару км начала тупить, старт с пинком, не разгоняется, прет на понижающей. разгон только на слабом газу. Падает в аварию.

Ошибка Р 1890-неисправность системы управлением переключения передач.

это было вчера. сегодня поставил другой ГБ- та же история..старт волнообразный и с пинком. чуть газку и в аварию. таже ошибка.

она мне уже золотая стала

хочется кувалдой эту машину отдеформировать. достала уже.

кто сталкивался с этим чудом, подскажите пожалуйста куда копать?

Последний раз редактировалось ZAP Пт апр 22, 2011 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

Перейти к контенту

Ошибка P1890 у автомобиля Honda была обновлена 00:13. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1890

Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач.

Диагностика ошибки производится так:

  1. Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
  2. Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
  3. Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
  4. Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
  5. Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
  6. Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1890 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1890 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT M4VA Honda HR V

#1 Сообщение ZAP » Ср мар 23, 2011 6:40 pm

Приветствую всех коллег!

Приехала Хонда с вариком.

Клиент побуксовал сначала и после того как выехал машина стала валиться в аварию.

Короб скинул разобрал,

поменял ремень, один пакет стерся, соленоиды (бу шку воткнул)

Прикрутил короб.

Машина сначала едет нормально, потом если дать ей чуть под хвост, валится в аварию.

Вкл- выкл зажигания помогает снять авараийный режим.

Никогда не делал этого короба,

подскажите пожалуйста, куда смотреть. а то даже диагностического разъема найти не смог :? :x :!:

Последний раз редактировалось ZAP Чт апр 21, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Ср мар 23, 2011 7:16 pm

Какая ошибка? если 43-1 или подобная ваши дела плохи.Со старым ремнём какие проблемы были? Если ремень буксовал-с такими проблемами дешевле контракт будет.Разъём у них с пассажирской стороны по моему. В мануале надо бы уточнить.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Ср мар 23, 2011 9:22 pm

Посмотри сначала ошибки, разъем с правой стороны за центральной консолью, скорей всего трехпиновый хондовский.


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Ср мар 23, 2011 9:45 pm

Мозги мыть…пока каждый плунжер не побежит, дел не будет.

Трухи много было?


Аватара пользователя

SanYok

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 36
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Ср мар 23, 2011 10:17 pm

там ещё два клапана есть у которых пружинки проседают. клапана эти запаяны.

ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 12:24 pm

труха была.

ремень тоже был сранительно живой, побегал бы еще. металлической стружки во всяк случае не было.

щас погонял машину, скинул ее пару раз в аварию.

машина ведет себя след образом:

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)

вперед едет нормально, но постоянно на понижающей, как буд- то сломан степ мотор. при подгазовке валится в аварию.

неск раз валил ее и два раза выбило ошибку 35- 01 (неисправность датчика скорости ведомого шкива).

созвонился еще раз с клиентом, тот говорит, что до ремонта она валилась в аврию на высокой скорости, км 60- 80.

при снятии было сломано ухо у датчика оборотов (тот, что сверху, датчик Холла). ухо заклеили.

диагностировал Ланчем.

Вот пища для размышлений.

могла ли валиться машина с абсолютно лысым пакетом (масло не гарелое, но со взвесью от фрикционов) на скорости 60- 80 км и является ли теперешняя ее падучая следствием поврежденного датчика оборотов?

что скажете, коллеги?

по любому сниму и переберу еще раз ГБ


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 6:21 pm

re…….


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:27 pm

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)———————не прав!!!


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:33 pm


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Чт мар 24, 2011 6:39 pm

Конечно не прав. Маховик не причём.Стартом с места заведует этот самый «стартовый» пакет. А по чему едет с рывком-это вопрос. Ответить на него -значит решить эту проблему.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Пн апр 18, 2011 10:39 pm

Доброго дня!

прикрутил другой рабочий ГБ, толчек побежден.

Ошибка по выходному датчику оборотов осталась.

Снял датчик (Холла) двухпиновый и проверил его сопротивление. Там мертво. Поменял на живой датчик снятый с такого же варика на Цивике- та же ошибка.

Машина едет хорош на слабом газу, чуть погоняешь и она в аварии.

Не сразу, иногда неск минут гоняю, чтоб свалить ее в аврийку.

Куда смотреть?

проводка, ЭБУ?


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 8:55 am

re…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 9:09 am

там трехпиновый разъем. он дату не показывает,

хочу подключить осцилл


Аватара пользователя

shift

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Вт апр 19, 2011 1:10 pm

на HDS(или G-Scan) нужно дату записывать, потом смотреть что и как…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Чт апр 21, 2011 3:31 pm

Приветствую всех!

Установил другой ГБ, машина на холодную ехала просто замечательно, через пару км начала тупить, старт с пинком, не разгоняется, прет на понижающей. разгон только на слабом газу. Падает в аварию.

Ошибка Р 1890-неисправность системы управлением переключения передач.

это было вчера. сегодня поставил другой ГБ- та же история..старт волнообразный и с пинком. чуть газку и в аварию. таже ошибка.

она мне уже золотая стала

хочется кувалдой эту машину отдеформировать. достала уже.

кто сталкивался с этим чудом, подскажите пожалуйста куда копать?

Последний раз редактировалось ZAP Пт апр 22, 2011 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P1890 у автомобиля Honda была обновлена 22:53. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1890

Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач.

Диагностика ошибки производится так:

  1. Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
  2. Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
  3. Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
  4. Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
  5. Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
  6. Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1890 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1890 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


DTC P1890:

 Неисправность системы управления переключением передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.

  1. Проверьте, выводится ли другой код DTC.


На экране показан другой код DTC?


ДА

Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. После поиска неисправностей снова проверьте наличие кода DTC P1890.


НЕТ

Перейдите к пункту
Этап 2


Частота вращения двигателя, при которой двигатель глохнет, превышает 3500 об/мин (мин

−1

)?


ДА

Замените коробку передач. ■


НЕТ

Если частота двигателя, при которой он глохнет, ниже 2000 об/мин (мин

−1

),

замените корпус клапана управления.

Если частота двигателя, при которой он глохнет, находится в диапазоне 2000−3500 об/мин (мин

−1

), перейдите к
Этап 3

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Установите цифровой многофункциональный тестер, чтобы следить за напряжением датчика положения дроссельной заслонки между клеммами А15 и А23 или А24 разъема PCM.

  1. Двигайтесь в положении D по ровной дороге на скорости 60 км/ч с напряжением датчика положения дроссельной заслонки 2,0 В и измерьте частоту вращения двигателя (об/мин).


Находится ли частота вращения двигателя в диапазоне 2200−3100 об/мин (мин

−1

)?

Недавно на гибридном цывике я первый раз столкнулся с проблемой когда моргает зеленый индикатор D на панели и красным горит P N, при этом горит чек и селектор стоит в режиме P, диагностика выдала ошибку P0705 или полное описание P0705-02(5-2) Датчик режимов КПП: разносторонные входные данные положения рычага переключения передач.

Самое прикольное что сканер не смог скинуть эту ошибку, и ушла она только после снятия клеммы массы с АКБ на 10 сек, в прочем всем известный народный и кустарный способ.

Теперь инфа, датчик этот на цывике гибриде и скорее всего на инсайте и гибридном джазе и возможно на праворульном гибридном фите стоит сверху картера вариатора под капотом за корпусом воздушного фильтра справа, артикул у него по каталогу Honda 28900-RPS-003 и ставится как и говорил он на цывик гибрид, джаз гибрид и инсайт, новый стоит 80-85 баксов, бу 40 баксов, если удастся починить сто с снятием установкой и починкой примерно 20, но некоторые выгнивают так что проще купить или не возможно починить, в прочем проблема эта очень известна на акпп и вариаторах у других авто.

А вот сегодня это опыт повторился, звонила сестра того парня, у нее тоже гибридный цывик и как то было замечено моргание индикатора D, и вот спустя время когда мы встретились и проблемы нет, в памяти была найдена ошибка P1890 полное описание P1890-02(42-1) Система управления скоростью CVT, где указаны 2 возможные неисправности:
1. Отказ системы управления переключением передач
2. Отказ системы клапана управления шкивом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 19 при прошивке модема huawei e3372s
  • Ошибка 19 на флешке что это такое
  • Ошибка 19 на пионере магнитофон
  • Ошибка 19 на пионере 580
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер через телефон