Ошибка 1890 хонда фит

Цена вопроса: 150 $
Пробег: 258 180 км

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было год назад.мойка гб и замена солинойда нижнего.
Ща снова

Я езжу на Nissan X-Trail II

Появилась такаяже проблема но масло в уровне нечего неделал неменял несливал поехал потрассе наогоне превышаеш 3000 оборот мегает д 1890 ошибка.
Если непривышать 3000 оборотов работает норм потрасе сездил екб тагил 110 идет норм но если обгон или резкий разгон уходит в режим Д мигает и ошибка.
Уверин что гидроблок непричем синптомы другие при неисправном гидроблоке.

Кстати, калибровать тоже пробовал, может и это помогло, но сомневаюсь!

После замены жижи в вариаторе началась такая же проблема. Ездил медленно, не выше 2000 оборотов, выше 2000 сразу вариатор уходил в ошибку! Мучился неделю, потом хрюн отстаялся, жижа по системе прогналась, сейчас проблемы нету!

У меня вся проблема появилась спонтанно, и проходить не спешит…

Думаю калибровка не при чем, ездил пару дней без нее-ошибка не выскакивали никакая, нужно искать причину ошибки

Вот где ее искать, вот в чем вопрос…

Если больше ничего нет, то варианта 3 : 1 заменить КПП, 2 заменить корпус клапана управления, 3 заменить переключатель режимов КПП и это все только на fit/jazz сайт omanual.ru, в нете много чего написано, искать нужно

Рекомендую. Прогрейте машину, дождитесь второго включения карлсона, убедитесь, что работает, как можно меньше потребителей электричества. В идеале только фары. Сбросьте клемму, затем разгонитесь плавно до 60 км/ч, так чтоб выше 2000 оборотов не было и отпустите газ, пусть машина накатом секунд 15 едет. Делать все это надо на ровной местности. Желательно раза 3 повторить.

Вот не знаю парадокс или нет, но у нас ща -5с, и я реально не смог дождаться вкл.вентилятора, стрелка температуры посередине, печка Ташкент…

Ну покатайся не насилуя машину. У меня бортовик. Я не дожидаясь. Главное, чтоб градусов 85 прогрелось. И печку не включай, он так быстрее и больше прогреется.

Я на работу и с работы около 10км в один конец пару дней на ней езжу, это просто пипец, ускорение -авария, горка-авария, пока доезжаю до места раза три скидываю ошибку

Я так от гаража, где менял до дома ехал и откалибровать негде было. А у дома откалибровался и уже 6 месяцев без проблем. Жижи точно хватает? Сколько влезло в коробас? У меня ровно банка hmmf и 2 бутылочки cvt-f.

С снятием Гб 6,5л., Заливал hmmf


fullcolor

Я на работу и с работы около 10км в один конец пару дней на ней езжу, это просто пипец, ускорение -авария, горка-авария, пока доезжаю до места раза три скидываю ошибку

Я предпологаю, что эта ошибка и вся проблема выскакивает, когда завоздушивается гидроблок.

Я думаю что он сам себя развоздушил, 150км пробега после всех манипуляций, или я может чего то недопонимаю…

Я бы попробовал калибронуться

Ок, скину завтра клему, попробую

Все комментарии


DTC P1890:

 Неисправность системы управления переключением передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.

  1. Проверьте, выводится ли другой код DTC.


На экране показан другой код DTC?


ДА

Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. После поиска неисправностей снова проверьте наличие кода DTC P1890.


НЕТ

Перейдите к пункту
Этап 2


Частота вращения двигателя, при которой двигатель глохнет, превышает 3500 об/мин (мин

−1

)?


ДА

Замените коробку передач. ■


НЕТ

Если частота двигателя, при которой он глохнет, ниже 2000 об/мин (мин

−1

),

замените корпус клапана управления.

Если частота двигателя, при которой он глохнет, находится в диапазоне 2000−3500 об/мин (мин

−1

), перейдите к
Этап 3

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Установите цифровой многофункциональный тестер, чтобы следить за напряжением датчика положения дроссельной заслонки между клеммами А15 и А23 или А24 разъема PCM.

  1. Двигайтесь в положении D по ровной дороге на скорости 60 км/ч с напряжением датчика положения дроссельной заслонки 2,0 В и измерьте частоту вращения двигателя (об/мин).


Находится ли частота вращения двигателя в диапазоне 2200−3100 об/мин (мин

−1

)?

Ошибка P1890 у автомобиля Honda была обновлена 00:23. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1890

Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач.

Диагностика ошибки производится так:

  1. Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
  2. Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
  3. Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
  4. Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
  5. Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
  6. Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1890 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1890 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


DTC P1890:

 Неисправность системы управления переключением передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.

  1. Проверьте, выводится ли другой код DTC.


На экране показан другой код DTC?


ДА

Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. После поиска неисправностей снова проверьте наличие кода DTC P1890.


НЕТ

Перейдите к пункту
Этап 2


Частота вращения двигателя, при которой двигатель глохнет, превышает 3500 об/мин (мин

−1

)?


ДА

Замените коробку передач. ■


НЕТ

Если частота двигателя, при которой он глохнет, ниже 2000 об/мин (мин

−1

),

замените корпус клапана управления.

Если частота двигателя, при которой он глохнет, находится в диапазоне 2000−3500 об/мин (мин

−1

), перейдите к
Этап 3

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Установите цифровой многофункциональный тестер, чтобы следить за напряжением датчика положения дроссельной заслонки между клеммами А15 и А23 или А24 разъема PCM.

  1. Двигайтесь в положении D по ровной дороге на скорости 60 км/ч с напряжением датчика положения дроссельной заслонки 2,0 В и измерьте частоту вращения двигателя (об/мин).


Находится ли частота вращения двигателя в диапазоне 2200−3100 об/мин (мин

−1

)?

Недавно на гибридном цывике я первый раз столкнулся с проблемой когда моргает зеленый индикатор D на панели и красным горит P N, при этом горит чек и селектор стоит в режиме P, диагностика выдала ошибку P0705 или полное описание P0705-02(5-2) Датчик режимов КПП: разносторонные входные данные положения рычага переключения передач.

Самое прикольное что сканер не смог скинуть эту ошибку, и ушла она только после снятия клеммы массы с АКБ на 10 сек, в прочем всем известный народный и кустарный способ.

Теперь инфа, датчик этот на цывике гибриде и скорее всего на инсайте и гибридном джазе и возможно на праворульном гибридном фите стоит сверху картера вариатора под капотом за корпусом воздушного фильтра справа, артикул у него по каталогу Honda 28900-RPS-003 и ставится как и говорил он на цывик гибрид, джаз гибрид и инсайт, новый стоит 80-85 баксов, бу 40 баксов, если удастся починить сто с снятием установкой и починкой примерно 20, но некоторые выгнивают так что проще купить или не возможно починить, в прочем проблема эта очень известна на акпп и вариаторах у других авто.

А вот сегодня это опыт повторился, звонила сестра того парня, у нее тоже гибридный цывик и как то было замечено моргание индикатора D, и вот спустя время когда мы встретились и проблемы нет, в памяти была найдена ошибка P1890 полное описание P1890-02(42-1) Система управления скоростью CVT, где указаны 2 возможные неисправности:
1. Отказ системы управления переключением передач
2. Отказ системы клапана управления шкивом

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

2 Июль 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023


Хонда цывик вариатор в аварийном режиме,как решили проблему ошибка (P1870)

Видео: Хонда цывик вариатор в аварийном режиме,как решили проблему ошибка (P1870)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Honda P1890 Описание
  • P1890 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Жгут проводов трансмиссионного клапана открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в корпусе трансмиссионного клапана
  • Механические проблемы с коробкой передач Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Shift Control System — это общее описание для кода Honda P1890, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII P1890. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1890 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1890 1996 HONDA CIVIC
  • P1890 1997 HONDA CIVIC
  • P1890 1998 HONDA CIVIC
  • P1890 1999 HONDA CIVIC
  • P1890 2000 HONDA CIVIC
  • Honda P1890 DTC: CVT Speed Control System. This Honda diagnostic trouble code often relates to a pressure issue that can cause the CVT belt to slip. When this happens, the engine RPMs can surge unexpectedly.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    How Serious is the Code?

    The P1890 diagnostic trouble code is most common Honda vehicles that are fitted with a Honda CVT transmission. The transmission problems related to this OBD2 code often present themselves at highway speeds, where the engine RPMs will increase, but the vehicle speed will not change. This is often due to a TCM programming issue. Needless to say, vehicle performance will suffer greatly.

    Symptoms

    Symptoms of a P1890 include:

    • Acceleration issues
    • Engine RPM surges

    Causes

    • TCM/PCM programming faults

    How to Diagnose the Code?

    An analysis of the vehicle will have to be made by a mechanic that is well-versed in Honda CVT transmissions. There was a technical service bulletin issued for newer vehicles in 2016, that recommended a PCM software update (Honda TSB 16-053). However in some cases, the transmission may need to be completely replaced. If that is the case, a good quality remanufactured Honda CVT transmission would be recommended.

    Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

    What Transmission Do I Have?

    What Repairs Will Fix P1890?

    • Update Honda PCM-FI software
    • Install remanufactured Honda CVT transmission

    Related Codes

    N/A

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1890 HONDA связана с автоматической коробкой передач (CVT) и указывает на неисправность в ее работе. Код 1890 может появиться на панели приборов, если система управления двигателем обнаружила неправильное ускорение.

    Симптомы

    Одним из основных симптомов ошибки P1890 является плохое ускорение автомобиля. Водитель может заметить, что машина не разгоняется так быстро, как обычно, и что ускорение стало более рывками. Кроме того, может возникнуть шум во время переключения передач и нестабильность движения при низких скоростях.

    Причины

    Ошибка P1890 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них может быть неисправность в системе управления двигателем, которая отвечает за регулирование работы коробки передач. Другой возможной причиной является сбой в работе самой CVT, вызванный, например, износом деталей или нарушением целостности механизма.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1890 механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды неисправностей в системе управления двигателем. Также может потребоваться проверка состояния коробки передач и ее компонентов, включая датчики и клапаны.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1890 может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, которые могут повлиять на ее работу и безопасность вождения. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1890 необходимо выявить ее причину. Если проблема связана с неисправностью в системе управления двигателем, механик может попытаться решить ее путем перепрошивки или замены неисправных деталей. Если же проблема связана с коробкой передач, то может потребоваться ее ремонт или замена.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P1890 может сопровождаться другими кодами, связанными с автоматической коробкой передач. Например, могут появиться ошибки P1778 (неправильное управление клапаном регулирования давления) и P0847 (неправильное управление клапаном давления масла).

    Перейти к контенту


    DTC P1890:

     Неисправность системы управления переключением передач

    ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.

    1. Проверьте, выводится ли другой код DTC.


    На экране показан другой код DTC?


    ДА

    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. После поиска неисправностей снова проверьте наличие кода DTC P1890.


    НЕТ

    Перейдите к пункту
    Этап 2


    Частота вращения двигателя, при которой двигатель глохнет, превышает 3500 об/мин (мин

    −1

    )?


    ДА

    Замените коробку передач. ■


    НЕТ

    Если частота двигателя, при которой он глохнет, ниже 2000 об/мин (мин

    −1

    ),

    замените корпус клапана управления.

    Если частота двигателя, при которой он глохнет, находится в диапазоне 2000−3500 об/мин (мин

    −1

    ), перейдите к
    Этап 3

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Установите цифровой многофункциональный тестер, чтобы следить за напряжением датчика положения дроссельной заслонки между клеммами А15 и А23 или А24 разъема PCM.

    1. Двигайтесь в положении D по ровной дороге на скорости 60 км/ч с напряжением датчика положения дроссельной заслонки 2,0 В и измерьте частоту вращения двигателя (об/мин).


    Находится ли частота вращения двигателя в диапазоне 2200−3100 об/мин (мин

    −1

    )?

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Недавно на гибридном цывике я первый раз столкнулся с проблемой когда моргает зеленый индикатор D на панели и красным горит P N, при этом горит чек и селектор стоит в режиме P, диагностика выдала ошибку P0705 или полное описание P0705-02(5-2) Датчик режимов КПП: разносторонные входные данные положения рычага переключения передач.

    Самое прикольное что сканер не смог скинуть эту ошибку, и ушла она только после снятия клеммы массы с АКБ на 10 сек, в прочем всем известный народный и кустарный способ.

    Теперь инфа, датчик этот на цывике гибриде и скорее всего на инсайте и гибридном джазе и возможно на праворульном гибридном фите стоит сверху картера вариатора под капотом за корпусом воздушного фильтра справа, артикул у него по каталогу Honda 28900-RPS-003 и ставится как и говорил он на цывик гибрид, джаз гибрид и инсайт, новый стоит 80-85 баксов, бу 40 баксов, если удастся починить сто с снятием установкой и починкой примерно 20, но некоторые выгнивают так что проще купить или не возможно починить, в прочем проблема эта очень известна на акпп и вариаторах у других авто.

    А вот сегодня это опыт повторился, звонила сестра того парня, у нее тоже гибридный цывик и как то было замечено моргание индикатора D, и вот спустя время когда мы встретились и проблемы нет, в памяти была найдена ошибка P1890 полное описание P1890-02(42-1) Система управления скоростью CVT, где указаны 2 возможные неисправности:
    1. Отказ системы управления переключением передач
    2. Отказ системы клапана управления шкивом

    1. 01.05.2011 11:44

      #1201

      Сообщение от Lis13
      Посмотреть сообщение

      привет всем купил фита 1.3 2006 года он при разгоне, не важно при резком или плавном дёргает как на акпп пинает передачи . может у кого было такое подскажите что делать. мож масло поменять ? в варике. и есть ли фильтр а варике как менять и т.дзаранее благодарен.

      Есть бесплатный вариант — отключить все катушки заднего ряда. И так и ездить, дергаться не будет. Зато увеличится расход топлива на 1-2 л.


    2. 01.05.2011 21:29

      #1202

      Serg-R вне форума


      Всем привет ! вопрос для знающих людей….
      Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
      посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо


    3. 02.05.2011 05:59

      #1203

      Сообщение от fergie
      Посмотреть сообщение

      Есть бесплатный вариант — отключить все катушки заднего ряда. И так и ездить, дергаться не будет. Зато увеличится расход топлива на 1-2 л.

      Вот этого не стоит делать, зато потом ремонт будет не бесплатным, то что сделали инженеры Хонда, 8 свечек, это совсем не значит, что 4 лишние.

      +Subaru Legacy B4 ’01

      The Power of Dreams
      Была Honda Fit ’03 — Белая

      www.drive-class.ru


    4. 02.05.2011 06:03

      #1204

      Сообщение от Serg-R
      Посмотреть сообщение

      Всем привет ! вопрос для знающих людей….
      Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
      посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо

      Привет. А масло не на разлив брал? Не думаю что HMMF подделывать будут. Я всегда беру в канистре.Если мигает D, я знаю что бывает накрывается датчик скорости, и из за этого коробка в аварийный режим уходит. Но не факт что это так. А на www.honda-fit.ru про варик тем много, поищи.

      +Subaru Legacy B4 ’01

      The Power of Dreams
      Была Honda Fit ’03 — Белая

      www.drive-class.ru


    5. 02.05.2011 12:48

      #1205

      Serg-R вне форума


      Сообщение от Dimoz_SR1
      Посмотреть сообщение

      Привет. А масло не на разлив брал? Не думаю что HMMF подделывать будут. Я всегда беру в канистре.Если мигает D, я знаю что бывает накрывается датчик скорости, и из за этого коробка в аварийный режим уходит. Но не факт что это так. А на www.honda-fit.ru про варик тем много, поищи.

      нет конечно,масло было в канистрах с пломбами. мигать D начинает только когда температура масла в коробке высокая(ехать нужно минут 40 и более), а вот обороты плавают сразу….когда едешь ….то ускорение получается,то замедление.


    6. 02.05.2011 13:25

      #1206

      Сообщение от Serg-R
      Посмотреть сообщение

      Всем привет ! вопрос для знающих людей….
      Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
      посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо

      масло скорее уже ни причем, варик/акпп была дохлая и до этого …


    7. 03.05.2011 16:19

      #1207

      Сообщение от Dimoz_SR1
      Посмотреть сообщение

      Вот этого не стоит делать, зато потом ремонт будет не бесплатным, то что сделали инженеры Хонда, 8 свечек, это совсем не значит, что 4 лишние.

      я тоже так думаю.а какие свечи не дорогие пойдут взамен родным?

      аккорд 2002 TL 200л/с.
      а мне больше и не надо,
      только бы посвежее))))


    8. 04.05.2011 05:44

      #1208

      Сообщение от Serg-R
      Посмотреть сообщение

      Всем привет ! вопрос для знающих людей….
      Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
      посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо

      Поменяй масло 2-3 раза, если не поможет коробку на дефектовку…

      У меня после каждой смены масла короба недели две выкаблучивается(пинается на светофорах иногда), потом устаканивается…. Видимо комп подстраивается под новое масло….

      ТАЗЫ — Caldina 210 97 — Fielder 121 01 — Outback 03 — Fielder 141 06 — Fit 06 — Airwave 08


    9. 04.05.2011 17:57

      #1209

      Serg-R вне форума


      Сообщение от Cl_54
      Посмотреть сообщение

      масло скорее уже ни причем, варик/акпп была дохлая и до этого …

      сегодня побывал в региональном центре по ремонту АКПП,там специалист уверенно сказал что требуется менять блок клапанов на вариаторе. только вот не уточнил, как он правильно называется. проблема его ещё найти, в магазинах его нет,и у офиц.дилеров, только на заказ.причем говорят что в москве их нет.


    10. 04.05.2011 18:03

      #1210

      В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.


    11. 04.05.2011 19:00

      #1211


    12. 06.05.2011 03:41

      #1212

      Сообщение от Lis13
      Посмотреть сообщение

      я тоже так думаю.а какие свечи не дорогие пойдут взамен родным?

      NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11

      http://honda-fit.ru/index.php?go=faq вот тут информация полезная для всех, лучше ставить именно такиея, рекомендованные хондой, про заменители других марок не знаю.

      +Subaru Legacy B4 ’01

      The Power of Dreams
      Была Honda Fit ’03 — Белая

      www.drive-class.ru


    13. 06.05.2011 11:37

      #1213

      Здравствуйте господа Фитоводы!!! Может кто знает, привода на Фите GD3 1,5 л., и на Фит Ария GD8 1.5л. Одинаковые или все таки разные????? Помогите кто знает очень очень надо!


    14. 06.05.2011 11:45

      #1214

      В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.


    15. 07.05.2011 11:47

      #1215

      пришла хана подшипнику заднему левому, придется менять всю ступицу, на сколько я знаю отдельно подшипник там не меняется, дубликаты на много хуже оригинала???? или лучше все же взять оригинал????

      двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4


    16. 07.05.2011 12:49

      #1216

      здравствуйте вот приобрел себе Фита в кузове GE-6(2009г.в) подскажите паожалуйста что там -за маленький тахометр на табло который когда едиш он опускается на холостых подымается ,и кнопка которой сбрасываеш километраж за что она ище отвечает


    17. 07.05.2011 17:02

      #1217

      Сообщение от Wister
      Посмотреть сообщение

      пришла хана подшипнику заднему левому, придется менять всю ступицу, на сколько я знаю отдельно подшипник там не меняется, дубликаты на много хуже оригинала???? или лучше все же взять оригинал????

      Оригинал берит, но если пробег за год тыщ 10 км, то и дубликат проканает, менять его самостоятельно несложно.
      Отдельно поштыпник на полном приводе.

      Последний раз редактировалось деВЯтина; 07.05.2011 в 17:04.

      В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.


    18. 07.05.2011 20:20

      #1218

      Daibov_V вне форума


      У кого есть ссылка где можно скачать инструкцию по ремонту, эксплуатации FIT-а 2001г.в.?


    19. 07.05.2011 20:26

      #1219

      ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


    20. 07.05.2011 20:30

      #1220

      Сообщение от Wister
      Посмотреть сообщение

      пришла хана подшипнику заднему левому, придется менять всю ступицу, на сколько я знаю отдельно подшипник там не меняется, дубликаты на много хуже оригинала???? или лучше все же взять оригинал????

      фебест . неплох , пока проблем и с этим изделием небыло .

      ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1890 хонда hr v
  • Ошибка 190 cummins
  • Ошибка 19 при прошивке модема huawei e3372s
  • Ошибка 19 на флешке что это такое
  • Ошибка 19 на пионере магнитофон