(Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R. Anomaly : Forum : Support : Fatal Error S.T.A.L.K.E.R. — Anomaly 1.4.0 (please Help))
Anchor
Recently when playing S.T.A.L.K.E.R — Anomaly I keep getting a CTD and in the logs it states
FATAL ERROR
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: …\s.t.al.k.e.r. — anomaly\gamedata\scripts\lastday.script:49: attempt to index global ‘actor’ (a nil value)
stack trace:
And on Line: 189 using notepad ++ is
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02
If anyone knows what the issue is and how I can fix it that would be awesome, I’ve encountered this error when fast traveling and when talking to random traders so nothing imparticular is causing it from what I can tell
Edited by: FallenActual
Anchor
Hi,
it seems that the error you encounter (btw it is on line 49, not 189)(in lastday.script), is a function that switch your faction from stalker to bandit when your reputation is too low (less than -2k).
try to raise your reputation by doing side quests maybe
i think
actor:set_character_community
should be
db.actor:set_character_community
to avoid the ctd
Edited by: zoust
Anchor
where would I find the file to make this edit in the 1.4.0 repack? I can’t seem to find any file named lastday.script
The path identified as s.t.al.k.e.r. — anomaly\gamedata\scripts\lastday.script in the error report only goes as far as gamedata inside there is config’s folder, awr_tables.txt, and vaild_item_section.xlt no scripts folder and the only folder (config) does not have a lastday.script in it.
Edited by: FallenActual
Anchor
FallenActual wrote:
where would I find the file to make this edit in the 1.4.0 repack? I can’t seem to find any file named lastday.script
The path identified as s.t.al.k.e.r. — anomaly\gamedata\scripts\lastday.script in the error report only goes as far as gamedata inside there is config’s folder, awr_tables.txt, and vaild_item_section.xlt no scripts folder and the only folder (config) does not have a lastday.script in it.
you have to unpack the .db files to acces the file. see this post for details on how to do it Moddb.com
edit : i can send it to you with the correct modifications if you want to
Edited by: zoust
Anchor
Yes that would be great I have very little knowledge on scripting and editing scripts I do know it can be messed up very easily, so if you could send them to me that would be awsome! I’ll send you a private message with my E-mail addresss. I guess this would be a common issue many people are having as i haven’t modified the game with any add-ons so this seems to be a base issue for the game so if anyone I the future needs the files to contact me via moddb message system and I’d be more than happy to send you the files as well
Edited by: FallenActual
Anchor
you need open cmd.exe, run smth like
converter.exe logic.db0 -dir shitdata -xdb
and look into ./shitdata/scripts/lastday.script. However just discovered yesterday — this file may be in update-0**.db0 — so download Anomaly unpacker and run convert_unpack.bat file — it will unarchive *ALL* db files into /upacked catalog without you do anything. But it will take hell lot of time
Edited by: Black_HobbiT
Anchor
I have no clue what you are saying lol I know very little when it comes to scripting and script lingo the gentlemen above sent a lastday.script and was told to create a script folder in the gamedata as I don’t have one and add it to it. and it seems to have worked for now
Edited by: FallenActual
⚒ Справочник вылетов |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Содержание
- Stalker lost path вылетает
- Решение популярных проблем и ошибок в Lost Path
- Stalker lost path fatal error
Stalker lost path вылетает
Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь «вставить». Это у тебя будет лог игры. Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение там. Или копируешь в поисковик всю строку Arguments :
У меня такая беда что при переходе на Свалку, болота, игра вылетает без ошибки, бегаешь по локацыям и ввылетает игра, просто с него понять не могу в чём дело, а на кардоне всё норм без вылетов и багов что делат?
Как мы все знаем для игры в сталкер необходимо некоторое количество программного обеспечения, а из-за его отсутствия игроки часто встречаются с проблемами запуска игры, вылетами и прочим. Вот топ 3 решения частых ошибок.
Если данная рубрика зайдет аудитории, я буду дальше собирать ошибки и публиковать их отдельными постами.
__________________________________
Данная ошибка встречается у тех, кто не полностью установил необходимые драйвера для игры. Эта библиотека входит в пак Microsoft Visual Studio 2013.
Решение проблемы: установить Microsoft Visual Studio 2012 и 2013 (обязательно х32)
МАЛЕНЬКИЙ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ
Для работы сталкера необходимо установить файл подкачки в 3 ГБ, но на деле этого может оказаться мало. Поэтому советую увеличить файл хотя бы до 8ГБ. Так как модификация является довольно тяжёлой в плане железа советую не пренебрегать файлом подкачки. У меня на компе он стоит 120ГБ на ЖД. На SSD его не ставят.
STALKER CALL OF PRIPYAT INSTALLATION HAS NOT BEEN DETECTED
Данная ошибка говорит о том, что на компьютере нету установленного ЗП. Тут есть два решения: ярлык или файл реестра.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! «Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах.
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.»
Увеличивай файл подкачки до «реальная оперативная память помноженная на 2.5». Мануал найдёшь в интернете. «Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика. Народ вот такой вылет, на dx 11 максималках, в среднем от 30 мин до 2 часов могу играть и после вылетает, есть решение у кого?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : The application has made an erroneous API call thet it had enough information to avoid
Function : CHW::UpdateViews
File . xrRenderDX10dx10HW.cpp
Line :629
Description :R Ребят, столкнулся с проблемой. Безлоговый вылет при проведении замеров у мозга на Янтаре. Ровно минута время идёт, а потом тупо выкидывает. У меня там контролёры спавнятся один за другим. Может, оперативы 4 гига мало?
Всем привет.
dzeka50 , прочти мой пост для marillion , выше.
Edus21 , снижай настройки, а ещё лучше — поменяй рендер. Либо перезагружай игру чаще, вроде — железо слабовато.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ошибка из-за отсутствия кодека [Гости не могут видеть ссылки] ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : ..xrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line : 713
Description :
Arguments : Can’t motion file’actorsexoskeleton_animation_.omf’.
Если играешь в Lost Alpha DC v 1.4005 или v 1.4006 — то перейди по этой: Ссылке.
Lost Path стал новым модом построенным на платформе Call of Chernobyl. Разработчиками мода была реализована полноценная война группировок, с возможностью управления взаимоотношений и полной настройкой игры под себя. Противостояние между сталкерскими группировками, полностью контролируются и изменяются по желанию игрока, с возможностью изменения активности театра военных действий в противостоянии между сталкерами. В основу проекта легли уникальные геймплейные решения, авторский игровой контент и принесенные фичи из Call of Chernobyl 1.5.
Кроме серьезных изменений в аудиовизуальной части, игра приобрела новые квестовые цепочки, выполненные в виде мини-сюжетных ответвлений. Во время прохождения мода Lost Path на пути главного героя будут встречаться новые персонажи, вооруженные уникальными образцами стрелкового оружия, обладающими улучшенными боевыми характеристиками. Кроме нового вооружения и броне костюмом, в игру введена система апгрейда, успешное проведения которой, будет ограничиваться не только наличием денег. Дополнительно в игру был интегрирован новый MLR с игровым уровнем «Поляна» и переработанная система экономики.
Источник
Решение популярных проблем и ошибок в Lost Path
Как мы все знаем для игры в сталкер необходимо некоторое количество программного обеспечения, а из-за его отсутствия игроки часто встречаются с проблемами запуска игры, вылетами и прочим. Вот топ 3 решения частых ошибок.
Если данная рубрика зайдет аудитории, я буду дальше собирать ошибки и публиковать их отдельными постами.
__________________________________
Данная ошибка встречается у тех, кто не полностью установил необходимые драйвера для игры. Эта библиотека входит в пак Microsoft Visual Studio 2013.
Решение проблемы: установить Microsoft Visual Studio 2012 и 2013 (обязательно х32)
МАЛЕНЬКИЙ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ
Для работы сталкера необходимо установить файл подкачки в 3 ГБ, но на деле этого может оказаться мало. Поэтому советую увеличить файл хотя бы до 8ГБ. Так как модификация является довольно тяжёлой в плане железа советую не пренебрегать файлом подкачки. У меня на компе он стоит 120ГБ на ЖД. На SSD его не ставят.
Решение: ПКМ по «Мой компьютер» -> свойства -> «Дополнительно», а затем кликните по кнопке «Параметры» в разделе «Быстродействие» и тоже выберите вкладку «Дополнительно». Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Виртуальная память».
STALKER CALL OF PRIPYAT INSTALLATION HAS NOT BEEN DETECTED
Данная ошибка говорит о том, что на компьютере нету установленного ЗП. Тут есть два решения: ярлык или файл реестра.
Решение #1: прописать в ярлык или батник -skip_reg и запускаться с них
Решение #2: скачать с форума ap-pro в теме СоС файлик и принять изменения реестра, после чего решение с ярлыком теряет свою актуальность
Источник
Stalker lost path fatal error
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: stack overflow
0023:006C399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0564966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
! [SCRIPT ERROR]: . meslost pathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: . meslost pathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)
0023:0027399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0568966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
! [SCRIPT ERROR]: stack overflow
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: stack overflow
0023:006C399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0576966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:006CAEFC xrCore.dll, thread_name()
выполняю задания сталкеров..а он мне все пишет что теперь вашу репа 25-))
по заданию «ПМ в стоге сена» продал этот ПМ..теперь снова маркер на АТП показывает..можно что то сделать?
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 08.09.2015 |
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 12.07.2012 |
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 08.09.2015 |
b4d1k, просьба вернуть, как было, неспособность НПС видеть через кусты. Я понимаю, что ты пытался пофиксить «кучкование», но это ломает боевку, потому что для игрока использование растительности теперь лишено смысла само по себе и вдобавок нет возможности сменить позицию после первого выстрела (в КоК нпс мигом «палят», откуда по ним ведется огонь), при этом сами нпс все равно прячутся за кустами как за препятствиями. Было бы очень круто в будущем добавить к этому еще скрипт на активный стелс.
Насчет вылетов, патч 2.2.3, пока вылеты такого вида примерно раз в 1-1.5 часа, я так понимаю, про них ты и говорил выше:
! WARNING: SV: can’t find children [50486] of parent [565437456]
### EOC: — create_squad 2 — simulation_zombie19275 — jup_sim_13 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22487 — bar_dolg_bunker — gar_smart_terrain_6_3 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22428 — bar_zastava_2 — gar_smart_terrain_6_3 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22514 — bar_zastava — gar_smart_terrain_5_2 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_fracture22359 — yan_smart_terrain_snork_u ###
### EOC: — create_squad 1 — stalker_sim_squad_advanced_422457 — red_smart_terrain_bridge — red_smart_terrain_4_2 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22347 — red_smart_terrain_3_2 — jup_sim_10 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_pseudodog20754 — red_smart_terrain_4_3 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced20749 — red_smart_terrain_4_5 — jup_sim_12 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_gigant20905 — jup_sim_21 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_fracture20895 — trc_sim_7 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_fracture20899 — trc_sim_21 ###
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] d:lostpathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: d:lostpathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: d:lostpathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)
0023:0099399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0511966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0099AEFC xrCore.dll, thread_name()
Надень плотную куртку/штаны, возьми ак-оид и выстрели себе в руку или ногу обычной «пятеркой». Очень удивишься.
Я бы сказала, наоборот, живучесть нпс, в первую очередь легковооруженных, надо понижать, т.к. сейчас (как и в дефолтном КоК+СТКоП) есть перерасход боеприпасов. НПС в куртке держит 5-6 попаданий петеркой в корпус, многовато.
В общем, для себя я это поправлю со временем.
Источник
Забавный вылеталкер поймал при адаптации AtmosFear3 к одному моду:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Пробежался по файлам, а секцию эту атмосфир в своих файлах не трогал, как мод к которому адаптируется.
Поискал упоминания, нашёл такие:
https://www.moddb.com/members/crommcruac
http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-421
Не знаю, почему @makdm утверждает, что дело в неправильной адаптации. Тут на лицо, удалении секции атмосфиром, которая задействована в игре.
А именно из файла gamedataconfigsenvironmentsound_channels.ltx
Так что, это ошибка автора атмосфира @Cromm Cruacи только. Опечатка вероятно. Скорее всего, не проявляется просто на Зове Припяти, потому что данная секция на его локациях не используется. А вот на локациях Чистого Неба например. Например, Кордона — да!
Лечение соответственно, скопировать секцию ugrnd_bkg_1 из файла gamedataconfigsenvironmentbackgrounds.ltx в файл sound_channels.ltx
И не забыть её переименовать в ugnd_bkg_1
Изменено 28 Ноября 2021 пользователем aka_sektor
У меня вот такой лог вылета |
||||||||||||
Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Казань Дата регистрации: 12.03.2022 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 22.03.2022 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 13.03.2022 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 01.04.2022 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Донецк Дата регистрации: 28.03.2017 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 01.04.2022 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 01.04.2022 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 31.05.2022 |
||||||||||||
|
|
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 9
Рекомендуемые сообщения
- Это популярное сообщение.
- Это популярное сообщение.
-
- Поделиться
Тема создана для модмейкеров, столкнувшихся с неизвестными вылетами движка X-Ray, и его SDK.
Скрытый текст
- Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП или SDK.
- Версия: игры или SDK
- Оригинал или мод (указать какой)
- Лог вылета.
- При каких обстоятельствах произошёл вылет.
Тема для публикации решений вылетов и ошибок: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/
Тема по ошибкам (не вылетам) SDK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/
Нерешенные вылеты:
https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты
[error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.
ЦИТАТА:
сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает
[error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size
ЦИТАТА:
Первый заход в Припять и 100% вылет
Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна.
Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16
Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps
Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$")
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$")
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$")
ЦИТАТА:
редактирую текстуру в photoshop’е захожу в игру
Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist()
Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified.
[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified.
ЦИТАТА:
Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a
ЦИТАТА:
при начале разговора с петренко вылетает
Возможное решение:
Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml
Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a
Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a
Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a
Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number
Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0
ЦИТАТА:
при попытке установить в слот обрез двустволки
Возможное решение:
Похоже не помещается в слот оружие
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0
ЦИТАТА:
при обыске трупа стабильный вылет
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0
ЦИТАТА:
при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет
Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer
ЦИТАТА:
во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках
или
Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет
Сам скрипт которым спавнил\удалял
function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end
Возможное решение:
у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
ЦИТАТА:
При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь)
[error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count
ЦИТАТА:
При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6
[error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size()
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)
ЦИТАТА:
при компиляции локации в SDK 0.7
Возможное решение:
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION
[error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount
ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7
[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range.
ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7
[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range.
ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7
[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount)
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : - Face index out of range.
ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7
skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect
[error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()
ЦИТАТА:
after camming to certain positions in the SDK
Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_
[error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering
ЦИТАТА:
При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4
[error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )
ЦИТАТА:
Make AI Map в SDK 0.7
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description :
ЦИТАТА:
при експорте здания в Level Editor
может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать?
Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются?
Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804
* New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length
* New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
ЦИТАТА:
при сборке спавна
Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=1068112
Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly
ЦИТАТА:
xrAI ТЧ
List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly
ЦИТАТА:
Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку
472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first
ЦИТАТА:
При компиляции level.graph
http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137
* New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size
ЦИТАТА:
при сетовой компиляции
Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size()
Гайды:
https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета
https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
stack trace: 0023:07C562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Что скажете по поводу этой ошибки? Встречается не часто и не у всех и как ее решить пока что не понтно.
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 001B:02889B6E, CxIOFile::Scanf()+382478 byte(s)
@Дизель, я думаю решить его можно исходники движка есть уже в плюсе
00B:02016EBC xrGame.dll 001B:02017029 xrGame.dll 001B:02063550 xrGame.dll [error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует.
©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release… Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен.
Добавлено
aka_sektor,
На всякий случай, напиши у себе в профиле в разделе «обо мне», свою конфигурацию PC.
Добавлено
aka_sektor,
Если этот вылет произошел на стационарном, с 2мя Гб памяти, как у тебя заявлено в профиле — неудивительно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Stalker_Monolit, это страшный баг. Он меня бесит постоянно. Возникает от бага скриптов. А в точности от функций повторяющихся циклично или в геометрической прогрессии.
@Stalker_Monolit, это не баг движка. Это переполнение буфера. Хотя буфер можно увеличить, но этот баг скриптов всё равно приведёт к переполнению даже террабайта памяти буфера.
@Stalker_Monolit, у тебя логика восприятия контента не правильная. Удаление через спавн…у мутантов рестрикторы? У мутантов не бывает рестрикторов. Скорее у рестриктора могут быть в подчинении мутанты со своей логикой.
Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Stalker_Monolit, ошибка была из-за неправильного назначения рестрикторов неписям)
Изменено пользователем HellRatz
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496
Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло.
Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600
На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого.
Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт.
P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб.
Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва.
Изменено пользователем aka_sektor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Этому виной не движок и не интернет, виной всему кривые руки разрабов и недальновидность в прогнозировании логики.
Я сам такие баги создаю постоянно и решаю тут же.
Этот баг возникает на почве скриптов которые держат буфер переполненным, а именно когда в функции упдаты скрипта начинаешь пихать несовместимые разовые функции или когда скрипт начинает в геометрической прогрессии возводить функцию движка. Еще может возникать от несовместимости конечного бенифициара, например у тебя рядом для холдера ГГ и для материалов скрипты в одной связке. Есть еще моменты — не помню все.
Вот например десяток таких скриптов способны убить весь буфер, так как идёт постоянная проверка на поиск и обновление, хотя один этот документ не сильно тянет память.
function check_car() if current_car == nil then current_car = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "actor_in_btr", nil) end if not current_car and inside_the_car == false then for k,v in pairs(db.btr) do local car = level.object_by_id(k) if car then local actor_pos = db.actor:position() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true enable_gun() hud_info() end end end else local actor_pos = db.actor:position() local car = level.object_by_id(current_car) if car then check_btr_hud() hud_info() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if inside_the_car == false then if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return else local point = car_pos local look = car_pos db.actor:set_actor_position(point) local dir = look:sub(point) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return end else if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false check_btr_hud() disable_gun() current_car = nil hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") return end local script_car = car:get_car() if script_car:HasWeapon() and target then local targ = level.object_by_id(target) if targ then if not targ:alive() then target = nil targ = nil end if targ then if not has_alife_info("auto_pricel_start") then if IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then local cls = targ:clsid() if cls == clsid.burer_s or cls == clsid.gigant_s then local position = targ:bone_position("head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else if cls == clsid.chimera_s then local position = targ:bone_position("head_boss") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else local position = targ:bone_position("bip01_head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "cel_zahvachena") end end else local cls = targ:clsid() local position = targ:position() if cls == clsid.car_s then position = targ:bone_position("kabina") end if cls == clsid.script_heli then position = targ:bone_position("pilot1") end script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) end end end end end end else db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false current_car = nil check_btr_hud() hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") end end end ------------------------------------------------------------------------------- function hud_info() local hud = get_hud() if inside_the_car == false or in_btr == false then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end return end local car_chek = level.object_by_id(current_car) if car_chek then local script_car = car_chek:get_car() if in_btr then local health = script_car:GetfHealth() local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if health < 0.35 then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if not critical then hud:AddCustomStatic("btr_critical", true) critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "tank_gorit") --sound end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end else critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "povreghdenie_boeukladki_chut_nevzorvalos") critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention_explosion")) end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end else local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end if not targ then hud:AddCustomStatic("btr_target", true) targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) else targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() end if target then local target_descr = level.object_by_id(target) if target_descr and script_car:IsObjectVisible(target_descr) then local str = resolve_target(target_descr) if str then targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("")..tostring(str).."") else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_know_target")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_visible")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end end
Этот ответ не по ситуации совсем. Гаме Спай — это отдельная тема и сейчас не тот момент.
По
0023:0F783779 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID() 0023:0F79E537 xrGameSpy.dll, xrGS_ServerBrowserThink() [error][ 87] : Параметр задан неверно.
согласен — ищет интернет — заметил, но бага не ловил такого никогда.
Изменено пользователем aka_sektor
код в форму добавляем
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap
[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410
Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
[error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.
ЦИТАТА:
сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает
Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16
Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist()
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 410 Description : size>0
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 422 Description : Dest string less than needed.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0]
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description :
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description :
Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflow
В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины.
Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@aka_sektor,
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description :
Arguments : bad node in heap
Возможный вылет появляется из за переполнения виртуальной памяти точно сказать не могу ибо где то про него уже читал надо смотреть memory_usage.cpp
К стате тоже интерестный движковый вылет появляется спонтанно пока не пойму из за чего и в интернете нечего нет.
stack trace:
0023:0403F45E xrGame.dll
Изменено пользователем Stalker_Monolit
Добавлено
aka_sektor,
Возможно не стоит в этой теме разбирать движковые вылеты.
Для них возможно стоит создать отдельную тему.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки — ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Если бы у нас в проекте был один файл, то тогда так можно. Под одним номером у тебя могут быть совершенно разные вылеты.
Добавлено
aka_sektor,
Ничего не заблуждение. Я как раз об этом и писал в «шапке». Ошибки в строках могут отличаться описанием, в том числе и полностью для разных версий игры. Разбирать предлагаю конкретно представленные в посте.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Arguments : bad node in heap
Поможет перекомпиляция аи мапы.
Бывало такое.
Добавлено
aka_sektor,
А причина в чем? Когда ловил?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Этот-то вроде понятный:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
В читаемом ини-файле не найдена секция up_sect_fifthc_ak74u.
А этот
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds
По нехватке виртуальной памяти.
@aka_sektor, в каком именно файле и по какой причине — должен думать сам модмейкер, т.к. только ему известно, что он менял и где мог ошибиться. В данном случае, судя по названию, не найдена секция апгрейда для АК-74у.
Добавлено
aka_sektor,
По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.
У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.
Нужно понять: где именно отсутствует секция?
По вылету 493:
хорошо бы аргументировать, с чего такие выводы. Опять же в справочнике, точной инфе тоже нет, только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре. Уж не знаю, так ли это.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре
Нет. Это значит нехватка виртуальной памяти. В лог выводится последняя текстура, на которой споткнулась игра, каждый раз может быть разная. Решением является снизить настройки графики.
Добавлено
aka_sektor,
А почему виртуальная, а не ОЗУ?
Добавлено
HellRatz,
Не знаю, с этим к скриптерам/программистам. На старом компе часто ловил такой вылет, узнавал, получал такой же ответ. Ну а скинуть настройки сам уж додумался и помогало.
Добавлено
aka_sektor,
Т.е. добавить виртуальной памяти не пробовал? Или пробовал но не помогло?
Добавлено
HellRatz,
Мой комп был слишком слаб. Там было все выкручено на максимум, на сколько это возможно. Он не тянул просто локацию, пока не скинешь настройки графики, в противном случае не хватало памяти для обработки.
Добавлено
aka_sektor,
Понятно. Так а почему именно виртуальной? Может оперативки было мало? Или даже видеопамяти?
Добавлено
HellRatz,
Я не знаю, с этим к скриптерам и движкоправам.
Добавлено
aka_sektor,
Значит нельзя утверждать, что дело в нехватке виртуальной памяти. Возвращаемся к тому, с чего начали.
Добавлено
HellRatz,
Ну я спрашивал, сказали тоже самое. naxac придет, думаю расскажет.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Не важно, оперативной или виртуальной. В данном случае — это одно и тоже. Памяти, любой, можно прибавлять до опупения, но игра, как была 32-х битной, так и останется, со всеми ограничениями, из это вытекающими. А именно, невозможностью использования более, грубо говоря, 4-х гигабайт. На самом деле немного меньше.
Изменено пользователем dsh
Добавлено
aka_sektor,
Но 493 вылет, вроде как связан с Рендером. Может быть, что он происходит из-за нехватки видеопамяти?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На самом деле немного меньше.
Бывает и чуть больше, если на борту 8 ГБ ОЗУ. Особенно это просматривается на ноутах со встроенным видео-адаптером, не видео-картой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356 (4 вариант): https://modfaq.ru/Texture.cpp
Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них.
charsi писал(а):
просто не хватило памяти у оперативки
написано же Ran out of memory
текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект
Ещё вылеты для разбора:
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).
Изменено пользователем aka_sektor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410
Что тут собственно, требуется разобрать? вылет находил я сам, после моего же сообщения он в «справочнике» и появился. Причина вылета — где-то кому-то понадобилась текстура с именем, указанным в логе. И не нашлась.
Где не нашлась — вопрос не уместный, движок во всех файлах описания текстур ищет, раз не нашел значит вообще такой нету ни в одном из них. Где эта текстура кому-то понадобилась — можно найти тотал-командером, вбив поиск файлов содержащих указанный в логе идентификатор текстуры.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command
Причина:
Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель,
all.spawn
, файл геометрии локации и т.д.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает — снизьте графические настройки игры.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).
Дополню. Не совсем любой файл, а какой-то именно тяжелый. Текстура большого размера, очень тяжелая модель, очень тяжелый и длинный звуковой или (возможно) видео-файл. И при условии слабого PC с 32-битной виндой и небогатым запасом оперативной памяти, движок может споткнуться на загрузке тяжелых файлов с таким логом.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.
У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.
Вот эта приписка «Please attach [*.ini_log] file to your bug report» не знаю где и зачем добавлена, но ini-файл это другое, вообще-то. это ресурс получаемый функцией system_ini(), т.е. файл system.ltx и все другие файлы, подключенные к нему с помощью инклюдов, а также подключенные к файлам, которые подключены к system.ltx, и т.д.
Нужно понять: где именно отсутствует секция?
Во всех конфигах, подключенных к system. Движок везде искал и нигде не нашел, поэтому этот вылет. Невозможно указать «где ее нет» — Везде. Нет. можно лишь найти, где она кому-то понадобилась. Возможные причины для вылета:
1) не подключили или неправильно подключили инклюдом файл, в котором эта секция все таки есть.
2) опечатка в названии секции в конфиге или там где к ней обращаются. т.е. в конфиге есть одно, а вызывают что-то не совпадающее.
3) Ну просто нету такой секции, и не должно быть, допустим. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить.
4) Неправильное наследование. Следует понимать, что все подключенные к system.ltx ресурсы, движок читает как один ini-файл, линейно сверху вниз. Наследовать секции можно только от тех секций, которые к данному моменту уже прочитаны.
Примеры:
Вот так — можно.
[sect_a] param = 1 param2 = 0 [sect_b]:sect_a param_3 = 5
А вот так — нельзя. Произойдет вылет Can’t open section ‘sect_b’
[sect_a]:sect_b param = 1 param2 = 0 [sect_b] param_3 = 5
Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflow
Тоже не совсем ясно, что же тут требует пояснений. Переполнение стека — достаточно простое явление. Где-то, как правило в каком то цикле, накосячили с вызовом функций, или какая-то функция вызывает рекурсивно сама себя, возможно через посредников, тем самым переполняя стек. Решение тут простое — при написании кода понимать, что будет игра по нему делать, и не требовать «проглотить самое себя, начиная с хвоста» — тогда и движок за собственным хвостом гоняться не будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Происходит вылет, строка 73, все прочитал, ошибка с nill, я вот зашел в скрипт и увидел это:
local flag = nil
if ver >= 7 then
Я ничерта не понимаю тут, что поменять нужно?
Добавлено
aka_sektor,
И что ты сделал вы этот раз, что словил?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
что поменять нужно?
Да тут, похоже, уже менять нечего …
Происходит вылет
Лог где ? Хотя-бы описание самого вылета…
я вот зашел в скрипт и увидел это
В какой ? В оригинале ТЧ ~400 файлов .script…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
local flag = nil if ver >= 7 then
Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче.
Может поменять 7 на 6
Добавлено
HellRatz,
В принципе все правильно, вылет из-за несоответствия патчей, так же патч прописывается в system.ltx (в [script_version], по-моему), у товарища просто какая-то кривая установка и все. Гадать на кофейной гуще можно долго, инфы никакой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …l.k.e.r. hawx\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Изменено пользователем HellRatz
LOG ПРЯЧЕМ ПОД СПОЙЛЕР
Добавлено
aka_sektor,
Так сделал ты что? Что поменял в файлах? Или у тебя после установки лицухи с патчем такое?
Добавлено
aka_sektor,
Признавайся сразу, какой мод ставишь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 9
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.