Ошибка 189 сталкер

  Posts   Fatal Error S.T.A.L.K.E.R. — Anomaly 1.4.0 (please Help)
(Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R. Anomaly : Forum : Support : Fatal Error S.T.A.L.K.E.R. — Anomaly 1.4.0 (please Help)) Locked Thread Options Sep 16 2018

Anchor

Recently when playing S.T.A.L.K.E.R — Anomaly I keep getting a CTD and in the logs it states

FATAL ERROR

[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: …\s.t.al.k.e.r. — anomaly\gamedata\scripts\lastday.script:49: attempt to index global ‘actor’ (a nil value)

stack trace:

And on Line: 189 using notepad ++ is

* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02

If anyone knows what the issue is and how I can fix it that would be awesome, I’ve encountered this error when fast traveling and when talking to random traders so nothing imparticular is causing it from what I can tell

Edited by: FallenActual

Sep 16 2018

Anchor

Hi,
it seems that the error you encounter (btw it is on line 49, not 189)(in lastday.script), is a function that switch your faction from stalker to bandit when your reputation is too low (less than -2k).
try to raise your reputation by doing side quests maybe

i think
actor:set_character_community
should be
db.actor:set_character_community

to avoid the ctd

Edited by: zoust

Sep 16 2018

Anchor

where would I find the file to make this edit in the 1.4.0 repack? I can’t seem to find any file named lastday.script

The path identified as s.t.al.k.e.r. — anomaly\gamedata\scripts\lastday.script in the error report only goes as far as gamedata inside there is config’s folder, awr_tables.txt, and vaild_item_section.xlt no scripts folder and the only folder (config) does not have a lastday.script in it.

Edited by: FallenActual

Sep 16 2018

Anchor

FallenActual wrote:

where would I find the file to make this edit in the 1.4.0 repack? I can’t seem to find any file named lastday.script

The path identified as s.t.al.k.e.r. — anomaly\gamedata\scripts\lastday.script in the error report only goes as far as gamedata inside there is config’s folder, awr_tables.txt, and vaild_item_section.xlt no scripts folder and the only folder (config) does not have a lastday.script in it.

you have to unpack the .db files to acces the file. see this post for details on how to do it Moddb.com

edit : i can send it to you with the correct modifications if you want to

Edited by: zoust

Sep 17 2018

Anchor

Yes that would be great I have very little knowledge on scripting and editing scripts I do know it can be messed up very easily, so if you could send them to me that would be awsome! I’ll send you a private message with my E-mail addresss. I guess this would be a common issue many people are having as i haven’t modified the game with any add-ons so this seems to be a base issue for the game so if anyone I the future needs the files to contact me via moddb message system and I’d be more than happy to send you the files as well

Edited by: FallenActual

Sep 17 2018

Anchor

you need open cmd.exe, run smth like

converter.exe logic.db0 -dir shitdata -xdb

and look into ./shitdata/scripts/lastday.script. However just discovered yesterday — this file may be in update-0**.db0 — so download Anomaly unpacker and run convert_unpack.bat file — it will unarchive *ALL* db files into /upacked catalog without you do anything. But it will take hell lot of time

Edited by: Black_HobbiT

Sep 18 2018

Anchor

I have no clue what you are saying lol I know very little when it comes to scripting and script lingo the gentlemen above sent a lastday.script and was told to create a script folder in the gamedata as I don’t have one and add it to it. and it seems to have worked for now

Edited by: FallenActual

⚒ Справочник вылетов

Украина  BozKurt


Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1

FATAL ERROR

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел — прошу прощения.

Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.

Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.

P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.

Сообщение отредактировал ColR_iTЧетверг, 25.07.2013, 17:34


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

Российская Федерация  LLIey


Пятница, 17.01.2020, 20:47 | Сообщение # 286

Цитата

Причина: Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super().
Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).

Лечение:

Искать в конфигах некорректно прописанную строку

. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

Если не затруднит подскажите пожалуйста в каких конфигах искать? и если возможно как найти нужную строку, заранее спасибо…


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2020

Российская Федерация  Shyne-


Четверг, 23.01.2020, 21:59 | Сообщение # 287

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_two_kvest2_dialog]

Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018

Цитата Shyne- ()

Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?

Смотри тут.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017

Российская Федерация  Shyne-


Четверг, 23.01.2020, 22:20 | Сообщение # 289

Цитата WolfHeart ()

Смотри тут.

сорри, но ссыль максимально юзлесс. есть там фраза, все нормально. Жмакаешь вот на ответ и все, краш, вылет, привет рабочий стол. Вылечиться то как?(


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018

Shyne-, может прописанное условие не дает фразе появиться,а другой фразы на этот случай нету.Проверяй условия

Сообщение отредактировал arrakis_29Пятница, 24.01.2020, 03:27


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017

Российская Федерация  NEO


Пятница, 24.01.2020, 10:04 | Сообщение # 291

Цитата LLIey ()

и если возможно как найти нужную строку

Во первых: неизвестно где её искать, в какой игре ? Второе — нет самого вылета, не на что смотреть. Далее в цитате есть строка:

Цитата

Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

И сейва тоже нет, как я понимаю. Вывод: Найдите нужную вам тему, и там задайте вопрос автору сборки.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012

Из-за чего может происходить подобный вылет? Он одиночный и после перезагрузки всё норм. Но всё же хотелось бы узнать возможную причину.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr _3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\10006\10006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)

Вылет после передачи документов с Агропрома Бармену. Просто ходил на территории Бара и вылет.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019

Цитата oleg19966 ()

Arguments : LUA error: e:\10006\10006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)

Смотри: 15 вариант


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017

WolfHeart, у меня 20-я строка, но она не изменялась.
———————————————————————-

19 function printf(fmt,…)
20 log(string.format(fmt,…))
21 end

——————————-
Может он быть спровоцирован тем, что я ниже дописал дополнительную функцию, которая выглядит так:

function dbglog(fmt,…)
local msg = string.format(fmt, …)
local msg_no_ws = string.gsub(msg, «%s», «_»)
get_console():execute(«dbg:» .. msg_no_ws)
end
она дает более расширенный лог вылета. Эту функцию я вставил тут:

— Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, …)
local reason = string.format(fmt, …)
assert(«ERROR: » .. reason)
printf(«ERROR: » .. reason)
dbglog(«%s», reason) — эту строку вставил
printf(«%s»)
end


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019

Цитата oleg19966 ()

Может он быть спровоцирован тем, что я ниже дописал дополнительную функцию, которая выглядит так:

Рад бы помочь, но для меня скрипты страшнее атомной войны. biggrin


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017

oleg19966, вот этот dbglog обзови printf,только оригинальную функцию закомменти,может что внятное будет в логе.
По-хорошему,надо искать в скриптах,где эта функция вызывается,что именно передается в функцию как nil и там уже смотреть.Выведи в лог просто fmt,если передается не просто аргументом,а какой-нибудь прописанной строчкой-по ней можно будет найти

Сообщение отредактировал arrakis_29Вторник, 04.02.2020, 00:43


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017

Может, хоть тут мне смогут помочь?
Здравствуйте! У меня проблема — при переходе на локацию происходит безлоговый вылет. cry
Я сделал свою локацию, точнее сделал terrain в blender и на этой основе начал работу. Сначала компилировал в Draft качестве, но в самом Сталкере на terrain-е не было шедеров, которые я назначил, то есть было такое мыло, хотя в Level Editore все отображалось, а в основном, все отлично работало и без вылетов!
Обратился с проблемой с шейдерами в Вопросницу, мне подсказали несколько моментов, в чем может быть проблема. Одна из них это собственно компиляция в Draft качестве. Кроме настроек качества компиляции я ничего не менял и до этого все работало!
В итоге: скомпилировал в качестве по-лучше, кинул локацию в Сталкер, запускаю и при переходе на эту локацию (спавн у меня на Кордоне, а Level Chenger до этого отлично работал) у меня происходить безлоговый вылет, то есть лог полностью пустой.

P.S. Различные .thm файлы есть, маска для terrain и файл shaders_xrlc.xr тоже. Шейдер тоже был назначен. Очень прошу помогите! cry

UPD: ах, да! Это все на Зов Припяти.

Сообщение отредактировал AziatkaVictorВторник, 04.02.2020, 01:00


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018

Помогите с вылетами на сборке Stason`a
Вот логи ошибки:
:Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: …r. — call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:4390: attempt to index global ‘sim_brain’ (a nil value)

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05381FDC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:053839CA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0045806E xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:0045819D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2020

Германия  Ekagors


Среда, 26.02.2020, 17:35 | Сообщение # 299

Эпизоды жизни Мерка

Код

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount

СДК 0.7
Не буду говорить что достоверно 100%, но мне помогло. Когда существует одна вершина или две соединены в линию, не представляя из себя полигона. Их исправление, либо удаление избавило от крэша СДК при загрузке модели.

____________________________________________________

Вылет, платформа ЗП (1.6.02).

Код

FATAL ERROR

[error] Expression    : _Name && _Name[0]
[error] Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error] File          : c:\games\open_xray\xray-16\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error] Line          : 346
[error] Description   : assertion failed

Нашел на АМК форуме вот такой ответ по причине и решению:

Но кажется опытным путем нашел более точное объяснение:
Вылет случился из-за *.thm текстур от ТЧ, в ЗП и ЧН они иные.
Вылет исчез после удаления из папки текстур *.thm файлов от ТЧ.

Сообщение отредактировал N1kname0000Среда, 26.02.2020, 17:38


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013

Всем привет. В чём может быть причина такого вылета в Припяти:

! Unknown command: ERROR:_[XR_PATROL]_attempt_to_add_mor_then_7_npc._[pri_respawn_freedom15029]
! Unknown command: dbg:[XR_PATROL]_attempt_to_add_mor_then_7_npc._[pri_respawn_freedom15029]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: …alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)

stack trace:

Я так понимаю вылет из-за того, что спавнится больше 7-ми свободовцев, но распаковав алл.спавн я вижу что в респавне написано max_spawn = 2. Что за дела?

Добавлено (28.02.2020, 00:04)
———————————————
Короче, такая фигня не только со свободой, а и с военными и с долгом.

Добавлено (03.03.2020, 17:44)
———————————————
Нашёл костыль для проблемы, нужно поэкспериментировать с min_count и max_count. Или попробовать закоментить их;


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019

Содержание

  1. Stalker lost path вылетает
  2. Решение популярных проблем и ошибок в Lost Path
  3. Stalker lost path fatal error

Stalker lost path вылетает

Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь «вставить». Это у тебя будет лог игры. Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение там. Или копируешь в поисковик всю строку Arguments :

У меня такая беда что при переходе на Свалку, болота, игра вылетает без ошибки, бегаешь по локацыям и ввылетает игра, просто с него понять не могу в чём дело, а на кардоне всё норм без вылетов и багов что делат?

Как мы все знаем для игры в сталкер необходимо некоторое количество программного обеспечения, а из-за его отсутствия игроки часто встречаются с проблемами запуска игры, вылетами и прочим. Вот топ 3 решения частых ошибок.

Если данная рубрика зайдет аудитории, я буду дальше собирать ошибки и публиковать их отдельными постами.
__________________________________

Данная ошибка встречается у тех, кто не полностью установил необходимые драйвера для игры. Эта библиотека входит в пак Microsoft Visual Studio 2013.

Решение проблемы: установить Microsoft Visual Studio 2012 и 2013 (обязательно х32)

МАЛЕНЬКИЙ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ

Для работы сталкера необходимо установить файл подкачки в 3 ГБ, но на деле этого может оказаться мало. Поэтому советую увеличить файл хотя бы до 8ГБ. Так как модификация является довольно тяжёлой в плане железа советую не пренебрегать файлом подкачки. У меня на компе он стоит 120ГБ на ЖД. На SSD его не ставят.

STALKER CALL OF PRIPYAT INSTALLATION HAS NOT BEEN DETECTED

Данная ошибка говорит о том, что на компьютере нету установленного ЗП. Тут есть два решения: ярлык или файл реестра.


ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! «Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах.
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.»
Увеличивай файл подкачки до «реальная оперативная память помноженная на 2.5». Мануал найдёшь в интернете. «Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика. Народ вот такой вылет, на dx 11 максималках, в среднем от 30 мин до 2 часов могу играть и после вылетает, есть решение у кого?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : The application has made an erroneous API call thet it had enough information to avoid
Function : CHW::UpdateViews
File . xrRenderDX10dx10HW.cpp
Line :629
Description :R Ребят, столкнулся с проблемой. Безлоговый вылет при проведении замеров у мозга на Янтаре. Ровно минута время идёт, а потом тупо выкидывает. У меня там контролёры спавнятся один за другим. Может, оперативы 4 гига мало?


Всем привет.
dzeka50 , прочти мой пост для marillion , выше.

Edus21 , снижай настройки, а ещё лучше — поменяй рендер. Либо перезагружай игру чаще, вроде — железо слабовато.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ошибка из-за отсутствия кодека [Гости не могут видеть ссылки] ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : ..xrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line : 713
Description :
Arguments : Can’t motion file’actorsexoskeleton_animation_.omf’.

Если играешь в Lost Alpha DC v 1.4005 или v 1.4006 — то перейди по этой: Ссылке.

Lost Path стал новым модом построенным на платформе Call of Chernobyl. Разработчиками мода была реализована полноценная война группировок, с возможностью управления взаимоотношений и полной настройкой игры под себя. Противостояние между сталкерскими группировками, полностью контролируются и изменяются по желанию игрока, с возможностью изменения активности театра военных действий в противостоянии между сталкерами. В основу проекта легли уникальные геймплейные решения, авторский игровой контент и принесенные фичи из Call of Chernobyl 1.5.

Кроме серьезных изменений в аудиовизуальной части, игра приобрела новые квестовые цепочки, выполненные в виде мини-сюжетных ответвлений. Во время прохождения мода Lost Path на пути главного героя будут встречаться новые персонажи, вооруженные уникальными образцами стрелкового оружия, обладающими улучшенными боевыми характеристиками. Кроме нового вооружения и броне костюмом, в игру введена система апгрейда, успешное проведения которой, будет ограничиваться не только наличием денег. Дополнительно в игру был интегрирован новый MLR с игровым уровнем «Поляна» и переработанная система экономики.

Источник

Решение популярных проблем и ошибок в Lost Path

Как мы все знаем для игры в сталкер необходимо некоторое количество программного обеспечения, а из-за его отсутствия игроки часто встречаются с проблемами запуска игры, вылетами и прочим. Вот топ 3 решения частых ошибок.

Если данная рубрика зайдет аудитории, я буду дальше собирать ошибки и публиковать их отдельными постами.
__________________________________

Данная ошибка встречается у тех, кто не полностью установил необходимые драйвера для игры. Эта библиотека входит в пак Microsoft Visual Studio 2013.

Решение проблемы: установить Microsoft Visual Studio 2012 и 2013 (обязательно х32)

МАЛЕНЬКИЙ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ

Для работы сталкера необходимо установить файл подкачки в 3 ГБ, но на деле этого может оказаться мало. Поэтому советую увеличить файл хотя бы до 8ГБ. Так как модификация является довольно тяжёлой в плане железа советую не пренебрегать файлом подкачки. У меня на компе он стоит 120ГБ на ЖД. На SSD его не ставят.

Решение: ПКМ по «Мой компьютер» -> свойства -> «Дополнительно», а затем кликните по кнопке «Параметры» в разделе «Быстродействие» и тоже выберите вкладку «Дополнительно». Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Виртуальная память».

STALKER CALL OF PRIPYAT INSTALLATION HAS NOT BEEN DETECTED

Данная ошибка говорит о том, что на компьютере нету установленного ЗП. Тут есть два решения: ярлык или файл реестра.

Решение #1: прописать в ярлык или батник -skip_reg и запускаться с них

Решение #2: скачать с форума ap-pro в теме СоС файлик и принять изменения реестра, после чего решение с ярлыком теряет свою актуальность

Источник

Stalker lost path fatal error

[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: stack overflow

0023:006C399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0564966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

! [SCRIPT ERROR]: . meslost pathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)

[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: . meslost pathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)

0023:0027399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0568966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

! [SCRIPT ERROR]: stack overflow

[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: stack overflow

0023:006C399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0576966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:006CAEFC xrCore.dll, thread_name()

выполняю задания сталкеров..а он мне все пишет что теперь вашу репа 25-))
по заданию «ПМ в стоге сена» продал этот ПМ..теперь снова маркер на АТП показывает..можно что то сделать?

Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015

Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012

Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015

b4d1k, просьба вернуть, как было, неспособность НПС видеть через кусты. Я понимаю, что ты пытался пофиксить «кучкование», но это ломает боевку, потому что для игрока использование растительности теперь лишено смысла само по себе и вдобавок нет возможности сменить позицию после первого выстрела (в КоК нпс мигом «палят», откуда по ним ведется огонь), при этом сами нпс все равно прячутся за кустами как за препятствиями. Было бы очень круто в будущем добавить к этому еще скрипт на активный стелс.

Насчет вылетов, патч 2.2.3, пока вылеты такого вида примерно раз в 1-1.5 часа, я так понимаю, про них ты и говорил выше:

! WARNING: SV: can’t find children [50486] of parent [565437456]
### EOC: — create_squad 2 — simulation_zombie19275 — jup_sim_13 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22487 — bar_dolg_bunker — gar_smart_terrain_6_3 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22428 — bar_zastava_2 — gar_smart_terrain_6_3 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22514 — bar_zastava — gar_smart_terrain_5_2 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_fracture22359 — yan_smart_terrain_snork_u ###
### EOC: — create_squad 1 — stalker_sim_squad_advanced_422457 — red_smart_terrain_bridge — red_smart_terrain_4_2 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced22347 — red_smart_terrain_3_2 — jup_sim_10 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_pseudodog20754 — red_smart_terrain_4_3 ###
### EOC: — create_squad 1 — isg_sim_squad_advanced20749 — red_smart_terrain_4_5 — jup_sim_12 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_gigant20905 — jup_sim_21 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_fracture20895 — trc_sim_7 ###
### EOC: — create_squad 2 — simulation_fracture20899 — trc_sim_21 ###
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] d:lostpathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: d:lostpathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)

[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: d:lostpathgamedatascriptssim_combat_manager.script:130: attempt to call method ‘npc_count’ (a nil value)

0023:0099399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0511966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0099AEFC xrCore.dll, thread_name()

Надень плотную куртку/штаны, возьми ак-оид и выстрели себе в руку или ногу обычной «пятеркой». Очень удивишься.
Я бы сказала, наоборот, живучесть нпс, в первую очередь легковооруженных, надо понижать, т.к. сейчас (как и в дефолтном КоК+СТКоП) есть перерасход боеприпасов. НПС в куртке держит 5-6 попаданий петеркой в корпус, многовато.
В общем, для себя я это поправлю со временем.

Источник

Забавный вылеталкер поймал при адаптации AtmosFear3 к одному моду:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Пробежался по файлам, а секцию эту атмосфир в своих файлах не трогал, как мод к которому адаптируется.

Поискал упоминания, нашёл такие:

https://www.moddb.com/members/crommcruac

http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-421

Не знаю, почему @makdm утверждает, что дело в неправильной адаптации. Тут на лицо, удалении секции атмосфиром, которая задействована в игре.

А именно из файла gamedataconfigsenvironmentsound_channels.ltx

Так что, это ошибка автора атмосфира @Cromm Cruacи только. Опечатка вероятно. Скорее всего, не проявляется просто на Зове Припяти, потому что данная секция на его локациях не используется. А вот на локациях Чистого Неба например. Например, Кордона — да!

Лечение соответственно, скопировать секцию ugrnd_bkg_1 из файла gamedataconfigsenvironmentbackgrounds.ltx в файл sound_channels.ltx

И не забыть её переименовать в ugnd_bkg_1


Изменено 28 Ноября 2021 пользователем aka_sektor

У меня вот такой лог вылета

3vtiger Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:57 | Сообщение # 1

Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.

[ О-Сознание ]

Оффлайн


Вот мой лог вылета

Ищем лог и оформляем в теме

В данной теме размещаем логи, которые отсутствуют в списках тем на форуме. Оставляем 25 нижних строк и по возможности закрываем под спойлер. В теме разрешено обсуждение логов и размещение своих вариантов решений указанных проблем.

Прочий посторонний флуд и спам наказывается.


Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014

4-энергоблок Дата: Понедельник, 14.03.2022, 16:49 | Сообщение # 361
ferr-um, Да дружище, дело в этих правках)..теперь буду ставить по одной и сразу запускать игру.
С нуля начинал много раз..еще при 2.1  а разрабы так годик-другой карпели а я всего день))

IP-адрес: Страна: Город: Казань Дата регистрации: 12.03.2022

ferr-um Дата: Вторник, 15.03.2022, 06:41 | Сообщение # 362

Цитата 4-энергоблок ()

буду ставить по одной и сразу запускать игру.

Доступно только для пользователей

IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011

AlexOsa Дата: Вторник, 22.03.2022, 15:06 | Сообщение # 363
Может кому то поможет. Мод Штопор. Стабильный вылет без лога в баре при переходе траншеи при подходе к блокпосту. Вылет т.к. в баре погибает ключевая фигура Кузнецов. Нужно либо сделать его бессмертным, либо понизив в alife switch_distance до 50, зайти на территорию Бара и ждать пока Кузнецов не появится. К северному блокпосту не подходить!

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 22.03.2022

veles3149 Дата: Понедельник, 28.03.2022, 12:31 | Сообщение # 364
у меня лог вылета на сталкер великая война как исправить помогите пожалуйста Expression    : <no expression>Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: …ликая Война\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:1508: attempt to index global ‘axr_options’ (a nil value)

stack trace:

0023:00B8399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0AE2EE5D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AE17E21 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AE178E4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AE17972 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0ADE4E94 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0ADC6038 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0ADD81B4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AE46BC3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AE3CD93 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AE46BC3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 13.03.2022

nchernyshov86 Дата: Понедельник, 04.04.2022, 13:44 | Сообщение # 366
Добрый день! Стоит версия Anomaly 1.5.1 Reduxe 1.1, лог выдает такую ошибку
stack trace:
Expression : child
Function : CSE_ALifeInventoryBox::add_offline
File : alife_dynamic_object.cpp
Line : 244
Description : assertion failed

можно чем то вылечить?

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 01.04.2022

BoFe Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 22:29 | Сообщение # 368
Лог вылета

Короче я понял как сделать контролера из оп 2.1. По сути это модель контролера на классе бюрера. Я порылся и узнал что у бюрера важна кость «head«. Я взялся и переделал все анимации и скелет контролера переименовав bip01_head на head. В конфигах тоже все сделал. Создал в папке models/capture/ файл с информацией о костях. В creatures создал новый конфиг. Модель кости настроил как надо. При том когда была кость bip01_head выбивало not found bone head. Подскажите что еще я забыл сделать?

IP-адрес: Страна: Город: Донецк Дата регистрации: 28.03.2017

alekseygorodeckii Дата: Четверг, 14.04.2022, 14:06 | Сообщение # 370
Добрый день! Сталкер АРЕА, при переходе в Восточную Припять стало выдавать такую ошибку, ранее переходил на локацию, помогите пожалуйста   FATAL ERROR

 [error]Expression    : BI_NONE != f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 144
[error]Description   : wrong fixed bone [bone01] for object [pripyat_physic_object_0016] with visual [dynamics\devices\dev_aptechka\dev_aptechka_low]

 stack trace:

0023:0027233B xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:06933800 xrPhysics.dll, CPhysicsBase::`vftable'()

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 01.04.2022

ferr-um Дата: Четверг, 14.04.2022, 15:24 | Сообщение # 371

Цитата alekseygorodeckii ()

при переходе в Восточную Припять стало выдавать такую ошибку

Доступно только для пользователей

IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011

alekseygorodeckii Дата: Четверг, 14.04.2022, 21:28 | Сообщение # 372
Да я вот поставил все, и все переустонавливал так же, ничего не помогает, в интернете так же по этой проблеме никто не пишет, даже без сохранок своих пробовал запустится за монолит в Припяти, и все равно, хотя по началу игры все работало и нормально) Попробую им написать.

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 01.04.2022

andrejromanov826 Дата: Вторник, 31.05.2022, 02:03 | Сообщение # 374
У меня  вот такой вылет при попытке загрузить любое сохранение  мод Autumn Aurora 2.1 Версия игры 1.0006
Спойлер

Сообщение изменил:andrejromanov826Вторник, 31.05.2022, 02:59

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 31.05.2022

  • Страница 25 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • »
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 9  

Рекомендуемые сообщения

  • Это популярное сообщение.

aka_sektor

  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

Тема создана для модмейкеров, столкнувшихся с неизвестными вылетами движка X-Ray, и его SDK.

Скрытый текст

  1. Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП или SDK.
  2. Версия: игры или SDK
  3. Оригинал или мод (указать какой)
  4. Лог вылета.
  5. При каких обстоятельствах произошёл вылет.

Тема для публикации решений вылетов и ошибок: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/

Тема по ошибкам (не вылетам) SDK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/

Нерешенные вылеты:

https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты

[error]Expression : fs
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 212
[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.

ЦИТАТА:


сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line          : 221
[error]Description   : dwSize==dest_size

ЦИТАТА:


Первый заход в Припять и 100% вылет
Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна.

Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16

Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps 

Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 318
Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 406
Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 408
Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : A.size>0
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 655
Description : path_exist("$app_data_root$")
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 685
Description : path_exist("$app_data_root$")
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 685
Description : path_exist("$app_data_root$")
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

ЦИТАТА:
редактирую текстуру в photoshop’е захожу в игру

Expression    : assertion failed
Function    : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line        : 410
Description    : pos.word_1.exist()

Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 454
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg
Arguments : The system cannot find the path specified.

[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 530
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx
[error]Arguments : The system cannot find the path specified.

ЦИТАТА:

Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Arguments : n/a

ЦИТАТА:

при начале разговора с петренко вылетает

Возможное решение:
Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml

Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE 
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader 
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp 
Line : 533 
Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf 
Arguments : n/a
Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE 
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader 
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp 
Line : 533 
Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf 
Arguments : n/a
Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 537
Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script
Arguments : n/a
Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 537
Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script
Arguments : n/a

Expression : slot<=LastSlot() 
Function : CInventory::Activate 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp 
Line : 534 
Description : wrong slot number 

Expression : assertion failed 
Function : CUICellContainer::GetItemPos 
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp 
Line : 583 
Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке установить в слот обрез двустволки

Возможное решение:
Похоже не помещается в слот оружие


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 702
[error]Description : 0

ЦИТАТА:
при обыске трупа стабильный вылет


[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp 
[error]Line : 769 
[error]Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет

Expression : assertion failed 
Function : CALifeSimulator__release 
File : deep deep in space 
Line : 666 
Description : Object to release is a zero pointer

ЦИТАТА:
во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках

или

Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет
Сам скрипт которым спавнил\удалял

function test() 
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) 
if not item_in_slot then return end 
if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then 
amk.remove_item(bolt) 
amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") 
end 
end


Возможное решение:
у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий.

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : floating point error

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call

ЦИТАТА:
При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь)

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line : 38
[error]Description : id<count

ЦИТАТА:
При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line : 43
[error]Description : _Pos<size()

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CDB::MODEL::build
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)

ЦИТАТА:
при компиляции локации в SDK 0.7

Возможное решение:
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION 

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : Normal index out of range.

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : Point index out of range.

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount)
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : - Face index out of range.

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) 

Expression : assertion failed 
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h 
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h 
Line : 134 
Description : !tvItems->MultiSelect 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

ЦИТАТА:
after camming to certain positions in the SDK

Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count
FATAL ERROR
 
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line : 235
[error]Description : p_

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering

ЦИТАТА:
При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4

[error]Expression : Device lost
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]Line : 343
[error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

ЦИТАТА:
Make AI Map в SDK 0.7

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]Line : 327
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp 
[error]Line : 332 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : THROW 

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 455 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report 

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 791
Description : 

ЦИТАТА:
при експорте здания в Level Editor
может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать?
Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются?

Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804

* New phase started: Freeing resources being allocated
level 1 pihan_test

FATAL ERROR

Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::vertex_position
File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
Line : 99
Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

* New phase started: Freeing resources being allocated

FATAL ERROR

Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 109
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
при сборке спавна

Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=1068112
 

Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 166
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
xrAI ТЧ

List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01

FATAL ERROR

Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 196
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку

472 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
1834 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 1834

FATAL ERROR

Expression : assertion failed
Function : CGameGraphBuilder::process_tripple
File : .\game_graph_builder.cpp
Line : 597
Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

ЦИТАТА:
При компиляции level.graph

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137

* New phase started: LIGHT: Implicit...

* New phase started: LIGHT: LMaps...

FATAL ERROR

expression : assertion failed
Function : lc_net::get_next
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp
Line : 48
Description : from < size

ЦИТАТА:
при сетовой компиляции

Expression : assertion failed
Function : OGF::Optimize
File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
Line : 153
Description : x_faces.size() == faces.size()

Гайды:

https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета

https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stalker_Monolit

    • Поделиться
stack trace:

0023:07C562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Что скажете по поводу этой ошибки? Встречается не часто и не у всех и как ее решить пока что не понтно.

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 001B:02889B6E, CxIOFile::Scanf()+382478 byte(s)

@Дизель, я думаю решить его можно исходники движка есть уже в плюсе  :)

00B:02016EBC xrGame.dll

001B:02017029 xrGame.dll
001B:02063550 xrGame.dll

[error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует.

©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release… Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен.

Добавлено

aka_sektor,

На всякий случай, напиши у себе в профиле в разделе «обо мне», свою конфигурацию PC.

Добавлено

aka_sektor,

Если этот вылет произошел на стационарном, с 2мя Гб памяти, как у тебя заявлено в профиле — неудивительно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Expropriator

    • Поделиться

@Stalker_Monolit, это страшный баг. Он меня бесит постоянно. Возникает от бага скриптов. А в точности от функций повторяющихся циклично или в геометрической прогрессии.

@Stalker_Monolit, это не баг движка. Это переполнение буфера. Хотя буфер можно увеличить, но этот баг скриптов всё равно приведёт к переполнению даже террабайта памяти буфера.

@Stalker_Monolit, у тебя логика восприятия контента не правильная. Удаление через спавн…у мутантов рестрикторы? У мутантов не бывает рестрикторов. Скорее у рестриктора могут быть в подчинении мутанты со своей логикой.


Изменено пользователем aka_sektor

объединил посты

  • Цитата

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

Ссылка на комментарий

naxac

    • Поделиться

@Stalker_Monolit, ошибка была из-за неправильного назначения рестрикторов неписям)


Изменено пользователем HellRatz

  • Цитата
Ссылка на комментарий

aka_sektor

  • Автор
    • Поделиться

@Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496

Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло.

Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600

На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого.

Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт.

P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб.

Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва.


Изменено пользователем aka_sektor

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Expropriator

    • Поделиться

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Этому виной не движок и не интернет, виной всему кривые руки разрабов и недальновидность в прогнозировании логики.

Я сам такие баги создаю постоянно и решаю тут же.

Этот баг возникает на почве скриптов которые держат буфер переполненным, а именно когда в функции упдаты скрипта начинаешь пихать несовместимые разовые функции или когда скрипт начинает в геометрической прогрессии возводить функцию движка. Еще может возникать от несовместимости конечного бенифициара, например у тебя рядом для холдера ГГ и для материалов скрипты в одной связке. Есть еще моменты — не помню все.

Вот например десяток таких скриптов способны убить весь буфер, так как идёт постоянная проверка на поиск и обновление, хотя один этот документ не сильно тянет память.

function check_car()
if current_car == nil then
current_car = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "actor_in_btr", nil)
end
if not current_car and inside_the_car == false then
for k,v in pairs(db.btr) do
local car = level.object_by_id(k)
if car then
local actor_pos = db.actor:position()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
enable_gun()
hud_info()
end
end
end
else
local actor_pos = db.actor:position()
local car = level.object_by_id(current_car)
if car then
check_btr_hud()
hud_info()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if inside_the_car == false then
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
else
local point = car_pos
local look = car_pos
db.actor:set_actor_position(point)
local dir = look:sub(point)
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
end
else
if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
check_btr_hud()
disable_gun()
current_car = nil
hud_info()
pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr")
return
end
local script_car = car:get_car()
if script_car:HasWeapon() and target then
local targ = level.object_by_id(target)
if targ then
if not targ:alive() then
target = nil
targ = nil
end
if targ then
if not has_alife_info("auto_pricel_start") then
if IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then
local cls = targ:clsid()
if cls == clsid.burer_s or cls == clsid.gigant_s then
local position = targ:bone_position("head")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
else
if cls == clsid.chimera_s then
local position = targ:bone_position("head_boss")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
else
local position = targ:bone_position("bip01_head")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "cel_zahvachena")
end
end
else
local cls = targ:clsid()
local position = targ:position()
if cls == clsid.car_s then
position = targ:bone_position("kabina")
end
if cls == clsid.script_heli then
position = targ:bone_position("pilot1")
end
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
end
end
end
end
end
end
else
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
current_car = nil
check_btr_hud()
hud_info()
pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr")
end
end
end

-------------------------------------------------------------------------------



function hud_info()
local hud = get_hud()
if inside_the_car == false or in_btr == false then
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if armor then
hud:RemoveCustomStatic("btr_armor")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
return
end
local car_chek = level.object_by_id(current_car)
if car_chek then
local script_car = car_chek:get_car()
if in_btr then
local health = script_car:GetfHealth()
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if health < 0.35 then
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if not critical then
hud:AddCustomStatic("btr_critical", true)
critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd()
if chech_count == 0 then
if math.random() > 0.5 then
critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention"))
else
xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "tank_gorit") --sound
end
end
chech_count = chech_count + 1
if chech_count >= 50 then
chech_count = 0
end
else
critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd()
if chech_count == 0 then
if math.random() > 0.5 then
xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "povreghdenie_boeukladki_chut_nevzorvalos")
critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention"))
else
critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention_explosion"))
end
end
chech_count = chech_count + 1
if chech_count >= 50 then
chech_count = 0
end
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if not armor then
hud:AddCustomStatic("btr_armor", true)
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
else
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
end
else
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
if not targ then
hud:AddCustomStatic("btr_target", true)
targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd()
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target"))
else
targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd()
end
if target then
local target_descr = level.object_by_id(target)
if target_descr and script_car:IsObjectVisible(target_descr) then
local str = resolve_target(target_descr)
if str then
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("")..tostring(str).."")
else
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_know_target"))
end
else
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_visible"))
end
else
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target"))
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if not armor then
hud:AddCustomStatic("btr_armor", true)
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
else
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
end
end
else
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if armor then
hud:RemoveCustomStatic("btr_armor")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
end
else
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if armor then
hud:RemoveCustomStatic("btr_armor")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
end
end

Этот ответ не по ситуации совсем. Гаме Спай  — это отдельная тема и сейчас не тот момент.

По

0023:0F783779 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID()
0023:0F79E537 xrGameSpy.dll, xrGS_ServerBrowserThink()

[error][ 87] : Параметр задан неверно. 

согласен — ищет интернет — заметил, но бага не ловил такого никогда.


Изменено пользователем aka_sektor

код в форму добавляем

  • Цитата

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

Ссылка на комментарий

aka_sektor

  • Автор
    • Поделиться


Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    :
Arguments    : bad node in heap

[error]Expression    : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end()
[error]Function      : CUITextureMaster::FindItem
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : wpn_bm16f_410

Expression    : Ran out of memory
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 159
Description    : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)

[error]Expression : fs
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 212
[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.

ЦИТАТА:

сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает


Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16

Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

Expression    : assertion failed
Function    : CLocatorAPI::ProcessArchive
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line        : 337
Description    : hdr

Expression : 0
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 340
Description : unsupported

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 360
Description : hdr

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 406
Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 408
Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE

Expression    : assertion failed
Function    : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line        : 410
Description    : pos.word_1.exist()
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 410
Description : size>0

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 422
Description : Dest string less than needed.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

Expression    : data
Function    : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line        : 462
Description    : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments    : Not enough storage is available to process this command

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 815
Description :
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 815
[error]Description   :

Expression : fatal error
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp
Line : 946
Description : <no>
Arguments : stack overflow


В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины.
Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stalker_Monolit

    • Поделиться

@aka_sektor

Expression : fatal error

Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description :
Arguments : bad node in heap

Возможный вылет появляется из за переполнения виртуальной памяти точно сказать не могу ибо где то про него уже читал надо смотреть memory_usage.cpp

К стате тоже интерестный движковый вылет появляется спонтанно пока не пойму из за чего и в интернете нечего нет.

stack trace:

0023:0403F45E xrGame.dll


Изменено пользователем Stalker_Monolit

Добавлено

aka_sektor,

Возможно не стоит в этой теме разбирать движковые вылеты.

Для них возможно стоит создать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Expropriator

    • Поделиться

@aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки — ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Если бы у нас в проекте был один файл, то тогда так можно. Под одним номером у тебя могут быть совершенно разные вылеты.

Добавлено

aka_sektor,

Ничего не заблуждение. Я как раз об этом и писал в «шапке». Ошибки в строках могут отличаться описанием, в том числе и полностью для разных версий игры. Разбирать предлагаю конкретно представленные в посте.

  • Цитата

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

Ссылка на комментарий

Anonim

    • Поделиться

Arguments : bad node in heap

Поможет перекомпиляция аи мапы.

Бывало такое.

Добавлено

aka_sektor,

А причина в чем? Когда ловил?

Ссылка на комментарий

naxac

    • Поделиться

Этот-то вроде понятный:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

В читаемом ини-файле не найдена секция up_sect_fifthc_ak74u.

А этот

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds

По нехватке виртуальной памяти.

@aka_sektor, в каком именно файле и по какой причине — должен думать сам модмейкер, т.к. только ему известно, что он менял и где мог ошибиться. В данном случае, судя по названию, не найдена секция апгрейда для АК-74у.

Добавлено

aka_sektor,

По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.

У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.

Нужно понять: где именно отсутствует секция?

По вылету 493:

хорошо бы аргументировать, с чего такие выводы. Опять же в справочнике, точной инфе тоже нет, только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре. Уж не знаю, так ли это.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

HellRatz

    • Поделиться

только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре

Нет. Это значит нехватка виртуальной памяти. В лог выводится последняя текстура, на которой споткнулась игра, каждый раз может быть разная. Решением является снизить настройки графики.

Добавлено

aka_sektor,

А почему виртуальная, а не ОЗУ?

Добавлено

 HellRatz,

Не знаю, с этим к скриптерам/программистам. На старом компе часто ловил такой вылет, узнавал, получал такой же ответ. Ну а скинуть настройки сам уж додумался и помогало.

Добавлено

aka_sektor,

Т.е. добавить виртуальной памяти не пробовал? Или пробовал но не помогло?

Добавлено

 HellRatz,

Мой комп был слишком слаб. Там было все выкручено на максимум, на сколько это возможно. Он не тянул просто локацию, пока не скинешь настройки графики, в противном случае не хватало памяти для обработки.

Добавлено

aka_sektor,

Понятно. Так а почему именно виртуальной? Может оперативки было мало? Или даже видеопамяти?

Добавлено

 HellRatz,

Я не знаю, с этим к скриптерам и движкоправам.

Добавлено

aka_sektor,

Значит нельзя утверждать, что дело в нехватке виртуальной памяти. Возвращаемся к тому, с чего начали.

Добавлено

 HellRatz,

Ну я спрашивал, сказали тоже самое. naxac придет, думаю расскажет.

Ссылка на комментарий

dsh

    • Поделиться

Не важно, оперативной или виртуальной. В данном случае — это одно и тоже. Памяти, любой, можно прибавлять до опупения, но игра, как была 32-х битной, так и останется, со всеми ограничениями, из это вытекающими. А именно, невозможностью использования более, грубо говоря, 4-х гигабайт. На самом деле немного меньше.


Изменено пользователем dsh

Добавлено

aka_sektor,

Но 493 вылет, вроде как связан с Рендером. Может быть, что он происходит из-за нехватки видеопамяти?

Ссылка на комментарий

ed_rez

    • Поделиться

На самом деле немного меньше.

Бывает и чуть больше, если на борту 8 ГБ ОЗУ. Особенно это просматривается на ноутах со встроенным видео-адаптером, не видео-картой.

  • Цитата

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

aka_sektor

  • Автор
    • Поделиться

Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356 (4 вариант): https://modfaq.ru/Texture.cpp

Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них.

charsi писал(а):

просто не хватило памяти у оперативки

написано же Ran out of memory

текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект

Ещё вылеты для разбора:

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).


Изменено пользователем aka_sektor

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Zander_driver

    • Поделиться

[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end()
[error]Function : CUITextureMaster::FindItem
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : wpn_bm16f_410

Что тут собственно, требуется разобрать? вылет находил я сам, после моего же сообщения он в «справочнике» и появился. Причина вылета — где-то кому-то понадобилась текстура с именем, указанным в логе. И не нашлась.

Где не нашлась — вопрос не уместный, движок во всех файлах описания текстур ищет, раз не нашел значит вообще такой нету ни в одном из них. Где эта текстура кому-то понадобилась — можно найти тотал-командером, вбив поиск файлов содержащих указанный в логе идентификатор текстуры.


Expression    : data
Function    : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line        : 462
Description    : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments    : Not enough storage is available to process this command

Причина:

Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель,

all.spawn

, файл геометрии локации и т.д.

Лечение:

Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает — снизьте графические настройки игры.

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).

Дополню. Не совсем любой файл, а какой-то именно тяжелый. Текстура большого размера, очень тяжелая модель, очень тяжелый и длинный звуковой или (возможно) видео-файл. И при условии слабого PC с 32-битной виндой и небогатым запасом оперативной памяти, движок может споткнуться на загрузке тяжелых файлов с таким логом.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.

У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.

Вот эта приписка «Please attach [*.ini_log] file to your bug report» не знаю где и зачем добавлена, но ini-файл это другое, вообще-то. это ресурс получаемый функцией system_ini(), т.е. файл system.ltx и все другие файлы, подключенные к нему с помощью инклюдов, а также подключенные к файлам, которые подключены к system.ltx, и т.д.

Нужно понять: где именно отсутствует секция?

Во всех конфигах, подключенных к system. Движок везде искал и нигде не нашел, поэтому этот вылет. Невозможно указать «где ее нет» — Везде. Нет. можно лишь найти, где она кому-то понадобилась. Возможные причины для вылета:

1) не подключили или неправильно подключили инклюдом файл, в котором эта секция все таки есть.
2) опечатка в названии секции в конфиге или там где к ней обращаются. т.е. в конфиге есть одно, а вызывают что-то не совпадающее.
3) Ну просто нету такой секции, и не должно быть, допустим. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить.
4) Неправильное наследование. Следует понимать, что все подключенные к system.ltx ресурсы, движок читает как один ini-файл, линейно сверху вниз. Наследовать секции можно только от тех секций, которые к данному моменту уже прочитаны.
Примеры:
Вот так — можно.

[sect_a]
param = 1
param2 = 0
	[sect_b]:sect_a
param_3 = 5

А вот так — нельзя. Произойдет вылет Can’t open section ‘sect_b’

[sect_a]:sect_b
param = 1
param2 = 0
	[sect_b]
param_3 = 5

Expression : fatal error
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp
Line : 946
Description : <no>
Arguments : stack overflow

Тоже не совсем ясно, что же тут требует пояснений. Переполнение стека — достаточно простое явление. Где-то, как правило в каком то цикле, накосячили с вызовом функций, или какая-то функция вызывает рекурсивно сама себя, возможно через посредников, тем самым переполняя стек. Решение тут простое — при написании кода понимать, что будет игра по нему делать, и не требовать «проглотить самое себя, начиная с хвоста» — тогда и движок за собственным хвостом гоняться не будет.


  • Цитата
Ссылка на комментарий

Hawx

    • Поделиться

Происходит вылет, строка 73, все прочитал, ошибка с nill, я вот зашел в скрипт и увидел это: 

local flag = nil
if ver >= 7 then

Я ничерта не понимаю тут, что поменять нужно?

Добавлено

aka_sektor,

И что ты сделал вы этот раз, что словил?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

UnLoaded

    • Поделиться

что поменять нужно?

Да тут, похоже, уже менять нечего :( …

Происходит вылет

Лог где ? Хотя-бы описание самого вылета…

я вот зашел в скрипт и увидел это

В какой ? В оригинале ТЧ ~400 файлов .script…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ARayKo60

    • Поделиться
local flag = nil
if ver >= 7 then

Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче.

Может поменять 7 на 6

Добавлено

 HellRatz,

В принципе все правильно, вылет из-за несоответствия патчей, так же патч прописывается в system.ltx (в [script_version], по-моему), у товарища просто какая-то кривая установка и все. Гадать на кофейной гуще можно долго, инфы никакой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Hawx

    • Поделиться

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: …l.k.e.r. hawx\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


Изменено пользователем HellRatz

LOG ПРЯЧЕМ ПОД СПОЙЛЕР

Добавлено

aka_sektor,

Так сделал ты что? Что поменял в файлах? Или у тебя после установки лицухи с патчем такое?

Добавлено

aka_sektor,

Признавайся сразу, какой мод ставишь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 9  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер при подключении айфона
  • Ошибка 189 на телевизоре самсунг
  • Ошибка 1920 kvpncsvc
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер при подключении usb
  • Ошибка 1887 honda fit