Ошибка 1889 мерседес

Нет, паузы у меня не было. Задняя тоже на холодную брыкалась при первом включении.

sad1121
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
Город: Киев
Авто: w168

Сообщение 04.10.2016 23:33

10 на конце это литровая тара
11 это пятилитровая тара

Масло без индекса на конце это как человек с фамилией Иванов…

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.10.2016 20:05

Плату отремонтировали в Польше.
Жду посылку с ней :yahoo:

sad1121
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
Город: Киев
Авто: w168

Сообщение 22.11.2016 15:32

Плату по ремонтировали, едет. Один раз во время часового простоя в глухой авто пробке выскочила ошибка по другому соленоиду. По хорошему плату нужно менять конечно, но это 300$.

sad1121
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
Город: Киев
Авто: w168

Сообщение 24.11.2016 12:20

Уважаемые форумчане!!!
Не стал плодить темы решил снестись на карабас.
У меня стоит 722.7
Включаю драйв начинаю выезжать с парковки ощущается небольшой пенок и машина катится назад. На табло зловещее F не загорелась. Продолжаю нажимать на педаль акселератора ситуация повторятся, включаю заднею, сдаю чутка назад и опять на драйв машина поехала без проблем. Что за глюк?
Уровень масла в норме проверял не так давно, утечек нет.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.12.2016 14:20

Подниму тему АКПП 722.7 Сделал диагностику выдало ошибку Код 200А Внутренняя ошибка в блоке управления (неисправность может быть проигнорирована) Диагност сказал блок под замену. Коробка ездит нормально, есть небольшая пауза между R и D. Вопрос, где этот блок ? сложно ли поменять, нужно ли его прописывать ?

A 190 W168 2003

Аватара пользователя
МилЧеловек
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.09.2016 12:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes A190 W168
Имя: Серж
  • ICQ

Сообщение 23.12.2016 18:36

Есть пауза, меняй масло на то, которое положено производителем. Ошибку эту игнорь, она у всех. У тебя пока всё в порядке

sad1121
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
Город: Киев
Авто: w168

Сообщение 06.02.2017 10:09

Всем привет! Попробую написать и тут.
A140 VIN: WDB1681311J861972 2002 г.в. Прошу выслушать меня с пониманием. С супругой искали А140. Во всем регионе Урал были одни умотыши. И вот, нашли, красный и еще и long. Встретились. Продавец уверил, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Подключили сканер — все без ошибок. Прокатились. Все устроило. Ударили по рукам. Счастье кончилось сразу,после того, как проехал 100 км и как попытался тронуться после остановки. Как тут многие пишут — еле еле набирает скорость, после переключения на передачу выше — едет, как ракета. Дал больше газа, встал в режим «F». Понятно дело, сразу на диагностику. Скрины ошибок прилагаются. Значим, что, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется — не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше — никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. 070010 и P1886. C P1886 понятно, что причины зависят от характера поведения коробки…что делать со второй? Так же вопрос, знает ли кто, есть ли адекватный сервис по АКПП в Екатеринбурге или Челябинске (сам живу в ЗАТО в области). Можно ли туда воткнуть контрактную АКПП? Знает ли кто надежного поставщика контрактных АКПП? В интернете нашел только контракт из Японии. Спасибо за внимание и последующие ответы. P.S. Сердце кровью обливается…так попасть
Продолжил испытание. С утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S — результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику — ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос — возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Прошу не игнорировать! В этой теме, такого сообщения не было, что коробка перестала сваливаться в аварийку, но сцепление первой передачи не работает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vader-snz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.02.2017 09:39
Откуда: Снежинск
Город: Снежинск
Авто: MB A140L
Имя: Алексей

Сообщение 06.02.2017 11:44

vader-snz видел ваш пост на драйве, радости поначалу было много… :rukalico:

722.7 и 8 коробки это один сплошной геморрой, поэтому надо быть к этому готовым при покупке.

Совершенно не факт что вы купите коробку не хуже чем есть, их полумертвых каждая вторая.

Алгоритм я бы посоветовал такой:
1) выкинуть свой делфи сканер, это говно
2) померять уровень в коробке правильным щупом а не сделанным на коленке
3) съездить на стар, посмотреть лив ладу в проблемные моменты, при проблемах с платой зачастую ошибок нету, и виной всему чаще всего именно она, сама механика ушатывается редко.
4) дальше по результатам диагностики снятие платы, ее дефектовка, мойка и т.д. возможно разборка коробки
5) ремонт или замена агрегата

P.S. всегда с радостью купим ваше авто на з/ч если дойдет до такого, это не злой юмор я не знаю реалий вашей ситуации но могу представить потому как ко мне приезжают и с Калуги и с Питера и даже казахи. У нас стоимость решения вопроса с АКПП на ашке если подходить к вопросу без жопашничества это 3-еть ее рыночной стоимости, поэтому иногда ремонт кончается распилом либо заменой на МКПП… это хоть какая то гарантия результата.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.02.2017 13:59

macho писал(а):при проблемах с платой зачастую ошибок нету, и виной всему чаще всего именно она

Владимир, а насколько реально заказать новый гидроблок с платой прошитый уже с завода под свой ЭБУ? (Что бы не парятся с привязкой -воткнул и поехал).

macho писал(а):либо заменой на МКПП… это хоть какая то гарантия результата

Если можно в двух словах, сложная операция?

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.02.2017 01:04

Пандаведь проблем нет с привязкой, там элементарная процедура ввода в эксплуатации. Проблема есть с ценой … :sad:

Если можно в двух словах, сложная операция?

В двух словах тут сложно. Операция не простая если сделать все грамотно.
Про то что нужен полный живой комплект я молчу это и так понятно. Не так легко найти: живую кулису, живой маховик и выжимной. Не ушатанный педальный узел. Попробуйте живьем найти на разборке цельную трубку сцепления от главного до выжимного. А новая она стоит больше 100$.
Есть различия в проводке: та же кнопка заднего хода или нажатия педали сцепления.
Перепрограммирование ЭБУ, много салонной разборки если провода не кидать абы как, нередко проблемы с кронштеном крепления кулисы, сгнивает от воды в районе ног водителя.
Но я делал :pleasantry:

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 07.02.2017 12:25

macho писал(а):Но я делал

Похвально.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.02.2017 12:34

прикольно. Люди с механикой (я) мечтают об автомате
Люди с автоматом мечтают наоборот о механике. :rukalico:

sidney
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.02.2017 12:58

sidney писал(а):прикольно. Люди с механикой (я) мечтают об автомате
Люди с автоматом мечтают наоборот о механике. :rukalico:

Ну это вряд ли… :blum1: Я уже лет 8 езжу на «автоматах» и мысли нет пересесть назад на механику. Летом дали на время покататься Тойотку Короллу Версо на ручке…Блин…. :rukalico: Просто бешенство брало,что постоянно надо ногами-руками нешта шевелить,нажимать… Не,я на механику по собственной воле не пересяду. Другой вопрос,что неисправный «автомат»нормально может вынести мозг и пошатнуть бюджет.Это да. А по «юзабилити» механика курит. Тем более, у Мерсов «типтроник» никто не отменял. Хошь дёргать ручку-пожалуйста. Но это быстро проходит… :blum1:

WDB4147001N231533

Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 07.07.2017 14:29

народ,коробас встал в F ,мультитроникс выдает ошибку «P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии » .Это с селектором что то? До «стара» не доехать уехал в деревню и сломался.Машина в перед не едет,только назад.

Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 07.07.2017 15:17

LiamJonson могно почитать!
Re: Сколько отъездит в режиме «F» ???

Начинайте с простого проверка предохранителей, реле ну и проводов! (Разъем на Акпп)
Я бы еще проверил на всякий разъёмы мозгов верхний и нижней тщательно и аккуратно (у входа в разъём и возможные места трения. У меня так к линия перетерлась у коллектора впускного)
Есть контора в Москве по ремонту электронных блоков сам не обращался но могу для информации скинуть контакты ,правда только в понедельник.
Также в Пушкине есть коробочники эту машину знают но плату все равно отправляют на ремонт в Москву.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.07.2017 18:53

Пандаведь писал(а):LiamJonson могно почитать!

Начинайте с простого проверка предохранителей, реле ну и проводов! (Разъем на Акпп)
Я бы еще проверил на всякий разъёмы мозгов верхний и нижней тщательно и аккуратно (у входа в разъём и возможные места трения. У меня так к линия перетерлась у коллектора впускного)
Есть контора в Москве по ремонту электронных блоков сам не обращался но могу для информации скинуть контакты .

Да тему читал,ну она скорее как убить коробку еще больше))) :cray: :trollface:

реле и преды проверил в первую очередь. Разьем Акпп проверю как только защиту сниму. Разьемы мозгов это под капотом которые(а то вдруг еще какие есть) ?
контакты Москвичей скиньте ,на всякий случай.

Кстати заставил ее поехать вперед,вынув реле управления акпп.Правда додумался до этого,когда на тросу уже приволокли :rukalico:

Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 07.07.2017 19:17

LiamJonson писал(а): Разьемы мозгов это под капотом которые(

Да.
Контакты скину но в понедельник

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 08.07.2017 11:38

уххх задиагностили тут какойто блатной диагностикой,но к сожалению не старом и вот что выдает

P1872—Сигнал по CAN от блока управления GRM неверен

P1886—давление на регулируюшем золотнике или электромагнитном клапане низкое или высокое 1/4,3 или 2/5/R
слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико

P1889—Давление пониженное при регулировании клапана 2/5/R или повышенный в клапане электромагнитного клапана 2/5/R(Y3/7y3)

P1893—давление на регулируюшем золотнике или электромагнитном клапане 1/4 или 3 слишком велико

B1100—какие то короткие замыкания с буквами
B1101—какие то короткие замыкания с буквами

ну пока сделаю самое простое ,это поищу обрыв проводов если небудет его,то плпту селектора сниму посмотрим что с ней и ну и потом плату гиброблока посмотрим

Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

A 168033 P1889

  • Ответить с цитатой

A 168033 P1889

Всем здрасте! За вин извиняйте нема. Коробка на а-шке в аварии, приехала на приборке F вместо передачи В блоке управления FGS актуальная ошибка ошибка 1889 — давление на золотнике слишком малое или на клапане Y3/7y5 слишком большое После стирания не появляется — ездил минут 20 в разных режимах. Я впервые сталкиваюсь, поэтому прошу помочь советом — В чем может быть проблема — гидроблок? Пробег около 160 тыс

Аватара пользователя
Novichok
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 10:33 pm
Откуда: г. Саратов. СТО. Где-то в рем.зоне…
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: A 168033 P1889

Сообщение vlv » Пн сен 12, 2011 4:35 pm

если короб 722,8 то было такое что клапан подыхает — замена только в сборе с гидроблоком

Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: A 168033 P1889

Сообщение Novichok » Пн сен 12, 2011 9:17 pm

Клапан он менял полгода назад.

— Пн сен 12, 2011 9:17 pm —

Кстати он меняется отдельно (был типс по электрической неисправности в свое время) по-моему это единственный клапан который меняется отдельно, ну может еще один, сейчас не помню. Думаю стоит ли Акпп перебирать(маслонасос и т.п.) или только гидроблок приговаривать?

Аватара пользователя
Novichok
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 10:33 pm
Откуда: г. Саратов. СТО. Где-то в рем.зоне…
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: A 168033 P1889

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт сен 13, 2011 7:33 pm

Novichok писал(а):Думаю стоит ли Акпп перебирать(маслонасос и т.п.) или только гидроблок приговаривать?

Разбирай короб и смотри К1 и весь короб.
У нас в последнее время таких короба штуки три было,у всех порваный К1 и гидроблок новый и потом счастье наступало.
Также нужен новый гидроблок.Только не забудь при заказе блока про кодировку с номером -26

Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ
  • Личное сообщение



Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Начала акпп себя нехорошо вести.
А именно, на ХОЛОДНУЮ при включении задней передачи пауза в 3-4 секунды, затем дёрг и поехала.
В перёд первая нормально, при переходе на вторую затык, пауза, пинок, включилась вторая, на третью пинок поменьше.
Иногда при переходе на вторую вываливалась в аварию с ошибкой P1889
При езде с постоянной скоростью наблюдались эдакие покачивания чередующиеся слабые рывочки, блокировка гидротрансформатора что то не задавалась.
Как прогреется акпп работа восстанавливается, переключения мягкие подёргиваний нет.

Заказал масло Febi 22806, фильтр с прокладкой Meyle 0140370003.
Слил старое масло, оно было чистое, прозрачное, но как показалось более густое в отличии от масла фэби.
Дальше снял старый фильтр «Febi «, и обнаружил сорванный с креплений фильтрующий элемент который при заборе масла втягивало в приёмный канал, и фильтрация шла через площадь чуть большую чем монета, от туда и масляное голодание при холодном более густом масле, по мере прогрева масло становилось жиже и работа восстанавливалась.
Попутно снял и почистил соленойды, ещё обратил внимание что «мозг» акпп уже меняный 2003 года выпуска.

После сборки и заливки масла коробка работает хорошо, задняя включается мгновенно, пинков нет, слышно бодрое стрекотание соленойдов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Запчасти на фото: 0140370001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Запчасти на фото: 0140370001

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Цена вопроса: 2 500 ₽

Опубликовано: 28.01.2023

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A170 с гарантией.

722.7


Отмыли
Процесс сборки

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 170, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A170 W169 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А170 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 170 w 169 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Всем привет.
Тема касательно мерседес A-class W168. Многие владельцы этих машин радуются когда приобретают такой авто, но не многие радуются, когда он начинает подносить сюрпризы.
Одна из распространенных проблем в этой машине — это проблемы с АКПП. Я говорю об электронных проблемах, есть еще механика. Проблемы и те и другие обычно начинаются ближе к 200 т.км. Поговорим об электронике.

Коробка выпадает в аварийный режим. На табло горит буква F. Акпп едет только на 2-й или на R передачах. Передачи включаются с ударами. Ехать можно, но лучше отремонтировать. Тут есть два пути ремонта.

1-й. Ремонт селектора АКПП или его замена. В селекторе стоит электронная плата. На ней выходят какие-то элементы из строя. Причин две. 1-я — Влага, не дай бог что-то пролили на селектор, ждите неприятностей. 2-я — Время, просто ненадежный узел. Кому как повезет. У меня уже стоит третий селектор, служит дольше всех, тьфу, тьфу, тьфу))

2-й. Ремонт ЭБУ АКПП, он стоит внутри самой АКПП. Тут нужно сливать масло, доставать ЭБУ и везти спецам. Телефон в Москве могу дать.

В обоих случаях необходимо произвести сначала диагностику, чтобы понять причину возникновения ошибок и направление, куда лезть.

Еще один из вариантов аварийного режима АКПП, когда на табло пропадает какая-либо индикация режима АКПП, а сама коробка проявляет все выше описанные симптомы, Но при этом на табло загорается BAS/ESP. После выключения зажигания и снова включения, появляется еще Check Engine. Лечится только стиранием ошибок. Моя закономерность была в следующем. Акпп нагревается в какой-то момент, особенно в пробке это происходит быстро и выскакивает BAS/ESP. Зимой было проще. Морозы не давали АКПП сильно нагреться при малых расстояниях. Но стоило потолкаться в пробке больше 15 мин и все, привет! Ошибки сбрасываются диагностикой, даже Launch помогает в этом. Но акпп нужно дать остыть, иначе ошибки быстро вылезают обратно. И эффект повторяется)

Тут уже однозначно диагностика ошибок (их вылезает целая куча), отправка их спецу по ремонту ЭБУ и его вердикт, сможет он отремонтировать или нет.

Мне повезло!)) Я прошел через все круги ада с этим авто и с этой АКПП.

Стоимость ремонта ЭБУ у нас в Москве в среднем 12000 руб. Плюс, новое масло, фильтр, прокладка поддона.

Если захотите сами отремонтировать ЭБУ, лучше не стоит. Доверьте это дело профи. Масло слить и залить, снять ЭБУ, в целях экономии, еще можно самому))

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

С момента дебюта Mercedes A-Klasse прошло 16 лет. Предлагаемые на вторичном рынке экземпляры, как правило, уже сменили более 2-3-х владельцев и имеют реальный пробег порядка 200-300 тыс. км. Ухоженный А-класс 1998-2002 года можно приобрести за 250-320 тыс. рублей.

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно — это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

Читайте также:

  • Р2198 ошибка на тойота
  • P2290 ошибка ленд ровер
  • Вольво хс90 ошибка 0094
  • Ошибка 00883 фольксваген гольф 5
  • Ошибка abs форд фьюжн сброс

Найдена следующая информация по ошибке P1889 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:

На русском языке:

Проблема с подшипниками мостов трансмиссии

На английском языке:

Drive Train Axles Bearings Problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1889 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):

Возможные причины: Неисправный датчик давления / температуры масла; Жгут датчика давления / температуры масла открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления масла / температуры.

Проблема в подшипниках мостов привода является общим описанием для кода P1889, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер при подключении айфона
  • Ошибка 189 на телевизоре самсунг
  • Ошибка 1920 kvpncsvc
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер при подключении usb
  • Ошибка 1887 honda fit