-
d1235sdk
Оффлайн
- Регистрация:
- 25.02.2018
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Honda Airwave 05
никиту уже замучил, может кто сталкивался с такой проблемой. поменял вариатор, при наборе скорости, в движении плавают обороты от 1500 до 2500. подключали сканер, ошибок не было, откалибровалось без проблем. выехал на трассу и медленно с 0 начал разгон, варик выпал в аварийный режим и появилась ошибка р1890 — неисправность системы управления переключением передач. на старой коробке и на новой немного различаются места, куда тросик селектора кпп надевается. поставили старый, все тоже самое. варик на гарантии, снимать гидропанель пока не вариант. куда копать? на холостых все идеально, ни просадок, ни вылетов, ни брр. явно где-то мелочь какая-то, не хочется опять снимать вариатор и сдавать по гарантии. оба варика slsa, только контрактный похоже более новой версии
-
melord
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщения:
- 766
- Симпатии:
- 153
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Сибирь
- Имя:
- Сергей
На контрактном варике блок соленоидов закрасили?
Если да, то сдавать по гарантии.
99% проблема в нем, т.к. закисли от долгого лежания во влажном помещении.
Лучше новый варик взять.
Если нет, то попробовать поменять на от старой коробки и посмотреть на поведение.
Если ошибки уйдут и ехать будет нормально, значит ездить дальше. -
Stanislav1707
Оффлайн
- Регистрация:
- 12.09.2018
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Станислав
- Авто:
- 2005,Honda Airwave
Всем доброго времени суток.Проблема — мигает «D».На форуме давно обсуждается эта проблема,мож кто нашёл правильное решение?!Теперь подробнее о проблеме.Airwave приобрел недавно,сразу поменял масла,фильтра.На следующий день завожу машину,прогреваю,включаю дэшку — обороты растут,машина колом.Секунд через 5-10 начинает мигать «D».Глушу,снова завожу(лечится с первого или со второго раза)едит отлично.Если выезжаю задом, потом включаю «D» начинаю ехать,то может разок «пнуть». Потом вообще весь день никаких проблем,даже если машина будет стоять пол дня.Несколько раз было,что после первого запуска машина поедет,но метров через 100 всё равно замигант.Один раз было так:стояла на пригорке на дворовой парковке,включил «D» машина поехала.Начал сдавать назад в горку,машина продолжала ехать вперёд.Заглушил,завел поехала нормально.Заказал на AliExpress сканер ELM 327,показал ошибку Р1885(датчик частоты вращения ведущего шкива).Ошибку стёр. Поменял местами ведущий датчик с ведомым,надеялся что покажет ошибку Р1886(датчик частоты вращения ведомого шкива),но ошибку показывает всё равно Р1885.Вот теперь не знаю что делать.Кто сталкивался ,помогите решить проблему
-
vitk
Оффлайн
- Регистрация:
- 16.03.2018
- Сообщения:
- 230
- Симпатии:
- 92
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Виталий
- Авто:
- 2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
По всей вероятности где то нарушен контакт в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива (надо смотреть провода в местах перегиба и сам штекер подключения к датчику). Было подобное, правда на другой машине. Ну и сам датчик можно проверить на омы, процедура и значения должны быть в мануале.
-
SibTrans
Администратор — Хранитель форумаОффлайн
Пакет форвард. А точнее уплотнения в поршне форварда. Подробно у нас с заменой это описывал наш форумчанин Алексей Солдатов. Только у него в пакете заднего хода эта проблема была. Но сути дело не меняет. Читаем подробно и смотрим фото https://www.drive2.ru/l/468359244035392195/
Michael, Alester и SMIT нравится это.
-
tdm
Оффлайн
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщения:
- 161
- Симпатии:
- 20
- Имя:
- Oleg
а что это за фишка? Зачем закрашивают, и при покупке так и спрашивать — «закрашены или нет»?
-
типа пломбируют. Если маркер стерт, значит лазил кривыми ручками…..
-
tdm
Оффлайн
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщения:
- 161
- Симпатии:
- 20
- Имя:
- Oleg
на разборе разбирают и закрашивают, ты получаешь закрашенные, и при установке надо краску стереть?
-
d1235sdk
Оффлайн
- Регистрация:
- 25.02.2018
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Honda Airwave 05
Всё некогда было о результате отписаться. Созвонился с руководством Торенса, разрешили перекинуть старый гидроблок на их, уже установленный вариатор. Машина поехала, всё отлично(т.т.т.). А проблема со старым вариатором, напомню, была в том, что не хотел ехать после долгой стоянки. Д включаешь и греешь 5-10 минут, чтобы куда-то поехать
Alester и SibTrans нравится это.
-
vetvadim
Оффлайн
- Регистрация:
- 19.04.2013
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Вадим
Здравствуйте! Летом возникла такая проблема: после долгой поездки по жаре и пробкам в городе подъехал к месту, остановился, постоял с включенным двигателем, а тронуться не смог! Двигатель работает, селектор в положении D, жму на газ, обороты подскакивают, а машина не едет. На S и L тоже не едет, только на R двигается. Отъехал по делам с товарищем на его машине. Через час приехал, завел и все заработало! Позже ехали с Байкала, машина загружена. Припустил в горку, на горе остановился, а тронуться не смог — пришлось минут 40 ждать, пока «остынет». Недавно в октябре (на улице уже чуть больше нуля) двигался в пробке, остановился около магазина и тронуться уже не получилось. Ждать пришлось меньше. Подозрения на то, что варик как будто перегревается, потому что если постоит, то все нормализуется. Жижа меняется вовремя. D горит, когда варик уже «встает». Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
ALEKS272
Почетный модераторОффлайн
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщения:
- 5.725
- Симпатии:
- 2.706
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Александр
- Авто:
- Toyota Land Cruiser 100
Уже бы давно заехал на сервис и считал сканером ошибки, и тогда бы было понятно, в чём причина.
Ну а если без сканера, то тогда нужно начинать искать проблему методом исключения. Для начала замени лампочку в плафоне для переднего пассажира. Если не поможет, то тогда будем думать дальше. -
SibTrans
Администратор — Хранитель форумаОффлайн
1. Смотри датчики шкивов.
2. Чистка блока соленойдов.
ЗЫ Своим провидением админа вижу что ты из Иркутска. Звони ему — Michael — Михаил +7 (924) 829-9974
146% все сделает! -
Алика
Оффлайн
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Томск
Та же самая проблема… Летом помучилась, сейчас не беспокоит… Вариантов решения местные не предлагают никаких, только замена коробки.
-
ALEKS272
Почетный модераторОффлайн
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщения:
- 5.725
- Симпатии:
- 2.706
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Александр
- Авто:
- Toyota Land Cruiser 100
Может тебе с нашим форумчанином пообщаться: Томская область— TaTaPuH75Rus — Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22
-
Алика
Оффлайн
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Томск
Поделиться этой страницей
Всем привет! Есть у меня цивик EU1 2001 года, работал нормально, все гуд. В один прекрасный момент перестала ехать коробка. Еду значит по улице Восход в сторону моста, поворачиваю на спуск к Больщевичке и тут машина перестает реагировать на газ, мотор обороты набирает, а машина не едет, замигала D4. Ну че, на трос и в гараж, подцепляю комп, ошибка P1885, гуглю «P1885 Honda Civic — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit» иначе говоря, короткое замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива. Решил заказать новый, 2000 рублей ждать, 2 недели. Нашел б/у-шку за 1200, в другом городе, весь в сомненьях, брать или нет. Решил найти в инете как проверить, точно датчик, или нет. Нашел вот такой помошник — omanual.ru/Honda/Jazz-Fit…html/000000000001809.html, вот ссылочка чтоб не тратить время. Проверяю датчик не исправен, меняю местами с датчиком ведомого шкива, ошибка должна поменятся на P1886, проверяю все-равно P1885. И тут натыкаюсь, на переписку таких же цивиководов. Всю переписку цитировать не буду, расскажу только суть. Показывает ошибку 1885 даже если датчик исправен, в этих коробках слабое место, это маховик, но не тот что прикручен к коленвалу ДВС, а тот что стоит на коробке, в АКПП его называют бубликом или гидротрансформатором.
срезает шлицы в маховике, а на валу остаются целые. Ну все, бегом в гараж снимать коробас, снял CVT, сдергиваю маховик, что и требовалось доказать,
ну все приехали, нужно искать маховик или коробас, нашел коробас за 5000, на разбор, что-то там в нутри гремит, снял с нее маховик
Поменял значит маховик, поставил коробку на место, при том при всем, были удары при троганье, разобрал привод (снял пыльник) и приуныл)))))
Вал под замену. Купил вал, залил жижку в CVT, пробный тест, машина поехала все норм, и тут бац и загорается чек, «нецензурная брань». Подключаю по новой комп, ошибка кислородного датчика B1 S1, смотрю под капот, когда ставил коробку, оборвал проводок под самый корешек, ну это, совсем другая история. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо, пристегивайтесь за рулем, соблюдайте ПДД и хорошего дня!
Ошибка P1885 у автомобиля Honda была обновлена 12:42. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1885
Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1885 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1885 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Всем привет! Есть у меня цивик EU1 2001 года, работал нормально, все гуд. В один прекрасный момент перестала ехать коробка. Еду значит по улице Восход в сторону моста, поворачиваю на спуск к Больщевичке и тут машина перестает реагировать на газ, мотор обороты набирает, а машина не едет, замигала D4. Ну че, на трос и в гараж, подцепляю комп, ошибка P1885, гуглю «P1885 Honda Civic — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit» иначе говоря, короткое замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива. Решил заказать новый, 2000 рублей ждать, 2 недели. Нашел б/у-шку за 1200, в другом городе, весь в сомненьях, брать или нет. Решил найти в инете как проверить, точно датчик, или нет. Нашел вот такой помошник — omanual.ru/Honda/Jazz-Fit…html/000000000001809.html, вот ссылочка чтоб не тратить время. Проверяю датчик не исправен, меняю местами с датчиком ведомого шкива, ошибка должна поменятся на P1886, проверяю все-равно P1885. И тут натыкаюсь, на переписку таких же цивиководов. Всю переписку цитировать не буду, расскажу только суть. Показывает ошибку 1885 даже если датчик исправен, в этих коробках слабое место, это маховик, но не тот что прикручен к коленвалу ДВС, а тот что стоит на коробке, в АКПП его называют бубликом или гидротрансформатором.
Под номером 2
срезает шлицы в маховике, а на валу остаются целые. Ну все, бегом в гараж снимать коробас, снял CVT, сдергиваю маховик, что и требовалось доказать,
мой маховик
ну все приехали, нужно искать маховик или коробас, нашел коробас за 5000, на разбор, что-то там в нутри гремит, снял с нее маховик
все целое
общий вид
шлицы на коробке, целые
Поменял значит маховик, поставил коробку на место, при том при всем, были удары при троганье, разобрал привод (снял пыльник) и приуныл)))))
Вал под замену. Купил вал, залил жижку в CVT, пробный тест, машина поехала все норм, и тут бац и загорается чек, «нецензурная брань». Подключаю по новой комп, ошибка кислородного датчика B1 S1, смотрю под капот, когда ставил коробку, оборвал проводок под самый корешек, ну это, совсем другая история. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо, пристегивайтесь за рулем, соблюдайте ПДД и хорошего дня!
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1885: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
d1235sdk
Оффлайн
- Регистрация:
- 25.02.2018
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Honda Airwave 05
никиту уже замучил, может кто сталкивался с такой проблемой. поменял вариатор, при наборе скорости, в движении плавают обороты от 1500 до 2500. подключали сканер, ошибок не было, откалибровалось без проблем. выехал на трассу и медленно с 0 начал разгон, варик выпал в аварийный режим и появилась ошибка р1890 — неисправность системы управления переключением передач. на старой коробке и на новой немного различаются места, куда тросик селектора кпп надевается. поставили старый, все тоже самое. варик на гарантии, снимать гидропанель пока не вариант. куда копать? на холостых все идеально, ни просадок, ни вылетов, ни брр. явно где-то мелочь какая-то, не хочется опять снимать вариатор и сдавать по гарантии. оба варика slsa, только контрактный похоже более новой версии
-
melord
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщения:
- 766
- Симпатии:
- 153
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Сибирь
- Имя:
- Сергей
На контрактном варике блок соленоидов закрасили?
Если да, то сдавать по гарантии.
99% проблема в нем, т.к. закисли от долгого лежания во влажном помещении.
Лучше новый варик взять.
Если нет, то попробовать поменять на от старой коробки и посмотреть на поведение.
Если ошибки уйдут и ехать будет нормально, значит ездить дальше. -
Stanislav1707
Оффлайн
- Регистрация:
- 12.09.2018
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Станислав
- Авто:
- 2005,Honda Airwave
Всем доброго времени суток.Проблема — мигает «D».На форуме давно обсуждается эта проблема,мож кто нашёл правильное решение?!Теперь подробнее о проблеме.Airwave приобрел недавно,сразу поменял масла,фильтра.На следующий день завожу машину,прогреваю,включаю дэшку — обороты растут,машина колом.Секунд через 5-10 начинает мигать «D».Глушу,снова завожу(лечится с первого или со второго раза)едит отлично.Если выезжаю задом, потом включаю «D» начинаю ехать,то может разок «пнуть». Потом вообще весь день никаких проблем,даже если машина будет стоять пол дня.Несколько раз было,что после первого запуска машина поедет,но метров через 100 всё равно замигант.Один раз было так:стояла на пригорке на дворовой парковке,включил «D» машина поехала.Начал сдавать назад в горку,машина продолжала ехать вперёд.Заглушил,завел поехала нормально.Заказал на AliExpress сканер ELM 327,показал ошибку Р1885(датчик частоты вращения ведущего шкива).Ошибку стёр. Поменял местами ведущий датчик с ведомым,надеялся что покажет ошибку Р1886(датчик частоты вращения ведомого шкива),но ошибку показывает всё равно Р1885.Вот теперь не знаю что делать.Кто сталкивался ,помогите решить проблему
-
vitk
Оффлайн
- Регистрация:
- 16.03.2018
- Сообщения:
- 230
- Симпатии:
- 92
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Виталий
- Авто:
- 2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
По всей вероятности где то нарушен контакт в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива (надо смотреть провода в местах перегиба и сам штекер подключения к датчику). Было подобное, правда на другой машине. Ну и сам датчик можно проверить на омы, процедура и значения должны быть в мануале.
-
SibTrans
Администратор — Хранитель форума
Оффлайн
Пакет форвард. А точнее уплотнения в поршне форварда. Подробно у нас с заменой это описывал наш форумчанин Алексей Солдатов. Только у него в пакете заднего хода эта проблема была. Но сути дело не меняет. Читаем подробно и смотрим фото https://www.drive2.ru/l/468359244035392195/
Michael, Alester и SMIT нравится это.
-
tdm
Оффлайн
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщения:
- 161
- Симпатии:
- 20
- Имя:
- Oleg
а что это за фишка? Зачем закрашивают, и при покупке так и спрашивать — «закрашены или нет»?
-
типа пломбируют. Если маркер стерт, значит лазил кривыми ручками…..
-
tdm
Оффлайн
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщения:
- 161
- Симпатии:
- 20
- Имя:
- Oleg
на разборе разбирают и закрашивают, ты получаешь закрашенные, и при установке надо краску стереть?
-
d1235sdk
Оффлайн
- Регистрация:
- 25.02.2018
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Honda Airwave 05
Всё некогда было о результате отписаться. Созвонился с руководством Торенса, разрешили перекинуть старый гидроблок на их, уже установленный вариатор. Машина поехала, всё отлично(т.т.т.). А проблема со старым вариатором, напомню, была в том, что не хотел ехать после долгой стоянки. Д включаешь и греешь 5-10 минут, чтобы куда-то поехать
Alester и SibTrans нравится это.
-
vetvadim
Оффлайн
- Регистрация:
- 19.04.2013
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Вадим
Здравствуйте! Летом возникла такая проблема: после долгой поездки по жаре и пробкам в городе подъехал к месту, остановился, постоял с включенным двигателем, а тронуться не смог! Двигатель работает, селектор в положении D, жму на газ, обороты подскакивают, а машина не едет. На S и L тоже не едет, только на R двигается. Отъехал по делам с товарищем на его машине. Через час приехал, завел и все заработало! Позже ехали с Байкала, машина загружена. Припустил в горку, на горе остановился, а тронуться не смог — пришлось минут 40 ждать, пока «остынет». Недавно в октябре (на улице уже чуть больше нуля) двигался в пробке, остановился около магазина и тронуться уже не получилось. Ждать пришлось меньше. Подозрения на то, что варик как будто перегревается, потому что если постоит, то все нормализуется. Жижа меняется вовремя. D горит, когда варик уже «встает». Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
ALEKS272
Почетный модератор
Оффлайн
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщения:
- 5.724
- Симпатии:
- 2.705
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Александр
- Авто:
- Toyota Land Cruiser 100
Уже бы давно заехал на сервис и считал сканером ошибки, и тогда бы было понятно, в чём причина.
Ну а если без сканера, то тогда нужно начинать искать проблему методом исключения. Для начала замени лампочку в плафоне для переднего пассажира. Если не поможет, то тогда будем думать дальше. -
SibTrans
Администратор — Хранитель форума
Оффлайн
1. Смотри датчики шкивов.
2. Чистка блока соленойдов.
ЗЫ Своим провидением админа вижу что ты из Иркутска. Звони ему — Michael — Михаил +7 (924) 829-9974
146% все сделает! -
Алика
Оффлайн
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Томск
Та же самая проблема… Летом помучилась, сейчас не беспокоит… Вариантов решения местные не предлагают никаких, только замена коробки.
-
ALEKS272
Почетный модератор
Оффлайн
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщения:
- 5.724
- Симпатии:
- 2.705
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Александр
- Авто:
- Toyota Land Cruiser 100
Может тебе с нашим форумчанином пообщаться: Томская область— TaTaPuH75Rus — Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22
-
Алика
Оффлайн
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Томск
Поделиться этой страницей
Ошибка P1885 у автомобиля Honda была обновлена 08:46. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1885
Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1885 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1885 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1885: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|