Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Описание ошибки
18711 Skoda -> Негерметичность в системе впуска
Видео с подробным техническим описанием ошибки 18711
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Skoda (Шкода)
1870518706187071870818709187111872518726187271872818729
Ошибка 18711 у других марок автомобилей
18711 Audi18711 Seat18711 Volkswagen
Обсудить ошибку 18711
Ошибка 18711 у автомобиля Skoda была обновлена 08:44. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18711 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
18711
Негерметичность в системе впуска
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18711 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 18711 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18711 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Вопрос по кодам ошибок
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
Fabia 1,4 CGG (CGGB) тот же мотор. Поменено всасывающий коллектор прокладки на колекторе и заслонки клапан абсорбера за корпусом воздушного фильтра (пропускал в закрытом состоянии) и выдает вот такие ошибки . Может кто даст дельный совет.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Номер блока управления: 03C 906 024 CE HW: 03C 906 024 CE
Компонент и/или версия: CGGB MM4HV G 5986
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 63CE5395A14E99B 18711 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
17912 — Система забора воздуха
P1504 — 000 — обнаружена негерметичность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Пн, 04 ноя 2013, 8:48
Датчик давления во впускном коллекторе показывает 425 мбар, а максимум для этого двигателя 420. Понаблюдайте за его работой в блоках измеряемых величин и если значение будет постоянным, то замените датчик на исправный.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Чт, 07 ноя 2013, 19:11
Спасибо !!! Но датчик новый с коллектором . Есть предположения что шланг от вакума не плотно сидит на днях проаерю отпишусь.
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 10 ноя 2013, 5:30
Такого конкретного ответа я еще не видел!!!
Не в датчике или не в шланге?
Давление одинаковое кажет датчик и завышенное. Смотрите проводку к датчику, но сначала посмотрите в измеряемых величинах его показания, я уже говорил!
Зачем задавать вопрос: «как лечить», если есть свои методы лечения?
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Пт, 22 ноя 2013, 22:52
Если больше рекомендаций как замены нового датчика нет то буду сам искать как решу вопрос так отпишусь .
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 24 ноя 2013, 6:43
Еще раз спрашиваю: «Вы проверяли работу датчика в Измеряемых величинах»? Если да, и его показания меняются, то нужно смотреть где подсасывает воздух, и это не обязательно под коллектором. Может и ПОД заслонкой дроссельной подсасывать и это тоже будет неучтенный воздух.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Elkos » Пт, 29 ноя 2013, 6:51
Добрый день!
При диагностике выдает:
Скрытый текст
больше всего интересует
11407 — ROD — Unknown Error Code
что это за ошибка и как ее поправить?
Заранее благодарен.
- Elkos
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2013, 6:32
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Вс, 29 дек 2013, 1:32
По вопросу негерметичности разобрался сам !!! Утечка была между вакумом и гласным тормозным цилиндром . А то датчик ,заслонка , читать надо выше что поменено !!!!
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
Re: Вопрос по кодам ошибок
oraleks » Вс, 29 дек 2013, 7:03
Я бы тебе сказал, кто ты, только горчичник не хочу получать…….тебе человек сказал, посмотри там то и если будет то то, меняй там то, следовательно, если не будет — ищи дальше….тут аборты по телефону делать еще не научились и будь добр — если что то спрашиваешь, выслушивать нормально ответ, иначе дуй туда, откуда пришел.
great lovers don’t need big cars
Серебристый Рум
-
oraleks - Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
- Откуда: Рязань
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Новичок SEAT CORDOBA 6L2 2007 1.4 BXW МКПП клапан EVAP — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] SEAT CORDOBA 6L2 2007 1.4 BXW МКПП клапан EVAP
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Здравствуйте. Проблема такая на высоких оборотах при движении по трассе, эбу сваливает в аварию и не реагирует на педаль газа(е-газ), чтобы поехать надо заглушить-завести.
Текущие ошибки:
18711 — Leak in Air Intake System (P2279), 17912 — Intake Air System ( P1504)
параметры двс в это время
Freeze Frame
Bin. Bits: 00000000
Load: 51.8 %
Lambda: -2.0 %
Speed: 109.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Absolute Pres.: 574.6 mbar
RPM: 3213 /min
и еще Freeze Frame
Bin. Bits: 00000000
Load: 4.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 35.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Absolute Pres.: 100.8 mbar
RPM: 1321 /min
При отключении фишки от кл.EVAP проблема уходит , но появляются ошибки по клапану и др. проблемы. А если просто скинуть и заткнуть вак. шланг проблема остается.
Чел мучается с проблемой 2 года был во многих сервисах, также у официалов. Поменял катушки,свечи,мап,дпкв,дпрв,дз,кл. PCV, кл.EVAP.
Хочет купить ЭБУ. Как можно его проверить на причастность или непричастность к этой проблеме пните в нужном направлении.Сам пока ничего не проверял, данные с его сканера.Последний раз редактировалось Мифтах; 15.03.2015 в 18:12. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Я бы посмотрел в сторону непроходимости выпускной системы и соответствия фаз газораспределения.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Авто едет нормально, каких-то периодических проблем не наблюдается, но нет-нет случается и как-то связано с EVAP.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Сорри, мысли двигались в сторону перепуска выхлопных газов во впуск (EGR), а речь-то о клапане продувки адсорбера (EVAP). Извините за глупость в предыдущем сообщении.Добавлено через 20 минут
Переводчик перевел как «утечка в систему впуска воздуха». Попробовать «подымить» во впуск, проверить КПА на герметичность, соединительные магистрали КПА, попробовать отключить ВУТ и прочие потребители «вакуума», если таковые имеются. А вообще конечно я недопонимаю того, что с одной стороны система ругается на «подсос», а с другой стороны при торможении двигателем абсолютное давление во впускном коллекторе снижается до 100 миллибар (10кПА), т.е. разряжение достигает аж 90кПа.
Добавлено через 47 минут
И еще не понятна логика сваливания дросселя в аварию по факту неисправности EVAP. На ВАЗах с EGAZ несколько раз сталкивался с неисправными КПА, но никто не говорил, что дроссель сваливается в аварию. Вообщем у меня больше вопросов, чем ответов и похоже помощи от меня в этой теме 0. Буду следить как читатель, а не советчик.
Интерес к теме вызван тем. что у моего соседа через 3 дома точно такой-же автомобиль и я иногда заглядываю в него, последний раз менял на нем ремни ГРМ. Соседа сейчас нет, работает вахтовым методом, парень хороший, думаю не отказал-бы мне проделать какие-нибудь «эксперименты» на его авто вам в помощь, но увы…
Последний раз редактировалось пеший; 15.03.2015 в 20:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
В двух разных сервисах проверяли впуск на герметичность безрезультатно.Шланг КПА затыкали проблема не исчезала. При каких условиях работы двс ДАД будет 10кПА, если на хх при закрытой дз ДАД=30кПА?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2008
- Сообщений:
- 127
- Адрес:
- Саратов
Такие показатели могут быть или от неправильной установки фаз, или забит катколлектор. На холостом ходу грм исключается, т.к. абсолютное давление в норме, да и двигатель, как вы говорите, работает ровно. Думаю пеший прав, смотреть противодавление выпуска.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Благодарю обязательно проверю, а какая связь с КПА? С ним ошибки
18711 — Leak in Air Intake System
17912 — Intake Air System
Без него этих ошибок нет. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2008
- Сообщений:
- 127
- Адрес:
- Саратов
Продувка адсорбера берется от разряжения в коллекторе, а оно неверное.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Скорее всего, спасибо за инфу.Добавлено через 13 минут
Дело в том что проблема не исчезает если снять и заткнуть шланг КПА. Если ДАД правильно показывает атмосферное давление и давление на хх значит ли это что он исправен?
Последний раз редактировалось Мифтах; 15.03.2015 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Мифтах, Попробовать заглушить ЕГР и заглушить систему ВКГ до впуска…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Благодарю за советы. Авто будет через несколько дней. Попробую все проверить.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Позвонил клиент, говорит, стерлись щетки на генераторе, поменял регулятор напряжения и проблема больше не повторяется уже несколько дней. Получается , что из-за возможных скачков напряжения могли происходить сбои в электронике.
Конечно несколько дней не показатель. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 07.04.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Екатеринбург
Добрый день! Прошу помощи!
У меня у сестры на автомобиле Шкода Фабия 2010 года выпуска (1.4 BXW) такие же ошибки. Загорается EPC. Появляется проблема при трогании со светофора, при трогании на перекрестках, после лежачих полицейских. Педаль газа уходит в аварийный режим, то есть на нажатие не реагирует. Читал ЭБУ мультимарочником Delphi с Алиэкспресса.
Мифтах, могли Вы бы подсказать в чем причина была в вашем случае, верно ли установили ее (в последнем сообщении той темы было написано про щетки генератора)? Как это вообще может быть связано с системой впуска воздуха.
Я находил на драйве такую же проблему как у меня у человека с такой же шкодой. Он менял маслоотделитель. Как правило, там рвется мембрана. Мембрану поменяли неделю назад (в воскресенье). Но проблема повторилась в среду. Заранее спасибо!
-
Закрытая тема.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.