Ошибка 187 psid 200 9

  • #1

Hello I have error MID 187 FMI 9 PSID 200 on my volvo penta 4.3 year 2011. I change the fuse and relay in box on the top off the angine and is a same. Is ther any other fuse on the angine. best regards ,

alldodge


  • #2

Welcome
Don’t know about another fuse but sometimes there is stay alive power direct from the Bat. If there is stay alive then there will also be a fuse on this wire close to the Bat

  • #3

Hello it can be a problem…before i Have battery 12v/800 a and 140 ah….new one is 12v /1100 a and 110 A is this a problem….

alldodge


  • #4

No issue with a larger Bat, larger is never an issue

  • #5

Ok what about difrent 140 ah and 110 ah because iff the pcu have more voltage or power doesnt work good/ ok…. the 1000 and 800 is a capacity off battery. I am corect ?

alldodge


  • #7

Sow that can be the problem old bettary 140 ah new one only 110 ah. ?

alldodge


  • #8

No, doubt it
I’m looking at CCA and your current issue has nothing to do with the Bat unless the Bat is near dead and yours are not. The code (to my understanding) is there is no power to that part of the ECM.

  • #9

AlesVolvo,
12V Lead Acid Batteries (LAB) can be confusing with all the numbers. Any 12V LAB has 6 “cells” each capable of a theoretical maximum voltage of 2.2 volts for a total of 6 x 2.2 = 13.2V. A fully charged battery will actually have about 12.7V. And does not matter if the battery is 140Ah or 110Ah or even 1,000Ah, it will still only be 12.7 fully charged. The Ah (Amperage Hours) are a measure of how long it will last. A 140Ah will last longer than a 110. This is why AllDodge says “larger is never an issue”. It is STILL the same voltage to your PCU. No change. The other larger numbers (800 and 1100) are the Cold Cranking Amps (CCA). The CCA is a measure of how many amps a battery can produce for a 30second period at 0 degrees Fahrenheit, before the voltage drops to an unusable level. Said differently this is a measure of how long you can ‘crank’ (key to the start positions) your car / boat before the voltage drops to low to turn over the starter and/or supply the needed voltage to things like the engine computer. Again, larger is never an issue.

Hope this helps.

  • #10

thank you for the explanation…really nice of you…maybe someone has error instructions off error codes in pdf format. To download… for volvo penta 4.3 gxi year 2011. thank you

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140

PID

MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура
MID 140 PID 78 Температура переднего моста
MID 140 PID 96 Уровень топлива
MID 140 PID 114 Амперметр
MID 140 PID 116 Давление воздуха
MID 140 PID 117 Давление пневматического тормоза, передний
MID 140 PID 118 Давление пневматического тормоза, задний
MID 140 PID 120 Отсутствие сообщения, замедлитель, температура масла
MID 140 PID 158 Напряжение аккумуляторной батареи
MID 140 PID 168 Напряжение аккумуляторной батареи
MID 140 PID 171 Температура окружающей среды
MID 140 PID 173 Температура пирометра
MID 140 PID 175 Двигатель, температура масла
MID 140 PID 177 Температура масла в коробке передач
MID 140 PID 178 Давление пневматической подвески, передний
MID 140 PID 179 Давление пневматического тормоза, задний
MID 140 PID 252 Дата

PPID

MID 140 PPID 20 Состояние износа тормозных накладок
MID 140 PPID 91 Отсутствие сообщения, давление в тормозной системе, третий мост
MID 140 PPID 92 Уровень масла гидросистемы, вентилятор охлаждения двигателя
MID 140 PPID 93 Масляный фильтр гидросистемы, вентилятор охлаждения двигателя
MID 140 PPID 171 Внутренняя температура

SID

MID 140 SID 231 J1939 Канал управления
MID 140 SID 240 Память программ
MID 140 SID 250 SAE J1708 Информационный канал
MID 140 SID 251 Электропитание
MID 140 SID 253 Память для калибровки, EEPROM
MID 140 SID 254 Блок управления

PSID

MID 140 PSID 5 Перегрев, панель инструментов
MID 140 PSID 7 Эталонное сопротивление
MID 140 PSID 8 Амперметр, источник питания
MID 140 PSID 9 Стояночный отопитель, сигнал управления
MID 140 PSID 12 Генератор 1 переменного тока
MID 140 PSID 13 Генератор 2 переменного тока
MID 140 PSID 14 Генератор 3 переменного тока
MID 140 PSID 17 Уровень гидравлического масла, усилитель руля
MID 140 PSID 39 Кнопки на руле, ДА
MID 140 PSID 40 Кнопки на руле, НЕТ
MID 140 PSID 41 Стрелка влево
MID 140 PSID 42 Стрелка вправо
MID 140 PSID 43 Значение (+)
MID 140 PSID 44 Значение (-)
MID 140 PSID 45 Подача питания, кнопки переключателейна руле
MID 140 PSID 46 Канал передачи данных, кнопки переключателей на руле
MID 140 PSID 47 Дисплей переключателя, кнопка Escape
MID 140 PSID 48 Дисплей переключателя, кнопка Enter
MID 140 PSID 49 Дисплей переключателя, кнопка Up
MID 140 PSID 50 Дисплей переключателя, кнопка Down
MID 140 PSID 197 Линия передачи данных, блок управления системой доочистки выхлопных газов
MID 140 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем
MID 140 PSID 201 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления автомобилем
MID 140 PSID 204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами
MID 140 PSID 205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач
MID 140 PSID 206 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления замедлителем
MID 140 PSID 207 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления селектором передач
MID 140 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска
MID 140 PSID 210 Канал передачи данных, блок управления внешним освещением
MID 140 PSID 211 Канал передачи данных, адаптивный круиз-контроль
MID 140 PSID 212 Канал передачи данных, тахограф
MID 140 PSID 213 Канал передачи данных, приемник
MID 140 PSID 214 Канал передачи данных, модуль оборудования кузова
MID 140 PSID 215 Канал передачи данных, ось балансира тележки с электронным управлением
MID 140 PSID 216 Линия передачи данных, MID 187 BIO
MID 140 PSID 227 Канал передачи данных, воздухоосушитель (APM)
MID 140 PSID 232 J1939-3 Канал управления
MID 140 PSID 233 Канал передачи данных, блокиратор с электроприводом
MID 140 PSID 234 Канал передачи данных, блок управления охранной сигнализацией
MID 140 PSID 235 Канал передачи данных, блок управления надувной подушки безопасности
MID 140 PSID 236 Канал передачи данных, блок управления шлюза FMS
MID 140 PSID 238 Канал передачи данных, блок управления устройством климат-контроля
MID 140 PSID 239 Канал передачи данных, Volvo Link
MID 140 PSID 251 Линия передачи данных, гибридный блок управления

FMI

0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но превышают нормальный рабочий диапазон.
1 Слишком низкое значение Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона.
2 Неверные данные Неустойчивые или неверные данные.
3 Неиспр. электрооборуд. Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на более высокое напряжение.
4 Неиспр. электрооборуд. Слишком низкое напряжение или короткое замыкание на более низкое напряжение.
5 Неиспр. электрооборуд. Слишком малая сила тока или обрыв в цепи.
6 Неиспр. электрооборуд. Слишком сильный ток или короткое замыкание на массу.
7 Механич. неиспр. Неадекватная реакция механической системы.
8 Мех.или элект. неиспр. Частота вне нормального диапазона.
9 Ошибка соединения Скорость обновления данных не соответствует норме.
10 Мех.или элект. неиспр. Слишком большие изменения.
11 Неизвестная неисправность Неидентифицируемая неисправность.
12 Неисправность компонента Неисправность блока или компонента.
13 Неправильная калибровка Калибровочные значения вне диапазона
14 Неизвестная неисправность Специальные инструкции.
15 Неизвестная неисправность Зарезервировано для будущего использования.

Summary:3er 45 – 03 launchedthe oilpressuresensing, high-voltage. 4er45 -04 launchedthe oilpressuresensing, low-voltage. 3er41 – 03 launchedthe oil temperaturesensing, high-voltage. 4er 41 – 04 launchedthe oil temperaturesensing, low-voltage.
3 ER 46 – 03 coolant level sensor, high-voltage
4 ER 46 – 04 coolant level sensor, low-voltage
128 158 PID 0 ER 4 E – 00 E – ECU input power voltage, high voltage
I ER 4 E – 01 E – ECU input supply voltage, low voltage
128 172 PID 3 ER B 4 – 03 Air Intake Temperature Sensor, high-voltage
4 ER 4 B – 04 intake air temperature sensor, low-voltage
II ER 4 B – 11 intake air temperature sensor and the other isvisually impaired
128 175 PID ER 0 41 – 00 Engine Oil Temperature Sensor, toohigh
3 ER 41 – 03 Engine Oil Temperature Sensor, high-voltage
4 ER 41 – 04 engine oil temperature sensor, low-voltage
11 ER 41 – 11 engine oil temperature sensor and the other isvisually impaired
128 SID 1 3 MA 2301 – 03 jet,1^Bfi , high-voltage
4 MA 2301 – 04 eductor 1 solenoid valve, low voltage
11 MA 2301 – 11 eductor1 solenoidvalve, the other isvisually impaired
128 SID 2 3 MA 2302 – 03 eductor2 solenoidvalve, high-voltage
4 MA 2302 – 04 eductor2solenoid valve, low voltage
11 MA 2302 – 11 eductor2 solenoidvalve, the other isvisually impaired
128 SID 3 3 MA 2303 – 03 eductor3 solenoidvalve, high-voltage
4 MA 2303 – 04 eductor3 solenoidvalve, low voltage
11 MA 2303 – 11 eductor3 solenoidvalve, the other isvisually impaired

11 MA 2304 – 11 eductor4 solenoidvalve, the other isvisually impaired
128 SID 5 3 MA 2305 – 03 eductor5solenoid valve, high-voltage
4 MA 2305 – 04 eductor 5 solenoid valve, low voltage
11 MA 2305 – 11 eductor 5 solenoid valve, the other isvisually impaired
128 SID 6 3 MA 2306 – 03 eductor6solenoid valve, high-voltage
4 MA 2306 – 04 spray jets6solenoid valve, low voltage
11 MA 2306 – 11 eductor6solenoid valve, the other isvisually impaired
128 21 SID ER 3 48 – 03 engine position sensor (CAM), high voltage
8 ER 48 – 08 engine position sensor (CAM), an abnormal frequency
11 ER 48 – 11 engine position sensor (CAM), and other features missingefficiency
128 22 SID ER 2 43 – 02 engine speed sensor (Flywheel) and broken or wrong numberaccording to
3 ER 43 – 03 engine speed sensor (Flywheel), high voltage
8 ER 43 – 08 engine speed sensor (Flywheel) and abnormal frequency
128 SID 70 3 HE 2501 – 03 air intake pre-hotline rings, high-voltage
4 HE 2501 – 04 air intake pre-hotline rings, low-voltage
5 HE 2501 – 05 air intake pre-hotline rings, theroad
128 231 SID ER 9 13 – 09 Sffl J 1939, communicationisimpaired
11 ER 13 – 11 communication J 1939, other fault
12 ER 13 – 12 pass-throughmessage J 1939, and the failure of theunit, or dollars.
128 240 SID ER 2 12 – 02 E – ECUcontroller, the intermittentor incorrect numberaccording to
128 250 SID ER 12 14 – 12 themessage J 1587, the problem of theunit orpart

128 253 SID ER 2 12 – 02 E – ECUcontroller, the intermittentor incorrect numberaccording to
128 254 SID ER 12 12 – 12 E – ECU controller, there is failure of theunit, or won.
MID 187 vehicle control components (V – ECU), fault code
SAE -Code Volvo(Volvo) excavator fault code
MID PID, PPID, SID, PSID FMI
187 PPID 1121 12 MA 9107 – 12 power boost SOLENOID VALVE unit or element with thevisually impaired
187 PPID 1122 12 MA 9105 – 12 slip shut-off solenoid (ARM / small arms), failure of theunit components orparts
187 PPID 1123 12 MA 9113 – 12 FLUID-PRESSURE OIL COOLER fan solenoid valve, the element or the element has a problem
187 PPID 1133 3SW 2701 – 03 engine speed control switch, high-voltage
4 SW 2701 – 04 engine speed control switch, low voltage
187 PPID 1134 3SW 9101 – 03 Flow Control Switch, High-voltage
4 SW 9101 – 04 Flow Control Switch, low-voltage
187 PPID 1156 0 SE 9105 – 00 FLUID-PRESSURE OIL TEMPERATURE SENSOR, toohigh
3 SE 9105 – 03 fluidpressure oil temperature sensor, high-voltage
4 SE 9105 – 04 fluidpressure oil temperature sensor, low-voltage
187 1190 PPID ER 3 31 – 03 power change document proportional valve, high-voltage
4 ER 31 – 04 power change document proportional valve, low voltage
5 ER 31 – 05 power change document proportional valve, open theroad
187 1191 PPID ER 3 32 – 03 flow control proportional valve, high-voltage
4 ER 32 – 04 flow control proportionalvalve, low voltage

12 ER 13 – 12 pass-throughmessage J 1939, and the failure of theunit, or dollars.
187 240 SID ER 2 11 – 02 V – ECUcontroller, the intermittent incorrect numberaccording to
187 250 SID ER 9 14 – 09 pass-throughmessage J 1587, communicationisimpaired
12 ER 14 – 12 pass-throughmessage J 1587, and the failure of theunit, or dollars.
187 251 SID ER 0 21 – 00 battery voltage (V-ECUinput power voltage), high voltage
1 ER 21 – 01 battery voltage (V-ECUinput power voltage), low voltage
187 253 SID ER 2 11 – 02 V – ECUcontroller, the intermittent incorrect numberaccording to

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18164 ауди
  • Ошибка 187 ppid 1190 4
  • Ошибка 18161 audi a4 b6
  • Ошибка 18689 audi
  • Ошибка 182 амд радеон что делать